Двигатель 417-й модели: технические характеристики

УМЗ 417 – двигатель, который был специально создан для внедорожников, которые выпускал Ульяновский автозавод: УАЗ-469 и УАЗ-452. Этот агрегат пришел на смену мотору 414-й модели.

Общие сведения о двигателе

Двигатель УМЗ-417 (фото ниже), имеет классическое вертикальное, рядное расположение группы цилиндров. По своему типу мотор относится к четырехтактным установкам с карбюраторной принудительной системой подачи топлива. Охлаждение мотора также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляция которой обеспечивается специальной помпой. Моторное масло к узлам агрегата подается под давлением, с дальнейшим разбрызгиванием.

Двигатель УМЗ-417: технические характеристики

  • Число цилиндров (шт.) – 4.
  • Объем (см. куб.) – 2445.
  • Диаметр одного цилиндра – 92,0 мм.
  • Высота хода поршня – 92,0 мм.
  • Величина сжатия – 7,0.
  • Общее число клапанов (шт.) – 8 (по паре на каждый цилиндр).
  • Тип ГРМ – OHV.
  • Мощность мотора (при условии скорости вращения коленвала 4 тыс. об./мин.) – 92 л. с.
  • Величина крутящего момента – 172Нм, при 2200 об./мин.
  • Рекомендуемый тип бензина – А 76.
  • Расход горючего (л. / 100 км): городской режим – 14,5, загородная трасса – 8,4, смешанный режим – 10,6.
  • Заправочный объем масла – 5,8 л. (первый залив, последующие – 5 л.)
  • Норма расхода масла на угар – 100 г на 1 тыс. км.
  • Масса мотора (кг.) – 166.
  • Рабочий ресурс – 150 тыс. км.

Особенности двигателя в сравнении с предшественниками

Прежде всего нужно отметить тот факт, что двигатель 417-й модели, который УАЗ начал производить в 1989 году, является практически аналогом силового агрегата из Заволжья — ЗМЗ-402, выпуск которого начался еще в 1981 году. Устанавливается он на автомобили серии «Волга» и «Газель». И отличия одного от друга не слишком существенные.

Двигатель УМЗ-421: характеристики

Двигатель УМЗ-421 и его модификации занимают значительную долю в моторостроении. Прославился данный…

Поэтому сказать то, что УМЗ-417 получил совершенно новую ГБЦ, в сравнении с УМЗ-414, можно лишь с большой натяжкой, так как она схожа с головкой ЗМЗ-402, но в сравнении со «старым» уазовским движком степень сжатия увеличилась с 6,7 до 7.

Действительные изменения коснулись механизма газораспределения. Прежде всего, был установлен новый распредвал и клапана выпуска (диаметр шляпки с 44 мм возрос до 47 мм), впускные же остались прежними (36 мм). Кроме того, была изменена и форма выпускного коллектора, который теперь представлял собой схему 4-1, то есть четыре трубы от цилиндров сходились в одну.

Сам блок отлит из алюминия, гильзы же выполнены из чугуна. В двигателе 417-й модели они посажены через прокладки, изготовленные из маслостойкой резины – это одно из слабых мест этого мотора, так как снижается общая прочность блока. К слову, у ЗМЗ-402 прокладки на гильзах медные. К тому же на УМЗ-417 ранних выпусков не были предусмотрены ребра жесткости, они появились позднее.

Генератор УАЗа: подключение и замена

Автомобили УАЗ – это, пожалуй, самые распространенные внедорожники в нашей стране. Высочайшая…

Еще одно отличие УМЗ от ЗМЗ – это то, что на корпусе есть специальное крепление под ВАЗовский масляный фильтр (ВАЗ-2101).

Коленчатый и распределительный валы, поршни с кольцами, толкатели клапанов и штанги у двигателя 417-й модели такие же, как и на ЗМЗ-402. Гильзы цилиндров у них отличаются, так как посадка из-за прокладок разная. Маховик у движка УМЗ больше по диаметру и тяжелее по весу, колокол, соответственно, также имеет увеличенные размеры.

Еще одно слабое место двигателя – это набивка: если в ЗМЗ ее закладывают в специальные канавки в блоке цилиндров и крышке коленчатого вала, то на УМЗ она накручивается на ось и сверху обжимается стальными пластинами, что снижает герметичность стыка.

Устройство и регулировка карбюратора К126Г

Эпоха карбюраторной техники давно осталось в прошлом. Сегодня топливо поступает в двигатель…

Двигатель УМЗ-417: отзывы владельцев

Если проанализировать отзывы владельцев УАЗов, на которых установлен 417-й двигатель, то в целом они отмечают уникальную надежность агрегата. Мотор может сохранить работоспособность даже после сильного перегрева. Его реальный рабочий ресурс значительно превышает заявленный заводом, при этом двигатель неприхотлив и может вполне нормально работать и на плохом бензине, и на некачественном масле.

Но имеются и недостатки:

  • Если у двигателя ЗМЗ водяной насос закачивает антифриз в блок цилиндров, а отбирает из ГБЦ, то в УМЗ и подача, и отбор происходит из головки, в результате мотор охлаждается неравномерно и зачастую перегревается.
  • Так как выпускной коллектор изготовлен по схеме 4-1, то на средних и высоких оборотах мотор, что говорится, «не тянет».
  • Для заявленной мощности слишком большой расход бензина.
  • Просачивание масла через негерметичные соединения, и даже через сам блок (низкое качество отливки корпуса, приводящее к созданию крупных пор, приводит к образованию микроканалов, через которые масло может попадать как наружу, так и в охлаждающую жидкость).
  • Отсутствие качественных запасных частей.
  • Необходимость регулировки тепловых зазоров в клапанах.

Модификации двигателя

УМЗ-417.10 – устанавливается на УАЗ-3151. Мощность – 92 л. с. Мотор рассчитан на бензин марки А 76.

УМЗ-4175.10 – обладает увеличенным сжатием – 8,2. Мощность – 98 л. с. Бензин – Аи 92. Устанавливался на автомобили из серии «Газель».

УМЗ-4178.10 – в качестве усовершенствования получил новый впускной коллектор, под карбюратор с двумя камерами.

УМЗ-4178.10.10. – предназначен для линейки УАЗов. Для модернизации в нем была использована головка блока от УМЗ-421, а асбестовую набивку коленвала заменили на сальник.

Обслуживание двигателя

Известно, что своевременное техобслуживание двигателя позволяет значительно увеличить его рабочий ресурс. Поэтому масло в моторе, чтобы продлить ему жизнь, следует менять каждые 10 тыс. км. В картер и масляный радиатор входит 5,8 литра, несливаемый остаток при последующей смене составляет 0,5-1 литр. Вместе с маслом меняется и фильтр (подходит от ВАЗ–2101).

Регулировку тепловых зазоров на клапанах нужно проводить после прохождения каждых 15 тыс. км.

Двигатели на УАЗ: УМЗ-417 и его модификации

В 1989 году Ульяновский моторный завод выпустил двигатель УМЗ-417, сменивший УМЗ-414, который был специально предназначен для высокопроходимых автомобилей Ульяновского автозавода. Но в основном использовался на УАЗ-452 и УАЗ-469. Прототипом для создания нового мотора стал ДВС под серийным номером 402, который выпускал Заволжский моторный завод.

ДВС Ульяновского моторного завода серии 417

Мотор изначально получился не очень удачный. Со временем был неоднократно модифицирован, но из-за надёжности, простоты конструкции, низкой себестоимости, выпускается до сих пор и обслуживает огромный парк уазиков, включая УАЗ-3151, УАЗ-3741 и его модификации.

Содержание

Технические характеристики 417 двигателя на УАЗ

Естественно, конструкторы Ульяновского моторного завода не полностью сплагиатили ЗМЗ-402, а соединили некоторые конструктивные особенности продукта коллег со своим предыдущим детищем — УМЗ-414, добавив новых решений.

ДВС серии 402 Заволжского завода

Из прежнего остались:

  • нижний распредвал механизма газораспределения;
  • рядная схема расположения 4 цилиндров;
  • блок алюминиевый в смоляной пропитке;
  • набивка сальника коленвала тоже осталась на месте;
  • в системе впуска применяется сухой бумажный фильтрующий элемент (наследство от УМЗ-414).

Зато появились:

К слову, детали 414 и 417 двигателей на 90% взаимозаменяемые.

Итак, переходим к кратким техническим характеристикам двигателя УМЗ-417:

  • узел системы питания — карбюратор;
  • объём — 2,5 л;
  • 4 цилиндра;
  • мощность — 92 л/с ;
  • используемое топливо — А-76;
  • максимальный расход масла на 1 тыс. км — 0,6 л;
  • ресурс мотора по паспорту — 150 тыс. км, реальный — 250 тыс. км;
  • принудительная система охлаждения;
  • вес мотора — 166 кг;
  • экологический класс — Евро 0/1.

Система охлаждения УМЗ-417

Разработка и сборка УМЗ-417 производилась специально для использования на разных моделях уазиков, поэтому долгое время этот двигатель устанавливался в следующих автомобилях:

  • внедорожниках серии 3151;
  • “Головастиках”, или УАЗ-3303;
  • модификации “Буханки” с индексом 3741;
  • 8 или 11-местном микроавтобусе УАЗ-2206;
  • 3962, или “санитарках”;
  • 39094 “Фермер”;
  • бронированная машина на базе УАЗ-3741 — ДИСА-1912 “Заслон”.

Полезный материал здесь: тюнинг уаз головастик

На базе 417 двигателя был создан инжекторный УМЗ-420, но в серийный выпуск пошёл не он, а более консервативный УМЗ-421.

Это Вас заинтересует: уаз андория

Модификации, а также плюсы и минусы ДВС

Шло время, Ульяновский автозавод модернизировал модельный ряд своих авто, поэтому появление новых модификаций 417 мотора было необходимостью:

  • Базовый вариант, соответствующий стандарту Евро-1, — 417. 10. Работает на А-76. Обладает мощностью 92 л/с и степенью сжатия 7.
  • Более мощный (98 л/с) 4175.10 заправляется 92 бензином. Экологический стандарт — Евро-3.
  • 4178.10 — аналог базовой модели 417.10, но с коллектором под 2-камерный карбюратор.
  • Двигатель 4178.10-03 с рычажным сцеплением под ГУР, соответствует Евро-1. Мощность — 92 л/с. Подходит только для старого модельного ряда УАЗ.
  • Ещё один мотор для ранних моделей уазиков — 4178.10-52. Отличается от предыдущих более высокой мощностью — 98 л/с, а также 240-миллиметровым диафрагменным сцеплением.
  • Характеристики модификации двигателя УМЗ-417 под индексом 4178.10-10 почти полностью соответствуют 4178.10, но сейчас в нём используется головка блоков цилиндров от УМЗ-421. Набивку заменил сальник, помпу переместили на блок.
  • Вариант для военных авто — 4179.10-01. Имеет пусковой подогреватель, диафрагмальное рычажное сцепление, экранированную высоковольтную проводку, мощность — 92 л/с, соответствует стандарту Евро-1.

Сложная конструкция 2-камерного карбюратора, низкий ресурс крыльчатки помпы, которая выполнена из полимерного материала, — основные недостатки УМЗ-417. Ещё один существенный минус — антифриз часто протекает в цилиндры, поскольку используется асбестовая прокладка ГБЦ. Тихоходом уазик сложно назвать, поэтому от значительных вибраций гайки крепления головки и крышки нередко самопроизвольно откручиваются, из-за чего протекает масло.

Интересный материал тут: карбюратор 126г

Однако конструкторы, вероятно, посчитали вышеперечисленные недостатки несущественными и вместо того, чтобы их исправить, заложили в мануал для автовладельцев операции ТО по регулировке зазора клапанов и периодической протяжке гаек.

Рекомендуем почитать здесь: регулировка клапанов уаз 417

Плюсы как у базовой модели двигателя, так и у всех его модификаций тоже есть:

  • морально устаревшая газораспределительная система остаётся надёжной и предсказуемой;
  • довольно высокий ресурс эксплуатации;
  • если использовать бензин с низким октановым числом, можно снизить расходы автовладельца;
  • ремонт двигателя УМЗ-417 на любом УАЗе можно провести своими руками.

Многие автолюбители пытаются “допилить” мотор самостоятельно, чтобы увеличить его мощность, но без установки турбины на многое рассчитывать не стоит. Предел тюнинга — 30 л/с, поскольку силовой агрегат имеет ограниченный потенциал — 100 л/с.

Несмотря на недоработки конструкции, моральное устаревание, УМЗ-417 всё ещё исправно служит в полноприводных фургонах, внедорожниках и автобусах УАЗ, то есть не в самых лёгких условиях эксплуатации.

А в качестве послесловия — интересное видео:

Когда надо проехать по труднопроходимым участкам десятки километров, какой двигатель на УАЗ предпочтёте вы?

Holley Sniper EFI 19-417 Holley Sniper EFI — Система топливного бака

Срок службы двигателя
События
Сообщество
Поддержка

  • Категории
    • За части зазора
    • Двигатель
      • Air Cleaners
      • Ящиковые двигатели
      • ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОДВИТЕЛЬНЫЙ
      • Клапанный механизм
    • LS Power
      • Components EFI
      • двигатель и монтаж трансмиссии
      • Регулятор топливного насоса и фильтр
      • Топливные баки
      • LSARSER DRIV
      • LS Продукты зажигания
      • LS Замена масляных поддонов
      • LS Замена радиаторов
      • LS Дроссельная заслонка
      • LS Инструменты
      • LS Клапанные крышки и внешний вид двигателя
      • LS и LT Atroous Systems
    • NEW & Hot Products
    • Детали подсасывания двигателя
      • ИСКАССЕСКИЕ ДРУГОВЫ Судно
      • Малый двигатель
    • Подача воздуха и топлива
      • Воздухоочистители
      • Воздухозаборники
      • Впуск холодного воздуха
      • Комплекты топливной системы
      • Топливные баки
      • Hydramat
    • Выхлоп
      • Компоненты строительства
      • Вырезы и мультимодные колы
      • Закись азота
        • Баллоны и аксессуары
        • Контроллеры и аксессуары
        • Системы прямого подключения
        • Распределительные блоки, фильтры, адаптеры и фитинги
        • Электрика и проводка
        • Fuel Pumps and Regulators
        • Gauges
        • Hidden Systems
        • Hose Lines and Tubing
        • Intercooler Sprayers
        • Microswitch and Solenoid Mounting Brackets
        • NOS Jets
        • Nitrous Blowdown Hoses and Tubes
        • Nitrous Plates
        • Nozzles
        • Продувочные комплекты
        • Запасные комплекты и компоненты
        • Соленоиды и запасные части для соленоидов
        • Инструменты
      • Одежда и предметы коллекционирования
        • рюкзаки
        • Banners
        • Clocks
        • Странный стул
        • Наклейки
        • Diecast
        • DOG LEASH
        • .

        • Памятные вещи
        • Металлические вывески
        • Разное
        • Аксессуары для домашних животных
        • Рубашки поло
        • Магазинная рубашка
        • Солнцезащитные очки
        • Tote Bags
        • Youth Apparel
      • Exterior
        • Convertible Tops and Components
        • Decklid Panels
        • Doors
        • Fenders
        • Firewall, Cowl, and Front Unibody
        • Floor Pan and Frame
        • Fuel Doors
        • Графические комплекты
        • Решетки
        • Вытяжка
        • Освещение
        • Комплекты мини-ванн
        • Рамки и аксессуары для пластин
        • Боковые панели
        • Опора радиатора
        • Задние спойлеры
        • Рокер Панель
        • Панель крыши
        • ТРИМНА И СООБЩЕНИЯ
        • Кровать и детали грузовика
        • Кабина и детали
        • Weatherstrip
        • и Windshield
        • 9008

        • 8
        • 8
        • 8
        • 8
        • 8
        • 8
        • 8
        • 8
        • 8
        • 8
        • 8
        • 8
        • 8
        • 8
        • 8
        • 8
        • 8
        • 8
        • 8
        • 9 -Дорожный
          • Крышки дифференциала
          • Выхлоп
          • Топливная система
          • Зажигание и электрооборудование
          • Канистры
          • Карбюраторы для бездорожья
          • Shifters and Handles
          • Spare Tire Spacer
          • Transmissions
          • XDR Off Road
        • AC and Heating
          • Controls and Cables
          • Filler and Delete Panels
          • Heater Box and Hoses
          • Heater Core
        • Преобразование EV
          • Дисплеи
          • Сантехника
          • Распределение питания (PDU)
          • Датчики, разъемы и аксессуары
          • Инструменты
          • Управление транспортными средствами (VCU)
          • Harnes harnes
        • Сантехника Anttings and Hose
          • Адаптеры
          • Все шланги
          • Специфические детали
          • Catch Catchs
          • . Защита шлангов, рукава и хомуты
          • Прокладка Mr Push-On
          • Шарнирная прокладка Mr
          • Масла и системы охлаждения
          • Сантехнические инструменты
          • Усилитель руля
          • Направленные шланги
          • Seals
          • Super Stock
          • Ultra Flex
          • Ultrapro
          • Клапаны
          • Weld-ONS и заполняющие крышки
        • тормоза
          • .
          • Дозирующий клапан
          • Управление вращением и запуском
        • Крепеж и оборудование
          • Крепеж на четверть оборота
          • Безопасная проволока
          • Трансмиссия и трансмиссия
          • колеса и шины
        • Реставрация
          • Кондиционер и нагревание
          • Air и топливо. и компоненты
          • Охлаждение
          • Наклейки Этикетки и ярлыки
          • Электрооборудование
          • Крепление двигателя и трансмиссии
          • Выхлоп
          • Fender Covers
          • Fuel Tanks & Components
          • Ignition
          • Lamps & Lighting
          • Longbed to Shortbed Conversion Kits
          • Suspension & Steering
          • Trailer Hitches
          • Transmission & Drivetrain
          • Weatherstrip & Rubber
          • Wheels & Accessories
          • Окна и ветровое стекло
          • Деревянный пол и отделка кузова
        • Карбюраторы
          • Инструменты для карбюраторов
          • Carburetor and Manifold Combos
          • Factory Refurbished Carburetors
          • Performance 2 Barrels
          • Specialty Carburetors
        • Gaskets
          • Differential Cover Gaskets
          • Gasket Kits
          • Gasket Material
          • Head Gaskets
          • Intake Gaskets
          • Прокладки масляного поддона
          • RTV и герметики
          • Уплотнения
          • Прокладки нагнетателя
          • Прокладки крышки ГРМ
          • Transmission Gaskets
          • Valve Cover Gaskets
        • Safety Equipment
          • Aprons
          • Arm Restraints
          • Cleaners
          • Drag Parachutes
          • Equipment Bags
          • Fire Suppression
          • Head and Neck Restraints
          • Seats
          • Сапоги-перевертыши
          • Обувь
          • Ремни для буксировки
          • Нижнее белье
          • Сетки на окна
          • Молодежь
        • Cataclean
        • Gauges and Gauge Accessories
          • Gauge Accessories and Harnesses
          • Gauge Adapters and Fittings
          • Shift Lights
          • Tach Adapters
        • Suspension & Chassis
          • Air Ride
          • Body Mounts и оборудование
          • Комплекты C-образных пазов
          • Предохранительные петли приводного вала
          • Передние полуоси и шкворни
          • Сцепные устройства и буксировочные устройства
          • Наборы для выравнивания и подъема
          • КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЛЕКТЫ
          • Комплекты рулонной клетки
          • Шоки и стойки
          • Springs & Bumpstops
          • Сторожные башни и брекеты Hassis
          • Sway Bars and Components
          • .
          • Охлаждение
            • Монтажные решения для вентиляторов
            • Оплетка шлангов
            • Интеркулеры
            • Масляные и трансмиссионные радиаторы
            • Термостаты
            • ВОДНЫЕ ВОЗДАНИЯ
          • Зажигание
            • Триггеры рукоятки.
            • Смарт-катушка и компоненты
            • Свечи зажигания
            • Наборы для настройки
          • Инструменты, торговое оборудование и химикаты
            • Диагностические инструменты
            • Инструменты двигателя
            • Дополнительные длинные крышки для крыльев
            • Fender Covers
            • Fluid Tools
            • Фронтальные покрытия
            • ручные инструменты
            • Jumbo Fender Fenders Fenders
            • , жидко
            • Магазинные инструменты
            • Инструменты для прицепов
          • Сбор данных
            • Кабели
            • Модули
            • Модули распределения питания
            • Sensors
            • Sensors With Modules
            • Wiring Accessories
          • Intake Manifolds
            • Roots Supercharger Intake Manifolds
          • Transmission & Drivetrain
            • Bellhousing and Clutch Accessories
            • Differential Covers
            • Flywheels
            • Внутренние компоненты
            • Маслоохладители и охладители трансмиссии
            • Задний мост и дифференциал
            • Манетки
            • КОНТРАЦИЯ ТРУМПА
            • Комплекты по установке передачи
            • ПАНСМИССИИ И СПАСИТЫ
            • Забалочные части трансмиссии
            • Трансмиссии
            • Универсальные суставы и монтировки
          • EFI -EFI
            • 9
          • EFI -EFI. Дистрибьюторы EFI
          • Компоненты топливной системы EFI
          • Датчики и дисплеи
          • Жгуты
          • Hilborn EFI Systems
          • Injectors
          • Legacy EFI
          • Modules and Sensors
          • Terminator EFI
          • Throttle Bodies
          • Wiring Shop
        • Interior
          • Dash
          • Door
          • Floor Mats
          • Gauges
          • Glove Box
          • Аппаратное обеспечение
          • Потолочные панели и компоненты
          • Звуковой сигнал
          • Приборные панели и компоненты
          • Фары
          • Педали и накладки на педали
          • Rear View Mirror
          • Seat
          • Seatbelt
          • Steering Wheels
          • Sunvisor And Components
          • Trim
          • Trunk
        • Tuners and Programmers
          • AFM and DFM
          • Cables and Adapters
          • Dinan Software-Tuning
          • Расширяемая система аксессуаров
          • Встроенные модули настройки
          • Лицензии на несколько автомобилей
          • PCM
          • Комплекты повышения производительности
          • Блокировка запуска/остановки
          • Tuner Mounts
        • Electrical
          • Connectors
          • Electrical System Accessories
          • Harnesses
          • Ignition Switches
          • LED Lighting
          • Selecta-Speed ​​Wiper Kits
          • Sensors
          • Starter Accessories
          • Switches and Parts
          • Ткацкий станок
          • Провода и кабели
          • Электромонтажные инструменты
        • Освещение
          • Рамки и отделка
          • LED Work Lights
          • Marker and Signal Lamps
          • Mounts and Accessories
          • Tail Lights
        • Wheels & Wheel Accessories
      • Brands
        • ACCEL
        • DiabloSport
        • Holley iNTECH
        • Racepak
        • Амортизаторы ADS Racing
        • Dinan
        • Holley RetroBright
        • RaceQuip
        • AEM
        • Drake Muscle Cars
        • Hooker
        • Диапазон Технология
        • AEM EV
        • EARL’S
        • Hooker BlackHeart
        • REKUDO
        • AMP’D
        • EDGE
        • HURST
        • WHEELS
        • 9 Wheels

        • APR
        • Flowmaster
        • Legendary Wheels
        • Scott Drake
        • B&M
        • Flowmonster
        • Mallory
        • Simpson Racing
        • Baer Brakes
        • Flowtech Exhaust
        • Mr. Gasket
        • Sniper
        • Brawler
        • Frostbite Cooling
        • MSD
        • SPAL Fans
        • Bright Earth
        • GearFX Driveline
        • MSD Atomic
        • Speartech
        • Brothers Trucks
        • Halibrand
        • MSD DynaForce
        • Stilo
        • Carroll Shelby Wheels
        • HANS
        • NOS
        • Street Fire
        • CataClean
        • Hays
        • OG Innovations
        • STS Turbo
        • Classic Instruments
        • Hilborn
        • ProConnect
        • Superchips
        • Clearwater Lights
        • HK Wheels
        • Proforged
        • Tremec
        • Demon
        • Holley
        • Pulsar
        • Weiand
        • Detroit Speed ​​
        • Holley Classic Trucks
        • Quick Fuel Technology
        • White Box
        • DeWitts
        • Holley EFI
        • Quick Time
        • XDR
      • Выбор автомобиля

      СПРОСИТЕ НАШИХ ЭКСПЕРТОВ

      1-866-464-6553

      Holley Sniper EFI

      Ford Mustang / Mercury Cougar 1969–1970 гг. — бак с покрытием — EFI — бензин

      Деталь № 19-417

      Будь первым, кто напишет обзор

      В наличии

      Ваша цена

      $746,95

      Рекомендованная розничная продажа

      830,00 $

      Добавить в список желаний

      Создать новый список

      Начиная с $ 66 в месяц с Узнать больше

      Подходит ли он для моего автомобиля?

      3

      Выбросы

      Эта деталь легальна для продажи и использования на неуправляемых (без контроля выбросов) транспортных средствах.

      См. сведения о выбросах

      Рекомендуем

        holley sniper efi

        Прокладка подвески топливного насоса и комплект уплотнительных колец

        holley sniper efi

        Датчик уровня топлива Витоновая прокладка и комплект уплотнительных колец

        holley

        Электрический топливный насос с принудительной индукцией в баке, 255 л/ч

        holley

        450 л/ч E85/бензин Универсальный топливный насос в баке

        Holley sniper efi

        Блоки отправки указателя уровня топлива

        holley sniper efi

        Топливный насос серии GPA 255 л/ч в сборе

        холли снайпер эфи

        Топливный насос 400 л/ч в сборе

        holley sniper efi

        Подвеска топливного насоса Пробковая/резиновая прокладка и комплект винтов

        holley sniper efi

        Комплект прокладок и винтов подвески топливного насоса

        холли эфи

        Комплект топливной системы Holley EFI

      Отзывы

      Ваш отзыв

      Заголовок

      Обзор

      Фотографии

      *Бесплатная доставка и обработка предлагаются только в прилегающих районах США при заказе на сумму более 100 долларов США, за исключением распродажных деталей и негабаритных упаковок.

      Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.

      УАЗ 4692,7 МТ 112 л.с. 5-дверный внедорожник — характеристики

      1972 — 2011

      4 025

      2 015

      210

      Общая информация
      Марка автомобиля УАЗ
      Модель 469
      Модификация 2,7 тонны
      Марка страны Россия
      Класс транспортного средства Дж
      Тип кузова Внедорожник 5 дв
      Количество дверей 5
      Количество мест 7
      Размеры
      Длина, мм 4025
      Ширина, мм 1 805
      Высота, мм 2 015
      Колесная база, мм 2 380
      Колея передняя, ​​мм 1 442
      Колея задняя, ​​мм 1 442
      Дорожный просвет, мм 210
      Размер шин 225/75/R16
      Вес и объем
      Масса, кг 1770
      Снаряженная масса, кг 2520
      Объем багажника минимальный, л. 210
      Максимальный объем багажника, л. 650
      Топливный бак, л. 78
      Трансмиссия
      Тип редуктора механика
      Количество передач 4
      Привод полный привод
      Производительность
      Максимальная скорость 130 км/ч
      Средний расход топлива на 100 км 10,6 л.
      Тип топлива 92
      Двигатель
      Тип двигателя бензин
      Расположение двигателя передний продольный
      Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
      Бустерный тип нет
      Объем двигателя, см³ 2 693
      Мощность 112 л.