Особенности двигателя 402 ГАЗ-3110

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. В него вставлены гильзы цилиндров, отлитые из износостойкого чугуна

В нижней части блока выполнены пять опор коренных подшипников.

Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и крепятся к блоку двумя шпильками.

Крышки подшипников обрабатывают совместно с блоком, поэтому их нельзя менять местами.

Крышка первого подшипника обработана по торцам совместно с блоком для установки двух упорных шайб для ограничения осевого перемещения коленчатого вала.

На крышках 2-го, 3-го и 4-го подшипников выбиты их порядковые номера.

К переднему торцу блока крепится крышка распределительных шестерен, отлитая из алюминиевого сплава, в которую вставлена манжета коленчатого вала.

К заднему торцу блока крепится картер сцепления. Снизу к блоку крепится масляный картер, сверху — головка блока цилиндров.

Головка блока отлита из алюминиевого сплава. В ней вертикально установлены впускные и выпускные клапаны.

Вид двигателей мод. ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021 с левой стороны:

Вид двигателей мод. ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021 с правой стороны:

Поперечный разрез двигателей мод. ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021:

Общий вид и поперечный разрез двигателей показаны на рисунках.

Двигатели рядные четырехцилиндровые, оборудованы карбюраторами и бесконтактной системой зажигания. Оба аналогичны по конструкции, но двигатель мод. 4021 дефорсированный.

Привод клапанов осуществляется от распределительного вала, расположенного в блоке цилиндров, через толкатели, штанги и коромысла. Ось коромысел клапанов установлена в головке блока на стойках.

В головке блока с большим натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов.

В нижней части головки блока выполнены камеры сгорания.

Головки блоков двигателей мод. 402 и 4021 отличаются по объему камер сгорания и высоте.

Высота головки блока двигателя мод. 402 равна 94,4 мм, мод. 4021 — 98 мм. Сверху головка блока закрыта выштампованной из листовой стали крышкой.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава, донышко поршня плоское.

Для правильной установки поршня в цилиндр на боковой стенке у бобышки под поршневой палец отлита надпись: «Перед».

Поршень устанавливают в цилиндр так, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя.

На каждом поршне установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Верхнее компрессионное кольцо отлито из высокопрочного чугуна. Рабочая поверхность этого кольца покрыта слоем хрома для увеличения износостойкости.

Рабочая поверхность нижнего компрессионного кольца, отлитого из серого чугуна, покрыта слоем олова, что улучшает его приработку.

На внутренней поверхности этого кольца есть проточка. Кольцо должно устанавливаться этой проточкой вверх, к днищу поршня.

Маслосъемное кольцо состоит из четырех элементов: двух стальных дисков и двух расширителей, осевого и радиального.

Рабочая поверхность дисков покрыта слоем хрома.

Поршень крепится к шатуну поршневым пальцем «плавающего» типа, т. е. палец не закреплен ни в поршне, ни в шатуне. От перемещения палец удерживается двумя пружинными стопорными кольцами, которые установлены в канавках бобышек поршней.

Шатуны стальные кованые, со стержнем двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из оловянистой бронзы.

Нижняя головка шатуна с крышкой, которая крепится двумя болтами. Гайки шатунных болтов стопорятся герметиком «Унигерм–9».

Крышки шатунов обрабатывают совместно с шатуном, поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой.

На шатунах и крышках шатунов выбиты номера цилиндров.

В стержне шатуна у нижней головки выполнено отверстие для смазывания зеркала цилиндра. Это отверстие должно быть направлено вправо в сторону, противоположную распределительному валу.

Масса поршней, собранных с шатуном, не должна отличаться более чем на 12 г для разных цилиндров.

В нижнюю головку шатуна устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши. Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна.

От осевого перемещения вал удерживается упорными шайбами, установленными на передней шейке. В заднем торце вала есть гнездо для установки шарикового подшипника первичного вала коробки передач.

К заднему концу коленчатого вала четырьмя болтами крепится маховик, отлитый из серого чугуна.

Генератор на 402 Двигатель ГАЗ в категории «Авто — мото»

Генератор ГАЗ 3302, 2705, 2217 (402 двигатель) 70А АТЭК

Доставка из г. Киев

3 640 грн

3 276 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Генератор ЗМЗ 402 двигатель 42 ампер ГАЗ Волга 2401 2410 3102 31029 3110 бу

На складе

Доставка по Украине

700 грн

Купить

«Авторазборка 888» Винница (ВАЗ, ГАЗель, Волга, Таврия, Славута, Daewoo(Lanos, Sens))

Генератор 70 A 14 V 980W шків 68,5мм ГАЗ 3110 з двигунами ЗМЗ 402.10

Доставка по Украине

3 200 грн

Купить

AvtoSila

Стартер ГАЗ двиг ЗМЗ — 402.10 на пост. магн.

Доставка из г. Житомир

2 261 грн

Купить

ТД Автозапчасть

Стартер ГАЗ двиг ЗМЗ — 402.10 на пост. магн.

Доставка из г. Житомир

2 500 грн

Купить

ТД Автозапчасть

Шкив генератора Газель,УАЗ двигатель 402 1 ручейковый чугунный

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

406.1000100-01-АР Кольца поршневые ГАЗ, УАЗ d=92.5 на двигатель ЗМЗ-402,406 (пр-во «ЗМЗ» )

Доставка по Украине

870 грн

Купить

ТЕХНОСЕРВІС автокомпоненти

Датчик давления масла 402 двигатель (на лампочку) Авто-Электрика

Доставка по Украине

67 грн

Купить

Интернет-магазин Ukraine Market

Генератор Волга-3110,3102 с выходом на тахометр 402дв (КЗАТЭ) (1631.3701000-03)

Доставка по Украине

3 232 грн

Купить

«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО

Генератор Волга-3110,3102 с выходом на тахометр 402дв (КЗАТЭ) (1631.3701000-03)

Доставка по Украине

3 232 грн

Купить

«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО

Крышка отверстия водяной рубашки (черепашка) Газель двигатель 402 в сборе с штуцером (на18)

Доставка по Украине

580 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Крышка отверстия водяной рубашки (черепашка) Газель двигатель 402 в сборе с штуцером на 16

Доставка по Украине

580 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Стартер ГАЗ двиг ЗМЗ — 402. 10 на пост. магн. (AT 8010-402S), 4216-3708000 (AT)

Доставка по Украине

2 461 грн

Купить

«Дешевле всех»

Стартер ГАЗ двиг ЗМЗ — 402.10 на пост. магн. (LA 4216-3708000-52), 4216-3708000-52 (LSA)

Доставка по Украине

2 173 грн

Купить

«Дешевле всех»

Генератор Газель, Волга двигатель 402, 4215 1 ручейковый (14В 65А) (производство ЗиТ г.Самара,КАТЭК)

Доставка по Украине

2 900 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Смотрите также

Генератор Газель, Волга двигатель 402 2-х ручейковый (14В 65А) (производство ЗиТ г.Самара,КАТЭК)

Доставка по Украине

2 900 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Мост диодный генератора Газель, Волга, УАЗ двигатель 402 65А

Доставка по Украине

280 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Шкив генератора Волга двигатель 402 2-ух ручейковый чугунный

Доставка по Украине

520 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Генератор 3302,2705 402 двигатель 70А АТЭК

На складе

Доставка по Украине

3 114 грн

Купить

Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!

Генератор ГАЗ-3110 (70 A,шкив 68,5мм) двиг. ЗМЗ 402.10, 4021.10

Доставка из г. Житомир

2 881 грн

Купить

ТД Автозапчасть

Генератор Eldix ELD-A-G402-65A для ГАЗ с двигателями ЗМЗ 402.10, 4021.10

Доставка из г. Киев

2 826.68 грн

Купить

Стокар-продажа автозапчастей без посредников!!!

Клапан выпускной ГАЗ на двигатель 402 ( ДК )

Доставка по Украине

181.10 грн

Купить

ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»

Генератор ГАЗ 3110, 3102 двигателя ЗМЗ 402.10 (с дополнительным выводом фазы) (14В, 65А). 1631.3701-03 (КАТЭК)

Доставка по Украине

3 440.90 грн

2 924.77 грн

Купить

Adetali

Кольца поршневые комплект на мотор 92,5 ГАЗ 2410,3302 -Р1 (пр-во СТАПРИ), арт.СТ-402-1000100-АР

Доставка по Украине

1 371 грн

Купить

Интернет-магазин «Autodoc»

Генератор ГАЗ 3302, 2217, 2705, 3110, 31105 (ЗМЗ-402) 65А Eldix

Доставка из г. Днепр

2 978 грн

Купить

Светофор — магазин автозапчастей

Генератор Волга Газ 2410, 24, Газель 3302, 402 двигатель (производитель Дорожная карта, Харьков)

Доставка из г. Полтава

3 300 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей

Палец поршневой Газель, Волга двигатель 402,ГАЗ 53 зеленый (комплект 4шт) (производство ЗМЗ, г.Ростов-на-Дону)

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Палец поршневой Газель, Волга двигатель 402,ГАЗ 53 красный (комплект 4шт) (производство ЗМЗ, г.Ростов-на-Дону)

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Палец поршневой Газель, Волга двигатель 402, ГАЗ 53, УАЗ двигатель 452 зеленый (комплект 4 шт) (пр-во AMP)

Доставка по Украине

660 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Купить запчасти ГАЗ 24-10 Волга с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бамперы, молдинги, отделка 050-089

Детали салона автомобиля090-119

Вентиляция дверей автомобиля120-139

Пластиковый салон140-179

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Масло моторное270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Свет и лампы440-479

Стекло и зеркала480-529

Расходные материалы подвески автомобиля530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевая машина592-618

Детали кузова и рама619-679

Предметы интерьера, ткани и ковры720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Выводы770-799

Другие компоненты800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Переиздание книг об автомобилях900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для автомобиля925-949

Показать все

ГАЗ-3110

Волга ГАЗ-3110 je automobil vyráběný Firmou Горьковский Автомобильный Завод (ГАЗ, Горьковский Автомобильный Завод) od roku 1996 do race Volgazka Volga roku 2004

Obsah

  • 1 Dějiny
  • 2 Technické údaje
  • 3 Verze
  • 4 Bezpečnost
  • 5 Reference
  • 6 externí odkazy

Dějiny

: Počáteční série Volga Gaz-3110

: Volga Gaz -3110 поздней серии

По выпуску модели ГАЗель, его поставка была астрономической, си завод заработал стабильный прыжок потенциометра для власти модернизировать будущие модели. Poté, co se nepodařilo představit 3103/3102/3105, a když viděli, že poptávka по модели ГАЗ-31029Волга стала высокой, было ясно, же авто мохло а буде по делши добу фунговать. Místo Experimentování s „dočasnými“ vozy, jako je to u dedičnosti vozů 24-10 a 31029, bylo zvoleno trvalejší řešení, kdy bylo vozidlo významně vylepšeno. Праце зачала в гонке 1995 г. прототип был в том рождении на московском автосалоне.

Celkově GAZ-3110 zaznamenal okamžitý úspěch, navzdory svému stárnoucímu profilu měl GAZ konečně vůz, který dokázal překlenout mezeru před plánovaným novým vozidlem (GAZ-3111 ) vstoupil počátkem roku 2000. Ačkoli sotva soupeřem pro nové zahraniční značky, rozhodně trh jejich opětovného prodeje хитил ве свой проспеч. Цена в роце 1997 чинили 8800 долларов США за почтовую версию с двигателем 402 и 12 900 долларов США за 406 выбавеноу. Dokonce Ruská finanční krize z roku 1998 sotva ovlivnil poptávku Volhy, právě naopak, GAZ kapitalizated jeho marketing jako levnou alternativu.

Vůz však stále trápily bežné problémy se spolehlivostí všech vyrobených automobilů z 90. let: špatná kvalita montáže, vadná elektronika and low kultura sluzeb, zejmíná vsivat u model. Други мотор в роце 1999 года выпуска 1999 года выпуска 1999 г.в.,2, абы се zabránilo detonaci, což snížilo výkon ze 150 na 131 koní.

Když se dekáda uzavřela, v roce 2000 se GAZ aktivně připravoval na vypuštění 3111 Volhy. Vozidlo vyžadovalo vážnou modernizaci stávajících zařízení v závodě, a protože byly uvedeny do provozu online, byly důkladně testovány modelem 3110. Například nový Haden Drysys lakovna, když byla uvedena na dopravník, s atraktivními akrylovými a kovovými povrchy, pomohla vyřešit hlavní problémy s korozí u 3110 265 / 70R15. Малая серия лицензий Steyr K dispozici byly vznetové motory (ЗМЗ-560).

Příchod 3111 by 3110 úplně nenahradil a pro dokončení životnosti dopravníku v roce 2001 zavedl malý vizuální facelift nárazníky v barvě karoserie s černou pryskyřičnou lištou, které obsahovaly klesající spoilery a integrované mlhové světlomety.

Technické údaje

GAZ-310221

EMERCOM MY VOLGA PO ROCE 2001

Motorová JEDNOTKA PRO NOVI VůZ JIž BYLA Přítomna A OD ROKU 1996 BYLA KSESICI TESTOVACí Dávka DA-31029. Díky sdílení pístové skupiny 402 byl motor ze všech duvodů a účelů zcela noý, přestože prošel rozsáhlým návrhové období. Стручный завод мотору был выправлен в розу 1982 а докончен был в роце 1986, абы мог бы пожить у новых моделей 3103 и 3104. Соучсный двоитый вачковый гржидель с двумя вентилями на валец (DOHC) был зволен с Bosch се встржикованів. Высокая сетрвачность здвих pístu omezená potenciální nucená indukce, a byla tak snížena z 92 na 86, tedy pokles objemu o 2445 ccm na 2286 ccm. Компресе на атмосферном воздухе 406 было меньше 9,3 на 8,5 зе 402 и червя чара взрослая на 5500 об/мин (4750 на 402). Двууступнёвый розводовы ржэтэз был реализован про сполехливость и литиновый блок вальцу додавал потенцирующую вязкость прши поужити пржи будучих управач с нуценоу индукці а / небо дизели. Мотор 406 был спойен с петиступновой мануални небо чтыржступнёвой автоматкoу пршеводовкоу. Standardem byly nyní přední kotouchové brzdy a posilovač řízení.

Zevně si vůz zachoval pouze „kosterní“ Detaily sveho předchůdce: stredove sloupky, dveře plošinu. Zbývající panely были навржены од нули и соучасне в половине 90. пусть спойовали варованоу моду с пассивной безпечности деформационной зоны. Vedlejším přínosem tohoto nového uspořádání bylo dramatické usnadnění manévrování s vozidlem při hustém provozu a parkování, protože archaické rohy byly efektivně obroušeny, zejména zadní prostor zavazadlového prostoru, který se zúžil po podběhu zadních kol. Víko zavazadlového prostoru mělo vyšší profile a jeho okraj se prodloužil na uroven nárazníku, což současně usnadnilo přístup a zvýšilo hlasitost. Увлажнение завазадлового простора было современным обложением, резервная пневматика была полезной засунута до сильного седла на специальном раме, вместо этого сада настроила ржидиче была уложена ве скрыты проглубниш. Обложенный вагон и заводской вжлед модели ГАЗель / 31029, але было на нем поставено с вертикальной деленой мржижкоу хладиче и передний пластовы наразник с хромованоу поврховоу управоу. Новая силуэта была zvýrazněna 15palcovými ráfky ze slitiny.

nový byl také vozu s plně nastavitelnými vyhřívanými sedadly, palubní dayly vyplněnou pěnou aboložením dveří, jejichž povrchovou úpravu lzením zvolit. Ozdobné prvky было возможно objednat s obrázkem lakovaneho dřeva (na rozdíl od nálepek na předchozích vozech). Novinkou был таке měkký volant с airbagem řidiče (zpočátku není k dispozici). Новы сдружены пршистрой наконец цискаль отачкомэр и набижени батарея была индиковано спише ве волтех неж в амперех. Нове было взять ветрянку и вытапить кабину и добровольно взять климатизацию. Окна были новые атермальные и тонированные, передние электрические звенья были стандартными, задними, волевыми.

Verze

U modelového roku 1997 se výroba překrývala s GAZ-31029, ale poté byla nutná rozpočtová verze a byla k dispozici zjednodušená převodovka s motorem o výkonu 402/4 rychlosti s horším obložením a bez některých možností (ačkoli by zůstal posilovač řízení котучковые бзды).

На конец 2002 года вышло недавно, же ГАЗ-3111 никто не брал, а был запущен двуступенчатый апгрейд программы, его выследил буде ГАЗ-31105. Первый шаг был механиком и был убит на всех автомобилях модельного ряда 2003 (некды названы в начале года). Нейвизнамнейшим рысьем была много лепши овладательность, чего было досажено дики новьему предшествующему завешению с куловым клубом, ктерэ нахрадило архаицкие чепы. Задние завешены новые сайлентблоки и водяная стабилизация. Новинкоу была таке пржепрацована двоитэ синхронизирована петиступнова пршеводовка. В душе с предписанием Евро II мела ныни вшечна возидла нейтрализаторы. 9 «ГАЗ Волга 3110». Авторевю . Citováno 1. června 2017.

externí odkazy

  • Oficiální stránka na webu GAZ (archivováno)

«  předchozí — GAZ, dceřiná společnost společnosti Skupina GAZ, časová osa automobilu, 1960 – současnost

Тип 1960 Sedmdesátá léta 1980 90.