Содержание
Датчик температуры змз 406 | Датчики температуры
До января 2008 года на гжельцы устанавливалось ЭБУ BOSCH 1.5.4 с комплектом датчиков, обеспечивавших нормы токсичности Евро-2:
3608100UA-E01
В дальнейшем устанавливалось ЭБУ типа DELPHI MT20U с комплектом датчиков для норм токсичности ЕВРО-3:
3601200A-E07
3. разьем ДПКВ (сам датчик ниже под роликом кондиционера)
4. Датчик фазы 491 (положения распредвала)
3808020-E01
замена аналогична для Е2 и Е3, подробно рассмотрена здесь:
83420-20020 (номер по TOYOTA для 2Y-4Y)
Датчик температуры 2 контакта (ДТОЖ для ЭБУ)
3609500U-E01 (11-3609500B) или Bosch 0 280 130 113
3603500-E07 двигатель Е3
Датчик включения вентилятора 3 контакта (только для Е2, на Е3 его нет — включением вентилятора управляет ЭБУ)
3749021-D07 (3770011A1)
штатная температура включения 1й скорости — 91º С, 2й скорости — 96º С
И датчик, и ЭБУ управляют двумя реле, подключенными к обмоткам 1й и 2й скорости вентилятора соответственно.
На обмотку 1-й скорости питание подается через дополнительное сопротивление для уменьшения шумности,
закреплено оно на кожухе вентилятора.
замена датчика рассмотрена здесь:
а также см. раздел «система охлаждения»
Датчик температуры и абсолютного давления воздуха (ДТДВ или ДАД на впускном коллекторе)
3609300U-E01 (крепление под 2 болта)
BOSCH 0 261 230 011 (под 2 болта)
Датчик Положения Дросельной Заслонки(ДПДЗ)
Евро2 — 3609100U-E01 или ЗМЗ-406
Евро3 — ВАЗ-2110
Регулятор Холостого Хода(РХХ)
Евро2 — 1008980U-E01
Евро3 — 3606100U-07 а также подходит от ШНивы
Датчик фазы 491 (положения распредвала (ДПРВ) — только на Е2, на Е3 над приводом маслонасоса установлена заглушка)
3609200U-E01 (11-3609200B) — штатный в сборе с приводом маслонасоса
058 905 161 B — ВАГовский аналог (только датчик с крышкой)
По своей сути это обыкновенный датчик Холла со шторкой 180º (вместо трамблера на родном 4Y), на углы зажигания он не влияет.
При изменении положения корпуса датчика относительно крепежного винта меняется момент начала впрыска относительно
открытия впускного клапана — воздух всасывается в приоткрывающийся впускной клапан цилиндра и распыленный бензин
активно перемешивается с воздухом за счет локальных завихрений.
Т. е. улучшается массовый заряд смеси в цилиндре, соответственно чуть меньше расход при идеальной настройке.
На практике его полное отключение никак не отражается на работе ДВС, каких-то особых последствий не замечено
Датчик кислорода(лямбда зонд)
3609700U-E01 ,замена с переделкой фишки для евро-2 0 258 005 133
На Е2 один катализатор и один датчик, на Е3 два катализатора и соответственно два датчика.
Принципы работы и методы проверки датчиков (движок УАЗовский, но датчики почти те же) приведены
Инфа собиралась кусками из разных мест, дополнения и уточнения приветствуются.
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА
Подойдет ли помпа двигателя ВАЗ-2112 к двигателю ВАЗ-21083?
Производительность водяных насосов одинаковая. Но у них разная ширина шкивов (у 2112 на 6 мм больше) и различные профили зубьев. Ремень 21083 с профилем зубьев RPР плохо сочетается со шкивом 2112, у которого профиль зубьев RPP+. Из-за этого усиливается шум и ускоряется износ зубьев. Таким образом, замена одного насоса другим нецелесообразна.
Возможно ли установить в магистраль от бака к инжектору два топливных фильтра, чтобы лучше очищался бензин?
С очисткой полностью справляется и штатный фильтр. Надежность его крепления, конструкция соединений со шлангами проверены специалистами ОАО «АВТОВАЗ» в ходе различных испытаний. Нестандартное крепление, как и изменения в элементах системы топливоподачи могут снизить ее надежность, а поскольку она лежит в основе пожаробезопасности автомобиля, вносить изменения в конструкцию категорически запрещено.
На двигателе ВАЗ-2112 выбивает заглушки распредвалов (в головке цилиндров – ред.). Почему, чем это грозит и как с этим бороться?
При этом дефекте возникает угроза воспламенения выброшенного масла, могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ, ухудшаются охлаждение пар трения и их смазка, портятся немаслостойкие шланги системы охлаждения, из-за чего она может отказать. Первая из возможных причин «выбивания» заглушки – недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Если заглушка «прослаблена», ее просто меняют. Если же увеличено отверстие в головке, заглушку можно установить на клей (герметик), предварительно обезжирив детали.
Другая причина дефекта – избыточное давление картерных газов. Это легко проверить. Вынув масляный щуп из трубки, наденьте на нее и закрепите воздушный шарик. Заведите мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течение 5 минут надуется, вентиляция картера недостаточна. Все проходные сечения системы вентиляции надо очистить от отложений. В первую очередь – отверстие диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.
Можно ли использовать прокладку головки блока цилиндров 2112 на двигателе 2111?
Во-первых, конструкция прокладки 2112 оптимизирована именно под жесткость головки цилиндров 2112, в случае установки такой прокладки под головку 2111 не обеспечивается правильное распределение удельного давления – надежность уплотнения по охлаждающей жидкости, маслу и газам становится ниже. Во-вторых, толщина прокладки 21083 двигателей 2111 и 21114 в обжатом состоянии составляет 1,05 мм, а прокладки 2112 – 1,2 мм. Из-за этого двигатель 2111 с прокладкой 2112 может получить несколько заниженную степень сжатия, что ухудшает экономичность при частичных нагрузках. В то же время увеличенный надпоршневой зазор в зоне вытеснителей ухудшает параметры токсичности и детонационные свойства двигателя.
Какая помпа лучше для двигателя ВАЗ-2111 – с чугунной 6-лопастной крыльчаткой или с пластмассовой 7-лопастной?
Водяной насос с 7-лопастной пластмассовой крыльчаткой, на наш взгляд, предпочтительней. У него выше производительность и одновременно меньше склонность к кавитации. Как не раз об этом писали, образование кавитационных газовых пузырьков в потоке жидкости снижает производительность насоса; кроме того, эти пузырьки при своем исчезновении «схлопываются» – возникают микроудары, постепенно разрушающие поверхности деталей.
На новом ГАЗ-31105 часто загорается символ «проверь двигатель». Сканер показывает море ошибок – даже несовместимых с «жизнедеятельностью» двигателя – например, обрыв обмоток всех форсунок, неисправность датчика синхронизации и т.д. Как это понимать?
Наиболее вероятная причина такого поведения электронной системы – нарушение электрического питания блока управления (вывод 46). Проверьте надежность соединения контактов, проводов и реле в этой цепи.
Для чего «Волге» три датчика температуры охлаждающей жидкости? Один «аварийный» – сигнализирует о перегреве, с ним ясно. Неясно, зачем для информирования контроллера и включения вентилятора поставили два самостоятельных датчика.
На автомобилях ГАЗ-31105, выпущенных до июня 2006 года, установлены даже не три, а четыре датчика температуры. Первый информирует систему управления двигателем, второй – указатель температуры на приборном щитке, третий сообщает о перегреве, четвертый включает электровентилятор. На двигателе ЗМЗ-40621 (Евро II) первый и четвертый датчики объединены. При переходе на нормы Евро III на автомобиле будет один датчик температуры.
Сильно шумит бензонасос ГАЗ-31105. Говорит ли это о необходимости немедленной замены?
Увы, это первый признак того, что насос действительно может вас подвести, причем в самый неподходящий момент. Настоятельно рекомендуем обратиться на СТО и провести диагностику. Специалисты должны подсказать, нужно ли менять насос или он еще послужит.
Разобрав сцепление на ГАЗ-31105, обнаружил изношенный ведомый диск от двигателя ЗМЗ-402. Как он оказался на двигателе ЗМЗ-406?
Все двигатели ЗМЗ на автомобилях «Волга» комплектуются ведомым диском сцепления диаметром 225 мм. На автомобили «Газель» и «Соболь» устанавливают ведомый диск сцепления диаметром 240 мм.
Peugeot 406 | Датчик температуры охлаждающей жидкости
Peugeot 406
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Peugeot → 406 (Пежо 406)
6.5.1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Температурная характеристика сопротивления датчика
| При возрастании температуры (подогреве двигателя)
сопротивление датчика уменьшается. |
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор,
величина напряжения на котором зависит от температуры). По мере уменьшения температуры
датчика его сопротивление возрастает. По мере увеличения температуры датчика
его сопротивление уменьшается (см. рис. Температурная
характеристика сопротивления датчика). Об отказе этого датчика сигнализирует
код 22. Данный код указывает на повреждение цепи датчика, поэтому чаще всего
для устранения неисправности надо отремонтировать разъем или проводку, либо
заменить датчик.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Реклама
Peugeot:: 406: Термодатчики
БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА
Чек
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ И ВСЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
Вентиляторы охлаждения управляются датчиком Bitron, который расположен в кожухе термостата с левой стороны головки блока цилиндров.
Чек
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА 1. Датчик температуры охлаждающей жидкости в системе управления впрыском топлива ввернут в кожух термостата, который закреплен болтами с левой стороны головки блока цилиндров. Датчик можно определить по зеленому проводу, идущему к датчику. 2. Датчик представляет собой термистор. Электронный блок управления (ЭБУ) подает напряжение на датчик и, измеряя протекающий по нему ток, определяет температуру двигателя. Эта информация используется блоком ЭБУ для управления временем открытия форсунки (шириной импульса). На некоторых моделях скорость холостого хода и установка угла опережения зажигания также определяются температурой двигателя. 3. При отказе датчика система ЭБУ переходит в режим удвоителя, т.е. принимает заранее заданную величину, которая позволит системе впрыска топлива работать, хотя и с меньшей эффективностью. В этом случае на комбинации приборов загорится соответствующая лампа сигнализации, что означает, что при первой необходимости следует обратиться на станцию техобслуживания. Этот датчик можно проверить с использованием специального диагностического оборудования Peugeot. Не пытайтесь проверить датчик, используя не предназначенное для этого оборудование, т. к. можно вывести из строя блок ЭБУ.
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
датчик температуры охлаждающей жидкости — Перевод на английский — примеры русский
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Автоматический датчик температуры охлаждающей жидкости снижает мощность двигателя, чтобы предотвратить его перегрев.
Den autotiska kylmedelssensorn minskar motoreffekten for atthindra att motorn överhettas.
ДВИГАТЕЛЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ для Renault 19 в зависимости от модели и системы питания
Dörrkontakt Tomgångsventil для Renault 19 efter modell och bränslesystem
Продажа Ауди Датчик температуры охлаждающей жидкости в зависимости от модели автомобиля 100200
Försäljning av Kopplingssats Audi efter bilmodell 100200
C-ELYSEE ENGINE ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ для Citroen C-ELYSEE
C-ELYSEE Brytare och varningslampor до Citroen C-ELYSEE
ВАЛЕО Датчик температуры охлаждающей жидкости дешевле
Försäljning av billigare Датчик температуры VALEO
Датчик температуры охлаждающей жидкости для Bmw X3
Packningssats для автомобилей до Bmw X3
Датчик температуры охлаждающей жидкости для Peugeot 406
Датчик до tändningsimpuls до Peugeot 406
Датчик температуры охлаждающей жидкости для Peugeot 4008
Kamremssats до vattenpump до Peugeot 4008
Датчик температуры охлаждающей жидкости для Peugeot 4007
Styrrulle до flerspårsrem до Peugeot 4007
604 Датчик температуры охлаждающей жидкости для Peugeot 604
604 Oljetryckkontakt до Peugeot 604
Датчик температуры охлаждающей жидкости для Peugeot 806
Styrrulle до кузова до Peugeot 806
2008 Датчик температуры охлаждающей жидкости для Peugeot 2008
2008 Torkarblad до Peugeot 2008
1007 Датчик температуры охлаждающей жидкости для Peugeot 1007
1007 Kylarslang до Peugeot 1007
108 Датчик температуры охлаждающей жидкости для Peugeot 108
108 Bränslepump до Peugeot 108
407 Датчик температуры охлаждающей жидкости для Peugeot 407
407 Tändspole до Peugeot 407
Датчик температуры охлаждающей жидкости для Peugeot 206+
Драйврем до Peugeot 206+
Y ДВИГАТЕЛЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ для Lancia Y
Y Ваттентермостат до Lancia Y
Датчик температуры охлаждающей жидкости для Volkswagen K
Tillbehör for växellåda до Volkswagen K
406 ДВИГАТЕЛЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ для Peugeot 406
406 Parallelstyrstag до Peugeot 406
Датчик температуры охлаждающей жидкости для Fiat SCUDO
Tillbehör для växellåda до Fiat SCUDO
Возможно неприемлемый контент
Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах.