Как выставить зажигание на двигателе самостоятельно

Как правильно выставить зажигание на двигателе 2.95/5 (59.00%) 40 голос(ов)

При работе двигателя внутреннего сгорания в автомобиле важно, чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время. Контролирует этот процесс система зажигания.

Система зажигания сложный элемент, и бывает так, что настройки слетают, и тогда двигатель начинает работать неправильно. Как выставить зажигание на двигателе многие водители не знают, либо владеют недостаточным опытом, тем самым усугубляя ситуацию, при небрежной регулировке. Для этого сперва надо знать, что такое зажигание, каким образом действует. Выставить зажигание на двигателе самостоятельно не сложно, главное знать все тонкости процесса. А это мы разберем в статье.

Принцип работы зажигания

Посредство зажигания приводится в работу двигатель. Зажигание, по своей сути, необходимо для создания искрового заряда в определенный период работы мотора. Данный искровой заряд проходит по свечам зажигания. В авто на бензине, для создания заряда нужна искра. У дизельного мотора иначе, там возгорание смеси возникает при максимальном сжатии. Т.е. поворот ключа активирует систему сжатия и подачу нужного количества топливовоздушной смеси в мотор.

При правильной работе системы зажигания мотор быстро набирает необходимые работы, отсутствует повышенная детонация. К тому же неправильно выставленное зажигание становится причиной провалов при нажатии на педаль газа.

Автосервисы в Москве:

Загружаем автосервисы…

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Нагатинская

Москва, ул. Нагатинская, 5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Лермонтовский проспект

Москва, Привольная улица, 2к5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Фабрика-прачечная

Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Октябрьское Поле

Москва, ул. Берзарина 34 с13

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Шоссе Энтузиастов

Москва, ул. Буракова 27к1

Записаться сейчас

Для чего нужно выставлять зажигание на двигателе?

Многие автовладельцы, в особенности начинающие, не только не знают, как выставить зажигание на двигателе, но и для чего это нужно. А необходимо это, чтобы топливная смесь сгорало полностью.

Этим пользуются нечестные мастера на автосервисе, прибавляя к имеющейся проблеме ряд другим. Таким образом увеличивая существенно средний чек ремонта. Если вы боитесь быть обманутым. Кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Сгорание проходит не внезапно, поэтому необходимо некоторое время.

Для получения необходимого КПД воспламенение топлива должно происходить перед тем, как поршень попадет в ВМТ. Таким образом пока подходит до верхней точки и пересекает ее, топливовоздушная смесь сгорает без остатка и выделяется необходимая энергия. Тем самым воздействуя на поршень максимально.

Называют это опережением зажигания или углом опережения, т.к. измерения производятся по вращению коленчатого вала. Т.е. угол, на который коленчатый вал не довернулся, чтобы поршень был в ВМТ.

Причины и признаки неисправности в зажигании двигателя.

Позднее и раннее зажигание

Нарушения угла опережения зажигания приводит к позднему либо раннему зажиганию.

Позднее зажигание – когда воспламенение топливо случается с задержкой, если поршень находится максимально близко к ВМТ, либо достиг ее.

В результате чего топливовоздушная смесь сгорает не до конца. Получается малое количество энергии.

Раннее зажигание – когда воспламенение топливной смеси происходит в тот момент, кода поршень далеко еще от ВМТ.

Таким образом получается, что выделение энергии произошло, а поршень ВМТ еще не прошел. К тому же выделенная энергия начинает противодействовать поршню.

Последствия таких нарушений.

Неправильно выставленное зажигание на двигателе приводит к плохим последствия для мотора.

Признаки позднего зажигания:

  1. Мотор плохо набирает скорость. Присутствует нехватка мощности.
  2. Тяжелый запуск, особенно проявляется при первом запуске.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Перегрев двигателя.
  5. Присутствуют хлопки.

Последствия позднего сгорания серьезны для мотора. Т.к. не сгоревшее топливо начинает скапливаться на внутренних узлах мотора в виде нагара. В итоге оборачивается закоксовкой двигателя и приводит к неисправности.

Признаки раннего зажигания:

  1. Происходит детонация топлива.
  2. Снижение мощности на малых оборотах.
  3. Увеличение расхода топлива.
  4. Слышен, при работе двигателя, металлический стук.

Раннее опережение тоже достаточно губительно для двигателя. Т.к. выделяемая энергия начинает противодействовать поршню, и возникают ударные нагрузки на поршень и шатунный механизм (в результате чего происходит металлический стук). Все это изнашивает узлы, случается прогорание, сгибание шатунов, изнашивание коленчатого вала.

Поэтому, для предотвращения этого необходимо знать, как правильно выставить зажигание на двигателе.

Как выставить зажигание на двигателе авто

Есть много способов установки зажигания, мы же рассмотрим 3 способа, как выставить зажигание на двигателе, с которыми Вы сможете справиться самостоятельно.

На слух

Здесь  не нужны  особые приспособления, этим методом пользуются многие опытные мастера.

Здесь все просто. Для начала нужно завести автомобиль. Затем слегка откручиваете гайку крепления трамблера и слегка поворачиваете его корпус. Из-за поворота обороты двигателя начнут изменяться. Методика в поиске позиции корпуса, когда обороты у автомобиля будут максимальные, при этом стабильные. При такой позиции необходимо быстро нажать на газ. Если установлено верно, двигатель начнет набирать обороты стремительно, без рывков и задержки.

Крутите трамблер на 1-2 градуса по часовой стрелке, избавляясь раннего зажигания, и закручиваете гайку.

По искре

Сперва необходимо в верхнее положение установить поршень 1-го цилиндра. Вращением коленвала, совмещаем метки на шкиве с первой меткой на блоке ГРМ. Стоит иметь в виду, что раздатчик должен направлен на контакт провода цилиндра. Ослабляется крепежная гайка и начинается легкое вращение трамблера против часовой стрелки. Так происходит поиск появления искры. Когда искра исчезает трамблер фиксируется.

По лампочке

Совмещаете метку на шкиве ГРМ с выступом на крышке. Тем самым расположив ВМТ на первом цилиндре. Подсоединяете лампочку, одни проводом на массе, другой с проводом, который соединяет катушку зажигания к распределителем. Откручиваете слегка гайки трамблера. Включается зажигание (не заводя мотор) и поворачивается корпус трамблера пока лампочка не погаснет. После этого крутите трамблер в другую, до того момента пока не загорится. И закручиваете трамблер.

Проверка правильности установки зажигания на двигателе.

Для это необходимо выехать на трусу и разогнать автомобиль до стабильных 50 км/ч. Нажав резко на педаль газа, происходит детонация (металлический стук), и она происходит на 1-2 секунды, то угол выставлен верно. Если детонация слишком долгая, то угол опережения выставлен неверно, его следует уменьшить по часовой стрелке. Если детонация не произошло, то увеличивайте угол опережения, повернув трамблер против часовой стрелки.

В заключение…

Неверно установленный угол опережения зажигания губительно воздействует на двигатель. К тому же увеличивается расход горючего, проявляется потеря мощности и нестабильная работа мотора. Поэтому как выставить зажигание на двигателе необходимо знать и понимать, как важна грамотная настройка данного узла.

Проверка правильности установки зажигания в автосервисах Москвы:

Загружаем автосервисы…

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Нагатинская

Москва, ул. Нагатинская, 5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Лермонтовский проспект

Москва, Привольная улица, 2к5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Фабрика-прачечная

Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Октябрьское Поле

Москва, ул. Берзарина 34 с13

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Шоссе Энтузиастов

Москва, ул. Буракова 27к1

Записаться сейчас

Катушка зажигания Peugeot 406 2.0i XU10J4R 96-99

Катушка зажигания Peugeot 406 2.0i XU10J4R 96-99

Доставка по всей стране — от двери до двери

100% заводские испытания и сборка в соответствии со строгими стандартами контроля качества для обеспечения высокой производительности и гарантированной экономии топлива.

Рисунок выше может немного отличаться от фактического продукта

 

Описание

Катушка зажигания является важной частью вашей системы зажигания . Его функция заключается в преобразовании 12-вольтовой аккумуляторной батареи электрической системы вашего автомобиля в несколько тысяч вольт. Это создает искру высокой интенсивности на свече зажигания, которая затем воспламеняет воздушно-топливную смесь в цилиндре. Катушки зажигания или блоки катушек зажигания в целом со временем изнашиваются. Это приведет к пропуску зажигания.

 

Признаки неисправности

Катушка зажигания, которая полностью разряжена, не позволит запустить двигатель или остановит двигатель, если автомобиль работает в момент неисправности. Это связано с тем, что ток не достигает свечей зажигания. Катушка зажигания, которая вышла из строя, по-прежнему будет подавать ток на свечи, но его может быть недостаточно для полной искры, и машина будет работать вяло. Если электрический ток, обеспечиваемый катушкой, непостоянен, автомобиль будет работать с перебоями. Если из-за симптомов начинает проявляться износ катушки зажигания, другие катушки зажигания обязательно последуют этому примеру. Индикатор двигателя также может отображаться на приборной панели. Катушки зажигания со временем теряют свою способность производить правильную мощность для подачи на свечи зажигания, следовательно, плохая искра от ваших свечей зажигания, что увеличивает расход топлива. Также может быть запах топлива из моторного отсека. Это может быть вызвано тем, что свечи зажигания не сжигают топливо, подаваемое форсунками, из-за недостаточной мощности катушек зажигания.

Катушки зажигания или комплекты катушек зажигания также поставляют провода зажигания или провода высокого напряжения с электрическим током для питания свечей зажигания. Если эти провода зажигания имеют износ, это также может привести к тем же симптомам, что и неисправная катушка зажигания или пакет катушек зажигания. Обязательно проверьте оба компонента.

Все это может привести к чрезмерному расходу топлива, поэтому разумно заняться этой проблемой как можно скорее.

 

Предложение

Также рекомендуется менять одновременно катушку зажигания, провода зажигания и свечи зажигания.

Техническая спецификация

OE Номера, используемые для справочных целей, только

OE Номер OE — недоступно

ICP7289

. Подходящие 24062 4062 4062

. XU10J4R Катушка зажигания 96-99

 

Информация о доставке

Этот продукт имеет право на бесплатную доставку* при условии, что он соответствует минимальной стоимости корзины покупок.

Мы можем отправить ночным экспрессом* или эконом-фрахтом** от двери до двери

Дурбан, Кейптаун, Йоханнесбург, Порт-Элизабет, Блумфонтейн и т. д.

** Экономичный фрахт 2-7 дней — обычно это очень тяжелые или громоздкие товары, например. Панели кузова, детали двигателя, головки цилиндров, дифференциалы, коробки передач, двигатели и т. д…

В некоторых редких случаях ночная доставка задерживается из-за непредвиденных обстоятельств со стороны транспортной компании. К сожалению, мы не можем нести за это ответственность.

При покупке с бесплатной доставкой вы также можете отправить своего курьера. Это может ускорить вашу доставку. Вы должны планировать вместе с нами.

Региональные районы находятся на расстоянии более 50 км от мегаполисов и могут занять 1-2 рабочих дня

Удаленные районы находятся на расстоянии более 100 км от мегаполисов и могут занять 3-7 рабочих дней

Шахты, участки, фермы, заказники, национальные парки, университеты, электростанции и сельские районы исключаются. Они требуют специальных поездок и могут повлечь за собой дополнительные расходы. Чтобы избежать дополнительных расходов, вы также можете забрать свои товары в ближайшем почтовом отделении, курьерской службе или PostNet в вашем регионе.

Доставка за исключением выходных и праздничных дней. Они могут быть организованы за дополнительную плату.

Мы тщательно упаковываем и отправляем ваши товары. После того, как товары покинут наши помещения и окажутся на ответственном хранении у наших судоходных компаний; ошибки могут произойти во время транспортировки. Пожалуйста, убедитесь, что, когда вы получаете свой товар, вы проверяете его на предмет отсутствия каких-либо повреждений. Кроме того, подтвердите, что вы получили правильное количество, прежде чем подписывать документы транспортной компании.

Пожалуйста, сообщайте обо всех повреждениях в накладной, чтобы избежать задержек с обработкой возможных претензий.

Отправляем во все соседние страны.

Намибия | Ботсвана | Свазиленд | Зимбабве | Замбия | Мозамбик | Малави | Кения и остальная часть Африки, за исключением районов гражданских беспорядков.

Вышеуказанные условия доставки не распространяются на международных покупателей. Сначала запросите предложение по доставке. Международные покупатели должны оформить заказ, используя «Коллекцию в магазине». PayPal доступен для всех международных покупателей. Вы также можете собрать свою собственную коллекцию в нашем магазине.

Страховка не включена. Пожалуйста, запросите страховку, если это необходимо.

 

Гарантия

Пожалуйста, внимательно прочитайте, чтобы принять обоснованное решение.

Гарантия защищена Законом о защите прав потребителей.

Настоятельно рекомендуется, чтобы это изделие устанавливал обученный техник, обладающий необходимой квалификацией. Установку также может выполнять аккредитованный ремонтный центр, например, Аккредитация RMI или аналогичная. Специалисты по ремонту должны иметь квалификацию и подготовку для установки этого конкретного продукта и использовать правильное оборудование, указанное производителем транспортного средства. Это включает, но не ограничивается; настройки крутящего момента, прокладки, указанные смазочные материалы, качественные расходные материалы, компьютерные настройки, настройки калибровки, указанное оборудование и инструменты и т. д.…

Гарантия на этот продукт составляет 12 месяцев или 30 000 км пробега; в зависимости от того, что произойдет первым. Если на изделии имеется специальная этикетка о сроке действия гарантии; эта этикетка заменит эту гарантию.

Перед покупкой убедитесь, что это правильный товар. Совместите номера оригинальных запчастей на детали, снятой с автомобиля, с деталью, которую вы покупаете. Прежде чем выбрать правильную деталь для своего автомобиля, обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному механику или обратитесь к местному представителю производителя транспортных средств, чтобы получить правильные номера деталей. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.

Возврат разрешен в течение гарантийного срока. Покупатель должен получить ссылочный номер перед возвратом товара. Возвраты подлежат проверке и тестированию соответствующим поставщиком или производителем, прежде чем претензия будет окончательно оформлена. Должны быть предоставлены все документы, связанные с установкой, т.е. Трудовая книжка, показания одометра, аккредитация центра по ремонту.

Некоторые производители не принимают возврат автомобильных электрических изделий. Эти продукты были тщательно протестированы и прошли проверку качества перед тем, как покинуть завод. Электрические изделия чрезвычайно чувствительны. Некоторые транспортные средства могут иметь существующую деградацию электроники или электрической части в электрической структуре транспортного средства, что может привести к непоправимому повреждению новой детали; по укладке. Перед покупкой новой детали должна быть предоставлена ​​подробная диагностика, подтверждающая, что конкретная деталь неисправна, а не просто общие коды неисправности, указывающие на то, что может быть неисправна группа деталей. Коды неисправностей с переносных диагностических машин не принимаются. Принимаются портативные диагностические машины для комплексного глубокого анализа. Пожалуйста, убедитесь, что вы понимаете это перед покупкой.

Применяются положения и условия.

  

Пища для размышлений

Катушка представляет собой простое устройство, представляющее собой высоковольтный трансформатор, состоящий из двух витков провода. Одна катушка провода называется первичной катушкой . Вокруг него намотана вторичная катушка . Вторичная катушка обычно имеет в сотни раз больше витков провода, чем первичная катушка.

Ток протекает от батареи через первичную обмотку катушки.

Ток первичной обмотки может быть внезапно прерван точками прерывания или полупроводниковым устройством в электронном зажигании.

Катушка зажигания состоит из многослойного железного сердечника, окруженного двумя витками медного провода. В отличие от силового трансформатора катушка зажигания имеет разомкнутую магнитную цепь — железный сердечник не образует замкнутого контура вокруг обмоток. Энергия, хранящаяся в магнитном поле сердечника, представляет собой энергию, которая передается свече зажигания.

Первичная обмотка имеет относительно небольшое количество витков толстого провода. Вторичная обмотка состоит из тысяч витков более мелкого провода, изолированного от высокого напряжения эмалью на проводах и слоями промасленной бумажной изоляции. Катушка обычно вставляется в металлическую банку или пластиковый корпус с изолированными клеммами для подключения высокого и низкого напряжения. Когда контактный прерыватель замыкается, он позволяет току от батареи накапливаться в первичной обмотке катушки зажигания. Ток не течет мгновенно из-за индуктивности катушки. Ток, протекающий в катушке, создает магнитное поле в сердечнике и в воздухе, окружающем сердечник. Ток должен течь достаточно долго, чтобы накопить в поле достаточно энергии для искры. Как только ток достигает своего полного уровня, прерыватель контактов размыкается. Поскольку к ней подключен конденсатор, первичная обмотка и конденсатор образуют настроенную цепь, и поскольку накопленная энергия колеблется между катушкой индуктивности, образованной катушкой, и конденсатором, изменяющееся магнитное поле в сердечнике катушки индуцирует сильное магнитное поле. большее напряжение во вторичной обмотке катушки. Более современные электронные системы зажигания работают по тому же принципу, но некоторые полагаются на зарядку конденсатора примерно до 400 вольт, а не на зарядку индуктивности катушки. Время размыкания контактов (или переключения транзистора) должно быть согласовано с положением поршня в цилиндре. Искра должна возникать после сжатия топливно-воздушной смеси. Контакты отводятся от вала, который приводится в движение коленчатым валом двигателя, или, если используется электронное зажигание, датчик на валу двигателя контролирует синхронизацию импульсов.

Количество энергии искры, необходимой для воспламенения воздушно-топливной смеси, зависит от давления и состава смеси, а также от частоты вращения двигателя. В лабораторных условиях на каждую искру требуется всего 1 миллиджоуль, но практические катушки должны отдавать гораздо больше энергии, чем это, чтобы учесть более высокое давление, богатые или обедненные смеси, потери в проводке зажигания, а также загрязнение и утечку свечи. Когда скорость газа в искровом промежутке высока, дуга между клеммами сдувается от клемм, что делает дугу длиннее и требует больше энергии для каждой искры. В каждой искре доставляется от 30 до 70 миллиджоулей.

 

Продукт AKA

Катушка зажигания, узкая катушка, сухая катушка, зажигание, катушка зажигания, индукционная катушка, распределитель

Технические характеристики двигателя Ford/Mercury V8 с 1955 по 1967 гг. 1967 г.


Характеристики двигателя V8 до 1967 года
ГОД ДВИГАТЕЛЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ *
(градусы)
B = до верхней мертвой точки
ХОЛОСТОЙ СКОРОСТЬ
(об/мин)
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ДАВЛЕНИЕ

(Psi)
СЖАТИЕ
ДАВЛЕНИЕ

(Psi)
&nbsp ОБЪЕМ
(куб. дюйм)
КОД ТИП
(Автолайт)
ЗАЗОР
(дюймы)
ЗАЗОР
(дюймы)
УГОЛ КУЛАЧКА
(градусы)
Станд. Транс.
(в нейтральном положении)
Авто. Транс.
(на диске)
&nbsp
(в нейтральном положении)
&nbsp
(на диске)
&nbsp &nbsp
1955-57 272 Б Ф14И*** .035 .015 26-28 475 450 4,5-5,5 155
1956-62 292 C&W Ф14И*** .035 .015 26-28 475 450 4,5-5,5 160
1956-60 312 Д, Э и Ф Ф14И*** . 035 .015 26-28 475 450 4,5-5,5 160
1956-60 368 М 860*** .035 .015 26-28 450 5-6 150
1958-59 332 Б&Г Ф11И*** .035 .015 26-28 500 475 4,5-5,5 180
1958-66 352 X&Y Ф11И*** .035 .015 26-28 475 450 4,5-6,5 190
1958-60 383 Ч Ф11И*** .035 .015 26-28 475 450 4,5-6,5 180
1958-60 430 Дж Ф11И*** . 035 .015 26-28 475 450 4,5-6,5 180
1961-62 390 М&К БФ32 .035 .020 14Б 700 4,5-5,5 180
1961-67 390 Г, Г, С и Я БФ42 .035 .015 26-28 4Б** 6Б** 550 525 4,5-5,5 180
1962-63 221 л БФ42 .035 .017 26-31 12Б 500 500 4,5-5,5 150
1962-63 406 Б БФ42 .035 .020 26-31 700 4,5-5,5 180
1962-63 406 Г БФ32 . 025 .020 26-31 700 4,5-5,5 180
1963-64 260 Ф БФ42 .035 .017 26-31 10Б 500 485 4,5-5,5 150
1963-67 289 К, С&А БФ42 .035 .017 26-31 10Б 500 485 4,5-5,5 150
1963-65 427 Р БФ32 .035 .017 22-24 700 4,5-5,5 180
1966-67 427 Вт БФ32 .030 .020 26-31 10Б 700 4,5-5,5 180
1966-67 410 М БФ42 .