023999 Опора двигателя ВАЗ 2108 передняя — 023999

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

1

1

Код для заказа: 229811


Добавить фото

885 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: NO NAME

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 1 шт.

Данные обновлены: 03.04.2023 в 20:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

229811

Артикулы

023999

Производитель

NO NAME

Каталожная группа:


. .Двигатель
Двигатель


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03.04.2023 20:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Самара / ВАЗ 2108-91

Фото ВАЗ 2108-91

Модификация 2108-91 с двигателем РПД ВАЗ 415.

Характеристика ВАЗ 2108-91

Автомобиль ВАЗ2108-91
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число мест5
Число дверей3
Габариты
Длина, мм4006
Ширина, мм1650
Высота, мм1402
Колесная база, мм2460
Колея колес спереди, мм1400
Колея колес сзади, мм1370
Дорожный просвет, мм170
Шины175/70 R14
Снаряженная масса, кг1050
Полная масса, кг1475
Полезная нагрузка, кг425
Объем багажника, л330/600
Объем топливного бака, л86
Двигатель
Модель двигателяВАЗ 415
Тип двигателяW2
Объем двигателя, см³654
Мощность, л. с./об.мин140/6000
Крутящий момент, Н·м/об.мин186/4500
Наддув
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяцентральное расположение, поперечно
Система питаниякарбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч200
Разгон до 100 км/ч, с8
Топливо
Марка топливабензин 95
Расход, л/100 км7
Привод
Тип приводапередний
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая типа Макферсон
Задняяпродольный рычаг
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные
Автомобильный справочник.
При использовании материалов сайта в любых целях активная ссылка на GPVN.RU обязательна.
2005-2011 © GPVN.RU

1908 Sharp Arrow Малолитражка Recreation Engine №. 2108

Предыдущий лотСледующий лот

Лот 562

1908 Sharp Arrow Runabout Recreation

№ двигателя. 2108

Сохранение автомобиля Аукцион Фонда Симеоне

7 октября 2013 г., 14:30 по восточноевропейскому времени

Автомобильный музей Фонда Симеоне

Продано за 47 300 долларов США вкл. премиум

У вас есть похожий товар?

Разместите свой лот онлайн для бесплатной оценки на аукционе.

Как продать

Ищете аналогичный товар?

Наши специалисты по коллекционным автомобилям помогут найти аналогичный автомобиль на аукционе или в рамках закрытой продажи.

Найдите своего местного специалиста

Спросите об этом участке

Руперт Баннер

VP, развитие бизнеса

Тел: +1 212 461 6515

[Электронная почта защищена]

Evan Ide

Senior Specialist

Tel: +1 917 340 4657

[электронная почта защищена]

Эрик Минофф

Старший специалист

Тел. : +1 917 206 1630

[электронная почта защищена]

1908 Катер Sharp Arrow Recreation
№ двигателя. 2108

393ci L-образный 4-цилиндровый двигатель
Карбюратор Stromberg
40 A.L.A.M. Мощность
4-ступенчатая локомобильная коробка передач, карданная передача
Передняя и задняя рессорная подвеска
Задние механические тормоза

*Точно воссозданный спортивный автомобиль Brass Era
*Правый руль
*Известен в этой форме более 50 лет
*Раньше принадлежал знаменитому коллекционеру Ричарду С. Пейну-младшему.

Sharp Automobiles и эпоха Speedster , хотя «Гран-при Америки» в Саванне, штат Джорджия, обещал участникам специально построенную дорожную трассу и приз в размере 4000 долларов. Гонка Гран-при 1910 года в Саванне должна была пройти в общей сложности чуть более 415 миль. Среди европейских специальных и американских модифицированных серийных автомобилей был один американский специальный, Sharp Arrow of Trenton, William H. Sharp из Нью-Джерси.

Шарп был фотографом, который по совместительству был гонщиком, и вместе со своим братом Фредом он построил компактную, компактную гоночную машину, добившись успеха в гонках по Нью-Йорку. Их автомобиль был построен на основе четырехцилиндрового двигателя Continental с L-образной головкой, и вскоре его успех в гонках заставил братьев Шарп задуматься о серийном производстве.

Демон скорости, Шарпы назвали свою новую марку «Острая стрела» и дали ей броский слоган «Король скорости американских серийных автомобилей». Около 25 самолетов Sharp Arrows были построены в Трентоне перед запланированным переездом в Страудсбург, штат Пенсильвания, но прежде чем переезд удалось завершить, Уильям Шарп вошел в число 1910 гонок Гран-при в Саванне.

Он разбился на первом круге предгоночной тренировки, мгновенно убив своего механика. Через два дня Шарп умер. В тот день умерла марка Sharp Arrow, и производство автомобилей, построенных в Трентоне, стало ее историей.

Предлагаемый автомобиль

Этот спортивный малолитражный катер Sharp Arrow считается точной копией одноименного автомобиля, построенного с использованием, как говорят, оригинального двигателя Sharp Arrow и в основном запатентованных компонентов современных производителей. Это мало чем отличается от того, как были построены оригинальные Sharp Arrows, поскольку они получают большинство компонентов от известных производителей. Известно, что автомобиль существовал в таком виде более 50 лет, но попытки установить его точное раннее происхождение оказались безуспешными.

Автомобиль провел большую часть своей жизни в коллекции Ричарда С. Пейна-младшего, покинув ее только в 2007 году. Он был приобретен г-ном Пейном у WJ и Женевьевой Н. Боден из Поттстауна, штат Пенсильвания, известных коллекционеров-первопроходцев 1950-х годов. .

Правый руль, он оснащен ацетиленовыми фарами Rushmore и установленным на капоте ацетиленовым прожектором Rose, но не имеет ацетиленового генератора или бака Prest-o-lite. Двухместная малолитражка имеет пару ковшеобразных сидений, двойные запасные колеса, установленные сзади, багажный ящик или ящик для инструментов и цилиндрический надрессорный бак.

Вполне возможно, что двигатель послужил источником вдохновения для Mercer, потому что, как и у Mercer, он имеет квадратное отверстие и конструкцию поршня, которая предназначена для придания двигателю большей скорости, чтобы помочь в производстве мощности выше его номинальной. Большинство используемых компонентов имеют высочайшее качество, и многие из них являются элементами Locomobile.

Автомобиль был отреставрирован за некоторое время до показа коллекции Paine/Seal Cove Museum, где он использовался ограниченно. При нынешнем владении он оставался на хранении и не использовался, поэтому потребуется механический повторный ввод в эксплуатацию. Возможно, добавление легких крыльев и общей детализации улучшит его нынешний вид «раздетого для гонок».

Эта Острая Стрела — памятник одному из первых независимых гонщиков, специальному строителю и участнику, чье видение вдохновило на создание одного из самых известных и важных автомобилей Америки — Mercer Raceabout. История Sharp Arrow заслуживает большего признания, чем она получила, и этот красивый, мощный, спортивный катер обладает стилем и характеристиками, чтобы вдохнуть новую жизнь в марку.

Сноски

Обратите внимание, что название этого автомобиля соответствует номеру двигателя.

Дополнительная информация

1908 Малолитражка Sharp Arrow Recreation Engine №. 2108

393ci 4-цилиндровый двигатель с L-образной головкой
Карбюратор Stromberg
40 A.L.A.M. Мощность
3-ступенчатая локомобильная коробка передач, карданная передача
Передняя и задняя рессорная подвеска
Задние механические тормоза

*Точно воссозданный спортивный автомобиль Brass Era
*Правый руль
*Известен в этой форме более 50 лет
*Ранее принадлежит знаменитому коллекционеру Ричарду С. Пейну-младшему.
*Из коллекции частного Европейского музея

Автомобили Sharp и эпоха спидстеров

В первые дни автомобильных соревнований водители и их механики были эпическими героями. Их транспортные средства были практически не ограничены по размеру или водоизмещению и не имели оборудования для обеспечения безопасности; их пассажиры сидели высоко на гибкой раме в сиденьях, которые едва удерживали их в машинах на поворотах.

Кубок Вандербильта был главным событием дня в американском автоспорте, хотя «Гран-при Америки» в Саванне, штат Джорджия, обещал участникам специально построенную дорожную трассу и приз в размере 4000 долларов. Первую гонку выиграл Луи Вагнер за рулем Fiat. Конкурентоспособные автомобили были представлены европейскими марками, такими как Benz, Renault, Fiat и Isotta-Fraschini. Американскими участниками были серийные автомобили таких компаний, как Buick, Marquette, Chalmers, Lozier, National и Simplex.

Гонка Гран-при 1910 года в Саванне должна была пройти в общей сложности чуть более 415 миль. В гонке снова участвовали автомобили Benz и Fiat с участием звездных гонщиков. Среди европейских специальных и американских модифицированных серийных автомобилей был один американский специальный, Sharp Arrow of Trenton, William H. Sharp из Нью-Джерси.

Шарп был фотографом, который по совместительству был гонщиком, и вместе со своим братом Фредом он построил компактную, компактную гоночную машину, добившись успеха в гонках по Нью-Йорку. Их автомобиль был построен на основе четырехцилиндрового двигателя Continental с L-образной головкой, и вскоре его успех в гонках заставил братьев Шарп задуматься о серийном производстве.

Демон скорости, Шарпы назвали свою новую марку «Острая стрела» и дали ей броский слоган «Король скорости американских серийных автомобилей». Около 25 самолетов Sharp Arrows были построены в Трентоне перед запланированным переездом в Страудсбург, штат Пенсильвания, но до того, как переезд был завершен, Уильям Шарп принял участие в гонке за главный приз 1910 года в Саванне.

Он разбился на первом круге предгоночной тренировки, мгновенно убив своего механика. Через два дня Шарп умер. В тот день умерла марка Sharp Arrow, и производство автомобилей, построенных в Трентоне, стало ее историей.

Тем не менее, Sharp Arrow прославился как прототип одного из величайших спортивных автомобилей Америки — Mercer Raceabout. Компания Mercer Raceabouts стала чемпионом на открытых дорогах и закрытых трассах второго десятилетия века, предоставив целому поколению гонщиков возможность доказать свою храбрость, талант и героизм.

Предлагаемый автомобиль

Этот спортивный малолитражный катер Sharp Arrow считается точной копией одноименного автомобиля, построенного с использованием в основном запатентованных компонентов современных производителей. Известно, что автомобиль существовал в таком виде более 50 лет, но попытки установить его точное раннее происхождение оказались безуспешными.

Автомобиль был приобретен для его нынешнего владения Европейской коллекцией из коллекции Ричарда К. Пейна-младшего в 2007 году. Он был приобретен г-ном Пейном у У. Дж. и Женевьевы Н. Боден из Поттстауна, штат Пенсильвания, известных коллекционеров-первопроходцев 1950-х годов. .

Он оснащен четырехцилиндровым двигателем с L-образной головкой размером 5×5 дюймов объемом 393 кубических дюйма, карбюратором Stromberg и двойным зажиганием от магнето, аккумулятора и катушки. С правым рулем, он оснащен ацетиленовыми фарами Rushmore и ацетиленовым прожектором Rose, установленным на капоте, но не имеет ацетиленового генератора или бака Prest-o-lite. Двухместная малолитражка имеет пару ковшеобразных сидений, двойные запасные колеса, установленные сзади, багажный ящик или ящик для инструментов и цилиндрический надрессорный бак.

Автомобиль был отреставрирован за некоторое время до показа коллекции Пейна/музея Сил-Коув, где он использовался ограниченно. В настоящее время он хранится в музее и не используется, и ему потребуется механическая повторная эксплуатация. Возможно, добавление легких крыльев и общей детализации улучшит его нынешний вид «раздетого для гонок».

Это воссоздание является памятником одному из первых независимых гонщиков, специальному строителю и участнику, чье видение вдохновило на создание одного из самых известных и важных автомобилей Америки — Mercer Raceabout.