Содержание

4G93 — двигатель Митсубиси Галант 1.8 литра

Модификация: 4G93 carburetor SOHC

Точный объем1834 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс110 л.с.
Крутящий момент154 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км

Модификация: 4G93 MPI SOHC

Точный объем1834 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс120 л. с.
Крутящий момент159 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км

Модификация: 4G93 MPI DOHC

Точный объем1834 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент167 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия10. 5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс375 000 км

Модификация: 4G93T MPI DOHC TURBO

Точный объем1834 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс195 — 215 л.с.
Крутящий момент270 — 285 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3. 6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс275 000 км

Модификация: 4G93 GDI DOHC

Точный объем1834 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс120 — 150 л.с.
Крутящий момент175 — 180 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия12
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Модификация: 4G93T GDI DOHC TURBO

Точный объем1834 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс160 — 165 л. с.
Крутящий момент220 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс225 000 км

Вес двигателя 4G93 по каталогу составляет 145 кг

Номер двигателя 4G93 находится на стыке блока с коробкой

Проблемы двигателя Mitsubishi 1,8 GDI 4G93

29.04.2021

27028


Бензиновые рядные «четверки» серии 4G9 – это первые серийные двигатели, среди которых были первые образцы с непосредственным впрыском топлива. Компания Mitsubishi представила их в 1996 году, в семейство вошли моторы рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров.


 


Двигатель 4G93 – это 1,8-литровый мотор. Он имел множество версий, в том числе карбюраторную, с распределенным впрыском и непосредственным. Также была турбированная версия.


 


Смотрите на нашем YouTube-канале разборку двигателя 1,8 GDI (4G93), снятого с Mitsubishi Space Star 2001 года. Это как раз двигатель с непосредственным впрыском топлива.


 


Двигатели с непосредственным впрыском (GDI) имеют высокую степень сжатия, что повышает их КПД. В данном случае – СЖ 12:1. Снизить риск детонации помогает впрыск топлива непосредственно в цилиндры, что позволяет снизить температуру воздуха перед воспламенением. Также непосредственный впрыск топлива позволяет двигателю работать на более бедных смесях. Но для этого нужно добиться того, чтобы возле свечи оказалась топливовоздушная смесь правильной пропорции. Для этого в поршнях сделана выемка-вытеснитель, которая направляет ТВС в область свечи зажигания.


 


Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском умеет работать на очень бедных смесях – до 40:1. Также может осуществлять несколько впрысков на такте сжатия: минимальный начальный впрыск для охлаждения воздуха в цилиндре, и затем основной впрыск.


 


Также у двигателя 4G93 особый впускной коллектор с резонатором, вертикальные прямые впускные каналы для формирования «обратного вихря», благодаря которому цилиндры лучше наполняются. Форсунки оснащены вихревыми распылителями, которые создают факелы распыла различной формы и объема в зависимости от нагрузки на двигатель.


 


 


За впрыск топлива отвечает бензиновый ТНВД, установленный на распредвале, создает давление в 50-55 бар. ТНВД оснащен датчиком давления топлива. Двигатель 4G93 имеет многоступенчатую систему фильтрации топлива: помимо сеточки топливозаборника и стандартного фильтра предусмотрены микрофильтры в самом ТНВД: сеточки на его входе и выходе в обратку.


 


В остальном двигатель 4G93 вполне обычный. У него чугунный блок, легкосплавная ГБЦ с двумя распредвалами. Ременной привод ГРМ, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами в их приводе. Коленвал у моторов 4G93 кованный.


 


1,8-литровый двигатель 4G93 устанавливали на Mitsubishi Space Star, Carisma, Pajero Pinin, а также на Volvo S40 1-го поколения (B 4184SJ).


 


Выбрать и купить двигатель для автомобилей Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Надежность двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93)


Несмотря на первый опыт непосредственного впрыска на серийных моторах, этот силовой агрегат считается довольно надежным. Топливная система с ТНВД требует особого подхода, но в целом этот мотор особых хлопот не вызывает. К тому же он хорошо диагностируется по ошибкам.


 


Течи масла


В запущенных случаях двигатель 4G93 течет маслом по уплотнениям свечных колодцев, по клапанной крышке, по прокладке маслозаливной горловины, прокладке масляного радиатора.


 


Плохо заводится


Причинами плохого запуска двигателя 4G93 могут быть засоренные топливные фильтры, неисправный электронасос в баке, изношенные обратные клапаны в топливной магистрали. Если двигатель совсем не подает признаков жизни, то виноваты изношенные щетки стартера.


 


Также иногда бывают случаи выхода из строя блока управления двигателя 4G93 из-за выгорания микросхем или окисления. Из-за этого двигатель может вообще не заводится. Но чаще в ЭБУ выгорает «ключ управления холостым ходом», из-за чего обороты на ХХ могут плавать или быть высокими.


 


Драйвер форсунок


Форсунки управляются отдельным устройством, которое называют «драйвером», «контроллером», «усилителем». Это устройство подает на форсунки напряжение в 100 вольт.


 


Драйвер может вызывать сбои в работе форсунок из-за пропадания контакта в его разъемах (в этом виноваты сами фишки), также иногда от платы контроллера из-за вибраций открепляется конденсатор. Эти проблемы легко устраняются.


 


При неисправности контроллера форсунки могут заливать свечи, двигатель будет троить и глохнуть.


 


Электронная дроссельная заслонка


Обновленным двигателям 4G93 (c августа 1998 года) досталась электронная дроссельная заслонка. С ней случается немало неполадок. На проблемы с заслонкой указывает мигающий индикатор Check. Также плавающие холостые обороты или высокие обороты указывают на загрязнение заслонки. Чисто механически заслонка должна плавно открываться. Если заедает, то ее нужно почистить.


 


 


При чистке старой дроссельной заслонки с тросовым приводом нужно закрыть обходные воздушные каналы, т.к. если средство-очиститель попадет в них, то разъест обмотку моторчика регулятора холостого хода, что вызовет замыкание. Это произойдет сразу после подключения заслонки или через некоторое время.


 


Положение заслонки отслеживает датчик с кольцевыми магнитами. Эти магниты известны тем, что могут отваливаться. Их можно приклеить эпоксидным клеем, но это нужно делать аккуратно и, главное, приклеить магниты правильно, соблюдая их полярность.


 


При установке датчика положения заслонки нужно правильно его отрегулировать. Для этого придется вооружиться тестером и проверить сигнал с датчика. Номинальное напряжение с ДПДЗ должно быть 0,535 – 0,735 В, датчик регулируется вращением его корпуса.


 


Также на заслонке есть винты регулировки холостого хода. Их лучше не трогать, т.к. эта регулировка производится на заводе. После установки заслонки рекомендуется провести ее обучение, хотя она может обучиться и в процессе эксплуатации двигателя.


 


 


Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


EGR


Двигателю 4G93 досталась система EGR, которая работает в тех режимах, когда мотор работает на сверхбедной смеси. Глушить ее нельзя, т.к. серьезно нарушается состав смеси, который рассчитан ЭБУ. С заглушенной EGR серьезно повышается тепловая нагрузка на поршни и клапана.


 


 


Форсунки


Форсунки непосредственного впрыска двигателей GDI оснащены устройством завихрения топлива.


Из-за подклинивания иглы распылителя форсунка начинает лить, из-за чего давление топлива становится нестабильным. Налитое в цилиндр топливо стекает в картер и смешивается с маслом.


Топливные форсунки GDI следует превентивно чистить каждые 30 000 км.


Выбрать и купить форсунки для двигателя Mitsubishi GDI и впускной коллектор для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


ТНВД

Двигатели GDI пережили 3 поколения насосов высокого давления. Самым капризным бел первый 7-плунжерный насос, до 1998 года. На рассматриваемом двигателе 4G93 2001 года установлен ТНВД 3-го поколения. Он самый надежный и на хорошем бензине служит не менее 250 000 км.


 


Большинство проблем двигателя GDI сводятся к ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Из-за присутствия примесей, мусора, которые не отсеивают фильтры, ТНВД изнашивается и не создает требуемого давления топлива. В этом случае мощность двигателя снижается, а ошибок по низкому давлению топлива этот двигатель обычно не фиксирует.


 


Для продления ресурса ТНВД нужно вовремя менять сетку топливозаборника, основной фильтр. Также при любом вмешательстве в топливную систему необходимо менять конусный фильтрик в топливном насосе. Не лишней будет установка дополнительного фильтра тонкой очистки. Ревизию и замену фильтров нужно проводить каждые 30 000 км.


 


В ТНВД подвергаются износу плунжер и три пластины – пластинчатые клапана. Из-за примесей и воды в топливе они покрываются царапинками и ржавчиной.


 


Симптомами износа ТНВД являются плавание оборотов с интервалами в 5-10 секунд, вялый набор оборотов до отсечки.


 


Исправный насос должен создавать давление не менее 48 бар на подаче к форсункам. Давление можно проверить диагностическим сканером или вольтметром по среднему контакту датчика давления: в работоспособном ТНВД номинальное значение составляет от 3 до 3,2 вольта.


 


Разумеется, производительность ТНВД может упасть из-за засорения его входного фильтра. Также снижение мощности и плавание оборотов на двигателе GDI может быть связано с засорением основного топливного фильтра.


 


Изношенный ТНВД двигателя GDI нуждается в переборке или замене. В этом насосе нет ничего сложного и от царапин на пластинах в нем можно избавиться шлифовкой наждачной бумагой на стекле с точным сохранением их плоскости.


 


 


Выбрать и купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Катушки зажигания


Катушки зажигания служат хорошо и выходят из строя из-за некачественных или изношенных свечей. Спустя много лет эксплуатации на катушках может рассохнуться резиновые части, но их можно защищать средсвами для резины.


 


 


Выбрать и купить катушки для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Свечи зажигания

Двигателю 4G93 положены иридиевые свечи NGK IZFR6B, каждая свеча стоит около $12. На исправном двигателе они ходят около 80 000 км. Неправильные свечи приводят в негодность катушки зажигания.


Если при замене свечей выяснится, что старые почернели, то вероятно, придется чистить впускной коллектор от сажевого налета. Хотя сильного влияния на двигатель его присутствие не оказывает.


 


Ремень ГРМ


Зубчатый ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км. При растягивании ремня ГРМ можно слышать рокот на скорости более 80 км/ч из-за немного смещенных фаз газораспределения. При замене ремня советуют поменять сальники распредвалов.


 


 


ГБЦ

Нечастая, но известная проблема двигателя 4G93 – трещины в ГБЦ. Считается, что головка блока оказалась не готова к высокой степени сжатия. Также в ГБЦ внимания могут потребовать клапаны, покрывшиеся сажевым налетом. Это врожденная проблема двигателей с непосредственным впрыском.


 


 


Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы на двигателе 4G93 нередко требуют замены или промывки при пробеге около 200 000 км. Выходят из строя из-за некачественного масла и продолжительных интервалов его замены. Они начинают издавать характерный стук при работе мотора.


 


Жор масла


Двигателю 4G93 свойственен расход масла на угар. Чаще всего он возникает из-за маслосъемных колпачков, пропускающих масло по клапанам. Также могут закоксоваться и залечь маслосъемные кольца. В случае их закоксовки может помочь средство для раскоксовки.


 


 


С жором масла нужно бороться, т. к. придется доливать немало масла. К тому же, масляный нагар на в камере сгорания бензинового двигателя с высокой степенью сжатия быстро приводит к печальным последствиям. Могут прогореть поршни из-за перегрева, так же двигатель может сильно разлюбить 92-й и даже 95-й бензин из-за частых проявлений детонации.


 


Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi и заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

29.04.202127028

Проблемы двигателя Mitsubishi 1,8 GDI 4G93

Проблемы двигателя Mitsubishi 1,8 GDI 4G93

Бензиновые рядные «четверки» серии 4G9 – это первые серийные двигатели, среди которых были первые образцы с непосредственным впрыском топлива. Компания Mitsubishi представила их в 1996 году, в семейство вошли моторы рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров.

Двигатель 4G93 – это 1,8-литровый мотор. Он имел множество версий, в том числе карбюраторную, с распределенным впрыском и непосредственным. Также была турбированная версия.

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку двигателя 1,8 GDI (4G93), снятого с Mitsubishi Space Star 2001 года. Это как раз двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Двигатели с непосредственным впрыском (GDI) имеют высокую степень сжатия, что повышает их КПД. В данном случае – СЖ 12:1. Снизить риск детонации помогает впрыск топлива непосредственно в цилиндры, что позволяет снизить температуру воздуха перед воспламенением. Также непосредственный впрыск топлива позволяет двигателю работать на более бедных смесях. Но для этого нужно добиться того, чтобы возле свечи оказалась топливовоздушная смесь правильной пропорции. Для этого в поршнях сделана выемка-вытеснитель, которая направляет ТВС в область свечи зажигания.

Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском умеет работать на очень бедных смесях – до 40:1. Также может осуществлять несколько впрысков на такте сжатия: минимальный начальный впрыск для охлаждения воздуха в цилиндре, и затем основной впрыск.

Также у двигателя 4G93 особый впускной коллектор с резонатором, вертикальные прямые впускные каналы для формирования «обратного вихря», благодаря которому цилиндры лучше наполняются. Форсунки оснащены вихревыми распылителями, которые создают факелы распыла различной формы и объема в зависимости от нагрузки на двигатель.

За впрыск топлива отвечает бензиновый ТНВД, установленный на распредвале, создает давление в 50-55 бар. ТНВД оснащен датчиком давления топлива. Двигатель 4G93 имеет многоступенчатую систему фильтрации топлива: помимо сеточки топливозаборника и стандартного фильтра предусмотрены микрофильтры в самом ТНВД: сеточки на его входе и выходе в обратку.

В остальном двигатель 4G93 вполне обычный. У него чугунный блок, легкосплавная ГБЦ с двумя распредвалами. Ременной привод ГРМ, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами в их приводе. Коленвал у моторов 4G93 кованный.

1,8-литровый двигатель 4G93 устанавливали на Mitsubishi Space Star, Carisma, Pajero Pinin, а также на Volvo S40 1-го поколения (B 4184SJ).

Выбрать и купить двигатель для автомобилей Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93)

Несмотря на первый опыт непосредственного впрыска на серийных моторах, этот силовой агрегат считается довольно надежным. Топливная система с ТНВД требует особого подхода, но в целом этот мотор особых хлопот не вызывает. К тому же он хорошо диагностируется по ошибкам.

Течи масла

В запущенных случаях двигатель 4G93 течет маслом по уплотнениям свечных колодцев, по клапанной крышке, по прокладке маслозаливной горловины, прокладке масляного радиатора.

Плохо заводится

Причинами плохого запуска двигателя 4G93 могут быть засоренные топливные фильтры, неисправный электронасос в баке, изношенные обратные клапаны в топливной магистрали. Если двигатель совсем не подает признаков жизни, то виноваты изношенные щетки стартера.

Также иногда бывают случаи выхода из строя блока управления двигателя 4G93 из-за выгорания микросхем или окисления. Из-за этого двигатель может вообще не заводится. Но чаще в ЭБУ выгорает «ключ управления холостым ходом», из-за чего обороты на ХХ могут плавать или быть высокими.

Драйвер форсунок

Форсунки управляются отдельным устройством, которое называют «драйвером», «контроллером», «усилителем». Это устройство подает на форсунки напряжение в 100 вольт.

Драйвер может вызывать сбои в работе форсунок из-за пропадания контакта в его разъемах (в этом виноваты сами фишки), также иногда от платы контроллера из-за вибраций открепляется конденсатор. Эти проблемы легко устраняются.

При неисправности контроллера форсунки могут заливать свечи, двигатель будет троить и глохнуть.

Электронная дроссельная заслонка

Обновленным двигателям 4G93 (c августа 1998 года) досталась электронная дроссельная заслонка. С ней случается немало неполадок. На проблемы с заслонкой указывает мигающий индикатор Check. Также плавающие холостые обороты или высокие обороты указывают на загрязнение заслонки. Чисто механически заслонка должна плавно открываться. Если заедает, то ее нужно почистить.

При чистке старой дроссельной заслонки с тросовым приводом нужно закрыть обходные воздушные каналы, т.к. если средство-очиститель попадет в них, то разъест обмотку моторчика регулятора холостого хода, что вызовет замыкание. Это произойдет сразу после подключения заслонки или через некоторое время.

Положение заслонки отслеживает датчик с кольцевыми магнитами. Эти магниты известны тем, что могут отваливаться. Их можно приклеить эпоксидным клеем, но это нужно делать аккуратно и, главное, приклеить магниты правильно, соблюдая их полярность.

При установке датчика положения заслонки нужно правильно его отрегулировать. Для этого придется вооружиться тестером и проверить сигнал с датчика. Номинальное напряжение с ДПДЗ должно быть 0,535 – 0,735 В, датчик регулируется вращением его корпуса.

Также на заслонке есть винты регулировки холостого хода. Их лучше не трогать, т.к. эта регулировка производится на заводе. После установки заслонки рекомендуется провести ее обучение, хотя она может обучиться и в процессе эксплуатации двигателя.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

EGR

Двигателю 4G93 досталась система EGR, которая работает в тех режимах, когда мотор работает на сверхбедной смеси. Глушить ее нельзя, т.к. серьезно нарушается состав смеси, который рассчитан ЭБУ. С заглушенной EGR серьезно повышается тепловая нагрузка на поршни и клапана.

Форсунки

Форсунки непосредственного впрыска двигателей GDI оснащены устройством завихрения топлива.

Из-за подклинивания иглы распылителя форсунка начинает лить, из-за чего давление топлива становится нестабильным. Налитое в цилиндр топливо стекает в картер и смешивается с маслом.

Топливные форсунки GDI следует превентивно чистить каждые 30 000 км.

Выбрать и купить форсунки для двигателя Mitsubishi GDI и впускной коллектор для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

ТНВД Двигатели GDI пережили 3 поколения насосов высокого давления. Самым капризным бел первый 7-плунжерный насос, до 1998 года. На рассматриваемом двигателе 4G93 2001 года установлен ТНВД 3-го поколения. Он самый надежный и на хорошем бензине служит не менее 250 000 км.

Большинство проблем двигателя GDI сводятся к ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Из-за присутствия примесей, мусора, которые не отсеивают фильтры, ТНВД изнашивается и не создает требуемого давления топлива. В этом случае мощность двигателя снижается, а ошибок по низкому давлению топлива этот двигатель обычно не фиксирует.

Для продления ресурса ТНВД нужно вовремя менять сетку топливозаборника, основной фильтр. Также при любом вмешательстве в топливную систему необходимо менять конусный фильтрик в топливном насосе. Не лишней будет установка дополнительного фильтра тонкой очистки. Ревизию и замену фильтров нужно проводить каждые 30 000 км.

В ТНВД подвергаются износу плунжер и три пластины – пластинчатые клапана. Из-за примесей и воды в топливе они покрываются царапинками и ржавчиной.

Симптомами износа ТНВД являются плавание оборотов с интервалами в 5-10 секунд, вялый набор оборотов до отсечки.

Исправный насос должен создавать давление не менее 48 бар на подаче к форсункам. Давление можно проверить диагностическим сканером или вольтметром по среднему контакту датчика давления: в работоспособном ТНВД номинальное значение составляет от 3 до 3,2 вольта.

Разумеется, производительность ТНВД может упасть из-за засорения его входного фильтра. Также снижение мощности и плавание оборотов на двигателе GDI может быть связано с засорением основного топливного фильтра.

Изношенный ТНВД двигателя GDI нуждается в переборке или замене. В этом насосе нет ничего сложного и от царапин на пластинах в нем можно избавиться шлифовкой наждачной бумагой на стекле с точным сохранением их плоскости.

Выбрать и купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Катушки зажигания

Катушки зажигания служат хорошо и выходят из строя из-за некачественных или изношенных свечей. Спустя много лет эксплуатации на катушках может рассохнуться резиновые части, но их можно защищать средсвами для резины.

Выбрать и купить катушки для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Свечи зажигания Двигателю 4G93 положены иридиевые свечи NGK IZFR6B, каждая свеча стоит около $12. На исправном двигателе они ходят около 80 000 км. Неправильные свечи приводят в негодность катушки зажигания.

Если при замене свечей выяснится, что старые почернели, то вероятно, придется чистить впускной коллектор от сажевого налета. Хотя сильного влияния на двигатель его присутствие не оказывает.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км. При растягивании ремня ГРМ можно слышать рокот на скорости более 80 км/ч из-за немного смещенных фаз газораспределения. При замене ремня советуют поменять сальники распредвалов.

ГБЦ Нечастая, но известная проблема двигателя 4G93 – трещины в ГБЦ. Считается, что головка блока оказалась не готова к высокой степени сжатия. Также в ГБЦ внимания могут потребовать клапаны, покрывшиеся сажевым налетом. Это врожденная проблема двигателей с непосредственным впрыском.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Гидрокомпенсаторы Гидрокомпенсаторы на двигателе 4G93 нередко требуют замены или промывки при пробеге около 200 000 км. Выходят из строя из-за некачественного масла и продолжительных интервалов его замены. Они начинают издавать характерный стук при работе мотора.

Жор масла

Двигателю 4G93 свойственен расход масла на угар. Чаще всего он возникает из-за маслосъемных колпачков, пропускающих масло по клапанам. Также могут закоксоваться и залечь маслосъемные кольца. В случае их закоксовки может помочь средство для раскоксовки.

С жором масла нужно бороться, т.к. придется доливать немало масла. К тому же, масляный нагар на в камере сгорания бензинового двигателя с высокой степенью сжатия быстро приводит к печальным последствиям. Могут прогореть поршни из-за перегрева, так же двигатель может сильно разлюбить 92-й и даже 95-й бензин из-за частых проявлений детонации.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi и заказать с них автозапчасти.

Характеристика

Под данной аббревиатурой подразумевается впрыск непосредственно в камеру сгорания. Вот, на каких автомобилях применяется двигатель GDI:

  • «Митсубиси».
  • «Киа».
  • «Кадиллак».
  • «Фольксваген».
  • «Тойота».
  • «Лексус.
  • «Мерседес».
  • «БМВ».

Обычный инжекторный мотор имеет коллекторную систему смесеобразования. Так, в цилиндры подается уже готовый безвоздушный состав. Смешивание происходит во впускном коллекторе, на котором монтируются форсунки. Управление последними осуществляет электроника. Но есть также модели, где работа форсунок осуществляется механически (например, старые «Мерседесы» с системой «К-Джетроник»). Что являет собой двигатель GDI?

Поколение 3

Автомобили Pajero III выпускались с 1999 по 2006 год. Сюда поставили новые дизельные силовые установки с турбонаддувом, а также бензиновые агрегаты с огромным объемом цилиндров – 3.8 литра. Некоторые моторы пришли еще с 1 поколения, правда, с некоторыми улучшениями.

НазваниеКол-во цилиндровКол-во клапановОбъем, м3Мощность, л. с.Крутящий момент, Нм
6G726242.972173255
6G746242.972181265
6G756243.828231339
4D56482.476105240
4M40482.835140314
4M41483.2168351

Благодаря указанным двигателям автомобили Mitsubishi Pajero укрепились в сознании людей как исключительно надежные транспортные средства, сочетающие в себе высокий уровень комфорта, проходимости, мощности. Единственные конкуренты – в лице Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser.

Поколение 4

Последний автомобиль третьего поколения выпустили в 2006 году. Уже в сентябре того же года представили машину 4-го поколения, которая вызвала неоднозначную реакцию. Многие эксперты считали, что это рестайлинговая версия от 3-го поколения, так как автомобили похожи друг на друга, особенно, салонами. Впрочем, это не был рестайлинг. Данные автомобили производятся даже сегодня, в 2021 году, и они могут комплектоваться одним из трех двигателей.

НазваниеКол-во цилиндровКол-во клапановОбъем, м3Мощность, л.с.Крутящий момент, Нм
6G726242.972173188
6G756243.828250339
4M41483.2200441

То есть, все силовые агрегаты перешли от предыдущего поколения. Конечно, некоторые конструктивные изменения имеют место – отсюда и изменения в технических характеристиках.

4M40 и 4M41

По 3 и 4 поколениях автомобилей используются двигатели 4M40 и 4M41. Версии продолжают друг дружку. 4M40 – 4-цилиндровый мотор с 2 клапанами на цилиндр, который выпускали с 1993 по 2006 год. Это дизельный 2.8-литровый ДВС, оснащенный турбокомпрессором MHI TF035HM-12T.

В 1999 году его модифицировали и выпустили 4М41, который ставят на «Паджеро» 4 поколения даже сегодня. Это также дизельный 4-цилиндровый мотор, но уже с 4 клапанами на цилиндр, его объем – 3.2 литра. Турбокомпрессор имеется – MHI TF035HL. Агрегат развивает мощность до 200 л.с., а его крутящий момент при 2000 об/мин достигает максимум – 441 Нм. Данный ДВС огромный – он вмещает 9.3 литра масла, а его ресурс достигает 400+ тыс. км.

Оба мотора – 4M40 и 4M41 – имеют одинаковые проблемы:

  • Шум цепи ГРМ наблюдается на моторах после 150-200 тыс. км. пробега. Это явный признак изношенности механизма – цепь нужно менять, пока она не порвалась.
  • Потеря мощности, дым. В первую очередь следует проверить ТНВД. Это слабый узел любого дизельного двигателя, который приходит в негодность из-за топлива низкого качества. Кстати, средний срок службы ТНВД – 300+ тысяч километров.
  • Свист из-под капота говорит о растянутом ремне генератора. Проще всего его подтянуть, идеально – заменить.
  • Форсунки после 100 тыс. км. приходят в негодность; турбина живет 300 тыс. км.
  • Клапан EGR засоряется, в результате чего смесь обедняется. Его нужно чистить 30-40 тысяч километров, хотя особо опытные водители его глушат.

Как и все двигатели на Pajero, моторы 4M40 и 4M41 не требуют каких-либо уникальных операций по обслуживанию. Все стандартно: используйте качественно масло, топливо, вовремя меняйте «расходники», и в течение 400 тыс. км. про проблемы забудьте.

Краткое описание

Для определения атрибутов текста и изображения, которые выводятся на экран или принтер, используется программный объект под названием «контекст устройства» (Device Context, DC). DC, как и большинство объектов GDI, инкапсулирует подробности реализации и данные в себе и к ним нельзя получить прямой доступ.

Для любого рисования нужен объект HDC (Handle DC). При выводе на принтер HDC получается вызовом CreateDC, и на нём вызываются специальные функции для перехода на новую страницу печатаемого документа. При выводе на экран также можно использовать CreateDC, но это приведет к рисованию поверх всех окон вне их границ, потому обычно для рисования на экране используются вызовы GetDC и BeginPaint, принадлежащие уже не GDI, а USER, и возвращающие контекст, ссылающийся на регион отсечения окна.

Функциональность:

  • вывод одними и теми же вызовами на экран, принтер, «экран в памяти» (доступный приложению по указателю и созданный им bitmap в памяти, также возможно выделение bitmapов в памяти видеокарты — CreateCompatibleBitmap — и рисование на них, такие битовые карты не доступны по указателю, но дальнейшая перерисовка с них на физический экран происходит очень быстро без нагрузки процессора и шины, и особенно быстро в случае Remote Desktop).
  • вывод в метафайл — запоминание последовательности команд рисования в файле, который можно «проиграть» заново, векторный графический файл .wmf есть именно этот метафайл с небольшим дополнительным заголовком в начале.
  • вывод текста различными шрифтами, в том числе TrueType и OpenType, а также шрифтами, вшитыми в принтер (при изображении документа на экране используется ближайший похожий программно реализованный шрифт). Буквы всегда заливаются одним цветом («текущий цвет»), промежутки между ними либо остаются прозрачными, либо же заливаются другим цветом («текущий цвет фона»). Не поддерживается расположение букв по кривой.
  • богатый набор операций с битовыми картами (битмапами), включая масштабирование, автоматическое преобразование из типичных форматов в текущий формат экрана без усилий со стороны программиста (StretchDIBits), рисование на битмапах нескольких типичных форматов, находящихся в памяти, и огромное количество логических операций комбинирования цветов 2 битмапов — уже имеющегося на устройстве назначения и вновь рисуемого.
  • богатый набор операций векторной графики (примерно тот же, что в PostScript, но используется другой вид кривых). Проводимая линия имеет атрибуты — толщину, рисунок пунктира и цвет (собраны вместе в т. н. объекте PEN) и способ сглаживания углов многоугольников. Заливка может быть одноцветной, одной из штриховок на выбор или же битмапом 8 на 8 (эти атрибуты собраны в «объекте BRUSH»). В Windows NT также появились кривые Безье.
  • все цвета в вызовах — всегда в RGB, независимо от системы цветов текущего устройства. Исключение — отдельные пикселы внутри битмапов, которые могут быть и в виде, определенном устройством.
  • поддержка регионов отсечения и всех основных логических операций над ними. Координаты в них — 16-битные целые (что ограничивало размер экрана Windows, даже довольно поздних версий, до 32K пикселов).
  • поддержка матрицы поворотов/растяжений — World Transform, не поддерживается для регионов отсечения, только для векторной графики.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет двигатель с непосредственным впрыском. Как видите, мотор GDI имеет как ряд положительных, так и отрицательных сторон. Стоит ли приобретать себе такой автомобиль? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Да, эти моторы более мощные, экологичные и расходуют меньше топлива. В то же время не каждый сервис берется за их обслуживание, а стоимость ремонта всегда будет существенной. Нужно постоянно заправляться на проверенных АЗС, чтобы твердые частицы не забили тонкие полости насоса высокого давления. Поэтому эксплуатация автомобилей с двигателем GDI целесообразна только в крупных городах, где есть качественные АЗС и специализированные мастерские. В остальных случаях содержание такого автомобиля будет проблемным.

Подробности в деталях

— Переднего пассажира периодически нервировал стук и треск. Источник{q} Неправильно отрегулированная крышка бардачка и плохо закрепленный держатель для очков.

— Может быть и мелочь, но раздражало — обивка багажника к 50 000 км выглядела уже изношенной.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytdevru

— Качество покраски кузова очень хорошее. Лак нанесен равномерно. Измеренная толщина покрытия от 95 до 120 мкм. Это хороший результат!

— Антикоррозионная защита очень эффективная. Ржавчина не имеет ни малейших шансов на появление.

— Двигатель действительно долговечный и простой. Два распределительных вала в головке блока приводятся в движение цепью. Охотники за техническими ухищрениями умрут со скуки. Но самое главное – с точки зрения прочности придраться не к чему.

— Не смотря на потерю нескольких лошадиных сил, двигатель не имеет следов износа. Жаль, что конечный замер показал нехватку 7 л.с., по сравнению с заводскими данными.

— В катализаторе обнаружено несколько незначительных повреждений, но функционировал он без каких-либо нареканий.

— Сцепление имеет признаки износа. Четко видны следы перегрева и повреждения. Это свидетельствует о динамичном характере тестирования и невысоком качестве узла.

Отличия

В отличие от вышеописанных агрегатов, данный мотор имеет форсунку, направленную прямо в камеру сгорания. Подобная система практикуется на дизельных моторах с системой «Коммон Рейл». Однако здесь в цилиндры подается бензин. Подача воздуха осуществляется посредством впускных клапанов, которые открываются и закрываются в определенный момент (согласно вращению распредвала). Таким образом, ключевое отличие двигателя GDI от обычного инжекторного в том, что смесь образовывается непосредственно в цилиндре, а не в коллекторе.

Особенности

Конечно, создать идеальное соотношение смеси довольно трудно в таких условиях. Поэтому в работе дополнительно участвует электронный блок с программным обеспечением. Оно рассчитано на несколько разных циклов работы. Также особенности заключаются в самих форсунках. Чтобы получить идеальное смесеобразование, производители применяют вихревые форсунки. Они способны впрыскивать горючее в виде мелкодисперсионного тумана.

Следующая особенность двигателя GDI – это соотношение смеси. Если говорить о классических инжекторных моторах, здесь на одну часть бензина приходится 14 частей воздуха. Двигатель GDI формирует обедненную смесь, где на одну порцию топлива приходится 20 порций воздуха. Но при таком соотношении двигатель не всегда может работать на полную мощность. Поэтому в случае необходимости, состав смеси корректируется. Так, соотношение бензина и воздуха может быть как у моторов с распределенным впрыском – 1:14. Изменению состава смеси способствует двухступенчатая система подачи топлива.

Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal

Двигатель 4G93 входит в серию Mitsubishi 4G9 вместе с несколькими другими двигателями: 2,0 л 4G94, 1,6 л 4G92 и небольшой 1,5 л 4G91. Серия 4G9 представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель, в котором используются 16-клапанные одинарные и двойные верхние распределительные валы.

Некоторые варианты оснащены системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и это был первый двигатель GDI (с непосредственным впрыском бензина) с момента его появления в августе 1996 года.

4G9 впервые появились в модели 4G9.1 Митубиси Лансер и Мираж. Они до сих пор бродят по улицам с легкостью и гордостью.

Итак, сегодня мы поговорим о конструкции двигателя 4G93, его вариантах, мощности, крутящем моменте и общем влиянии на автомобильную промышленность.

Давайте сразу к делу.

Технические характеристики и конструкция двигателя

  • Выпуск: 1991 – 2010
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: Чугун
  • Конфигурация: Inline-4
  • Отверстие: 81 мм
  • Ход: 89 мм
  • Клапанный механизм: SOHC и DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 1,8 л
  • Степень сжатия: 8,5, 9,1, 9,5, 10,0, 10,5, 12,0
  • Вес: 330 фунтов.
  • Макс. HP: 215 HP
  • Максимальный крутящий момент: 209 фунт-фут

Mitsubishi 4G93 — это рядные четырехцилиндровые двигатели рабочим объемом 1,8 литра, которые доступны в версиях SOHC, DOHC и вариантах с турбонаддувом. Первые модели GDI были успешными, несмотря на их печально известную репутацию сильно загрязняющих окружающую среду.

Это каким-то образом ограничило его охват, продавая только через японские рынки. Тем не менее, он смог произвести более миллиона единиц. Поскольку на европейском рынке действуют свои собственные единые и стандартные требования к выбросам, более чистая версия была позже продана там, но имеет меньшую мощность и является одним из первых из многих современных двигателей GDI.

Этот двигатель чрезвычайно надежен и отличается хорошей топливной экономичностью.

Под капотом находится чугунный блок цилиндров с высотой деки 208,75 мм, длиной штока 133,35 мм, высотой сжатия 30,8 мм, диаметром цилиндра 81 мм и ходом поршня 89. 0,8 мм.

Головки блока цилиндров различаются в зависимости от выбранной вами модификации 4G93. Но первым и самым простым является 16-клапанная головка SOHC, которая устанавливается либо с MPI (многоточечным впрыском), либо с карбюраторным впрыском.

Этот двигатель может производить 117 л.с. для MPI и 101 л.с. для карбюратора, при степени сжатия 9,5 и крутящем моменте 122 фунт-фут.

Второй вариант — 16-клапанная головка DOHC с более высокой степенью сжатия 10,5. Он может развивать мощность 138 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 123 фунт-фут при 5500 об/мин. Этот двигатель мог быть как с MPI, так и с системой непосредственного впрыска GDI.

Третий вариант — 4G93T, версия 4G93 с турбонаддувом и 16-клапанной головкой GDI с двумя верхними распредвалами. Имеет степень сжатия 10.; небольшой турбокомпрессор MHI TF035HM-12T-5. Он может производить 162 л.с. при 5500 об/мин и 162 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин.

В середине 1996 года Mitsubishi выпустила бензиновую версию 4G93 с непосредственным впрыском топлива (GDI). Эта модель GDI произвела более миллиона единиц на японском рынке, которые позже были проданы на европейских рынках.

Но самыми мощными и агрессивными являются двигатели с 16-клапанной головкой DOHC MPI. Более известный как 4G9 первого поколения.3т. Несмотря на более низкое сжатие 8,5, он может развивать мощность 194 л.

После этого была увеличена степень сжатия, а также мощность. Мощность была увеличена до 205 л.с. и 215 л.с. значительно позже. Эта модель двигателя известна как 4G93 второго поколения, в ней используются топливные форсунки объемом 390 куб. см, турбокомпрессор и степень сжатия 9,1. Такие двигатели появляются в Lancer GSR.

Некоторые приложения двигателя 4G93:

  • Mitsubishi Space Wagon
  • Мицубиси Спейс Стар
  • Мицубиси Каризма
  • Мицубиси Лансер
  • Мицубиси Мираж
  • Мицубиси ФТО
  • Протон Вира
  • Протон Сатрия
  • Протон Путра
  • Мицубиси Кольт ГТИ
  • Мицубиси Галант 1996
  • Mitsubishi Pajero, Shogun Pinin, Pajero Pinin, Monter iO, TR4
  • Блеск BC3
  • Блеск BS6
  • Блеск BS4
  • Вольво С40
  • Вольво В40

Модернизация, настройка и модификация двигателя

Существует два варианта настройки двигателя 4G93. Один — MIVEC, а другой — обычный, Turbo.

MIVEC означает дополнение потребностей вашего двигателя в зависимости от его недостатков. Для сборки 4G93 с MIVEC необходимо купить головку MIVEC, прокладку ГБЦ, стоковые шатуны, поршни 4G92, впускной коллектор 4G92, 4G94 ремня ГРМ, топливные форсунки объемом 390 куб. см (используются в Lancer GSR) и блок управления двигателем 4G92.

Установите головку и другие компоненты. Это добавит не менее 180 л.с. на маховик. Но предположим, вы хотите до 200 л.с.

В этом случае вам понадобятся безнаддувные модификации, такие как система впуска холодного воздуха, корпус дроссельной заслонки 63 мм (или ITB), 272 кулачка, регулируемый кулачковый шкив, усиленные пружины клапанов, 4-2-1, коллектор, 2,5-дюймовая выхлопная система, более легкий маховик, топливные форсунки объемом 360 куб. См, регулятор топлива, высокопроизводительная система впуска и электронный блок управления Haltech. Завершите это портированием головы и полировкой.

Turbo

Сборка 4G93 с турбонаддувом так же проста и быстра, как кажется. Во-первых, вам нужно будет купить турбокомпрессор 4G93T TD04L, или если вы хотите больший турбонагнетатель, а это означает огромный прирост выходной мощности.

Вы можете купить турбокомпрессор EVO TD05H-16G с большим интеркулером, корпусом дроссельной заслонки EVO, топливным насосом Walbro 255, топливными форсунками 630 куб. .

Также установить маслораспылители в блок цилиндров без наддува и использовать кованые внутренности, или можно использовать 4G9поршни и шатуны 3т. Это может легко дать вам 300 лошадиных сил.

Версия 4G93T GDI, к сожалению, имеет низкое давление наддува, что приводит к меньшей выходной мощности. Вы можете сделать апгрейд, по крайней мере, до потолка 0,8 бар, купив интеркулер EVO, выхлопную систему, настройку ECU, топливные форсунки Evo, топливный насос Evo, масляный радиатор Evo и корпус дроссельной заслонки Evo.

Высокая производительность компонентов Evo в кузове 4G93.

Проблемы с двигателями 4G93:

Хотя двигатели 4G93 очень надежны, мы не можем избежать некоторых обстоятельств, которые могут возникнуть в будущем, особенно учитывая все движущиеся части внутри блока. Некоторые проблемы встречаются чаще, чем другие, поэтому вот некоторые проблемы, которые могут возникнуть в вашем двигателе 4G93:

Во-первых, это высокий расход масла. Высокий расход масла является результатом старения и ослабления внутренних компонентов. Проблемы, связанные с расходом масла, сильно обостряются из-за значительной роли масла для двигателя; помогает охлаждать поршни, смазывает их и поддерживает общее состояние автомобиля в хорошем состоянии.

Но главный подозреваемый — это возраст двигателя, добавляя, что при плохом обслуживании и недостаточном качестве масла машина точно пострадает. Возможно, вам потребуется капитальный ремонт, разобрав двигатель и оценив его, или заменив поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Но чаще всего это первое.

Далее идет стук в двигателе. Опять же, как мы уже упоминали выше, некачественные масла могут поставить под угрозу общее состояние машины. И одним из таких пагубных последствий является стук, исходящий прямо из отсека, особенно от гидрокомпенсаторов.

Вместо клапанов в 4G93 используются гидравлические подъемники. Это решается заменой гидрокомпенсаторов. Страны с плохим выбором моторного масла более подвержены этой проблеме.

Третий — плохой холостой ход. Это больше распространено в двигателях GDI, для этого производителя двигателей больше, чем для двигателей MPI. А причина этой проблемы в первую очередь в забитом топливном насосе высокого давления и грязной дроссельной заслонке.

Оба являются важными элементами для подачи топлива в двигатель. Вам нужно почистить эти два, а также проверить клапан управления холостым ходом, и он может быть там. Замените, если необходимо.

4G93 также имеет проблему с клапаном EGR, особенно с GDI.

Это может быть вызвано засорением впускного коллектора, который необходимо регулярно очищать. И еще один момент, во всех головках 4G93 вместо цепи используется ремень ГРМ, поэтому его замена каждые 60 000 миль является хорошей практикой, чтобы избежать поломки и избежать дальнейших проблем.

Краткая информация

Двигатели 4G93 популярны с тех пор, как они были произведены 20 лет назад. Он зарекомендовал себя и зарекомендовал себя как одна из самых известных силовых установок и продолжает это делать. Он имеет различные варианты и может быть настроен в зависимости от выходной мощности по вашему вкусу.

Несмотря на некоторые незначительные проблемы, с которыми вы можете столкнуться, правильное техническое обслуживание и уход за двигателем могут помочь вам больше, чем вы можете себе представить. Просто используйте качественные пропеллеры для поддержания надлежащего состояния двигателя.

Я надеюсь, что эта информация, которую мы сегодня обсудили, помогла вам лучше понять двигатель Mistubishi 4G93. Планируете ли вы купить его или уже имеете, возможно, это руководство будет для вас полезным.

Двигатель Mitsubishi 4G93 | Спецификации, проблемы, как сделать 300 HP


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Технические характеристики

2
901-500

Space Star 0 BC3
Brilliance BS6
Brilliance BS4
Proton Wira
Proton Satria
Proton Putra
Volvo S40
Вольво В40

Производитель Киотский моторный завод
Также называется 4G9
Производство 1991-2010
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Рядный-4
Клапанный механизм SOHC
4 клапана на цилиндр
DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 89 (3,50)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 81 (3,19)
Степень сжатия 8,5
9,1
9,5
10,0
10,5
12,0
Рабочий объем 1834 см3 (111,9 куб. дюймов)
Выходная мощность 80 кВт (110 л.с.) при 6000 об/мин
84 кВт (115 л.с.) при 5500 об/мин
88 кВт (120 л.с.) при 5250 об/мин
91 кВт (125 л.с.) при 5500 об/мин
96 кВт (131 л.с.) при 5500 об/мин
102 кВт (140 л.с.) при 6500 об/мин
110 кВт (150 л.с.) при 6500 об/мин
117 кВт (160 л.с.) при 5200 об/мин
121 кВт (165 л.с.) при 5500 об/мин
142 кВт (194 л.с.) при 6000 об/мин
150 кВт (205 л.с.) при 6000 об/мин
158 кВт (215 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент 154 Нм (114 фунт-футов) при 3000 об/мин
162 Н·м (120 фунт·фут) при 4 500 об/мин
174 Н·м (128 фунт·фут) при 3 500 об/мин
174 Н·м (128 фунт·фут) при 3 750 об/мин
181 Н·м (133 фунт·фут) при 3 500 об/мин
167
178 Нм при 5000 об/мин
220 Нм при 3500 об/мин
220 Нм при 3500 об/мин
270 Нм ( 199 фунт-фут) при 3000 об/мин
275 Нм (203 фунт-фут) при 3000 об/мин
284 Нм (209 фунт-фут) при 3000 об/мин
Красная линия
л. с. на литр 60
63
65
68
71
76
82
87
90
106
111
117
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 150 (330)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
Mitsubishi Mirage
7,3 (32)
6,0 (39)
6,7 (35)
ТурбокомпрессорБез наддува
MHI TF035HM-12T-5
MHI TD04L-13G-5
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
Объем моторного масла, л (кварт) 3,8 (4,0) – нет данных
3,9 (4,1) – турбо
Интервал замены масла, км (мили) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный

200 000 – 250 000 (120 000 – 150 000)
Тюнинг, HP
-Max HP
-Без потери срока службы
250+
Двигатель установлен в Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Mirage (Colt)
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi RVR/Space Runner
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Emeraude
Mitsubishi Eterna
Mitsubishi FTO
Mitsubishi Libero
Mitsubishi Pajero iO
Mitsubishi Space12 0

Двигатель Митсубиси 4G93 надежность, проблемы и ремонт

Поговорим о достаточно популярном 1,8-литровом двигателе Мицубиси, который выпускался уже 20 лет под обозначением 4G93. Нижняя часть двигателя (блок цилиндров) изготовлена ​​из чугуна, высота блока цилиндров 208,75 мм, диаметр цилиндра 81 мм, ход поршня 89 мм, длина штока 133,35 мм, компрессионная высота поршня. составляет 30,8 мм. Все это приводит к рабочему объему 1,83 литра.
Вы можете купить автомобили с головками блока цилиндров 4G93 различных модификаций. Самой простой является 16-клапанная головка SOHC, на которую устанавливается карбюраторный впрыск (101 л.с.) или многоточечный впрыск топлива MPI (117 л.с.).
Распредвал 240/252 градусов находится здесь.
Второй вариант — 16-клапанная головка DOHC, которая может быть как с MPI (140 л.с.), так и с системой непосредственного впрыска GDI (120 л.с. и 131 л.с.). В этом двигателе используется распределительный вал 255/261 град.
Третий вариант — турбированная версия с 16-клапанной головкой GDI DOHC. Он отличался высокой степенью сжатия 10,0: 1, небольшим турбокомпрессором MHI TF035HM-12T-5 и давлением наддува всего 4,5 фунта на квадратный дюйм (0,3 бар).
Самыми мощными и «дикими» считаются турбированные двигатели с 16-клапанной головкой DOHC MPI. Эти двигатели имели пониженную до 8,5:1 степень сжатия, турбокомпрессор Mitsubishi TD04L-13G-5, мощность 194 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 3000 об/мин. Эти двигатели известны как 4G93T Gen 1.
В 1996 году степень сжатия увеличилась до 9,1:1, а мощность возросла до 205 л.с., а позже до 215 л.с. Такие модели известны как 4G93T Gen2. Эти 4G93 с турбонаддувом имеют давление наддува 11,3 фунта на кв. дюйм (0,78 бар). Они используют 39Топливные форсунки 0сс.
Такой двигатель можно увидеть в Lancer GSR.
Версию с карбюратором я пропустил так как это очень старая модификация, и никому она сегодня не интересна.
Во всех головках, о которых я упоминал выше, используется ремень ГРМ, который подлежит замене через 60 000 миль (90 000 км) во избежание поломки.
Во всех головках используются гидравлические толкатели, поэтому вам не нужно беспокоиться о регулировке клапана.
Порядок стрельбы 1-3-4-2.
Компания Mitsubishi создала несколько других двигателей с использованием 4G93: 2,0-литровый 4G94, 1,6-литровый 4G92 и маленький 1,5-литровый 4G91.

Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 4G93

1. Стук в двигателе. Обычно для 4G93 используется в странах с некачественным маслом. Некачественное масло повреждает гидрокомпенсаторы, и они подлежат замене.
2. Большой расход масла. Вашему двигателю много лет, а для старого двигателя это типичная ситуация. Вы должны разобрать двигатель и посмотреть, требуется ли капитальный ремонт, или вы можете просто заменить поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Скорее всего, вам нужен капитальный ремонт.
3. Проблема с холостым ходом. Эта проблема обычно встречается в двигателях GDI, причина в засорении топливного насоса высокого давления, и его необходимо прочистить. Вторая причина — грязный дроссельный узел, почистите его.
Третья причина — клапан управления холостым ходом, попробуйте его заменить.

Однако это еще не все, у двигателей 4G93 GDI есть проблемы с клапаном EGR. По этой причине впускной коллектор постоянно засоряется и нуждается в регулярной очистке. В местах с сильными морозами свечи зажигания часто залиты топливом. Двигатели GDI любят качественное масло, хорошее топливо и регулярное обслуживание.
В целом обычный средний двигатель средней надежности.

Расположение номера двигателя

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G93

4G93 MIVEC

Сборка 4G93 с головкой MIVEC означает предоставление двигателю того, чего ему не хватает. Вам необходимо купить головку 4G92 MIVEC, прокладку ГБЦ, поршни 4G92, стоковые шатуны, впускной коллектор 4G92, ремень ГРМ 4G94, топливные форсунки Lancer GSR (390 куб.см) и ЭБУ 4G92. Установите головку 4G92 MIVEC на 4G93, установите все остальные компоненты, и вы получите около 180 л.с. на маховике. Хотите 200+ HP? В этом случае вам понадобятся некоторые модификации NA: система впуска холодного воздуха, корпус дроссельной заслонки 63 мм (или ITB), впускной коллектор Skunk2, 272 кулачка (или лучше), регулируемый кулачковый шкив, усиленные пружины клапанов, коллектор 4-2-1, 2,5-дюймовая выхлопная система, облегченный маховик, топливные форсунки объемом 360 куб. См, регулятор топлива и электронный блок управления Haltech (или другой). Так же можно портировать и полировать голову, и все эти модификации подлежат настройке.

Турбо

Для сборки 4G93 с турбонаддувом вам понадобится комплект турбо от 4G93T (турбокомпрессор TD04L). Благодаря этим улучшениям производительности вы можете настроить давление наддува на 1 бар, и ваш автомобиль по-прежнему будет удобен в повседневном использовании. Можно установить большую турбину, например, турбонагнетатель EVO (TD05H-16G) с большим интеркулером, 2-дюймовым пайпингом, корпусом дроссельной заслонки EVO, топливным насосом Walbro 255, топливной рампой, топливными форсунками 630 куб. см, турбоколлектором. , и 2,5-дюймовая выхлопная система.
Но не забудьте установить маслораспылители в свой N/A блок цилиндров и купить кованые внутренности или использовать 4G9поршни и шатуны 3т.
Таким образом, вы получите 300++ HP.
Вам повезло, если у вас 4G93T, в этом случае буста будет достаточно. Версия 4G93T GDI имеет низкое давление наддува; оно может быть увеличено до 0,8 бар; еще нужно будет купить интеркулер EVO, выхлопную систему на 2,5 дюйма и настроить ЭБУ — все это даст около 190 л.с. Далее вам предстоит заменить штатный турбокомпрессор на обычный MHI TD04L, добавить топливные форсунки EVO, топливный насос EVO, масляный радиатор EVO и корпус дроссельной заслонки EVO (60 мм). Да, это все будет от Evolution, ведь эти компоненты рассчитаны на большую мощность.

Все, что вам нужно знать о тюнинге и характеристиках двигателя Mitsubishi 4G9!

«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Mitsubishi 4G9!»

TorqueCars предоставит руководство по настройке 4G9 и даст советы по оптимальным работающим модам. Один двигатель, который постоянно всплывает в электронных письмах и вопросах, которые нам присылают, — это 4G9, и какие улучшения лучше всего работают на нем. Таким образом, это руководство было собрано, и оно охватывает наш переход к модификациям, которые вы должны настроить, и указывает, какие модификации мы считаем лучшими.

Mitsubishi 4G9 станет отличным тюнинговым проектом, а благодаря максимальным модификациям, таким как перенастройка, турбо-киты и распредвалы, вы действительно повысите удовольствие от вождения.

Наша цель — подробно описать наилучший подход к настройке 4G9 и показать оптимальные модификации для вашего автомобиля. Mitsubishi 4G9 позволяет создавать потрясающие проектные автомобили, а благодаря тщательно подобранным улучшениям, таким как переназначение, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы значительно повысите удовольствие от вождения.

История, мощность и характеристики 4G9Двигатель

4G91

115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6000 об/мин и 135 Нм (100 фунт-фут) при 5000 об/мин Модель
с карбюратором, 97 л.с. фунт-фут) при 3500 об/мин

4G92

4G92P SOHC 16 Valve
Максимальная мощность (1) – 83 кВт (113 л. — 69 кВт (94 л.с., 93 л.с.) при 5500 об/мин и 135 Нм (100 фунт-футов) при 4000 об/мин.
(1): ранняя европейская версия и версия JDM с фазами впуска 20°/42° и фазами выпуска 54°/2°

4G92 DOHC 16 клапан

Максимальная мощность — 108 кВт (147 пс; 145 л. с.) при 7000 об / мин
Максимальный крутящий момент — 149 Нм (110 фунтов) при 4500 об / мин

4G92 -MIVEC DOHC 16. 10065

MAMED

4G92 -MIVEC DOHC 16.

  • 4G92 -MIVEC 16. кВт (170 пс; 168 л.с.) при 7500 об / мин

    Максимальный крутящий момент — 167 Нм (123 фунта) при 7000 об / мин

    Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi Mirage
    Mitsubishi Carishisma
    Proton Wira
    484 STIRIA

    16616616161616166166166161616161616161616161616161616166ENVERIIA

    166161616161616161616161616161616161616161161161161161161161. Мощность — 86 кВт (117 л.с., 115 л.с.)
    Максимальный крутящий момент — 166 Нм (122 фунта-фута)

    4G93 SOHC, 16-клапанный карбюратор

    Максимальная мощность — 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.)
    Максимальный крутящий момент — 154 Нм (114 фунтов на дюйм) Максимальная мощность — 103 кВт (140 л. 6000 об/мин (повышен до 151 кВт (205 л.с., 202 л.с.) в 1994 г. и снова до 158 кВт (215 л.с., 212 л.с.) в 1995)
    Максимальный крутящий момент — 270 Нм (199 фунтов-футов) при 3 000 об/мин (увеличен до 275 Нм (203 фунтов-футов) в 1994 году и снова до 284 Нм (209 фунтов-футов) в 1995 году)

    4G93 DOHC 16 Valve GDI

    : 88 кВт (120 л. с., 118 л.с.) при 5250 об/мин / 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) при 5500 об/мин / 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 5500 об/мин Европа: 174 Нм (128 фунт-фут) при 3500 об/мин / 174 Нм (128 фунт-фут) при 3750 об/мин

    Япония: 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 5500 об/мин / 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 6000 об/мин / 110 кВт (150 л.с., 148, 50 л.с.) при 5000 об/мин Диапазон оборотов в минуту: 181 Нм (133 фунт-фута) при 3500 об/мин / 177 Нм (131 фунт-фут) при 3750 об/мин / 178 Нм (131 фунт-фут) при 5000 об/мин

    4G93 DOHC 16-клапанный GDI Turbo

    Максимальная мощность — 118 кВт (160 л. об/мин / 220 Нм (162 фунт-фут) при 3500 об/мин

    • Mitsubishi Space Wagon
    • Мицубиси Спейс Стар
    • Мицубиси Каризма
    • Мицубиси Лансер
    • Мицубиси Мираж
    • Мицубиси ФТО
    • Протон Вира
    • Протон Сатрия
    • Протон Путра
    • Мицубиси Кольт GTI
    • Мицубиси Галант 1996
    • Mitsubishi Pajero iO / Pajero Pinin / Shogun Pinin / Montero iO /
    • Паджеро ТР4
    • Блеск BC3
    • Блеск BS6
    • Блеск BS4
    • Вольво С40
    • Вольво В40

    Тюнинг Mitsubishi 4G9 и лучшие запчасти для 4G9.

    Лучшие обновления 4G9

    Окончательными обновлениями 4G9 для двигателя являются те, которые обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества.

    Популярные обновления 4G9 не повлияют на нас, они должны быть экономичными.

    Значительные преимущества на 4G9 можно получить за счет модернизации кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность и выходную мощность.

    Распредвалы для быстрых дорог обычно увеличивают мощность в л.с. во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить мощность в нижней части, но мощность на высоких оборотах будет выше.

    Распределительные валы для соревнований, увеличение диапазона мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

    Гоночная камера не подходит для ежедневных поездок на работу, потому что неровный холостой ход может привести к тому, что автомобиль будет глохнуть, а плавное движение на низких оборотах станет невозможным. Если вы разрабатываете трековый автомобиль, это не имеет значения, так как вы все равно находитесь в верхней части своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.

    В идеале вы должны оптимизировать диапазон л.с. в соответствии с использованием вашего автомобиля, поэтому для ежедневной езды на автомобиле с умеренно быстрой дорогой распредвал 4G9

    Различные двигатели 4G9 лучше реагируют на более агрессивную продолжительность распредвала, проверьте свой двигатель на катящейся дороге.

    Время работы двигателя и подача топлива также влияют на прирост мощности.

    Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

    Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

    Лучшие моды для вашего 4G9

    1. Картографирование — переназначение дает наибольшее преимущество по сравнению с затратами, альтернативными вариантами являются обновления ECU на вторичном рынке и дополнительные ECU.
    2. Распредвалы Fast Road, как правило, являются самым большим обновлением механических модов, но их должен настраивать кто-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
    3. Модернизация турбонаддува — принудительная индукция — наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогостоящих обновлений, которое вы увидите.
    4. Внутренние модификации двигателя — кривошип, поршни, шатуны и степень сжатия, включая балансировку и чертеж

    4G9 Tuning Stages

    Типичные модификации Stage 1 часто включают в себя:
    Спортивный выхлопной коллектор/коллектор, панельные воздушные фильтры, впускные коллекторы, переназначения/дополнительный ECU, распредвал Fast Road, перфорированную и сглаженную воздушную коробку.

    Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя:
    Перфорированную и полированную головку, модернизацию топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, топливные форсунки с высоким расходом, распредвал Fast Road, индукционный комплект.

    Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя:
    Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, преобразование двойного наддува, кулачок для соревнований, балансировка двигателя и чертежи, внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки /большие клапаны).

    Просмотрите свои варианты, а затем купите свои модификации и установите себе цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок. Отображение

    ECU поможет полностью реализовать весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего 4G9..

    (В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы его настроили. правильно.)

    Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но ваши результаты могут отличаться в зависимости от установленных вами обновлений и условий. вашего двигателя.

    Нагнетание воздуха и топлива в каждый цилиндр является основной целью любой работы по настройке двигателя.

    Впускная камера пропускает воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяет втягивать его в цилиндры двигателя.

    Конструкция и скорость потока во впускном коллекторе могут заметно изменить смешивание топлива и мощность на 4G9.

    Нередко коллекторы требуют запчастей для вторичного рынка, хотя некоторые OEM-производители предлагают достаточно хорошие коллекторы.

    Добавление комплекта клапанов большего размера 4G9, обеспечение соответствия портов и потока напора также улучшит мощность, и, что более важно, позволит увеличить увеличение мощности на других модификациях.

    Модернизация 4G9 Turbo

    Двигатели NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого маршрута на вашем 4G9.

    Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

    Когда ваш автомобиль оснащен турбокомпрессором, модификации относительно просты, а двигатели с турбонаддувом изготавливаются из более прочных компонентов.

    Для каждого двигателя существуют ограничения по тюнингу, причем некоторые из них превышают спецификации, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность. Мы рекомендуем вам найти эти ограничения и перейти на кривошип и поршни более высокого качества, чтобы выдержать мощность.

    Нередко владельцы автомобилей тратят кучу денег на модернизацию турбонаддува на 4G9 только для того, чтобы испытать 4G9взорваться вскоре после того, как он используется на дорогах.

    Турбоагрегаты большей мощности обычно испытывают отставание на низких оборотах, а небольшие турбоагрегаты очень быстро раскручиваются, но не имеют пикового прироста л.с.

    За последние 10 лет рынок турбокомпрессоров постоянно совершенствуется, и мы часто встречаем турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить крутящий момент на верхнем конце.

    Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в пару каналов и направляют их на лопатки разного профиля в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект продувки двигателя.

    Вы обычно видите, что в датчике расхода воздуха (AFM/MAF/MAP) на 4G9 имеется ограничение, когда в двигатель поступает намного больше воздуха.

    Мы видим, что датчики воздуха с давлением 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как датчик воздуха OEM снижает крутящий момент на гораздо более низком уровне.

    Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному приросту крутящего момента, хотя и будет более сложным в работе. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

    Заправка

    Вам необходимо убедиться, что двигателю не хватает топлива, поэтому необходимо увеличить подачу топлива, когда вы начнете превышать 20% увеличения производительности. Важно указать расход топлива на форсунках.

    Как правило, при установке форсунки добавляют еще 20%, что учитывает износ форсунки и дает вам некоторый запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

    Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

    Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

    4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом

        • 58 фунтов на квадратный дюйм 340 см3/мин 200 л. с.
        • 58 фунтов на квадратный дюйм 511 см3/мин 300 л.с.

    4-цилиндровые двигатели NA (без наддува)

        • 58 фунтов на квадратный дюйм 285 см3/мин 200 л.с.
        • 58 фунтов на квадратный дюйм 426 см3/мин 300 л.с.

    4-цилиндровые двигатели с наддувом

        • 58 фунтов на квадратный дюйм 312 см3/мин 200 л.с.
        • 58 фунтов на квадратный дюйм 468 см3/мин 300 л.с.

    Высокопроизводительные выхлопные трубы 4G9

    Если ваш текущий выхлоп создает ограничение потока, вам следует увеличить мощность выхлопной системы.

    На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход выхлопных газов все еще в порядке даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

    Пожалуйста, не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете купить, это уменьшит скорость потока выхлопных газов — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно имеют диаметр от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

    Обычно ограничения выхлопа связаны с катализатором и установленными фильтрами, поэтому добавление альтернативного гоночного катализатора с более высокой текучестью, такого как спортивный катализатор, в значительной степени устраняет это ограничение благодаря большему размеру и площади поверхности и эффективно повышает производительность. можно было бы ожидать без установки катализатора, но держит машину на законных основаниях.

    Слабые места, проблемы и проблемные зоны на 4G9

    Двигатели 4G9, как правило, надежные и прочные агрегаты, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

    Углеродные отложения в головке, особенно вокруг клапанов, которые снижают мощность или создают плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.

    У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

    Регулярная замена масла крайне важна для 4G9, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего 4G9двигатель, пожалуйста, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки 4G9 с нашими владельцами 4G9. Также было бы полезно прочитать наши объективные статьи о настройке Mitsubishi , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они будут эффективны для вашего автомобиля.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

    Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о модификациях, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих 4G9.руководства по настройке, которые регулярно обновляются и пересматриваются.

    Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.