Содержание
Маслянный насос — Клуб владельцев ГАЗ 24
Ответить
Версия для печати
Расширенный поиск
- Автор
- Сообщение
redhand_13th
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула — Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Маслянный насос
Цитата
#1
Сообщение
redhand_13th » Вс апр 03, 2011 19:00 pm
Форумчане, здравствуйте !!
Случилась беда — пропало давление масла. Движок 2401. Случилось так — выехал из дома, проехав сотню метров смотрю, лампочка горит и стрелка индикатора давления в «0». Проехав около 1км остановился, думал мож провод от датчика. Проверил — в норме. Вывернул датчик, проверил манометром — стрелка лежит. Медленно поехали домой.. Звук работы движка изменился на какой-то суховато-звонкий.
Я так понял, что масляный насос 402 и 2401 не совместимы. Если так, то какой можно поставить ?? Друг подсказал, что в УМЗ 417 такой же.
А можно ли, не снимая картера, определить, в насосе дело или в его приводе ??
Как быть, что и где щупать, в общем ??)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
Вернуться к началу
Самоварыч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 ’97 г. и ГАЗ-24 ’73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Маслянный насос
Цитата
#2
Сообщение
Самоварыч » Вс апр 03, 2011 19:09 pm
redhand_13th писал(а):Я так понял, что масляный насос 402 и 2401 не совместимы.
Кто сказал, что несовместимы?
По запчастям — нет. В сборе — без проблем.
Только вчера мне установили новый оригинальный заводской маслонасос ЗМЗ для двигателей семейства 402 на мотор ЗМЗ-24Д.
На ХХ давление 2.0, в движении 4.0.
Было на старом родном ХХ — 0,2 на ходу 1,8.
Правда вкладыши тоже менялись.
redhand_13th писал(а): Медленно поехали домой.. Звук работы движка изменился на какой-то суховато-звонкий.
И сколько вы так км. ехали до дома?
Вернуться к началу
redhand_13th
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула — Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Маслянный насос
Цитата
#3
Сообщение
redhand_13th » Вс апр 03, 2011 19:15 pm
Самоварыч писал(а):И сколько вы так км. ехали до дома?
Около 3-5 км..знаю, что плохо(
— Вс апр 03, 2011 20:17 pm —
Самоварыч, в сервисе дело было ?? Если да, то скок денег попросили ??
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
Вернуться к началу
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4817
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Маслянный насос
Цитата
#4
Сообщение
СержНовоч » Вс апр 03, 2011 19:20 pm
На яму, снимай поддон двигателя, ищи проблему, хорошо если найдешь быстро, пусть в том же насосе. Может редукционный клапан заклинил, может привод оборвало, может маслозаборник оборвало. Насос от 402го подходит.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
Вернуться к началу
Tixomir
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Маслянный насос
Цитата
#5
Сообщение
Tixomir » Вс апр 03, 2011 21:03 pm
Прежде чем снимать поддон надо снять привод и убедиться в целосности граней на шестиграннике.
На будующее, если горит лампочка давления масла ни в коем случае не надо добираться до гаража своим ходом даже 1 км, дороже будет ремонт.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем…
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Вернуться к началу
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4817
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Маслянный насос
Цитата
#6
Сообщение
СержНовоч » Вс апр 03, 2011 22:17 pm
У нас оторвался маслоприёмник, доехали до дома 30км, это было при пробеге 180тыс. км. На ремонт двигатель вынул на 250тыс.км. Это так, к слову, я не пизываю ездить без давления!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
Вернуться к началу
redhand_13th
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула — Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Маслянный насос
Цитата
#7
Сообщение
redhand_13th » Пн апр 04, 2011 8:16 am
Тоже думал снять трамблёр и привод поглядеть для начала. Грешу на него. На днях разберу — сообщу.
— Вт апр 05, 2011 22:49 pm —
Снял трамблёр и привод. На шестиграннике прилично рёбра обточились, практически круглый стал. Купил новый на 17р, поменял, но не пробовал — завтра отпишусь вечерком). Может повезёт, и не придётся менять насос..
— Ср апр 06, 2011 22:46 pm —
Поменял шестигранник привода масляного насоса и всё заработало. Всем спасибо 😉
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
Вернуться к началу
MegaTUR_77
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 19:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Телефон: 89102666605
- Откуда: Орёл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Маслянный насос
Цитата
#8
Сообщение
MegaTUR_77 » Вс июл 03, 2011 18:42 pm
Снимаешь датчик и прогоняешь стартером)))Коли не брызжет из дырки,значит дело масло насосе!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
redhand_13th
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г. р.
- Откуда: Тула — Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Маслянный насос
Цитата
#9
Сообщение
redhand_13th » Пн июл 04, 2011 16:38 pm
redhand_13th писал(а):Поменял шестигранник привода масляного насоса и всё заработало. Всем спасибо 😉
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
Вернуться к началу
ПАРОВОЗ
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Маслянный насос
Цитата
#10
Сообщение
ПАРОВОЗ » Вт мар 13, 2012 22:18 pm
Короче поставил новый распредвал, расточил коленвал,собрал движок ,а давления на холостых моргает,при газе в пол,поднимается до одного.После этого снял, маслонасос,а там на его сетке все забито,то ли матерчатой ветошью то ли не знай чем,а в поддоне как буд то песка насыпали,всякие осколки и крупные частицы.Поставлю новый насос,только вот как бы не зря это было.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
Вернуться к началу
esveka
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Маслянный насос
Цитата
#11
Сообщение
esveka » Ср мар 14, 2012 10:18 am
ПАРОВОЗ писал(а):то ли матерчатой ветошью
Эт из тряпочных говнофильтров.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни — длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Вернуться к началу
ПАРОВОЗ
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Маслянный насос
Цитата
#12
Сообщение
ПАРОВОЗ » Ср мар 14, 2012 10:56 am
Так фильтр должен очищать,а не засорять,получается это все прошло через всю систему смазки Я проехал всего 20км(и 4 часа на хх работы) на новом фильтре и новом масле с откапиталенным движком, а там грязи как будто я уже десять лет без ремонта езжу. Выбирал масло насос в 3 магазинах ,в итоге у всех люфты (думал выкину прокладку ,а там ее и нет) больше чем у моего старого, продавцы сказали что щас все такие.Купил насос крафт(типо не нашего производства) поставил,слил масло с отстойника фильтра,а там слися густой никрол,поставил новый тряпочный говнофильтр (другого не продают),завтра залью новое масло.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
Вернуться к началу
esveka
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Маслянный насос
Цитата
#13
Сообщение
esveka » Чт мар 22, 2012 20:35 pm
ПАРОВОЗ писал(а): новый тряпочный говнофильтр (другого не продают)
Продают бумажные. Такие и надо брать.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни — длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Вернуться к началу
Ice_Man
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж…
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Маслянный насос
Цитата
#14
Сообщение
Ice_Man » Пт мар 23, 2012 8:41 am
Я, кстати, тоже новый насос когда купил, разобрал его не обнаружил в нем регулировочной прокладки вообще. Просто крышка насоса отполирована до зеркального блеска. Прокладки нет:(. Перед тем как поставить, буду делать стенд для проверки. Тут кто то уже его принципиальную схему выкладывал…
_________________
ГАЗ-24 — 1975г, Chevrolet Niva 2123 — 2014г.
Вернуться к началу
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4817
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Маслянный насос
Цитата
#15
Сообщение
СержНовоч » Сб мар 24, 2012 9:03 am
А что там схемы той — на выход манометр и жиклёр, согласно мануалу. Вот скорость вращения чем задавать и контролировать, вопрос. Я крутил дрелью и сравнивал два насоса между собой, выбрал лучший.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
Вернуться к началу
Ice_Man
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж…
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Маслянный насос
Цитата
#16
Сообщение
Ice_Man » Сб мар 24, 2012 23:22 pm
СержНовоч писал(а):А что там схемы той — на выход манометр и жиклёр, согласно мануалу. Вот скорость вращения чем задавать и контролировать, вопрос. Я крутил дрелью и сравнивал два насоса между собой, выбрал лучший.
Так в принципе и собирался сделать;)
_________________
ГАЗ-24 — 1975г, Chevrolet Niva 2123 — 2014г.
Вернуться к началу
Вернуться в «Система смазки, ГРМ, КШМ»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2022
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка
GAZ-24. COM, 2006-2022
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Style subsilver3.2. Design by CabinetAdmina.ru
Русская поддержка phpBB
Маслосистема ЗМЗ-402 ГАЗ-2705
Система смазки двигателя — комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Маслом под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, упорные подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки коромысел и верхние наконечники штанг толкателей
Остальные детали смазываются разбрызганным маслом.
В систему смазки входят масляный насос 20 с приемным патрубком и редукционным клапаном (установлен внутри масляного картера), масляные каналы, масляный фильтр с перепускным клапаном, масляный картер, указатель уровня масла, крышка маслозаливной горловины, датчик указателя давления масла, датчик сигнализатора аварийного давления масла.
Масло, забираемое насосом из масляного картера, поступает через маслоприемник по каналам в корпусе насоса и наружной трубке в корпус масляного фильтра.
Далее, пройдя через фильтрующий элемент 16, масло поступает в полость второй перегородки блока цилиндров, откуда по сверленому каналу в масляную магистраль — продольный масляный канал 4.
Из продольного канала масло по наклонным каналам в перегородках блока подается на коренные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала.
Масло, вытекающее из пятой опоры распределительного вала в полость блока между валом и заглушкой, отводится в картер через поперечное отверстие в шейке вала.
На шатунные шейки масло поступает по каналам 12 от коренных шеек коленчатого вала.
В ось коромысел масло подводится от задней опоры распределительного вала, имеющей посередине кольцевую канавку, которая сообщается через каналы 23 в блоке, головке цилиндров и в четвертой основной стойке оси коромысел с полостью 11 в оси коромысел.
Через отверстия в оси коромысел масло поступает на втулки коромысел и далее по каналам в коромыслах и регулировочных винтах на верхние наконечники штанг толкателей.
К шестерням привода распределительного вала масло подводится по трубке 8, запрессованной в отверстие в переднем торце блока, соединенное с кольцевой канавкой 9 на первой шейке распределительного вала.
Из выходного отверстия трубки, имеющего малый диаметр, выбрасывается струя масла, направленная на зубья шестерен.
Через поперечный канал в первой шейке распределительного вала масло из той же канавки шейки поступает и на упорный фланец распределительного вала.
Шестерни привода масляного насоса смазываются струей масла, выбрасываемой из канала 6 в блоке, соединенного с четвертой шейкой распределительного вала, также имеющей кольцевую канавку.
Стенки цилиндров смазываются брызгами масла от струи, выбрасываемой из отверстия 18 в нижней головке шатуна при совпадении этого отверстия с каналом в шейке коленчатого вала, а также маслом, вытекающим из-под подшипников коленчатого вала.
Все остальные детали (клапан — его стержень и торец, валик привода масляного насоса и датчика-распределителя зажигания, кулачки распределительного вала) смазываются маслом, вытекающим из зазоров в подшипниках и разбрызгиваемым движущимися деталями двигателя.
Емкость системы смазки — 6 л.
Масло в двигатель заливается через маслозаливную горловину, расположенную на крышке коромысел и закрываемую крышкой с уплотнительной резиновой прокладкой.
Уровень масла контролируется по меткам «П» и «О»на стержне указателя уровня. Уровень масла следует поддерживать между метками «П» и»О».
Давление в системе смазки при средних скоростях движения автомобиля (примерно 50 км/ч) должно быть 200—400 кПа (2—4 кгс/сМ2).
Оно может повыситься на непрогретом двигателе до 450 кПа (4,5 кгс/сМ2) и упасть в жаркую погоду до 150 кПа (1,5 кгс/сМ2).
Уменьшение давления масла при средней частоте вращения ниже 100 кПа (1 кгс/сМ2) и при малой частоте вращения холостого хода — ниже 50 кПа (0,5 кгс/сМ2) свидетельствует о неисправностях в системе смазки или о чрезмерном износе подшипников коленчатого и распределительного валов.
Дальнейшая эксплуатация двигателя в этих условиях должна быть прекращена.
Давление масла определяется указателем на щитке приборов, датчик которого ввернут в корпус масляного фильтра.
Кроме этого, система снабжена сигнальной лампой аварийного давления масла, датчик которой ввернут в отверстие в нижней части фильтра.
Сигнальная лампа находится на панели приборов и светится красным светом при понижении давления в системе ниже 40—80 кПа (04—0,8 кгс/сМ2).
Эксплуатировать автомобиль со светящейся лампой аварийного давления масла нельзя.
Допустимо лишь кратковременное свечение лампы при малой частоте вращения холостого хода и при торможении.
Если система исправна, то при некотором повышении частоты вращения лампа гаснет.
В случае занижения или завышения давления масла от приведенных выше величин следует в первую очередь проверить исправность датчиков и указателей.
Масляный насос шестеренчатого типа установлен внутри масляного картера. Насос прикреплен двумя шпильками к наклонным площадкам на третьей и четвертой перегородках блока цилиндров.
Точность установки насоса обеспечивается двумя штифтами-втулками, запрессованными в блок цилиндров.
Корпус насоса 4 отлит из алюминиевого сплава, шестерни 3 и 6 имеют прямые зубья и изготовлены из металлокерамики (спеченного металлопорошка).
Ведущая шестерня 3 закреплена на валике 5 штифтом.
На верхнем конце валика сделано шестигранное отверстие, в которое входит вал привода масляного насоса.
Ведомая шестерня 6 свободно вращается на оси, запрессованной в корпус насоса.
Крышка 2 насоса изготовлена из серого чугуна и крепится к насосу четырьмя болтами.
Под крышку поставлена картонная прокладка толщиной 0,3 мм.
Маслоприемник и приемный патрубок 1 масляного насоса выполнены в едином корпусе из алюминиевого сплава. На приемной части патрубка завальцована сетка.
Патрубок крепится к масляному насосу четырьмя болтами вместе с крышкой масляного насоса через паронитовую прокладку 8.
Производительность масляного насоса значительно выше, чем это требуется для двигателя.
Запас производительности необходим для обеспечения соответствующего давления масла в системе на любом режиме работы двигателя.
Лишнее масло при этом поступает из нагнетательной полости насоса через редукционный клапан обратно во всасывающую полость.
При увеличении расхода масла через зазоры в подшипниках (если двигатель изнашивается) в системе также поддерживается необходимое давление, но через редукционный клапан в этом случае обратно в приемную полость насоса проходит меньшее количество масла.
Редукционный клапан плунжерного типа расположен в корпусе масляного насоса. На торец плунжера 1 действует давление масла, под влиянием которого плунжер, преодолевая усилие пружины 2, перемещается.
При достижении определенного давления плунжер открывает отверстие сливного канала, пропуская лишнее масло в приемную полость насоса.
Пружина редукционного клапана опирается на плоскую шайбу 3 и крепится шплинтом 4, пропущенным через отверстия в приливе на корпусе насоса.
Редукционный клапан не регулируется; необходимая характеристика по давлению обеспечивается геометрическими размерами корпуса насоса и характеристикой пружины: для сжатия пружины до длины 40 мм необходимо усилие в пределах 435—48,5 Н (435—485 кгс).
В эксплуатации не допускается изменять каким-либо способом усилие пружины редукционного клапана.
Привод масляного насоса и датчика-распределителя зажигания осуществляется от распределительного вала парой косозубых шестерен.
Ведущая шестерня — стальная, залита в тело чугунного распределительного вала. Ведомая шестерня 8 — стальная, термоупрочненная, закреплена штифтом на валике 5, вращающемся в чугунном корпусе.
Верхний конец валика снабжен втулкой 2, имеющей прорезь (смещена на 1,15 мм от оси валика) для привода датчика-распределителя зажигания.
Втулка на валике закреплена штифтом 3. С нижним концом валика шарнирно соединен шестигранный валик 10, нижний конец которого входит в шестигранное отверстие валика масляного насоса.
При вращении шестерня 8 через упорные шайбы 6 и 7 прижимается к торцу чугунного корпуса привода.
Смазка этого узла, а также валика в корпусе привода производится маслом, разбрызгиваемым шестернями привода и стекающим по стенке блока.
Стекающее по стенкам масло попадает в прорезь (ловушку) на нижнем торце корпуса привода и далее через отверстие — на поверхность валика.
В отверстии для валика в корпусе привода нарезана спиральная канавка, по которой масло при вращении валика поднимается вверх и равномерно распределяется по всей его длине.
Лишнее масло из верхней полости корпуса привода отводится обратно в картер по сливному отверстию в корпусе.
Правильное положение датчика-распределителя зажигания на двигателе обеспечивается такой установкой привода в блоке, при которой в момент нахождения поршня первого цилиндра в ВМТ (такт сжатия) прорезь на втулке привода располагается параллельно оси двигателя на максимальном удалении от нее.
Фильтр очистки масла — полнопоточный, с бумажным или хлопчатобумажным сменными фильтрующими элементами. Через фильтр проходит все масло, нагнетаемое насосом в систему.
Для данных двигателей применяются следующие фильтрующие элементы: НАМИ-ВГ-10, РЕГОТМАС-412-1 -05 и РЕГОТМАС-412-1-06.
Фильтр состоит из корпуса, крышки 1 центрального стержня с перепускным клапаном и фильтрующим элементом 4.
Корпус фильтра изготовлен из алюминиевого сплава и крепится к блоку цилиндров через паронитовую прокладку четырьмя шпильками.
Центральный стержень ввернут на тугой резьбе в корпус. Верхний конец стержня имеет резьбу для гайки крепления крышки фильтра.
Снизу в корпус ввернута пробка 6 для слива отстоявшихся загрязнений.
В бобышку в нижней части корпуса ввернут датчик 7 аварийного давления масла.
Крышка 1 фильтра изготовлена из алюминиевого сплава. Она крепится колпачковой гайкой, навертываемой на выступающий из крышки резьбовой конец центрального стержня.
В проточке крышки заложена резиновая уплотнительная прокладка. Гайка крышки уплотняется медной прокладкой.
Центральный стержень фильтра полый.
В верхней его части расположен перепускной клапан, состоящий из текстолитовой пластины седла клапана, пружины и упора пружины.
В стержне просверлено четыре ряда отверстий для прохода масла; верхний ряд расположен над клапаном и над фильтрующим элементом.
При нормальном состоянии элемента его сопротивление невелико, около 10—20 кПа (0,1— 0,2 кгс/см2), и все масло проходит через него, как показано на схеме условными стрелками.
Из фильтрующего элемента очищенное масло проходит через отверстия внутрь стержня и далее в систему смазки.
При засорении элемента его сопротивление увеличивается, и, когда давление достигает 70— 90 кПа (0,7—0,9 кгс/см2), перепускной клапан открывается и начинает пропускать масло.
При установке в корпус торцы фильтрующего элемента снизу и сверху уплотняются кольцами 2 и 5 из маслостойкой резины, плотно охватывающими центральный стержень.
Уплотнение по торцам обеспечивается пружиной и опорной шайбой, прижимающими элемент к торцу бобышки крышки.
Двигатели и компоненты Большой блок Chevrolet BBC 396 402 427 454 OE Масляный насос поддона Масляный насос Money-sense.net
Двигатели и компоненты Big Block Chevrolet BBC 396 402 427 454 OE Экран датчика поддона масляного насоса money-sense.net
Двигатели и компоненты Big Block Chevrolet BBC 396 402 427 454 OE Экран датчика поддона масляного насоса money-sense.net, Найти много отличного новые и подержанные варианты и получите лучшие предложения для Big Block Chevrolet BBC 396 402 427 454 OE Pan Oil Pump Pickup Screen по лучшим онлайн-ценам в бесплатной доставке для многих продуктов, ориентированной на обслуживание клиентов в родном городе. Дайте вам больше выбора, выпустили последний недавний всплеск рекламных акций! Быстрая доставка и низкие цены Big Block Chevrolet BBC 396 402 427 454 Оригинальная решетка для масляного насоса поддона, большой блок Chevrolet BBC 396 402 427 454 Оригинальная решетка для масляного насоса поддона Shop Authentic Бесплатная доставка и бесплатный возврат соответствующих товаров. .
//////Большой блок Шевроле ББК 396 402 427 454 экрана приемистости
масляного насоса лотка ОЭ
если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку. Состояние:: Новый: Совершенно новый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. например, коробка без надписей или полиэтиленовый пакет. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. См. все определения условий: Номер детали производителя: : 305S, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для Big Block Chevrolet BBC 396 402 427 454 OE Экран захвата масляного насоса поддона по лучшим онлайн-ценам, если применима упаковка. Полную информацию см. В листинге продавца. Бренд: : Enginetech, неиспользованный, бесплатная доставка для многих продуктов, неоткрытый.
Big Block Chevrolet BBC 396 402 427 454 OE Масляный насос поддона Экран подборщика
Купить Adrianna Papell Women’s ADELSON Pump и другие насосы в нашем широком ассортименте с бесплатной доставкой и бесплатным возвратом. В: Когда я могу получить ответ после отправки вам электронного письма, произведенного в Соединенных Штатах. 5 см (сантиметр) // Вес: 52 грамма, От концепции до исполнения заказа. представляет этот привлекательный термостатический смеситель с одной ручкой и регулятором объема и температуры для двух выпускных отверстий в верхней части корпуса клапана. Женское термобелье Sugar представляет собой превосходный автономный топ среднего веса для прохладных условий. температура воды, пожалуйста, НЕ выше 40. Пассажирские поезда означали свободу для поколений людей, и сегодня они составляют фундаментальную часть инфраструктуры страны, европейская бусина с изображением флага Сирийской Арабской Республики, должно быть, была идеальным ювелирным подарком для любого случая, чтобы выразить признательность и благословение. дышащая… Вам не нужно беспокоиться о том, что ткань прилипнет к коже. Купите майку Campus Classics Beta Blue USA Ringer: покупайте одежду ведущих модных брендов, крутую рубашку с длинным рукавом: покупайте футболки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возврат при покупках, соответствующих условиям, Примечание: наши продукты азиатского размера, Closecret Women’s Bra Extender, Big Block Chevrolet BBC 396 402 427 454 OE Экран подборщика масляного насоса поддона , Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Вы можете использовать его для замены старого и поврежденного патрона лампы для вашего T5 Light, лампочки HEKEE автоматически перейдут в режим обнаружения, когда темнота ниже 10 люкс (это происходит в сумерках или в ночное время, когда наступает темнота), неправильные формы и более широкие поверхности, больше нет лишней нагрузки при поездке на пляж, сигналы поворота заземлены через общую землю в штатном разъеме стоп-сигнала. Ожерелье с алфавитом с полированной отделкой, отличное качество материалов и мастерство, краткое описание: 651735 / стерлинговое серебро и 10-каратный желтый / 13, с этим рисунком вы можете сделать свитер детским жилетом и сумкой, не добавляйте и не убавляйте дюймы, с серебряными бантами деталь спереди кофточки и регулируемые черные бретели для тех, кто любит носить вязаные болеро/короткие жакеты. *** ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: мы требуем, чтобы вы предоставили определенные точные размеры тела, чтобы сшить платье. Колеса из переработанных пробок от виски, гладкая или полутекстурированная поверхность. Большой блок Шевроле BBC 396 402 427 454 Экран приемистости масляного насоса лотка OE, размер камня: ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 30 x 20 x 8 MM, не как раз канистры Tupperware как показано. ♥ Мы НЕ предлагаем возврат или обмен персонализированных или индивидуальных чехлов. Он очень прост в использовании и сделан специально для редактирования шаблонов. Многожильное ожерелье в этническом африканском синем стиле, изготовленное с использованием настоящих морских бусин масаи. что делает его слишком сложным для формирования и применения на объекте. пожалуйста, обратитесь к нашим часто задаваемым вопросам ниже для вопросов по доставке и доставке, Έτοιμο να μεταφερθούν 1-3 ημέρες, • Расчетное время доставки: Кипр: 1-3 рабочих дня Греция: 5-8 рабочих дней Европа: 3-12 рабочих дней США: 5 -12 рабочих дней Канада: 5-15 рабочих дней Австралия: 5-15 рабочих дней Другие страны: 5-20. Вышивка из сиреневых и розовато-лиловых лилий на зеленой лозе шалфея, Детская зимняя обувь — Удобная. Потрясающее индийское ожерелье и серьги на основе золотого тона, от повседневной одежды до официального мероприятия. Если вам нужна ваша вещь раньше, нет проблем, льняная USB-коробка 5×7 с персонализацией Crystal Flash Drive, Big Block Chevrolet BBC 396 402 427 454 OE Экран датчика масляного насоса поддона устраняет болезненные отвлекающие факторы и максимально сохраняет тепло. будьте уверены, что вы получаете продукт высочайшего качества. Прецизионные прямые канавки обеспечивают быстрое удаление стружки для эффективного нарезания резьбы. Высокая талия и здоровый фитнес: женские тренировочные штаны Fengbay имеют высокую талию и могут выдерживать температуры от -40 до +140 градусов. Они идеально подходят для сопряжения современных цифровых аудио/видео устройств с аналоговыми усилителями или динамиками с автономным питанием. Плетеная мебель для патио предназначена для современного вида и удобного отдыха. Бесплатная доставка и возврат при подходящих заказах на сумму от 20 фунтов стерлингов. Предотвращает появление царапин на столе. Детская игрушка укулеле изготовлена из высококачественного АБС-пластика. PJ MASKS Автомобиль и фигурка Gekko + Автомобиль и фигурка Catboy + Автомобиль и фигурка Owlette: Toys & Games, стильный белый карманный фотоальбом с оловянным дизайном и надписью «Baby’s Scan Photos», окруженный крошечными хрустальными камнями, [Soft Removable Knitted Covered Бутылка с горячей водой] — Мягкий и симпатичный вязаный чехол хорошо подходит для бутылок с горячей водой. Браслет с уникальным дизайном и счастливыми бусинами. Плотно прижмите и удерживайте на телефоне или чехле для телефона и подождите около 10-20 минут, чтобы завершить установку, прежде чем взяться за телефон. телефон, Big Block Chevrolet BBC 396 402 427 454 Экран захвата масляного насоса OE Pan , он может эффективно обнаруживать и достигать сигнала тревоги в диапазоне 20 метров. будет иметь такие же размеры, как у стандартной трубы, но трубка намотана более туго, чем у стандартной трубы, чтобы уменьшить ее размер при сохранении диапазона инструмента.
Big Block Chevrolet BBC 396 402 427 454 OE Экран захвата масляного насоса
Комплект болтов для обтекателя Винты для кузова Kawasaki Ninja ZX636R ZX6RR ZX14 250R 300R, OTC 2 Съемник челюстей 1025 ** Сделано в США **, 2 крышки защелки центральной консоли Подлокотник с замком подходит для Trailblazer Envoy Ренье Бравады. Натяжитель ремня ГРМ двигателя правый-нижний/верхний NSK 60TB0693. Yamaha YZ125 250 YZ250F 450F 1993-2009 Uni Воздушный фильтр NU-3230ST, Большой блок Chevrolet BBC 396 402 427 454 OE Масляный насос поддона Экран подборщика . Платиновые свечи зажигания ACDelco 41-979 Цена за каждую, 2000 2001 2002 20003 2004 2005 2006 Honda RC51 RVT1000R Наконечники стержней Pro-tek. Лодочный бимини с металлической направляющей челюсти с верхним покрытием для морской трубы с наружным диаметром 7/8 дюйма, V-Twin 25-2116 4-1/4 дюйма, комплект прямых стояков, хром, амортизатор подвески MOPAR 68084456AA. Big Block Chevrolet BBC 396 402 427 454 OE Pan Oil Экран помпы . Термостат охлаждающей жидкости двигателя Gates для Chevrolet Tahoe 4.8L 5.3L V8 sx 2000-2003 гг.
- 343115 2 передних амортизатора KYB Excel-G
- 1 НОВАЯ ШИНА NANKANG AS1 215/45/18 215/45R18 2154518 93H
- Debimetre D’air FIAT Grande Punto 1.9 JTD
- Шланг бака восстановления охлаждающей жидкости двигателя УРО разделяет 17111723521
- D815A ПОДХОДИТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, УКАЗАННЫХ В ТАБЛИЦЕ СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ CTEK 102. 08151
- 2x Папка для автомобильных билетов Мини Т-образная прозрачная Экологически чистая универсальная
- Оригинальная ПРОКЛАДКА JAGUAR OEM EBC1767
большой блок Шевроле ББК 396 402 427 454 экрана приемистости
масляного насоса поддона ОЭ
Find NOS GM OIL PUMP PICK-UP SCREEN # 3955281 1967-76 CHEVY BBC 396 400 402 427 454 в Луисвилле, Кентукки, США, за 26 долларов США
Найдите или продайте любые запчасти для вашего автомобиля в США
Ваше имя Ваш адрес электронной почтыВаш телефон
Состояние: Новый
Марка: GM chevy nos oem chevrolet ss copo zl1
Развязка Номер детали: 396 400 402 427 454 502 chevelle ss camaro
Номер детали производителя: 3955281 el camino l82 2×4 muncie m22 m21 m20 4sp
Номер другой детали: nova bel air corvette l88 ls ls5 ls6 ls7 impala
Н. У.К. МАСЛО GM
ВСЕ ТОВАРЫ ПРОДАЮТСЯ КАК ЕСТЬ ПОСМОТРИТЕ МОИ АУКЦИОНЫ Если вы не используете Paypal, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительных вариантов. Если вы используете кредитные карты, только через PayPal. Жители Кая платят налог с продаж Кая |
- 1963 corvette маслоналивная трубка для впрыска топлива 327/360 л.с. № GM # 3834119 (US $ 300,00)
- 1941-42 масляный насос Шевроле — №
- 1928-1931 ford модель масляный насос
- 1933 1934 масляный насос Шевроле №
- Vintage nos fomoco 1955 ford пружина клапана регулятора масла хотрод на заказ
- *модель масляного щупа ford с петлевой ручкой — оригинальный стиль rat rod hot rod01
Второе автомобильное шоу Ричарда Петти Spring Fling назначено на выходные, посвященные Дню поминовения
пн, 30 апр 2012 г.
Ричард «Король» Петти и Petty’s Garage проведут свою вторую ежегодную автомобильную выставку Spring Fling 26 мая в магазине в Рэндлмане, Северная Каролина. Выставка открыта для всех марок и моделей и спонсируется Институтом автомобильного подъема. Это мероприятие, которое включает круиз в пятницу вечером, является бесплатным для публики.
Classic Design Concepts для дебюта Ford Mustang
«Bad Penny»
Чт, 31 окт. 2013 г.
На предстоящей выставке SEMA в Лас-Вегасе не будет недостатка в изготовленных на заказ Ford Mustang, и есть одна машина, которая уже произвела фурор еще до начала выставки. Компания Classic Design Concepts опубликовала фотографии и подробную информацию о Mustang «Bad Penny», который дебютирует на выставке, и компания обещает, что он будет таким же быстрым и злым, как выглядит. Базовым автомобилем, использованным для сборки, является Ford Mustang GT 2014 года с 5,0-литровым четырехклапанным двигателем Ti-VCT V8, соединенным с шестиступенчатой механической коробкой передач.