Содержание

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2114, замена своими руками и признаки неисправности ДТОЖ

Содержание:

  1. Где находится датчик температуры ОЖ
  2. Поломки
  3. Проверка датчика
  4. Порядок снятия ДТОЖ

Если датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2114 перестанет работать. Что произойдет с вашим автомобилем? Правильно, двигатель попросту закипит. Перегрев мотора — это крайне нежелательная проблема, с которой, увы, сталкиваются многие автомобилисты.

Элемент определения температуры охлаждающей жидкости

Водитель имеет возможность самостоятельно следить за вероятностью перегрева, используя указатель температуры охлаждающей жидкости. Именно он показывает, греется ли двигатель ВАЗ 2114 или нет.

При этом данный датчик неразрывно связан с другим устройством — ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Его надежность оставляет желать лучшего.

Поломки

К самым популярным и распространенным поломкам ДТОЖ относят:

  • Отсутствие контакта с датчиком;
  • Разрыв контакта, исчезает изоляция;
  • Устройство перестает работать;
  • Вентилятор не включается, когда требуется.

Также важно изучить признаки неисправности. К ним относят:

  • Двигатель не успевает еще прогреться, а вентилятор уже включается в работу;
  • Двигатель прогрелся, но все равно не работает должным образом;
  • Существенно повысился уровень расхода топлива.

Одна из распространенных ошибок новичков заключается в том, что они часто путают ДТОЖ с датчиком указателя температуры жидкости охлаждения.

Проверка датчика

Ваш двигатель на ВАЗ 2114 перегревается, либо проявляются другие признаки поломки ДТОЖ. Это говорит о том, что сначала следует проверить данный элемент.

Есть два метода проверки, с каждым из которых мы вас познакомим.

Первый метод

Снятие

  1. Заведите автомобиль, посмотрите на приборную панель. Стрелка указателя на максимуме, но двигатель все равно холодный. Отсоедините контакты от измерителя. Если после этого стрелка упала максимально вниз, это говорит о необходимости замены датчика температуры охлаждающей жидкости у ВАЗ 2114.
  2. Если стрелка осталась вверху, на максимальном показателе, присмотритесь к контактам ДТОЖ. Часто они просто замыкают на массе автомобиля.
  3. Двигатель может греться нормально, равномерно, но при этом стрелка указателя прыгает в разные стороны. Вероятнее всего, вышли из строя предохранители.
  4. Если предохранители исправны, замкните контакт на массу. Если стрелка сразу прыгнула вверх, тогда датчик температуры вышел из строя.

Метод второй

  1. Возьмите мультимер, включите его в режиме омметра.
  2. Вооружитесь термометром с насечками более 100 градусов по Цельсию.
  3. Приготовьте термостойкую тару, которая не деформируется из-за горячей охлаждающей жидкости.
  4. Подключите щупы прибора к выводу датчика и корпусу.
  5. Подсоединив ДТОЖ, поместите его в емкость с ОЖ и начинайте нагревать.
  6. Следите за показателями омметра и термометра одновременно.

В таблице указаны показания, которые соответствуют рабочему, исправному датчику. Таким методом можно проверять состояние нового датчика перед установкой на место старого.

Температура, С Сопротивление, Ом
30 1350-1880
50 585-820
70 280-390
90 155-196
110 87-109

Порядок снятия ДТОЖ

Следует отметить, что рабочая температура 8 клапанного двигателя ВАЗ 2114 составляет 80-90 градусов по Цельсию. Но это оптимальные показатели, которые могут изменяться в зависимости от разных факторов. Если же двигатель перегревается или слишком быстро греется на ВАЗ 2114, этого оставлять без внимания нельзя.

Выкручивание

Вы прекрасно понимаете, что охлаждающая жидкость так называется не спроста. А если закипает тосол в расширительном бачке ВАЗ 2114, это можно считать нормальным явлением? Вовсе нет. Не редко проблема заключается именно в неисправном ДТОЖ.

Чтобы его заменить, нужно выполнить несколько последовательных действий.

  1. Слить охлаждающую жидкость. Для этого:
    1. Подождите, пока двигатель остынет, если вы только что заехали в гараж;
    2. Вооружитесь накидными ключами на 17, 13 и 8;
    3. Возьмите тару, в которую будет сливаться охлаждающая жидкость;
    4. Демонтируйте защиту двигателя, отсоедините крепежи радиатора;
    5. Включите печку в максимальный режим и откройте кран отопителя вместе с крышкой расширительного бака;
    6. Под радиатор установите емкость и очень аккуратно начинайте откручивать пробку для слива. Большое давление выбрасывает тосол из расширительного бачка ВАЗ 2114, потому действовать нужно медленно;
    7. В течение 10 минут жидкость будет постепенно стекать;
    8. В это время подойдите к двигателю, поставьте такую же емкость под него и открутите пробку с блока цилиндров, которая располагается непосредственно под модулем зажигания;
    9. Вам предстоит подождать еще около 10 минут, пока жидкость выльется.
  2. Теперь снимает старый датчик температуры охлаждающей жидкости:
    1. Отыщите его на своем автомобиле;
    2. Посмотрите на корпус, обратите внимание на маркировку, имеющуюся с одной из сторон шестигранника. Запомните положение, чтобы при обратной сборке все сделать аналогично;
    3. Измеритель демонтируется при помощи ключа на 21;
    4. Монтируется новый измеритель.
  3. Устанавливаем новый прибор. Для этого:
    1. Приобретаем новый датчик ТОЖ;
    2. Все тем же ключом на 21 монтируем его на место старого;
    3. Принимаем во внимание запомненную ранее маркировку и устанавливаем новый датчик в аналогичном положении;
    4. Наносим немного термогерметика на резьбу, что позволит обеспечить высококачественное соединение;
    5. В систему отопления и блок цилиндров вновь заливается жидкость охлаждения. Только используйте уже новую, даже если старая в нормально состоянии. Посмотрите на датчик уровня охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114, чтобы убедиться в наполненности емкости.

Если после проведенных манипуляций ДТОЖ все равно не работает, обратите внимание на несколько моментов:

  1. Вы могли плохо закрутить новый датчик на его посадочное место;
  2. Не исключено, что вы забыли про заливку охлаждающей жидкости;
  3. В системе образовалась утечка жидкости охлаждения, генератор забрызгался ею;
  4. Новый датчик мог оказаться бракованным. На этот случай рекомендуется всегда оставлять чек от покупки до тех пор, пока вы не убедитесь, что датчик работает нормально. Увы, на месте это проверить невозможно.

Увы, замена датчика своими руками не всегда дает тот результат, на который вы рассчитывали. Потому автомобиль может продолжать капризничать. Все, что вы могли сделать, уже сделали, потому рекомендуем обратиться в хороший автосервис, где проведут диагностику и сумеют определить, что же случилось с вашей машиной на самом деле.

Не все вопросы можно решить самому, каким бы опытным автомехаником вы ни были. Иногда приходится обращаться на СТО. Но и здесь вы должны быть уверены, что специалисты грамотные, оборудование у них исправное, опыта достаточно, дабы качественно решить сложившуюся у вас и вашего автомобиля проблему. Обзаведитесь хорошими знакомыми на автосервисах. Даже если вы посещать их будете раз в год.

 Загрузка …


Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2114


На ВАЗ 2114 предусмотрена система охлаждения двигателя жидкого типа, то есть весь процесс происходит благодаря циркуляции хладагента внутри системы.


Она включает в себя радиатор охлаждения и отопления, вентилятор радиатора, термостат, насос, расширительный бачок, патрубки и датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).


В этой статье рассмотрим последний из указанных элементов – датчик температуры. Ответим на вопросы о месте его расположения, конструкции и возможных неисправностях. Расскажем, как проверить работу ДТОЖ и заменить его при необходимости.


Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на участке между головкой блока цилиндров и термостатом, то есть на блоке самого двигателя. Он помогает автовладельцу вовремя распознать перегрев мотора и устранить его причины во избежание более серьезных последствий данной неисправности.


Для удобства демонтажа корпус ДТОЖ имеет грани (под гаечный ключ). По конструкции датчик можно сравнить с обычным резистором, который изменяет параметры своего сопротивления в зависимости от степени нагрева двигателя.


Информацию об изменении температуры хладагена ДТОЖ передает электронному блоку управления (ЭБУ).


Датчик температуры охлаждающей жидкости передает данные об уровне ее нагрева на приборную панель, чтобы водитель мог оценить состояние хладагента.


Для диагностики работы ДТОЖ необходимо завести автомобиль и дать двигателю прогреться до максимально рабочей температуры (90-98 С). Затем нужно отключить контакты и посмотреть расположение стрелки на панели приборов. Если она не двигается, причина в проводке или самом датчике. При указании стрелки на «ноль» необходимо проверить предохранитель. Если он цел, а при замыкании контакта на массу стрелка начинает прыгать – значит, датчик температуры не работает.


Провести более точную проверку состояния ДТОЖ можно при помощи мультиметра. Перед тем, как приступить к этой процедуре, необходимо подготовить емкость, способную выдержать температуру +100 С, водный градусник и кипятильник, при помощи которого будет нагреваться антифриз для тестирования датчика.


На мультиметре устанавливаем режим проверки омметра. Закрепляем щупы на корпус и контакты датчика. Кладем прибор в емкость с антифризом и начинаем нагревать его.


Сравниваем полученные данные с результатами полностью исправного устройства (см. таблицу ниже). Если показания ниже или выше, датчик можно считать неисправным.


Причин, по которым датчик температуры охлаждающей жидкости может выйти из строя, не так много, потому что он имеет простую конструкцию.


Устройство может перестать выполнять свои функции из-за истечения срока эксплуатации или отсутствуя контакта – причиной подобной неполадки может стать банальный обрыв или деформации провода под влиянием коррозии.


О неисправности узла свидетельствуют такие факторы:

  • Вентилятор охлаждения двигателя начинает работать уже в момент включения зажигания
  • Вентилятор не включается, даже когда температура силового агрегата превышает все нормы
  • Стрелка индикатора на панели приборов не показывает температуру двигателя
  • Двигатель запускается с трудом вне зависимости от температуры воздуха
  • Наблюдается значительный перерасход топлива
  • Выхлопные газы имеют нехарактерный цвет


В случае поломки датчика температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114 потребуется его замена, так как ремонт устройства невозможен.


Чтобы снять датчик, который находится на впускном патрубке рубашки охлаждения головки блока цилиндров, дождитесь, пока двигатель остынет. Затем демонтируйте защиту картера и отсоедините крепеж радиатора. Включите печку на максимальный режим и откройте кран отопителя вместе с крышкой расширительного бачка.


Под радиатор установите емкость и аккуратно открутите сливную пробку. Пока жидкость будет сливаться, поставьте емкость под двигатель и снимите пробку с блока цилиндров (она располагается непосредственно под модулем зажигания).


Когда антифриз сольется полностью, выверните датчик с помощью ключа.


На место старого датчика установите новый прибор в аналогичном положении.


В систему отопления и блок цилиндров залейте свежую охлаждающую жидкость. Проведите вышеописанные манипуляции в обратном порядке.


Если после проведенных действий ДТОЖ все равно не работает, причин может быть несколько:


  • Датчик плохо прикручен на посадочное место
  • Вы забыли залить охлаждающую жидкость
  • Антифриз вытек и попал на генератор
  • Новый датчик оказался бракованным


В этих случаях лучше обратиться в проверенную автосервисную мастерскую, чтобы выявить проблему и вовремя ее устранить.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 0 ( оценок)

327-2114 ДАТЧИК GP-ТЕМП. И ДАВЛ.
Серийный номер C9S1-UP
ЧАСТЬ 327-2128 ФИЛЬТР GP-ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР
ПРИЛОЖЕНИЕ C9

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ЗАПУСКА

      ДАТЧИК GP

      • 0.
        327-2114 ДАТЧИК GP-TEMP & PRESS

      • 1.
        134-2252 ДАТЧИК ГП-ТЕМПЕРАТУРА

      • 2.
        234-5012 ДАТЧИК ГП-ТЕМПЕРАТУРЫ

      • 3.
        234-5013 ДАТЧИК ГП-ТЕМПЕРАТУРЫ

      • 4.
        236-6228 ДАТЧИК ГП-ТЕМПЕРАТУРЫ

      • 5.
        308-0722 ДАТЧИК ГП-ТЕМПЕРАТУРА

      ПОМОЩЬ ДЛЯ ЗАПУСКА GP

      • 6.
        236-8244 ПОМОЩЬ ЗАПУСКА GP

      • 7.
        238-3215 ПОМОЩЬ ЗАПУСКА GP

      • 8.
        238-3215 ПОМОЩЬ ЗАПУСКА GP

      • 9.
        292-8200 ПОМОЩЬ ДЛЯ ЗАПУСКА GP

      • 0.

        ИНФОРМАЦИЯ

      ГРУЗОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ
      ДВИГАТЕЛЬ C9 ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

      C9S
      Th41-C9T Petroleum Package C9S00001-UP С ДВИГАТЕЛЕМ C9
      SEBP5334
      C9 C9S   (2005)

      ДАТЧИК ГП

      318-3357 ДАТЧИК GP-ТЕМП. И ДАВЛЕНИЯ

      320-7240 ДАТЧИК GP-ТЕМП И ДАВЛЕНИЕ

      327-2114 ДАТЧИК GP-ТЕМП. И ДАВЛЕНИЯ

      134-2252 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GP

      234-5012 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GP

      234-5013 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GP

       

      #SEBP53340560

       

      ДАТЧИК GP-TEMP & PRESS

      327-2114 ДАТЧИК GP-TEMP & PRESS
      S/N C9S1-UP
      ЧАСТЬ ИЗ 327-2128 ФИЛЬТР GP-ДИЗЕЛЬНЫЙ САЖЕВЫЙ
      ПРИЛОЖЕНИЕ

      и03289380
      SEBP5334

      Для полного просмотра необходима регистрация

      Запчасти для вашего C9 TRUCK ENGINE:

      CATERPILLAR SIS

      Поз. Деталь № Кол-во Название детали Комментарии
      1.

      287-1942

      [1] ИЗОЛЯЦИЯ
      2.

      287-8014

      [4] ПРОСТАВКА
      (8,57×11,11×10 мм толщиной)
      3.

      290-1993

      [2] СТЯЖКА-КАБЕЛЬ
      4.

      305-3688

      Д

      [1] ДАТЧИК GP-TEMP & НАЖМИТЕ
      (САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР)
      «> 5.

      320-5965

      [1] КРОНШТЕЙН КАК
      6.

      8Т-3844

      М

      [4] БОЛТ
      (M6X1X70-ММ)
      7.

      9Х-8256

      [4] СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА
      (6,6x12x2 мм толщиной)
       

      М

      МЕТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

       

      Д

      ОТДЕЛЬНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ

       

      #SEBP53340561

       

      ДАТЧИК GP-ТЕМПЕРАТУРА

      134-2252 ДАТЧИК GP-ТЕМПЕРАТУРА-XMSN, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
      S/N LWC1-UP
      8-В. ШИРОТНО-ИМПУЛЬСНАЯ МОДУЛЯЦИЯ
      ЧАСТЬ 286-0444 УПРАВЛЕНИЕ GP-ТРАНСМИССИЯ HYD, 251-1615 КРЫШКА GP-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА

      i00748517
      SEBP5334

      Для полного просмотра необходима регистрация

      Запчасти для вашего C9 TRUCK ENGINE:

      CATERPILLAR SIS

      Поз. Деталь № Кол-во Название детали Комментарии
       

      (НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ ДЕТАЛИ)

       

      #SEBP53340562

       

      ДАТЧИК GP-ТЕМПЕРАТУРА

      234-5012 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GP
      S/N C9S1-UP
      ЧАСТЬ ИЗ 272-1035 ДАТЧИК GP-ДВИГАТЕЛЯ

      и02328189
      SEBP5334

      Для полного просмотра необходима регистрация

      Запчасти для вашего C9 TRUCK ENGINE:

      CATERPILLAR SIS

      Поз. Деталь № Кол-во Название детали Комментарии
      1.

      256-6453

      [1] ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
      (2-контактный)
      2.

      6В-6609

      [1] УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

       

      #SEBP53340563

       

      ДАТЧИК GP-ТЕМПЕРАТУРА

      234-5013 ДАТЧИК GP-ТЕМПЕРАТУРА
      S/N C9S1-UP
      ЧАСТЬ ИЗ 289-2145, 291-9302 КОНТРОЛЬ GP-ЧИСТЫЙ ГАЗ ВХОД, 288-0577, 292-3484, 912, 96 96 , 301-3149 КОЛЕНО GP-ВПУСК ВОЗДУХА
      ПРИЛОЖЕНИЕ

      и02328190
      SEBP5334

      Для полного просмотра необходима регистрация

      Запчасти для вашего C9 TRUCK ENGINE:

      CATERPILLAR SIS

      Поз. Деталь № Кол-во Название детали Комментарии
      1.

      256-6453

      [1] ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
      (2-контактный)
      2.

      238-5080

      [1] УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

       

      #SEBP53340564

       

      ДАТЧИК GP-ТЕМПЕРАТУРА

      236-6228 ДАТЧИК GP-ТЕМПЕРАТУРА-ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ, ВОДА
      S/N C9S1-UP
      ЧАСТЬ ИЗ 283-5164 КОРПУС И РЕГУЛЯТОР GP
      ПРИЛОЖЕНИЕ

      и02350156
      SEBP5334

      Для полного просмотра необходима регистрация

      Запчасти для вашего C9 TRUCK ENGINE:

      CATERPILLAR SIS

      Поз. Деталь № Кол-во Название детали Комментарии
      1.

      235-8204

      [1] ДАТЧИК GP-ТЕМПЕРАТУРА
      2.

      6В-3250

      [1] УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

       

      #SEBP53340565

       

      ДАТЧИК GP-ТЕМПЕРАТУРА

      308-0722 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GP
      S/N C9S1-UP
      ФИЛЬТР СЖИВЫХ ДИЗЕЛЕЙ
      ЧАСТЬ 306-7711 ФИЛЬТР СЖИВЫХ ДИЗЕЛЕЙ GP
      ПРИЛОЖЕНИЕ

      и02847031
      SEBP5334

      Для полного просмотра необходима регистрация

      Запчасти для вашего C9 TRUCK ENGINE:

      CATERPILLAR SIS

      Поз. Деталь № Кол-во Название детали Комментарии
      1.

      287-8014

      [2] ПРОСТАВКА
      (8,57×11,11×10 мм толщиной)
      2.

      290-1993

      [3] СТЯЖКА-КАБЕЛЬ
      3.

      9Х-8256

      [8] СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА
      (6,6x12x2 мм толщиной)
      4.

      323-9159

      [1] КРОНШТЕЙН КАК
      «>  

      6В-9632

      М

      [9] ГАЙКА-СВАРКА
      (M6X1-THD)
      5.

      317-5904

      Д

      [1] ДАТЧИК GP-TEMP & НАЖМИТЕ
      (САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР)
      6.

      5С-9553

      М

      [4] БОЛТ
      (M6X1X16-ММ)
      7.

      7Х-2533

      М

      [2] БОЛТ
      (M6X1X35-ММ)
      8.

      8Т-4138

      М

      [2] БОЛТ
      (M6X1X20-ММ)
      «>  

      М

      МЕТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

       

      Д

      ОТДЕЛЬНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ

       

      #SEBP53340566

       

      НАЧАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ GP

      236-8244 ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЗАПУСКНОЕ СРЕДСТВО GP — ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
      S/N C9S1-UP
      12 В, 1100 ВТ. НАЛОЖЕНИЕ, УСТАНОВЛЕННОЕ НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ДВИГАТЕЛЯ, МЕЖДУ ГОЛОВКОЙ ЦИЛИНДРА И КОЛЕНКОМ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА
      AN ПРИЛОЖЕНИЕ

      и02917914
      SEBP5334

      Для полного просмотра необходима регистрация

      Запчасти для вашего C9 TRUCK ENGINE:

      CATERPILLAR SIS

      Поз. Деталь № Кол-во Название детали Комментарии
      «> 1.

      7Э-5714

      [1] ЛЕНТА ЗАЗЕМЛЕНИЯ
      2.

      236-8242

      [1] НАГРЕВАТЕЛЬ ВХОД ВОЗДУХА
      (12 Вольт, 1100 Вт)
      3.

      5С-2890

      М

      [2] ОРЕХ
      (M6X1-THD)
      4.

      9Х-8256

      [2] СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА
      (6,6x12x2 мм толщиной)
      5.

      1У-8846

      Б

      УПЛОТНИТЕЛЬ-ПРОКЛАДКА
      «>  

      Б

      ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПО НЕОБХОДИМОСТИ

       

      М

      МЕТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

       

      #SEBP53340567

       

      НАЧАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ GP

      238-3215 ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЗАПУСКНОЕ СРЕДСТВО GP — ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
      S/N C9S1-UP
      24 В, 2000 ВТ. ЛЕВАЯ СТОРОНА ДВИГАТЕЛЯ МЕЖДУ ГОЛОВКОЙ И КОЛЕНОМ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА
      Тип 1
      НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ С ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ, УСТАНОВЛЕННЫМ В СРЕДНЕМ МОНТАЖЕ
      ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

      i01935327
      SEBP5334

      Для полного просмотра необходима регистрация

      Запчасти для вашего C9 TRUCK ENGINE:

      CATERPILLAR SIS

      Поз. Деталь № Кол-во Название детали Комментарии
      «> 1.

      7Э-5714

      [1] ЛЕНТА ЗАЗЕМЛЕНИЯ
      2.

      238-3216

      [1] НАГРЕВАТЕЛЬ КАК
      (СТАРТОВАЯ ПОМОЩЬ)
      3.

      5С-2890

      М

      [2] ОРЕХ
      (M6X1-THD)
      4.

      9Х-8256

      [2] СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА
      (6,6x12x2 мм толщиной)
       
      «>  

      1У-8846

      БФ

      УПЛОТНИТЕЛЬ-ПРОКЛАДКА
       

      Б

      ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПО НЕОБХОДИМОСТИ

       

      Ф

      НЕ ПОКАЗАНО

       

      М

      МЕТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

       

      #SEBP53340568

       

      НАЧАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ GP

      238-3215 ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЗАПУСКНОЕ СРЕДСТВО GP — ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
      S/N C9S1-UP
      24 В, 2000 ВТ. ЛЕВАЯ СТОРОНА ДВИГАТЕЛЯ МЕЖДУ ГОЛОВКОЙ И КОЛЕНОМ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА
      Тип 2
      НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ С ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ, УСТАНАВЛИВАЕМЫМ СРЕДНЕ0036 ПРИЛОЖЕНИЕ

      и04158148
      SEBP5334

      Для полного просмотра необходима регистрация

      Запчасти для вашего C9 TRUCK ENGINE:

      CATERPILLAR SIS

      Поз. Деталь № Кол-во Название детали Комментарии
      1.

      324-3257

      С

      [1] НАГРЕВАТЕЛЬ ВХОД ВОЗДУХА
      (24 ВОЛЬТА, 1892 ВАТТ) (ПОМОЩЬ ЗАПУСКА)
      2.

      344-9225

      С

      [1] ЛЕНТА ЗАЗЕМЛЕНИЯ
      3.

      3Э-4352

      С

      [1] ТВЕРДЫЙ
      (8,8×20,5×2,5 мм толщиной)
      4.

      5С-2890

      СМ

      [1] ОРЕХ
      (M6X1-THD)
      «> 5.

      6В-5217

      СМ

      [1] БОЛТ
      (M8X1,25X20-ММ)
      6.

      9Х-8256

      С

      [1] СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА
      (6,6x12x2 мм толщиной)
      7.

      1У-8846

      Б

      УПЛОТНИТЕЛЬ-ПРОКЛАДКА
       

      Б

      ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПО НЕОБХОДИМОСТИ

       

      С

      ИЗМЕНЕНИЕ ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО ТИПА

      «>  

      М

      МЕТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

       

      #SEBP53340569

       

      НАЧАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ GP

      292-8200 ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЗАПУСКНОЕ СРЕДСТВО GP — ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
      S/N C9S1-UP
      12 В, 1100 ВТ. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ДВИГАТЕЛЯ МЕЖДУ ГОЛОВКОЙ ЦИЛИНДРА И КОЛЕНЕМ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА
      ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ ПОСРЕДНИЧНОГО МОНТАЖА
      ПРИЛОЖЕНИЕ

      i02547360
      SEBP5334

      Для полного просмотра необходима регистрация

      Запчасти для вашего C9 TRUCK ENGINE:

      CATERPILLAR SIS

      Поз. Деталь № Кол-во Название детали Комментарии
      1.

      7Э-5714

      [1] ЛЕНТА ЗАЗЕМЛЕНИЯ
      «> 2.

      236-8242

      [1] НАГРЕВАТЕЛЬ ВХОД ВОЗДУХА
      (12 В, 1100 ВТ) (ВПУСКНОЙ ВОЗДУШНЫЙ КОЛЛЕКТОР)
      3.

      5С-2890

      М

      [2] ОРЕХ
      (M6X1-THD)
      4.

      6И-3812

      М

      [1] БОЛТ
      (M8X1,25X16-ММ)
      5.

      9Х-8256

      [2] СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА
      (6,6x12x2 мм толщиной)
       
      «>  

      1У-8846

      БФ

      УПЛОТНИТЕЛЬ-ПРОКЛАДКА
       

      Б

      ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПО НЕОБХОДИМОСТИ

       

      Ф

      НЕ ПОКАЗАНО

       

      М

      МЕТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

      ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ И ПУСКОВАЯ СИСТЕМА

      ДАТЧИК ГП
      Новости двигателя грузовика

      Новые группы датчиков дизельного сажевого фильтра (DPF) доступны для некоторых дорожных двигателей C7, C9, C13 и C15 {1439, 1919, 7400}

      04.04.2011
      Специальная инструкция

      Выбор правильных номеров деталей для датчиков и разъемов{1439, 7553}

      Выбор правильных номеров деталей для датчиков и разъемов{1439, 7553}
      Процедура удаленной установки датчика перепада давления для вертикально установленных сажевых фильтров (DPF){108F, 1408, 7400}

      Процедура удаленной установки датчика перепада давления для вертикально установленных сажевых фильтров (DPF){108F, 1408, 7400}
      Процедура восстановления резьбы датчика температуры DPF для некоторых двигателей C7–C15 для дорожного движения{108F, 1439, 1919, 7400}

      Процедура восстановления резьбы датчика температуры DPF для некоторых двигателей C7–C15 для шоссейных двигателей{108F, 1439, 1919, 7400}
      Процедура проверки датчика положения гидравлического цилиндра {1439, 7562}

      Процедура проверки датчика положения гидравлического цилиндра {1439, 7562}
      Служебное письмо-NACD

      ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ГРУЗОВ C7 И C9 2007 ГОДА МОДЕЛИ

      ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ C7 И C9 2007 ГОДА МОДЕЛИ
      Сервисное письмо — Австралия

      Служебное письмо-CFEL

      Служебное письмо-CSARL

      Служебное письмо-Америка

      Service Letter-Truck/Ag/Marine

      Бюллетень технической информации

      Некоторые блоки датчиков дизельного сажевого фильтра (DPF) могут содержать незакрепленные фитинги, которые соединяются с напорными линиями на дорожных двигателях C7, C9, C13 и C15{1091, 1439, 7400}

      Некоторые блоки датчиков дизельного сажевого фильтра (DPF) могут содержать незакрепленные фитинги, которые соединяются с напорными линиями на дорожных двигателях C7, C9, C13 и C15{1091, 1439, 7400}
      Технические характеристики

      Датчик атмосферного давления

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик давления наддува

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик давления моторного масла

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик давления топлива

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик давления моторного масла

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик температуры охлаждающей жидкости

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик температуры воздуха на входе

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик скорости/времени

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик давления в картере

      C9 Шоссе Двигатель
      Датчик температуры и давления дизельного сажевого фильтра

      Дорожный двигатель C9
      Инструмент Руководство по эксплуатации

      Использование группы испытаний давлением и температурой 453-3204{0374, 0599, 0706, 0708, 0709, 0731, 0732, 0738, 1408, 1439}

      Использование группы испытаний давлением и температурой 453-3204{0374, 0599, 0706, 0708, 0709, 0731, 0732, 0738, 1408, 1439}
      Служебное письмо, Китай

      ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЕЙ C7 И C9 ’07 ГОДАДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ГРУЗОВ

      ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ C7 И C9 2007 ГОДА МОДЕЛИ
      Service Letter-Asia

      Служебное письмо-APD

      Тестирование и настройка

      Датчик давления масла в двигателе — проверка

      Автомобильный двигатель C9
      Поиск и устранение неисправностей

      Сигнал датчика (ШИМ) — тест

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Уровень охлаждающей жидкости — проверка

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Сигнал датчика (аналоговый, пассивный) — проверка

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Питание датчика — тест

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Частота вращения двигателя — проверка

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Сигнал датчика (аналоговый, активный) — тест

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Уровень топлива — проверка

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Скорость автомобиля — Тест

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Контроль скорости (ВОМ) — тест

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Тахометр — тест

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Время — Калибровка

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Скорость автомобиля — калибровка

      Шоссеные двигатели C7 и C9
      Регулятор скорости (вспомогательный) — тест

      Двигатели для шоссейных двигателей C7 и C9
      Разборка и сборка

      Датчик скорости/времени – снятие и установка

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик давления топлива – снятие и установка – главный

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик давления топлива – снятие и установка – пилот

      Автомобильный двигатель C9
      Очистка датчика давления индукционного газа — снятие и установка

      C9 Шоссе Двигатель
      Датчик давления воздуха для горения ARD — снятие и установка

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик температуры обнаружения пламени — снять и установить

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик давления топлива – снятие и установка – топливная рампа

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик давления масла в двигателе – снятие и установка

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик давления во впускном коллекторе – снять и установить

      Автомобильный двигатель C9
      Датчик температуры охлаждающей жидкости – снятие и установка

      C9 Шоссе Двигатель
      Датчик температуры воздуха на впуске — снятие и установка

      Автомобильный двигатель C9
      Очистка индукционного датчика температуры газа – снятие и установка

      Автомобильный двигатель C9

      320-7240 ДАТЧИК GP-ТЕМП. И ДАВЛ.

      318-3357 ДАТЧИК GP-ТЕМП. И ДАВЛЕНИЯ

      318-3353 ДАТЧИК GP-ТЕМП. И ДАВЛ.

      318-3348 ДАТЧИК GP-ТЕМП. И ДАВЛ.

      317-5904 ДАТЧИК GP — ТЕМПЕРАТУРА И ДАВЛЕНИЕ

      314-3321 ДАТЧИК GP — ТЕМПЕРАТУРА И ДАВЛЕНИЕ

      308-0727 ДАТЧИК GP-ТЕМП. И ДАВЛЕНИЯ

      308-0725 ДАТЧИК GP-ТЕМП. И ДАВЛ.

      134-2252 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GP

      234-5012 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GP

      234-5013 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GP

      236-6228 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GP

      308-0722 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GP

      236-8244 ПОМОЩЬ ДЛЯ ЗАПУСКА GP

      238-3215 ПОМОЩЬ ДЛЯ ЗАПУСКА GP

      238-3215 ПОМОЩЬ ДЛЯ ЗАПУСКА GP

      Датчики температуры охлаждающей жидкости для автомобилей | Валео Сервис

      Диапазон датчиков температуры воды Valeo: защита двигателя и теплообменников в экстремальных температурных условиях

      Датчик температуры измеряет температуру охлаждающей жидкости и отправляет информацию в ЭБУ.

      Выбирайте датчики температуры воды Valeo, если: — Ноу-хау мирового лидера. — Ассортимент из 48 артикулов — Эксперт в области систем охлаждения, Valeo предлагает полный ассортимент систем охлаждения со своими термостатами, термовыключателями и датчиками температуры воды

      Датчик температуры воды позволяет блоку управления определить перегрев двигателя или необычное повышение температуры. В зависимости от производителей автомобилей он обычно устанавливается рядом с термостатом или внутри него. В некоторых автомобилях есть два датчика температуры: один для отправки информации от системы двигателя к блоку управления, а другой — от блока управления к приборной панели. Устройство работает по принципу зависимости разности потенциалов от температуры. При изменении температуры двигателя изменяется и выходная разность потенциалов устройства, что может быть измерено блоком управления двигателем.

       

      Выберите датчики температуры воды Valeo:

      • Ноу-хау мирового лидера.
      • A 48 номеров деталей
      • Эксперт в области систем охлаждения, Valeo предлагает полный выбор систем охлаждения с термостатами, термовыключателями и датчиками температуры воды
        • Если расход топлива автомобиля увеличивается,
        • Если из автомобиля идет черный дым,
        • Если двигатель часто перегревается.

        Это возможные признаки того, что датчик температуры охлаждающей жидкости в автомобиле неисправен и нуждается в замене.

        Связанные

        Продукты

        Автомобильные вентиляционные системы

        Автомобильные водяные насосы

        Автомобильные термостаты

        Охлаждающий вентилятор автомобильного двигателя

        9003

        .0074

        COOLANT PROTECTIV™ для автомобиля

        Дроссели воздухозаборника для автомобиля

        Автомобильные термовыключатели

        Будьте в курсе!

        Подпишитесь на информационный бюллетень Valeo Service, чтобы получать эксклюзивные предложения и последние новости о ваших продуктах и ​​услугах.

        Country AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIra qIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.