Содержание
Система охлаждения ЗМЗ-406: принцип работы
Схема системы охлаждения ЗМЗ-406
Она является закрытой, жидкостной и состоит из стандартных узлов и элементов, которые входят в систему охлаждения любого другого двигателя. Система включает в себя термостат, радиатор, патрубки, рубашку охлаждения, помпу и другие элементы.
Также есть и другие детали. Это сливной кран на блоке цилиндров, радиатор отопителя, кран отопителя и электромотор, узел подогрева дросселя, датчики температуры, вентилятор, клапаны термостата.
Особенности системы охлаждения ГАЗ-3110
Система охлаждения жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией жидкости.
Герметичность системы охлаждения позволяет двигателю работать при температуре охлаждающей жидкости, превышающей 100º С,
но при загорании сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости (выше 105° С) двигатель должен быть остановлен и причина перегрева устранена.
Система охлаждения состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка и соединительных шлангов и трубок.
К системе охлаждения также подсоединен радиатор отопителя.
Давление в системе создает водяной насос, который приводится в действие ремнем от коленчатого вала.
Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя.
Из рубашки жидкость поступает в термостат.
В зависимости от температуры жидкости дальше она проходит в водяной насос (при низкой температуре) или в радиатор (при высокой температуре), откуда, охладившись, поступает в водяной насос.
На автомобилях с двигателем ЗМЗ—4062 установлен злектрический вентилятор, закрепленный на кожухе вентилятора, который в свою очередь закреплен на радиаторе.
На автомобилях с двигателями ЗМЗ—402 или ЗМЗ—4021 вентилятор приводится в действием ремнем от коленчатого вала двигателя.
Система охлаждения заполнена охлаждающей жидкостью Тосол—А40М.
Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав тосола входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе должен быть но метке MIN или выше её на 20 — 40 мм.
При необходимости, долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
В случае частой доливки проверьте герметичность системы. При значительной утечке жидкости для восстановления уровня допускается в исключительных случаях использование воды. При этом неизбежно понизится плотность смеси и повысится температура её замерзания. Поэтому при первой возможности следует заменить смесь свежей охлаждающей жидкостью.
Источник
Термостат
Он в системе охлаждения ЗМЗ-406 играет роль клапана, перенаправляющего охлаждающую жидкость с малого круга на большой. Двигатель рассчитан на работу при температурах от 87 до 103 градусов.
В процессе прогрева двигателя термостат закрыт, что дает возможность быстрее прогреть ДВС до его рабочей температуры. Когда охлаждающая жидкость нагреется до 60 градусов, термостат откроется и жидкость пойдет по большому кругу системы охлаждения через радиатор.
Многие водители автомобилей, оснащенных этими двигателями, считают, что термостат – это слабое звено в схеме системы охлаждения. Часто узел заклинивает и мотор подвергается перегреву либо не греется вовсе. Решением проблемы служит полная замена термостата.
Термостат распределяет потоки охлаждающей жидкости. Он имеет два клапана – байпасный и основной. Схема работы термостата следующая.
Когда мотор не прогрет, то основной клапан еще закрыт. Жидкость движется по малому кругу, который начинается в рубашке охлаждения и ГБЦ, а затем проходит мимо радиатора. При этом тосол будет возвращаться обратно к помпе.
Когда будет достигнута рабочая температура, откроется основной клапан, а байпасный закроется. Когда температура достигнет температуры 94°С, основной клапан откроется полностью. Жидкость будет двигаться по рубашке в блоке. Затем пойдет через основной клапан, а далее в радиатор. Это большой круг системы охлаждения ЗМЗ-406.
Охлаждение двигателя газель 405 инжектор
Система охлаждения двигателя состоит из рубашек охлаждения блока цилиндров 6 и головки цилиндров 1, водяного насоса 5 с электромагнитной муфтой, термостата 2, сливной пробки 7, датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления 3.
Циркуляция охлаждающей жидкости в системе создается центробежным водяным насосом, приводимым от коленчатого вала.
Насос подает жидкость в рубашку охлаждения 6 блока цилиндров, откуда жидкость поступает в рубашку 1 головки цилиндров и далее в корпус термостата 2.
Термостат 2 автоматически регулирует подачу охлаждающей жидкости в радиатор в зависимости от её температуры.
Через штуцер крышки термостата в расширительный бачок отводится воздух при заполнении системы и возникающий в системе охлаждения пар.
Слив охлаждающей жидкости из двигателя осуществляется через отверстие на левой стороне блока цилиндров, закрытое пробкой 7.
Оптимальный температурный режим охлаждающей жидкости с точки зрения минимума износов и расхода топлива лежит в пределах плюс 80-90°С.
Контроль температурного режима двигателя осуществляется по указателю температуры и сигнализатору перегрева (контрольная лампа), находящихся в составе комбинации приборов автомобиля.
Указатель температуры охлаждающей жидкости управляется сигналом, формируемым блоком управления на основании информации от датчика температуры 3, размещенного в корпусе термостата.
В комбинации приборов автомобиля, с указателя температуры охлаждающей жидкости снимается информация о текущей температуре двигателя, и в случае превышения предельно-допустимого значения 105°C, производится зажигание лампы сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости. Цвет индикации сигнализатора — красный.
Термостат
Термостат — с твердым наполнителем, двухклапанный, с автоматическим дренажным клапаном ТС 107-05, ТР 2-01 или ТА 107-05.
Термостат расположен в алюминиевом корпусе, установленном на выходном отверстии рубашки охлаждения головки цилиндров, и соединен шлангами с водяным насосом, радиатором и расширительным бачком.
Термостат автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе, отключая и включая циркуляцию жидкости по большому кругу через радиатор.
На холодном двигателе основной клапан 4 термостата закрыт, и вся охлаждающая жидкость циркулирует через открытый перепускной клапан 2 термостата в водяной насос по малому кругу, минуя радиатор.
При температуре плюс 97±2 °C основной клапан открыт полностью на величину не мене 8,5 мм, перепускной клапан при этом закрыт и вся охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор по большому кругу.
Во фланце термостата выполнено отверстие с автоматическим дренажным клапаном 3. Отверстие служит для выхода воздуха при заправке системы охлаждения
При работе двигателя водяной насос создает давление жидкости, под действием которого шарик клапана поднимается и закрывает отверстие, препятствуя утечке жидкости в радиатор.
Термостат в корпус должен быть установлен таким образом, чтобы выступ на стойке термостата зашел в паз корпуса, что обеспечивает наименьшее сопротивление потоку охлаждающей жидкости.
Поддержание термостатом рабочего температурного режима в системе охлаждения оказывает решающее влияние на износ деталей двигателя и экономичность его работы.
Помпа
Насос заставляет охлаждающую жидкость двигаться, или же циркулировать, по системе. Находится помпа в блоке цилиндров, а в действие приводится посредством ремня. Крутящий момент забирается с коленчатого вала двигателя. Ресурс помпы для этих двигателей составляет около 100 тысяч километров. Но по причине некачественных запчастей ресурс может быть значительно меньше.
Помпа чаще всего неразборная, современная, поэтому при выходе насоса из строя следует менять узел в сборе.
Вентилятор и радиатор
Эти элементы в системе охлаждения двигателя ЗМЗ-406 нужны, чтобы обеспечить надежное охлаждение самого мотора. Радиатор при движении автомобиля может охлаждаться от встречного потока воздуха. Но летом жарко и радиатору помогает вентилятор.
Радиатор на данных двигателях алюминиевый, 3-х рядный, чтобы обеспечить максимальное охлаждение тосола или антифриза. Вентилятор на нем включается посредством датчика температуры, который установлен в блоке цилиндров на карбюраторной версии, а на инжекторной имеется датчик в блоке и электронный блок, который также управляет вентилятором.
Датчики температуры – это одна из причин головной боли владельцев автомобилей с ЗМЗ-406.
Детали и запчасти: описание
Многие автолюбители знакомы с элементами охлаждающей системы моторов. Но, автомобилисты-новички не знают — из чего состоит этот узел и какое предназначение элементов, за что часто бывают, наказаны судьбой. Итак, разберём предназначение отдельных элементов системы охлаждения мотора ЗМЗ 406.
Термостат
Термостат — элемент системы охлаждения автомобиля, который отыгрывает роль клапана, который перенаправляет поток ОЖ, с малого на большой. Рабочая температура силового агрегата ЗМЗ 406 — 87 — 103 градуса Цельсия.
При прогреве автомобиля термостат находится в закрытом состоянии, что позволяет более быстро и эффективнее провести нагрев движка. После достижения температуры жидкости в 60-70 градусов, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, проходя через радиатор.
Термостат, по праву может считаться наиболее ломающейся частью системы охлаждения автомобиля. Зачастую это связано с тем, что узел заклинивает, и мотор или перегревается, или не греется. Наиболее простое решение проблемы — заменить испорченную деталь.
А — термостат закрыт; В — термостат открыт
Водяной насос
Водяной насос или помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Располагается деталь в блоке цилиндров и приводится в движение при помощи приводного ремня от коленчатого вала. Деталь имеет ресурс в 100 000 км пробега, но в связи с некачественными запасными частями может выходить со строя значительно раньше.
Радиатор и вентилятор
Радиатор и вентилятор системы ОЖ предназначены для обеспечения оптимального охлаждения двигателя. Сам по себе радиатор охлаждается при помощи встречного потока воздуха, но в летний период — этого не хватает, и в работу включается вентилятор.
Радиатор системы охлаждения на ЗМЗ 406 установленный алюминиевый с 3-х рядной системой для обеспечения максимального охлаждения жидкости. Вентилятор приводится в действие при помощи автоматического замыкания цепи с датчиком температуры расположенного на блоке цилиндров.
Если двигатель имеет инжектор, то в цепь работы датчик-вентилятор ещё включается и электронный блок управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости становится причиной многих проблем связанным с работоспособностью мотора.
Патрубки и водяная рубашка
Патрубки отыгрывают роль проводящего и соединяющего звена между разными элементами системы ОЖ. Из-за их неисправности может возникнуть утечка охлаждающей жидкости, и мотор попросту начнёт перегреваться.
По водяной рубашке, в силовом агрегате циркулирует охлаждающая жидкость, где она поглощает тепло и выводит его на радиатор. Из-за пробоя этого элемента моет возникнуть гидроудар.
Связано это с эксплуатацией силового агрегата на воде, при которой возникает коррозия.
Патрубки и рубашка охлаждения
Патрубки служат проводящим и соединяющим звеном между разными частями системы охлаждения. По причине изношенных патрубков тосол может уходить из системы и двигатель может перегреваться.
По рубашке охлаждения в блоке циркулирует антифриз, поглощающий тепло. Затем по ней жидкость выводится в радиатор. По причине пробоя рубашки охлаждения может случиться гидроудар. Это очень опасное явление для любого двигателя внутреннего сгорания.
Пробка расширительного бачка
Несмотря на то что пробка маленькая, роль ее в охлаждающей системе очень большая. Через нее выдавливается давление, а также кипящий тосол в случае перегрева двигателя. Внутри пробки установлен специальный клапан, за счет которого и стравливается лишнее давление.
В пробке имеется два клапана и каждый из них выполняет свою отдельную функцию. Так, выпускной клапан пробки нужен для работы с избыточным давлением, когда двигатель нагрет. Впускной откроется, если давление пониженное (то есть мотор остывает).
Принцип действия
Выше уже было рассмотрено, как устроена система охлаждения инжекторного ЗМЗ-406. Но познакомиться подробнее с принципом работы все-таки не будет лишним.
Камеры сгорания окружены рубашкой, по которой проходит тосол, антифриз или вода. Все эти жидкости отбирают тепло и переносят его к радиатору, откуда тепло передается в атмосферу. Жидкость в процессе работы постоянно циркулирует и тем самым поддерживает оптимальную температуру мотора. Тосол, антифриз и вода при работе образуют накипь, которая может серьезно мешать функционированию всей системы в целом.
Вода в принципе не может быть чистой – она включает соли, различные примеси и агрессивные вещества. Когда температура повышается, все это может выпадать в осадок и образуется накипь в системе охлаждения. Антифризы накипи не образуют, но в процессе эксплуатации разлагаются. Продукты разложения не лучшим образом виляют на механизмы.
Устройство системы охлаждения двигателя ЗМЗ-405
Система охлаждения двигателя состоит из рубашек охлаждения блока цилиндров 6 и головки цилиндров 1, водяного насоса 5 с электромагнитной муфтой, термостата 2, сливной пробки 7, датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления 3.
Рис.12 – Система охлаждения двигателя ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь
Циркуляция охлаждающей жидкости в системе создается центробежным водяным насосом, приводимым от коленчатого вала. Насос подает жидкость в рубашку охлаждения 6 блока цилиндров, откуда жидкость поступает в рубашку 1 головки цилиндров и далее в корпус термостата 2.
Термостат 2 автоматически регулирует подачу охлаждающей жидкости в радиатор в зависимости от её температуры.
Через штуцер крышки термостата в расширительный бачок отводится воздух при заполнении системы и возникающий в системе охлаждения пар.
Слив охлаждающей жидкости из двигателя ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь осуществляется через отверстие на левой стороне блока цилиндров, закрытое пробкой 7.
Оптимальный температурный режим охлаждающей жидкости с точки зрения минимума износов и расхода топлива лежит в пределах плюс 80. 90 °С.
Контроль температурного режима осуществляется по указателю температуры и сигнализатору перегрева (контрольная лампа), находящихся в составе комбинации приборов.
Указатель температуры охлаждающей жидкости управляется сигналом, формируемым блоком управления на основании информации от датчика температуры 3, размещенного в корпусе термостата.
В комбинации приборов автомобиля, с указателя температуры охлаждающей жидкости снимается информация о текущей температуре двигателя, и в случае превышения ею предельно-допустимого значения 105 °С, производится зажигание лампы сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости. Цвет индикации сигнализатора – красный.
Водяной насос ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – центробежного типа, с электромагнитной муфтой привода вентилятора, установлен на крышке цепи, подача охлаждающей жидкости насосом осуществляется в блок цилиндров.
Герметичность насоса обеспечивается самоподжимным торцевым уплотнением 7, которое запрессовывается в корпус 6 водяного насоса и на валик подшипника 11.
Проникающая через уплотнение охлаждающая жидкость не попадает в подшипник, а стекает через отверстие в дренажную полость 9, закрытую заглушкой.
Скапливающаяся в дренажной полости жидкость в процессе работы двигателя постепенно испаряется через отверстия 10 и 4. Проникающий через уплотнение пар испаряется в атмосферу через отверстие 4.
В эксплуатации необходимо следить за чистотой отверстий 4 и 10, и, для предотвращения преждевременного выхода подшипника из строя, при проведении ТО-2 отверстия необходимо очищать от загрязнений.
Наличие постоянной течи из контрольного отверстия 10 дренажной полости говорит о потере герметичности уплотнения и необходимости замены водяного насоса.
Подшипник 11 удерживается от перемещения в корпусе водяного насоса двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь фиксатором 3, который завернут до упора и закернен.
Подшипник с двумя защитными уплотнениями заполнен смазкой на предприятии-изготовителе и в процессе эксплуатации добавления смазки не требует. На валик подшипника напрессована стальная, штампованная крыльчатка 8.
На переднем конце корпуса водяного насоса неподвижно на держателе установлена катушка электромагнита 12 электромагнитной муфты. Ступица 1 крепления вентилятора установлена на валике подшипника водяного насоса на шариковом подшипнике.
При отсутствии напряжения на электромагните ступица 1 вместе с ведомым диском 13 разъединена со шкивом 2 и вращается свободно с небольшой угловой скоростью.
При подаче напряжения на электромагнит муфты ведомый диск 13, преодолевая усилие пластинчатых пружин 14, притягивается к шкиву 2 и ступица вентилятора начинает вращаться совместно со шкивом и валиком подшипника водяного насоса.
Когда напряжение с электромагнита муфты снимается, пластинчатые пружины 14 отводят диск 13 от шкива 2, разъединяя ступицу и шкив. Подключение электромагнитной муфты к системе электрооборудования автомобиля осуществляется с помощью разъёма 5.
Подача напряжения на электромагнит муфты происходит по сигналу с блока управления через реле при повышении температуры охлаждающей жидкости свыше плюс 93 ± 2 °С, выключение – при снижении ниже плюс 91 ± 2 °С.
Основные параметры электромагнитной муфты насоса ЗМЗ-405
— Напряжение питания – 10,8…15 В. — Потребляемая электрическая мощность – не более 50 Вт. — Передаваемый крутящий момент при напряжении 12 В – не менее 20 Нм (2 кг/см). — Минимальное напряжение срабатывания – 10 В. — Передаваемый крутящий момент при минимальном напряжении – не менее 11 Нм (1,1 кгс/м). — Зазор между ведомым диском и шкивом 0,2…0,5 мм.
Водяной насос ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь с электромагнитной муфтой является неремонтируемым изделием. При выходе из строя водяного насоса или электромагнитной муфты следует заменить весь узел в сборе.
Рис.13 – Водяной насос ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь с электромагнитной муфтой
Возможности для тюнинга
Различные заводские недоработки ведут к модернизации системы охлаждения ЗМЗ-406 владельцами и водителями. Существуют различные возможности для улучшения системы. Такой тюнинг сделает жизнь гораздо легче.
Так, можно принудительно включать вентилятор радиатора с индикацией. Напряжение подается на электромотор. Здесь же можно менять разъемы подключения колодки вентилятора. Также многие ставят электропомпу, которая прокачивает тосол через печку. Можно сделать так, чтобы электропомпа включалась вместе с вентилятором.
С помощью данных доработок можно получить максимальную температуру двигателя в 97 градусов. Если включать вентилятор вручную, особенно в пробках, то имеется большой запас теплоемкости. Система охлаждения ЗМЗ-406 будет работать исправно, и мотор не перегреется.
Некоторые владельцы считают электровентлиятор ненадежным и уходят от этого решения. Например, можно установить принудительное охлаждение, приводимое в действие от помпы. Надежность выше, чем у электрического аналога. Систему такую применяли за ЗМЗ-402 и на «Газелях». Если нужно модернизировать инжекторную «Газель», то просто устанавливают вентилятор системы охлаждения на карбюраторный ЗМЗ-406. Но понадобится также и помпа.
Система охлаждения ЗМЗ-405 ГАЗ-2705
Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией
Насос обеспечивает постоянный поток жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров, после чего жидкость проходит через термостат и радиатор, отдавая тепло окружающему воздуху.
Рубашка охлаждения, насос, термостат и радиатор образуют «большой круг» циркуляции
В систему охлаждения включены радиатор отопителя кабины, радиатор дополнительного отопителя (для фургонов с двумя рядами сидений и автобусов), и электронасос, установленный на отводящем шланге системы отопления (для автомобилей с двумя рядами сидений и автобусов).
Количество жидкости, проходящей через радиатор отопителя не зависит от термостата и регулируется только краном отопителя.
Система охлаждения двигателя ЗМЗ-406 в основном аналогична системе охлаждения двигателя ЗМЗ-402, но имеет отличия заключающиеся в том, что предусмотрен подогрев впускного трубопровода.
Кроме того, на корпусе термостата дополнительно установлены датчик температурного состояния двигателя и датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости.
Насос охлаждающей жидкости — центробежного типа, размещен в передней части блока цилиндров с приводом от шкива коленчатого вала поликлиновым или клиновым (для ЗМЗ-402 и УМЗ-4215) ремнем.
Перераспределением потоков жидкости управляет термостат, с двумя клапанами: основным и байпасным.
На холодном двигателе основной клапан закрыт, и вся жидкость циркулирует по «малому кругу», возвращаясь сразу в рубашку охлаждения минуя радиатор. Это ускоряет прогрев холодного двигателя.
При температуре 80–84°С (78–82°С для ЗМЗ-402 и УМЗ-4215) основной клапан начинает открываться, пропуская часть жидкости по большому кругу, а байпасный — закрывается.
При температуре 94°С основной клапан открывается полностью, а байпасный закрывается и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя.
Вентилятор — с шестилопастной пластмассовой крыльчаткой. Приводится во вращение от коленчатого вала клиновым или поликлиновым (у ЗМЗ-406) ремнем.
Ось вентилятора у ЗМЗ-402 вращается в двух подшипниках.
У двигателей УМЗ-4215 вентилятор имеет подшипник, такой же, как и у насоса. Подшипники установлены в специальном кронштейне, закрепленном на крышке распределительных шестерен тремя шпильками.
У ЗМЗ-406 крыльчатка вентилятора установлена на шкиве насоса охлаждающей жидкости.
Привод вентилятора двигателя УМЗ имеет натяжной шкив на отдельном кронштейне.
Радиатор — трубчато-ленточный, с боковыми пластмассовыми бачками.
Бачки соединены с остовом радиатора через резиновую уплотнительную прокладку путем обжимки опорной пластины по фланцу бачков.
На бачках и верхней пластине остова радиатора имеются кронштейны для крепления радиатора к кузову.
На левом по ходу автомобиля бачке в нижней части имеется пробка или кран для слива охлаждающей жидкости.
Расширительный бачок — пластмассовый, соединен шлангом с патрубком нижнего бачка радиатора, трубкой с патрубком термостата и с левым бачком радиатора.
На бачке имеется метка MIN, показывающая нижний допустимый уровень охлаждающей жидкости в бачке. Расширительный бачок закрыт резьбовой пробкой.
Герметичность системы обеспечивается клапаном в пробке расширительного бачка, который поддерживает избыточное давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости повышается до 115°С и уменьшаются ее потери на испарение).
Клапан открывается при понижении давления в системе (на остывающем двигателе).
На двигателе ЗМЗ-406 с левой стороны а на двигателях УМЗ и ЗМЗ-402 с правой расположен кран для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров.
406 охлаждение | Шевроле Нова Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 23 сообщений
оранжевый_рок
·
Зарегистрировано
широкооткрытый1967
·
Зарегистрировано
оранжевый_рок
·
Зарегистрировано
оранжевый_рок
·
Зарегистрировано
что73
·
Зарегистрировано
оранжевый_рок
·
Зарегистрировано
Проект74 Нова
·
Зарегистрировано
оранжевый_рок
·
Зарегистрировано
севензеронова
·
Зарегистрировано
оранжевый_рок
·
Зарегистрировано
севензеронова
·
Зарегистрировано
Берк
·
Зарегистрировано
оранжевый_рок
·
Зарегистрировано
галстук-бабочка0069
·
Премиум-участник
ванкарнут
·
Премиум-участник
Карл 66
·
Зарегистрировано
обезьяна337
·
Зарегистрировано
64ПРОНОВА
·
Премиум-участник
севензеронова
·
Зарегистрировано
Проект74 Нова
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 23 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Присоединяйтесь, чтобы спрашивать и комментировать!
Продолжить с Facebook
Продолжить через Google
или
зарегистрироваться с электронной почтой
Топ
Тайна перегрева 406 sbc | Страница 3
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Битчин Камаро -
Дата начала
tmv36830
Член-ветеран
Битчин Камаро сказал:
Хорошо, время для очередной партии. ..
Клифф отмечает: без термостата остывает, полная история ниже.
Сегодня я снял нижний шланг радиатора и удлинил пружину внутри, чтобы убедиться, что нижний шланг не сломается. Затем я установил выпотрошенный термостат и залил обратно старую охлаждающую жидкость. Я ездил на машине около 20 минут, и все это время указатель температуры едва поднимался выше 100 градусов. Двигатель был теплый на ощупь, головки достаточно горячие, я не мог держать на них руку более 5 секунд, но корпус термостата ощущался где-то градусов на 100 или около того. Температурный манометр в данном случае показывает правильно.
Затем я снова вставил свой оригинальный термостат (раньше я пробовал новый, и он ничего не изменил) и проехал по тому же маршруту, и машина снова вела себя плохо. Как только открыл термостат первый раз устаканился до 160 минут за 2 подполз до 180, потом быстро до 210, повис там какое-то время, собственно ни разу не грел больше, но я выключил на минуту, перезагрузил и снова упал до 160. Закончил свою поездку домой, когда он завис около 195-градусная зона.
Итак, очевидно, я думаю, что может потребоваться купить еще один термостат. Я попробую № 3 и надеюсь, что ему повезет, я думаю. Кажется, они отлично работают в горячей кастрюле с водой, хотя я могу проверить их еще раз. Я начинаю подозревать, что радиатор может быть забит, но я вижу, что охлаждающая жидкость довольно быстро проходит через трубки со стороны крышки, пока я заправляю систему. Водяной насос, кажется, всасывает холодную сторону радиатора значительно вниз примерно на 6 дюймов, пока я доливаю систему, так что кажется, что это работает. Я все еще не проверил, что проводка подходит для датчика, но мой Сегодня рука и манометр, кажется, сошлись. Я планирую завтра снова одолжить лазерный пистолет моего приятеля, но в воскресенье день «папиного дневного ухода», поэтому я не уверен, что у меня будет время для экспериментов или нет. буду держать вас в курсе
Спасибо за идеи, ребята, продолжайте в том же духе.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за обновления. Я слежу за тобой.
Филип
Член-ветеран
Горшок с водой покажет, если он открывается и закрывается, но в двигателе он подвергается давлению и потоку. Это меняет многие эксплуатационные характеристики.
Замените его на блок Stant или NAPA. Тот, который я использую, на самом деле сделан в США.
Битчин Камаро
Участник
Первоначальным Т-статом был Мистер Прокладка. Я попробовал один от OReiley, на нем есть штамп США, но я не думаю, что это был Stant. Попробую найти в Напе или Станте, возьму хорошие вещи. Спасибо.
79переключатель мощности
Член-ветеран
Попробуйте заменить термостат ограничительной пластиной. http://www.summitracing. com/search/…rt-Type/Water-Outlet-Restrictors/?Ns=Rank|Asc
реторк
Член-ветеран
КОПО сказал:
Если у вас есть переливной бак, убедитесь, что у вас есть подходящая крышка для защиты от радиации. Вы не можете использовать противорадиационный колпачок, предназначенный для бака без переполнения. Он не высосет из бака и не попадет в рад.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я честно никогда не слышал об этом… в чем разница??
Кардинал
Член-ветеран
Извините, но я не большой поклонник этих рестикторов, потому что они не регулируют температуру двигателя. Температура двигателя должна быть где-то около 190 F, при этом термостат откроется, когда двигатель превысит это значение, и переместится в сторону закрытия, чтобы поднять ее по мере необходимости.
Любая проблема с перегревом должна быть устранена надлежащим образом, а это может занять некоторое время. Есть МНОГИЕ вещи, которые могут вызвать перегрев.
Среди них:
1) Неисправен герметичный колпачок. Хотите верьте, хотите нет, но это, вероятно, причина № 1, которую упускают из виду, потому что мы ПРЕДПОЛАГАЕМ, что это хорошо. Проверьте его и замените при необходимости.
2) Неисправен термостат.
3) Неисправна муфта вентилятора.
4) Утечка давления охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость должна находиться под давлением, чтобы она кипела при более высокой температуре. ВСЕ, что препятствует повышению давления, может вызвать перегрев.
5) Без кожуха вентилятора.
6) Разрушение нижнего шланга радиатора. Нижний шланг радиатора должен иметь пружину или быть гофрированным шлангом, в противном случае, когда двигатель работает на скорости, водяной насос будет всасывать его закрытым = двигатель будет работать горячим.
7) Радиатор не прилегает к опоре радиатора. Поскольку большая часть воздуха, попадающего в переднюю часть автомобиля, не должна обходить радиатор.
8) Сроки. Необходимо установить от 8 до 10 начальных и НЕ БОЛЕЕ 38 общих.
9) Неисправен радиатор.
10) Воздух в системе.
11) Ремень привода водяного насоса проскальзывает
12) Водяной насос работает слишком медленно.
13) Коренной подшипник и/или шатунный подшипник установлены слишком туго. У меня был костяк 350, который перегревался с самого начала. Я совершил ошибку, поручив механическому цеху изготовление короткого блока. Я не знаю, что они сделали не так, но когда я, наконец, отказался от двигателя и разобрал его, ВСЕ коренные и шатунные подшипники были МЕДНЫМИ!
Это не полный список, так как я уверен, что у всех нас были другие проблемы, которые вызывали перегрев двигателя.
79переключатель мощности
Член-ветеран
Я использую пластину рестиктора 5/8 в моем маленьком блоке 79 Z. Он нагревается до 180 градусов и остается на месте. Никаких колебаний. Сначала я попробовал 1-дюймовый ограничитель, и двигатель так и не набрал рабочую температуру. Держится около 150 градусов. Я не сомневаюсь в ваших знаниях, вы умный парень, я прочитал много вашего поста, но по какой-то причине ограничительная пластина работает только для моей комбинации двигателей.
Филип
Член-ветеран
Эффективность ограничительной пластины зависит и от других переменных, таких как климат, высота над уровнем моря, поток охлаждающей жидкости и скорость, с которой система охлаждения может отводить тепло. Это было бы что-то, что было бы набрано для каждой машины.
Если ездить зимой, может не поддерживаться такая же температура, как летом.
COPO
Член-ветеран
retorq сказал:
Честно говоря, никогда не слышал об этом. .. в чем разница??
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня в обеих машинах есть крышка RC27 15lb.
RC15 Не по заказу ковш
RC27/RC32 С O.F. ведро (стрелки совместите с трубкой OF).
Последнее редактирование:
Битчин Камаро
Участник
79powershifter сказал:
Попробуйте заменить термостат ограничительной пластиной. http://www.summitracing.com/search/…rt-Type/Water-Outlet-Restrictors/?Ns=Rank|Asc
Нажмите, чтобы развернуть…
Что я и сделал с выпотрошенным термостатом.