Содержание
023999 Опора двигателя ВАЗ 2108 передняя — 023999
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
1
1
Код для заказа: 229811
Добавить фото
885 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: NO NAME
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 1 шт.
Данные обновлены: 03.04.2023 в 20:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа
229811
Артикулы
023999
Производитель
NO NAME
Каталожная группа:
. .Двигатель
Двигатель
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03.04.2023 20:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
|
1908 Sharp Arrow Малолитражка Recreation Engine №. 2108
Предыдущий лотСледующий лот
Лот 562
1908 Sharp Arrow Runabout Recreation
№ двигателя. 2108
Сохранение автомобиля Аукцион Фонда Симеоне
7 октября 2013 г., 14:30 по восточноевропейскому времени
Автомобильный музей Фонда Симеоне
Продано за 47 300 долларов США вкл. премиум
У вас есть похожий товар?
Разместите свой лот онлайн для бесплатной оценки на аукционе.
Как продать
Ищете аналогичный товар?
Наши специалисты по коллекционным автомобилям помогут найти аналогичный автомобиль на аукционе или в рамках закрытой продажи.
Найдите своего местного специалиста
Спросите об этом участке
Руперт Баннер
VP, развитие бизнеса
Тел: +1 212 461 6515
[Электронная почта защищена]
Evan Ide
Senior Specialist
Tel: +1 917 340 4657
[электронная почта защищена]
Эрик Минофф
Старший специалист
Тел. : +1 917 206 1630
[электронная почта защищена]
1908 Катер Sharp Arrow Recreation
№ двигателя. 2108
393ci L-образный 4-цилиндровый двигатель
Карбюратор Stromberg
40 A.L.A.M. Мощность
4-ступенчатая локомобильная коробка передач, карданная передача
Передняя и задняя рессорная подвеска
Задние механические тормоза
*Точно воссозданный спортивный автомобиль Brass Era
*Правый руль
*Известен в этой форме более 50 лет
*Раньше принадлежал знаменитому коллекционеру Ричарду С. Пейну-младшему.
Sharp Automobiles и эпоха Speedster , хотя «Гран-при Америки» в Саванне, штат Джорджия, обещал участникам специально построенную дорожную трассу и приз в размере 4000 долларов. Гонка Гран-при 1910 года в Саванне должна была пройти в общей сложности чуть более 415 миль. Среди европейских специальных и американских модифицированных серийных автомобилей был один американский специальный, Sharp Arrow of Trenton, William H. Sharp из Нью-Джерси.
Шарп был фотографом, который по совместительству был гонщиком, и вместе со своим братом Фредом он построил компактную, компактную гоночную машину, добившись успеха в гонках по Нью-Йорку. Их автомобиль был построен на основе четырехцилиндрового двигателя Continental с L-образной головкой, и вскоре его успех в гонках заставил братьев Шарп задуматься о серийном производстве.
Демон скорости, Шарпы назвали свою новую марку «Острая стрела» и дали ей броский слоган «Король скорости американских серийных автомобилей». Около 25 самолетов Sharp Arrows были построены в Трентоне перед запланированным переездом в Страудсбург, штат Пенсильвания, но прежде чем переезд удалось завершить, Уильям Шарп вошел в число 1910 гонок Гран-при в Саванне.
Он разбился на первом круге предгоночной тренировки, мгновенно убив своего механика. Через два дня Шарп умер. В тот день умерла марка Sharp Arrow, и производство автомобилей, построенных в Трентоне, стало ее историей.
Предлагаемый автомобиль
Этот спортивный малолитражный катер Sharp Arrow считается точной копией одноименного автомобиля, построенного с использованием, как говорят, оригинального двигателя Sharp Arrow и в основном запатентованных компонентов современных производителей. Это мало чем отличается от того, как были построены оригинальные Sharp Arrows, поскольку они получают большинство компонентов от известных производителей. Известно, что автомобиль существовал в таком виде более 50 лет, но попытки установить его точное раннее происхождение оказались безуспешными.
Автомобиль провел большую часть своей жизни в коллекции Ричарда С. Пейна-младшего, покинув ее только в 2007 году. Он был приобретен г-ном Пейном у WJ и Женевьевой Н. Боден из Поттстауна, штат Пенсильвания, известных коллекционеров-первопроходцев 1950-х годов. .
Правый руль, он оснащен ацетиленовыми фарами Rushmore и установленным на капоте ацетиленовым прожектором Rose, но не имеет ацетиленового генератора или бака Prest-o-lite. Двухместная малолитражка имеет пару ковшеобразных сидений, двойные запасные колеса, установленные сзади, багажный ящик или ящик для инструментов и цилиндрический надрессорный бак.
Вполне возможно, что двигатель послужил источником вдохновения для Mercer, потому что, как и у Mercer, он имеет квадратное отверстие и конструкцию поршня, которая предназначена для придания двигателю большей скорости, чтобы помочь в производстве мощности выше его номинальной. Большинство используемых компонентов имеют высочайшее качество, и многие из них являются элементами Locomobile.
Автомобиль был отреставрирован за некоторое время до показа коллекции Paine/Seal Cove Museum, где он использовался ограниченно. При нынешнем владении он оставался на хранении и не использовался, поэтому потребуется механический повторный ввод в эксплуатацию. Возможно, добавление легких крыльев и общей детализации улучшит его нынешний вид «раздетого для гонок».
Эта Острая Стрела — памятник одному из первых независимых гонщиков, специальному строителю и участнику, чье видение вдохновило на создание одного из самых известных и важных автомобилей Америки — Mercer Raceabout. История Sharp Arrow заслуживает большего признания, чем она получила, и этот красивый, мощный, спортивный катер обладает стилем и характеристиками, чтобы вдохнуть новую жизнь в марку.
Сноски
Обратите внимание, что название этого автомобиля соответствует номеру двигателя.
Дополнительная информация
1908 Малолитражка Sharp Arrow Recreation Engine №. 2108
393ci 4-цилиндровый двигатель с L-образной головкой
Карбюратор Stromberg
40 A.L.A.M. Мощность
3-ступенчатая локомобильная коробка передач, карданная передача
Передняя и задняя рессорная подвеска
Задние механические тормоза
*Точно воссозданный спортивный автомобиль Brass Era
*Правый руль
*Известен в этой форме более 50 лет
*Ранее принадлежит знаменитому коллекционеру Ричарду С. Пейну-младшему.
*Из коллекции частного Европейского музея
Автомобили Sharp и эпоха спидстеров
В первые дни автомобильных соревнований водители и их механики были эпическими героями. Их транспортные средства были практически не ограничены по размеру или водоизмещению и не имели оборудования для обеспечения безопасности; их пассажиры сидели высоко на гибкой раме в сиденьях, которые едва удерживали их в машинах на поворотах.
Кубок Вандербильта был главным событием дня в американском автоспорте, хотя «Гран-при Америки» в Саванне, штат Джорджия, обещал участникам специально построенную дорожную трассу и приз в размере 4000 долларов. Первую гонку выиграл Луи Вагнер за рулем Fiat. Конкурентоспособные автомобили были представлены европейскими марками, такими как Benz, Renault, Fiat и Isotta-Fraschini. Американскими участниками были серийные автомобили таких компаний, как Buick, Marquette, Chalmers, Lozier, National и Simplex.
Гонка Гран-при 1910 года в Саванне должна была пройти в общей сложности чуть более 415 миль. В гонке снова участвовали автомобили Benz и Fiat с участием звездных гонщиков. Среди европейских специальных и американских модифицированных серийных автомобилей был один американский специальный, Sharp Arrow of Trenton, William H. Sharp из Нью-Джерси.
Шарп был фотографом, который по совместительству был гонщиком, и вместе со своим братом Фредом он построил компактную, компактную гоночную машину, добившись успеха в гонках по Нью-Йорку. Их автомобиль был построен на основе четырехцилиндрового двигателя Continental с L-образной головкой, и вскоре его успех в гонках заставил братьев Шарп задуматься о серийном производстве.
Демон скорости, Шарпы назвали свою новую марку «Острая стрела» и дали ей броский слоган «Король скорости американских серийных автомобилей». Около 25 самолетов Sharp Arrows были построены в Трентоне перед запланированным переездом в Страудсбург, штат Пенсильвания, но до того, как переезд был завершен, Уильям Шарп принял участие в гонке за главный приз 1910 года в Саванне.
Он разбился на первом круге предгоночной тренировки, мгновенно убив своего механика. Через два дня Шарп умер. В тот день умерла марка Sharp Arrow, и производство автомобилей, построенных в Трентоне, стало ее историей.
Тем не менее, Sharp Arrow прославился как прототип одного из величайших спортивных автомобилей Америки — Mercer Raceabout. Компания Mercer Raceabouts стала чемпионом на открытых дорогах и закрытых трассах второго десятилетия века, предоставив целому поколению гонщиков возможность доказать свою храбрость, талант и героизм.
Предлагаемый автомобиль
Этот спортивный малолитражный катер Sharp Arrow считается точной копией одноименного автомобиля, построенного с использованием в основном запатентованных компонентов современных производителей. Известно, что автомобиль существовал в таком виде более 50 лет, но попытки установить его точное раннее происхождение оказались безуспешными.
Автомобиль был приобретен для его нынешнего владения Европейской коллекцией из коллекции Ричарда К. Пейна-младшего в 2007 году. Он был приобретен г-ном Пейном у У. Дж. и Женевьевы Н. Боден из Поттстауна, штат Пенсильвания, известных коллекционеров-первопроходцев 1950-х годов. .
Он оснащен четырехцилиндровым двигателем с L-образной головкой размером 5×5 дюймов объемом 393 кубических дюйма, карбюратором Stromberg и двойным зажиганием от магнето, аккумулятора и катушки. С правым рулем, он оснащен ацетиленовыми фарами Rushmore и ацетиленовым прожектором Rose, установленным на капоте, но не имеет ацетиленового генератора или бака Prest-o-lite. Двухместная малолитражка имеет пару ковшеобразных сидений, двойные запасные колеса, установленные сзади, багажный ящик или ящик для инструментов и цилиндрический надрессорный бак.
Автомобиль был отреставрирован за некоторое время до показа коллекции Пейна/музея Сил-Коув, где он использовался ограниченно. В настоящее время он хранится в музее и не используется, и ему потребуется механическая повторная эксплуатация. Возможно, добавление легких крыльев и общей детализации улучшит его нынешний вид «раздетого для гонок».
Это воссоздание является памятником одному из первых независимых гонщиков, специальному строителю и участнику, чье видение вдохновило на создание одного из самых известных и важных автомобилей Америки — Mercer Raceabout.