Содержание
С какими проблемами может столкнуться владелец авто с мотором М274
Особенности конструкции и погрешности при производстве не оставляют идеальным ни один из моторов которые используют в автомобильной промышленности. Некоторые модели используют новые передовые технологии, которые ещё не были протестированы. Другие же варианты, например как двигатель М274 используют уже испробованные технологии.
Подробнее об этом двигателе со всеми его особенностями и характеристиками вы можете узнать на сайте https://otoba.ru/dvigatel/mercedes/m274.html. Как же работает совокупность комплектующих двигателя М274, и какие конструктивные недостатки принесло такое сочетание? Об этом вы сможете узнать, прочитав нашу сегодняшнюю статью.
Особенности конструкции и известные проблемы
Данная модель двигателя имеет в своем распоряжении четкое расположение цилиндра. Устанавливается данное решение под капотом продольным образом. По сути своей эта модель является модификацией версии М270. Объем этого варианта двигателя располагает тысячей пятиста девяносто пятью кубическими сантиметрами.
Кроме того, в двигателе используется новая технология распределения вала от компании Мерседес. В производстве также имеется модель с объемом до двух кубометров, и данное решение способно на двести восемь лошадиных сил.
Данная модель двигателя сполна обзавелась различными технологиями позволяющими работать лучше и качественнее. К примеру, одна из технологий распределения топлива позволяет ему быстрее и качественнее использоваться. С этой технологией бензин сгорает экономичнее и мягче.
Недостатки конструкции
Конечно при использовании таких сложных систем как двигатели, которые являются многоступенчатыми механизмами, не обойдется без погрешности в работе. Такие погрешности хорошо известны в автомастерских и становятся со временем некими визитными карточками модели.
- В первую очередь, за основу списка конструктивных недочётов, выступает шум и посторонний звук при работе. Звук этот никак не предусмотрен производителем, и вызывает кроме лишнего шума, обеспокоенность возможной поломкой в запчасти. Проблема эта чаще всего встречается, когда пользователь пытается только запустить двигатель. Кроме естественного звука зажигания можно услышать также лишние и неприятные шумы. Скрип, дребезжание, скрежет. Данная проблема, как правило, больше не беспокоит владельцев, заканчиваясь через небольшой промежуток времени после старта. Если проанализировать ситуацию в цифре, то неисправность может не быть обнаружена в принципе. Циферно показатели не изменяются и не показывают отклонения от нормы. Но если исследовать двигатель чуть подробнее, то наружу вылазит как раз таки отклонение системы распределения вала. Возможно, технология которая отвечает за работу слишком сырая, и плохо проверена.
- После обнаружения проблемы многие специалисты по ремонту автомобилей стали изучать мотор детальнее, в попытке понять, что же именно не так работает. Правды полноценную диагностику была обнаружена частая поломка в системе входного и выходного вала. Это является как раз таки конструкционным недочётом той самой его технологии распределения.
- Если не обращать внимание на данную проблему, то кроме постороннего шума, на панели может появиться значок, оповещающий о неправильной работе данной технологии.
Возможно, разработана эта система была неверно или комплектующие оказались с браком. Но проблема эта широко известна и является причиной визита в сервисный центр множества автомобилей использующих мотор модели М274.
Теперь вы знаете особенности работы и возможные проблемы, которые могут поджидать автовладельцев.
ТвитнутьОставить комментарий
Чип тюнинг двигателя Mercedes M274 в Москве
Мы осуществляем увеличение мощности двигателя М274 без вскрытия блока управления, через диагностический OBD разъем. Используем проверенные временем прошивки.
Этот двигатель просто создан для тюнинга! Особенно 2-х литровая модификация DE20 AL (274.920).
Содержание
- Поднятие класса мощности
- О чип-тюнинге
- Двигатель M274 и его версии
- Дополнительные опции
- Диагностика перед чип-тюнингом
- О вреде чип-тюнинга
- Возможные проблемы при чип-тюнинге
- Лишитесь ли гарантии
- Улучшения после чип-тюнинга
Мы делаем не только чип-тюнинг, но и как вариант – поднятие класса мощности – изменение калибровки до заводских значений более мощной версии двигателя.
Пример результата поднятия класса мощности для Mercedes W205 C200 [184л.с. 300Нм] и C250 [211л.с. 350Нм] — получим 245 л.с. мощности и крутящего момента 375 Нм. И это заводская программа! Технически, это один двигатель (одинаковая цилиндро-поршневая группа), а в данных моделях отличия программные. Или W212 рестайлинг Е200 [184л. с. 270Нм] — увеличили также до 245 л.с. и 375 Нм.
Уже достаточно давно заливают оригинальную прошивку от Мерседеса С300 в С200 и C250. Вполне можно прошить заводской программой в W212, W205 (как писали выше) не вскрывая блок управления двигателем.
Это не полноценный чип тюнинг, это и есть поднятие класса мощности. В этом случае заводская программа прошивается в блок управления двигателем от более мощной версии.
Чип-тюнинг C-class W205 (2014-2018)
Чип-тюнинг Е-класс W212 (РЕСТАЙЛИНГ 2013-)
Чип-тюнинг E-class W213
Mercedes-Benz GLK-класс
К сожалению, многие думают, что поднятие класса мощности — это просто взять прошивку-программу от одного двигателя Mercedes и залить в другой. И на этом всё. Нет. Не всё так просто. В машинах разные комплектации, версии ПО и узлы могут отличаться, например, в разные года выпуска модели. Поэтому и вариантов ПО на один вроде бы двигатель — десятки. Это надо учитывать.
Чип-тюнинг Mercedes
Чип тюнинг
Чип-тюнинг двигателя — это увеличение мощности, экономичности путем перепрограммирования электронного блока управления. Также это делается для исправления ошибок, улучшения «усредненных» данных заложенных производителем и не учтенных особенностей нашего «качественного» топлива, климатических особенностей и т.д. Наиболее частая причина «задушенного» мотора — экологические требования, экономические, ставка налога, маркетинговый ход.
Результаты чип-тюнинга зависят от изначальной заводской установки. Считывается заводская прошивка и вносится калибровка в различные режимы работы двигателя. С помощью блока управления можно улучшить режим холостого хода, работу вентилятора системы охлаждения; изменить угол опережения зажигания, величину времени впрыска, максимально разрешённые обороты, отключить контроль катализаторов; устранить стандартные ошибки присутствующие в серийном программном обеспечении и множество других параметров — более сотни. Калибровка этих параметров — это сложный творческий процесс, позволяющий максимально использовать потенциал вашего мотора. Но единого подхода нет .
И увеличить мощность вдвое — тоже не получится. Она не просто так «рисуется по желанию», а достигается благодаря оптимизации параметров и возврата полной мощности, которая уже была заложена на заводе-изготовителе, но которую программно «зарезали» — дефорсировали. Двигатели с турбонаддувом больше подходят для чип-тюнинга, прибавляя примерно 15-20% мощности. На моторах сильно дефорсированных заводом, относительно максимальной мощности, есть возможность получения большего прироста значений. К ним относится и мотор M274 в который разработчики заложили несколько уровней дефорсирования (может выдерживать повышенное давление турбонаддува, обратите на характеристики агрегата ниже, как много вариантов мощности заложено). Соответственно, данный ДВС представляет множество возможностей для тюнинга.
Справка
Дефорсированный двигатель — мотор с программно уменьшенной мощностью.
Двигатель M274
Двигатель М274 от компании Mercedes-Benz: DE16 AL (274.910) — 1,6 л. объем; DE20 AL (274.920) — 2,0 л. объем.
Тип двигателя R4 (рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива CGI). Двигатели M274 оборудованы турбиной — IHI AL0071 и используют технологии BlueDirect с системами Camtronic, Start-Stop. Блок управления Bosch MED 17.7.2.
Характеристики:
Двигатель двухлитровый. Рабочий объём: 1991 см3;
Мощность двигателя и Крутящий момент:
- 156 л.с. при 5000 об.мин (115 кВт) — 270 Нм / 1250-4000 об.мин
- 184 л.с. при 5500 об.мин (135 кВт) — 300Нм / 1200-4000 об.мин
- 211 л.с. при 5500 об.мин (155 кВт) — 350 Нм / 1200-4000 об.мин
- 245 л.с. при 5500 об.мин (180 кВт) — 370 Нм / 1300-4000 об.мин
Попробуем перечислить все модели Mercedes на которых устанавливался мотор:
Версия 115 кВт
2013-2016 Привод на Природном Газе W212 E200
Версия 135 кВт
(2013-2016) E-class W212 E200 \ (2013-2016) X204 GLK200 \ C-class (2014-2018) W205 C200 \ (2015-2020) R172 SLK/SLC200 \ (2016 –. ..) W213 E200
Версия мощностью 155 кВт
(2013-2016) W212 E250 \ (2013-2016) X204 GLK250 \ (2016-2019) X253 GLC250 4MATIC \ (2014-2018) W205 C250 \ (2015-2018) W205 C350e \ (2018 –…) W205 C300e \ (2016-2018) W213 E250 \ (2016-2018) W213 E350e \ (2018 –…) W213 E300e \ (2015-2019) X253 GLC350e 4MATIC \ (2019 –…) X253 GLC300e 4MATIC \ (2016 – …) \ Mercedes-Benz V-класса (китайский рынок)
Версия мощностью 180 кВт
(2015-2018) W205 C300 \ (2015-2018) W213 E300 \ (2015-2019) R172 SLC300 \ (2015-2019) X253 GLC300 / GLC300 4MATIC
Двигатель 1,6 л. . Рабочий объём: 1595 см3;
Мощность двигателя и Крутящий момент:
- 129 л.с. при 5000 об.мин (95 кВт) — 210 Нм / 1200-4000 об.мин
- 156 л.с. при 5000 об.мин (115 кВт) — 250Нм / 1250-4000 об.мин
Устанавливался на Mercedes:
Версия на 95 кВт
(2015-2019) W205 C160
Версия 115 кВт
(2012-2013) W204 C180 \ (2014-2019) W205 C180 \ (2013-2016) W212 E180
Каким топливом заправлять после чип-тюнинга?
Лучше используйте бензин с повышенным октановым числом 98 или 100. Чем лучше топливо, тем лучше мотору.
Дополнительные опции*
- Снятие ограничения скорости
- Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.
- Программное отключение вихревых заслонок.
- Отключение ошибок
- Программное отключение иммобилайзера.
- Отключение режима прогрева катализатора
- Отключение функции Start / Stop
- Перенастройка педали газа
*Стоимость доп. опций рассчитывается отдельно
Диагностика
Диагностика перед чип-тюнингом – обязательный процесс на любом пробеге. Надо провести диагностику двигателя и коробки передач, найти все проблемы, выявить скрытые и явные неисправности. Просмотреть все выдаваемые сканером ошибки. Затем отремонтировать движок (заменить неисправный лямбда-зонд, убрать течь масла и т.п.) и исправить всё в коробке передач. Иначе, скрытые неисправности проявят себя, как раз после «чипа» и компания чип-тюнер будет крайней. Что никому не надо. Да и автовладелец, после диагностики будет спокойнее. Тем более, что диагностика входит в процесс тюнингования движка.
Нельзя делать чип-тюнинг неисправного автомобиля. Прошивка заливается только на исправную машину и должна учитывать все особенности данного мотора и ваши «хотелки», а не усредненные данные.
Прошивка не ремонтирует двигатель, она только корректирует его работу и раскрывает скрытый потенциал.
Вреден ли чип-тюнинг
Тюнинг — это рост нагрузок. Чтобы вам не говорили. Но это не значит, что он обязательно вреден. Вреден ли чип тюнинг и делать ли его? Довольно философский вопрос и каждый решает его сам. Если передвигаться по городу в режиме “тапка в пол до светофора — стоп”, то любой мотор не выдержит. Если спокойно ездить, как раньше, то вреда не будет. Только прибавится маневренности и мощности, легче станет обгонять машины, когда это необходимо, не будет задумчивости при резком ускорении. Если так можно сказать, то педаль газа станет отзывчивой, а авто — послушным.
Мы считаем, что при чип-тюнинге должен быть приоритет – ресурс (средний режим). Это когда улучшается работа двигателя, но при этом не выставляются максимальные параметры, которые быстро уничтожат агрегат. Вы почувствуете прирост мощности и крутящего момента в обычных городских поездках, при перестроении в другой ряд, при обгоне.
Очень многое зависит от двигателя, какой у него с завода заложен запас, был ли он дефорсирован (программно снижена мощность). Данный мотор – М274, дает множество возможностей для тюнинга. Достаточно только взглянуть на предлагаемые варианты мощности мерседесовским заводом. Хотите E200 184 л.с., а можно E250 с 211 л.с. или E300 — 245 сил.
Это очень вредно для АКПП? Как писали выше, нагрузка увеличится. Но должна остаться в стандартных рабочих пределах. На атмосферных двигателях вы вряд ли превысите крутящий момент. Там в принципе, при чип тюнинге прирост мощности и крутящего момента мотора примерно в пределах 5–10%. Запас прочности коробки там выше и это не повлияет на её ресурс. А вот на турбодизеле прибавка крутящего момента значительно выше и там возможно, например при начальных 400Нм прибавить 120. И если трансмиссия рассчитана на 500Нм, то возможно вы даже далеко не уедете от чип-тюнера. Ускоренный выход из строя гарантирован. Но все нормальные тюнинг-ателье это знают и давно учли в своих прошивках. Так что, запас будет оставлен и момент не будет увеличен больше, чем надо для стабильной работы трансмиссии. У всех есть свои базы данных со всеми известными прошивками и картами калибровок к ним.
Возможные проблемы
- Во-первых, может быть установлена «корявая» прошивка.
- Во-вторых, калибровка произведена неверно. Чип-тюнером не учтены все особенности: акпп не рассчитана на максимальный крутящий момент; выставлен неправильно угол опережения зажигания; проблемы с временем впрыска, оборотами холостого хода и ещё сотня других параметров. Всё это может плохо отразиться на ресурсе двигателя, если неправильно выставлены параметры. Поэтому чип-тюнинг надо делать в проверенных сервисах и с гарантией.
- В-третьих, попытка выжать из двигателя «максимум мощи», на пределе возможностей.
- Далее, настройка под АИ98-100, а вы решили сэкономить и залили 95. Получили детонацию.
- Неправильно сделанный даунпайп; турбина не справляется с потоком горячих газов;
- Сделали «чип» в одной мастерской, не понравилось. Теперь хотите исправить это в другой мастерской, сделав новый тюнинг. Не получится. Вначале нужен откат в сток.
- В-пятых, старая машина. Это «хроник». Куча скрытых проблем и естественный износ материала. При этом требует специального оборудования для тюнинга. Лучше дать спокойно дожить ласточке.
- Большой пробег тоже проблема. Если движок прошел больше двухсот тысяч, то наверняка есть проблемы (за редким исключением), которые вылезут при чип-тюнинге. Это опасно.
- И конечно, просто плохое обслуживание в процессе эксплуатации.
Обязательно нужен тест-драйв после чип тюнинга, и возможность откатить всё в состояние «как раньше».
Для справки
Даунпайп (Downpipe англ.) — «водосточная труба». Труба для отведения от двигателя выхлопных газов в выхлопную систему авто. Объединяет турбину с системой выхлопа (глушителем). Улучшает проходимость газов в выхлопной системе. Обычно ставится при турбировании движка, так как штатный глушитель не справляется или при замене турбины на более мощную, при этом обычно удаляется катализатор. Изготавливается даунпайп из высокопрочных и жаростойких сплавов. Часто делается под заказ, но есть и заводского производства. Установка даунпайпа очень дорогое удовольствие.
Даунпайпы есть со спортивным катализатором и без катализатора.
Сток (стоковая прошивка, стоковый мотор) — это оригинальная заводская деталь (программа) автомобиля, установленная изначально на заводе производителя. Естественно, без какого-либо тюнинга и доработок со стороны!
Гарантия
Если вы собираетесь делать плановое ТО у официального дилера и боитесь, что лишитесь гарантии, то вам будет полезно знать некоторые моменты. Например, что специально лезть в мозги вашей машины, чтобы узнать были ли внесены изменения, никто не станет. Но вот если вам предлагают обновить ПО, то вначале обязательно проконсультируйтесь в мастерской, где делали чип-тюнинг. Скорее всего вам предложат временно вернуть стоковую прошивку, а после снова менять на тюнинг. Если делали у нас прошивку, то мы сделаем вам и плановое ТО без потери гарантии и оставим чип-тюнинг.
Важно!
Мы предоставляем 2-летнюю функциональную гарантию на программное обеспечение.
Что произойдет, если…
Что произойдет, если обнаружат стороннюю прошивку — лишитесь гарантии.
Что произойдет, если обновят ПО поверх прошивки — чаще всего слетает «память», вы получаете обновление свежим ПО от производителя и потерю тюнинг-прошивки. Но бывает и хуже — выход из строя ЭБУ, поломка автомата и неправильная работа двигателя.
Что мы не делаем
- Мы не делаем радикальных изменений
- Не меняем выпускной коллектор на «паук»
- Не ставим мощные не штатные турбины
- Не изготавливаем даунпайп
Мы сторонники среднего режима, так называемого «гражданского чип-тюнинга» и не любим экстремальный тюнинг. При таком чип-тюнинге дополнительной нагрузки на агрегаты и узлы не происходит.
Какие улучшения после чип тюнинга
- Обновление программного обеспечения двигателя и АКПП
- Улучшение динамики разгона во всем диапазоне оборотов
- Уберутся провалы при старте и при переключении передач.
- Более плавное движение и ускорение
- Уменьшение потери мощности при включении режима кондиционирования
- Улучшение скорости реакции педали газа
- Снижение расхода топлива при сохранении манеры вождения
- Совершать обгоны и перестроения становится приятней и легче
Вам покажется, что машина стала другой! Отличный набор скорости, великолепная маневренность и неописуемая радость вождения!
Помните! Подтверждение вашим ощущениям должны стать замеры на стенде до и после чип тюнинга.
Заинтересовались? Звоните! Пишите нам! Подскажем, объясним, ответим на все вопросы.
Проблемы с двигателем Mercedes M274 Причина Коллективный иск
Проблемы с двигателем Mercedes M274 Причина Коллективный иск
Двигатели Мерседес М274 якобы имеют дефекты поршня, приводящие к полному отказу двигателя.
Дэвид А. Вуд ,
CarComplaints.com
Опубликовано в Новости
Двигатели Мерседес М274 якобы имеют дефекты поршня, которые приводят к полному отказу двигателя.
—
В групповом иске по двигателю Mercedes-Benz M274 утверждается, что поршни вызывают проблемы с двигателем, которые приводят к его преждевременному выходу из строя.
Иск о двигателе Mercedes M274 был подан истцом из Калифорнии Леной Джамиль, которая является первоначальным арендатором и владельцем Mercedes-Benz C300 2016 года.
Согласно групповому иску, она подала иск от имени калифорнийских владельцев или арендаторов автомобилей Mercedes-Benz, оснащенных двигателями M274.
По иску М274:
«Когда автомобиль истца проехал всего около 95 000 миль, истец столкнулся с тем, что двигатель автомобиля дрожал, мощность на автостраде теряла, так что автомобиль в конечном итоге больше не заводился — очевидный риск для безопасности».
Джамиль говорит, что она отбуксировала автомобиль к дилеру Mercedes, и ей сказали, что у двигателя M274 произошел отказ поршня по крайней мере в одном цилиндре, а части поршня проникли в другие цилиндры двигателя.
В групповом иске утверждается, что истице сказали, что ее транспортному средству потребуется заменить двигатель M274 стоимостью около 20 000 долларов. Истец говорит, что пожаловалась, потому что ее автомобилю Mercedes «было всего несколько лет, и он проехал всего 95 000 миль», но Mercedes не стал платить за замену двигателя M274.
В иске говорится, что истец обратился к независимому механику, который согласился заменить двигатель на бывший в употреблении длинноблочный двигатель стоимостью почти 7000 долларов плюс обмен поврежденного двигателя M274.
Истец говорит, что у нее не было другого выбора, кроме как оплатить стоимость, потому что ей нужно было транспортное средство, которое работало должным образом.
В групповом иске по двигателю Mercedes M274 говорится, что автопроизводитель знает о предполагаемых проблемах с двигателем, потому что в октябре 2022 года Национальная администрация безопасности дорожного движения якобы начала официальное расследование.
Проблемы с двигателем Mercedes M274 и правительство
В иске говорится, что НАБДД «начало официальное расследование этой же проблемы после получения жалоб клиентов на то же самое и проведения первоначальной проверки».
Кроме того, истец утверждает, что официальное расследование было начато, потому что «последствия дефекта поршня двигателя M274 настолько значительны и представляют такую проблему безопасности».
Однако NHTSA не начала официального расследования проблем с двигателем Mercedes M274.
По данным федеральных органов безопасности, они получили заявление о дефекте от владельца Mercedes-Benz C300 2015 года выпуска. Заявитель попросил NHTSA расследовать «повреждение поршня двигателя, связанное с поршневыми пальцами неправильного размера в двигателе M274, обнаруженном в C300 владельца 2015 года».
Заявитель сообщил NHTSA, что в его двигателе Mercedes C300 M274 2015 года произошел треснувший поршень, и что все автомобили Mercedes с двигателями M274 должны быть исследованы.
Заявитель также сослался на бюллетень технического обслуживания за 2015 г. (TSB LI03.10-P-060916) отправлены автопроизводителем в дилерские центры Mercedes.
Регуляторы заявили, что автомобиль истца оснащен 2,0-литровым двигателем M274 DE20LA, откалиброванным для работы на бензине с октановым числом 91 или выше, и имеет алмазоподобное покрытие (DLC) на запястьях.
«Ни одна из других моделей Mercedes, упомянутых в петиции, не имеет такой конфигурации двигателя. Таким образом, сфера применения петиции будет в первую очередь сосредоточена на тех транспортных средствах, которые оснащены штифтами с DLC-покрытием, как в автомобиле заявителя». — НАБДД
Регуляторы безопасности заявили, что они сосредоточатся на штифтах, обнаруженных в двигателях M274 в автомобилях Mercedes C300 2015 года выпуска, выпущенных до 25 марта 2015 года.
НАБДД также отметило, что оно получило «семь (7) связанных отчетов по анкете владельцев транспортных средств (VOQ) для некоторых автомобилей C300 2015 года выпуска».
Правительство дало Mercedes срок до 22 ноября 2022 года, чтобы ответить на запрос NHTSA о предоставлении информации о двигателях C300 M274 2015 года выпуска.
Основываясь на том, что обнаружат регулирующие органы, NHTSA удовлетворит или отклонит ходатайство о начале официального расследования двигателя Mercedes M274.
Коллективный иск по двигателю Mercedes-Benz M274 был подан в Окружной суд США Центрального округа Калифорнии: Лена Джамиль против Mercedes-Benz USA, LLC .
Истца представляют юридическая фирма Katriel, P.C., и юридическая фирма Kalfayan, APC.
Распространяйте информацию.
Поделиться на Facebook
Сделать репост этой страницы
Отправить эту страницу по электронной почте
Другие новости:
Хотите добавить жалобу на автомобиль? Добавьте свою жалобу здесь, о любом транспортном средстве.
У CarComplaints.com есть жалобы на многочисленные модели Mercedes-Benz.
Поиск автомобильных проблем и новостей
Пример: «Плохие тормоза», «Отзыв Toyota» и т. д.
Направляющая TSB
Как эти простые документы могут раскрыть информацию о вашем автомобиле.
Прочтите наше руководство
Последние новости Статьи
- Втулка троса переключения передач Ford Не удалось отозвать, утверждается в судебном иске
- «Мерседес» отзывает 324 000 автомобилей, вторжение в воду
- Аккумулятор Tesla в холодную погоду обойдется автопроизводителю в 2,2 миллиона долларов
- Отзыв Jeep Clutch может закончиться коллективным иском
- Отзыв люка на крыше Mercedes-Benz затрагивает 134 000 автомобилей
Стать поклонником
и Распространите информацию
Mercedes Benz C300 Общие проблемы с двигателем и его охлаждением
Владельцы Mercedes Benz C300 сообщили о 157
проблемы, связанные с двигателем и охлаждением двигателя (в категории двигатель и охлаждение двигателя).
Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы.
Также, пожалуйста, ознакомьтесь с
статистика и анализ надежности Mercedes Benz C300 на основе всех проблем, о которых сообщалось для C300.
1 Двигатель и проблема с охлаждением двигателя автомобиля Mercedes Benz C300 2015 г.
Дата отказа: 04.01.2023
Он случайно отключается при нажатии на педаль газа, чтобы убраться с пути движения, и отключается, и глохнет, я его посмотрел, и они говорят, что нет кодов проверки двигателя и что они не могут заставить его это сделать. В сети много людей с такой же проблемой, и дилеры им тоже не помогут.
См.
все проблемы Mercedes Benz C300 2015 года
🔎.
2 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2017 года
Дата отказа: 29.12.2022
Моя машина внезапно заглохла на знаке остановки. После того, как я перезапустил его, он снова включился, и у меня загорелся индикатор двигателя. Я позвонил в автосалон и после осмотра мне сказали, что клапан моего картера неисправен. Общая стоимость, включая запчасти и работу, составляет 1775 долларов. Я видел много жалоб на эту проблему с одним и тем же автомобилем. Очевидно, что отзыв должен был быть выпущен несколько месяцев назад. Это действительно проблема безопасности, когда автомобиль выключается на знаке остановки или съезде. Меня могли сбить, когда моя машина заглохла на съезде с крупной автомагистрали. Я умоляю вас исправить эту проблему немедленно, прежде чем кто-то пострадает.
См.
все проблемы Mercedes Benz C300 2017 года
🔎.
3 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2015 года
Дата отказа: 27.12.2022
Дилерский центр остается. У меня проблема с клапаном вентиляции картера, и это, кажется, известная проблема, затрагивающая 2015-2018 годы.
4 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2015 года
Дата отказа: 22.12.2022
Вентиляция картера Мерседес С300 2015 года, клапан вентиляции картера — мусор, нужно потратить около 2 тысяч долларов, чтобы заменить его. Очень распространенная проблема для этой модели.
5 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2015 года
Дата отказа: 21.12.2022
У меня есть индикатор проверки двигателя, связанный с выбросами (p052e71), относящийся к системе испарительной / картерной вентиляции. Я думаю, что это должно быть отозвано / гарантийный пункт на 10 лет / 100 000 миль федеральной гарантии. Пожалуйста, порекомендуйте. . .
6 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2016 года
Дата отказа: 20.12.2022
2016 МБ С300 41000 миль. Загорелась лампочка Check Engine. Считыватель кода автозоны сказал p052e положительную производительность регулирования вентиляции картера.
См.
все проблемы Mercedes Benz C300 2016 года
🔎.
7 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2017
Дата отказа: 12.12.2022
Большинство двигателей m274 имеют внутренний код неисправности p06da00. Жгут проводов электромагнитного клапана регулирования давления масла закорочен/разомкнут внутри масляного поддона двигателя. Это может привести к избыточному давлению масла и преждевременному выходу из строя масляного насоса. Поскольку оборванный провод утонул в моторном масле, я беспокоюсь, не вызовет ли он возгорание. Если масляный насос начнет работать преждевременно во время движения, двигатель может заглохнуть. В Mercedes-Benz знали об этой проблеме, но решили ее проигнорировать.
8 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2015 года
Дата отказа: 07.12.2022
Автомобиль проехал 60 000 миль, и появился код принудительной вентиляции картера. Почему это происходит с безпроблемным автомобилем после окончания гарантии?????????? похоже, что сотни жалоб по всему Интернету и дилеры берут большие деньги за исправление недостатков конструкции.
9 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2016 года
Дата отказа: 01. 12.2022
Контакт владеет Mercedes-Benz C300w4 2016 года выпуска. Контактное лицо заявило, что заметило ненормальный запах дыма, проходящий через вентиляционные отверстия автомобиля. Контактное лицо самостоятельно диагностировало автомобиль как утечку топлива из топливного насоса. Автомобиль не диагностировался и не ремонтировался независимым механиком или дилером. Производитель не был проинформирован о неисправности. Пробег после поломки был около 83000.
10 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2017
Дата отказа: 01.12.2022
Привет, доброе утро. Произошел системный сбой. P052e Положительная работа клапана регулятора вентиляции картера. Я получил предупреждающее сообщение о том, что загорелась лампочка двигателя.
11 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2017 года
Дата сбоя: 30.11.2022
Неисправность клапана вентиляции картерных газов.
12 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2018
Дата отказа: 29. 11.2022
Первоначальное наблюдение началось с перерывами за неделю до того, как машина пришла в негодность. Когда автомобиль останавливался, например, на светофоре, двигатель звучал так, как будто он вот-вот заглохнет, как дребезжащий звук и хлопающий звук или звук удара пластикового пакета при ускорении. Затем, в тот день, когда он сломался, я выезжал на межштатную автомагистраль 15 и услышал тот же хлопающий звук, загорелась лампочка двигателя, и моя машина сломалась. Мой автомобиль был отбуксирован в «Мерседес-Бенц» в Онтарио и осмотрен там техническими специалистами и инспектором по претензиям Safe Guard International (план обслуживания, который я приобрел вместе с автомобилем). Мне сказали, что нужен полностью новый двигатель из-за трещин в двух поршнях и т. д. Это подтвердил инспектор по претензиям с охраной. Этот автомобиль был в хорошем состоянии и имел всего 69000 миль на нем. Я не думаю, что мне нужно объяснять, как моя безопасность или безопасность других людей оказались под угрозой, когда моя машина сломалась в средней полосе на межштатной автомагистрали 15 в Калифорнии, и мне пришлось перебраться через обочину. Этот автомобиль доступен для осмотра в случае необходимости.
См.
все проблемы Mercedes Benz C300 2018 года
🔎.
13 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2016 года
Дата отказа: 10.11.2022
(p052e) Регулятор принудительной вентиляции картера.
14 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2015 года
Дата отказа: 09.11.2022
Cel light- с кодом p052e клапан принудительной вентиляции картера.
15 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2015 года
Дата отказа: 09.11.2022
Клапан регулятора вентиляции картерных газов.
16 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2015 года
Дата сбоя: 07.11.2022
Код p052e.
17 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2017 года
Дата сбоя: 24. 10.2022
Система вентиляции картера: код неисправности клапана вентиляции картера сохранен для блокировки клапана вентиляции картера. Код неисправности 052e71. Многие автомобили Mercedes сообщают об этом в Интернете, и никаких отзывов не было. Работа по изменению этого занимает около 8-9часов, а деталь стоит 300. Компания ничего не делает по этому поводу, так как многие двигатели w205 имеют эту проблему.
18 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2017
Дата сбоя: 24.10.2022
Ode p052e : работа клапана регулятора принудительной вентиляции картера. Это, кажется, общая проблема с C300. Это не просто исправить. Mb не решил эту распространенную проблему. Также сильный запах бензина в салоне при запуске. Взял машину в ключи фургон найс мерседес в северном голливуде и не было отзыва. Мы вдыхаем эти пары, и они списали это на шланг, который расширяется, и пары уходят в салон. Хотели заплатить за ремонт, но я отказался.
19 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2016 года
Дата отказа: 12.10.2022
Проверьте световой код двигателя p052e.
20 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2016 года
Дата сбоя: 08.10.2022
У меня отказал двигатель на пробеге 82 тыс. Заменил его на новый двигатель за 10065 долларов. И они сказали, что это было исправлено и работает нормально, 2-й двигатель вышел из строя на 111000 миль. И имеет гарантию. В третий раз отказываются ремонтировать. . . . . . Это частая проблема двигателей m274. Помогите, пожалуйста, владельцам двигателя m274. . . . Это очень распространенная известная проблема. . .
21 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2015 года
Дата отказа: 07.10.2022
Вышел из строя клапан вентиляции картерных газов Мерседес, ошибка p052e71. Выяснил, что это происходит с тысячами других мерседесов С300, и даже после исправления это происходит снова. Сообщаю об этом, так что, надеюсь, это можно решить с помощью отзыва.
22 Двигатель и проблема с охлаждением двигателя автомобиля Mercedes Benz C300 2015 г.
Дата отказа: 01.10.2022
Проблема с картером (pcv) Mercedes Benz C300 2015 года, код диагностики p052e замена клапана регулятора pcv / замена картера. Код продолжает возвращаться с индикатором проверки двигателя на приборной панели. Для замены детали необходимо снять двигатель, так как картер находится внутри двигателя. Это неисправность при сборке/изготовлении, невозможно повредить деталь в процессе эксплуатации. Мерседес-бенц должен нести ответственность за замену деталей и работу. Это распространенный дефект, о котором следует помнить.
23 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2015 года
Дата отказа: 01.10.2022
Распространенная проблема Mercedes не устранена с заводского элемента вентиляции картера менее чем за 50 000 миль, и запах газа, который попадает в салон, ужасен.
24 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2015 года
Дата отказа: 30.09.2022
Клапан вентиляции картерных газов неисправен второй раз на автомобиле. Создание застойных выхлопных газов в картере.
25 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2017 года
Дата отказа: 07.09.2022
Контакт владеет Mercedes-Benz C300 2017 года выпуска. Контактное лицо заявило, что во время движения со скоростью 45-50 миль в час автомобиль случайно заглох и не превысит 3 миль в час. Контакт отключился и перезапустил автомобиль. Однако скорость автомобиля не превышала 5 миль в час, и он издавал ненормальные вибрирующие звуки. Контакт свернул на обочину дороги. Контакт продолжал ехать со скоростью 5 миль в час к ее дому, который находился в 2 милях от нее. Производитель был уведомлен о неисправности и оказал помощь в эвакуации автомобиля к дилеру, где был диагностирован разрыв поршневых колец и необходимость замены двигателя. Автомобиль не был починен. Пробег после отказа был примерно 29,650.
26 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2016 года
Дата отказа: 01.09.2022
Первоначально пропуск зажигания в цилиндре 1, после того, как он был доставлен в независимый магазин, это был отказ поршня 1, и потребовалась замена малого блока на 80 000 миль за 7000 долларов.
27 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2016 года
Дата отказа: 09/01/2022
Картер под замену.
28 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2017
Дата отказа: 01.09.2022
Мой автомобиль выдал код проверки двигателя p052e, проблема в том, что неисправен клапан принудительной вентиляции картера. Невероятно частое явление для этой модели, а теперь оно вышло из строя и на моей машине при пробеге 60 тыс. миль. До этого момента все техническое обслуживание проводилось у дилера и с рекомендованными интервалами или ранее.
29 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2016 года
Дата отказа: 25.08.2022
Клапан вентиляции картера неисправен. Эта часть должна быть легко заменена, но дилер требует более 3000 долларов. Случилось на 62000км.
30 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2018
Дата отказа: 13.08.2022
Лампа двигателя появляется из-за кода p052e «положительный клапан регулировки вентиляции картерных газов». Деталь вышла из строя преждевременно и, по-видимому, является распространенной проблемой производителя/модели. Может привести к повреждению двигателя из-за невозможности очистки картера от продуктов сгорания.
31 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2013 года
Дата отказа: 06.08.2022
Преждевременная ржавчина заднего подрамника для автомобиля 2013 года. Я много читал, у многих людей такая же проблема, это очень дорогое решение, и я уверен, что Mercedes знает об этом. Кроме того, двигатель издает очень сильный дребезжащий звук при запуске, что также является очень дорогим решением, и Mercedes выпустил бюллетень TSB, спасибо.
См.
все проблемы Mercedes Benz C300 2013 года
🔎.
32 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2017
Дата отказа: 31.07.2022
В моей машине очень быстро вытекало масло, пока я и моя жена были в поездке, и она остановилась на шоссе, двигатель глох и пропускал зажигание из-за заводского дефекта, характерного для этой модели, поэтому это поставило нас в очень опасную и рискованную ситуацию. . Теперь, после того, как я заплатил 1740 долларов, дилер сказал, что моей машине нужен новый двигатель из-за треснувшего поршня в цилиндре 1, который повредил двигатель, что является общей проблемой для этой модели с пробегом около 50 тысяч миль.
33 Проблема с двигателем и охлаждением двигателя Mercedes Benz C300 2016 года
Дата отказа: 25.