Содержание
Форсунки на двигатель 3s fse D4 Toyota в Саяногорске
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
НОВЫЕ ТЕМЫ
Общие
Объявления
Всё
M
Продам зимнюю верхнюю одежду недорого.
MishaIvanov77 — 29 дек
M
Супруга продает платья дочери. Кому интересно, телефон супруги в личку
MishaIvanov77 — 15 окт
M
Продам память, шлейфы, переходники
MishaIvanov77 — 10 апр
M
Продам жесткий диск 3,5″ SATA3 500 Гб
MishaIvanov77 — 14 авг
M
Продам монитор 15″, корпус от ПК и др.
MishaIvanov77 — 05 апр
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
Общие
Объявления
Всё
Продам память, шлейфы, переходники
Un Dostres — 13 янв
M
Продам жесткий диск 3,5″ SATA3 500 Гб
MishaIvanov77 — 13 янв
Продам монитор 15″, корпус от ПК и др.
Tolic-F — 13 янв
D
Продам память DDR3 4 Gb — 4 шт
Duck — 13 янв
M
Зарядное устройство для пальчиковых аккумуляторов.
MishaIvanov77 — 13 янв
M
Продам 4-х ADSL-модем D-Link 2540U. Подойдет и как 100-мегабитный 4-х ХАБ
MishaIvanov77 — 13 янв
Продам память к компьютеру. Аттракцион невиданной щедрости.
Un Dostres — 13 янв
Бесплатные электронные книги
Esquire — 11 янв
Телега + СИ
Качинский — 09 янв
Зимние шины
igla — 09 янв
НОВОЕ В БЛОГАХ
Сообщения
Комментарии
С РОЖДЕСТВОМ!
мирт — 06 янв
Любовь Конных
мирт — 06 янв
Кургинян об элите РФ. Как победить.
A.D. — 04 янв
2022 SuperModel Collection
Jan — 03 янв
2023-ий
SgS — 02 янв
Подставь ладонь под снегопад
rmm — 01 янв
Авторские чтения
мирт — 01 янв
Новогодний марафон 2023
мирт — 31 дек
Гоблин. Итоги года.
A.D. — 30 дек
Новогодний марафон 2023
мирт — 22 дек
Ответить Создать тему Опрос
Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный
Подписка на тему
Поделиться
Форсунки на двигатель 3s fse D4 Toyota Контрактный
Оригинал
Номера в каталоге производителя
23250-74210
Toyota Corona Premio
Toyota Vista Ardeo
Для двигателей
3SFSE, 3SFЕ цена 6000 р комплект !
89130566353
Присоединённые эскизы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
« Предыдущая тема |
Авто и транспорт |
Следующая тема »
Похожие темы
Двигатель Toyota Corolla Ceres
Продам двигатель Е5 с навесными на запчасти от Toyota Caldina кузов 196-ой
Форсунки топливные
Главная страницаНовостиСтатьиФорумФотоДневникиИгрыЧатПомощьПоискУчастникиКалендарьКаталогОбщественная приёмная |— Вопросы к кандидатам от партии «Справедливая Россия» |— Вопросы к кандидатам от партии «ЛДПР» |— Вопросы к кандидатам от партии «КПРФ» |— Вопросы к кандидатам от партии «Единая Россия» |— Вопросы к кандидатам идущим самовыдвижениемОбщественные |— Мероприятия |—- Вопрос священнику |— Общественная жизнь |— Хобби и отдых |— Дом и Семья |— Спорт |— Туризм |— Креатив |— Музыка |— Литература |— Новости |— СтатьиСпециальные |— Дети-ангелы СаяногорскаТематические |— Авто форум |— АйТи форум |— Компьютерные игры |— Бизнес и инвестиции |— Мобильная связь |— Юмор |— Хардбол |— Ролевые игры |— Мир Аниме |—- РецензииРазное |— Трёп |— Объявления |—- Компьютеры |—- Телефоны |—- Электроника |—- Бытовая техника |—- Мебель и интерьер |—- Авто и транспорт |—- Недвижимость |—- Одежда и обувь |—- Всё для детей |—- Спорт и отдых |—- Ремонт и строительство |—- Инструмент |—- Продукты питания |—- Работа и учеба |—- Животные |—- Услуги |—- Прочее |— Спам |— Баг репорт |— Архив |—- Народный кастинг |—- Тёрки недели |—- Каждую пятницу |—- WISH LIST на DFM-Саяногорск |—- Вопросы Екатерине Медюк |—- Вопросы Василию Маратканову
Характеристики двигателя, описание, фото и видео
Toyota
Автор Avtoexspert На чтение 4 мин Просмотров 133 Опубликовано
Toyota 1JZ-FSE — это 2,5 — литровый (2 492 куб. см.) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от Toyota JZ-семейства.
Двигатель производился Toyota Motor Corporation с 1999 по 2007 год.
Содержание
- Описание двигателя Toyota
- Разбивка кода двигателя
- Характеристики двигателя 1JZ-FSE
- Блок цилиндров 1JZ-FSE
- Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников
- ГБЦ 1JZ-FSE
- Куда устанавливали двигатель Toyota 1JZ-FSE
Описание двигателя Toyota
Двигатель Toyota 1JZ-FSE оснащен чугунным блоком, алюминиевой головкой цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24).
1JZ-FSE оборудован системой прямого впрыска Toyota D4, VVT-i (переменная синхронизация клапанов с интеллектом). Диаметр отверстия и ход составляет 86,0 мм и 71,5 мм соответственно. Степень сжатия составляет 11: 1.
В двигателе 1JZ-FSE использовался тот же блок, что и в 1JZ-GE, однако конструкция головки цилиндров уникальна. 1JZ D4 имеет относительно узкую головку цилиндров с вихревыми регулирующими клапанами, которые служат для повышения эффективности сгорания.
1JZ-FSE производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и 250 Нм (25,6 кг · м) при 4000 об/мин пикового крутящего момента.
Разбивка кода двигателя
- 1 — двигатель поколения 1-й
- JZ — семейство двигателей
- F — Экономичный узкоугольный DOHC
- S — Система прямого впрыска бензина (D-4)
- E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя 1JZ-FSE
Код двигателя | 1JZ-FSE |
Вид | Четырехтактный Inline-6 |
Тип топлива | бензин |
Годы производства | 1999-2007 |
Объём | 2,5 л, 2 492 см 3 |
Топливная система | Система прямого впрыска D4 |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 200 л. с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 250 Нм (25,6 кг · м) при 4000 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров 1JZ-FSE
Двигатель Toyota 1JZ-FSE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 86,0 мм, ход — 71,5 мм. Блок цилиндров, моноблочная специально отлитая конструкция, использует систему опор из семи подшипников.
Коленчатый вал имеет семь шеек и двенадцать противовесов.
Поршни имеют специальное алюминиевое литье. Каждый поршень 1JZ-FSE оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия составляет 11: 1.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 1970-01-01 11:01:00 |
Диаметр цилиндра | 86,0 |
Ход поршня | 71,5 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 7 |
Внутренний диаметр цилиндра | 86. 000-86.013 |
Диаметр юбки поршня | 85,935-85,945 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,27-0,37 |
второй 0,37-0,45 | |
масло 0,10-0,40 | |
Диаметр шатуна | 52 000 |
Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников
- Шаг 1: 44 Нм; 4,5 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
Моменты затяжки болтов крепления шатунов:
- Шаг 1: 29 Нм (3,0 кг · м)
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
Характеристики крутящего момента болта маховика:
- Шаг 1: 49 Нм (5 кг · м)
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
Крепежные болты приводной пластины: 83 Нм (8,5 кг · м)
ГБЦ 1JZ-FSE
Головка цилиндров 1JZ-FSE изготовлена из легкого, прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Распределительные валы изготовлены из специально отлитой стали и приводятся в движение зубчатым ремнем.
Двигатели Toyota 1JZ не оснащены гидравлическими подъемниками, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.
Характеристики крутящего момента головки цилиндра:
- Шаг 1: 35 Нм; 3,6 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
- Шаг 2. Поверните все болты еще на 90 °.
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан | 0,15-0,25 |
Выпускной клапан | 0,25-0,35 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 13,0 кг / см 2 /350 оборотов в минуту |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 5W-40, 10W-30 |
API типа масла | SG или SJ |
Сколько масла в двигателе, л | 2WD Без масляного фильтра: 5,1-5,4 л С масляным фильтром: 5,4-5,7 л 4WD Без масляного фильтра: 4,2 л С масляным фильтром: 4,5 л |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | DENSO: SK20BR11 |
Искровой промежуток | 1,0-1,1 |
Куда устанавливали двигатель Toyota 1JZ-FSE
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Toyota Марк II | 2000-2007 |
Toyota Brevis | 2001-2007 |
Toyota Progres | 2001-2007 |
Toyota Crown | 1999-2003 |
Toyota Toyota Mark II Blit | 2002-2007 |
Toyota Verossa | 2001-2004 |
» src=»https://www.youtube.com/embed/EXhfWdPN0Rc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Toyota 3S-FE и версия D4. Что лучше?
ема1 ,
10 мая, 3:36
Я видел в некоторых автомобилях Toyota Corona 1997-2000 годов выпуска 2-литровый двигатель 3S-FE, а в других — 2-литровый двигатель D4.
Какая разница и какой двигатель лучше!
Я не имел никакого отношения к этим поздним моделям, поэтому и спрашиваю!
роджакелл ,
10 мая, 3:50
Не трогайте D4. Шутки в сторону. Toyota никогда не должна была выпускать их на рынок, который не может их поддерживать.
_горох ,
10 мая, 4:22
+1. слышал шокирующие истории об этом. Топливные насосы имели тенденцию выдавать из (довольно смутной) памяти.
Поллимэй ,
10 мая, 4:27
3sfe, эти двигатели тупо надежны, пока в них есть масло. Маслосъемные колпачки могли быть переработаны в 97 году, что стало причиной падения многих бензиновых двигателей yota начала 90-х
Филипп Уэстон ,
10 мая, 5:00
х1
в основном D4 — это (лицензионная) версия Toyota GDI от Mitsubishi.
ема1 ,
10 мая, 5:33
Должным образом отмеченный и «предупрежденный» более ранний 3S-FE до 1996 года или около того следует выбирать, а не последний 3S-FSE (D4). Спасибо за эту информацию.
На самом деле я услышал шепот и подумал, молодец, спросил я. Спасибо всем.
ема1 ,
10 мая, 5:33
Должным образом отмечено и «предупреждено», что следует выбирать более раннюю версию 3S-FE, а не 3S-FSE (D4). Спасибо за эту информацию.
носвальг ,
10 мая, 7:27
механик toyota увел меня от D4, он считает, что это собака! моя малолитражка 94 3S FE по-прежнему набирает обороты с пробегом 270 000 км, она совершает 100 км туда и обратно на работу каждый день и никогда не пропускает ни единого удара! Я хочу купить ute, но хочу водить корону, пока она не умрет, чтобы увидеть, как далеко она пойдет, что делать, что делать!
ема1 ,
10 мая, 7:40
У меня была Corona 1991 года с карбюраторным двигателем 3S-F, и на момент продажи пару лет назад у нее было 327 000 км пробега.
У него все еще была тонна мощности, и ему никогда не требовалось доливать масло между заменами масла на 5000 км, он никогда не пропускал ни одного удара, когда он был у меня, сосед купил его у меня и накопил км, и он сказал мне, что он просто продолжает работать с абсолютно вообще никаких драм.
Сейчас пробег приближается к 400 000 км.
саванна71 ,
10 мая, 8:58
Откуда вы взяли эту информацию? Насколько мне известно, между Toyota и MMC не было совместного предприятия по технологии двигателей GDI.
саванна71 ,
10 мая, 9:33
не совсем понимаю, что вы говорите, что это нелицензионная копия или что вы считаете ее лицензионной!
Филипп Уэстон ,
10 мая, 9:57
Хорошо, если немного покопаться, возможно, Toyota не входит в число компаний, которые лицензировали GDI, но другие производители, такие как PSA Peugeot Citroen, Hyundai и Volvo, сделали это.
ема1 ,
10 мая, 10:13
Спасибо, Фиш, это информирует меня довольно хорошо.
Я верю в «Если сомневаешься, не бойся спрашивать.» В долгосрочной перспективе вы могли бы избавить себя от многих раздоров.
Я был в торговле двигателями от 15 или около того лет до 24 лет назад и узнал о причудах марок с тех пор до 1995-1998 годов, но мне нравится, так сказать, «выковыривать мозги». «гуру» здесь о более современных вещах для хорошего понимания того, что хорошо, а что нет. мудрое движение я чувствую!
удвое ,
13 мая, 9:01
Чем новые Toyota D4 лучше! например Toyota Caldina 2005 года выпуска с двигателем 1AZ-FSE!
audi_s_ate ,
13 мая, 19:05
У нас есть новая корона 95 NZ с 3sfe, и мы каждый день проезжаем 130 км туда и обратно. Совсем не захватывающая машина для вождения, но совершенно надежная, и цена, по которой они сейчас стоят, даже не учитывает амортизацию как фактор для ее покупки. Средний расход 7,3 л/100 км, что приемлемо, учитывая, что это машина. Это будет трудно продать, когда он доберется до этой стадии, это точно.
Кажется, что Toyota в последнее время потеряла авторитетный образ «навсегда». Особенно новые дизели и двигатели с непосредственным впрыском. Проблема в том, что большинство новых автомобилей среднего размера имеют такую технологию. Японский импорт
роджакелл ,
13 мая, 20:10
Я предполагаю, что если вы запустите его только на 98 и продолжите заводское обслуживание топливной системы ($$$), то да, возможно, они устранили проблемы. Однако шансы невелики, они предназначены для работы на 100+ в Японии
оуэн ,
4 октября, 5:27
Моя старая почти безотказная Camry 86 года с двигателем 3SFE проехала 286 000 км, когда пару лет назад я передал ее члену семьи. Теперь он передал его кому-то другому — все еще силен.
Я понимаю, что руководств по двигателям Д-4 в Новой Зеландии мало (если вообще есть), и я бы никогда их не трогал.
Поскольку публичная регистрация закрыта, у вас должно быть приглашение от текущего участника, чтобы иметь возможность зарегистрироваться и публиковать сообщения в этой теме.
Иметь аккаунт? Войдите здесь.
Список кодов ошибок двигателя 3S-FE/3S-FSE Toyota
Главная » Toyota » Список кодов ошибок двигателя 3S-FE/3S-FSE Toyota
От
АвтомобильВентилятор
|
18.04.2019
Коды самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TC» — «CG» (контакты 13 и 4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
См. также: Руководство по ремонту двигателей Toyota
- 12 — (P0335) Датчик положения коленчатого вала
- 12 — (P0340) Датчик положения коленчатого вала
- 13 — (P0335) Датчик положения коленчатого вала
- 13 — (P1335) Датчик положения коленчатого вала
- 14 — (P1300) Система зажигания (№ 1)
- 14 — (P1315) Система зажигания (№ 4)
- 15 — (P1305) Система зажигания (№ 2)
- 15 — (P1310) Система зажигания (№ 3)
- 18 — (P1346) система VVT-i
- 19 — (P1120) Датчик положения педали акселератора
- 19 — (P1121) Датчик положения педали акселератора
- 21 — (P0135) Кислородный датчик
- 22 — (P0115) Датчик температуры охлаждающей жидкости
- 24 — (P0110) Датчик температуры воздуха на впуске
- 25 — (P0171) Датчик кислорода (сигнал обедненной смеси)
- 31 — (P0105) датчик абсолютного давления
- 31 — (P0106) датчик абсолютного давления
- 39 — (P1656) Система VVT-i
- 41 — (P0120) Датчик положения дроссельной заслонки
- 41 — (P0121) Датчик положения дроссельной заслонки
- 42 — (P0500) Датчик скорости автомобиля
- 49 — (P0190) Датчик давления топлива
- 49 — (P0191) Сигнал давления топлива
- 52 — (P0325) Датчик детонации
- 58 — (P1415) Датчик положения SCV
- 58 – (P1416) Клапан SCV
- 58 – (P1653) Клапан SCV
- 59 — (P1349) Сигнал VVT
- 71 — (P0401) Клапан EGR
- 71 — (P0403) Система рециркуляции отработавших газов
- 78 – (Р1235) ТНВД
- 78 – (Р1235) ТНВД
- 89 — (P1125) Привод ETCS
- 89 — (P1126) Муфта ETCS
- 89 — (P1127) Реле ETCS
- 89 — (P1128) Привод ETCS
- 89 — (P1129) Привод ETCS
- 89 — (P1633) Электронный блок управления
- 92 — (P1210) Форсунка холодного пуска
- 97 – (P1215) Распылительные форсунки
- 98 — (C1200) Датчик вакуума в вакуумном усилителе тормозов
Тойота 3S-FE/3S-ФСЭ
Двигатель Тойота 3S — один из самых популярных двигателей S-серии и Тойоты в целом, появился в 1984 году и выпускался до 2007 года.