Содержание

Двигатель Mercedes-Benz M274: особенности и характерные неисправности

В июне 2012 года был представлен новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель M274 с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Серия двигателей M274 соответствует все более строгим ограничениям по выбросам CO2, а также обеспечивает высокий крутящий момент, мощность двигателя и особенно комфортные характеристики шума и вибрации. Читайте подробнее о характеристиках двигателя и его типичных неисправностях в нашем материале.

Технические характеристики двигателя М274

Двигатель Mercedes-Benz M274 — это серия четырехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра для автомобилей с задним приводом. Производство этих двигателей началось в 2011 году на заводе Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме, а затем на заводе MDC Power GmbH в Колледе. Двигатели M274 заменили предыдущие семейства двигателей M266 и M271.

По сравнению с предшественником M271, меньший вес двигателя и меньшая мощность трения способствуют его энергоэффективности вместе с вспомогательными устройствами и стандартной функцией ECO Start/Stop.
Главные особенности M274:

  • Прямой впрыск топлива с пьезофорсунками последнего поколения.
  • Комбинация прямого впрыска с турбонаддувом.
  • Контроль давления наддува с помощью вакуума.
  • Усовершенствованная система регулирования и оптимизации масляного и охлаждающего контура с помощью регулируемого масляного насоса двигателя и насоса охлаждающей жидкости.
  • Многоискровое зажигание по запросу.
  • Картер из литого под давлением алюминия.

В двигателе M274 давление наддува регулируется электропневматически датчиком давления наддува. Вакуум создается механическим вакуумным насосом, установленным на двигателе.

Для управления давлением наддува датчик давления приводится в действие блоком управления ME-SFI в соответствии с графиком рабочих характеристик и нагрузкой. Для этого блок управления ME-SFI оценивает следующие датчики системы управления двигателем:

  • Датчик температуры наддувочного воздуха после дроссельной заслонки.
  • Датчик давления перед дроссельной заслонкой, давление наддува.
  • Датчик давления за дроссельной заслонкой, давление наддува.
  • Датчик давления на выходе из воздушного фильтра.
  • Датчик педали акселератора, запрос нагрузки от водителя.
  • Датчик холостого хода коленчатого вала.

Двигатель M274 имеет блок цилиндров (картер) из литого под давлением алюминия. Диаметр цилиндра 83 мм был унифицирован как для 1,6-литрового, так и для 2,0-литрового вариантов. Но разница в размере хода 18,3 мм дает прирост общего смещения на 0,4 литра. В M274 используется полый литой коленчатый вал с четырьмя противовесами для уменьшения веса. Версия 2.0 литра оснащена компактным модулем Lanchester, который снижает уровень шума двигателя, создавая силы инерции второго порядка.

Сверху блока цилиндров расположена 16-клапанная головка блока цилиндров из высокопрочного алюминиевого сплава. Впускные и выпускные клапаны приводятся в действие двумя отдельными распределительными валами, установленными сверху. Распредвалы приводятся в движение зубчатой ​​цепью привода ГРМ.

Топливный насос высокого давления расположен в верхней части головки блока цилиндров и приводится в действие распредвалом впускных клапанов. Он создает давление топлива в топливной рампе до 200 бар. В системе прямого впрыска используются современные пьезофорсунки высокого давления, обеспечивающие до пяти впрысков топлива в камеру сгорания за цикл. Форсунки расположены по центру, а свечи зажигания были перемещены на сторону выпуска и помещены между выпускными клапанами.

Версии двигателя Mercedes-Benz M274: DE16 AL и DE20 AL

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mercedes-Benz M274 имеет две версии – DE16 AL и DE20 AL. Объем двигателя DE16 AL составляет 1595 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 95 кВт, частотой вращения 1200 — 4000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента 210 Нм, до значения 115 кВт, частотой 5000 в минуту и усилием крутящего момента в 250 Нм.

Версия DE 20 AL представлена в виде двигателя, объем которого составляет 1991 см3. Номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 135 кВт, частотой 5000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента величиной 270 Нм, до значения 180 кВт, частотой 5500 об/мин и усилием крутящего момента в 370 Нм.

M274 DE16 LA устанавливается на модели:

  • W205 C160 с 2015 по настоящее время;
  • W204 C180 2012–2013;
  • W212 E180 2013–2016;
  • W213 E180 с 2017 по настоящее время.

M274 DE20 LA устанавливается на модели:

  • W205 C200 2014–2018;
  • R172 SLK200 с 2015 по настоящее время;
  • W213 E200 с 2016 по настоящее время;
  • W213 E350e с 2016 по настоящее время;
  • X253 GLC300 с 2015 по настоящее время;
  • R172 SLK300 с 2015 по настоящее время;
  • X253 GLC300 / GLC300 4MATIC с 2015 по настоящее время;
  • W213 E300 EQ Boost с 2019 по настоящее время.

Недостатки и типичные проблемы двигателя Mercedes-Benz M274

Семейство двигателей M274 имеет несколько слабых мест. Первое — это приводы распределительных валов (соленоиды). Обычно после 100 тыс. км эти двигатели начинают издавать шум во время холодного пуска. Это признак износа внутри регуляторов фаз газораспределения. В 2014 году двигатели получили модифицированные приводы A2700501147, характеристики которых были заметно улучшены.

Вторая проблема связана с быстрым износом цепи ГРМ. Ее срок службы составляет примерно 100-120 тыс. км. Также распространенной проблемой является отказ турбокомпрессора.

Кроме того, наши специалисты рекомендуют периодически проверять помпу и термостат чтобы избежать нарушения температурного режима из-за чрезмерного перегрева двигателя, вызванного загрязнениями.

Насколько надежным и долговечным будет M274 на вашем Mercedes-Benz, зависит и от правильного обслуживания. Доверяйте свой автомобиль только квалифицированным специалистам.

Двигатель Мерседес М274 — AvtoTachki

Двигатель Mercedes-Benz М274 впервые запущен в производство в 2012 году. Построен на основе М270, однако конструкторы модифицировали модель с учетом прошлых недостатков и требований времени. М274 – это все тот же четырехцилиндровый рядный двигатель с прямым впрыском, только устанавливается он продольно. Другие отличия от модели-предшественника заключаются в следующем:

  1. На приводе ГРМ установлена прочная цепь, рассчитанная на 100 тыс. км пробега.
  2. Измененная система ГРМ позволяет двигателю корректно работать в широком диапазоне оборотов.
  3. Обновленная топливная система, обеспечивающая более качественное распыление и, как следствие, лучшее сжигание топлива.

Итак, в результате этих конструктивных изменений появился двигатель Mercedes-Benz М274, наиболее современные модификации которого могут развивать мощность 211 лошадиных сил. Для корректной работы рекомендуется использовать бензин АИ-95 или АИ-98.

Модификации М274

Всего было разработано две модификации двигатель Mercedes-Benz М274, главное отличие которых – объем двигателя и, соответственно, потенциальная мощность и экономичность.

DE16 AL – версия с объемом 1,6 л и максимальной мощностью 156 лошадиных сил.

DE20 AL – вариант с увеличенным объемом двигателя до 2,0 л и максимальной мощностью 211 л.с.

Технические характеристики М274

ПроизводствоStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM274
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия9.8
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин156/5000
211/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин270/1250-4000
350/1200-4000
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг137
Расход  топлива, л/100 км (для C250 W205)
— город
— трасса
— смешан.
7.9
5.2
6.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л7.0
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
270-280

Где находится номер двигателя

При необходимости найти номер двигателя следует осмотреть кожух маховика.

Проблемы М274

Характерная для большинства моделей двигателей Mercedes-Benz проблема – быстрое загрязнение агрегатов – не обошла стороной и М274. Все рабочие узлы требуют регулярной чистки, отсутствие которой быстро приводит к перегреву двигателя и последующему возникновению других неисправностей.

Ремень генератора также подвергается быстрому износу. Определить необходимость замены можно по характерному свисту. Турбина также подлежит замене спустя 100-150 тыс. км пробега.

После пробега в 100 тыс. км высока вероятность износа фазовращателя. Как следствие во время холодного пуска появляется потрескивание и шум.

Помимо прочего, эта модель крайне требовательна к качеству масла – применять в обслуживании следует только качественные масла, а замену осуществлять как можно чаще.

Также в конце данной статьи, вы найдете видео по решению проблемы с распредвалом в данном двигателе.

Тюнинг двигателя Mercedes-Benz М274

Данная модель представляет множество возможностей для тюнинга. Самый радикальный способ увеличить мощность – замена турбины на вариант от М271 EVO. Это в купе с соответствующей программой позволит двигателю достичь мощности в 210 лошадиных сил. Более мягкие варианты – установить даунпайп и перепрошить двигатель под свои потребности.

Видео: проблема с распредвалом М274

Замена цепи mercedes 274, Mercedes w212, M274, ремонт распред вала, первый запуски Mercedes M274

Смотрите это видео на YouTube

Устранение проблем с двигателем Mercedes-Benz C 240

Двигатель вашего Mercedes-Benz C 240 — это бьющееся сердце вашего автомобиля, отвечающее за преобразование энергии топлива вашего автомобиля в крутящий момент, который, в свою очередь, приводит в движение поршни и цилиндры, приводящие в движение ваши колеса. По мере сгорания топлива двигатель внутреннего сгорания расширяется, в результате чего мощность увеличивается или уменьшается в зависимости от условий движения.

Время от времени Mercedes-Benz C 240 может сталкиваться с обычными проблемами двигателя, которые приводят к разбрызгиванию, потере мощности или полной неисправности.

Mercedes-Benz C 240 Общие проблемы с двигателем

Забрызгивание двигателя

Если двигатель вашего Mercedes-Benz C 240 S трещит или создает ощущение неравномерной работы, это, скорее всего, является признаком неисправности.

Некоторые распространенные причины разбрызгивания двигателей включают утечки из выпускного коллектора, сломанные прокладки или неисправный каталитический нейтрализатор.

Выпускные коллекторы отвечают за сдерживание выхлопных газов. При выходе горячих газов близлежащие пластмассовые компоненты могут быть повреждены, что вызовет беспорядочное разбрызгивание и шум. Каталитические нейтрализаторы работают аналогичным образом, сжигая углеводороды выхлопных газов и расщепляя серу, чтобы обеспечить их эффективную работу.

Грязные топливные форсунки

Форсунки топливных форсунок, отвечающие за подачу топлива в цилиндры, могут засориться, что приведет к вялому ускорению, особенно при подъеме в гору.

Очистка топливных форсунок вашего автомобиля Mercedes-Benz C 240 представляет собой относительно простой процесс: залейте в масляный бак специальное моющее средство для очистки топливных форсунок, чтобы разрушить мусор и отложения. Его можно выполнять по мере необходимости или при каждой замене масла.

Если ваши топливные форсунки засорились, вам понадобится комплект для очистки топливных форсунок, который можно приобрести в национальном магазине Mercedes-Benz. Этот комплект состоит из очищающей жидкости, манометра для измерения давления топлива и шланга для нагнетания жидкости.

Замена топливных форсунок — сложный процесс, требующий отсоединения разъемов проводов, топливопроводов и смазки уплотнений форсунок, что может привести к утечке топлива. Если вы не можете выполнить действия по устранению неполадок самостоятельно, мы рекомендуем обратиться к местному сертифицированному технику/дилеру Mercedes-Benz, но вы можете получить новую топливную форсунку Mercedes-Benz здесь.

Поврежденные топливные насосы

Топливный насос вашего автомобиля Mercedes-Benz C 240 отвечает за подачу топлива в двигатель из топливного бака. Этот процесс достигается с помощью свечей зажигания, которые игнорируют контролируемое количество топлива в зависимости от условий движения. Любые проблемы приведут к падению давления топлива, что приведет к захлебыванию двигателя из-за нехватки топлива, особенно на низких скоростях.

Ремонт топливного насоса требует практических знаний о линиях регулятора давления, шлангах манометра и откачивании лишнего топлива из шланга.

Водители могут принять необходимые меры для увеличения срока службы своих топливных насосов, обеспечив надежную герметизацию крышки бензобака (для удержания паров топлива) и большую часть времени ездя с баком, заполненным более чем на четверть. Однако даже при самом бережном отношении топливные насосы могут выйти из строя не по вине водителя. Если вам нужен новый, купите топливный насос Mercedes-Benz здесь.

Поврежденные кислородные датчики

Кислородные датчики отвечают за снижение количества топлива, подаваемого в двигатель. Неисправные датчики могут привести к захлебыванию двигателя и потере мощности. Если вам нужен новый, купите новый кислородный датчик Mercedes-Benz здесь.

Устранение проблем с двигателем Mercedes-Benz C 240

При возникновении проблем с двигателем Mercedes-Benz C 240 существует несколько шагов, которые можно предпринять для самостоятельного устранения неполадок и ремонта. Наш лучший совет — обслуживать двигатель, чтобы увеличить срок его службы. Некоторые способы сделать это включают замену воздушного фильтра вашего автомобиля каждые 20 000 миль, проверку топливных фильтров на предмет засорения и очистку топливной форсунки при каждой замене масла.

Двигатели — одна из самых сложных частей вашего Mercedes-Benz C 240, состоящая из лямбда-зондов, выпускных коллекторов, свечей зажигания, вакуумных систем, каталитических нейтрализаторов и других передовых систем, которые могут быть слишком сложными для новичка. Например, некоторые детали двигателя могут нуждаться в полной замене. Обязательно посетите национальный магазин Mercedes-Benz за запчастями.

После ремонта или замены детали протестируйте свой Mercedes-Benz C 240 и постарайтесь максимально точно воспроизвести проблему. Обязательно проверьте пробуксовку и недостаточную мощность.

В общем, проблемы с двигателем Mercedes-Benz C 240 можно легко проверить, зная характеристики вашего двигателя. Следите за шипением, странными шумами, изменением мощности или вялым ускорением, особенно при частых остановках и движениях.

Если вам нужны детали двигателя для вашего «Мерседес-Бенц», вы можете найти их здесь, в Национальном магазине «Мерседес-Бенц».

Mercedes Benz C300 Общие проблемы с двигателем и охлаждением двигателя

Владельцы Mercedes Benz C300 сообщили о 134
проблемы, связанные с двигателем и охлаждением двигателя (в категории двигатель и охлаждение двигателя).
Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы.
Также, пожалуйста, ознакомьтесь с
статистика и анализ надежности Mercedes Benz C300 на основе всех проблем, о которых сообщалось для C300.

1 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2016 года

Дата отказа: 12.10.2022

Проверьте световой код двигателя p052e.

См.
все проблемы Mercedes Benz C300 2016 года
🔎.

2 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2016 года

Дата сбоя: 08.10.2022

У меня отказал двигатель на пробеге 82 тыс. Заменил его на новый двигатель за 10065 долларов. И они сказали, что это было исправлено и работает нормально, 2-й двигатель вышел из строя на 111000 миль. И имеет гарантию. В третий раз отказываются ремонтировать. . . . . . Это частая проблема двигателей m274. Помогите, пожалуйста, владельцам двигателя m274. . . . Это очень распространенная известная проблема. . .

3 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2015 года

Дата отказа: 07. 10.2022

Вышел из строя клапан вентиляции картерных газов Мерседес, ошибка p052e71. Выяснил, что это происходит с тысячами других мерседесов С300, и даже после исправления это происходит снова. Сообщаю об этом, так что, надеюсь, это можно решить с помощью отзыва.

См.
все проблемы Mercedes Benz C300 2015 года
🔎.

4 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2015 года

Дата отказа: 30.09.2022

Клапан вентиляции картерных газов неисправен второй раз на автомобиле. Создание застойных выхлопных газов в картере.

5 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2017

Дата отказа: 07.09.2022

Контакт владеет Mercedes-Benz C300 2017 года выпуска. Контактное лицо заявило, что во время движения со скоростью 45-50 миль в час автомобиль случайно заглох и не превысит 3 миль в час. Контакт отключился и перезапустил автомобиль. Однако скорость автомобиля не превышала 5 миль в час, и он издавал ненормальные вибрирующие звуки. Контакт свернул на обочину дороги. Контакт продолжал ехать со скоростью 5 миль в час к ее дому, который находился в 2 милях от нее. Производитель был уведомлен о неисправности и оказал помощь в эвакуации автомобиля к дилеру, где был диагностирован разрыв поршневых колец и необходимость замены двигателя. Автомобиль не был починен. Пробег после отказа был примерно 29,650.

См.
все проблемы Mercedes Benz C300 2017 года
🔎.

6 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2016 года

Дата отказа: 01.09.2022

Картер под замену.

7 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2017

Дата отказа: 01.09.2022

Мой автомобиль выдал код проверки двигателя p052e, проблема в том, что неисправен клапан принудительной вентиляции картера. Невероятно частое явление для этой модели, а теперь оно вышло из строя и на моей машине при пробеге 60 тыс. миль. До этого момента все техническое обслуживание проводилось у дилера и с рекомендованными интервалами или ранее.

8 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2018

Дата отказа: 13.08.2022

Лампа двигателя появляется из-за кода p052e «положительный клапан регулировки вентиляции картерных газов». Деталь вышла из строя преждевременно и, по-видимому, является распространенной проблемой производителя/модели. Может привести к повреждению двигателя из-за невозможности очистки картера от продуктов сгорания.

См.
все проблемы Mercedes Benz C300 2018 года
🔎.

9 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2013 года

Дата отказа: 06.08.2022

Преждевременная ржавчина заднего подрамника для автомобиля 2013 года. Я много читал, у многих людей такая же проблема, это очень дорогое решение, и я уверен, что Mercedes знает об этом. Кроме того, двигатель издает очень сильный дребезжащий звук при запуске, что также является очень дорогим решением, и Mercedes выпустил бюллетень TSB, спасибо.

См.
все проблемы Mercedes Benz C300 2013 года
🔎.

10 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2017 года

Дата отказа: 31.07.2022

В моей машине очень быстро вытекало масло, пока я и моя жена были в поездке, и она остановилась на шоссе, двигатель глох и пропускал зажигание из-за заводского дефекта, характерного для этой модели, поэтому это поставило нас в очень опасную и рискованную ситуацию. . Теперь, после того, как я заплатил 1740 долларов, дилер сказал, что моей машине нужен новый двигатель из-за треснувшего поршня в цилиндре 1, который повредил двигатель, что является общей проблемой для этой модели с пробегом около 50 тысяч миль.

11 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2016 года

Дата отказа: 25.07.2022

Загорелась лампочка Check Engine, поэтому я отвез ее в местный автомагазин. Они провели диагностику, и появился код p052e (положительная работа клапана регулировки вентиляции картера).

12 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2018

Дата отказа: 08.07.2022

Моя машина глохнет на светофоре. Это произошло 3 раза, еще 2 случая произошли на парковках.

13 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2016 года

Дата отказа: 08.06.2022

Во время движения загорелась лампочка Check Engine. В салоне автомобиля начал пахнуть бензином. Диагностическая проверка была проведена в дилерском центре Mercedes, и было установлено, что были 2 неисправности: низкий сигнал наддува и блок управления me, это было связано с утечкой масла из линии вентиляции картера через жгут проводов двигателя в me (модуль двигателя). .

14 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2016 года

Дата отказа: 01.06.2022

Контакт владеет Mercedes-Benz C300 2016 года выпуска. Контактное лицо заявило, что после выключения автомобиля и запирания дверей; через некоторое время автомобиль самостоятельно отпирал двери, а затем заводился без участия водителя. Автомобиль был доставлен к дилеру, однако механик не смог определить причину поломки. Автомобиль не был починен. Производитель не был проинформирован о неисправности. Примерный пробег до отказа составил 43000.

15 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2017 года

Дата отказа: 01.06.2022

Загорелась лампочка Check Engine, поехал к дилеру. В очередной раз сломался клапан вентиляции картерных газов. Это помогает точно отображать выбросы. . Читать далее…

16 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2014 года

Дата отказа: 30.05.2022

Припарковал машину, что-то сделал, вернулся, а машина не заводится. Ключ вставлен, нет рукоятки, нет запуска, нет руля. На приборной панели нет света, нет переключения передач, не могу поднять окна. Все из ниоткуда. Думаю проблема с электронной блокировкой руля.

См.
все проблемы Mercedes Benz C300 2014 года
🔎.

17 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2017 года

Дата отказа: 24. 05.2022

Пропуски зажигания в 1 цилиндре 46300 миль на двигателе. Дилер Mercedes сказал мне, что мне нужен новый двигатель, и они не предоставляют гарантию.

18 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2018

Дата отказа: 13.05.2022

Треснувший поршень на 68 тысячах миль, автомобиль в очень хорошем состоянии, всего 68 тысяч миль, масло менялось каждую смену, только бензин премиум-класса. Я ехал на нем, когда загорелся индикатор двигателя, и автомобиль начал сильно трястись. После буксировки автомобиля в дилерский центр Mercedes Benz мне сообщили, что поршень треснул, и они не могли сформулировать причину, по которой это произошло.

19 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2017

Дата отказа: 12.05.2022

Код po052e71 соленоид вентиляции картера вызывает лампочку проверки двигателя.

20 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2017 года

Дата отказа: 12. 05.2022

Обрыв цепи клапана масляного насоса, код P06da00.

21 Двигатель и проблема с охлаждением двигателя автомобиля Mercedes Benz C300 2016 г.

Дата отказа: 12.05.2022

Код выброса P052e.

22 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2015 года

Дата отказа: 09.05.2022

Треснул цилиндр №1. Вызывает неровный холостой ход, потерю мощности и много белого дыма из выхлопной трубы. Это опасно для тех, кто позади машины пытается видеть сквозь дым, затем теряет мощность и другие машины чуть не врезаются в меня. Mercedes знает, что они неисправны, но из-за больших затрат, связанных с их ремонтом, они не будут чинить.

23 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2016 года

Дата отказа: 02.05.2022

Отказ в работе клапана регулятора вентиляции картера, онлайн-исследования показывают, что это очень распространенная проблема, особенно в w205s. Mercedes исключил это из своей гарантии на бензиновый двигатель с контролем выбросов, но указан в гарантии blutech/дизеля. Автомобиль не пройдет тест на выбросы, а у моделей Mercedes есть повторяющаяся проблема с этой частью, которая оплачивается из кармана по истечении гарантии на автомобиль.

24 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2016 года

Дата отказа: 30.04.2022

Проверьте индикатор двигателя и код ошибки p052e — работа клапана регулятора принудительной вентиляции картера. В течение года после ремонта с тем же кодом ошибки по гарантии я снова получаю тот же код ошибки. Это очень дорогой ремонт, стоимость которого превышает 2000 долларов у дилера, и мне приходится делать этот ремонт снова. Это должен быть какой-то производственный брак, и его необходимо отозвать.

25 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2017

Дата отказа: 10.04.2022

Примерно через 26 500 миль пробега в моем Mercedes Benz C300 загорелся индикатор проверки двигателя. Я принес автомобиль в автосалон, и они сообщили мне, что диагноз — неисправность клапана вентиляции картера. Код неисправности МБ — p52e71. Заплатив Mercedes за устранение проблемы, я нашел в Интернете форумы, на которых многие другие владельцы mb сообщали о той же проблеме примерно с таким же пробегом. Поскольку это обычная неисправность C300, я считаю, что ее следует рассматривать как проблему отзыва. Я не знаю, что могло бы произойти, если бы я не обслуживал автомобиль, но любая проблема с двигателем опасна во время движения автомобиля.

26 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2016 года

Дата отказа: 06.04.2022

— неисправен клапан вентиляции картерных газов, был доступен для осмотра по запросу за плату — издавал запах горелого масла — проблема была подтверждена дилером и заменена на дорогую плату — горела лампочка проверки двигателя.

27 Двигатель и проблема с охлаждением двигателя автомобиля Mercedes Benz C300 2016 г.

Дата отказа: 04.04.2022

Автомобиль потерял мощность на автостраде, выехал за пределы рампы и остановился, дилер после описания проблемы сказал, что это звучало как плохой поршень. Сказали, что у них была пара с такой же проблемой. Через день поставили диагноз плохой поршень. Пробег менее 50 000 миль, и машина ежедневно ездила на работу по 4 мили в одну сторону. Предупреждений или признаков отказа не было до того, как это произошло. Гарантия на автомобиль истекла 01.07.2021.

28 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2015 года

Дата отказа: 01.04.2022

Цилиндр №1 теряет компрессию. Начало острое после выезда с автомагистрали. Машина потеряла мощность. Загорелась сигнальная лампа двигателя. Независимая ремонтная мастерская сообщила о проблеме с компрессией в цилиндре №1. Затем дилер провел осмотр и сообщил о потере компрессии в цилиндре №1. Дилер рекомендовал замену двигателя (не ремонт). У автомобиля всего около 46 000 миль, и это модель 2015 года.

29 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2015 года

Дата отказа: 24.03.2022

На моей машине вышел из строя клапан вентиляции картерных газов. Это постоянная проблема этих автомобилей с небольшим пробегом. Mercedes Benz должен отозвать деталь для ремонта, так как они заявили, что она может повредить двигатель.

30 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2015 года

Дата отказа: 01.03.2022

Клапан принудительной вентиляции картера моего автомобиля нуждается в замене. После изучения этой проблемы в течение недели я узнал, что это очень распространенная проблема с моделью и годом выпуска моего автомобиля и, вероятно, возникнет более одного раза за весь срок службы автомобиля. Проблема была подтверждена независимым сервисным центром. Мне стало известно о проблеме, когда на моем автомобиле загорелась лампочка проверки двигателя.

31 Двигатель и проблема с охлаждением двигателя автомобиля Mercedes Benz C300 2016 г.

Дата отказа: 16.02.2022

Примерно на отметке 58 000 миль у меня загорелся индикатор проверки двигателя на моем Mercedes C300 4matic 2016 года выпуска. Я проверил крышку бензобака, так как это может привести к срабатыванию лампочки проверки двигателя, и на следующий день лампочка проверки двигателя погасла. Через 3 дня снова загорается индикатор проверки двигателя, поэтому я повторил шаги по снятию и установке крышки бензобака. На следующий день свет не погас. Через 5 дней опять гаснет. Так было несколько раз в течение 2-3 недель. Затем я отвожу свою машину для проверки с помощью сканера obd-ii. Он считывался каждый раз, когда загоралась лампочка проверки двигателя, а это было несколько раз. Код ошибки, отображаемый сканером, был «p052e» и описанием «положительной работы клапана регулятора вентиляции картера». Это был один и тот же код несколько раз. В этот момент я провел небольшое исследование, чтобы понять, могу ли я это исправить. Исследуя проблему, я обнаружил, что владельцы таких автомобилей, как моя, сообщали об одной и той же проблеме один за другим. Затем я наткнулся на сообщение, в котором говорилось, что они сообщили о проблеме в NHTSA, и мне сказали, что это настолько широко распространенная проблема, что, если «сообщится, что еще несколько автомобилей имеют эту проблему, то потенциально может быть произведен отзыв из-за количества автомобили, которые имеют точно такую ​​​​же проблему с очень похожими пробегами, и это очень дорогой ремонт.Я просто чувствую, что это слишком распространенная проблема на одних и тех же автомобилях с одинаковым пробегом от одного и того же производителя.

32 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2016 года

Дата отказа: 01.02.2022

P052e положительная вентиляция картера.

33 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2017

Дата отказа: 01.02.2022

Утром при запуске автомобиля в салон проникает запах топлива. Кроме того, поскольку автомобиль во время движения стоит на холостом ходу, отчетливо ощущается запах топлива. Окна приходится открывать, чтобы не было запаха.

34 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2011 года

Дата отказа: 25.01.2022

Пошел на работу, вышел, а машина говорит вынуть ключ из зажигания. Застрял посреди ночи на морозе и никуда не мог добраться. Это распространенная проблема, о которой знают в Mercedes и берут тысячи долларов за ремонт, потому что это можно сделать только через них.

См.
все проблемы Mercedes Benz C300 2011 года
🔎.

35 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2015 года

Дата отказа: 21.01.2022

Штифт на запястье дефектен в ранних двигателях во время производства. Эксплуатация автомобиля небезопасна, так как в любой момент без какого-либо предупреждения это может привести к фатальному повреждению двигателя — поршень треснет, что приведет к полной потере управления даже на высоких скоростях на шоссе. В NHTSA были поданы многочисленные жалобы на треснувшие поршни, которые, скорее всего, были связаны с производственным дефектом поршневого пальца. Проблема признана m-benz (идентификационный номер NHTSA: 10058545), и примерно с 20 апреля 2015 года m-benz начала устанавливать модифицированные штифты для запястий, чтобы предотвратить будущие сбои, но они не устранили существующие неисправные штифты для запястий. Автомобиль всегда обслуживался в официальном сервисном центре дилера mbenz и несколько раз подвергался всесторонней проверке, но сервисные техники никогда не признавали проблему в течение гарантийного периода, хотя проблема существовала с момента производства, и инструкции по диагностике были распределены между сервисными техниками. по номеру связи производителя: li03-10p060916 в 2015 году. Когда технический специалист по обслуживанию m-benz delear наконец подтвердил проблему, гарантия на автомобиль уже истекла, и клиент платит огромную цену за исправление этого дефекта производителя, которого изначально не должно было быть. Предупреждающие лампы, сообщения или другие легко обнаруживаемые симптомы проблемы отсутствуют. Проблема может быть диагностирована при очень особых условиях, описанных в номере сообщения производителя: li03-10p060916.