Форсунки на двигатель 3s fse D4 Toyota в Саяногорске

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

НОВЫЕ ТЕМЫ

Общие
Объявления
Всё

  • M

    Продам зимнюю верхнюю одежду недорого.

    MishaIvanov77 — 29 дек

  • M

    Супруга продает платья дочери. Кому интересно, телефон супруги в личку

    MishaIvanov77 — 15 окт

  • M

    Продам память, шлейфы, переходники

    MishaIvanov77 — 10 апр

  • M

    Продам жесткий диск 3,5″ SATA3 500 Гб

    MishaIvanov77 — 14 авг

  • M

    Продам монитор 15″, корпус от ПК и др.

    MishaIvanov77 — 05 апр

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

Общие
Объявления
Всё

  • Продам память, шлейфы, переходники

    Un Dostres — 13 янв

  • M

    Продам жесткий диск 3,5″ SATA3 500 Гб

    MishaIvanov77 — 13 янв

  • Продам монитор 15″, корпус от ПК и др.

    Tolic-F — 13 янв

  • D

    Продам память DDR3 4 Gb — 4 шт

    Duck — 13 янв

  • M

    Зарядное устройство для пальчиковых аккумуляторов.

    MishaIvanov77 — 13 янв

  • M

    Продам 4-х ADSL-модем D-Link 2540U. Подойдет и как 100-мегабитный 4-х ХАБ

    MishaIvanov77 — 13 янв

  • Продам память к компьютеру. Аттракцион невиданной щедрости.

    Un Dostres — 13 янв

  • Бесплатные электронные книги

    Esquire — 11 янв

  • Телега + СИ

    Качинский — 09 янв

  • Зимние шины

    igla — 09 янв

НОВОЕ В БЛОГАХ

Сообщения
Комментарии

  • С РОЖДЕСТВОМ!

    мирт — 06 янв

  • Любовь Конных

    мирт — 06 янв

  • Кургинян об элите РФ. Как победить.

    A.D. — 04 янв

  • 2022 SuperModel Collection

    Jan — 03 янв

  • 2023-ий

    SgS — 02 янв

  • Подставь ладонь под снегопад

    rmm — 01 янв

  • Авторские чтения

    мирт — 01 янв

  • Новогодний марафон 2023

    мирт — 31 дек

  • Гоблин. Итоги года.

    A.D. — 30 дек

  • Новогодний марафон 2023

    мирт — 22 дек

Ответить Создать тему Опрос 

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

Подписка на тему
Поделиться

Форсунки на двигатель 3s fse D4 Toyota Контрактный
Оригинал
Номера в каталоге производителя
23250-74210
Toyota Corona Premio
Toyota Vista Ardeo
Для двигателей
3SFSE, 3SFЕ цена 6000 р комплект !
89130566353

Присоединённые эскизы





1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

« Предыдущая тема |
Авто и транспорт |
Следующая тема »

Похожие темы

Двигатель Toyota Corolla Ceres

Продам двигатель Е5 с навесными на запчасти от Toyota Caldina кузов 196-ой

Форсунки топливные

Главная страницаНовостиСтатьиФорумФотоДневникиИгрыЧатПомощьПоискУчастникиКалендарьКаталогОбщественная приёмная |— Вопросы к кандидатам от партии «Справедливая Россия» |— Вопросы к кандидатам от партии «ЛДПР» |— Вопросы к кандидатам от партии «КПРФ» |— Вопросы к кандидатам от партии «Единая Россия» |— Вопросы к кандидатам идущим самовыдвижениемОбщественные |— Мероприятия |—- Вопрос священнику |— Общественная жизнь |— Хобби и отдых |— Дом и Семья |— Спорт |— Туризм |— Креатив |— Музыка |— Литература |— Новости |— СтатьиСпециальные |— Дети-ангелы СаяногорскаТематические |— Авто форум |— АйТи форум |— Компьютерные игры |— Бизнес и инвестиции |— Мобильная связь |— Юмор |— Хардбол |— Ролевые игры |— Мир Аниме |—- РецензииРазное |— Трёп |— Объявления |—- Компьютеры |—- Телефоны |—- Электроника |—- Бытовая техника |—- Мебель и интерьер |—- Авто и транспорт |—- Недвижимость |—- Одежда и обувь |—- Всё для детей |—- Спорт и отдых |—- Ремонт и строительство |—- Инструмент |—- Продукты питания |—- Работа и учеба |—- Животные |—- Услуги |—- Прочее |— Спам |— Баг репорт |— Архив |—- Народный кастинг |—- Тёрки недели |—- Каждую пятницу |—- WISH LIST на DFM-Саяногорск |—- Вопросы Екатерине Медюк |—- Вопросы Василию Маратканову

Характеристики двигателя, описание, фото и видео

Toyota

Автор Avtoexspert На чтение 4 мин Просмотров 133 Опубликовано

Toyota 1JZ-FSE — это 2,5 — литровый (2 492 куб. см.) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от Toyota JZ-семейства.

Двигатель производился Toyota Motor Corporation с 1999 по 2007 год.

Содержание

  1. Описание двигателя Toyota
  2. Разбивка кода двигателя
  3. Характеристики двигателя 1JZ-FSE
  4. Блок цилиндров 1JZ-FSE
  5. Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников
  6. ГБЦ 1JZ-FSE
  7. Куда устанавливали двигатель Toyota 1JZ-FSE

Описание двигателя Toyota

Двигатель Toyota 1JZ-FSE оснащен чугунным блоком, алюминиевой головкой цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24).

1JZ-FSE оборудован системой прямого впрыска Toyota D4, VVT-i (переменная синхронизация клапанов с интеллектом). Диаметр отверстия и ход составляет 86,0 мм и 71,5 мм соответственно. Степень сжатия составляет 11: 1.

В двигателе 1JZ-FSE использовался тот же блок, что и в 1JZ-GE, однако конструкция головки цилиндров уникальна. 1JZ D4 имеет относительно узкую головку цилиндров с вихревыми регулирующими клапанами, которые служат для повышения эффективности сгорания.

1JZ-FSE производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и 250 Нм (25,6 кг · м) при 4000 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя

  • 1 — двигатель поколения 1-й
  • JZ — семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • S — Система прямого впрыска бензина (D-4)
  • E — многоточечный впрыск топлива

Характеристики двигателя 1JZ-FSE

Код двигателя1JZ-FSE
ВидЧетырехтактный Inline-6
Тип топливабензин
Годы производства1999-2007
Объём2,5 л, 2 492 см 3
Топливная системаСистема прямого впрыска D4
Турбина
Лошадиные силы200 л. с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент250 Нм (25,6 кг · м) при 4000 об/мин
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 1JZ-FSE

Двигатель Toyota 1JZ-FSE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 86,0 мм, ход — 71,5 мм. Блок цилиндров, моноблочная специально отлитая конструкция, использует систему опор из семи подшипников.

Коленчатый вал имеет семь шеек и двенадцать противовесов.

Поршни имеют специальное алюминиевое литье. Каждый поршень 1JZ-FSE оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия составляет 11: 1.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия1970-01-01 11:01:00
Диаметр цилиндра86,0
Ход поршня71,5
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники7
Внутренний диаметр цилиндра86. 000-86.013
Диаметр юбки поршня85,935-85,945
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,27-0,37
второй 0,37-0,45
масло 0,10-0,40
Диаметр шатуна52 000

Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников

  • Шаг 1: 44 Нм; 4,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Моменты затяжки болтов крепления шатунов:

  • Шаг 1: 29 Нм (3,0 кг · м)
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Характеристики крутящего момента болта маховика:

  • Шаг 1: 49 Нм (5 кг · м)
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Крепежные болты приводной пластины: 83 Нм (8,5 кг · м)

ГБЦ 1JZ-FSE

Головка цилиндров 1JZ-FSE изготовлена ​​из легкого, прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Распределительные валы изготовлены из специально отлитой стали и приводятся в движение зубчатым ремнем.

Двигатели Toyota 1JZ не оснащены гидравлическими подъемниками, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.

Характеристики крутящего момента головки цилиндра:

  • Шаг 1: 35 Нм; 3,6 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 2. Поверните все болты еще на 90 °.
Зазоры клапанов
Впускной клапан0,15-0,25
Выпускной клапан0,25-0,35
Степень сжатия
Стандарт13,0 кг / см 2 /350 оборотов в минуту
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 5W-40, 10W-30
API типа маслаSG или SJ
Сколько масла в двигателе, л2WD Без масляного фильтра: 5,1-5,4 л С масляным фильтром: 5,4-5,7 л 4WD Без масляного фильтра: 4,2 л

С масляным фильтром: 4,5 л

Замена масла проводится, км10000
Система зажигания
Свеча зажиганияDENSO: SK20BR11
Искровой промежуток1,0-1,1

Куда устанавливали двигатель Toyota 1JZ-FSE

Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Toyota Марк II2000-2007
Toyota Brevis2001-2007
Toyota Progres2001-2007
Toyota Crown1999-2003
Toyota Toyota Mark II Blit2002-2007
Toyota Verossa2001-2004

 

Toyota 3S-FE и версия D4. Что лучше?


ема1
,
10 мая, 3:36

Я видел в некоторых автомобилях Toyota Corona 1997-2000 годов выпуска 2-литровый двигатель 3S-FE, а в других — 2-литровый двигатель D4.
Какая разница и какой двигатель лучше!
Я не имел никакого отношения к этим поздним моделям, поэтому и спрашиваю!



роджакелл
,
10 мая, 3:50

Не трогайте D4. Шутки в сторону. Toyota никогда не должна была выпускать их на рынок, который не может их поддерживать.



_горох
,
10 мая, 4:22

+1. слышал шокирующие истории об этом. Топливные насосы имели тенденцию выдавать из (довольно смутной) памяти.



Поллимэй
,
10 мая, 4:27

3sfe, эти двигатели тупо надежны, пока в них есть масло. Маслосъемные колпачки могли быть переработаны в 97 году, что стало причиной падения многих бензиновых двигателей yota начала 90-х



Филипп Уэстон
,
10 мая, 5:00

х1

в основном D4 — это (лицензионная) версия Toyota GDI от Mitsubishi.



ема1
,
10 мая, 5:33

Должным образом отмеченный и «предупрежденный» более ранний 3S-FE до 1996 года или около того следует выбирать, а не последний 3S-FSE (D4). Спасибо за эту информацию.
На самом деле я услышал шепот и подумал, молодец, спросил я. Спасибо всем.



ема1
,
10 мая, 5:33

Должным образом отмечено и «предупреждено», что следует выбирать более раннюю версию 3S-FE, а не 3S-FSE (D4). Спасибо за эту информацию.



носвальг
,
10 мая, 7:27

механик toyota увел меня от D4, он считает, что это собака! моя малолитражка 94 3S FE по-прежнему набирает обороты с пробегом 270 000 км, она совершает 100 км туда и обратно на работу каждый день и никогда не пропускает ни единого удара! Я хочу купить ute, но хочу водить корону, пока она не умрет, чтобы увидеть, как далеко она пойдет, что делать, что делать!



ема1
,
10 мая, 7:40

У меня была Corona 1991 года с карбюраторным двигателем 3S-F, и на момент продажи пару лет назад у нее было 327 000 км пробега.
У него все еще была тонна мощности, и ему никогда не требовалось доливать масло между заменами масла на 5000 км, он никогда не пропускал ни одного удара, когда он был у меня, сосед купил его у меня и накопил км, и он сказал мне, что он просто продолжает работать с абсолютно вообще никаких драм.
Сейчас пробег приближается к 400 000 км.



саванна71
,
10 мая, 8:58

Откуда вы взяли эту информацию? Насколько мне известно, между Toyota и MMC не было совместного предприятия по технологии двигателей GDI.



саванна71
,
10 мая, 9:33

не совсем понимаю, что вы говорите, что это нелицензионная копия или что вы считаете ее лицензионной!



Филипп Уэстон
,
10 мая, 9:57

Хорошо, если немного покопаться, возможно, Toyota не входит в число компаний, которые лицензировали GDI, но другие производители, такие как PSA Peugeot Citroen, Hyundai и Volvo, сделали это.



ема1
,
10 мая, 10:13

Спасибо, Фиш, это информирует меня довольно хорошо.
Я верю в «Если сомневаешься, не бойся спрашивать.» В долгосрочной перспективе вы могли бы избавить себя от многих раздоров.
Я был в торговле двигателями от 15 или около того лет до 24 лет назад и узнал о причудах марок с тех пор до 1995-1998 годов, но мне нравится, так сказать, «выковыривать мозги». «гуру» здесь о более современных вещах для хорошего понимания того, что хорошо, а что нет. мудрое движение я чувствую!



удвое
,
13 мая, 9:01

Чем новые Toyota D4 лучше! например Toyota Caldina 2005 года выпуска с двигателем 1AZ-FSE!



audi_s_ate
,
13 мая, 19:05

У нас есть новая корона 95 NZ с 3sfe, и мы каждый день проезжаем 130 км туда и обратно. Совсем не захватывающая машина для вождения, но совершенно надежная, и цена, по которой они сейчас стоят, даже не учитывает амортизацию как фактор для ее покупки. Средний расход 7,3 л/100 км, что приемлемо, учитывая, что это машина. Это будет трудно продать, когда он доберется до этой стадии, это точно.

Кажется, что Toyota в последнее время потеряла авторитетный образ «навсегда». Особенно новые дизели и двигатели с непосредственным впрыском. Проблема в том, что большинство новых автомобилей среднего размера имеют такую ​​​​технологию. Японский импорт



роджакелл
,
13 мая, 20:10

Я предполагаю, что если вы запустите его только на 98 и продолжите заводское обслуживание топливной системы ($$$), то да, возможно, они устранили проблемы. Однако шансы невелики, они предназначены для работы на 100+ в Японии



оуэн
,
4 октября, 5:27

Моя старая почти безотказная Camry 86 года с двигателем 3SFE проехала 286 000 км, когда пару лет назад я передал ее члену семьи. Теперь он передал его кому-то другому — все еще силен.
Я понимаю, что руководств по двигателям Д-4 в Новой Зеландии мало (если вообще есть), и я бы никогда их не трогал.


Поскольку публичная регистрация закрыта, у вас должно быть приглашение от текущего участника, чтобы иметь возможность зарегистрироваться и публиковать сообщения в этой теме.
Иметь аккаунт? Войдите здесь.

Список кодов ошибок двигателя 3S-FE/3S-FSE Toyota

Главная  »  Toyota   »   Список кодов ошибок двигателя 3S-FE/3S-FSE Toyota

От
АвтомобильВентилятор

|

18.04.2019

Коды самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TC» — «CG» (контакты 13 и 4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

См. также: Руководство по ремонту двигателей Toyota

  • 12 — (P0335) Датчик положения коленчатого вала
  • 12 — (P0340) Датчик положения коленчатого вала
  • 13 — (P0335) Датчик положения коленчатого вала
  • 13 — (P1335) Датчик положения коленчатого вала
  • 14 — (P1300) Система зажигания (№ 1)
  • 14 — (P1315) Система зажигания (№ 4)
  • 15 — (P1305) Система зажигания (№ 2)
  • 15 — (P1310) Система зажигания (№ 3)
  • 18 — (P1346) система VVT-i
  • 19 — (P1120) Датчик положения педали акселератора
  • 19 — (P1121) Датчик положения педали акселератора
  • 21 — (P0135) Кислородный датчик
  • 22 — (P0115) Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • 24 — (P0110) Датчик температуры воздуха на впуске
  • 25 — (P0171) Датчик кислорода (сигнал обедненной смеси)
  • 31 — (P0105) датчик абсолютного давления
  • 31 — (P0106) датчик абсолютного давления
  • 39 — (P1656) Система VVT-i
  • 41 — (P0120) Датчик положения дроссельной заслонки
  • 41 — (P0121) Датчик положения дроссельной заслонки
  • 42 — (P0500) Датчик скорости автомобиля
  • 49 — (P0190) Датчик давления топлива
  • 49 — (P0191) Сигнал давления топлива
  • 52 — (P0325) Датчик детонации
  • 58 — (P1415) Датчик положения SCV
  • 58 – (P1416) Клапан SCV
  • 58 – (P1653) Клапан SCV
  • 59 — (P1349) Сигнал VVT
  • 71 — (P0401) Клапан EGR
  • 71 — (P0403) Система рециркуляции отработавших газов
  • 78 – (Р1235) ТНВД
  • 78 – (Р1235) ТНВД
  • 89 — (P1125) Привод ETCS
  • 89 — (P1126) Муфта ETCS
  • 89 — (P1127) Реле ETCS
  • 89 — (P1128) Привод ETCS
  • 89 — (P1129) Привод ETCS
  • 89 — (P1633) Электронный блок управления
  • 92 — (P1210) Форсунка холодного пуска
  • 97 – (P1215) Распылительные форсунки
  • 98 — (C1200) Датчик вакуума в вакуумном усилителе тормозов

Тойота 3S-FE/3S-ФСЭ

Двигатель Тойота 3S — один из самых популярных двигателей S-серии и Тойоты в целом, появился в 1984 году и выпускался до 2007 года.