Содержание
Авто-запчасти
Основные категории
- Новые товары
- Популярные товары
Новые товары
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
ШНКФ453461.123
Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск. ..
Новое
Быстрый просмотр
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
ШНКФ453461.123
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
53443-1000146-30
Блок цилиндров в сборе ЯМЗ-53445 Long Block евро 4, евро 5
рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель
53443-1000146-30
Гарантия 6 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Газон Некст
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
5261257/5334639
Блок цилиндров в сборе ГАЗель Cummins 2.8 Шорт блок 2.8 Артикул: 5261257/5334639
Гарантия 6 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Газель
Артикул 5261257/5334639
Производитель: Cummins Китай
Вес (кг): 100
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент…
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
23107-3103013
Ступица передняя Соболь полноприводные с болтами Артикул: 23107-3103013
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217
Артикул 23107-3103013
Производитель: Россия
Вес (кг): 2.43
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент Запчастей на…
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
5234-1003007/5234.3906571
Головка блока ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523 в сборе под АИ-92, ГБО (для замены АИ-76) № ЗМЗ
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на двигателях ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523
Артикул 5234-1003007/5234.3906571
Производитель: Россия
Вес (кг): 20
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший. ..
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
66-02-2300012
Мост передний ГАЗ 66 с механической блокировкой
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига
Артикул 66-02-2300012
Производитель: Россия
Вес (кг): 275
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент Запчастей на…
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
66-02-2400012
Мост задний ГАЗ 66 с механической блокировкой
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига
Артикул 66-02-2400012
Производитель: Россия
Вес (кг): 275
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент Запчастей на…
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
33027-1800013-40
Коробка раздаточная ГАЗель, Соболь п/пр УМЗ-42164 валы со ШРУС ГАЗ
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобилях Газель Next, соболь 4х4 2217,33027,3302
Артикул 32217-1800013-20, 33027-1800013-40
Производитель: Россия
Вес (кг): 40
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Все новые товары
Популярные товары
Быстрый просмотр
Артикул:
3302-2402010
Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Редуктора заднего моста «СитиАвтоЗапчасть» Газ-3302 (3302-2402010).
Главная пара 5.12 (8х41зубьев)
Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях.
Устанавливается на задний мост автомобиля.
Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО.
В комплект входит:
1)…
Быстрый просмотр
Артикул:
4173.1005011
Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011
Гарантия 1 год.
Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ
4173.1005011
Применяется на Газель 3302, Газель бизнес, Газель Некст
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший…
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
ШНКФ453461. 123
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое
Быстрый просмотр
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
ШНКФ453461.123
Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Все товары
Почему на «Газель» по-прежнему ставят двигатели 50-х годов прошлого века — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
«Газель» и ее версии — одна из самых массовых и успешных грузопассажирских машин России. На этих авто перевозят людей, картошку и даже другие автомобили. В качестве «сердца» народного грузовика производитель предлагает либо дизельный забугорный Cummins, либо отечественный бензиновый (как опцию — газобензиновый) УМЗ EvoTech. Увы, но несмотря на красивое название, последний — всего лишь модернизированный ЗМЗ-21А, устанавливавшийся в 50-х годах прошлого века на ГАЗ-21 «Волга».
Дмитрий Цыпкин
И для начала — немного истории. ЗМЗ-21А объемом 2,5 л создавался в 1954—1956 годах для ГАЗ-56, который в итоге остался опытным образцом. Серийно силовой агрегат стали ставить на ГАЗ-21 «Волга». На тот момент это был мотор традиционной конструкции и новаторским алюминиевым блоком с «мокрыми» гильзами. С минимальными улучшениями ЗМЗ-21А под названием УМЗ-451 стал выпускаться на Ульяновском моторном заводе для нужд Ульяновского автомобильного завода (УАЗ). Отсюда, по сути, и начинается родословная УМЗ EvoTech.
Ветка модификаций современного двигателя из Ульяновска выглядит так: ЗМЗ-21А (1956 год) — УМЗ-451 (1969 год) — УМЗ-414 (1978 год) — УМЗ-417 (1989 год) — УМЗ-421(1993 год) — УМЗ-4216 (2003 год) — УМЗ EvoTech 2,7 л (2014 год).
Давайте на конкретных примерах сравним УМЗ EvoTech c его прародителем. Начнем с ГБЦ. Как мы видим, за 58 лет добавили креплений для крышки коромысел и постоянные течи масла из-под нее уже не грозят. Изменилась форма впускных и выпускных окон (на самом деле такая форма была уже в 80-х), добавились отверстия для инжекторов. Еще в 80-х с ГБЦ сняли водяной насос и перенесли на блок. Также добавились гидрокомпенсаторы и теперь не нужно регулировать клапана вручную. В остальном головки блока мало чем отличаются.
А вот блок цилиндров. Стали чуть другими окна коробки толкателей, была улучшена система охлаждения, добавились новые каналы. Вместо вставных «мокрых» гильз — залитые чугунные. Над коленвалом поколдовали еще в УМЗ-421: теперь вместо сальниковой набивки, применявшейся на заре автомобилестроения, стали ставить сальник-манжету и двигатель наконец-то перестал гнать через нее масло. Кстати говоря, привод распредвала остался прежним — шестеренчатым. А что в конструкции движка претерпело глобальные перемены?
Во-первых, диаметр цилиндров, который с 92 мм увеличили до 96,5 мм. Инженеры также подняли степень сжатия до 10. Ход поршня не изменился — все те же 92 мм. Во-вторых, добавились гидрокомпенсаторы, о которых написано выше. В-третьих — теперь это инжекторный двигатель с экологическим классом «Евро-5».
Другие новации куда позитивнее. К примеру, теперь существенную часть запчастей — поршни, уплотнения, шланги, картер — поставляет южнокорейская компания LG: гидрокомпенсаторы — от компании Eaton, а электроника — от Bosch. Все это делает мотор надежнее предшественников и позволяет снять 106 лошадиных сил (по сравнению с 70 л. с. у «Волги»). В остальном же перед нами все та же архаичная конструкция 50-х годов.
К сожалению, выпуск подобных двигателей — единственный способ удержать завод на плаву. В современные — тяжелые для российской промышленности — времена это очень даже неплохое решение. Ведь средств у «Группы ГАЗ» на разработку и производству новых и современных силовых агрегатов попросту нет, и вряд ли они появятся в ближайшее время.
К тому же новый двигатель наверняка пагубно отразится на цене «Газелей», что вполне может развернуть потенциальных покупателей в сторону китайских аналогов.
168613
- ГАИ
- ПДД
ПДД требуют конкретной правки
399417
- ГАИ
- ПДД
ПДД требуют конкретной правки
399417
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
двигатель, производители, производство, технология, комплектующие, коммерческий транспорт, грузовики
Двигатель УМЗ 4216. Ульяновский моторный завод: двигатели для «Газели»
Ульяновский моторный завод, или УМЗ, известен выпуском двигателей для коммерческих автомобилей. Кратко пройдемся по истории этого предприятия. История этого завода надежно хранится в памяти многих из тех, кто посвятил свою жизнь производству двигателей.
Как все началось?
А началось все осенью 1941 года. Именно тогда часть производства Московского автомобильного завода переехала в Ульяновск. Сталин. В начале ноября в город стали активно прибывать целые эшелоны, груженные техникой, а также важнейший личный состав. Цеха были налажены в кратчайшие сроки, а продукция завода в основном была направлена на создание снаряжения для работы на фронтах. 19 апреля42, в стенах мастерских была собрана и доставлена первая боевая машина. Также на заводе собирали автомобили импортного производства. Затем осенью 1942 года завод начал выпускать первые двигатели водяного охлаждения. Они использовались во время войны в качестве генераторов. После завод полностью перешел со сборки автомобилей и военной техники на производство вот таких малолитражных двигателей.
31 июля 1968 года по приказу МЧС СССР завод был переименован в УМЗ. Предприятие начало работу по освоению производства двигателей для автомобилей. Затем, 19 ноября№ 92 завод был преобразован в акционерное общество по выпуску двигателей для автомобилей ГАЗ. Спустя пять лет завод успешно занялся выпуском двигателей для «ГАЗелей».
С 2005 года двигатель для Газели является основной продукцией завода. А после внедрения инноваций каждый автомобиль работает на моторе от УМЗ.
Современные тенденции
Сегодня Ульяновский моторный завод занимается тем, что постепенно снижает себестоимость своих двигателей, а также активно занимается повышением качества двигателей внутреннего сгорания собственного производства. В связи с тем, что предприятие переработало множество технологических процессов, были приняты соответствующие решения по внедрению новых принципов изготовления агрегатов. Итак, эти принципы и новая стратегия привели к тому, что с 2009 г.цены на продукцию снизились, а качество двигателей немного повысилось. Теперь, благодаря аудиту с участием европейских независимых экспертов, продукция завода имеет действительно высокое качество и соответствует международным стандартам.
На пути к совершенству
Основным направлением деятельности завода является поставка двигателей, максимально адаптированных для автомобилей «Газель» и «Соболь», а также для других автомобилей на базе этих автомобилей. УМЗ выпускает двигатели, соответствующие всем необходимым нормам стандарта Евро-3. Главной задачей для работников завода сегодня является еще более высокое качество, которое может иметь двигатель, устанавливаемый на Газель.
Для повышения качества продукции на заводе по рекомендации сторонних специалистов и сотрудников ГАЗ были приняты меры по повышению качества продукции. В ходе этой программы завод сменил поставщиков некоторых деталей и деталей, ввел контроль качества на каждом этапе производства, снизил уровень брака отдельных узлов и изделий в целом. Кооперация ГАЗа и моторного завода позволила значительно увеличить продукцию, используемую на Газели. В конструкцию двигателей постоянно вносятся существенные изменения, которые призваны сделать работу двигателя безупречной.
На заводах есть лаборатория, где тестируют двигатели. Здесь моторы проходят проверку качества по действующим мировым стандартам. Из всей партии продукции сотрудники выбирают один двигатель ЮМЗ, после чего устанавливают мотор на испытательный стенд. Масло и охлаждающие жидкости разбавляются присадками, а потом двигатель всячески крутят на самых тяжелых режимах. Далее после таких анализов проводится рентгенография ультрафиолетом, в котором видны все выделения. Затем ДВС вскрывается, в ходе чего выясняется ситуация с качеством поверхностей деталей или узлов. Проводится дефектовка, а затем устранение дефектов.
«Газель-Бизнес»
Работы по созданию этого автомобиля были начаты в 2008 году. Инженеры и маркетологи проделали большую работу, было проведено множество исследований, в ходе которых были выявлены будущие потребители, перечень запчастей. В конструкцию базовой модели было внесено около 150 различных изменений. Основными узлами и ответственными узлами в новой машине являются детали производства зарубежных предприятий. «Газель-Бизнес» прошла все испытания.
Внешне, по сравнению с базовой версией, модель «Бизнес» практически не изменилась. Но внутри и в салоне многое изменилось.
Снаружи отличается другим ударником с решеткой радиатора. Бампер закреплен на кабине. В предыдущих версиях он устанавливался на раму. Это позволило значительно уменьшить зазор между кабиной и бампером. Немного изменился дизайн задних фонарей. Внешние изменения включают новый логотип.
Что касается внутреннего наполнения, то здесь все по-новому. Это приборная панель немецкого производства, новый руль, оснащенный кнопками управления мультимедиа. Все очень современно, стильно. Кабина оформлена в серебристом цвете. Также Газель-Бизнес оснащена климат-контролем и новым бортовым компьютером. Можно сказать, что салон изменился полностью.
Перед созданием этой версии инженеры завода провели опрос и выяснили все, что раньше не нравилось владельцам «Газелей». Можно с уверенностью сказать, что все были услышаны, а многие недостатки полностью исправлены.
Педаль сцепления полностью переработана, и все передачи теперь включаются очень легко и непринужденно. Автомобиль движется лучше и плавнее, а работа КПП не сопровождается вибрациями или шумом. Это связано с импортными немецкими узлами в этой КПП.
О двигателе
Под капотом «Газели-Бизнес» стоит двигатель ЮМЗ 4216. На тот момент он еще не был знаком автолюбителям. Кратко, это 123-сильный мотор, адаптированный под Евро-3. Этот двигатель (УМЗ 4216) не был вялым. Сам агрегат полностью избавил от всех прошлых проблем с мотором на «Газели». Также этот ДВС подходит для установки ГБО.
Технические характеристики
Двигатель УМЗ 4216 — 4-тактный бензиновый двигатель с электронным управлением зажиганием и системой впрыска. Цилиндры имеют размер 100 мм. Ход поршней в поршневой системе равен 92 мм. Объем двигателя составляет 2,89 литра. Максимальная частота вращения двигателя составляет 4500 об/мин. Система охлаждения полностью жидкостная, с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная, под давлением разбрызгивает масло.
Двигатель ЮМЗ 4216 предназначен для установки на автомобили с каталитическим, трехходовым нейтрализатором в выхлопной системе, а также на автомобили с классом токсичности Евро-3. Мотор оснащен системой впрыска, многочисленными датчиками контроля работы топливной системы и зажигания.
Кузовные детали
Блок цилиндров изготовлен методом литья из сплава на основе алюминия вместе с чугунными гильзами. Диаметр обечаек 100 мм. Чтобы их можно было охлаждать более эффективно, в перемычках разработчики предусмотрели специальные каналы для беспрепятственного прохождения хладагента.
Головка блока цилиндров также изготовлена из алюминиевых сплавов вместе с вставными седлами и направляющими клапанов. Между блоком цилиндров и головкой для герметизации соединения монтируется асбостальная прокладка.
Шатун коленчатого вала
Коленчатый вал — пятиопорный, из специального чугунного сплава. Шейка матки предусмотрительно снабжена полостями для очистки масла. Передний конец коленчатого вала имеет сальник. Основное усилие от него принимает на себя передняя опора.
Двигатель ЮМЗ 4216 оснащен вкладышами подшипников из стальной ленты, заполненной антифрикционным сплавом.
Маховик изготовлен из чугуна, а зубчатый венец — из стали. Коленчатый вал балансировался на заводе вместе со сцеплением и маховиком. Кованые стержни из стали. Для смазки в верхнем конце шатуна предусмотрено отверстие, которое в свою очередь совпадает с отверстием втулки. Поршневые кольца устанавливаются по три в каждый поршень. Они изготовлены из специального чугунного сплава.
Механизм распределения газов
Двигатель УМЗ 4216 оснащен клапанами системы впуска и выпуска на головке блока цилиндров. Привод клапанов работает от распределительного вала с помощью толкателей, тяг и коромыслов.
Охлаждение и зажигание
Представлен в виде обычной помпы, термостата, рубашки охлаждения, радиатора, расширительного бачка, форсунок. В общем, обычная для автомобилистов система.
Двигатель ЮМЗ 4216 оборудован бесконтактной низковольтной импульсной системой зажигания. Катушки зажигания двухвыводные в количестве двух штук. Немецкие или чешские свечи.
Также на двигателе установлены многочисленные датчики электронного блока управления, которые контролируют многие жизненно важные параметры автомобиля. Мотор оснащен навесным электрооборудованием, улучшенной системой питания.
УМЗ 4216: отзывы, проблемы, ремонт
О двигателе УМЗ 4216 проводились многочисленные опросы. Ответы были довольно неоднозначными. Все мнения можно разделить пополам — есть как отрицательные, так и положительные. У одних автовладельцев этот мотор работает надежно, у других постоянные проблемы и постоянные ремонты двигателя УМЗ 4216.
В общем проблемы связаны с повышенным расходом масла, тот же повышенный расход топлива, сам двигатель достаточно проблемный. Автомобилисты сталкиваются с неверными параметрами датчика температуры, вибрациями на высоких скоростях, плохой тягой. У других этот мотор вызывает только самые лучшие чувства, ведь работает как часы, а при регулярном обслуживании и вовсе безотказный.
Для тех, кто решил купить двигатель УМЗ 4216
Цена двигателей Евро-3 сейчас составляет в среднем около 100 000 руб. Также этот мотор отлично подходит для работы с газобаллонными агрегатами, что является для него плюсом.
Однако были проведены исследования, направленные на оценку качества и ресурса этого мотора. В течение двух лет сотрудники завода и частный дальнобойщик следили за работой 5 автомобилей на этом двигателе. Машины прошли более 100 000 км. Эксперимент показал, что при регулярном обслуживании грузовик без капитального ремонта может отъездить и более 100 тыс. Конечно, двигатели не без проблем, в ходе эксперимента их регулярно вскрывали и смотрели основные узлы.
Специалисты частного автоперевозчика, работники завода уверены, что при регулярном уходе за автомобилем с этим двигателем можно пройти 300 000 км. Большинство проблем и причин выхода из строя этих двигателей связаны с некачественным топливом. Да и в целом при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании этот мотор вполне себе рабочий агрегат.
ЛЕГКИЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ ГАЗЕЛЬ 2.9I [1999-…], ДВИГАТЕЛЬ: 4216 Диагностика
УЗНАТЬ ВСЕ НАШИ ПОКРЫТИЯ
Все покрытия
ГРУЗОВИК
ТРЕЙЛЕР
АВТОБУС
ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ТРАКТОР
УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
САМОХОДНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОРУДИЕ
ИЗОБУС
OHW — ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
OHW — КОМПАКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
MHE – ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
/
РЕЗЮМЕ /
ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ
/
ГАЗ
/
ГАЗЕЛЬ 2. 9I [1999-…], ДВИГАТЕЛЬ: 4216
Удаленная диагностика
Измерить значения
Данные ЭБУ
Технические данные автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля
Реклама диагностики
Дополнительные действия
Диагностика: Позволяет считывать память неисправностей ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.
Значения измерения: Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.
Данные ЭБУ: Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.
Технические данные автомобиля: Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические данные о моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…
Техническое обслуживание автомобиля: Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить транспортного средства, и с помощью которых можно получить отчеты, которые облегчают управление клиентами для мастерской.
ГАЗЕЛЬ 2.9I [1999-…], ДВИГАТЕЛЬ: 4216
Система | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тормоза | АБС 8. |