Двигатель Тойота Краун | Обзор ремонт характеристики масло

Skip to content

Toyota Crown — полноразмерный седан бизнес класса, один из старейших выпускаемых автомобилей Toyota. История Крауна ведется с 1955 года и с того момента сменилось уже 14 поколений этого автомобиля. Местоположение этого седана в линейке Тойоты размещено чуть выше Avalon и под флагманом легковой линейки японской компании — Toyota Century. Аналоги Toyota Crown и его конкуренты: Nissan Fuga, Cadillac CTS, Hyundai Grandeur, Buick LaCrosse и другие автомобили европейского класса Е.

Двигатели Тойота Краун это широкая гамма самых разнообразных установок. В последних версиях это, преимущественно, V6 рабочим объемом 2.5 л, 3.0 л, 3.5 л, относящееся к семейству GR. Вместе с тем, ставились и V8 серии UR, с компрессором и без него. На моделях Краун 2003 года и старше, использовались рядные шестицилиндровые двигатели 1JZ и 2JZ. Более простые версии комплектовались 2-литровым 1G мотором. Кроме всего вышеобозначенного, на Toyota Crown устанавливались и другие движки, включая дизельные.

Ниже приведены основные данные и обзоры двигателей Тойоты Краун, их технические характеристики, проблемы и ремонт, практический моторесурс, тюнинг, компрессор, какое масло лить, как часто менять, сколько заливать и прочее.

8 поколение, S130 (1987 — 1997):
Toyota Crown (105 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (135 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (150 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (160 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (170 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (180 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (200 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (190 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (200 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (230 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (260 л.с.) — 4.0 л.
Toyota Crown D (85 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown D (73 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (85 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (94 л. с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (97 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (100 л.с.) — 2.4 л.

9 поколение, S140 (1991 — 1995):
Toyota Crown (135 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (180 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (230 л.с.) — 3.0 л.

Toyota Crown D (97 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (100 л.с.) — 2.4 л.

10 поколение, S150 (1995 — 1999):
Toyota Crown (135 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (160 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (180 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (200 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (220 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown D (97 л.с.) — 2.4 л.

11 поколение, S170 (1999 — 2003):
Toyota Crown (160 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (200 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (280 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (220 л.с.) — 3.0 л.

12 поколение, S180 (2003 — 2008):
Toyota Crown (215 л. с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (256 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (315 л.с.) — 3.5 л.

13 поколение, S200 (2008 — 2012):
Toyota Crown (203 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (215 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (256 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (296 л.с.) — 3.5 л.
Toyota Crown (315 л.с.) — 3.5 л.

14 поколение, S210 (2012 — н.в.):
Toyota Crown (235 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown Hybrid (179 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (203 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (315 л.с.) — 3.5 л.

<<НАЗАД

  • Следующая статья Toyota Previa
  • Предыдущая статья Toyota Avalon

Контрактный двигатель 3.5л бензин 2GR-FE на Toyota и Lexus с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Контрактный двигатель 3.5л бензин 2GR-FE на Toyota и Lexus с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 2GR-FE















Применяемость двигателяLexus RX 350 (Лексус РХ 350), Год: 2005-2015гг
Lexus ES 350 (Лексус ЕС 350), Год: 2006-2015гг
Toyota Camry (Тойота Камри), Год: 2006-2014гг
Toyota Corolla (Тойота Королла), Год: 2011-2014гг
Toyota RAV4 (Тойота Рав 4), Год: 2005-2012гг
Toyota Highlander (Тойота Хайлендер), Год: 2007-2014гг
Toyota Harrier (Тойота Харриер), Год: 2007-2009гг
Toyota Venza (Тойота Венза), Год: 2008-2010гг
Toyota Sienna (Тойота Сиенна), Год: 2006-2009гг
Toyota Estima (Тойота Эстима), Год: 2006-2008гг
Toyota Previa (Тойота Превия), Год: 2006-2008гг
Toyota Avalon (Тойота Авалон), Год: 2004-2014гг
Toyota Aurion (Тойота Аурион), Год: 2006-2012гг
Toyota Alphard (Тойота Альфард), Год: 2006-2010гг

Описание Двигателя

















Модель Двигателя2GR-FE
ПроизводительToyota
Год производства2005-2015гг
Объем двигателя3. 5л (3456  куб.см)
Материал блока цилиндровалюминий
Системаинжектор
Тип двигателяV-образный
Количество цилиндров6
Ход поршня83 мм
Диаметр цилиндра94 мм
Мощность двигателя266-345 л.с. (196-254 kW) / 6000-7000 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин316-499 Нм / 3200-4800 об.мин
Вид топлива95 бензин
Вид масла двигателя5W-30
Объем масла двигателя6.1л
Рекомендуемый интервал замены масла 10000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 2GR-FE от Тойота и Лексус

Двигатель нуждается в очень пристальном обслуживании. Много узлов потенциально могут выйти из строя, если недосмотреть: масляная система муфты, быстрое засорение дросселя, помпа, зажигание, грм и прочие узлы двигателя. Если проводить рекомендуемое ТО не через 10000км как советует Тойота а через 5000км и мониторить все перечисленные узла то данный двигатель не принесет вам никаких серьезных проблем долгие годы!

Описание

Если Вы интересуетесь данной информацией – значит, уже столкнулись с проблемой или заранее подумываете купить 2GR FE. Мы являемся ведущим импортером  контрактных двигателей Toyota 2GR FE и других японских, европейских, американских, корейских и китайских производителей.

В России огромной популярностью пользуются японские автомобили Toyota и Lexus. В основном благодаря своим надежным двигателям на базе мотора 2GR FE 3.5 литра.

Ставятся двигатели 2GR на автомобили : Тойота Камри / Toyota Camry, Тойота Хайлендер / Toyota Highlander, Тойота Альфард / Toyota Alphard, Тойота Краун / Toyota Crown, Тойота Венза / Toyota Venza, Тойота Сиенна / Toyota Sienna, Тойота Хариер / Toyota Harrier, Тойота Марк Х / Toyota Mark X, Тойота Рав 4 / Toyota Rav 4, Тойота Эстима / Toyota Estima , Лексус рх350 / Lexus RX350, Лексус гс350 / Lexus GS350, Лексус ес350 / Lexus ES350.

2GR FE 3.5 литра – это V образная «шестерка» с 4 клапанами на цилиндр и углом развала 60o, мощностью 277л.с. Особенности этого японского мотора: блок цилиндров алюминиевый, в головке блока цилиндров установлены гидрокомпенсаторы, сама ГБЦ 2GR FE так же алюминиевая,  система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, блок 2GR оснащен съемными гильзами  масла 5W-30 небходимо 6.1 литра.

Этот японский аппарат, при должном уходе, достаточно надежный. Ресурс мотора составляет порядка 300 000км и более, а цепь ГРМ 2GR-FE ходит до 200 000км без замены. Но в условиях российских реалий, низкого качества топлива, неграмотного техобслуживания автомобилей Toyota и Lexus, несвоевременной замены масла ДВС  и других негативных факторов – основные проблемы 2GR FE 3.5 появляются и на 50 000км: засоряется дроссельная заслонка и обороты ХХ начинают плавать, иногда требуется замена цепи грм 2GR FE из-за лишнего её шума, помпа может напомнить о себе на 50-70 тыс.км пробега, в цилиндрах и на поршнях 2GR FE образуются задиры. Часто владельцы жалуются на шум при запуске двигателя Тойоты (Лексуса) – но это безобидная особенность муфт изменения фаз газораспределения.

Встает вопрос: купить бу мотор или лучше произвести ремонт 2GR FE. Так как цена ДВС Лексуса или Тойоты с завода неприлично высока — здесь очень актуальна тема контрактных двигателей из Японии. Всем известно, что техническое обслуживание автомобилей там стоИт выше, нежели аналогов, ездивших у нас в стране, не зря в восточной части России покупают так много японских машин без пробега по РФ. Цена контрактного двигателя Тойота Камри 2GR FE обычно немногим превышает его стоимость ремонта, поэтому купить бу мотор из Японии оказывается оптимальным вариантом решения этого вопроса. Но есть нюанс: чтобы избежать возможных неприятностей — приобретать такие ДВС стоит только у проверенной организации, чтобы не раскошелиться на ремонт двигателя 2GR FE.

На нашем складе, по адресу ул. Котляковская д.1А, можно найти бу двигатели почти всех моделей и вариантов. Проверить наличие интересующего товара можно по каталогу на нашем сайте, позвонив нам по телефону, или написав в он-лайн чат. Менеджеры помогут с выбором и проинформируют о цене 2GR FE. Для оптовиков существуют специальные условия. Можно сделать предоплату и заказать доставку по РФ через транспортную компанию или быструю доставку нашим курьером по Москве и Московской области. Либо забрать товар лично. Оплата производится :

1.      Он-лайн переводом;

2.      Переводом на р/с организации;

3.      Наличными.

Вместе с мотором  Вы получите договор купли продажи двигателя и таможенную декларацию. Гарантия на наши бу моторы составляет 14 календарных дней с момента принятия товара или приема его в транспортной компании.

Вы можете воспользоваться заменой 2GR FE на своем автомобиле, воспользовавшись услугами нашего техцентра. Мы проводим полную диагностику всех частей и работы разной степени сложности: замена цепи ГРМ 2GR FE, расточка и хонинговка цилиндров, замена гильз, реставрация распредвалов, замена ШПГ, ремонт и балансировка коленвала 2GR FE и многое другое. На наши работы так же распространяется гарантия – 30 дней с момента получения двигателя или автомобиля.

На нашем счету десятки проданных контрактных двигателей  2GR FE Лексуса и Тойоты, и тысячи моторов для других иномарок! А работа мастеров техцентра не заставляет сомневаться в качестве. Надеемся, что развеяли ваши сомнения где купить двигатель 2GR FE.

 

Отгрузка двигателя 2GR-FE

 

4 наиболее распространенных проблемы с двигателем Toyota 2GR-FE

Toyota 2GR-FE — это 3,5-литровый двигатель V6, устанавливаемый на многие модели Toyota, Lexus и Lotus с 2005 года по настоящее время. Версии NA развивают от 290 до 315 лошадиных сил в зависимости от конкретного автомобиля. Несколько 3,5-литровых двигателей V6 также используют нагнетатель и развивают мощность до 430 лошадиных сил. Дело в том, что Toyota 2GR-FE предлагает достойные характеристики. Есть также веская причина, по которой двигатель существует так долго.

Однако, как и любой двигатель, 3,5-литровый двигатель Toyota V6 подвержен ряду общих проблем. В этой статье мы обсудим распространенные неисправности двигателя 2GR-FE, а также общую надежность.

Общие проблемы с двигателем Toyota 2GR-FE

Некоторые распространенные проблемы с двигателем Toyota 3,5 л V6 включают:

  • Утечка масла VVTi
  • Натяжной шкив
  • Водяной насос
  • Свечи зажигания и катушки зажигания

Это относится ко многим распространенным проблемам, о которых мы пишем, но самое время добавить несколько важных замечаний. Тот факт, что мы классифицируем эти сбои как распространенные, не означает, что они на самом деле очень распространены. Вышеперечисленные неисправности двигателя Тойота 3.5 просто несколько самых распространенных. В общем, надежный двигатель. Однако есть и другие возможные проблемы, с которыми может столкнуться 3,5-литровый двигатель V6. Это особенно верно, поскольку любой двигатель стареет, а изнашиваемые компоненты достигают конца своего предполагаемого срока службы.

В этой статье мы обсудим каждую из вышеперечисленных проблем с Toyota 2GR-FE. В конце мы выскажем несколько дополнительных мыслей о надежности 3,5-литрового двигателя.

Какие автомобили используют 3.5 2GR-FE?

Прежде чем углубляться, давайте рассмотрим многие модели Toyota, Lexus и Lotus, которые используют двигатель 2GR-FE. Приведенный ниже список даже не является исчерпывающим. Тем не менее, 3,5-литровый двигатель Toyota V6 используется в следующих автомобилях:

  • Toyota Avalon 2005–2018 гг. (GSX30 / GSX40)
  • 2006–2012 Тойота Аурион (GSV40)
  • 2005–2012 Тойота РАВ4 (ГСА33/38)
  • Тойота Камри 2006–2017 гг. (GSV40 / GSV50)
  • 2006–2018 Lexus ES 350 (GSV40 / GSV50)
  • 2007–2009 Lexus RX 350 (GSU30/31/35/36)
  • 2009–2015 Lexus RX 350 (GGL10/15/16)
  • 2007–2016 Тойота Хайлендер (GSU40/45/50/55)
  • 2007-2012 Тойота Блейд (GRE156)
  • 2008–2016 Тойота Венза (GGV10/15)
  • 2009 – настоящее время Lotus Evora
  • 2006–2016 Тойота Сиенна (GSL20/23/25/30/33/35)
  • Toyota Corolla (E140/E150) (для использования в Super GT)

3,5 л V6 с наддувом:

  • 2007-2009 TRD Aurion
  • 2009-настоящее время Bolwell Nagari 300
  • 2011–16 Лотус Эвора S
  • 2012 Лотус Эксиге S
  • 2017-настоящее время Lotus Evora 400
  • Кубок Lotus Exige 2018

1) Утечки масла Toyota 3,5 л V6

Утечки моторного масла могут происходить из нескольких разных мест. Однако наиболее распространенная утечка масла на 2GR-FE в первую очередь затрагивает модели до 2010 года. В системе изменения фаз газораспределения (VVTi) используется резиновый шланг, который подает к ней масло. Toyota использовала конструкцию «железо-резина», что со временем приводит к износу резины. В конечном итоге это приводит к утечке масла из системы VVTi.

Toyota решила проблему с 3,5-литровым двигателем V6, перейдя на цельнометаллическую трубу в 2010 году. Эта деталь подходит для двигателя 2GR-FE любого года выпуска. Таким образом, рекомендуется заменить резиновый шланг на металлический, если вы столкнетесь с этой утечкой масла.

Мы рекомендуем заменить этот шланг в качестве профилактического обслуживания. Если в шланге появится серьезная утечка, масло и давление масла могут быстро потеряться. Это может привести к полному отказу двигателя, если двигатель не будет остановлен своевременно. Очевидно, что отсутствие давления масла нехорошо для двигателя. Никого не пугать, но не позволяйте этому дешевому шлангу создавать дорогие проблемы.

2GR-FE VVT-i Признаки утечки масла

Некоторые признаки утечки из резинового шланга VVTi включают:

  • Видимая утечка
  • Потеря давления масла
  • Низкий уровень моторного масла
  • Дым от двигателя

Большинство из этих симптомов довольно стандартны для любых утечек масла. Незначительная утечка из 2GR-FE может оставить капли масла на земле или вызвать небольшое количество дыма. Более крупные утечки из шланга VVT могут появиться из ниоткуда и привести к быстрой потере масла. Это может привести к падению давления масла в двигателе объемом 3,5 л и образованию большого количества дыма.

Замена масляного шланга Toyota 3.5 VVT

Вы можете найти металлический масляный шланг в Интернете примерно за 20-40 долларов. Это не сложная работа своими руками, поэтому в целом это довольно недорогая работа. Работа, скорее всего, займет несколько часов, так что будьте готовы заплатить еще 150-300 долларов в ремонтной мастерской. В любом случае рекомендуется как можно раньше заменить масляный шланг V6 VVT объемом 3,5 л, если на автомобиле установлена ​​оригинальная резиновая деталь.

2) Проблемы с натяжным шкивом Toyota 2GR-FE

Натяжной шкив — еще одна проблема, которая в первую очередь затрагивает более ранние модели двигателей 2GR-FE. Примерно в 2009 году Toyota решила эту проблему с помощью усиленного натяжного шкива.. Проблемы, похоже, в первую очередь касаются моделей Toyota RAV4, Camry, Highlander и Sienna 2005–2008 годов выпуска. Однако любой из ранних двигателей Toyota объемом 3,5 л может столкнуться с проблемами натяжного шкива.

В большинстве случаев это не является серьезной проблемой и, как правило, просто издает громкие, неприятные звуки двигателя. Прислушайтесь к любому визгу или грохоту от 3.5 V6, и, скорее всего, это проблема с натяжным шкивом. В некоторых моделях используются 2 натяжных шкива, и рекомендуется заменить оба, пока вы там. Вы также можете подумать о замене ремня, особенно при пробеге более 100 000 миль.

Симптомы промежуточного шкива Toyota 3.5 V6

Обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на проблему с промежуточным шкивом Toyota 2GR-FE:

  • Скрип
  • Грохот

Это действительно единственные симптомы проблем с натяжным шкивом 3,5 л. Со временем они становятся немного шумными, и обычно это не срочный ремонт. Тем не менее, все же лучше закончить ремонт раньше, чем позже.

Замена промежуточного шкива 2GR-FE 3,5 л

Усиленный натяжной шкив можно найти здесь. Они стоят около 40-50 долларов каждый, а модели Avalon, Camry и Sienna используют два шкива. В моделях RAV4 и Highlander используется электроусилитель руля, поэтому у них только один промежуточный шкив.

Как и в случае с первой проблемой, которую мы обсуждали, замена натяжных шкивов не является слишком сложной задачей для среднего мастера. Будьте готовы потратить пару часов на то, чтобы все исправить, или работа в магазине, скорее всего, упадет примерно в 150–300 долларов.

3) Неисправность водяного насоса Toyota 3.5 V6

Ну а мы поблагодарим Toyota за обнаружение и исправление слабых мест на двигателе 2GR-FE. Отказ водяного насоса может произойти в любом году и модели, так как это изнашиваемая часть. Тем не менее, отказы водяного насоса, по-видимому, наиболее распространены на ранних моделях. Насос был обновлен примерно в 2010 году. Опять же, отказы водяного насоса могут произойти в любой год.

Водяные насосы необходимы для правильной работы двигателя V6 объемом 3,5 л. Если насос вышел из строя, это срочный ремонт, о котором следует позаботиться немедленно. Иногда водяной насос может просто пропускать охлаждающую жидкость. Однако, если насос имеет внутренние проблемы, двигатель 2GR-FE довольно быстро начнет перегреваться без надлежащего потока охлаждающей жидкости.

Признаки неисправности водяного насоса 2GR-FE

Некоторые признаки неисправности водяного насоса на двигателе 3. 5 V6 включают:

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Перегрев
  • Пар от двигателя

Видимая утечка охлаждающей жидкости может указывать на проблему с водяным насосом. Если он выйдет из строя, 3,5-литровый V6 потеряет поток охлаждающей жидкости и начнет довольно быстро перегреваться. В этом случае важно быстро заглушить двигатель и не ездить на нем, пока он не будет устранен. Неисправности насоса охлаждающей жидкости также могут вызвать пар из моторного отсека, когда охлаждающая жидкость капает на горячие детали.

Замена водяного насоса V6 объемом 3,5 л

Это самый дорогой ремонт в списке, но в целом это не так уж и плохо. Водяной насос 2GR-FE стоит около 80-150 долларов в зависимости от конкретной модели. Работа также, вероятно, займет около 3-5 часов, поэтому ожидайте, что вам придется заплатить еще 250-400 долларов за замену. Это не сложный ремонт, но он может занять день в гараже и немного терпения.

4) 2GR-FE 3,5 л V6 Свечи зажигания и катушки зажигания

Свечи зажигания и катушки зажигания частично входят в список, поскольку у нас нет других проблем с двигателем Toyota V6 объемом 3,5 л. Это действительно стандартные элементы обслуживания, однако в некоторых двигателях происходит преждевременный выход из строя катушки зажигания. В любом случае, это в основном здесь, чтобы закончить список.

Свечи зажигания обычно требуют замены каждые 100 000 миль. Катушки зажигания иногда могут служить в течение всего срока службы двигателя 2GR-FE, но они быстро изнашиваются. Таким образом, катушки зажигания нередко требуют замены примерно через 150 000 миль или раньше. Однако модели с наддувом 3,5-литрового V6 могут потребовать замены деталей раньше. Наддув и дополнительная мощность могут быстрее изнашивать эти детали.

3.5 V6 Свечи и катушки Симптомы

Следующие симптомы могут указывать на проблему с системой зажигания 2GR-FE:

  • Пропуски зажигания
  • Заикание
  • Грубый холостой ход
  • Потеря мощности

Со временем свечи зажигания и катушки зажигания становятся менее эффективными, что может привести к пропуску зажигания в двигателе. Это может привести к тому, что двигатель Toyota 3,5 л заикается при ускорении или работает на холостом ходу. Также происходит потеря мощности, однако это, вероятно, трудно заметить, поскольку это происходит со временем.

Ремонт свечей зажигания и катушек зажигания 2GR-FE

Если вы проехали более 100 000 миль, рекомендуется заменить все 6 свечей зажигания, даже если только одна из них неисправна. Это, вероятно, менее необходимо с катушками зажигания, но все же может быть неплохой идеей заменить их все. Комплект из 6 свечей зажигания должен стоить менее 50 долларов, а комплекты катушек зажигания могут стоить около 150-250 долларов. Это простой ремонт, который даже начинающие мастера могут сделать на подъездной дорожке.

Насколько надежен Toyota 2GR-FE 3.5L V6?

3,5-литровый двигатель V6 от Toyota заслужил высокую оценку надежности. Эти двигатели имеют свою долю общих проблем, однако они довольно дешевы, и их легко исправить в общей схеме. Мы также сталкивались с множеством двигателей, у которых в целом гораздо больше проблем. У Toyota 2GR-FE не так много проблем, и их обычно легко исправить, когда они появляются. Таким образом, это определенно надежный двигатель.

Конечно, часть работы сводится к обслуживанию. Своевременно меняйте масло в 3,5-литровом V6 и своевременно устраняйте неисправности. Не помешает и профилактический ремонт двигателей более ранних моделей. Поддерживайте свой 2GR-FE в хорошем состоянии.

Скорее всего, этот двигатель будет работать безотказно и надежно до 200 000 миль. Некоторые двигатели Toyota 3,5 л V6 даже превышают эту отметку, поэтому они определенно имеют солидную долговечность.

Toyota 3,5 V6 Краткое описание общих проблем

3,5-литровый двигатель Toyota V6 — надежный во всех отношениях двигатель. Он предлагает респектабельную производительность на базовых моделях и гораздо большую мощность на вариантах с наддувом. Однако ни один двигатель не идеален, и это верно для 2GR-FE. Ранние модели подвержены нескольким дополнительным проблемам, которые Toyota решила в будущем с помощью более прочных деталей. Обратите внимание на проблемы с масляным шлангом VVT, промежуточным шкивом (шкивами) и водяным насосом. Убедитесь, что вы получаете новейшие варианты каждой части, поскольку они обычно менее подвержены сбоям.

Ухаживайте за своим 3,5-литровым двигателем 2GR-FE, и он, скорее всего, вознаградит вас надежностью в целом. Определенно есть причина, по которой Toyota так долго использует этот двигатель во многих флагманских моделях. Это хороший двигатель с хорошими характеристиками и надежностью.

Каковы ваши впечатления от 3,5-литрового двигателя V6? Вы рассматриваете один?

Оставьте комментарий и дайте нам знать!

Toyota 2GR-FE: все, что вам нужно знать

Toyota представила семейство двигателей GR в 2005 году в качестве замены устаревшим двигателям MZ, JZ и VZ. Как и двигатели, которые он заменил, 2GR использует 6-цилиндровую конструкцию, хотя и не в рядной конфигурации, как серия JZ, и зарекомендовал себя как очень надежный двигатель.

У 2GR-FE нет такого культа, как у 1UZ или 2JZ, но это все равно отличный двигатель с множеством интересных функций. Toyota использует 2GR-FE в различных приложениях, от ежедневных водителей до британских суперкаров, что делает его чрезвычайно универсальным.

2GR-FE: Основные сведения о двигателе и технические характеристики

В 2GR-FE используется открытый двигатель V6 с алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевыми головками цилиндров. Эта полностью алюминиевая конструкция помогает уменьшить вес и улучшить тепловую эффективность, что в конечном итоге увеличивает экономию топлива.

Внутри 2GR-FE Toyota использует конструкцию DOHC с 4 клапанами на цилиндр для повышения мощности и эффективности. Он также оснащен передовыми технологиями, такими как шатуны из кованой стали, нижний впускной коллектор из литого алюминия и система Toyota Dual VVT-i.

Двойная система VVT-i помогает увеличить мощность и крутящий момент при сохранении хорошей эффективности. Эта система VVT работает, регулируя фазы газораспределения впускных и выпускных клапанов на лету, позволяя ЭБУ оптимизировать перекрытие клапанов на лету.

Открытая платформа 2GR помогает повысить эффективность системы охлаждения. Тем не менее, конструкция с открытой палубой может стать ограничивающим фактором при создании тонны лошадиных сил. Дизайн с открытой палубой не проблема, если вы не пытаетесь получить 600 л.с. или больше. Кроме того, открытая дека обеспечивает гораздо лучшее охлаждение, что означает лучшую тепловую эффективность.

В более поздних версиях этого двигателя использовалась система непосредственного впрыска Toyota, еще более повышающая мощность и эффективность.

  • Выпуск: 2005 – настоящее время
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Клапанный механизм: двойные верхние распредвалы — четыре клапана на цилиндр
  • Ход: 83 мм
  • Отверстие: 94 мм
  • Степень сжатия: 10,8:1, 11,8:1, 12,5:1, 13:1
  • Мощность: от 268 до 296 л. с.
  • Крутящий момент: от 248 фунт-фут до 260 фунт-фут

Автомобили, поставляемые с двигателем 2GR-FE

Как и любой другой двигатель Toyota, Toyota на протяжении многих лет использовала двигатель 2GR на множестве различных автомобилей. Зачем разрабатывать совершенно новый двигатель, если можно просто адаптировать текущий для разных моделей.

Lotus даже использовала этот двигатель в своей модели Evora S, которая благодаря нагнетателю развивает мощность 345 лошадиных сил.

  • 2004 – настоящее время: Тойота Авалон
  • 2006 – 2012: Тойота Аурион
  • 2005 – 2012: Тойота РАВ4
  • 2006 – настоящее время: Toyota Estima
  • 2006 – настоящее время: Тойота Камри
  • 2006 – настоящее время: Lexus ES 350
  • 2007 – 2015: Лексус РХ 350
  • 2007 – 2016: Тойота Хайлендер
  • 2007 – 2012: Тойота Блейд
  • 2007–2013: Тойота Марк Х Зио
  • 2008 – настоящее время: Toyota Alphard
  • 2008 – 2016: Тойота Венза
  • 2009 – 2016: Тойота Сиенна
  • 2009 – настоящее время: Lotus Evora
  • 2011 – настоящее время: Lotus Evora S
  • 2012: Лотус Exige S

2GR-FE: известные проблемы

В прошлом многие двигатели Toyota были известны чрезмерным расходом масла, например двигатель 2AZ-FE. Поршневые кольца и стержни клапанов являются наиболее распространенной причиной этой проблемы. К сожалению, это довольно дорогой ремонт, поэтому следите за этой проблемой, если вы когда-нибудь покупаете автомобиль с 2GR!

К счастью, проблема сжигания масла не влияет на 2GR-FE так сильно, как на другие двигатели Toyota.

После некоторых исследований натяжной шкив оказался единственной реальной проблемой, которую мы смогли обнаружить и которая была характерна для нескольких двигателей 2GR.

Когда этот шкив начинает выходить из строя, это может вызвать скрип ремня или дребезжание груза. У Toyota есть версия этого компонента для тяжелых условий эксплуатации, и многие владельцы модернизируют ее, чтобы решить проблему.

2GR-FE: возможности настройки

С двигателями Honda большинство людей выберут безнаддувные модели. Тенденция с двигателями Toyota, кажется, к нагнетателям, и 2GR-FE ничем не отличается.

После некоторых исследований оказалось, что большинство владельцев 2GR-FE согласны с тем, что нагнетатель — лучший способ получить мощность из двигателя. Toyota даже предлагала некоторые автомобили с версией этого двигателя с наддувом, используя свой нагнетатель TRD.

Если вы можете найти исправный нагнетатель TRD, это отличный вариант, поскольку Toyota буквально разработала его для этого двигателя. Если вы не можете найти хороший подержанный нагнетатель TRD, комплект нагнетателя ROTREX также очень распространен и довольно прост в установке. Нагнетатель, работающий с наддувом около 6 фунтов на квадратный дюйм, увеличивает выходную мощность на 40 л.с. и 40 фунт-фут крутящего момента.

Все в наличии, кроме нагнетателя. С полным выхлопом и некоторыми другими модификациями вы можете себе представить, какую мощность может выдать маленький 2GR-FE. Некоторые люди снабжают этот двигатель турбонаддувом, но это встречается гораздо реже. 2GR-FE на удивление хорошо реагирует на повышение производительности, поэтому вы можете быть довольны базовой сборкой с болтовым креплением.

2GR-FSE

Вариант FSE двигателя 2GR имеет несколько отличных усовершенствований, повышающих мощность и эффективность. Самым большим обновлением для этого двигателя является система двойного впрыска топлива Toyota D4S. Эта система сочетает в себе непосредственный впрыск со стандартным впрыском через порт, который Ford также использует в своих последних двигателях EcoBoost.

Вам может быть интересно, почему Toyota использует и порт, и непосредственный впрыск, потому что у обоих есть небольшие недостатки, но они могут работать вместе, чтобы скрыть недостатки друг друга. Впрыск через порт прост, дешев и помогает предотвратить накопление углерода на задней стороне впускных клапанов. С другой стороны, непосредственный впрыск обеспечивает гораздо большую точность распыления топлива и времени.

Эта система двойного впрыска топлива увеличивает мощность до 305 лошадиных сил. Это может показаться не такой уж большой суммой, но вы должны помнить, что это безнаддувный двигатель объемом 3,5 л.

Новый Stinger GT от Kia развивает только 350 лошадиных сил с двигателем V6 с двойным турбонаддувом, поэтому достижение 305 лошадиных сил без турбонаддува чертовски впечатляет. Это не совсем корректное сравнение, поскольку двигатель Kia также выдает значительно больший крутящий момент, чем 2GR-FE, но суть в том, что 305 лошадиных сил — это довольно много для безнаддувного 3,5-литрового двигателя.

Если совместить его с нагнетателем, мощность увеличится до 350+ лошадиных сил. Однако, в зависимости от размера шкива нагнетателя и других модификаций двигателя, вы можете получить еще большую мощность. С некоторыми дополнительными модификациями, такими как система впуска, выпуск и настройка, вы можете выжать из 2GR-FSE более 400 лошадиных сил. Неплохо для Toyota V6!

2GR-FXE

Как и 2AZ-FXE, 2GR-FEX использует цикл Аткинсона. Это работает за счет эффективного уменьшения такта сжатия и оставления такта выпуска без изменений. Это значительно повышает эффективность, не вводя ненужной сложности.

Помимо конструкции с циклом Аткинсона, этот двигатель также использует VVT-i, как и другие варианты 2GR, и добавляет охладитель EGR (система рециркуляции выхлопных газов).