УМЗ-4216 бензиновый двигатель Евро-3

Двигатель УМЗ-4216 соответствует международным технико-экологическим нормативам, а также современным требованиям автомобильного рынка по надежности и эксплуатационным стандартам в сегменте легких коммерческих грузовиков. Имеет сертификат соответствия нормативам ЕЭК ООН № 83-05А – Евро-3.

Модификации

4216.1000402– двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, кронштейны крепления двигателя «старого» образца для автомобилей „ГАЗель“.

4216.1000402-10– двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, кронштейн насоса ГУР, для автомобилей «ГАЗель».

4216.1000402-20– двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, новые кронштейны крепления двигателя для автомобилей «ГАЗель».

42161.1000402– двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, кронштейны крепления двигателя «старого» образца для автомобилей „ГАЗель-Эконом“.

Общее описание двигателя

Тип двигателя бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, 8-клапанный; с комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием, cмноготочечным фазированным впрыском топлива, принудительным воспламенением, жидкостным охлаждением; с настроенной системой выпуска отработавших газов.

Технические характеристики

УМЗ-4216 (-10, -20)

УМЗ-42161

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

100

Ход поршня, мм

92

Рабочий объем, л

2,89

Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л. с.)

90,4 (123)

88,3 (120)

Номинальная частота вращения, мин-1

4000

4000

Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н·м (кгс·м)

235,4 (24,0)

235,4 (24,0)

Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1

2200-2500

2200-2500

Минимальный удельный расход топлива брутто, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

269 (198)

269 (198)

Масса незаправленного смазкой двигателя, кг

172

172

Модели автомобилей, на которые устанавливается данный двигатель:
  • ГАЗ 2217 баргузин

  • ГАЗ 22171 микроавтобус

  • ГАЗ 221717 микроавтобус полноприводный

  • ГАЗ 22177 баргузин полноприводный

  • ГАЗ 2310 борт

  • ГАЗ 23107 борт полноприводный

  • ГАЗ 2705 комби

  • ГАЗ 2705 комби полноприводный

  • ГАЗ 2705 фургон

  • ГАЗ 27057 фургон полноприводный

  • ГАЗ 2752 комби

  • ГАЗ 2752 фургон

  • ГАЗ 27527 комби полноприводный

  • ГАЗ 27527 фургон полноприводный

  • ГАЗ 3221 микроавтобус

  • ГАЗ 32213 микроавтобус 13мест

  • ГАЗ 322132 15 местная газель

  • ГАЗ 322132 автолайн 12 мест

  • ГАЗ 32217 микроавтобус 8 мест полноприводный

  • ГАЗ 3302 борт

  • ГАЗ 330202 борт удлиненный

  • ГАЗ 33023 фермер

  • ГАЗ 330232 фермер удлиненный

  • ГАЗ 33027 борт полноприводный

  • ГАЗ 330273 фермер полноприводный

      

     Заказать двигатель для автомобиля ГАЗ

Старт-М2 для ГАЗель с двигателем УМЗ 4216 (Евро-3)

Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-М2» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.

Мощность:

  • 0,7 кВт 

Бамперный разъем:

  • Нет 

Артикул:

Количество:

+

Цена:

2 100 Р

  • Описание
  • Таблица применяемости
  • Гарантии
  • Отзывы
  • Скачать прайс

Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-М2» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.

 
Принцип работы электроподогревателя: 

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. 

 
Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга двигателя автомобиля, источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.

 

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). 

 
Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность – 0,7 кВт
  • Степень защиты — IP 34
  • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию

Фотопример установки:

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 
Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.  
  • Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Очень прост в установке.


Тип подогревателяМощность, кВтПрименяемость
Старт-М20,7ГАЗ «Волга» с двигателем ЗМЗ 406;

ГАЗ «Газель», «Соболь» с двигателем ЗМЗ 406;

ГАЗ «Газель», «Соболь» с двигателем УМЗ 4216 (Евро-3)

ГАЗ «Газель», «Соболь» с двигателем ЗМЗ 40524 (Евро-3)

Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:

  • высокая степень защиты;
  • эффективность подогрева двигателя;
  • удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя

Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.

     

На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».

 

Скачать прайс

Категория, содержащая технические очистители (тормоза, двигатель, карбюратор …) 50 мотоциклов объемом 125 куб.см

Товаров: 24.

Сортировать по:

Показано 1-21 из 24 позиций


Активные фильтры

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Ссылка:
511987

Щетка для очистки BLACKWAY для цепи Mécaboite, мотоциклов, квадроциклов, багги, велосипедов .

..

Удаляет грязь, гарантирует сохранение работоспособности вашей цепи! Очень эффективная чистящая щетка для чистой и безопасной детали трансмиссии.

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Ссылка:
503902

копия щетки для чистки BLACKWAY для цепи Mécaboite, мотоциклов, квадроциклов, багги, велосипедов .

..

Удаляет грязь, гарантирует сохранение работоспособности вашей цепи! Очень эффективная чистящая щетка для чистой и безопасной детали трансмиссии.

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Ссылка:
479589

Спрей для очистки тормозов MOTIP 600 мл

Для очистки тормозов без риска повреждения уплотнений суппорта или оригинальной краски суппорта.

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Наверх

Двигатели для тяжелых грузовиков и автобусов

  • Нормативно-правовая база
  • Стандарты выбросов
  • Тестирование

Нормативно-правовая база

Европейские нормы выбросов для новых дизельных двигателей большой мощности принято обозначать как Евро I…VI. Иногда используются и арабские цифры (Евро 1…6). Мы будем использовать римские цифры при ссылке на стандарты для двигателей большой мощности и зарезервируем арабские цифры для стандартов на автомобили малой грузоподъемности. Еще одно соглашение, которого придерживаются некоторые авторы, заключается в использовании обозначения «Евро» для стандартов для легких двигателей и «ЕВРО» во всех прописных буквах для правил для двигателей большой мощности.

Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.

Стандарты выбросов Euro V и более ранние стандарты применяются ко всем автомобилям с «технически допустимой максимальной полной массой» более 3500 кг, оснащенным двигателями с воспламенением от сжатия или двигателями с принудительным зажиганием, работающими на природном газе (NG) или СНГ. Стандарты Euro VI применяются к автомобилям M1, M2, N1 и N2 с контрольной массой более 2610 кг, а также ко всем автомобилям M3 и N3. Стандарты Euro VI также не ограничиваются какими-либо конкретными типами двигателей, а применяются ко всем автомобилям, включая автомобили с двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями с принудительным зажиганием (включая ПГ/биометан, бензин, СНГ и E85), а также двухтопливные двигатели.

Стандарты для тяжелых условий эксплуатации были первоначально введены Директивой 88/77/EEC [2871] , за которой последовал ряд поправок. В 2005 году стандарты были переработаны и объединены Директивой 05/55/EC [1569] . Начиная с этапа Евро VI, законодательство было упрощено; «директивы», которые необходимо было перенести в национальное законодательство, были заменены «правилами», которые имеют прямое применение. Ниже приведены некоторые из наиболее важных шагов нормотворчества в правилах для двигателей большой мощности:

  • Стандарты Euro I были введены в 1992 году, а затем в 1996 году были введены стандарты Euro II. Эти стандарты применялись как к двигателям грузовиков, так и к городским автобусам, однако стандарты для городских автобусов были добровольными.
  • В 1999 году ЕС принял Директиву 1999/96/EC [2870] , которая ввела стандарты Евро III (2000 г.), а также стандарты Евро IV/V (2005/2008 гг.). Это правило также устанавливает добровольные, более строгие пределы выбросов для транспортных средств со сверхнизким уровнем выбросов, известных как «улучшенные экологически чистые транспортные средства» или EEV.
  • В 2001 году Европейская комиссия приняла Директиву 2001/27/EC [3491] , которая запрещает использование «устройств подавления выбросов» и «иррациональных» стратегий контроля выбросов, которые снижают эффективность систем контроля выбросов, когда транспортные средства работают в обычном режиме. условиях до уровней ниже тех, которые были достигнуты в ходе процедуры испытаний на выбросы.
  • Директива 2005/55/EC [1569] , принятая в 2005 году, ввела требования к долговечности и бортовой диагностике (OBD), а также повторно установила пределы выбросов для Евро IV и Евро V, которые были первоначально опубликованы в 1999/96/ЕС. При «двухуровневом» подходе технические требования, касающиеся долговечности и БД, включая положения для систем выбросов, в которых используются расходуемые реагенты, были описаны в Директиве Комиссии 2005/78/EC [3492] .
  • Стандарты выбросов Euro VI были введены Регламентом 595/2009 [3493] , за которым последовал ряд «комитологических» пакетов, в которых указаны технические детали и другие поправки [3494] [3496] [4374] [3495] [4611] . Новые лимиты выбросов, сопоставимые по строгости со стандартами США 2010 года, вступили в силу с 2013/2014 года. Стандарты Euro VI также ввели пределы выбросов частиц номер (PN), более строгие требования OBD и ряд новых требований к испытаниям, включая испытания PEMS вне цикла и во время эксплуатации.

Стандарты выбросов

В следующих таблицах содержится сводка стандартов выбросов и даты их введения в действие. Даты в таблицах относятся к новых разрешений типа — даты для всех автомобилей в большинстве случаев на год позже.

Существует два набора стандартов выбросов с различными требованиями к испытаниям:

  • Испытания в установившемся режиме: в таблице 1 перечислены стандарты выбросов, применимые только к дизельным двигателям (воспламенение от сжатия, CI), с требованиями к испытаниям в установившемся режиме выбросов.
  • Испытания на переходные процессы: в таблице 2 перечислены стандарты, применимые как к дизельным двигателям, так и к двигателям с принудительным зажиганием (PI), с требованиями к испытаниям на переходные процессы.
Таблица 1
Стандарты ЕС на выбросы загрязняющих веществ для тяжелых двигателей CI (дизелей): испытания в установившемся режиме
Stage Date Test CO HC NOx PM PN Smoke
g/kWh 1/kWh 1/m
Евро I 1992, ≤ 85 кВт ЕЭК Р-49 4,5 1,1 8,0 0,612
1992, > 85 кВт 4,5 1,1 8,0 0,36
Евро II 1996.10 4,0 1,1 7,0 0,25
1998.10 4,0 1,1 7,0 0,15
Евро III 1999. 10 Только EEV ESC и ELR 1,5 0,25 2,0 0,02 0,15
2000.10 2,1 0,66 5,0 0,10 а 0,8
Евро IV 2005.10 1,5 0,46 3,5 0,02 0,5
Евро V 2008.10 1,5 0,46 2,0 0,02 0,5
Евро VI 2013.01 WHSC 1,5 0,13 0,40 0,01 8,0×10 11
a PM = 0,13 г/кВтч для двигателей < 0,75 дм 3 Рабочий объем на цилиндр и номинальная мощность, число оборотов > 3000 мин -1

9 9

9 9 9 д

Таблица 2
Стандарты ЕС на выбросы загрязняющих веществ для тяжелых двигателей CI (дизельных) и двигателей с принудительным зажиганием: испытания на переходные процессы
Stage Date Test CO NMHC CH 4 a NOx PM b PN
g/kWh 1/kWh
Евро III 1999. 10 Только EEV ETC 3.0 0.40 0.65 2.0 0.02
2000.10 5,45 0,78 1,6 5,0 0,16 с
Евро IV 2005.10 4,0 0,55 1,1 3,5 0,03
Евро V 2008.10 4,0 0,55 1,1 2,0 0,03
Евро VI 2013.01 ВСПЦ 4,0 0,16 г 0,5 0,46 0,01 6,0×10
a только для газовых двигателей (Euro III-V: только NG; Euro VI: NG + LPG)
b не применяется для двигателей, работающих на газовом топливе, на этапах Euro III-IV
c PM = 0,21 г/кВтч для двигателей < 0,75 дм 3 рабочий объем на цилиндр и номинальная мощность частота вращения > 3000 мин -1
d THC для дизельных (CI) двигателей
e Предел PN для двигателей PI применяется для Euro VI-B и выше [4374]

Дополнительные положения регламента Евро VI включают:

  • Пределы выбросов и требования к выбросам вне цикла и испытаниям на соответствие в процессе эксплуатации, обсуждаются ниже.
  • Предел концентрации аммиака (NH 3 ) в 10 частей на миллион применяется к двигателям с CI (WHSC + WHTC) и PI (WHTC).
  • Максимальный предел для компонента NO 2 выбросов NOx может быть определен на более позднем этапе.

Стойкость излучения. Вступает в силу с 2005.10/2006.10, производители должны продемонстрировать, что двигатели соответствуют предельным значениям выбросов в течение срока службы, который зависит от категории транспортного средства, как показано в следующей таблице.

Таблица 3
Сроки действия эмиссии
Vehicle Category† Period*
Euro IV-V Euro VI
N1 and M2 100 000 km / 5 years 160 000 km / 5 years
N2
N3 ≤ 16 т
M3 Класс I, Класс II, Класс A и Класс B ≤ 7,5 т
200 000 км/6 лет 300 000 км/6 лет
N3 > 16 т
M3 Класс III и Класс B > 7,5 т
500 000 км/7 лет 700 000 км/7 лет
† Обозначения массы (в метрических тоннах): «максимальная технически допустимая масса»
* км или год, в зависимости от того, что наступит раньше

Начиная с 2005. 10/2006.10, утверждения типа также требуют подтверждения правильной работы устройств контроля выбросов в течение нормального срока службы транспортного средства при нормальных условиях использования («соответствие транспортных средств, находящихся в эксплуатации, должным образом обслуживаемых и используемых»).

Раннее внедрение экологически чистых двигателей. Государствам-членам ЕС разрешено использовать налоговые льготы, чтобы ускорить маркетинг транспортных средств, соответствующих новым стандартам, до установленных сроков. Такие стимулы должны соответствовать следующим условиям:

  • они применяются ко всем новым транспортным средствам, предлагаемым для продажи на рынке государства-члена, которые заранее соответствуют обязательным предельным значениям, установленным Директивой,
  • они прекращаются, когда вступают в силу новые предельные значения
  • по каждому виду транспортных средств не превышают дополнительных затрат на технические решения, внедряемые для обеспечения соблюдения предельных значений.

Одобрения типа Euro VI, если они запрашиваются, должны быть предоставлены с 7 августа 2009 г., и с той же даты могут быть предоставлены льготы. Стимулы Euro VI также могут быть предоставлены за утилизацию существующих автомобилей или их дооснащение средствами контроля выбросов, чтобы соответствовать ограничениям Euro VI.

Стимулировать скорейшее внедрение более чистых двигателей могут и такие финансовые инструменты, как льготные ставки дорожных сборов. В Германии в 2005 году были введены скидки на дорожные сборы, что стимулировало ранний выпуск грузовиков стандарта Euro V.

Двухтопливные двигатели. Регламент Euro VI расширил применимость к двухтопливным (DF) двигателям. Ряд различных типов двухтопливных двигателей определяется на основе среднего отношения энергии газа (GER) по горячей части ВСПЦ, таблица 4 [3494] . В двухтопливных двигателях «сервисный режим» активируется с целью ремонта или вывода автомобиля из дорожного движения, когда работа в двухтопливном режиме невозможна. До Евро VI правила не применялись к двухтопливным двигателям. Правило 49 ЕЭК ООНтакже определяет двухтопливные двигатели с использованием аналогичной терминологии, но с некоторыми отличиями в деталях [4369] .

9024 Только в дизельном режиме0239

9 Ни определено, ни разрешено

80239
Таблица 4
Различные двухтопливные двигатели, определенные в соответствии с законодательством Евро VI
Type GER WHTC Idle on diesel Warm-up on diesel Operation on diesel solely Operation in absence of gas Emission limits Comments
Type 1A GER WHTC ≥ 90% Not allowed Allowed only on service mode Allowed only on service mode Service mode In dual fuel mode, Применяются предельные значения выбросов двигателя PI Нет дизельного режима
Тип 1B GER WHTC ≥ 90% Разрешено только в дизельном режиме разрешено только в режимах дизеля и обслуживания Дизельный режим имеет дизельный режим
Type 2A 10%.

Разрешено только в сервисном режиме Сервисный режим В двухтопливном режиме применяются предельные значения выбросов двигателя с воспламенением, за исключением:
предельных значений PN, основанных на среднем GER;
Двигатели на природном газе/биометане THC, NMHC, CH 4 Ограничения на основе среднего GER
Нет дизельного режима
GER WHTC ≥ 90% разрешен
Type 2B 10%. Разрешено только в дизельном и сервисном режимах Дизельный режим Имеет дизельный режим
GER WHTC ≥ 90% разрешено
Тип 3A

Тип 3B GER WHTC ≤ 10% в режиме двойного топлива, Ci Emerge Emision Limits Limits Limits Limit

Тестирование

Циклы нормативных испытаний на выбросы несколько раз менялись, как указано в Таблице 1 и Таблице 2. На этапе Евро III (2000 г.) более раннее испытание двигателя в установившемся режиме ECE R-49 было заменено двумя циклами: Европейский стационарный цикл. (ESC) и Европейский переходный цикл (ETC). Непрозрачность дыма измерялась с помощью теста European Load Response (ELR). Начиная с этапа Euro VI, двигатели проходят испытания WHSC и WHTC. Кроме того, регламент Euro VI ввел испытания на соответствие вне цикла и в процессе эксплуатации. Ниже приведены некоторые из важных требований к тестированию:

  • Euro III: тест ESC/ELR для обычных дизельных двигателей; Испытания ESC/ELR + ETC для дизельных двигателей с «усовершенствованной последующей обработкой» (нейтрализация NOx или DPF) и для EEV; Тест ETC для двигателей с принудительным зажиганием (NG, LPG).
  • Euro IV-V: тест ESC/ELR + ETC для дизельных двигателей; Тест ETC для двигателей с принудительным зажиганием.
  • Испытания

  • Евро VI:
    • Испытания на одобрение типа:
      • Испытание WHSC + WHTC для дизельных двигателей; Испытание ВСПЦ для двигателей с принудительным зажиганием,
      • Тестирование выбросов вне цикла (OCE):
        • Испытание двигателя NTE по циклу WNTE и
        • Испытание транспортного средства PEMS .
    • Соответствие в эксплуатации (ISC): тестирование PEMS транспортного средства в процессе эксплуатации.

Некоторые положения Евро-6, включая испытания OCE/ISC и требования OBD, вводятся поэтапно в течение нескольких лет. Соответствующие этапы стандартов на выбросы обозначены от Евро VI-А до Евро VI-Е, Таблица 5.

Таблица 5
Ступени Euro VI и требования OCE/ISC
Стадия Дата реализации Требования OCE/ISC
Одобрение типа (новые типы/все транспортные средства).
NTE
г/кВтч
PEMS
CO, HC, NMHC, CH 4
CF
PEMS
PN
CF
A 2013.01/2014.01 2015.08 20% No b NOx 0. 60
THC 0.22
CO 2.0
PM 0.016
1.50
B (CI) 2013.01/2014.01 2016.12
B (PI) 2014.09/2015.09 2016.12
C 2016.01/2017.01 2017.08
D 2018.09/2019.09 2021.12 10%
E 2021.01/2022.01 Yes c 1.63 a
a Для двигателей PI и двухтопливных двигателей типа 1A и 1B в двухтопливном режиме применяется PN CF 2023.01/2024.01
b оценка начинается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 70°C
c оценка начинается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 30°C

Тестирование вне цикла. Регламент Euro VI ввел требования к тестированию выбросов вне цикла (OCE). Измерения OCE, выполненные во время испытаний на утверждение типа, состоят из двух элементов: лабораторных испытаний в соответствии с подходом ограничения NTE (не превышать) и испытаний в процессе эксплуатации PEMS .

В подходе ограничения NTE контрольная область определяется на карте двигателя (есть два определения, одно для двигателей с номинальной скоростью < 3000 об/мин, а другое для двигателей с номинальной скоростью ≥ 3000 об/мин). Зона управления разделена на сетку. Тестирование включает случайный выбор трех ячеек сетки и измерение выбросов в 5 точках на ячейку. Пределы выбросов Euro VI для испытаний NTE показаны в таблице 5.

Процедура PEMS при утверждении типа аналогична испытаниям PEMS на соответствие в процессе эксплуатации (ISC).

Проверка соответствия в процессе эксплуатации. Регламент Euro VI также ввел требования к испытаниям в процессе эксплуатации, которые включают полевые измерения на транспортных средствах, пробег которых составляет не менее 25 000 км с использованием PEMS.