Содержание
Обзор двигателей 162FMJ
Запчасти на мотоциклы китайского производства с объемом двигателя 150 см³, представленные на нашем сайте, в большинстве случаев устанавливается так называемый «верхнеклапанный» тип двигателя с нижним распределительным валом (OHV – «OverHeadValve» — англоязычное обозначение). История применения этого типа двигателя производителями мотоциклов разных стран насчитывает не одно десятилетие. Но в данной статье мы постараемся дать только общую характеристику «верхнеклапанного» двигателя.
Выражение «верхнеклапанный двигатель» охватывает подавляющее большинство двигателей, у которых конструкция газораспределительного механизма (ГРМ) отличается от «нижнеклапанных двигателей». Однако указанное выражение обычно не используется в отношении двигателей с верхним расположением распределительного вала (OHC — «OverHeadCamshaft» и DOHC – «DoubleOverHeadCamshafT»), а применяется для обозначения верхнеклапанных двигателей с нижним распределительным валом.
В верхнеклапанном двигателе применяются «штанги» («толкатели»), которые проходят через тоннель в блоке и головке цилиндра. Надежность данной конструкции заключается в использовании шестеренчатого привода распределительного вала, что позволяет избежать возникновения ряда неисправностей, а именно – растяжение, разрыв или «перескакивание» цепи в механизме с цепным приводом распределительного вала; растяжение, разрыв, заклинивание ремня в газораспределительном механизме с ременным приводом распределительного вала.
Регулировка теплового зазора впускного и выпускного клапанов осуществляется при помощи регулировочного винта и контргайки, расположенных на одном из плеч коромысла. Значения теплового зазора обычно составляют: 0,05мм для впускного клапана и 0,10мм для выпускного клапана.
Основными преимуществами, которые были подтверждены опытом эксплуатации «верхнеклапанных» двигателей не одним поколением любителей мототехники, являются их надежность, простота конструкции, компактные размеры и невысокие требования к качеству смазки.
Наряду с преимуществами, «верхнеклапанный» двигатель имеет существенный недостаток, который ограничивает область его применения — это высокие моменты инерции, возникающие в газораспределительном механизме, не позволяющие применить такой двигатель там, где необходимо достичь высоких оборотов двигателя.
Двигатель с клапанным механизмом, построенным по схеме OHV, устанавливается на мотоциклах, двигатели которых развивают не более 7000 об/мин.. Указанные мотоциклы имеют хорошие показатели развиваемого крутящего момента при низких оборотах двигателя, низкий расход топлива и зарекомендовали себя, как простое и надежное транспортное средство для эксплуатации в городской черте и сельской местности.
Маркировка описанного двигателя включает в себя буквенное и цифровое обозначение – 162FMJ…:
Цифра «1» означает, что двигатель имеет один цилиндр;
Цифры «62» указывают на то, что диаметр цилиндра двигателя 62мм;
Буква «F» говорит о том, что двигатель имеет воздушное охлаждение;
Буква «М» означает, что двигатель мотоциклетный;
Буква «J» описывает объем двигателя – 150см³.
Остальные символы в маркировке двигателя несут общую справочную информацию о месте и дате выпуска, информацию о производителе.
Подпишитесь, чтобы получать ценную информацию по двигателям на китайские мотоциклы и скутеры:
Запчасти на двигатели 162FMJ CG125 — CG-150
Запчасти для двигателя 157FMI, 162FMJ
Артикул:20298
В наличии
Артикул:13089
В наличии
Артикул:41376
В наличии
Артикул:41379
В наличии
Артикул:26667
В наличии
Артикул:21381
В наличии
Артикул:21615
В наличии
Артикул:21383
В наличии
Артикул:21376
В наличии
Артикул:21619
В наличии
Артикул:13116
В наличии
Артикул:21454
В наличии
Артикул:20261
В наличии
Артикул:21350
В наличии
Артикул:21344
В наличии
Артикул:21345
В наличии
Артикул:21346
В наличии
Артикул:21348
В наличии
Артикул:21385
В наличии
Артикул:21308
В наличии
Артикул:13039
В наличии
Артикул:31493
В наличии
Артикул:13041
В наличии
Артикул:31494
В наличии
Артикул:56873
В наличии
Артикул:56874
В наличии
Артикул:32305
В наличии
Артикул:36487
В наличии
Артикул:13165
В наличии
ТОВАР ПО ПРЕДОПЛАТЕ
Артикул:58362
В наличии
Артикул:20637
В наличии
Артикул:20702
В наличии
Артикул:40624
В наличии
Артикул:21431
В наличии
Артикул:31492
В наличии
Артикул:30743
В наличии
Артикул:31529
В наличии
Артикул:55980
В наличии
Артикул:30660
В наличии
Артикул:30745
В наличии
Артикул:40019
В наличии
Артикул:21435
В наличии
Артикул:31525
В наличии
Артикул:30727
В наличии
Артикул:26838
В наличии
Артикул:31526
В наличии
Артикул:30719
В наличии
Артикул:26839
В наличии
Артикул:40020
В наличии
Артикул:26840
В наличии
Артикул:31527
В наличии
Артикул:40021
В наличии
Артикул:26914
В наличии
Артикул:26915
В наличии
Артикул:31528
В наличии
Артикул:26916
В наличии
Артикул:40018
В наличии
Артикул:20280
В наличии
Артикул:32504
В наличии
Артикул:20281
В наличии
Артикул:31530
В наличии
Артикул:21367
В наличии
Артикул:21369
В наличии
Артикул:31531
В наличии
Артикул:54439
В наличии
Артикул:21318
В наличии
Артикул:21320
В наличии
Артикул:13074
В наличии
Артикул:20303
В наличии
Артикул:51106
В наличии
Артикул:20276
В наличии
Артикул:13161
В наличии
Артикул:32622
В наличии
Артикул:50592
В наличии
Артикул:13168
В наличии
Артикул:20282
В наличии
Артикул:21412
В наличии
Артикул:30729
В наличии
Артикул:21357
В наличии
Артикул:21365
В наличии
Артикул:21423
В наличии
Артикул:21353
В наличии
Артикул:31535
В наличии
Артикул:21371
В наличии
Артикул:20300
В наличии
Артикул:17716
В наличии
Артикул:21425
В наличии
Артикул:21378
В наличии
Артикул:13103
В наличии
Артикул:21601
В наличии
Артикул:21429
В наличии
Артикул:60216
В наличии
Артикул:27141
В наличии
Артикул:27142
В наличии
Артикул:39532
В наличии
Артикул:25299
В наличии
Двигатель в сборе 150 куб.
см, 5 передач, 162FMJ 150 4T AC — www.motor-x.com
Общие параметры
Объем [см³]
Объем двигателя 150см³ .
EGR Циркуляция выхлопных газов: Да
Изделие адаптировано к системе возврата части выхлопных газов в систему питания двигателя — EGR. Система снижает выбросы выхлопных газов. Избавление от системы EGR положительно влияет на мощность двигателя.
Двигатель заправлен маслом: Да
Двигатель предварительно заправлен маслом, обязательно проверьте уровень масла после получения товара и установки в транспортное средство.
Расход топлива [л/100 км]
Ориентировочный расход топлива при 3 л/100 км
Ориентация двигателя: Вертикальный двигатель
Двигатель с вертикальным расположением, в котором поршень движется вверх-вниз. Эти типы двигателей лучше охлаждаются и обладают большей мощностью по сравнению с лежачими версиями.
Код двигателя (обозначение)
Код модели двигателя: 162FMJ. Код параметра двигателя, например 139FMB : 1 цилиндр, 39 поршень мм, F — воздушное охлаждение, M — мотоцикл, B — 50 см
9 0004
Количество тактов: 4T
Двигатель внутреннего сгорания, рабочий цикл которого включает два оборота коленчатого вала, что эквивалентно четырем возвратно-поступательным движениям поршня за один рабочий цикл.
Тип запуска: Электрический и ножной стартер
Двигатель оборудован электростартером и ножным стартером.
Количество передач
Количество передач 5
Система редуктора
Порядок редуктора 1-N-2-3-4-5
Тип коробки передач: МКПП
Двигатель с механической коробкой передач оснащен рычагом переключения передач и муфтой привода, которая позволяет водителю управлять передачей крутящего момента на заднее колесо.
Тип охлаждения: Воздушное охлаждение
Охлаждение естественной циркуляцией воздуха или принудительное охлаждение встроенным вентилятором двигателя в пластиковых кожухах, охватывающих цилиндр.
Компоненты в комплекте
В комплект входят: двигатель в сборе, втулка, рычаг переключения передач, рычаг стартера, крышка звездочки
Wziernik
Правая крышка двигателя имеет смотровое окошко, позволяющее контролировать уровень масла и его цвет для выявления загрязнения.
Zongshen — китайская производственная компания, базирующаяся в Чунцине, Китай, производящая мотоциклы, квадроциклы, генераторы и двигатели. Ежегодно они производят более 1 000 000 мотоциклов.
Цзо Цзуншен, выросший в бедности, в 1992 году основал компанию Zongshen. В настоящее время группа Zongshen полностью или частично состоит из 52 дочерних компаний. В Zongshen Group работает более 18 000 человек, а общие активы составляют более 4 миллиардов юаней. Это один из пяти ведущих производителей мотоциклов в Китае, в настоящее время сотрудничающий с Harley Davidson и Piaggio.
В 2007 году Zongshen инвестировала 300 миллионов юаней в новый научно-исследовательский центр в Чунцине в рамках своей программы «Циклон». Программа предназначена для создания уникальных технологий и дизайна для новых моделей Zongshen и выделения бренда из конкурентной среды практически идентичных моделей.
В 2012 году Zongshen экспортировала около 30% мотоциклов. Компания проводит ребрендинг своей продукции во многих странах, и ее продукцию можно увидеть в ассортименте многих розничных продавцов и дистрибьюторов в Великобритании, Италии, Испании, Беларуси, России, Аргентине, Колумбии и Бразилии.
Zongshen Chongqing является производителем Zongshen 200 GS и Zongshen 250 GS.
156FMI-2H/162FMJ-L | Lifan Таиланд
Популярные
- LF250-B(Lifan 250)
- LF200GY-5(Lifan 200cc)
- 156FMI-2/162FMJ/156FMI-2A/162FM J-A/162FMJ-N/162FMK/163FML-2/ 162FMK-A/162FMK-N/163FML-2N/167FMM-N
- 163FML-2MP
- 253FMM/253FMM-C
- 156FMI-2H/162FMJ-L
- 1П52ФМИ-Ф/1П52ФМХ-Ф
- 2В49ФММ
Реклама
Новинки
- Внедорожник Lifan новой модели: Pony 100
- Мотоцикл LIFAN PK110
- Внедорожник LIFAN X-PLORE-200M
- ร Датчик ARES 110 CC (LF110-26H)
- LF100-3R
- QPMC140-02J
- LF150ST-3(Lifan 150cc)
- LF150ST-3A, LF150ST-3(Lifan 150cc)
Двигатель Lifan — вертикальный двигатель
9000 2
Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением, ручной -с сцеплением,четырехклапанный,электрический стартер/кик-стартер 125cc/150cc
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Модель: 156FMI-2H
Объем: 124,1 мл
Степень сжатия: 9,4:1
Первичное передаточное число: 4,055
Диаметр цилиндра*ход: 56,5 мм * 49,5 мм
Макс. Полезная мощность и скорость вращения: 8,0 кВт/9500 об/мин
Номинальная мощность и скорость вращения: 7,5 кВт/8500 об/мин
Максимальный крутящий момент и скорость вращения: 9,2 Н·м/7500 об/мин
Мин. Расход топлива: ≤367 г/кВт.ч
Скорость холостого хода: 1500 об/мин
Зажигание: CDI
Стартер: электростартер/кик-стартер
Смазка: Давление/разбрызгивание
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Модель: 162FMJ-L
Объем двигателя: 149,4 мл
Степень сжатия: 9,6:1
Первичное передаточное число: 4,055
Диаметр цилиндра*Ход: 62 мм * 49,5 мм
Макс. Полезная мощность и скорость вращения: 11 кВт/9000 об/мин
Номинальная мощность и скорость вращения: 9,5 кВт/8200 об/мин
Максимальный крутящий момент и скорость вращения: 11,5 Н·м/7500 об/мин
Мин. Расход топлива: ≤354 г/кВт.ч
Скорость холостого хода: 1500 об/мин
Зажигание: CDI
Стартер: электростартер/кик-стартер
Смазка: Давление/разбрызгивание
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Новые новости:
- 10/2009 — 163FML-2MP
- 10/2009 — 156FMI-2Z7
- 10/2009 — 156ФМИ-2/162ФМЖ/156ФМИ-2А/162ФМЖ-А /162FMJ-N/162FMK/163FML-2/162FMK-A/162FMK-N/163FML-2N/167FMM-N
- 10/2009 — 156FMI-2Z2/162FMJ-Z2/163FML-2Z2
9000 2 Старые новости:
- 10/2009 — 156FMI-2M/162FMJ-M/163FML-2M
- 10/2009 — 156FMI-2D/162FMJ-D/156FMI-2D0/162FMJ-D0/156FMI-2D5/1 56ФМИ-2Д50
- 10/2009 — 157QMK
- 10/2009 — 150FMG-C/152FMH-C(Lifan 150cc)
- 10/2009 — 150FMG/152FMH(Lifan 150cc)
- Двигатель Lifan
- Мотоцикл Lifan
- Оборудование Lifan Power
- Новости Lifan
- О Lifan
Минивэн Lifan появится на китайском рынке в 2015 году — 03.
90 107
Следующая страница >>
Сайт Руководство
Новости Lifan
90 090