Натяжитель «Русский богатырь» для ЗМЗ 405, 406, 409 с индикатором износа цепи и привода ГРМ (Арт.№05-1006100-IND)

Главная

Для двигателей ЗМЗ

Натяжители цепи

Натяжитель «Русский богатырь» для ЗМЗ 405, 406, 409 с индикатором износа цепи и привода ГРМ (Арт.№05-1006100-IND)


КУПИТЬ СО СКИДКОЙ! В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!Заказать на Wildberries с бесплатной доставкой

Цена: От 421

Первый в мире натяжитель цепи с индикатором износа привода ГРМ.

Специально разработан ООО «РУСМАШ» для автомобилей с двигателям

ЗМЗ 406/405/409










Инструкция по установке



Установите натяжитель в штатное гнездо,

в блоке двигателя, храповым механизмом в верх

Пассатижами потянув за чеку,

разрядите натяжитель



Применив прокладку и герметик,

закрутите болты в крышке натяжителя

Закрутите колпачок индикатора,

в центральное отверстие крышки натяжителя цепи

 

 

 

По мере износа узлов ГРМ и растяжения цепи ГРМ, индикатор будет уходить под крышку натяжителя цепи.
ЕСЛИ ИНДИКАТОР ВСТАЛ В ОДИН УРОВЕНЬ С КРЫШКОЙ НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ,

ТО ЭТО ГОВОРИТ О НЕОБХОДИМОСТИ СРОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ И УЗЛОВ ГРМ

Отзывы

Вас может заинтересовать

Мы производим запчасти для ГРМ автомобилей ВАЗ по собственной технологии. В конструкцию многих узлов инженеры «РУСМАШ» внесли усовершенствования, чтобы механизмы работали дольше, меньше нуждались в обслуживании и ремонте.

Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного впуска в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуска отработанных газов. Он состоит из элементов привода, распределительной шестерни, распредвала, деталей привода клапанов, клапана с пружинами и направляющих втулок.

Газораспределительный механизм предназначен для своевременной подачи в необходимом количестве топлива или воздуха в цилиндры и вывода из них отработавших газов. Эти процессы осуществляются благодаря упорядоченной работе клапанов.

Привод ГРМ в моторах ВАЗ 2106 реализован с помощью двухрядной цепи. Ее ресурс довольно высокий — 100 тысяч км пробега. Но, если появились признаки критического изнашивания, цепной привод лучше заменить полностью, включая шестеренки.

Газораспределительный механизм «семерки» имеет классическую цепную конструкцию. Он расположен в верхней части мотора, в головке блока цилиндров. Этот узел отвечает за подачу топлива и отвод отработанных газов через выпускные клапаны.

Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах. Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров.

Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.

Исправность газораспределительного механизма влияет на работу всех систем автомобиля, поэтому значение данного узла нельзя недооценивать.

Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ 409 отвечает за равномерное натяжение привода ГРМ в процессе работы.

Получить расширенную гарантию 25 лет!

Код с купона

Ваш телефон*

Телефон

ФИО

Сообщение

Снятие и установка гидронатяжителей цепей ЗМЗ-409

На двигателе установлено два гидронатяжителя одинаковой конструкции — для верхней и нижней цепи

Поскольку гидронатяжители постоянно поддерживают цепи в натянутом состоянии независимо от растяжения цепей и износа башмаков, в процессе эксплуатации отпадает необходимость в регулировке натяжения цепей

Устройство гидронатяжителя цепи показано на рисунке 1.

Плунжер 4 установлен в корпусе 5. В плунжер вставлена пружина 6, которая сжата резьбовой пробкой 1.

В пробке установлен обратный шариковый клапан 2.

На плунжер надеты запорное 3 и стопорное 7 кольца.

На рисунке гидронатяжитель цепи показан в нерабочем («заряженном») состоянии, когда стопорное кольцо удерживает плунжер от перемещения.

Для того чтобы привести гидронатяжитель в рабочее состояние («разрядить» его), нужно нажать на конец плунжера так, чтобы стопорное кольцо переместилось в проточку меньшего диаметра на плунжере, тогда под действием пружины плунжер переместится из корпуса.

На двигатель гидронатяжитель устанавливают в «заряженном» состоянии.

Под действием пружины и масла, поступающего через клапан из системы смазки двигателя, плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает цепь в натянутом состоянии.

По мере того как растягивается цепь и изнашивается башмак натяжителя, плунжер дальше выходит из корпуса, запорное кольцо перемещается в следующую кольцевую канавку на корпусе, препятствуя перемещению плунжера в обратном направлении.

При ударах цепи по башмаку натяжителя (например, при изменении режима работы двигателя) плунжер перемещается назад в корпус на ширину проточки под запорное кольцо. При этом он сжимает пружину.

Кроме того, клапан закрывается и дополнительно происходит демпфирование за счет того, что масло выдавливается через зазор между плунжером и корпусом.

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка.

Придерживая крышку гидронатяжителя (она поджата изнутри натяжителем), ключом на 12 отворачиваем два болта.

Снимаем крышку и вынимаем гидронатяжитель.

 Устанавливаем гидронатяжитель в «заряженном» состоянии, смазав канал в головке блока и, при необходимости, заменив порванную прокладку.

После установки приводим гидронатяжитель в рабочее состояние — «разряжаем».

Если нет оправки для сборки гидронатяжителя или нет возможности ее изготовить, можно собрать натяжитель следующим образом.

Сводим губки тисков, оставив между ними зазор 19 мм.

Не зажимайте в тисках корпус натяжителя.

Разбирая сразу два гидронатяжителя, не перепутайте их плунжерные пары, т. к. они подобраны с определенным зазором.

Установив корпус натяжителя в тиски, как в зев ключа, отверткой с широким лезвием…

выворачиваем клапан.

Вынимаем из корпуса пружину

Вынимаем плунжер.

Промываем все детали в бензине или керосине, продуваем сжатым воздухом и смазываем моторным маслом.

Из стального листа толщиной 0,8—1,0 мм вырезаем полосу (шириной 10—15 мм, и длиной 25 мм).

Круглогубцами или на оправке сгибаем ее в кольцо диаметром как у плунжера.

Изготовленной оправкой поджимаем в корпусе гидронатяжителя пружину.

Устанавливаем плунжер в корпус.

При необходимости, тонкой отверткой направляем запорное кольцо.

Отверткой нажимаем на дно плунжера до упора.

В плунжер устанавливаем пружину, а сам корпус – в тиски.

Преодолевая сопротивление пружины, заворачиваем клапан в корпус гидронатяжителя.

У правильно заряженного натяжителя плунжер должен полностью войти в корпус.

Отверткой затягиваем клапан, удерживая корпус в тисках (как при разборке).

Не нажимайте на выступающий конец плунжера, а после установки в канал головки блока — на сам натяжитель.

Разрядка гидронатяжителя

После установки гидронатяжителя на двигатель его необходимо привести в рабочее состояние — разрядить. Для этого:

Ключом на 12 выворачиваем пробку из крышки гидронатяжителя.

Отверткой через отверстие нажимаем на натяжитель, который «разрядившись», вытолкнет ее.

Устанавливаем пробку на место.

Так выглядит «неразряженный» гидронатяжитель.

Так выглядит разряженный гидронатяжитель

Skunk2 Натяжитель цепи ГРМ серии K 340-05-0002

Снято с производства

(пока отзывов нет)

Написать обзор

Skunk2 Racing
Skunk2 Натяжитель цепи ГРМ серии K 340-05-0002

Рейтинг
Обязательно

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя
Обязательно

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Требуется

комментариев
Обязательно

Артикул:
340-05-0002

Текущий запас:

Распродано

  • Описание

Натяжитель цепи привода ГРМ Skunk2 Racing K-серии является надежной защитой для всех двигателей Honda K-серии. Корпус натяжителя серии Pro изготовлен из высококачественной стали, что обеспечивает большую точность, надежность и долговечность по сравнению со всеми другими натяжителями. Они прошли термообработку и оснащены более жесткими пружинами OEM-качества. Эти пружины предотвращают захлопывание распределительного вала выпускных клапанов при низких оборотах двигателя и устраняют провисание цепи даже в условиях низкого давления масла, когда заводская пружина выходит из строя.

Натяжитель серии Skunk2 Pro также включает модернизированный поршень из инструментальной стали диаметром 16 мм (на 1,5 мм больше). Храповой механизм большего размера оснащен более глубокими и широкими храповыми зубьями из закаленной стали для дополнительной защиты. Этот усовершенствованный дизайн отличается уменьшенным расстоянием между передними зубами и более крупным и выступающим задним зубом; что обеспечивает максимально точное управление поршнем. Натяжитель цепи ГРМ Skunk2 Racing Pro Series является абсолютным отказоустойчивым средством против чрезмерного хода поршня из-за изношенных зубьев.

Натяжитель Skunk2 Racing серии Pro плотно прилегает к направляющей цепи ГРМ, предотвращая вращательное движение, которое несет неравномерную нагрузку на храповые зубья. Заводские масляные каналы и обратные клапаны сохраняются, поддерживая постоянное оптимальное давление и смазку, как и предполагалось Honda.
Натяжители цепи ГРМ Skunk2 Racing Pro Series прошли сотни часов динамометрических испытаний двигателя, имитирующих самые экстремальные условия, в том числе испытания на низких оборотах (низкое давление масла), суровые условия запуска/перезапуска двигателя и некоторые из самых передовых комбинации распределительного вала и пружины клапана доступны только от Skunk2 Racing.

Особенности:

  • Изготовлен из высококачественной стали
  • Храповые зубья из закаленной стали
  • Более точная храповая система
  • Больше, 16 мм, поршень из инструментальной стали
  • Более жесткие пружины OEM-качества
  • Устраняет провисание цепи

Деталь №: 340-05-0002

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

F2 выхлопная выхлопа-Google Suce

AllevideoSshoppingBildermapsNewsbücher

Sucoptionen

BBR Настройка высокой производительности F2 TRIR Product Muffler-Hrome

WWW. Bikeberry.com ›Продукты› BBR-Tun

3

WWW.Bikeberry.com ›BBR-TUNING-HIGH-P. Bewertung 4,2

(16) · 57,97 $ · Auf Lager

Глушитель выхлопа BBR Tuning High Performance F2 Thrust идеально подходит для увеличения мощности и звука вашего двухтактного двигателя.

Глушитель BBR Tuning High Performance F2 Thrust, черный

www.bikeberry.com › продукты › bbr-tuning-high-p… · Auf Lager

Глушитель выхлопа BBR Tuning High Performance F2 Thrust идеально подходит для увеличения мощности и звука вашего двухтактного двигателя.

BBR Tuning High Performance F2 Thrust Exhaust… — Amazon.com

www.amazon.com › Tuning-Performance-Thrust-E…

Bewertung 4,1

(294)

Это длинная выхлопная труба, предназначенная для установки рядом с двигателем и направленной к задней части мотоцикла. Его настроенная камера использует длину выхлопной трубы для выпуска . ..

BBR Tuning High Performance F2 Thrust Muffler — Chrome

www.amazon.com › Tuning-Performance-Thrust-E…

Bewertung 4, 1

(294)

Это длинный глушитель, предназначенный для установки вдоль двигателя и направленный к задней части велосипеда. Настроенная камера использует длину глушителя для выталкивания …

BBR Tuning High Performance F2 Thrust Long Barrel Exhaust …

www.ebay.com › itm

Bewertung 5,0

(3) · 45,99 $ · Auf Lager

BBR Tuning High Performance Глушитель F2 Thrust Long Barrel с расширителем ; Черный цвет ; Тип: Глушитель ; СКП: 755429762434 ; Точное описание. 4.8.

Тип: Глушитель
Материал: Алюминий
Скорость доставки: 5,0

F2 Упорная труба на моторизованном велосипеде! — Ютуб

www.youtube.com › смотреть

18. 01.2021 · Недавно я получил тяговый выхлоп f2 для своего мотоцикла, и в этом видео я также тестирую его …
Dauer: 41:38
Прислан: 18.01 .2021

F2 Thrust Muffler Обзор и тестирование — YouTube

www.youtube.com › смотреть

05.12.2018 · Привет, ребята, Тайлер вернулся с другим видео о мотоцикле, это на новой трубе, которую я купил, надеюсь, вы ..
Дауэр: 03:02
Прислан: 05.12.2018

BBR Tuning Высокопроизводительный глушитель выхлопа F2 Thrust — YouTube

www.youtube.com › смотреть

vor 5 Tagen · BBR Tuning Высокопроизводительный глушитель выхлопа F2 Thrust — ChromeКупить на Amazon : https …
Dauer: 1 :41
Прислан: vor 5 Tagen

BBR Tuning Высокопроизводительный глушитель выхлопа F2 Thrust — черный

www.ubuy.co.de › … › Глушители

62,00 €

RMBOOSTS Выхлоп Tuning F2 Thrust предназначен для того, чтобы придать вашему стандартному двухтактному велосипедному или гоночному двигателю мощность, необходимую для работы на .