Содержание
Контрактный двигатель 3.5л бензин 2GR-FE на Toyota и Lexus с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Контрактный двигатель 3.5л бензин 2GR-FE на Toyota и Lexus с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель 2GR-FE
Применяемость двигателя | Lexus RX 350 (Лексус РХ 350), Год: 2005-2015гг |
Lexus ES 350 (Лексус ЕС 350), Год: 2006-2015гг | |
Toyota Camry (Тойота Камри), Год: 2006-2014гг | |
Toyota Corolla (Тойота Королла), Год: 2011-2014гг | |
Toyota RAV4 (Тойота Рав 4), Год: 2005-2012гг | |
Toyota Highlander (Тойота Хайлендер), Год: 2007-2014гг | |
Toyota Harrier (Тойота Харриер), Год: 2007-2009гг | |
Toyota Venza (Тойота Венза), Год: 2008-2010гг | |
Toyota Sienna (Тойота Сиенна), Год: 2006-2009гг | |
Toyota Estima (Тойота Эстима), Год: 2006-2008гг | |
Toyota Previa (Тойота Превия), Год: 2006-2008гг | |
Toyota Avalon (Тойота Авалон), Год: 2004-2014гг | |
Toyota Aurion (Тойота Аурион), Год: 2006-2012гг | |
Toyota Alphard (Тойота Альфард), Год: 2006-2010гг |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | 2GR-FE |
Производитель | Toyota |
Год производства | 2005-2015гг |
Объем двигателя | 3. 5л (3456 куб.см) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система | инжектор |
Тип двигателя | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня | 83 мм |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Мощность двигателя | 266-345 л.с. (196-254 kW) / 6000-7000 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 316-499 Нм / 3200-4800 об.мин |
Вид топлива | 95 бензин |
Вид масла двигателя | 5W-30 |
Объем масла двигателя | 6.1л |
Рекомендуемый интервал замены масла | 10000 км |
Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 2GR-FE от Тойота и Лексус
Двигатель нуждается в очень пристальном обслуживании. Много узлов потенциально могут выйти из строя, если недосмотреть: масляная система муфты, быстрое засорение дросселя, помпа, зажигание, грм и прочие узлы двигателя. Если проводить рекомендуемое ТО не через 10000км как советует Тойота а через 5000км и мониторить все перечисленные узла то данный двигатель не принесет вам никаких серьезных проблем долгие годы!
Описание
Если Вы интересуетесь данной информацией – значит, уже столкнулись с проблемой или заранее подумываете купить 2GR FE. Мы являемся ведущим импортером контрактных двигателей Toyota 2GR FE и других японских, европейских, американских, корейских и китайских производителей.
В России огромной популярностью пользуются японские автомобили Toyota и Lexus. В основном благодаря своим надежным двигателям на базе мотора 2GR FE 3.5 литра.
Ставятся двигатели 2GR на автомобили : Тойота Камри / Toyota Camry, Тойота Хайлендер / Toyota Highlander, Тойота Альфард / Toyota Alphard, Тойота Краун / Toyota Crown, Тойота Венза / Toyota Venza, Тойота Сиенна / Toyota Sienna, Тойота Хариер / Toyota Harrier, Тойота Марк Х / Toyota Mark X, Тойота Рав 4 / Toyota Rav 4, Тойота Эстима / Toyota Estima , Лексус рх350 / Lexus RX350, Лексус гс350 / Lexus GS350, Лексус ес350 / Lexus ES350.
2GR FE 3.5 литра – это V образная «шестерка» с 4 клапанами на цилиндр и углом развала 60o, мощностью 277л.с. Особенности этого японского мотора: блок цилиндров алюминиевый, в головке блока цилиндров установлены гидрокомпенсаторы, сама ГБЦ 2GR FE так же алюминиевая, система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, блок 2GR оснащен съемными гильзами масла 5W-30 небходимо 6.1 литра.
Этот японский аппарат, при должном уходе, достаточно надежный. Ресурс мотора составляет порядка 300 000км и более, а цепь ГРМ 2GR-FE ходит до 200 000км без замены. Но в условиях российских реалий, низкого качества топлива, неграмотного техобслуживания автомобилей Toyota и Lexus, несвоевременной замены масла ДВС и других негативных факторов – основные проблемы 2GR FE 3.5 появляются и на 50 000км: засоряется дроссельная заслонка и обороты ХХ начинают плавать, иногда требуется замена цепи грм 2GR FE из-за лишнего её шума, помпа может напомнить о себе на 50-70 тыс.км пробега, в цилиндрах и на поршнях 2GR FE образуются задиры. Часто владельцы жалуются на шум при запуске двигателя Тойоты (Лексуса) – но это безобидная особенность муфт изменения фаз газораспределения.
Встает вопрос: купить бу мотор или лучше произвести ремонт 2GR FE. Так как цена ДВС Лексуса или Тойоты с завода неприлично высока — здесь очень актуальна тема контрактных двигателей из Японии. Всем известно, что техническое обслуживание автомобилей там стоИт выше, нежели аналогов, ездивших у нас в стране, не зря в восточной части России покупают так много японских машин без пробега по РФ. Цена контрактного двигателя Тойота Камри 2GR FE обычно немногим превышает его стоимость ремонта, поэтому купить бу мотор из Японии оказывается оптимальным вариантом решения этого вопроса. Но есть нюанс: чтобы избежать возможных неприятностей — приобретать такие ДВС стоит только у проверенной организации, чтобы не раскошелиться на ремонт двигателя 2GR FE.
На нашем складе, по адресу ул. Котляковская д.1А, можно найти бу двигатели почти всех моделей и вариантов. Проверить наличие интересующего товара можно по каталогу на нашем сайте, позвонив нам по телефону, или написав в он-лайн чат. Менеджеры помогут с выбором и проинформируют о цене 2GR FE. Для оптовиков существуют специальные условия. Можно сделать предоплату и заказать доставку по РФ через транспортную компанию или быструю доставку нашим курьером по Москве и Московской области. Либо забрать товар лично. Оплата производится :
1. Он-лайн переводом;
2. Переводом на р/с организации;
3. Наличными.
Вместе с мотором Вы получите договор купли продажи двигателя и таможенную декларацию. Гарантия на наши бу моторы составляет 14 календарных дней с момента принятия товара или приема его в транспортной компании.
Вы можете воспользоваться заменой 2GR FE на своем автомобиле, воспользовавшись услугами нашего техцентра. Мы проводим полную диагностику всех частей и работы разной степени сложности: замена цепи ГРМ 2GR FE, расточка и хонинговка цилиндров, замена гильз, реставрация распредвалов, замена ШПГ, ремонт и балансировка коленвала 2GR FE и многое другое. На наши работы так же распространяется гарантия – 30 дней с момента получения двигателя или автомобиля.
На нашем счету десятки проданных контрактных двигателей 2GR FE Лексуса и Тойоты, и тысячи моторов для других иномарок! А работа мастеров техцентра не заставляет сомневаться в качестве. Надеемся, что развеяли ваши сомнения где купить двигатель 2GR FE.
Отгрузка двигателя 2GR-FE
Сервис — Шорт-Блок на двигатель 2GR-FE на Toyota / Lexus
Новые и б/у шорт-блоки (блоки цилиндров в сборе) на двигатель 3.5л бензин 2GR-FE на Тойота / Лексус с доставкой в любую точку России и СНГ
Дополнительно:
—
ГБЦ правая на двигатель 2GR-FE на Toyota / Lexus
ГБЦ левая на двигатель 2GR-FE на Toyota / Lexus
Комплект прокладок на двигатель 2GR-FE на Toyota / Lexus
Комплект ГРМ на двигатель 2GR-FE на Toyota / Lexus
Шатунные вкладыши на двигатель 2GR-FE на Toyota / Lexus
Коренные вкладыши на двигатель 2GR-FE на Toyota / Lexus
Шатун на двигатель 2GR-FE на Toyota / Lexus
Поршни с кольцами на двигатель 2GR-FE на Toyota / Lexus
Двигатель 2GR-FE на Toyota / Lexus
Описание шорт-блока 3. 5л бензин 2GR-FE
Стук автодвигателя Lexus RX350 2GR-FE, масложор, потеря мощности, черный дым выхлопных газов — с этими и другими неисправности приезжают в автосервис автовладельцы. И если какую-то неполадку легко исправить заменой изношенных деталей, то для другой потребуется капиталка.
Поскольку капитальный ремонт двигателя Тойота Камри — это дорогостоящая процедура, требующая ко всему прочему и значительного времени, многие автолюбители ищут способы сэкономить и время, и средства. Если поломки связаны с поршневой или с коленчатым валом, то отличным вариантом будет купить шорт блок 2GR-FE. Это нижняя часть автодвигателя в сборе: блок, коленвал 2GR-FE с вкладышами и поршни с кольцами. Приобрести шорт-блок Toyota дешевле, чем брать эти запчасти по отдельности. А благодаря тому, что сокращается длительность ремонтных работ, уменьшается и их стоимость.
В нашей компании вы можете прикупить качественный шорт-блок Lexus по низкой цене и с гарантией. Приобрести шорт блок на Камри возможно при личном посещении нашего магазина в Москве. Наши сотрудники ответят на все интересующие вас вопросы и, при необходимости, окажут помощь в выборе нужного мотора Тойота Камри 2GR-FE. Все в наличии, поэтому вам не придется тратить время на ожидание.
Прикупить шорт-блок Лексус, легко не выходя из дома: заполните форму обратной связи на сайте, и наши менеджеры с вами свяжутся, или самостоятельно позвоните нам по контактным номерам. Наши сотрудники расскажут, как происходит оплата, как отправляется шорт-блок 2GR, а также подберут для вас оптимальный вариант доставки. Ее сроки зависят от удаленности вашего населенного пункта от нашего склада в Москве. Обращайтесь к нам, у нас вы приобретете только высококачественный шорт-блок Тойота по привлекательной цене!
Если вы не хотите вдаваться в капремонт, или если повреждения критические, то есть быстрый и выгодный способ восстановить работу автомобиля — купить двигатель Лексус РХ 350 на замену. И здесь предпочтительный вариант — контрактный двигатель 2GR-FE. Потому что он эксплуатировался за границей, где ездил по хорошим дорогам, на качественном топливе, а ТО проходил у официальных дилеров. Благодаря этому контрактный двигатель на Лексус RX350 имеет большой остаточный ресурс работоспособности.
У нас вы можете купить двигатель Тойота Хайлендер 3.5 с минимальным пробегом и по доступной стоимости. Каждый контрактный двигатель на Тойота Камри мы тщательно тестируем на работоспособность на специальных стендах, чтобы исключить дефекты и сбои. Также вместе с ДВС Toyota Camry 2GR FE вы получите полный пакет документов, включая договор купли-продажи и гарантийный талон.
Купить двигатель на тойоту Камри возможно как самовывозом с нашего склада, так и с доставкой в любой город России. В наличии представлен широкий ассортимент автомоторов как в стандартной комплектации, так и с навесным оборудованием, поэтому цена рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
Купить двигатель 2GR-FE у нас выгодно еще и потому, что мы предлагаем различные акции. Например, если вы сдадите нам ваш старый двигатель Lexus ES350, то получите внушительную скидку на покупку в нашем магазине.
В нашем каталоге представлены все необходимые запчасти: блок 2GR-FE, ГБЦ, коленвал, поршень 2GR-FE, кольца поршневые 2GR-FE, шатуны, вкладыши 2GR-FE коренные и шатунные (STD и ремонтные 0.25 и 0.50). Все детали прошли контроль качества и абсолютно готовы к установке.
2GR-FE характеристики: это V-образный 6-цилиндровый бензиновый движок объемом 3.5 литра и мощностью 249-280 л.с. Двигатель Тойота Камри v40 неприхотлив к качеству топлива. Большинство элементов алюминиевые. Система газораспределения DOHC оснащена контролем подачи топлива VVT-i.
2GR-FE проблемы:
- плавающие обороты из-за загрязнения дроссельной заслонки;
- повышенный расход масла;
- стук 2GR-FE из-за растяжения цепи ГРМ.
Если вы столкнулись с этими или другими неполадками, приезжайте в наш сервисный центр! Мы проведем диагностику, которая проходит в два этапа: визуальный осмотр силового агрегата на повреждения и компьютерная проверка его систем. По результату диагностики специалист сообщит, что стало причиной неисправности, и какой ремонт двигателя Хайлендер потребуется. У нас современное оборудование и квалифицированные мастера с огромным опытом восстановления моторов, поэтому ремонт двигателя Camry различной сложности будет выполнен качественно, оперативно и по выгодной стоимости. На все ремонтные работы действует гарантия.
А для того, чтобы ремонт 2GR-FE вас не коснулся как можно дольше, двигатель Тойота Камри 3.5 нужно правильно обслуживать. Используйте только рекомендуемые производителем горючее и масло, своевременно проводите техническое обслуживание. Придерживаясь данных правил, вы увеличите срок службы мотора.
А если вы решили приобрести двигатель Тойота 2GR FE на замену, ждем вас в нашем магазине. Мы предлагаем только качественные силовые агрегаты по выгоднейшей стоимости!
ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!
Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!
Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ!
При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги!
В наличии коленвалы (коленчатые валы) на всю линейку* представленных двигателей, а так же всегда большой склад запчастей для двигателей как стандартных (STD) так и ремонтных размеров (0. 25, 0.5, 0.75 и 1.0).
* Если коленвала не окажется в наличии мы так же предлагаем услугу по профессиональному восстановлению коренных и шатунных шеек коленчатого вала (наплавка, шлифовка, правка)
Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.
Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!
4 наиболее распространенных проблемы с двигателем Toyota 2GR-FE
Toyota 2GR-FE — это 3,5-литровый двигатель V6, устанавливаемый на многие модели Toyota, Lexus и Lotus с 2005 года по настоящее время. Версии NA развивают от 290 до 315 лошадиных сил в зависимости от конкретного автомобиля. Несколько 3,5-литровых двигателей V6 также используют нагнетатель и развивают мощность до 430 лошадиных сил. Дело в том, что Toyota 2GR-FE предлагает достойные характеристики. Есть также веская причина, по которой двигатель существует так долго.
Однако, как и любой двигатель, 3,5-литровый двигатель Toyota V6 подвержен ряду общих проблем. В этой статье мы обсудим распространенные неисправности двигателя 2GR-FE, а также общую надежность.
Общие проблемы с двигателем Toyota 2GR-FE
Некоторые распространенные проблемы с двигателем Toyota 3,5 л V6 включают:
- Утечка масла VVTi
- Натяжной шкив
- Водяной насос
- Свечи зажигания и катушки зажигания
Это относится ко многим распространенным проблемам, о которых мы пишем, но самое время добавить несколько важных замечаний. Тот факт, что мы классифицируем эти сбои как распространенные, не означает, что они на самом деле очень распространены. Вышеперечисленные неисправности двигателя Тойота 3.5 просто несколько самых распространенных. В общем, надежный двигатель. Однако есть и другие возможные проблемы, с которыми может столкнуться 3,5-литровый двигатель V6. Это особенно верно, поскольку любой двигатель стареет, а изнашиваемые компоненты достигают конца своего предполагаемого срока службы.
В этой статье мы обсудим каждую из вышеперечисленных проблем с Toyota 2GR-FE. В конце мы выскажем несколько дополнительных мыслей о надежности 3,5-литрового двигателя.
Какие автомобили используют 3.5 2GR-FE?
Прежде чем углубляться, давайте рассмотрим многие модели Toyota, Lexus и Lotus, которые используют двигатель 2GR-FE. Приведенный ниже список даже не является исчерпывающим. Тем не менее, 3,5-литровый двигатель Toyota V6 используется в следующих автомобилях:
- Toyota Avalon 2005–2018 гг. (GSX30 / GSX40)
- 2006–2012 Тойота Аурион (GSV40)
- 2005–2012 Тойота РАВ4 (ГСА33/38)
- Тойота Камри 2006–2017 гг. (GSV40 / GSV50)
- 2006–2018 Lexus ES 350 (GSV40 / GSV50)
- 2007–2009 Lexus RX 350 (GSU30/31/35/36)
- 2009–2015 Lexus RX 350 (GGL10/15/16)
- 2007–2016 Тойота Хайлендер (GSU40/45/50/55)
- 2007-2012 Тойота Блейд (GRE156)
- 2008–2016 Тойота Венза (GGV10/15)
- 2009 – настоящее время Lotus Evora
- 2006–2016 Тойота Сиенна (GSL20/23/25/30/33/35)
- Toyota Corolla (E140/E150) (для использования в Super GT)
3,5 л V6 с наддувом:
- 2007-2009 TRD Aurion
- 2009-настоящее время Bolwell Nagari 300
- 2011–16 Лотус Эвора S
- 2012 Лотус Эксиге S
- 2017-настоящее время Lotus Evora 400
- Кубок Lotus Exige 2018
1) Утечки масла Toyota 3,5 л V6
Утечки моторного масла могут происходить из нескольких разных мест. Однако наиболее распространенная утечка масла на 2GR-FE в первую очередь затрагивает модели до 2010 года. В системе изменения фаз газораспределения (VVTi) используется резиновый шланг, который подает к ней масло. Toyota использовала конструкцию «железо-резина», что со временем приводит к износу резины. В конечном итоге это приводит к утечке масла из системы VVTi.
Toyota решила проблему с 3,5-литровым двигателем V6, перейдя на цельнометаллическую трубу в 2010 году. Эта деталь подходит для двигателя 2GR-FE любого года выпуска. Таким образом, рекомендуется заменить резиновый шланг на металлический, если вы столкнетесь с этой утечкой масла.
Мы рекомендуем заменить этот шланг в качестве профилактического обслуживания. Если в шланге появится серьезная утечка, масло и давление масла могут быстро потеряться. Это может привести к полному отказу двигателя, если двигатель не будет остановлен своевременно. Очевидно, что отсутствие давления масла нехорошо для двигателя. Никого не пугать, но не позволяйте этому дешевому шлангу создавать дорогие проблемы.
2GR-FE VVT-i Признаки утечки масла
Некоторые признаки утечки из резинового шланга VVTi включают:
- Видимая утечка
- Потеря давления масла
- Низкий уровень моторного масла
- Дым от двигателя
Большинство из этих симптомов довольно стандартны для любых утечек масла. Незначительная утечка из 2GR-FE может оставить капли масла на земле или вызвать небольшое количество дыма. Более крупные утечки из шланга VVT могут появиться из ниоткуда и привести к быстрой потере масла. Это может привести к падению давления масла в двигателе объемом 3,5 л и образованию большого количества дыма.
Замена масляного шланга Toyota 3.5 VVT
Вы можете найти металлический масляный шланг в Интернете примерно за 20-40 долларов. Это не сложная работа своими руками, поэтому в целом это довольно недорогая работа. Работа, скорее всего, займет несколько часов, так что будьте готовы заплатить еще 150-300 долларов в ремонтной мастерской. В любом случае рекомендуется как можно раньше заменить масляный шланг V6 VVT объемом 3,5 л, если на автомобиле установлена оригинальная резиновая деталь.
2) Проблемы с натяжным шкивом Toyota 2GR-FE
Натяжной шкив — еще одна проблема, которая в первую очередь затрагивает более ранние модели двигателей 2GR-FE. Примерно в 2009 году Toyota решила эту проблему с помощью усиленного натяжного шкива.. Проблемы, похоже, в первую очередь касаются моделей Toyota RAV4, Camry, Highlander и Sienna 2005–2008 годов выпуска. Однако любой из ранних двигателей Toyota объемом 3,5 л может столкнуться с проблемами натяжного шкива.
В большинстве случаев это не является серьезной проблемой и, как правило, просто издает громкие, неприятные звуки двигателя. Прислушайтесь к любому визгу или грохоту от 3.5 V6, и, скорее всего, это проблема с натяжным шкивом. В некоторых моделях используются 2 натяжных шкива, и рекомендуется заменить оба, пока вы там. Вы также можете подумать о замене ремня, особенно при пробеге более 100 000 миль.
Симптомы промежуточного шкива Toyota 3.5 V6
Обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на проблему с промежуточным шкивом Toyota 2GR-FE:
- Скрип
- Грохот
Это действительно единственные симптомы проблем с натяжным шкивом 3,5 л. Со временем они становятся немного шумными, и обычно это не срочный ремонт. Тем не менее, все же лучше закончить ремонт раньше, чем позже.
Замена промежуточного шкива 2GR-FE 3,5 л
Усиленный натяжной шкив можно найти здесь. Они стоят около 40-50 долларов каждый, а модели Avalon, Camry и Sienna используют два шкива. В моделях RAV4 и Highlander используется электроусилитель руля, поэтому у них только один промежуточный шкив.
Как и в случае с первой проблемой, которую мы обсуждали, замена натяжных шкивов не является слишком сложной задачей для среднего мастера. Будьте готовы потратить пару часов на то, чтобы все исправить, или работа в магазине, скорее всего, упадет примерно в 150–300 долларов.
3) Неисправность водяного насоса Toyota 3.5 V6
Ну а мы поблагодарим Toyota за обнаружение и исправление слабых мест на двигателе 2GR-FE. Отказ водяного насоса может произойти в любом году и модели, так как это изнашиваемая часть. Тем не менее, отказы водяного насоса, по-видимому, наиболее распространены на ранних моделях. Насос был обновлен примерно в 2010 году. Опять же, отказы водяного насоса могут произойти в любой год.
Водяные насосы необходимы для правильной работы двигателя V6 объемом 3,5 л. Если насос вышел из строя, это срочный ремонт, о котором следует позаботиться немедленно. Иногда водяной насос может просто пропускать охлаждающую жидкость. Однако, если насос имеет внутренние проблемы, двигатель 2GR-FE довольно быстро начнет перегреваться без надлежащего потока охлаждающей жидкости.
Признаки неисправности водяного насоса 2GR-FE
Некоторые признаки неисправности водяного насоса на двигателе 3. 5 V6 включают:
- Утечка охлаждающей жидкости
- Перегрев
- Пар от двигателя
Видимая утечка охлаждающей жидкости может указывать на проблему с водяным насосом. Если он выйдет из строя, 3,5-литровый V6 потеряет поток охлаждающей жидкости и начнет довольно быстро перегреваться. В этом случае важно быстро заглушить двигатель и не ездить на нем, пока он не будет устранен. Неисправности насоса охлаждающей жидкости также могут вызвать пар из моторного отсека, когда охлаждающая жидкость капает на горячие детали.
Замена водяного насоса V6 объемом 3,5 л
Это самый дорогой ремонт в списке, но в целом не так уж и плохо. Водяной насос 2GR-FE стоит около 80-150 долларов в зависимости от конкретной модели. Работа также, вероятно, займет около 3-5 часов, поэтому ожидайте, что вам придется заплатить еще 250-400 долларов за замену. Это не сложный ремонт, но он может занять день в гараже и немного терпения.
4) 2GR-FE 3,5 л V6 Свечи зажигания и катушки зажигания
Свечи зажигания и катушки зажигания частично входят в список, поскольку у нас нет других проблем с двигателем Toyota V6 объемом 3,5 л. Это действительно стандартные элементы обслуживания, однако в некоторых двигателях происходит преждевременный выход из строя катушки зажигания. В любом случае, это в основном здесь, чтобы закончить список.
Свечи зажигания обычно требуют замены каждые 100 000 миль. Катушки зажигания иногда могут служить в течение всего срока службы двигателя 2GR-FE, но они быстро изнашиваются. Таким образом, катушки зажигания нередко требуют замены примерно через 150 000 миль или раньше. Однако модели с наддувом 3,5-литрового V6 могут потребовать замены деталей раньше. Наддув и дополнительная мощность могут быстрее изнашивать эти детали.
3.5 V6 Свечи и катушки Симптомы
Следующие симптомы могут указывать на проблему с системой зажигания 2GR-FE:
- Пропуски зажигания
- Заикание
- Грубый холостой ход
- Потеря мощности
Со временем свечи зажигания и катушки зажигания становятся менее эффективными, что может привести к пропуску зажигания в двигателе. Это может привести к тому, что двигатель Toyota 3,5 л заикается при ускорении или работает на холостом ходу. Также происходит потеря мощности, однако это, вероятно, трудно заметить, поскольку это происходит со временем.
Ремонт свечей зажигания и катушек зажигания 2GR-FE
Если вы проехали более 100 000 миль, рекомендуется заменить все 6 свечей зажигания, даже если только одна из них неисправна. Это, вероятно, менее необходимо с катушками зажигания, но все же может быть неплохой идеей заменить их все. Комплект из 6 свечей зажигания должен стоить менее 50 долларов, а комплекты катушек зажигания могут стоить около 150-250 долларов. Это простой ремонт, который даже начинающие мастера могут сделать на подъездной дорожке.
Насколько надежен Toyota 2GR-FE 3.5L V6?
3,5-литровый двигатель V6 от Toyota заслужил высокую оценку надежности. Эти двигатели имеют свою долю общих проблем, однако они довольно дешевы, и их легко исправить в общей схеме. Мы также сталкивались с множеством двигателей, у которых в целом гораздо больше проблем. У Toyota 2GR-FE не так много проблем, и их обычно легко исправить, когда они появляются. Таким образом, это определенно надежный двигатель.
Конечно, часть работы сводится к обслуживанию. Своевременно меняйте масло в 3,5-литровом V6 и своевременно устраняйте неисправности. Не помешает и профилактический ремонт двигателей более ранних моделей. Поддерживайте свой 2GR-FE в хорошем состоянии.
Скорее всего, этот двигатель будет работать безотказно и надежно до 200 000 миль. Некоторые двигатели Toyota 3,5 л V6 даже превышают эту отметку, поэтому они определенно имеют солидную долговечность.
Toyota 3,5 V6 Краткое описание общих проблем
3,5-литровый двигатель Toyota V6 — надежный во всех отношениях двигатель. Он предлагает респектабельную производительность на базовых моделях и гораздо большую мощность на вариантах с наддувом. Однако ни один двигатель не идеален, и это верно для 2GR-FE. Ранние модели подвержены нескольким дополнительным проблемам, которые Toyota решила в будущем с помощью более прочных деталей. Обратите внимание на проблемы с масляным шлангом VVT, промежуточным шкивом (шкивами) и водяным насосом. Убедитесь, что вы получаете новейшие варианты каждой части, поскольку они обычно менее подвержены сбоям.
Ухаживайте за своим 3,5-литровым двигателем 2GR-FE, и он, скорее всего, вознаградит вас надежностью в целом. Определенно есть причина, по которой Toyota так долго использует этот двигатель во многих флагманских моделях. Это хороший двигатель с хорошими характеристиками и надежностью.
Каковы ваши впечатления от 3,5-литрового двигателя V6? Вы рассматриваете один?
Оставьте комментарий и дайте нам знать!
Самая большая проблема с 3,5-литровым двигателем V6 в моделях Toyota и Lexus, о которой нужно знать владельцам
Проблема с передней крышкой ГРМ
Сегодня мы узнаем о том, почему простая утечка масла из передней крышки ГРМ является ахиллесовой пятой двигателя 2GR-FE 3,5 л V6, что продемонстрировал канал Car Care Nut YouTube канал с Lexus RX350 2015 года выпуска, у которого возникла эта распространенная проблема.
Статья по теме: Избегайте этой модели Lexus, советует механику Toyota
Что делает эту проблему особенно сложной (и дорогой), так это то, что она требует снятия всего подрамника с двигателем и трансмиссией (включая узел реечной передачи), чтобы получить к крышке ГРМ и быть физически в состоянии установить относительно недорогую новую прокладку, чтобы остановить утечку.
Источник и причина утечки связаны с точкой, в которой встречаются головка блока цилиндров, блок и крышка фаз газораспределения, открывая потенциал для утечки, если не полностью герметизировано место, где они встречаются во время работы двигателя. сборка производителем.
Статья по теме: Одна из лучших когда-либо созданных моделей Lexus, говорит этот механик
Все ли потеряно для владельцев Toyota и Lexus с этой проблемой двигателя?
Если у вас нет времени на довольно длинное видео, вот краткое изложение основных вопросов, которые автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, захотят узнать:
Стоимость ремонта? 2600 долларов США — В основном это рабочая сила, которая будет варьироваться в зависимости от гаража в зависимости от времени, указанного в руководстве по рабочей силе, количества часов, которые они берут за эту работу до начала работы, и их предполагаемой ставки.
Кто должен делать ремонт? Опытный специалист, уже работавший над этой проблемой. Избегайте небольших магазинов, которые готовы это сделать, но не должны пытаться сделать это из-за недостаточного знакомства с этим движком.
Что делать, если у вас модель Sienna или Avalon с этой проблемой? Стоит ли исправлять? — По словам хозяина, эта утечка не является серьезной утечкой (здесь не стоит беспокоиться о чрезмерной утечке масла и последующем повреждении двигателя), но в конечном итоге она дойдет до оси, где она будет разбрасывать масло, создавая впечатление проблемы. намного хуже, чем есть на самом деле. Однако в конечном итоге появится запах горящего масла, который может быть неприятным и тревожным. В этом случае владельцу нужно будет решить, с чем он готов мириться (небольшие течи на подъездной дорожке и запах горелого масла) и стоит ли вкладывать в него несколько тысяч долларов. Если принято решение о его ремонте, хозяин рекомендует выполнить дополнительные работы, чтобы продлить срок службы двигателя, углубляясь в ремонт.
Тем не менее, вот видео целиком. Немного длинновато, но содержит много полезной информации для владельцев Toyota и Lexus, поэтому рекомендуется смотреть все 44 минуты.
ВЛАДЕЛЬЦЫ TOYOTA V6! Это самая большая проблема с двигателем 3,5 л V6
И, наконец…
Вот несколько дополнительных статей об автомобилях Lexus:
• Toyota Mechanic раскрывает правду о новых и подержанных моделях Lexus
• Советы по покупке подержанных Lexus о лучших и худших моделях Lexus
• Стоит ли покупать самый дешевый Lexus 2022 года?
ПРИБЛИЖАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ: Это где головка прокладки выходит из строя на Prius
Тимоти Бойер является автомобильным репортером Torque News из Цинциннати.