Датчик температуры змз 406 | Датчики температуры

До января 2008 года на гжельцы устанавливалось ЭБУ BOSCH 1.5.4 с комплектом датчиков, обеспечивавших нормы токсичности Евро-2:

3608100UA-E01

В дальнейшем устанавливалось ЭБУ типа DELPHI MT20U с комплектом датчиков для норм токсичности ЕВРО-3:

3601200A-E07

3. разьем ДПКВ (сам датчик ниже под роликом кондиционера)

4. Датчик фазы 491 (положения распредвала)

3808020-E01

замена аналогична для Е2 и Е3, подробно рассмотрена здесь:

83420-20020 (номер по TOYOTA для 2Y-4Y)

Датчик температуры 2 контакта (ДТОЖ для ЭБУ)

3609500U-E01 (11-3609500B) или Bosch 0 280 130 113

3603500-E07 двигатель Е3

Датчик включения вентилятора 3 контакта (только для Е2, на Е3 его нет — включением вентилятора управляет ЭБУ)

3749021-D07 (3770011A1)

штатная температура включения 1й скорости — 91º С, 2й скорости — 96º С

И датчик, и ЭБУ управляют двумя реле, подключенными к обмоткам 1й и 2й скорости вентилятора соответственно.

На обмотку 1-й скорости питание подается через дополнительное сопротивление для уменьшения шумности,

закреплено оно на кожухе вентилятора.

замена датчика рассмотрена здесь:

а также см. раздел «система охлаждения»

Датчик температуры и абсолютного давления воздуха (ДТДВ или ДАД на впускном коллекторе)

3609300U-E01 (крепление под 2 болта)

BOSCH 0 261 230 011 (под 2 болта)

Датчик Положения Дросельной Заслонки(ДПДЗ)

Евро2 — 3609100U-E01 или ЗМЗ-406

Евро3 — ВАЗ-2110

Регулятор Холостого Хода(РХХ)

Евро2 — 1008980U-E01

Евро3 — 3606100U-07 а также подходит от ШНивы

Датчик фазы 491 (положения распредвала (ДПРВ) — только на Е2, на Е3 над приводом маслонасоса установлена заглушка)

3609200U-E01 (11-3609200B) — штатный в сборе с приводом маслонасоса

058 905 161 B — ВАГовский аналог (только датчик с крышкой)

По своей сути это обыкновенный датчик Холла со шторкой 180º (вместо трамблера на родном 4Y), на углы зажигания он не влияет.

При изменении положения корпуса датчика относительно крепежного винта меняется момент начала впрыска относительно

открытия впускного клапана — воздух всасывается в приоткрывающийся впускной клапан цилиндра и распыленный бензин

активно перемешивается с воздухом за счет локальных завихрений.

Т. е. улучшается массовый заряд смеси в цилиндре, соответственно чуть меньше расход при идеальной настройке.

На практике его полное отключение никак не отражается на работе ДВС, каких-то особых последствий не замечено

Датчик кислорода(лямбда зонд)

3609700U-E01 ,замена с переделкой фишки для евро-2 0 258 005 133

На Е2 один катализатор и один датчик, на Е3 два катализатора и соответственно два датчика.

Принципы работы и методы проверки датчиков (движок УАЗовский, но датчики почти те же) приведены

Инфа собиралась кусками из разных мест, дополнения и уточнения приветствуются.

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА

Подойдет ли помпа двигателя ВАЗ-2112 к двигателю ВАЗ-21083?

Производительность водяных насосов одинаковая. Но у них разная ширина шкивов (у 2112 на 6 мм больше) и различные профили зубьев. Ремень 21083 с профилем зубьев RPР плохо сочетается со шкивом 2112, у которого профиль зубьев RPP+. Из-за этого усиливается шум и ускоряется износ зубьев. Таким образом, замена одного насоса другим нецелесообразна.

Возможно ли установить в магистраль от бака к инжектору два топливных фильтра, чтобы лучше очищался бензин?

С очисткой полностью справляется и штатный фильтр. Надежность его крепления, конструкция соединений со шлангами проверены специалистами ОАО «АВТОВАЗ» в ходе различных испытаний. Нестандартное крепление, как и изменения в элементах системы топливоподачи могут снизить ее надежность, а поскольку она лежит в основе пожаробезопасности автомобиля, вносить изменения в конструкцию категорически запрещено.

На двигателе ВАЗ-2112 выбивает заглушки распредвалов (в головке цилиндров – ред.). Почему, чем это грозит и как с этим бороться?

При этом дефекте возникает угроза воспламенения выброшенного масла, могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ, ухудшаются охлаждение пар трения и их смазка, портятся немаслостойкие шланги системы охлаждения, из-за чего она может отказать. Первая из возможных причин «выбивания» заглушки – недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Если заглушка «прослаблена», ее просто меняют. Если же увеличено отверстие в головке, заглушку можно установить на клей (герметик), предварительно обезжирив детали.

Другая причина дефекта – избыточное давление картерных газов. Это легко проверить. Вынув масляный щуп из трубки, наденьте на нее и закрепите воздушный шарик. Заведите мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течение 5 минут надуется, вентиляция картера недостаточна. Все проходные сечения системы вентиляции надо очистить от отложений. В первую очередь – отверстие диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.

Можно ли использовать прокладку головки блока цилиндров 2112 на двигателе 2111?

Во-первых, конструкция прокладки 2112 оптимизирована именно под жесткость головки цилиндров 2112, в случае установки такой прокладки под головку 2111 не обеспечивается правильное распределение удельного давления – надежность уплотнения по охлаждающей жидкости, маслу и газам становится ниже. Во-вторых, толщина прокладки 21083 двигателей 2111 и 21114 в обжатом состоянии составляет 1,05 мм, а прокладки 2112 – 1,2 мм. Из-за этого двигатель 2111 с прокладкой 2112 может получить несколько заниженную степень сжатия, что ухудшает экономичность при частичных нагрузках. В то же время увеличенный надпоршневой зазор в зоне вытеснителей ухудшает параметры токсичности и детонационные свойства двигателя.

Какая помпа лучше для двигателя ВАЗ-2111 – с чугунной 6-лопастной крыльчаткой или с пластмассовой 7-лопастной?

Водяной насос с 7-лопастной пластмассовой крыльчаткой, на наш взгляд, предпочтительней. У него выше производительность и одновременно меньше склонность к кавитации. Как не раз об этом писали, образование кавитационных газовых пузырьков в потоке жидкости снижает производительность насоса; кроме того, эти пузырьки при своем исчезновении «схлопываются» – возникают микроудары, постепенно разрушающие поверхности деталей.

На новом ГАЗ-31105 часто загорается символ «проверь двигатель». Сканер показывает море ошибок – даже несовместимых с «жизнедеятельностью» двигателя – например, обрыв обмоток всех форсунок, неисправность датчика синхронизации и т.д. Как это понимать?

Наиболее вероятная причина такого поведения электронной системы – нарушение электрического питания блока управления (вывод 46). Проверьте надежность соединения контактов, проводов и реле в этой цепи.

Для чего «Волге» три датчика температуры охлаждающей жидкости? Один «аварийный» – сигнализирует о перегреве, с ним ясно. Неясно, зачем для информирования контроллера и включения вентилятора поставили два самостоятельных датчика.

На автомобилях ГАЗ-31105, выпущенных до июня 2006 года, установлены даже не три, а четыре датчика температуры. Первый информирует систему управления двигателем, второй – указатель температуры на приборном щитке, третий сообщает о перегреве, четвертый включает электровентилятор. На двигателе ЗМЗ-40621 (Евро II) первый и четвертый датчики объединены. При переходе на нормы Евро III на автомобиле будет один датчик температуры.

Сильно шумит бензонасос ГАЗ-31105. Говорит ли это о необходимости немедленной замены?

Увы, это первый признак того, что насос действительно может вас подвести, причем в самый неподходящий момент. Настоятельно рекомендуем обратиться на СТО и провести диагностику. Специалисты должны подсказать, нужно ли менять насос или он еще послужит.

Разобрав сцепление на ГАЗ-31105, обнаружил изношенный ведомый диск от двигателя ЗМЗ-402. Как он оказался на двигателе ЗМЗ-406?

Все двигатели ЗМЗ на автомобилях «Волга» комплектуются ведомым диском сцепления диаметром 225 мм. На автомобили «Газель» и «Соболь» устанавливают ведомый диск сцепления диаметром 240 мм.

Peugeot 406 | Датчик температуры охлаждающей жидкости

Peugeot 406

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 406 (Пежо 406)

6.5.1. Датчик температуры охлаждающей жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Температурная характеристика сопротивления датчика



При возрастании температуры (подогреве двигателя)
сопротивление датчика уменьшается.

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор,
величина напряжения на котором зависит от температуры). По мере уменьшения температуры
датчика его сопротивление возрастает. По мере увеличения температуры датчика
его сопротивление уменьшается (см. рис. Температурная
характеристика сопротивления датчика
). Об отказе этого датчика сигнализирует
код 22. Данный код указывает на повреждение цепи датчика, поэтому чаще всего
для устранения неисправности надо отремонтировать разъем или проводку, либо
заменить датчик.

Проверка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1. Для проверки датчика отсоедините
разъем (указан стрелкой) и измерьте сопротивление датчика. На холодном
двигателе (при 20° С), сопротивление должно быть от 2 до 3 кОм. Запустите
двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (82° С) – сопротивление
датчика должно быть от 200 до 400 Ом.


Предупреждение

При необходимости
снимите датчик и поместите его в сосуд с нагретой водой. Измерьте
сопротивление и сравните со значениями на характеристике.


2. Если значения сопротивления датчика температуры
охлаждающей в пределах нормы, то проверьте цепь. Для этого поверните
ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает) и проверьте
напряжение, которое должно быть около 5,0 вольт.

Замена



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Для того чтобы снять датчик, отожмите защелки,
отсоедините разъем и аккуратно выверните датчик.


Предупреждение

Будьте осторожны
при обращении с датчиком охлаждающей жидкости. Повреждение датчика
повлияет на работу всей системы впрыска топлива.


2. Перед установкой нового датчика оберните
контакты тефлоновой лентой для предотвращения утечки и коррозии.
3. Установка осуществляется в обратном порядке.

Реклама

Peugeot:: 406: Термодатчики

БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА

Чек

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Питание к вентилятору(ам) охлаждения подается через замок зажигания и предохранитель. На бензиновых двигателях без кондиционера управление вентилятором производится термодатчиком, установленным в радиаторе с левой стороны. На бензиновых двигателях с кондиционером и на всех дизельных двигателях вентиляторы управляются датчиком Bitron.
2. Вентилятор должен включаться при превышении рабочей температуры двигателя, т.е. за несколько минут до вхождения стрелки указателя температуры двигателя в красный сектор или до загорания лампы сигнализации превышения температуры охлаждающей жидкости. Если вентилятор не включается, снимите провода с термодатчика, соедините их между собой и включите зажигание. Если после этого вентилятор заработает, возможно, вышел из строя термодатчик, подлежащий замене.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Термодатчик установлен в радиаторе с левой стороны. Перед снятием термодатчика двигатель и радиатор должны быть холодными.
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
3. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, чтобы уровень охлаждающей жидкости был ниже датчика. Альтернативно можно не сливать жидкость из системы охлаждения, а после вывинчивания датчика очень быстро установить заглушку вместо датчика. В этом случае необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить радиатор.
4. Снять провода с контактов датчика.
5. Осторожно открутите датчик от радиатора.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой датчика замените кольцевое уплотнение.
2. Установка датчика производится в последовательности, обратной снятию. Надежно затяните датчик и заполните систему охлаждения.
3. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. При дальнейшем повышении температуры проверьте включение вентилятора датчиком.

БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ И ВСЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

Вентиляторы охлаждения управляются датчиком Bitron, который расположен в кожухе термостата с левой стороны головки блока цилиндров.

Чек

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Датчик Bitron также управляет системой кондиционирования, и проверку его работоспособности необходимо производить на специализированной станции Peugeot.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик температуры «Битрон» ввинчивается в кожух термостата на бензиновых двигателях или в кожух топливного фильтра на дизельных двигателях, который крепится болтами с левой стороны головки блока цилиндров . Датчик можно определить по коричневому цвету провода, идущего к датчику.
2. Снятие и установка аналогичны ранее описанным для термовыключателя вентилятора радиатора.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости в системе управления впрыском топлива ввернут в кожух термостата, который закреплен болтами с левой стороны головки блока цилиндров. Датчик можно определить по зеленому проводу, идущему к датчику.
2. Датчик представляет собой термистор. Электронный блок управления (ЭБУ) подает напряжение на датчик и, измеряя протекающий по нему ток, определяет температуру двигателя. Эта информация используется блоком ЭБУ для управления временем открытия форсунки (шириной импульса). На некоторых моделях скорость холостого хода и установка угла опережения зажигания также определяются температурой двигателя.
3. При отказе датчика система ЭБУ переходит в режим удвоителя, т.е. принимает заранее заданную величину, которая позволит системе впрыска топлива работать, хотя и с меньшей эффективностью. В этом случае на комбинации приборов загорится соответствующая лампа сигнализации, что означает, что при первой необходимости следует обратиться на станцию ​​техобслуживания. Этот датчик можно проверить с использованием специального диагностического оборудования Peugeot. Не пытайтесь проверить датчик, используя не предназначенное для этого оборудование, т. к. можно вывести из строя блок ЭБУ.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Датчик температуры «Битрон» ввинчивается в кожух термостата на бензиновых двигателях или в кожух топливного фильтра на дизельных двигателях, который крепится болтами с левой стороны головки блока цилиндров. Датчик можно определить по коричневому цвету провода, идущего к датчику.

датчик температуры охлаждающей жидкости — Перевод на английский — примеры русский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Автоматический датчик температуры охлаждающей жидкости снижает мощность двигателя, чтобы предотвратить его перегрев.

Den autotiska kylmedelssensorn minskar motoreffekten for atthindra att motorn överhettas.

ДВИГАТЕЛЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ для Renault 19 в зависимости от модели и системы питания

Dörrkontakt Tomgångsventil для Renault 19 efter modell och bränslesystem

Продажа Ауди Датчик температуры охлаждающей жидкости в зависимости от модели автомобиля 100200

Försäljning av Kopplingssats Audi efter bilmodell 100200

C-ELYSEE ENGINE ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ для Citroen C-ELYSEE

C-ELYSEE Brytare och varningslampor до Citroen C-ELYSEE

ВАЛЕО Датчик температуры охлаждающей жидкости дешевле

Försäljning av billigare Датчик температуры VALEO

Датчик температуры охлаждающей жидкости для Bmw X3

Packningssats для автомобилей до Bmw X3

Датчик температуры охлаждающей жидкости для Peugeot 406

Датчик до tändningsimpuls до Peugeot 406

Датчик температуры охлаждающей жидкости для Peugeot 4008

Kamremssats до vattenpump до Peugeot 4008

Датчик температуры охлаждающей жидкости для Peugeot 4007

Styrrulle до flerspårsrem до Peugeot 4007

604 Датчик температуры охлаждающей жидкости для Peugeot 604

604 Oljetryckkontakt до Peugeot 604

Датчик температуры охлаждающей жидкости для Peugeot 806

Styrrulle до кузова до Peugeot 806

2008 Датчик температуры охлаждающей жидкости для Peugeot 2008

2008 Torkarblad до Peugeot 2008

1007 Датчик температуры охлаждающей жидкости для Peugeot 1007

1007 Kylarslang до Peugeot 1007

108 Датчик температуры охлаждающей жидкости для Peugeot 108

108 Bränslepump до Peugeot 108

407 Датчик температуры охлаждающей жидкости для Peugeot 407

407 Tändspole до Peugeot 407

Датчик температуры охлаждающей жидкости для Peugeot 206+

Драйврем до Peugeot 206+

Y ДВИГАТЕЛЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ для Lancia Y

Y Ваттентермостат до Lancia Y

Датчик температуры охлаждающей жидкости для Volkswagen K

Tillbehör for växellåda до Volkswagen K

406 ДВИГАТЕЛЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ для Peugeot 406

406 Parallelstyrstag до Peugeot 406

Датчик температуры охлаждающей жидкости для Fiat SCUDO

Tillbehör для växellåda до Fiat SCUDO

Возможно неприемлемый контент

Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах.