Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант — это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Содержание:

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква — расположение цилиндра:

  • «P» — горизонтальное расположение цилиндра
  • «V» — V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

С

пособ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • «F» — воздушное охлаждение
  • «Q» — принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении
Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква «M» — мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя — это буквенный код рабочего объема:

  • А — <50cc
  • В — 50cc
  • С — 60cc
  • D — 70cc
  • Е — 80cc
  • F — 90cc
  • G — 100cc
  • Н — 110cc
  • І — 125cc
  • J — 150cc
  • К — 175cc
  • L — 200cc
  • М — 250cc
  • N — 300cc
  • Р — 350cc
  • Q — 400-450cc
Пример

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

  • ZS — сокращение от Zongshen — производитель
  • 1 — одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 — диаметр цилиндра 72 мм
  • F — воздушного охлаждения
  • M — мотоциклетный
  • M — рабочий объемом в районе 250 см3

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

SONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen — 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток — вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

SONY DSC

NT300 170FMN YINXING 

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток — вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП — его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

SONY DSC

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

  1. По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
  2. 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка — 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й — 33 см.
  3. Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м — сверху.
  4. 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях — разница будет заметна.
  5. И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 — это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. — это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте [email protected]

Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока. До новых встреч и увидимся на покатушках!

Двигатель 172FMM 250см3 5 передач (полный комплект | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

Haличиe — ПO ЗАПРOСУ Больше фото и инфoрмaции в группe ВК: mоtоiskrа Boпpocы, пoжaлуйста, на Aвитo или по кoнтaктaм ВK (Андрей), номeр телефoна тaм же. Hoвый 172 воздушный мoтoр из кopобки. БЕЗ бaлaнcировoчногo вaла. ЦЕHА BMЕCTЕ C ДОСTABKOЙ по гopоду или до теpминала ТК в Вашем городе (отдалённые регионы считаются индивидуально) Полный комплект с карбюратором, крышками, рычагами и электрикой (без косы проводки), ведущая звезда на выбор. Диаметр поршня-цилиндра — 72 мм. Можно доукомплектовать проводкой без колхоза. Фото такого же двигателя на мотоцикле Ваrs от нашего покупателя. Добавил фотографии в раме Каyо К1. Должен войти и в другие мотоциклы с двигателем без балансировочного вала, например, Irbis ТТR250 (БЕЗ R).

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Санкт-Петербург, Красногвардейский район
Еще объявления

Двигатель ZS 172FMM-3A без балансирного вала. Полностью в сборе с проводкой. Ничего делать не надо, поставил и поехал Адрес магазина актуальный, режим работы с 10 до 20 часов каждый день без выходных и обеда. Напишите, пожалуйста, «в наличии?» до оплаты товара или поездки в магазин (иногда не успеваем убрать объявление, если товар купили, но как правило всегда в наличии) Отправка в течении 36 часов с момента заказа __ Это можно не читать: Но если все таки читаешь, то спасибо заранее за заказ, мы активно развиваем Эндуро в Пермском крае, помогаем спортсменам, проводим соревнования, строим трассы и парк с препятствиями (они кстати уже готовы, напишите и в сообщении я смогу скинуть метку на карте, можете приезжать и тренироваться, единственное условие: не мусорить на трассе выпитыми энергетиками и пр). На этом мы не останавливаемся и продолжаем дальше усердно работать, развивая этот спорт. Поддержав нашу работу покупкой вы тоже вносите вклад во всё вышесказанное 🙂

Автозапчасти

11 дней назад

Источник

Новый без пробега цена за наличку возможно безнал стоит в магазине в наличии

Автозапчасти

2 месяца назад

Источник

Двигатель в наличии Рычаг переключения КПП, CDI блок (коммутатор), реле стартера, реле напряжения, кикстартер Большая просьба писать, а не звонить. (Связи в магазине нет, слышно через слово) Адрес магазина актуальный, режим работы с 10 до 20 часов каждый день без выходных и обеда. Напишите, пожалуйста, «в наличии?» до оплаты товара или поездки в магазин (иногда не успеваем убрать объявление, если товар купили, но как правило всегда в наличии) __ Это можно не читать: Но если все таки читаешь, то спасибо заранее за заказ, мы активно развиваем Эндуро в Пермском крае, помогаем спортсменам, проводим соревнования, строим трассы и парк с препятствиями (они кстати уже готовы, напишите и в сообщении я смогу скинуть метку на карте, можете приезжать и тренироваться, единственное условие: не мусорить на трассе выпитыми энергетиками и пр). На этом мы не останавливаемся и продолжаем дальше усердно работать, развивая этот спорт. Поддержав нашу работу покупкой вы тоже вносите вклад во всё вышесказанное 🙂

Автозапчасти

4 месяца назад

Источник

Объем — 249 сс Мощность — 21 лс/15,45 кВт Поршень — 72 мм Ход поршня — 61. 4 мм 4-x тактный Система охлаждения: Воздушная Система запуска: Электро/кикстартер Зажигание: CDI 33 кг Под ЗАказ Ожидание 35 дней 

Автозапчасти

9 месяцев назад

Источник

Продам двигатель,после капиталке менялись поршень, целиндр, клапона, кольца, масло съемные колпачки, обгонная муфта,заводится с пол пенка , клапона идеально отрегулированны. Двигатель стоит на мотоцикле приезжайте, заведу покажу Причана продажи хочу 172FMM двигатель , или обен на 172 двигатель).

Автозапчасти

9 месяцев назад

Источник

Двигатель 4х такт. 250 см3, 172FMМ (-3A) ZONGSHEN (воздушное охлаждение)

Автозапчасти

год назад

Источник

Мощность двигателя, л.с.    18 Трансмиссия    механическая 5 передач Объем двигателя, см.куб    250 Система зажигания    CDI Тип двигателя    4т Система запуска двигателя    электро стартер/кикстартер

Автозапчасти

год назад

Источник

Легендарный zongshen 172fmm Компрессия есть , скорости переключаются , не заводится нет искры , продается в сборе со стартером . В мотор не лазили все в заводской сборке . Новый двиг стоит 70к , считаю выставленную цену более чем привлекательной . За ваш счёт Отправлю любой транспортной . Подойдёт для свапа

Автозапчасти

год назад

Источник

Продам двигатель ZONGSHEN 172FMM с наработкой 25 часов и карбюратором NIBBI 30 отрегулированным и избавленным от провалов. Двигатель будет снят с мотоцикла на который я его ставил весной на фото именно он. Причина продажи очень простая приобрёл, так же новый мотор FMM 174 водяного охлаждения. Не так давно на моём мотоцикле стоял 165й двигатель затем я поставил 172,теперь интересно поставить 174й. Многие подумают типа снимает т к убил мотор, ничего думать не надо почитайте отзывы про меня, мне нет смысла врать и обманывать. Отдам с выхлопной трубой. Отправлю в регионы по 100% оплате.

Автозапчасти

год назад

Источник

Двигатель 250 см3 172FMM-3a 5 ск. Электро стартер . Доставка по России есть . Устанавливается практически на любой Китайский мотоцикл

Автозапчасти

год назад

Источник

Двигатeль в cбopе ZS 172FММ (СВ250-F) 249см3, воздушнoе oхлаждениe, электрoстapтep Koмплектация можeт быть измeнeна, уточняйтe кoмплeктацию пepед пoкупкой. Товар предoстaвлeн компанией Moто-Актив. — Hаш адpec: ул. Cимoнoва, д. 11. 10 мин oт мeтро Пp. Прoсвeщeния, либо 2 км oт съездa КAД нa Энгельca (Паpнас). — Работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ — ежедневно, с 10:00 до 20:00 (в ВС до 16:00) без обеда. — Большой и просторный мотосалон, огромный выбор питбайков, мотоциклов и квадроциклов от 50 см3 до 800 см3 на любой вкус и цвет. — Всегда в наличии собранная и готовая к эксплуатации мототехника, а также мототехника в коробках. — Возможна продажа в КРЕДИТ и по системе Трейд-ИН (со сдачей в зачет Вашего мотоцикла/питбайка/скутера). — Доставка В ЛЮБОЙ регион РФ транспортными компаниями Деловые Линии, ПЭК, СДЭК. — Доставка техники в коробке В ЛЮБОЙ регион РФ — БЕСПЛАТНО! — Доставка техники по Санкт-Петербургу и Лен. области “до двери” на специально оборудованном микроавтобусе в пределах 20 км от КАД — БЕСПЛАТНО! — Доставка запчастей (кроме двигателей), экипировки и аксессуаров на сумму от 20000р — БЕСПЛАТНО! — Сборка техники – БЕСПЛАТНО!!! Далеко не одна сотня счастливых и довольных нашей работой клиентов! Войдите и Вы в их число!

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Крышка картера правая для двигателя 172FMM-5 с балансировочным валом. Новая.

Автозапчасти

10 месяцев назад

Источник

Цилиндро поршневая группа (ЦПГ) увеличенного размера с диаметра 72мм до 74мм. Комплект для ремонта и тюнинга по увеличению мощности двигателя 172fmm

Автозапчасти

год назад

Источник

Двигатель ZS 172FMM-5 (PR250) Двигатель в сборе ZS172FMM-5 (PR250) 249см3, возд. охл, электростартер, 5 передач арт: 1560293-810-3452 _______________________________________________ ★ Мотосалон | Stels-Piter ★ • Официальный дилер Stels в Санкт-Петербурге • Огромный выбор запчастей и аксессуаров • Заводская гарантия • Выгодные кредиты на мототехнику • Скидки / акции • Отправка любой регион РФ

Автозапчасти

6 месяцев назад

Источник

Крышка двигателя правыя GR7 172FMM avantis enduro

Автозапчасти

год назад

Источник

Новые в упаковке диски сцепления на китайские двигатели 172 FMM и других подобных 250 см3 для мотоциклов эндуро кросс кросскантри турэндуро и т.д. Подходит на все 172 двигатели и двигатели 165, 169 и другие с таким же сцеплением. Цена за 1 диск. Всего 16. Диски новые. В заводской упаковке. Не вскрывались. На двигатель 172FMM идет 6 дисков. На 165 и им подобные 5 дисков (лучше уточнить, разобрать и посчитать). Нужны подробности — звоните, пишите. Только доставка. Отправлю авито, и другой ТК по договоренности.

Автозапчасти

год назад

Источник

Картер двигателя левый 172FMM-5 СЕРЫЙ для двигателя эндуро мотоцикла 250сс Авантис и аналогов. Код товара 00000017850. Ознакомьтесь с техническими размерами и детальным описанием для корректного выбора: Картер двигателя левый 172FMM-5 серый ————————————————————————————————————————————————————————————————— У нас свой склад более 5000 наименований запчастей на китайскую технику в наличии в Москве. Полный ассортимент запчастей смотрите в профиле компании! Посмотрите наш профиль — там оооооочень много. Вы найдете необходимые Вам товары! Задавайте вопросы по подбору и применимости запчасти в чат. Вам ответит квалифицированный консультант. ————————————————————————————————————————————————————————————————— Возможен самовывоз по адресу: г. Москва, Дорожная ул. дом 3, корп. 6 (ст. метро Южная). ————————————————————————————————————————————————————————————————— Беспроблемный и легкий возврат товара. Вы можете возвратить товара надлежащего качества в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара ————————————————————————————————- У нас любая удобная форма оплаты Заказ можно оплатить картой или наличными в офисе!

Автозапчасти

9 месяцев назад

Источник

КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ ПРАВЫЙ В СБОРЕ 172FMM — 3A (CB250F) — Маслонасос, шпильки, подшипники, установлены — Снят с нового двигателя 📦 Авито Доставка, СДЭК. 🛠 Другие запчасти см. профиль.

Автозапчасти

6 месяцев назад

Источник

Двигатель ZS 172FMM (CB250-F) Объем — 249 сс Мощность — 21 лс/15,45 кВт Поршень — 72 мм Ход поршня — 61. 4 мм 4-x тактный Система охлаждения: Воздушная Система запуска: Электро / кик-стартер Зажигание: CDI арт: 020293-810-1260 _______________________________________________ ★ Мотосалон | Stels-Piter ★ • Официальный дилер Stels в Санкт-Петербурге • Огромный выбор запчастей и аксессуаров • Заводская гарантия • Выгодные кредиты на мототехнику • Скидки / акции • Отправка любой регион РФ

Автозапчасти

6 месяцев назад

Источник

Есть много запчастей на двигатели 165fmm, CB250D-G, 165fml, 157FMI, 163FML, TTR 250, 172FMM, 166FMM, zs177mm, NC450, YX125, 152FMH, 161FMJ, 164FML, 162FMJ, TTR 125 Возможна отправка транспортными и курьерскими компаниями

Автозапчасти

год назад

Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Комплектный двигатель 250сс, МКПП, 5 передач, 167FMM — www.

motor-x.com

Новейший двигатель с увеличенным до 250куб.см, подходит практически на любую раму автомобилей на карбюраторах с двигателями 125-250куб.см! Идеальный предмет, благодаря которому вы сможете значительно увеличить мощность своего мотоцикла! Двигатель имеет ножной запуск, а также электрический запуск CDI. На заводе залито масло 10W40. Мощность, которую развивает этот двигатель, составляет 20 км при 9000 об/мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач.

В комплект входят: карбюратор PZ30 KEIHIN JAPAN, впускной коллектор, свеча зажигания, подножка, рычаг переключения передач и крышка звездочки трансмиссии.

В качестве условия сохранения гарантии двигатель должен быть установлен механиком в авторизованном центре обслуживания мотоциклов, и должны проводиться регулярные гарантийные проверки.

Общие параметры

Объем [см³]

Объем двигателя 250см³ .

EGR Циркуляция выхлопных газов: Да

Изделие адаптировано к системе возврата части выхлопных газов в систему питания двигателя — EGR. Система снижает выбросы выхлопных газов. Избавление от системы EGR положительно влияет на мощность двигателя.

Двигатель заправлен маслом: Да

Двигатель предварительно заправлен маслом, обязательно проверьте уровень масла после получения товара и установки в транспортное средство.

Расход топлива [л/100 км]

Ориентировочный расход топлива при 3 л/100 км

Ориентация двигателя: Вертикальный двигатель

Двигатель с вертикальным расположением, в котором поршень движется вверх-вниз. Эти типы двигателей лучше охлаждаются и обладают большей мощностью по сравнению с лежачими версиями.

Код двигателя (обозначение)

Код шаблона двигателя: 167FMM. Код параметра двигателя, например 139FMB : 1 цилиндр, 39 поршень мм, F — воздушное охлаждение, M — мотоцикл, B — 50 см

9 0012
Количество тактов: 4T

Двигатель внутреннего сгорания, рабочий цикл которого включает два оборота коленчатого вала, что эквивалентно четырем возвратно-поступательным движениям поршня за один рабочий цикл.

Мощность двигателя

20 л.с. при 9000 об/мин.

Тип запуска: Электрический и ножной стартер

Двигатель оборудован электростартером и ножным стартером.

Количество передач

Количество передач 5

Тип коробки передач: МКПП

Двигатель с механической коробкой передач оснащен рычагом переключения передач и муфтой привода, которая позволяет водителю управлять передачей крутящего момента на заднее колесо.

Тип охлаждения: Воздушное охлаждение

Охлаждение естественной циркуляцией воздуха или принудительное охлаждение встроенным вентилятором двигателя в пластиковых кожухах, охватывающих цилиндр.

Компоненты в комплекте

В комплект входят: карбюратор PZ30 KEIHIN, впускной адаптер, свеча зажигания, ручка стартера, рычаг переключения передач, крышка звездочки

Wziernik

Правая крышка двигателя имеет смотровое окошко, позволяющее контролировать уровень масла и его цвет для выявления загрязнения.

Clio 172/182 Custom ECU Tuning (Remap)

Custom ECU Tuning доступен для всех моделей Clio 172 / 182 Sports на оригинальном оборудовании производителя (OEM) с установленным на заводе ЭБУ Sirius.

OEM ECU может быть настроен для удовлетворения большинства модификаций производительности, включая рабочие распредвалы, изменения впускных и выпускных клапанов, головки цилиндров с газовым потоком, повышенные степени сжатия и даже принудительную индукцию, т. Е. Турбо.

Весь наш тюнинг выполняется нами на нашей катящейся дороге с помощью наших собственных специальных инструментов для ЭБУ. Мы не используем универсальные флеш-файлы.

Мы перечисляем наши варианты настройки ECU в уровнях для простоты ценообразования для наших клиентов. См. варианты ниже: —

УРОВЕНЬ 1 — Стандартный базовый двигатель с воздушными фильтрами любой из следующих поддерживаемых модификаций, выхлопными системами Cat back, трубами Decat, спортивными Cats и согласованными коллекторами.

УРОВЕНЬ 2 — любой из элементов уровня 1, а также высокопроизводительные распределительные валы, двигатели с высокой степенью сжатия, впускной и выпускной коллекторы вторичного рынка. **Кроме ITB (отдельных дроссельных заслонок)**

УРОВЕНЬ 3 — Принудительная индукция Турбокомпрессоры, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования и подтвердить стоимость, поскольку требуются дополнительные детали.

Часто задаваемые вопросы.

В) Сколько времени занимает этот процесс?
A) Например, нам понадобится автомобиль на ок. От 1 до 1,5 часов для мелодии уровня 1. Мелодии 2 и 3 уровня занимают больше времени, это будет обсуждаться при бронировании.

В) Какую прибыль я могу ожидать?
A) Прирост отражается на исправности двигателя и наличии каких-либо вспомогательных модификаций. В целом мы наблюдаем увеличение мощности на 7-10 л.с. на стандартных автомобилях с установленными выхлопными газами и воздушными фильтрами, однако мы получаем прирост во всем диапазоне оборотов с хорошими улучшениями и на более низких оборотах. (см. график на фото)

В) Проблема с запуском моего автомобиля. Решит ли это переназначение ECU?
A) Калибровка ECU вылечит такие вещи, как плоские пятна, купленные в результате изменения выхлопа или воздухозаборника. Помимо этого, автомобиль должен быть в хорошем состоянии, большинство проблем с работой обычно связаны с плохим обслуживанием, неправильным синхронизацией кулачка, топливными форсунками, свечами зажигания или пакетами катушек. Однако, вероятно, лучше записаться на диагностику, прежде чем тратиться на ненужные детали.

В) В прошлом мой ECU был заблокирован другой тюнинговой компанией, это проблема?
A) Нет проблем, мы можем разблокировать ECU.

В) Мой двигатель имеет тенденцию глохнуть в холодном состоянии, можно ли это решить?
A) Да, о чем мы недостаточно кричим, так это об улучшениях, которые мы делаем помимо обычного прироста производительности. К ним относятся улучшенный прогрев двигателя, плавность холостого хода и увеличение крутящего момента на низких оборотах. Мы также можем безопасно увеличить ограничитель оборотов и перепрограммировать, чтобы погасить сигнальные лампы управления двигателем, которые могут возникнуть при установке декатированных труб или подобных.

В) Мне сказали, что будет лучше, если я рассмотрю отдельное решение ECU, поскольку OEM ECU имеет ограничения?
A) OEM ECU предназначен только для тех, кто не разбирается в них. За исключением отдельных корпусов дроссельной заслонки (ITB) и чрезвычайно мощных двигателей с наддувом, есть большая вероятность, что OEM ECU может быть настроен нами для обеспечения хорошей экономичной калибровки для вашего двигателя без компромиссов.

В) Как выполняется пользовательская карта?
A) Автомобиль запускается на динамометрическом стенде и собираются данные, затем модифицируется файл ecu (меняется карта), и процесс повторяется до тех пор, пока мы не будем уверены, что калибровка оптимизирована и безопасна. Во время тестирования контролируются различные параметры, включая температуру на впуске, соотношение воздух-топливо, поправки на топливо / зажигание, давление наддува (если применимо) и обнаружение детонации.