Двигатель газель 4063 в категории «Авто — мото»

Насос водяной помпа ГАЗель двигатель ЗМЗ 406 4061 4063 HP02061 HORT

На складе

Доставка по Украине

1 060.80 грн

Купить

Двигатель ГАЗЕЛЬ 4063 (А-92) в сб. карб. (пр-во ЗМЗ)

Доставка по Украине

148 000 — 178 000 грн

от 3 продавцов

148 000 грн

Купить

Двигатель ГАЗЕЛЬ 4063 (А-92) в сб. карб. (п-во Заволж-й моторн. завод)

Доставка по Украине

142 450 грн

Купить

Двигатель Газель 4063 (А-92) в сборе карбюратор (пр-во ЗМЗ)

Доставка по Украине

170 535.24 грн

Купить

Двигатель ГАЗЕЛЬ 4063 (А-92) в сб. карб. (пр-во ЗМЗ)

Доставка из г. Киев

162 035.76 грн

174 232 грн

Купить

Двигатель ГАЗЕЛЬ 4063 (А-92) в сб. карб. (оригинал) 4063.1000400-10 (OM-dp)

Доставка по Украине

154 287 грн

171 430 грн

Купить

Двигатель ГАЗЕЛЬ 4063 (А-92) в сборе карб. ЗМЗ

Доставка по Украине

161 400 грн

Купить

Двигатель ГАЗЕЛЬ 4063 (А-92) в сборе карбюратор (ЗМЗ). 4063.1000400-10

Доставка по Украине

166 262.76 грн

175 013.43 грн

Купить

Насос водяной ГАЗель Соболь двигатель 4063 помпа Пекар

Доставка из г. Винница

2 720 грн

3 200 грн

Купить

Винница

Двигатель ГАЗ-3302 (ЗМЗ-4063) (АИ-92, карб., 110 л.с.) (пр-во ЗМЗ)

Доставка по Украине

145 000 грн

Купить

Двигатель ГАЗЕЛЬ 4063 (А-92) в сб. карб. (пр-во ЗМЗ)

Доставка по Украине

154 990.80 грн

172 212 грн

Купить

Блок управления ДВС Газель, Соболь двигатель 4063.10

Доставка по Украине

3 000 грн

Купить

Блок управления ДВС Газель, Соболь двигатель 4063.10

Доставка по Украине

3 300 грн

Купить

Помпа (насос водяной) Газель двигатель ЗМЗ-406, 4063 Finwhale

Доставка из г. Днепр

869 грн

Купить

Двигатель Газель 4063 (А-92)(4063.1000400-10) в сб. карб. (пр-во ЗМЗ)

Недоступен

159 781. 38 грн

Смотреть

Смотрите также

Блок управления Газель ЗМЗ 4063 (мозги) оригинал 309.3763000-01 / 243.3763-01

Недоступен

9 500 грн

Смотреть

Двигатель ГАЗ-66 с хранения

Недоступен

82 000 грн

Смотреть

Блок управления двигателем Газель Соболь ЗМЗ 4063.10 309.3763000-01

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Блок управления двигателем Газель Соболь ЗМЗ 4063 309.3763000-01

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Водяной насос (помпа) Газель (ЗМЗ-406) двиг. 4061, 4063 406-1307010

Недоступен

882.10 грн

Смотреть

Коллектор выпускной Газель двигатель 4062, 4063 карбюратор (производство ЗМЗ)

Недоступен

1 831 грн

Смотреть

Двигатель Газель 4063 (А-92) в сборе карбюратор (производство ЗМЗ)

Недоступен

76 137 грн

Смотреть

Двигатель ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-406 карбюраторный (1-й комплектности) 4063.1000400-10

Недоступен

140 000 грн

Смотреть

Насос водяной Газель, Волга двигателя 4061, 4063 (Fenox, Беларусь) HB1103L4

Недоступен

975 грн

Смотреть

Полтава

Топливный насос (бензонасос) механический ГАЗель Соболь двигатели ЗМЗ 4061. 10 и 4063.10 Weber FP 901-21

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Насос водяной (помпа) ГАЗ 3302,2705 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ 4061.10, 4063.10 АВТОМАГНАТ

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Насос водяной (помпа) ГАЗ 3302,2705 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ 4061.10, 4063.10 АВТОМАГНАТ

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Прокладки двигателя Газель, Волга дв.406 комплект (полный) 25 наимен. (покупн ЗМЗ). 4063.3906022

Недоступен

1 031.57 грн

Смотреть

Нижняя часть карбюратора Газель Соболь К-151Д (двигатель ЗМЗ 4061.10 4063.10) Пекар

Недоступен

2 141 грн

Смотреть

Винница

406 Малый блок Chevy Engine

| How-To

Наш Nitrous Pro-Flow-Squeezed 406 выдал 840 л. наш тестовый день. «Вы просто положили его туда, и он работает». Но при всем уважении, мы должны сказать, что Брюле был прав только в основном.

Наш эксперимент, в котором мы прикрутили одноступенчатую систему закиси азота Nitrous Pro-Flow к маленькому блоку 406ci и прогнали ее на динамометрическом стенде, прошел настолько гладко, насколько мы могли себе представить, как проходит динамометрический тест. Но без драмы? На наш взгляд, все стало намного интереснее, когда наш 406-й испытуемый, которому мы исходили из 59-летнего возраста,4 л.с. – ответил на закись азота мощностью 175 л.с., выдав умопомрачительные 840 л.с. И последовала некоторая небольшая театральная постановка, когда мы обсуждали, стоит ли запускать 225-сильную порцию сока, как первоначально планировалось. Но что касается того, как работала установка Nitrous Pro-Flow, да, это было без драмы — мы прикрутили ее, подключили и получили мощность. Может быть, даже слишком много силы, если есть такая вещь.

Наш образ действий должен был состоять в том, чтобы начать с довольно крепкого мотора 406ci 406ci, построенного компанией Coast High Performance. Это та самая силовая установка, которую мы создали для борьбы с 402ci LS2 в январе 2007 года в конкурсе «Старая школа встречается с новой»; затем в «Rev Happy» (март 2007 г.) он был оснащен клапанными пружинами улья. После определения нового набора исходных показателей мы установили вышеупомянутую одноступенчатую систему Nitrous Pro-Flow с панелями разрыва, установка, способная производить распыление от 50 до 250 л.с. Мы заказали собранную систему, что сделало установку совсем несложной. «Мы хотели спроектировать систему, в которой все, что должны были сделать пользователи, — это поднять карбюратор и закрепить его», — говорит Джастин Элкес, руководитель проекта Nitrous в Wilson Manifolds/Nitrous Pro-Flow. И за исключением проводки системы и подключения топливной и закисной магистрали, все прошло именно так.

Как бы ни была важна простота установки, нас больше интересовало, почему эта установка работает так хорошо. «Одна из важных вещей, — говорит Элкес, — это 360-градусный факел распыла. Мы направляем струю как можно ближе к каждому цилиндру, следя за тем, чтобы распределение было настолько хорошим, насколько это возможно». Суть в том, что если один цилиндр производит меньше мощности, двигатель борется с этим цилиндром каждый раз, когда он срабатывает в такте рабочего хода, не позволяя ему достичь своего полного потенциала мощности. Компания Nitrous Pro-Flow сделала все возможное, чтобы создать пластину, обеспечивающую оптимальные характеристики распределения, но, как мы уже отмечали в другом месте, это внимание к деталям проявляется во всей системе. «Нет почти ничего, о чем бы не думали», — говорит нам Элкес. Взгляд на задействованные компоненты не оставляет в этом сомнений, но достигнутая нами производительность действительно доказывает это.

Конечно, действительно важно то, что показывает динамометр, и было бы преуменьшением сказать, что у нас тоже было много поводов для радости. Наша газовая установка была достаточно впечатляющей, так как наш 406-й выдавал 747 л. с. Но как только мы залили немного гоночного топлива с октановым числом 118 (как рекомендовано) и увеличили мощность до 175 лошадиных сил, все сразу же стало интересным. Наш строкер 406 и система Nitrous Pro-Flow прекрасно ладили, выдавая 840 л. Это прибавка в 247 л.с. по сравнению со 175 выстрелами, но здесь не было никакой драмы; это была самая стоическая, антиклиматическая мощность в 800 с лишним лошадиных сил, которую мы когда-либо видели. Двигатель был счастлив под влиянием и сделал номер без намека на протест.

Мы могли бы анализировать результаты до тошноты, но этот успех на самом деле нетрудно вычислить. «Если вы создадите хорошую комбинацию с хорошим выходом для начала, она будет хорошо реагировать на закись азота», — комментирует Брюле. Единственная драма возникла, когда мы обсуждали, стоит ли идти ва-банк — может быть, в буквальном смысле — и поразить наш маленький блок 225 выстрелами. В конце концов мы решили, что благоразумие — лучшая часть доблести. Каким бы крепким ни был этот 406-й, он по-прежнему основан на заводском основном блоке с двумя болтами, и хотя индукционная установка, безусловно, могла дать больше, мы знали, что больше, чем достигли своего нижнего предела, поэтому мы остановились. Возможно, это не было драматичным, но это было хорошее место для завершения — мы набрали мощность, и наш двигатель все еще был жив. Проверьте это.

Одним из рисков при работе с закисью является вероятность возникновения неприятных последствий через впускную систему; эти взрывы могут повредить карбюратор или коллектор, если они достаточно сильные. Наши предпочтительные плиты оснащены этими сменными разрывными панелями. В случае обратного огня панели выдуваются, сбрасывая давление. Как только панели заменены, вы снова в деле. К счастью для нас, эти образцы пришли из чьего-то теста.

Nitrous Pro-Flow пропускает системный провод в шестиштырьковый разъем для защиты от непогоды OEM-типа. Подключение разъема со стороны автомобиля (или, в данном случае, динамометрического стенда) — самая трудоемкая задача, с которой мы столкнулись, — было простым делом следования прилагаемой схеме подключения.

777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777779н. 0029 Avg hp

406 Stroker
Смещение 406,0 CI
BORE x HRCK

Pistons Probe forged
Heads Dart Pro 1 CNC
Compression 11.1:1
IntakeEdelbrock Victor Jr., port-matched
Carburetor {{{850}}}-cfm Mighty Demon, 79/87 jets
Camshaft Comp Cams hydraulic roller
Valve lift (w /1.6 Рокеры) 0.
ДЕТАЛИ ДИНАМОМЕТРА
Ignition MSD 7AL Digital
Headers Hedman 131/44-inch long-tube, 18-inch extensions
Baseline
Fuel 91-octane
Advance 36 градусов
Пик крутящий момент 539
Пик HP 594
AVG
461
125-shot
Jets 56 fuel/56 nitrous
Fuel 91-octane
Advance 29 degrees
Peak torque 672
Peak hp 747
Avg torque 571
Avg hp 563
175-shot
Jets 73 fuel/73 nitrous
Fuel 118-octane
Advance 26 degrees
Peak torque 774
Peak hp 840
AVG Torque 589
AVG HP 581

СПОРЯЧЕСКИЕ ПЛАТИНГА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛУЧИТЕЛЬНОЙ ИСПОЛЬЗОВАТЕЛЬНОЙ СПИСОВЫ быстро обнаружил, что здесь гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. «Мы по-прежнему используем бар, потому что это лучшее место для закиси азота и топлива в воздушный поток», — говорит Джастин Элкес. Однако в этих стержнях используется так называемая технология Fan Spray Tube. Распылительные отверстия, созданные с помощью запатентованной технологии, а не просверленные, имеют прогрессивный угол наклона. «Отверстия начинают сужаться под углом к ​​концам стержней», — объясняет Элкес. Эти индивидуально расположенные под углом отверстия создают 360-градусный рисунок распыления, оптимизируя распределение по всем цилиндрам. Как говорит Элкес, «вы максимально близко подходите к каждому цилиндру». Распределение по всем цилиндрам оптимизировано, но расположение смеси в таком положении имеет еще одно преимущество: «Некоторые системы полагаются на воздушный поток карбюратора для перемещения закиси азота и топлива к полозам», — говорит он нам. «При этом все, что нужно сделать воздушному потоку, — это доставить заряд в цилиндры». Даже количество отверстий было продумано до мелочей — в комплекте 50-250 л. с. используется 22 отверстия в распылителе, а не 44 в более мощной системе. Почему меньше? «Это держит штангу под давлением», — говорит Элкес. Вам нужен объем и давление внутри баров, и опять же, все это делается во имя оптимизации распределения. Это множество технологий, упакованных в кажущуюся простой деталь, но в нашей книге внимание к деталям окупается силой. ТЭЦ

Все, что касается комплекта для закиси азота Pro-Flow System, предназначено для поддержания максимального количества жидкой закиси азота, поступающей на пластину. Внутри бутылка имеет всасывающую трубку большого диаметра (11/42 дюйма) с закругленным входным отверстием; внутренние части клапана массируются для дополнительного потока….

Trending Pages
  • Тремор нового Ford Ranger может вызвать трепет у Chevy Trail Boss
  • Максимум! 2024 Chevy Silverado получает дизель ZR2 + TurboMax 4-Cylinder
  • Ураган убивает внедорожник на миллион миль, Toyota заменяет его бесплатно Aventador
Trending Pages
  • Новый Ford Ranger Tremor может заставить Chevy Trail Boss трепетать
  • Максимум! 2024 Chevy Silverado получит дизель ZR2 + TurboMax 4-Cylinder
  • Ураган убивает внедорожник на миллион миль, Toyota заменяет его бесплатно Замените Aventador

Chevrolet 406 Big Block — Chevy High Performance

| How-To

Крутящий момент для больших блоков в компактном корпусе

Малые блоки для больших кубических дюймов теперь в моде у уличных героев Chevy. Благодаря отличному соотношению мощности к весу, доступности запчастей и цене, имеет смысл идти вперед. Если вам нужен большой крутящий момент, чтобы передвигать свой тяжелый Chevy с 3,08-ступенчатой ​​передачей, или вы просто хотите совершать отмеченные наградами выгорания, больше дюймов — это то, что вам нужно.

Лошадиная сила — это множитель крутящего момента, но значение имеют полезный крутящий момент и мощность. Уличные транспортные средства полагаются на крутящий момент, чтобы доставить им удовольствие от вождения, и мы решили построить практичный уличный малолитражный автомобиль с большой полезной мощностью. Пока большие мальчики балуются с 434ci, 440ci и даже маленькими блоками 454ci, мы решили придерживаться классического 406. Но вместо того, чтобы зацикливаться на лошадиных силах, мы хотели подчеркнуть крутящий момент. С этой целью мы сопоставили длинный ход с железной головкой Vortec, чтобы увидеть, какой крутящий момент мы можем создать с прицелом на приличную мощность.

Наши поиски привели нас прямо к классическому маленькому блоку 400ci. С диаметром цилиндра 4,125 дюйма и ходом поршня 3,75 дюйма у нас были все основные ингредиенты. Первоначальный план состоял в том, чтобы сделать несколько телефонных звонков, найти блок стандартного диаметра 400, забрать его на свалке и провести бюджетную реконструкцию. Хотя это звучало хорошо, это не было реальностью. После нескольких поездок на разные авторазборки мы поняли, что найти и восстановить шорт-блок 400ci непросто. К тому времени, когда мы нашли блок, заплатили за машинную работу и потратили часы на его сборку, нам было бы лучше с коротким блоком Coast High Performance 406ci. Что особенно здорово в этом коротком блоке, так это то, что его можно заказать с 9Поршни с тарельчатым сжатием .5:1 для небольших 64-кубовых камер сгорания головки блока цилиндров Vortec. Этот конкретный короткий блок Coast оснащен коленчатым валом серии Scat 9000, шатунами Scat длиной 5,7 дюйма с двутавровой балкой и набором кованых выпуклых поршней, разработанных Probe. Самое замечательное в этом моторе то, что Coast High Performance предлагает собранный шорт-блок за 2358 долларов с ограниченной гарантией.

Как только мы услышали об этом, мы привезли один домой и оснастили его полной системой смазки Milodon, чтобы сочетать надежность и мощность. Затем мы добавили двухкомпонентную крышку ГРМ TD Performance, гидравлический распределительный вал с плоским толкателем Lunati (спецификацию см. на боковой панели) и комплект ГРМ, загерметизировав все это прокладками Fel-Pro и болтами ARP. При сборке малого блока 406ci длинный 3,75-дюймовый ход шатунных шеек коленчатого вала может привести к тому, что шатуны соприкоснутся с кулачками распределительного вала. Чтобы избежать этой проблемы, мы обязательно заказали распределительный вал с малым диаметром основания. Без малого базового круга стержни могут быть очищены, но за дополнительные 20 долларов, добавленные к цене распределительного вала, мы посчитали, что было бы лучше использовать распределительный вал с малым базовым кругом. К этому моменту наш двигатель уже выглядел довольно круто с его коваными поршнями, свежеокрашенным блоком и масляным поддоном с глубоким картером.

Поскольку осталось собрать только впускной коллектор, мы добавили пару головок цилиндров из чугуна GM Performance Parts Vortec, алюминиевый впускной коллектор Edelbrock RPM Performer Vortec Air Gap и вторично-механический карбюратор Holley на 750 кубических футов в минуту. В то время как мы приложили усилия, чтобы обработать наши головки, чтобы принять 0,480-дюймовый гидравлический распределительный вал с плоскими толкателями, вы также можете заказать предварительно обработанные головки Vortec с более прочными клапанными пружинами в Центре производительности Scoggin-Dickey. Независимо от того, какие головки вы выберете, в них должны быть просверлены отверстия для пара, чтобы >> они совпадали с отверстиями для пара в блоке цилиндров (см. «Сверло 400», февраль 2003 г.). Для этого также требуются специальные прокладки головки блока цилиндров 400ci Fel-Pro с диаметром отверстия 4200 дюймов и соответствующими паровыми отверстиями между цилиндрами. Когда головки установлены на двигатель, впускной коллектор требует специальных болтов и прокладок Vortec, чтобы удерживать его на месте. К этому времени мы предварительно смазали двигатель, чтобы убедиться, что в нем есть давление масла, и позвонили динамометристу Эду Тейлору, чтобы запланировать время торможения на динамометрическом стенде Duttweiler.

Несколько дней спустя мы прибыли на стенд с набором 15/8-дюймовых головок Hedman, штекерными проводами, распределителем HEI от Pertronix и карбюратором HP Holley на 750 куб. футов в минуту. Когда все было на месте, мы запустили 406ci и сломали гидравлический распределительный вал с плоскими толкателями Lunati и подъемники. После 20-минутного периода обкатки мы вошли в камеру динамометрического стенда, проверили наличие утечек, перегоревших проводов или чего-либо необычного и установили общее время на 35 градусов до верхней мертвой точки. Поскольку мы будем запускать этот двигатель на улице, мы решили запустить динамометрический стенд при 2300 об / мин и посмотреть, как работает двигатель. Тейлор позволил динамометру летать и записал информацию от 2300 об/мин до 5500 об/мин, где двигатель демонстрировал максимальный крутящий момент 525 фунт-футов при 3500 об/мин и пиковую мощность 428 лошадиных сил при 5000 об/мин. Благодаря таким впечатляющим цифрам наш динамометрический день пролетел довольно быстро. Зверь из маленьких блоков продемонстрировал невероятную кривую мощности, которая больше походила на то, что могла бы произвести толстая Крыса. При 2300 об/мин двигатель уже развивал крутящий момент в 471 фунт-фут. Можно сказать выгорание? Мы также попробовали несколько трюков, включая увеличение времени, замену карбюраторов и добавление 1-дюймовой проставки, но ни одно из изменений не улучшило первоначальные цифры. Coast High Performance 406ci показал свои лучшие показатели мощности на 9-м месте.1-октановое число, 35 градусов полного газораспределения, 15/8-дюймовые коллекторы и карбюратор HP Holley на 750 кубических футов в минуту.

По дороге домой с динамометрического стенда мы не могли не думать о том, каким классным оказался этот мотор.