Содержание

Замена цепи ГРМ Уаз Патриот двс 409

Газораспределительный механизм на рассматриваемом нами УАЗ Патриот с учетом, что на нем стоит двигатель 409, имеет одно большое предназначение, и многие из опытных водителей знают об этом, для синхронизации распределительного и коленчатого валов. Плюс к этому посредством данного механизма устанавливаются циклы для закрытия и открытия клапанов.

Содержание

  1. Подробно о ГРМ на Патриоте
  2. Пошаговый процесс замены на УАЗ Патриот цепи ГРМ
  3. Собираем механизм ГРМ на Патриоте
  4. Подведем итоги

Подробно о ГРМ на Патриоте

Как уже говорилось, цепной механизм – это главный связующий элемент распределительного и коленчатого валов. При активной эксплуатации вашего авто начинают изнашиваться элементы, что приводит к разного рода поломкам. Многие сталкивались с тем, что по истечении некоторого времени ГРМ-механизм начинает растягивается, вследствие чего ослабевает натяжка цепи, и это вполне может привести к ее проскальзыванию или даже разрыву. Производитель Патриотов официально заявляет, что замена цепи ГРМ должна осуществляться через каждые 80 тыс. км пробега. В данной статье расскажем так же, как поменять правильно и собственноручно цепь, используя кроме всего прочего и метки ГРМ.

Хочется отметить, что отечественный УАЗ Патриот, а если быть точнее, то его двигатель 409 имеет сразу 2-е цепи ГРМ, а не одну как принято на остальных легковых автомобилях, в том случае если он соответствует стандарту Евро-3, в стандарте Евро-4 стоит только одна цепь. Называют их нижняя и верхняя цепи ГРМ. Отсюда следует, что этот механизм в целом на УАЗе является довольно сложным механизмом, требующим грамотного подхода в проведении различных ремонтных работ, даже в замене цепных элементов.

Счастливые обладатели УАЗ Патриот время от времени начинают задаваться вопросом, когда необходима замена цепи ГРМ на авто, чтобы в неподходящий момент не случилась в дороге поломка? Ведь все знают, что бывают случаи обрыва цепи во время езды, что за собой повлечет непременно большое количество неприятных последствий. Наиболее объективным фактором, который указывает на то, что в скором времени следует заменить цепь, станет ее состояние, которое можно оценить визуально. Также следует обращать внимание на неприятный металлический звук, когда работает двигатель. Звук такой доносится обязательно из-под капотного пространства, и должен быть для водителя сигналом к проверке и вероятно, последующей заметки цепи ГРМ.

Лист рессоры Уаз Патриот

Постоянный полный привод на Уаз Патриот

Если вы видите, что автомобиль дошел до отметки 80 тыс. км пробега, и подтянуть механизм нельзя, это не позволяют сделать натяжители цепи, то 100-процентов пришло время выделить время и денежные средства и, используя метки ГРМ провести замену. Как поменять и сделать все правильно, мы расскажем далее.

ЗМЗ-409 стандарта Евро-4 оснащается однорядной цепью ГРМ с завода. Такая модификация УАЗ Патриот более уязвима, и обрывается цепь намного раньше, чем у другой версии, и случается это зачастую, совершенно неожиданно для водителя. Эксперты рекомендуют при обрыве цепи на UAZ Patriot, когда требуется замена, ставить уже двухрядную, которая продлит рабочий ресурс и будет более эффективна в работе, и следующего неожиданного обрыва не произойдет, поскольку вы заранее услышите неприятные звуки, сигнализирующие об износе и о том, что пришло время замены.

Пошаговый процесс замены на УАЗ Патриот цепи ГРМ

Когда вы выяснили, что УАЗ Патриот нуждается в замене ГРМ-механизма по причине износа, то непременно надо узнать, как осуществляется замена цепи ГРМ на рассматриваемом нами авто, используя метки ГРМ. Рассмотрим алгоритм работы на авто, у которого двигатель 409 и соответствует стандарту Евро-3.

Какие требуется подготовить инструменты:

  1. Зубило.
  2. Молоток.
  3. 12, 13, 14-головки на вороток.
  4. 6-гранник на 6мм.

Помимо перечисленного инструмента следует запастись вспомогательными принадлежностями, в частности, это емкость, в которую потребуется слить охлаждающую жидкость из радиатора, подробнее об этом далее.

Как поменять на УАЗ Патриот цепь пошагово:

  • Первым делом, что требуется, так это слить из радиатора в заранее подготовленную емкость охлаждающую жидкость.
  • Демонтируем радиатор.
  • Демонтируем ремень привода насоса ГУР и соответственно, шкива вентилятора.
  • Снимаем ремень привода водяного насоса и генератора авто.
  • Снимаем подводящий шланг.
  • Удаляем крышку блока цилиндров.
  • Снимаем с силового агрегата водяной насос.
  • Снимаем часовой датчик вращения коленчатого вала.
  • Выкручиваем все болтовые соединения.
  • Снимаем крышку гидронатяжителя верхней цепи.
  • Снимаем гидронатяжитель.
  • Снимаем крышку гидронатяжителя нижней цепи.
  • Снимаем и в этом случае гидронатяжитель.
  • Отвинчиванием 7 болтов и извлекаем крышку. Делать это следует аккуратно, поскольку легка вероятность повреждения сальника коленчатого вала.
  • Вывинчиваем по одному болту с нижнего и верхнего цепного устройства, после чего извлекаем их вместе со звездочками.
  • Демонтируем шестерни распределительных валов. Для этой цели необходимо снять болты креплений.
  • Шестерни снимаются при помощи специализированного съемника.
  • Снимаем элементы. Воспользуйтесь ниже приведенным фото с буквенными обозначениями.
  • Вывинчиваем 2 болта соединений #2.
  • Отгибаем пластину #6.
  • Снимаем шестерню, далее цепной механизм, за который следует потянуть вверх.
  • Таким же образом снимается и нижний элемент.

Такая процедура как замена цепи ГРМ в рассматриваемом популярном UAZ Patriot – трудоемкая и требует соблюдения точной последовательности в выполняемых действиях, и, конечно же, концентрации внимания. После того, как вами были извлечены шестерни и цепи, их непременно следует промыть в бензине, и проверить визуально на наличие различных повреждений. Подлежат обязательной замене натяжители, шестерни или цепь, которые имеют четко видимые повреждения.

Собираем механизм ГРМ на Патриоте

Сборка снятого механизма всегда осуществляется в обратном порядке. Не стоит забывать, что установка шестерни коленвала на UAZ Patriot требует проведения такого процесса, как напрессовывание. Вал требуется установить так, чтобы метки ГРМ совпадали, то есть, метка на блоке цилиндров непременно должна совпасть с меткой на шестерне коленчатого вала. Эти самые метки обозначены цифрами 1 и 2 на ниже расположенном фото.

  • Затем устанавливаем успокоитель цепи и надеваем на шестерню цепь. Перед этим не забываем смазать моторным маслом цепь.
  • Элемент надеваем на ведомую шестерню, установив ее на так называемый промежуточный вал. Процесс закончен будет, когда метки 4 и 5 совпадут.
  • Завинчиваем болты шестерни промвала, не забываем их зафиксировать специальной стопорной пластиной.
  • Пока не совпадут метки на шестеренках нужно нажать на натяжитель.
  • Смазываем детали моторным маслом и устанавливаем все в обратном порядке.

Подведем итоги

В конце хочется отметить, что менять цепь ГРМ непосредственно на UAZ Patriot можно в собственном гараже, главное выделить свободное время, обзавестись всем необходимым, и строго соблюдать последовательность действий при замене. Конечно же, если вы обратитесь к специалистам, то работа будет выполнена в разы быстрее, и двигатель 409 будет работать словно часы.

ГРМ двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5, привод распредвалов

Привод распределительных валов ГРМ двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 грузовых фургонов УАЗ-374195, УАЗ-374195-05, АСМП УАЗ-396295, микроавтобуса УАЗ-220695, грузопассажирских фургонов УАЗ-390995, грузовых УАЗ-330365 и УАЗ-390945 осуществляется двумя зубчатыми цепями.

ГРМ двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 автомобилей УАЗ, привод распределительных валов, привод клапанов, гидротолкатели, промежуточный вал, гидронатяжители, устройство.

Привод распределительных валов ГРМ двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 включает в себя:

— Звездочку коленчатого вала (29 зубьев).
— Ведомую и ведущую звездочки промежуточного вала (46 и 23 зуба).
— Звездочки распределительных валов (29 зубьев).
— Две зубчатые цепи (84 звена – нижняя, 108 звеньев – верхняя).
— Гидронатяжители.
— Башмаки натяжения цепей.
— Успокоители цепей.

Устройство привода распределительных валов ГРМ двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5.

Натяжение цепи каждой ступени осуществляется гидронатяжителями. Для правильной сборки привода распределительных валов и установки фаз газораспределения на звездочке коленчатого вала, ведомой звездочке промежуточного вала, звездочках распределительных валов, блоке цилиндров имеются метки.

При установке привода метки М1, М2 на блоке цилиндров должны совпадать с метками на звездочках коленчатого и промежуточного валов. Метки на звездочках распределительных валов должны быть направлены в разные стороны наружу двигателя и совпадать с верхней плоскостью головки цилиндров.

Звездочки распределительных валов впускных и выпускных клапанов невзаимозаменяемые. Для их отличия друг от друга на звездочке распределительного вала впускных клапанов выбито две установочных метки, на звездочке распределительного вала выпускных клапанов имеется только одна метка.

Данное положение распределительных и коленчатого валов соответствует нахождению поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Положение поршня первого цилиндра в ВМТ также можно определить по совпадению риски на диске демпфера шкива коленчатого вала с выступом на крышке цепи.

Ведущая звездочка промежуточного вала стальная. Для увеличения твердости и износостойкости углеродоазотирована. Звездочки коленчатого вала, распределительных валов и ведомая промежуточного вала изготовлены из высокопрочного чугуна.

Распределительные валы ГРМ двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5.

Отлиты из специального легированного чугуна. Для достижения высокой износостойкости рабочих поверхностей применяется «отбел» кулачков. Валы вращаются в два раза медленнее коленчатого вала в подшипниках, образованных головкой цилиндров и съемными алюминиевыми крышками. От осевых перемещений валы удерживаются упорными полукольцами из полиамида, которые входят в проточки на передней опорной шейке валов и передней крышки распределительных валов.

Распределительные валы впускных и выпускных клапанов имеют разный профиль кулачков. Распределительные валы обеспечивают фазы газораспределения, показанные на рисунке ниже, и высоту подъема впускных клапанов – 8 мм, выпускных – 9 мм.

Фазы газораспределения ГРМ двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5.

Фазы газораспределения действительны при правильной установке привода распределительных валов. В процессе длительной эксплуатации происходит удлинение цепей привода. Это приводит к нарушению фаз газораспределения и ухудшению характеристик двигателя. Поэтому при эксплуатации двигателя необходимо проводить проверку и, при необходимости, корректировку фаз.

На заднем торце распределительного вала выпускных клапанов в случае установки на двигателе датчика фазы закреплена загнутая стальная пластина, служащая для формирования импульсов, воспринимаемых датчиком фазы системы управления, с помощью которых микропроцессорный блок системы управления определяет фазу работы двигателя.

Привод клапанов ГРМ двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5.

Осуществляется двумя распределительными валами, расположенными в головке цилиндров. Кулачки распределительных валов действуют непосредственно на гидротолкатели, которые перемещаются в цилиндрических отверстиях головки цилиндров. Применение гидравлических толкателей в приводе клапанов исключает необходимость регулировки зазоров. В приводе применяется одна пружина на каждый клапан.

Устройство привода клапанов ГРМ двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5.

Клапаны.

Изготовлены из жаропрочной стали и имеют возможность в процессе работы проворачиваться. Клапаны работают в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. Направляющие втулки изготавливаются из металлокерамики или из легированного серого чугуна. Седла клапанов изготавливаются из металлокерамики.

Гидротолкатели.

Выполнены в виде цилиндрического стакана с плунжерной парой гидрокомпенсатора внутри и канавкой с отверстием для подвода масла от магистрали в головке цилиндров снаружи. Гидротолкатели обеспечивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с торцом клапана за счет давления масла и действия пружины гидрокомпенсатора.

При работе гидротолкатели вращаются благодаря смещению по ширине середины кулачка распределительного вала относительно оси гидротолкателя. Это обеспечивает равномерную приработку и уменьшение износа торца гидротолкателя.

Устройство гидротолкателя.

Промежуточный вал ГРМ двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5.

Служит для привода масляного насоса. Может применяться стальной промежуточный вал цельной конструкции или сборной конструкции. Передняя и задняя опорные шейки сборного промежуточного вала изготовлены из порошкового материала методом порошковой металлургии и напрессованы на стальной валик.

Устройство промежуточного вала ГРМ двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5.

Промежуточный вал установлен в приливы блока цилиндров, герметично закрыт стальной трубой, установленной на анаэробный герметик. Промежуточный вал в блоке цилиндров фиксируется от продольного смещения стальным закаленным фланцем. Фланец также может быть изготовлен из полимерного материала со стальными закладными шайбами под крепежные болты. Вал вращается в сталеалюминевых втулках, запрессованных в отверстия блока. При вращении промежуточный вал прижимается торцом передней опорной шейки к крепежному фланцу.

На переднем конце вала установлены звездочки привода распределительных валов. На заднем – винтовая шестерня привода масляного насоса на сегментной шпонке и закреплена фланцевой гайкой, удерживаемой с помощью кольца.

Звездочки привода распределительных валов крепятся двумя болтами «напроход» к промежуточному валу. Болты стопорятся от самоотворачивания загибкой углов стопорной пластины на гранях их головок. Точное угловое положение ведомой звездочки относительно ведущей звездочки обеспечивается установкой ее на штифт, запрессованный в ведомую звездочку.

Гидронатяжитель.

Стальной, выполнен в виде подобранной по зазору плунжерной пары, состоящей из корпуса и плунжера. Гидронатяжитель обеспечивает постоянное натяжение цепи и гашение ее колебаний за счет давления масла в системе смазки, и действия пружины плунжерной пары.

Крышки ГРМ Milodon


• Обработка на станке с ЧПУ для точной посадки и максимального качества.

• Обеспечивает прямой, негибкий кулачковый упор.

• Подходит для двухроликовых и штатных цепей ГРМ.

• Подходит для большинства коротких водяных насосов.*

— Все крышки включают болты крышки ГРМ, более толстые прокладки водяного насоса и

болты задней пластины водяного насоса для дополнительного зазора короткого водяного насоса.

— Не работает с 4-ступенчатыми зубчатыми передачами или ременными приводами.

* В некоторых случаях требуется лишь незначительная очистка края задней панели водяного насоса.

— МАЛЫЙ БЛОК CHEVY —

Маленький блок Chevy — полированный 14800
Маленький блок Chevy — обработка на станке с ЧПУ 14805
Комплект прокладок и уплотнений . 65503

С большим блоком Chevy Crank Snout

Для продувочных установок, где требуется дополнительная прочность носовой части кривошипа для поддержки привода воздуходувки. Крышка принимает стандартное уплотнение кривошипа Big Block Chevy, что позволяет использовать коленчатые валы вторичного рынка с размером носика кривошипа Big Block Chevy.

Маленький блок Chevy — полированный 14810
Маленький блок Chevy — обработка на станке с ЧПУ 14815
Комплект прокладок и уплотнений . 65503
Большой блок Chevy Seal. 12965

#14800

Маленький блок Chevy Polished

Маленький блок Chevy — стиль заготовки

Полностью изготовленная на станке с ЧПУ крышка для внешнего вида крышки заготовки.

Маленький блок Chevy — обработка на станке с ЧПУ 14801
Комплект прокладок и уплотнений . 65503

 

 

Сделано в США. Не импортируется.

Эксклюзивно обработано и произведено Milodon.

#14801

Маленький блок Chevy — стиль заготовки


— БОЛЬШОЙ БЛОК CHEVY — Mark IV —

-Крышки Mark IV имеют 10 болтов крышки ГРМ и горизонтальную уплотнительную кромку шириной 1 дюйм-

Включает болты крышки ГРМ, специальные прокладки водяного насоса и болты задней пластины водяного насоса для дополнительного короткого зазора насоса.

* Подходит для двухрядных цепей ГРМ *

Большой блок Chevy, 1964-90 — полированный 14850
Большой блок Chevy, 1964-90 гг. — обработка на станках с ЧПУ. 14855
Комплект прокладок и уплотнений 65603
№ 14850

— БОЛЬШОЙ БЛОК CHEVY — Марк V —

-Крышки Mark V имеют 10 болтов крепления крышки ГРМ и внутреннюю уплотнительную кромку-

Включает болты крышки ГРМ, специальные прокладки водяного насоса и болты задней пластины водяного насоса для дополнительного короткого зазора насоса.

* Подходит для двухрядных цепей ГРМ *

Большой блок Chevy — полированный 14860
Chevy Big Block — обработка на станке с ЧПУ 14865
Комплект прокладок и уплотнений . 65603
№ 14860

— БОЛЬШОЙ БЛОК CHEVY — Gen VI —

— Крышки поколения VI имеют только 6 болтов крепления крышки ГРМ и внутреннюю уплотнительную кромку

Включает болты крышки ГРМ, специальные прокладки водяного насоса и болты задней пластины водяного насоса для дополнительного короткого зазора насоса.

* Подходит для двухрядных цепей ГРМ *

Большой блок Chevy — полированный. 14870
Chevy Big Block — обработка на станках с ЧПУ. 14875
Комплект прокладок и уплотнений . 65606
№ 14875

• Углубление для уплотнения точно сформировано, чтобы правильно удерживать уплотнение на месте, в отличие от большинства

• Расположение установочного штифта на уплотнении кривошипа удерживается и дважды проверяется

• Используется профессиональными строителями, такими как Reher & Morrison, Scott Shafiroff и Steve Schmidt

• Необработанные штамповки подгоняются, отделываются и покрываются в Америке.

 

МАЛЫЙ БЛОК CHEVY

#65501 #65502 № 65500

Эти дырявые O.E. крышки можно легко заменить характерными хромированными или позолоченными крышками Milodon. Каждая крышка тщательно проверяется на предмет правильного размещения уплотнений и установочных штифтов, чтобы избежать утечек, как и у других брендов со смещением от центра.

Маленький блок Шевроле    
Маленький блок Chevy — золото. 65501
Маленький блок Chevy — черный 65502
Маленький блок Chevy — хром 65500

**В то время как инструменты крышки ГРМ Milodon отштампованы за границей, все проектирование, производство и сварка, а также покрытие золотом и черным покрытием
, установка и проверка выполняются здесь, в США. **


Усиленный кулачковый упор

Усиленные упорные крышки кулачков имеют приваренную износостойкую пластину толщиной 0,090 дюйма, которая обеспечивает надежную фиксацию кулачка, а также придает крышке жесткость, чтобы выдерживать серьезные нагрузки. проверить правильность размещения уплотнений и штифтов во избежание утечек.0004

Маленький блок Шевроле

Усиленная тяга — золото 65555

Внутренняя износостойкая пластина, приваренная вручную

Уплотнительная кромка также приварена вручную, гарантирует, что она не оторвется

№ 65555

№ 65555

 

БОЛЬШОЙ БЛОК CHEVY — Mark IV

 
#65605 #65604 № 65600

БОЛЬШОЙ БЛОК CHEVY MK IV СТАЛЬНЫЕ КРЫШКИ ГРМ

Эти дешевые, негерметичные импортные крышки можно легко заменить характерными хромированными, черными или позолоченными крышками Milodon. Каждая крышка тщательно проверяется на предмет правильного размещения уплотнений и установочных штифтов, чтобы избежать утечек, как и у других брендов со смещением от центра.

Большой Блок Шевроле    
Большой блок Chevy — золото. 65605
Большой блок Chevy — черный 65604
Большой блок Chevy — хром 65600

 

348 — 409 CHEVY

348 — 409 CHEVY СТАЛЬНАЯ КРЫШКА ГРМ

Вам больше не нужно искать на ebay старую подержанную вещь. Или бороться за сохранение пломбы в хромированной. Эта крышка качества оригинального оборудования покрыта золотым цинком для защиты от ржавчины и может использоваться как есть или окрашена. Каждая крышка тщательно проверяется на предмет правильного размещения уплотнений и штифтов  
во избежание утечек. 65615

**В то время как инструменты крышки ГРМ Milodon отштампованы за границей,
все проектирование, производство и сварка, а также золотое и черное покрытие
, установка и проверка выполняются здесь, в США.**

№ 65615

БОЛЬШОЙ БЛОК MOPAR — 383/440 и Hemi

Поставляется с действительно хорошим, дорогим
уплотнением кривошипа
.

#65650 № 65651

КРЫШКИ ГРМ MOPAR

Эти качественные штамповки установлены, обработаны и покрыты гальваническим покрытием здесь, в Лос-Анджелесе. Они не доступны в хроме, так как его очень трудно заклеить, а протекающая крышка на новом двигателе — это не весело. Для предотвращения утечек соблюдается и проверяется точное размещение уплотнения относительно отверстий под шпонки. Крышки идут в комплекте с установленным качественным сальником коленчатого вала и не дешевым как импортный.

383/440 и Hemi, черный. 65650
383/440 и Hemi, золото. 65651

ФУНКЦИИ ГРМ MOPAR

383/440 и Hemi, черный. 65660
383/440 и Hemi, золото 65661
Клин и полусфера, регулируемая заготовка 65770

НАБОР ДЛЯ УСТАНОВКИ КРЫШКИ ГРМ MOPAR

Этот набор предназначен для переустановки крышки ГРМ. Он включает в себя высококачественное уплотнение кривошипа, прокладки крышки ГРМ и водяного насоса, а также болты крышки.

383/440 и Hemi 65662

Serpentine System для Chevy 348 и 409 — AC и ALT — все включено

Артикул:
409-УПЛОТНИТЕЛЬ-ACO

Рекомендуемая производителем розничная цена:

1 999,00 долларов США

Сейчас:

1795,00 долларов США

— Вы экономите

$204,00

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Комплект для переоборудования Big Block для Chevy 348 и 409 Serpentine

Кондиционер и генератор переменного тока

All Inclusive WRAPTOR™ 8 Track Serpentine System для двигателей Chevy Big Block с генератором на 140 А и компрессором переменного тока в стиле арахиса. Змеевидные шкивы CVF Racing с 8 ребрами увеличивают сцепление, уменьшают растяжение и предотвращают проскальзывание по сравнению с традиционными конструкциями с 6 ребрами. Подпружиненный натяжитель Gates обеспечивает надлежащее натяжение при резком ускорении и торможении, компенсируя растяжение ремня. Размещает генератор со стороны водителя над насосом гидроусилителя руля.

КОМПЛЕКТ «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» ВКЛЮЧАЕТ:
  • Генератор CS130, хром, 1 провод, 140 А
  • Хромированный компрессор кондиционера
  • Крышка муфты компрессора кондиционера
  • Ремень Gates Premium Green Strip с 8 ребрами
  • Шкив и крышка водяного насоса
  • Шкив кривошипа
  • Прокладка шкива коленчатого вала
  • Шкив и крышка генератора
  • Цельный кронштейн
  • Универсальный вентилятор генератора
ПРИМЕЧАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
  • Работает как с механическим, так и с электрическим топливным насосом
  • Работает как с механическим, так и с электрическим вентилятором (может потребоваться длинная проставка вентилятора)
  • Работает как со стандартными, так и с высокими двигателями
  • Трубопроводы гидроусилителя руля от насоса к резервуару не включены
  • Совместимость с Hydroboost (опция $275)
ПРИ ЗАКАЗЕ БЕЗ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ 651.

356.8593

Просмотреть всеЗакрыть

Дополнительная информация

Тип продукта:

Wraptor — все включено

Усилитель руля В комплекте:

AC В комплекте:

Да

Монтажная позиция:

Среднее крепление

Отделка:

Полированный или прозрачный лак C3

Тип ремня:

Змеевик 8 ребер

Тип водяного насоса:

Механический

Вращение водяного насоса:

Стандарт

Марка:

Шевроле

Двигатель:

348/409

Просмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Система Serpentine для Chevy 348 и 409 — AC, PS и ALT — все включено

Сейчас:
$1,895. 00 — $2,964.00

Комплект для переоборудования Chevy 348 и 409 Serpentine Big BlockКондиционер, усилитель руля и генератор переменного тока
Система All Inclusive WRAPTORTM 8 Track Serpentine для двигателей Chevy Big Block мощностью 140 Ампер…

409-УПЛОТНИТЕЛЬ-AC

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Система Black Diamond Serpentine для Chevy 348 и 409 — AC, PS и ALT — все включено

Сейчас:
$2,175.00 — $3,049.00

Black Diamond Big Block Комплект для переоборудования Chevy 348 и 409 Serpentine Кондиционер, усилитель руля и генератор переменного тока
Система All Inclusive WRAPTOR™ 8 Track Serpentine для двигателей Chevy Big Block…

BD-409-WRAPTOR-AC

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Система Serpentine для Chevy 348 и 409 — PS и ALT — все включено

Сейчас:
$1,795. 00 — $2,864.00

Big Block Комплект для переоборудования Chevy 348 и 409 Serpentine Усилитель руля и генератор
Все включено WRAPTOR™ 8-гусеничная серпантинная система для двигателей Chevy Big Block с генератором на 140 А и GM Type II…

409-УПЛОТНИТЕЛЬ-ПС

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Система Serpentine для Chevy 348 и 409 — только ALT — все включено

Сейчас:
1 695,00–2 439,00 долл. США

Комплект для переоборудования Chevy 348 и 409 Serpentine в большой блок Кондиционер и генератор переменного тока
Все включено WRAPTOR™ 8 Track Serpentine System для двигателей Chevy Big Block с генератором на 140 Ампер. CVF…

409-УПЛОТНИТЕЛЬ-АЛЬТ

Клиенты также просмотрели

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Система Serpentine для Chevy 348 и 409 — AC, PS и ALT — все включено

Сейчас:
$1,895. 00 — $2,964.00

Комплект для переоборудования Chevy 348 и 409 Serpentine Big BlockКондиционер, усилитель руля и генератор переменного тока
Система All Inclusive WRAPTORTM 8 Track Serpentine для двигателей Chevy Big Block мощностью 140 Ампер…

409-УПЛОТНИТЕЛЬ-AC

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Система Serpentine для Chevy 348 и 409 — PS и ALT — все включено

Сейчас:
$1,795.00 — $2,864.00

Big Block Комплект для переоборудования Chevy 348 и 409 Serpentine Усилитель руля и генератор
Система All Inclusive WRAPTOR™ 8 Track Serpentine для двигателей Chevy Big Block с генератором на 140 А и GM…

409-УПЛОТНИТЕЛЬ-PS

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Система Serpentine для Chevy 348 и 409 — только ALT — все включено

Сейчас:
1 695,00–2 439,00 долл.