Масло для двигателя умз 4216

Замену масла в двигателе выпол­няем в соответствии с регламентом технического обслуживания после первых 2 тыс. км пробега автомоби­ля, а затем через каждые 10 тыс. км пробега.

На заводе-изготовителе уста­навливается масляный фильтр уменьшенного объема. Пос­ле первых 2 тыс. км пробега автомобиля его необходимо заменить на стандартный мас­ляный фильтр.

Замену масла проводим на нерабо­тающем двигателе, лучше сразу пос­ле поездки, пока масло не остыло. Снимаем грязезащитный щиток дви­гателя.

Повернув против часовой стрел­ки, снимаем крышку маслозаливной горловины.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки слив­ного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 6,5 л.

Накидным ключом «на 24» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло не менее 10 мин.

Будьте осторожны — масло горячее.

После слива масла из поддона кар­тера небольшая его часть остает­ся в масляном радиаторе. Удаление этого остатка заводским руковод­ством по эксплуатации не предус­мотрено, но при необходимости можно слить и его.

. закрываем кран масляного радиа­тора.

Ключом «на 14» отворачиваем нако­нечник шланга от крана масляного радиатора, удерживая шестигран­ник крана ключом «на 19».

Отсоединяем наконечник шланга от крана масляного радиатора.

Подсоединяем к шлангу масляно­го радиатора шланг шинного насоса или компрессора.

. и подаем воздух в масляный ра­диатор, выгоняя масло из радиатора в поддон картера.

После слива масла из поддона кар­тера протираем пробку, заворачива­ем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для слива мас­ла под масляный фильтр. Отворачиваем против часовой стрелки масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную.

. ослабляем затяжку фильтра съем­ником.

При отсутствии съемника пробива­ем корпус фильтра отверткой (бли­же к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качес­тве рычага.

Снимаем масляный фильтр. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и поте­ков масла.

Наносим моторное масло на уплот­нительное кольцо нового фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплот­нительного кольца с посадочной по­верхностью блока цилиндров, затем

доворачиваем фильтр еще на 3/4 обо­рота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину за­ливаем в двигатель 6,0 л масла.

. контролируя его уровень по указа­телю уровня масла (см. «Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя», с. 44). Устанавливаем крышку маслозапивной горлови­ны на место. Пускаем двигатель на 1-2 мин. Убеждаемся, что в ком­бинации приборов погас сигнали­затор аварийного давления масла и отсутствуют потеки масла из-под сливной пробки и масляного филь­тра. При необходимости подтягиваем пробку и фильтр.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стек­ло в поддон картера) проверяем уро­вень масла и доводим его до нормы.

Подошло время замены масла в ДВС УМЗ-4216
Так как в «гарантию» завода изготовителя не верю, ( уже за время обкатки 4200 поменял насос ОЖ., Эти неучи ремень генератора так перетянули, что манжета в подшипнике вышла из строя.антифриз и вытек, ну они и предложили отремонтировать в течении 2х недель, — короче послал я их нах.) и решил пойти своим путем…
И так к баранам…, данный момент, судя по обрывку картона на доливке, залито Лукойл цифры, буквы не указаны…
ВОПРОС;
— стоит ли при смене масла применять промывку?
— кто какое масло заливает(лето, зима)? Напомню! УМЗ!
— кто какие свечи вкручивает?

Короче, не стал я ждать 12000, как рекомендовали оф.дилеры, так как меняли в 2000 , решил менять на 8000 км.Один толковый дядечка мне разьянил что любое масло, будь оно хоть какое пиндатое, присадки, это летучая хрень и они, теряют свои свойства примерно через 6000, и это, при средней нагрузке ДВС, при + температуре. И в принципе масло можно лить сов. любое, главное, соблюдать соотношение температуры и вязкости, а присадки у всех одинаковые, (кроме откровенного палева, разумеется. ) Говорит, коль бабло карман жгет, бери шелл, там, кастрол, главное меняй вовремя.

В обчем, послушал народ, почитал инет, было решено залить shell helix 10w-40 5 литров ровно, фильтр не помню, свечи NGK
Причем странная вышла штука, вылил 4 литра отработки, на щупе чуть ниже минимума на 5 литрах свежего на щупе показало максимум! 🙁
Я даже усомнился, а не дурак ли я, чай не первый раз масло меняю, позвонил на сервис, проконсультироваться, там подтвердили, что энто все нормально, на заводе практикуется брак щупов. А Я ЧЕГО ТО И НЕ УДИВИЛСЯ …

Все хорошее когда ни будь кончается, а наша передача продолжается…
Так и с маслом: с самого новья лил в мотор финскую полусинь. Сначала TEBOIL, потом этот бренд купил лукоил, пришлось перейти на масло NESTE.

За пять лет работы на этом масле нареканий не было. При пробеге в 207 тыс. мотор вскрыли (всего то надо было шестерню распредвала поменять), ну и решили откапиталить. Так колено осталось в номинале (!)
Про капиталку, кстати, вот здесь.
О чем это я. Так вот дистрибьюторы говорят, что масла Neste, из-за серьезного повышения цен, у них больше не будет.
Отсюда вопрос: Что льете, товарищи? И какие результаты?

Comments 21

Ravenol TSI10w40 цена 2000 за 8 литров

Лью ликви моли синтетику 5на40. Двигатель съедал масла где то 2-3 литра на 10 т. км. При последней замене присадку залил антифрикционную расход прекратился. После замены проехал 3т. км пока уровень держится на месте, надеюсь так будет дальше.

Сколько стоит ваше масло?

От 2000р до 2500р за 4л, смотря где купить. Масло и присадку советую.

Лью Мобил 5W50 в свой турбо мотор и Мобил 2000 10W40 в УМЗ 4218 на УАЗе.
По сравнению в Кукоил синтетика, даже Мобиловское простенькое масло лучше. Эмульсии на пробке нет, угар меньше, разжижение меньше, давление лучше.

после мобила 10W60, влил нового лукойлского терминатора 5W40 для теста, не однозначные осчусчения.
стал натяжитель щелкать, хотя компенсатор перестал стучать, и давление падает при долгой езде, на сколько правда не мерил

на газельке водилы на лукойле летали, попа полная. потом все машины перевел на Эссо. сейчас это масло и дорогое и не понятно что. Ениос масло трансмиссионка нравится, тихая и зимой не мерзнет. но моторные все япомасла говорят не моют серу (ее просто нет в японском бензе). сейчас все машины собираюсь перевести на ликви моли: угар минимум, залегания нет и не мерзнет.

Eneos 10-40 полусинтетика

Ещё когда небыло машины я сделал для себя выбор в сторону бренда Total. Когда работал в транспортной компании, к нам пришла фура, а по пути она попала в дтп, бочки с маслом некоторые пострадали. Наши бизнесмены позвонили в Москву и предложили преобрести остатки, представители отказали, пояснив внутренний состав тары был повреждён и масло вступило в связь с металлом. Необходимо это масло вернуть и оно будет утилеризировано, а они в Челябинск отправят новую партию. Когда купил маленькую — лил Total Quarz9000. Когда купил газель (двс ЗМЗ)- лил elf 10w40 полусинтетику. Теперь в япомотор лью Total Quarz9000 5w40 (гидрокряк). Произвожу замену через каждые 8т. км.

8 PC NGK RACING 4216 (R0045Q-10) Заглушки для свечей для 5739 709 92070-1211 AR5624 G54V RU01-31 UEC

8 PC NGK 4216. Racing Spark Plug обеспечивает непревзойденную производительность и является выбором профессиональных гонщиков с модифицированными двигателями. Энтузиасты всех уровней производительности рассчитывают на передовые технологии, встроенные в свечи зажигания NGK Racing. Благодаря центральному электроду из тонкой проволоки и заземляющему электроду из тонкой проволоки, изготовленным из платины, золота или палладия, свеча зажигания NGK Racing обеспечивает большую долговечность, лучшее искрообразование, улучшенную воспламеняемость и сниженные требования к напряжению

  • МИНИМИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ: Свеча зажигания NGK Racing была модифицирована, чтобы выдерживать суровые условия гоночного двигателя. Сверхтолстая боковая стенка и сверхпрочный керамический изолятор обеспечивают исключительную долговечность в двигателях с высокой степенью сжатия и выдерживают воздействие высокооктанового топлива без образования трещин. Трехвалентное металлическое покрытие обеспечивает превосходные антикоррозионные и противозадирные свойства. Доверьтесь NGK, поставщику свечей зажигания номер 1, для гоночных свечей зажигания, демонстрирующих лучшие характеристики и соответствие
  • ПОВЕРЬТЕСЬ НА КАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЗАЖИГАНИЯ: С момента создания в 1936 году и до сегодняшнего дня линейка продуктов NGK является доказательством их приверженности инновациям, производительности и качеству. Чтобы поставлять автомобильному сообществу высококачественные свечи зажигания и кислородные датчики, NGK сотрудничает с производителями автомобилей для разработки автомобильных деталей, которые подходят как для современных автомобилей, так и для автомобилей будущего.
  • от мирового лидера в разработке свечей зажигания и лямбда-зондов. Их внимание к совершенству производительности — это то, что отличает их от конкурентов и позволяет им быть поставщиком номер один в области свечей зажигания и кислородных датчиков
  • Обратите внимание, что эти свечи зажигания имеют зазор для общего использования, однако вам нужно будет отрегулировать этот зазор в соответствии с потребностями вашего конкретного применения.

    More Information
    SKU 3024404216
    Brand NGK
    Sub-Brand Racing
    Part Type Spark Plug
    Part Number 4216
    GTIN / UPC 087295142165
    ЧАСТЬ ПЕРЕХОДА AUTOLITE AR5624, Denso Auto Parts 5739, Denso Auto Parts Ru01-31, KawaSaki 92070-120, Dense Flucle Plugs, HAMONECAKI 92070-120, Densec.liplicaki 92070-120, 920-120, Dense Auto, Dense Auto 92070-121, Dense Auto, Dense Auto.
    Pack Size 8
    Condition New
    Part Placement Various
    Vehicle Year Various

    КОМПАНИЯ NGK Spark PLUGS AND NTK TECHNICAL CERAMICS: СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ЗАЖИГАНИЮ И ДАТЧИКАМ

    Компания NGK Spark Plugs® (США), Inc. является мировым лидером в разработке свечей зажигания и кислородных датчиков. С момента своего создания в 1936 году и до сегодняшнего дня линейка продуктов NGK является доказательством приверженности компании инновациям, производительности и качеству. Чтобы поставлять автомобильному сообществу высококачественные свечи зажигания и кислородные датчики, NGK создала подразделение NTK Technical Ceramics. Благодаря этому NGK / NTK смогли сотрудничать с производителями автомобилей для разработки автомобильных деталей, которые подходят как для автомобилей сегодня, так и для автомобилей будущего.

    ЗАПУСКАЕМ ИСКРЫ

    Внимание NGK к превосходным характеристикам отличает их от конкурентов и позволяет им быть поставщиком номер один свечей зажигания и кислородных датчиков NGK. От их гоночных свечей зажигания, свечей зажигания NGK Iridium с низкими эксплуатационными характеристиками, таких как Iridium IX и Laser Iridium, и высокопроизводительных свечей зажигания, таких как NGK Platinum и NGK V-Power, до их экономичных свечей зажигания NGK G-Power, датчиков кислорода, проводов свечей зажигания NGK и Катушки зажигания и пыльники, компания доминирует в этой автомобильной нише и продолжает производить лучшие свечи зажигания для миллионов водителей.

    ДОВЕРЯЕМ NGK, ЧТОБЫ ЗАЖИГАТЬ ОГОНЬ

    Производители автомобилей во всем мире признают непревзойденное качество, надежность и производительность NGK. От ведущих японских производителей, таких как Honda, Toyota, Mazda и Nissan, до отечественных производителей, таких как GM, Ford и Chrysler, свечи зажигания NGK уже включены в комплект поставки вашего нового автомобиля. Более того, Volkswagen, Saab, Audi, BMW, Rolls Royce, Jaguar, Aston Martin, Maserati, Alfa Romeo и Mercedes Benz указывают свечи зажигания NGK как новое и сменное оборудование.

    ПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С МЕДНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ

    С 1936 года компания NGK Spark Plugs является мировым лидером в области технологий, инноваций и качества мирового класса в разработке свечей зажигания и кислородных датчиков. Керамика, лежащая в основе превосходной технологии свечей зажигания, привела к созданию NTK Technical Ceramics. На этом пути компания установила несколько новаторских достижений в отрасли, включая выпуск на потребительский рынок свечей зажигания с медным сердечником, новаторскую разработку новой керамики и ее революционное применение в интегральных компьютерных схемах, а также постоянные усилия по охране окружающей среды и борьбе с загрязнением окружающей среды.

    ШТАБ-КВАРТИРА В ЯПОНИИ

    Корпоративная группа NGK Spark Plug Co., Ltd. имеет штаб-квартиру в Нагое, Япония, и в настоящее время имеет 36 дочерних компаний по всему миру. За пределами родной страны, Японии, только NGK имеет 11 заводов, 4 центра разработки и более 20 офисов продаж, чтобы обеспечить быструю и надежную доставку продуктов NGK и NTK клиентам.

    ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

    NGK имеет следующую экологическую декларацию: NGK Spark Plug Group будет стремиться к гармонии с обществом и глобальной окружающей средой, служа людям всего мира, предлагая новые ценности, основанные на принципе высокого качества на протяжении всего жизненного цикла наших экологически чистых продуктов. дружественные свечи зажигания NGK и новые керамические изделия NTK. Для этого мы разработали план действий по охране окружающей среды, основанный на нашей экологической политике, как способ принять нашу социальную роль и ответственность в качестве надежной корпорации. При участии всех заинтересованных сторон мы будем стремиться к развитию устойчивого общества и деловых операций.

    свечи зажигания

    Гарантийный термин: 60 дней

    Катушки

    Гарантийный термин: 3 года или 36 000 миль

    Наборы проводов и сапоги Oxy-Plug

    .

    Гарантийный срок: 60 дней

    NTK TECHNICAL SENSORS

    Гарантийный срок: 3 года или 36 000 миль

     

    Нажмите здесь , чтобы прочитать сведения о гарантии, условия и исключения.

    УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ

    Мы гордимся тем, что имеем статус авторизованного продавца у десятков мировых поставщиков запчастей для автомобилей. Это гарантирует, что вы получите совершенно новые качественные автозапчасти и отличный сервис, на который вы рассчитывали.

    Когда вы покупаете у авторизованного продавца, такого как мы, вы получаете подлинные детали от производителя в том виде, в котором он был задуман, включая оригинальную упаковку, оборудование, аксессуары и инструкции.

    Не только это, но и покупка авторизованных запчастей означает, что на ваши автозапчасти распространяется гарантия оригинального производителя, что недоступно у неавторизованных продавцов.

    От гарантий производителя до наших агентов по поддержке клиентов, мы делаем своим приоритетом помочь вам делать покупки с уверенностью.

    Газонокосилки, снегоуборщики, культиваторы и многое другое

    Перейти к основному содержанию

    Спросите Троя

    Наш гид по праздничным подаркам здесь

    Сделайте покупки к празднику проще и приятнее с нашей подборкой праздничных подарков! У нас есть куча идей подарков Troy-Bilt® для всех в вашем списке, которым не помешало бы немного больше удовольствия во дворе.

    Найдите идеальный подарок

    Снегоуборщики

    Как выбрать снегоуборщик этой зимой

    При выборе снегоуборщика учитывайте ожидаемое количество снегопадов, размер и тип расчищаемой местности, а также эксплуатационные характеристики Особенности оборудования, которые могут облегчить вам работу.

    Узнать больше

    Посмотрите, как мы делаем зиму менее зимней

    Мы знаем, что большинство из вас сейчас не хотят думать о снеге. Поэтому, чтобы сделать планирование зимы более приятным, мы не включили снег.

    Узнать больше

    Жесткая резка, простота в обращении

    Бензопилы Troy-Bilt обеспечивают мощность, необходимую для выполнения сложных работ по распиловке, благодаря более легкому запуску, лучшему контролю и большему комфорту. Узнайте, какой из них лучше для вас.

    Узнать больше

    Купить нашу продукцию

    Каждый продукт Troy-Bilt тестируется в течение тысяч часов, поэтому он работает всегда, когда вам это нужно.

    Мы разработали инструменты, видеоролики, советы и другие способы, которые помогут вам найти ответы, идеи и помощь, необходимые для того, чтобы сделать работу во дворе максимально эффективной.

    Узнать больше

    Поддержка продукта

    Есть вопросы о Трое Билте? Мы здесь, чтобы помочь.

    Как оживить газон после зимы

    Следуйте этим советам, чтобы восстановить траву и оживить газон после зимнего снега и льда, убирая мусор, аэрируя почву, повторно засевая оголенные участки и формируя края.

    Читать далее

    Преимущества обработки почвы

    Вспашка – это отличный способ легко разрыхлить почву и внести необходимые питательные вещества и улучшить почву перед тем, как приступить к выращиванию цветов или овощей. Узнайте о преимуществах обработки почвы, о том, как она может принести пользу вашему садоводству и как добиться успеха.

    Читать далее

    Сколько обслуживания требуется газонокосилке с нулевым поворотом?

    Газонокосилка с нулевым поворотом может быть вашим незаменимым инструментом для ухода за газоном в течение многих лет, если вы не пренебрегаете плановым обслуживанием. Следуйте этому графику технического обслуживания и советам по замене масла, чтобы ваша газонокосилка с нулевым поворотом была настроена и работала без сбоев долгие годы.

    Читать далее

    Насадки для аэрации газона

    Аэрация газона — важная задача для поддержания здоровья вашего двора. Следуйте этим советам от Troy-Bilt по аэрации газона, чтобы избежать плохого состояния газона.

    Читать далее

    В чем разница между культиватором и культиватором?

    Культиватор или культиватор: что лучше использовать на вашем участке? Узнайте о различиях между культиваторами и культиваторами, чтобы помочь с вашими весенними проектами.