Содержание

M271 — двигатель Мерседес М271 1.6 — 1.8 литра

Технические характеристики 1.6 — 1.8 литровых бензиновых двигателей Мерседес серии М271, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4-цилиндровые двигатели Мерседес М271 от 1.6 до 1.8 литра выпускались с 2002 по 2015 годы и устанавливались на все самые популярные модели своего времени, типа W203, W204 и W212. Модернизированные моторы этого семейства с индексом ЭВО были представлены в 2009 году.

Серия R4:
M102,
M111,
M166,
M260,
M264,
M266,
M270,
M274 и
M282.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes M271

Модификация: M 271 E 16 ML

Точный объем1597 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс129 — 156 л.с.
Крутящий момент220 — 230 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна обоих валах
Турбонаддувкомпрессор
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км

Модификация: M 271 E 18 ML

Точный объем1796 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс122 — 192 л.с.
Крутящий момент190 — 260 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия9.0 — 10.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна обоих валах
Турбонаддувкомпрессор
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс320 000 км

Модификация: M 271 DE 18 ML

Точный объем1796 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс170 л. с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувкомпрессор
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Модификация: M 271 DE 18 AL или M271 EVO

Точный объем1796 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс156 — 204 л.с.
Крутящий момент250 — 310 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия9. 3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувIHI Al 0065/0066
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс240 000 км

Расход топлива двс Мерседес М 271

На примере Mercedes C-Class C180 2005 года с механической коробкой передач:

Город12.1 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный8.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель М271 1.6 — 1.8 l

Mercedes
C-Class W2032002 — 2007
C-Class W2042007 — 2015
CLC-class CL2032008 — 2011
CLK-Class C2092002 — 2010
E-Class W2112002 — 2009
E-Class W2122009 — 2013
SLK-Class R1712004 — 2010
SLK-Class R1722011 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы М271

Самой известной проблемой двс является зависание выпускных клапанов из-за нагара

На втором месте идет ненадежная цепь ГРМ, которая может растянуться до 100 000 км

Далее следуют частые течи смазки из корпуса масляного фильтра или теплообменника

Быстро загрязняется система вентиляции картерных газов, да так, что лопаются трубки

Фирменной неисправностью моторов серии EVO считается попадание топлива в масло

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора М271

Двигатель M271 Mercedes-Benz: обзор, неисправности, тюнинг

Это серия четырёхцилиндровых силовых агрегатов, питающихся АИ-95/98 или газом. Произведены они компанией Мерседес-Бенц в 2002 году. Заменили известный двигатель M111. Производились преимущественно на родине, в Германии.

Содержание

  • Описание M271
  • Недостатки моторов M271
  • Модификации, их отличия
  • Возможности тюнинга

Описание M271

Мотор M271

Вначале мотор ставился только на модели C-класса. Новые ДВС отличались от предшественника лучшими показателями экономичности топлива, плавностью оборотов, облегчённой конструкцией и повышенной мощностью. Это были установки с алюминиевым блоком цилиндров, внутри которого залили чугунные гильзы. Внизу двигателя использованы балансиры. Выпускной коллектор оснащён отдельным каналом, по которому подаётся вторичный воздух для прокачки катализатора или применяется обратная циркуляция выхлопных газов (в зависимости от модификации).

Другие особенности:

  • ГБЦ тоже алюминиевая;
  • вакуумный насос получает привод от распредвала;
  • маслонасос внедрён в корпус балансирных валов, включается непосредственно от них через понижающий редуктор;
  • поршни двигателя с профилированными углублениями или плоские, охлаждаемые маслом под давлением;
  • шатуны с отломленными крышками, аналогичные этим деталям на предшествующих моторах;
  • настройка режимов газораспределения осуществляется на обоих распредвалах, бесступенчато;
  • элементы изменения фаз газораспределения расположены на концах обоих распредвалов;
  • датчики Холла применяются для быстрого распознавания позиций распредвалов;
  • обе системы вентиляции оборудованы маслоотделителем.

Через 6 лет после выпуска была проведена полноценная модернизация. Компания выпустила уменьшенный вариант двигателя под названием KE16 ML. А ещё через год вышел — M271 EVO, оснащённый суперпроизводительной турбиной.

До 2010 года новый мотор был доступен только с 5-скоростной АКПП 5G-Tronic, но позже стали агрегатировать ещё и 6-скоростную МКПП.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка мотораМ271
Объём1.6 литра (1597 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность129-156 л.с.
Диаметр цилиндра82
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива7.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Ресурс300+ тыс.  км
ПрименяемостьMercedes-Benz C 180 Kompressor W204, Mercedes-Benz CLC 160 Kompressor CL203
ПроизводствоStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM271
Годы выпуска2002-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм85
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия9-10,5
Объем двигателя, куб.см1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин122-192/5200-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин190-260/1500-3500
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг~167
Расход  топлива, л/100 км (для C200 Kompressor W204)9,5 (город), 5,5 (трасса), 6,9 (смешанный)
Расход масла, гр. /1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе, л5,5
При замене лить, л5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км300+
Тюнинг, л.с.250+

Недостатки моторов M271

Как ни странно, но именно этот двигатель развенчал мифы о совершенстве немецкого качества. Вот какие неполадки часто встречаются у него.

  1. Проблемы с системой вентиляции. Некачественная вентиляция отработанных газов и негерметичность выхлопа приводят к пропускам зажигания и нарушению стабильности работы мотора. Из-за особого конструктивного исполнения, системе вентиляции 271-го надо уделять особое внимание. Трубки и шланги вентиляции исполнены крайне плохо, изготовлены они из ненадёжных материалов. Кроме того, чтобы добраться до всех элементов системы, надо демонтировать компрессор наддува, а это сделать очень неудобно.
  2. Корпус маслофильтра специально сделан лёгким. Однако такая экономия на весе ни к чему хорошему не привела, так как быстро изнашивается внутренняя прокладка детали. Она расположена под металлической проставкой, и ввиду чрезмерной узости, долго не служит. Широкую и толстую манжету здесь просто не установить, так как размеры масляного фильтра крайне малы.
  3. Выпускные клапаны быстро покрываются нагаром. Это, в свою очередь, приводит к «подвисанию» элементов и нарушению стабильной работы двигателя внутреннего сгорания. Мотор вибрирует, наблюдаются пропуски зажигания, на панели приборов загорается чек. Стандартные методы ремонта в этом случае, такие как замена свечей/катушек, мойка форсунок или проверка герметичности впускного коллектора, естественно, не помогают. Причина в другом — выпускных клапанах, которые рекомендуется в таких случаях подвергать прожигу. Другими словами, надо дать возможность им самоочиститься. Для этого существует эффективный способ: 15 минут поездить в режиме 4 тыс. об/мин.
  4. На прежних версиях мотора использовалась роликовая цепь ГРМ, которая быстро ослабевала и изнашивалась. Виновником являлся клапан-золотник, управляющий фазорегулятором. Затем стали устанавливать зубчатую или гребневую цепь, но тут стало ещё хуже. Скорый износ никуда не ушёл, а к этому ещё добавилось несовершенство конструкции натяжителя. Как следствие, цепь быстрее перескакивала, что приводило к ремонту ГБЦ. Владельцы моторов с роликовым приводом ГРМ хотя бы слышали, когда цепь слетала с ведущих звёздочек. В случае гребневой цепи сильного стука не происходит, автомобилист может вообще ничего не заметить. В итоге риск попадания на капремонт возрастает в несколько раз.

Цепь ГРМ

Модификации, их отличия

Всего у M271 четыре основных модификаций:

  • KE18 ML;
  • DE18 ML;
  • DE18 AL;
  • KE16 ML.

Версии с обозначением KE использует впрыск в коллектор и компрессорный наддув, а версии DE — подачу топлива прямо в цилиндры и турбонаддув. ГРМ общего типа — DOHC. Модификации KE, которые имеют разные обозначения — 180, 200, 230 — отличаются между собой техническими характеристиками.

Подробнее о версиях.

  • Модификация KE18 ML выпущена в 2002 году. Рабочий объём данного мотора составил 1,8 литра. Он был способен развивать мощность в 122 лошадей. Подача горючего непрерывная, шатуны сделаны из прочнейшей стали.
  • DE18 ML с инжектором типа GDI, дебютировала в 2003 году. Отличительной особенностью можно считать использование на данном моторе также системы CGI. Двигатель развивал мощность в 170 л. с. Всегда работал в паре с механической, 6-ступенчатой коробкой.
  • KE16 ML представлена в 2008 году. Объём двигателя снизился до 1,6 литра. Он оснащался мульти-впрыском, был способен развивать 129-156 л. с.
  • DE18 AL или M271 EVO — последний агрегат семейства, отличающийся наличием компактного турбонагнетателя, что снизило шумность и вибрации. Двигатель был способен развивать мощность в 156-204 л. с.
M271 E16 MLM271 E16 ML
Мощность95 кВт (129 л.с.) при 5000115 кВт (156 л.с.) при 5200
Рабочий объём
1597 см 3
Крутящий момент220 Н·м при 2500–3800230 Н·м при 3000–4500
Годы производства2009–20112008–2010
Код271.911271.910
Устанавливался в автомобильCLC 160 BlueEFFICIENCY C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY
M271 E 18 ML red.M271 E18 ML red.
Мощность90 кВт (122 л.с.) при 5200105 кВт (143 л.с.) при 5200
Рабочий объём
1796 см 3
Крутящий момент190 Н·м при 1500–4200220 Н·м при 2500–4200
Годы производства2005–20062002–2008
Код271. 921271.946
Устанавливался в автомобильC 160C 180 Kompressor
M271 E18 ML red.M271 E18 ML red.
Мощность105 кВт (143 л.с.) при 5200115 кВт (156 л.с.) при 5200
Рабочий объём
1796 см 3
Крутящий момент220 Н·м при 2500–4200230 Н·м при 2600–4600
Годы производства2008–20112007–2008
Код271.946271.952
Устанавливался в автомобильCLC 180 KompressorC 180 Kompressor 204
M271 E18 MLM271 E18 ML NGT
Мощность
115 кВт (156 л.с.) при 5000
Рабочий объём
1796 см 3
Крутящий момент
240 Н·м при 3000–4000
Годы производствас 2008с 2008 (двухвалентный природный газ)
Код271. 951271.951 NGT
Устанавливался в автомобильSprinter 216, 316, 516Sprinter 316 NGT, 516 NGT 
M271 E18 MLM271 E18 ML
Мощность120 кВт (163 л.с.) при 5500135 кВт (184 л.с.) при 5500
Рабочий объём
1796 см 3
Крутящий момент240 Н·м при 3000–4000250 Н·м при 2800–5000
Годы производства2002–20082006-2011
Коды271.940, 271.944, 271.941, 271.941 NGT271.950, 271.955, 271.954, 271.956
Устанавливался в автомобильC 200 Kompressor, CLK 200 Kompressor, E 200 Kompressor, E 200 NGTC 200 Kompressor 204, CLC 200 Kompressor, CLK 200 Kompressor, SLK 200 Kompressor, E 200 Kompressor
M271 E18 ML NGTM271 E18 ML /1
Мощность120 кВт (163 л. с.) при 5500141 кВт (192 л.с.) при 5800
Рабочий объём
1796 см 3
Крутящий момент240 Н·м при 3000–4000260 Н·м при 3500–4000
Годы производства2006–2009 (двухвалентный природный газ)2002–2005
Код271.956 NGT271.948
Устанавливался в автомобильE 200 NGT BlueEFFICIENCYC 230 Kompressor
M271 E18 ML NGTM271 DE18 ML
Мощность135 кВт (184 л.с.) при 5500125 кВт (170 л.с.) при 5500
Рабочий объём
1796 см 3
Крутящий момент240 Н·м при 3000–4000250 Н·м при 3500
Годы производства2011–2013 (двухвалентный природный газ)2003–2005
Код271.958 NGT271. 942
Устанавливался в автомобильE 200 NGT BlueEFFICIENCYC 200 CGI, CLK 200 CGI
M271 EVO DE18 AL red.M271 EVO DE18 AL
Мощность115 кВт (156 л.с.) при 5000135 кВт (184 л.с.) при 5250
Рабочий объём
1796 см 3
Крутящий момент250 Н·м при 1600–4200270 Н·м при 1800–4600
Годы производства2009–20122009–2015
Код271.820271.820, 271.860
Устанавливался в автомобильC 180 BlueEFFICIENCYC 200 BlueEFFICIENCY, SLK 200 BlueEFFICIENCY, E 200 BlueEFFICIENCY 207, 212
M271 EVO DE18 AL
Мощность
150 кВт (204 л.с.) при 5500
Рабочий объём
1796 см 3
Крутящий момент
310 Н·м при 2000–4300
Годы производства
2009–2015
Код
271. 860
Устанавливался в автомобиль
C 250 BlueEFFICIENCY, SLK 250 BlueEFFICIENCY, E 250 BlueEFFICIENCY 207, 212

M271 E18

Возможности тюнинга

Благодаря применению наддува, серия двигателей M271 имеет отличный потенциал для повышения мощности. Самый простой и недорогой вариант модернизации — установка более производительного коленвального шкива и фильтра пониженного сопротивления. Естественно, следует также заменить прошивку на спортивного типа и поставить прямоток на выхлоп. Все эти действия позволят увеличить силу двигателя до 210-220 лошадей.

Модификации с индексом EVO дают возможность повышения мощности путём переделки интеркулера, выхлопа и прошивки. Конкретнее — ставится увеличенный в размерах интеркулер, спортивный выхлоп и прошивка Stage 2. Это обеспечивает на выходе 240 л. с.

Более основательные работы по увеличению мощности M271 уже не имеют смысла. Гораздо практичнее сразу купить Мерседес с мотором M272.

Проблемы и надежность двигателя Mercedes M271 CGI

В 2002 году автомобили Mercedes-Benz были оснащены новым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, созданным с нуля. Этот двигатель известен как M271 CGI.

Рабочий объем нового силового агрегата 1,6 или 1,8 литра. Двигатель вырос со 122 до 202 л.с. Устанавливается на автомобили Mercedes-Benz W203, W204, CL203 (C-класс), W211, W212, C207 (E-класс), R171, R172 (SLK) и даже на Sprinter W9.06.

Алюминиевая балка содержит чугунную втулку. Вал уравнителя сохраняет превосходную плавность хода.

Алюминиевая головка блока цилиндров двигателя М271 содержит два распределительных вала, каждый из которых оснащен фазовращателем. Гидравлический подъем обеспечивается при срабатывании клапана.

Вообще двигатель М271 имеет два типа головок блока: для непосредственного впрыска (DE) и впрыска во впускной коллектор (KE).

Конфигурация поршней этих двигателей также отличается: топливный зазор предусмотрен в нижней части поршней двигателя с непосредственным впрыском.

Шатун двигателя M271 позаимствован у его предшественника M111 Evo. До 2009 года двигатель M271 оснащался приводным компрессором Eaton M65.

В 2009 году двигатель прошел первую серьезную модернизацию. Инженеры оставили компрессор. Теперь за турбокомпрессор отвечает турбокомпрессор IHI AI0065/66.

В 2011 году этот двигатель получил преемника — М270/274, который постепенно начал заменять его в автомобилях Mercedes-Benz.

Перейти к статье

Проблемы с двигателем М271 и его надежность

Простота силового агрегата, созданного в 2000-х, оставляет желать лучшего. Это относится и к общим бензиновым двигателям инженеров Daimler.

Портфолио содержит несколько неприятных проблем, устранение которых требует больших затрат.

  • Проблемы с цепью ГРМ
  • Проблемы с вентиляцией картера
  • Проблемы с масляной прокладкой и течью теплообменника
  • Нагар на впускном клапане
  • Когда двигатель холодный, выхлоп часто выходит из дыма

1.

Проблемы с цепью ГРМ

В приводе ГРМ двигателя M271 используются цепи. Первоначально эти мотоциклы были оснащены роликовыми цепями, позже производители стали использовать цепи с плоскими зубьями.

Однако схема этого двигателя M271 вышла из строя. Особенно это касается бесшумных зубчатых цепей.

Со временем цепи на этом двигателе растягиваются. Если автовладелец упустит этот момент, цепь пропустит одну или несколько передач.

При критическом растяжении цепи неравномерно изнашиваются «зубья» на звездочках фазорегулятора, что только увеличивает риск перерегулирования и стоимость ремонта двигателя.

В худшем случае цепь может просто порваться, что приведет к столкновению поршней и клапанов.

Сколько лет цепи двигателя М271? Продолжительность его службы, как показывает обучение, очень мала – не более 100 000 км.

Двигатель с растянутыми цепями имеет проблемы с запуском, неравномерную работу, пропуски зажигания и стук, а также характерный металлический скрежет или лязг.

Изношенная цепь с натяжителем, муфта фазовращателя может быть заменена без извлечения двигателя М271 из моторного отсека.

2. Проблемы с вентиляцией картера

Система вентиляции картера предназначена для удаления выхлопных газов в картер и пространство под клапанной крышкой. Взрыв газа происходит во время работы на любом двигателе. Газы выбрасываются, а точнее выбрасываются во впускной коллектор, и, таким образом, направляются обратно в камеру сгорания.

При проблемах с системой вентиляции картера возникают следующие проблемы:

  • Чрезмерное давление газа сдавливает сальники, вызывая их сдавливание и/или утечку масла через них
  • Выдуваемый газ может оказывать противодавление , что препятствует попаданию масла через слив в поршень, в результате чего увеличивается расход масла на угар
  • Моторное масло начинает проникать во впускной коллектор
  • Также возникают пропуски зажигания, что проявляется в неравномерной работе двигателя
  • В запущенных случаях масло из картера в виде густого пара засасывается во впуск и оседает в интеркулере. В результате можно просто «заехать» в слив картера с заклинившим двигателем.

Все эти «проблемы» появились на двигателе Мерседес М271. Причина – засорение масляных пробок в баллоне подачи газа из картера в маслоотделитель.

Обратный клапан, расположенный в этой трубке, также заблокирован или поврежден.

При подозрении на состояние трубки вентиляции картерных газов ее следует заменить на клапан.

3. Проблемы утечки масла и теплообменника

Двигатель Mercedes M271 получил уникальный корпус масляного фильтра, полностью изготовленный из пластика. В него также встроен алюминиевый теплообменник — внутри, внизу.

При активной и динамичной езде моторное масло сильно его нагревает, что в свою очередь вызывает деформацию и утечку масла. Если владелец ведет не очень активную езду, то со временем из-за старости многие прокладки теплообменника и корпуса стекол повреждаются и раздавливаются.

Здесь находится прокладка между блоком двигателя и самим корпусом с теплообменником, а также внутри – между пластиковым корпусом и алюминиевым теплообменником.

Утечка масла вызывает следующие проблемы:

  • Масло вытекает, капая в поддон. При движении автомобиля воздушный поток подает масло к датчику уровня масла и к разъему, расположенному возле АКПП. Это внешние и ранние признаки течи в уплотнении корпуса масляного фильтра.
  • Из-за дефектных прокладок антифриз и масло могут смешиваться, что в итоге может привести к повреждению системы охлаждения или двигателя.

Для устранения течи необходимо заменить наружную прокладку (между блоком двигателя и корпусом) и внутреннюю прокладку.

Также не лишним будет заменить ненадежный дефект корпуса фильтра отопления номер А2711801210 на модернизированный и более термостойкий А2711801410.

4. Нагар на впускном клапане

На двигателе М271 с впрыском во впускной коллектор появляются такие нарушения, как образование нагара на штоке выпускного клапана. Причинами образования нагара на выпускном клапане двигателя М271 обычно являются:

  • Совершение частых коротких поездок
  • Длительный нагрев двигателя до рабочей температуры высокая скорость
  • Заправка бензином низкого качества, вызывающим образование неправильных смесей

Углеродные отложения, твердые и липкие, накапливаются таким образом, что выпускной клапан не может закрыться. Эта проблема не приводит к столкновению клапанов, но вызывает следующие ошибки:

  • Пропуски зажигания, проверьте лампочку двигателя
  • Неравномерная остановка
  • Снижение мощности двигателя

Для решения этих проблем инженеры Daimler предложили несколько ключевых решений:

  • Замена пружины выпускного клапана на более жесткую
  • Установка модифицированных форсунок с 6-точечными форсунками
  • «Прошивка» модифицированной программы управления двигателем (впрыском) очистка нагара — модифицированный клапан получил более новую версию двигателя М271

5. При холодном двигателе выхлоп часто идет из дыма

В турбированном двигателе M271.8 EVO позже изначально использовался «неправильный» болт для крепления трубки подачи масла к турбокартриджу. Диаметр отверстия в винте слишком большой.

Поэтому при выключении двигателя давление масла вдавливает его в картридж. Избыточное масло попадает в горячие части турбины.

Данная ситуация никоим образом не влияет на источник питания турбины, однако сгорание масла во впускном коллекторе вызывает кратковременный дым из выхлопной трубы после пуска холодного двигателя.

Для решения этой проблемы техники Daimler заменили неудачные винты со шлицем на болты с форсункой (А 001 997 24 01), которая точно дозирует подаваемое топливо и отключает подачу при остановке двигателя.

Выводы

Двигатель М271 (и его старшие братья М272 и М273, о которых мы уже говорили) доставляет владельцу немало хлопот.

Этот силовой агрегат требует большого внимания и качественного ухода. Если встроенные проблемы начнут проявляться в виде поломок, то машина будет поступать в сервис буквально каждый месяц. Ремонт двигателя М271 будет очень дорогим.

Рубрики Двигатели, Mercedes

[M271] Тупит двигатель после запуска (видео)

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 19 из 19 сообщений

МистерКомпрессор

·
Зарегистрировано

CLK200 Kompressor M271 автоматическая коробка передач 722.6

Рудени

·
Купе/кабриолет Forums Moderator

ТЕКУЩИЙ: 2011 SL550 БЫВШИЙ: C300, ML350, CLK550 Cabriolet, C240, ML320, 300TD

МистерКомпрессор

·
Зарегистрировано

CLK200 Kompressor M271 автоматическая коробка передач 722.6

фрикоид9000

·
Зарегистрировано

’04 CLK500 Cabrio, ’73 350SE, ’00 ML320, ’86 230E

МистерКомпрессор

·
Зарегистрировано

CLK200 Kompressor M271 автоматическая коробка передач 722.6

фрикоид9000

·
Зарегистрировано

’04 CLK500 Cabrio, ’73 350SE, ’00 ML320, ’86 230E

МистерКомпрессор

·
Зарегистрировано

Автоматическая коробка передач CLK200 Kompressor M271 722. 6

Рудени

·
Купе/кабриолет Forums Moderator

ТЕКУЩИЙ: 2011 SL550 БЫВШИЙ: C300, ML350, CLK550 Cabriolet, C240, ML320, 300TD

МистерКомпрессор

·
Зарегистрировано

CLK200 Kompressor M271 автоматическая коробка передач 722.6

МистерКомпрессор

·
Зарегистрировано

CLK200 Kompressor M271 автоматическая коробка передач 722.6

урод9000

·
Зарегистрировано

’04 CLK500 Cabrio, ’73 350SE, ’00 ML320, ’86 230E

МистерКомпрессор

·
Зарегистрировано

CLK200 Kompressor M271 автоматическая коробка передач 722.6

Рудени

·
Купе/кабриолет Forums Moderator

ТЕКУЩИЙ: 2011 SL550 БЫВШИЙ: C300, ML350, CLK550 Cabriolet, C240, ML320, 300TD

Рудени

·
Купе/кабриолет Forums Moderator

НАСТОЯЩИЙ: 2011 SL550 БЫВШИЙ: C300, ML350, CLK550 Cabriolet, C240, ML320, 300TD

МистерКомпрессор

·
Зарегистрировано

CLK200 Kompressor M271 автоматическая коробка передач 722.