Обзор двигателей 162FMJ

  Запчасти на мотоциклы китайского производства с объемом двигателя 150 см³, представленные на нашем сайте, в большинстве случаев устанавливается так называемый «верхнеклапанный» тип двигателя с нижним распределительным валом (OHV – «OverHeadValve» — англоязычное обозначение). История применения этого типа двигателя производителями мотоциклов разных стран насчитывает не одно десятилетие. Но в данной статье мы постараемся дать только общую характеристику «верхнеклапанного» двигателя.

  Выражение «верхнеклапанный двигатель» охватывает подавляющее большинство двигателей, у которых конструкция газораспределительного механизма (ГРМ) отличается от «нижнеклапанных двигателей». Однако указанное выражение обычно не используется в отношении двигателей с верхним расположением распределительного вала (OHC  — «OverHeadCamshaft» и DOHC –  «DoubleOverHeadCamshafT»), а применяется для обозначения верхнеклапанных двигателей с нижним распределительным валом.

  В верхнеклапанном двигателе применяются «штанги» («толкатели»), которые проходят через тоннель в блоке и головке цилиндра. Надежность данной конструкции заключается в использовании шестеренчатого привода распределительного вала, что позволяет избежать возникновения ряда неисправностей, а именно – растяжение, разрыв или «перескакивание» цепи в механизме с цепным приводом распределительного вала; растяжение, разрыв, заклинивание ремня в газораспределительном механизме с ременным приводом распределительного вала.

  Регулировка теплового зазора впускного и выпускного клапанов осуществляется при помощи регулировочного винта и контргайки, расположенных на одном из плеч коромысла. Значения теплового зазора обычно составляют: 0,05мм для впускного клапана и 0,10мм для  выпускного клапана.

  Основными преимуществами, которые были подтверждены опытом эксплуатации «верхнеклапанных» двигателей не одним поколением любителей мототехники, являются их надежность, простота конструкции, компактные размеры и невысокие требования к качеству смазки.

  Наряду с преимуществами, «верхнеклапанный» двигатель имеет существенный недостаток, который ограничивает область его применения  — это высокие моменты инерции, возникающие в газораспределительном механизме, не позволяющие применить такой двигатель там, где необходимо достичь высоких оборотов двигателя.    

  Двигатель с клапанным механизмом, построенным по схеме OHV, устанавливается  на мотоциклах, двигатели которых развивают не более 7000 об/мин..  Указанные мотоциклы имеют хорошие показатели развиваемого крутящего момента при низких оборотах двигателя, низкий расход топлива и зарекомендовали себя, как простое и надежное транспортное средство для эксплуатации в городской черте и сельской местности.

Маркировка описанного двигателя включает в себя буквенное и цифровое обозначение – 162FMJ…:

Цифра «1» означает, что двигатель имеет один цилиндр;

Цифры «62» указывают на то, что диаметр цилиндра двигателя 62мм;

Буква «F» говорит о том, что двигатель имеет воздушное охлаждение;

Буква «М» означает, что двигатель мотоциклетный;

Буква «J» описывает объем двигателя – 150см³.

Остальные символы в маркировке двигателя несут общую справочную информацию о месте и дате выпуска, информацию о производителе.

Подпишитесь, чтобы получать ценную информацию по двигателям на китайские мотоциклы и скутеры:

Запчасти на двигатели 162FMJ CG125 — CG-150

Запчасти для двигателя 157FMI, 162FMJ

Артикул:20298

В наличии

Артикул:13089

В наличии

Артикул:41376

В наличии

Артикул:41379

В наличии

Артикул:26667

В наличии

Артикул:21381

В наличии

Артикул:21615

В наличии

Артикул:21383

В наличии

Артикул:21376

В наличии

Артикул:21619

В наличии

Артикул:13116

В наличии

Артикул:21454

В наличии

Артикул:20261

В наличии

Артикул:21350

В наличии

Артикул:21344

В наличии

Артикул:21345

В наличии

Артикул:21346

В наличии

Артикул:21348

В наличии

Артикул:21385

В наличии

Артикул:21308

В наличии

Артикул:13039

В наличии

Артикул:31493

В наличии

Артикул:13041

В наличии

Артикул:31494

В наличии

Артикул:56873

В наличии

Артикул:56874

В наличии

Артикул:32305

В наличии

Артикул:36487

В наличии

Артикул:13165

В наличии

ТОВАР ПО ПРЕДОПЛАТЕ

Артикул:58362

В наличии

Артикул:20637

В наличии

Артикул:20702

В наличии

Артикул:40624

В наличии

Артикул:21431

В наличии

Артикул:31492

В наличии

Артикул:30743

В наличии

Артикул:31529

В наличии

Артикул:55980

В наличии

Артикул:30660

В наличии

Артикул:30745

В наличии

Артикул:40019

В наличии

Артикул:21435

В наличии

Артикул:31525

В наличии

Артикул:30727

В наличии

Артикул:26838

В наличии

Артикул:31526

В наличии

Артикул:30719

В наличии

Артикул:26839

В наличии

Артикул:40020

В наличии

Артикул:26840

В наличии

Артикул:31527

В наличии

Артикул:40021

В наличии

Артикул:26914

В наличии

Артикул:26915

В наличии

Артикул:31528

В наличии

Артикул:26916

В наличии

Артикул:40018

В наличии

Артикул:20280

В наличии

Артикул:32504

В наличии

Артикул:20281

В наличии

Артикул:31530

В наличии

Артикул:21367

В наличии

Артикул:21369

В наличии

Артикул:31531

В наличии

Артикул:54439

В наличии

Артикул:21318

В наличии

Артикул:21320

В наличии

Артикул:13074

В наличии

Артикул:20303

В наличии

Артикул:51106

В наличии

Артикул:20276

В наличии

Артикул:13161

В наличии

Артикул:32622

В наличии

Артикул:50592

В наличии

Артикул:13168

В наличии

Артикул:20282

В наличии

Артикул:21412

В наличии

Артикул:30729

В наличии

Артикул:21357

В наличии

Артикул:21365

В наличии

Артикул:21423

В наличии

Артикул:21353

В наличии

Артикул:31535

В наличии

Артикул:21371

В наличии

Артикул:20300

В наличии

Артикул:17716

В наличии

Артикул:21425

В наличии

Артикул:21378

В наличии

Артикул:13103

В наличии

Артикул:21601

В наличии

Артикул:21429

В наличии

Артикул:60216

В наличии

Артикул:27141

В наличии

Артикул:27142

В наличии

Артикул:39532

В наличии

Артикул:25299

В наличии

Двигатель в сборе 150 куб.

см, 5 передач, 162FMJ 150 4T AC — www.motor-x.com

Общие параметры

Объем [см³]

Объем двигателя 150см³ .

EGR Циркуляция выхлопных газов: Да

Изделие адаптировано к системе возврата части выхлопных газов в систему питания двигателя — EGR. Система снижает выбросы выхлопных газов. Избавление от системы EGR положительно влияет на мощность двигателя.

Двигатель заправлен маслом: Да

Двигатель предварительно заправлен маслом, обязательно проверьте уровень масла после получения товара и установки в транспортное средство.

Расход топлива [л/100 км]

Ориентировочный расход топлива при 3 л/100 км

Ориентация двигателя: Вертикальный двигатель

Двигатель с вертикальным расположением, в котором поршень движется вверх-вниз. Эти типы двигателей лучше охлаждаются и обладают большей мощностью по сравнению с лежачими версиями.

Код двигателя (обозначение)

Код модели двигателя: 162FMJ. Код параметра двигателя, например 139FMB : 1 цилиндр, 39 поршень мм, F — воздушное охлаждение, M — мотоцикл, B — 50 см

9 0004
Количество тактов: 4T

Двигатель внутреннего сгорания, рабочий цикл которого включает два оборота коленчатого вала, что эквивалентно четырем возвратно-поступательным движениям поршня за один рабочий цикл.

Тип запуска: Электрический и ножной стартер

Двигатель оборудован электростартером и ножным стартером.

Количество передач

Количество передач 5

Система редуктора

Порядок редуктора 1-N-2-3-4-5

Тип коробки передач: МКПП

Двигатель с механической коробкой передач оснащен рычагом переключения передач и муфтой привода, которая позволяет водителю управлять передачей крутящего момента на заднее колесо.

Тип охлаждения: Воздушное охлаждение

Охлаждение естественной циркуляцией воздуха или принудительное охлаждение встроенным вентилятором двигателя в пластиковых кожухах, охватывающих цилиндр.

Компоненты в комплекте

В комплект входят: двигатель в сборе, втулка, рычаг переключения передач, рычаг стартера, крышка звездочки

Wziernik

Правая крышка двигателя имеет смотровое окошко, позволяющее контролировать уровень масла и его цвет для выявления загрязнения.

Zongshen — китайская производственная компания, базирующаяся в Чунцине, Китай, производящая мотоциклы, квадроциклы, генераторы и двигатели. Ежегодно они производят более 1 000 000 мотоциклов.
Цзо Цзуншен, выросший в бедности, в 1992 году основал компанию Zongshen. В настоящее время группа Zongshen полностью или частично состоит из 52 дочерних компаний. В Zongshen Group работает более 18 000 человек, а общие активы составляют более 4 миллиардов юаней. Это один из пяти ведущих производителей мотоциклов в Китае, в настоящее время сотрудничающий с Harley Davidson и Piaggio.
В 2007 году Zongshen инвестировала 300 миллионов юаней в новый научно-исследовательский центр в Чунцине в рамках своей программы «Циклон». Программа предназначена для создания уникальных технологий и дизайна для новых моделей Zongshen и выделения бренда из конкурентной среды практически идентичных моделей.
В 2012 году Zongshen экспортировала около 30% мотоциклов. Компания проводит ребрендинг своей продукции во многих странах, и ее продукцию можно увидеть в ассортименте многих розничных продавцов и дистрибьюторов в Великобритании, Италии, Испании, Беларуси, России, Аргентине, Колумбии и Бразилии.
Zongshen Chongqing является производителем Zongshen 200 GS и Zongshen 250 GS.

156FMI-2H/162FMJ-L | Lifan Таиланд

Популярные

  • LF250-B(Lifan 250)
  • LF200GY-5(Lifan 200cc)
  • 156FMI-2/162FMJ/156FMI-2A/162FM J-A/162FMJ-N/162FMK/163FML-2/ 162FMK-A/162FMK-N/163FML-2N/167FMM-N
  • 163FML-2MP
  • 253FMM/253FMM-C
  • 156FMI-2H/162FMJ-L
  • 1П52ФМИ-Ф/1П52ФМХ-Ф
  • 2В49ФММ

Реклама

Новинки

  • Внедорожник Lifan новой модели: Pony 100
  • Мотоцикл LIFAN PK110
  • Внедорожник LIFAN X-PLORE-200M
  • ร Датчик ARES 110 CC (LF110-26H)
  • LF100-3R
  • QPMC140-02J
  • LF150ST-3(Lifan 150cc)
  • LF150ST-3A, LF150ST-3(Lifan 150cc)

Двигатель Lifan — вертикальный двигатель

9000 2
Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением, ручной -с сцеплением,четырехклапанный,электрический стартер/кик-стартер 125cc/150cc
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Модель: 156FMI-2H
Объем: 124,1 мл
Степень сжатия: 9,4:1
Первичное передаточное число: 4,055

Диаметр цилиндра*ход: 56,5 мм * 49,5 мм
Макс. Полезная мощность и скорость вращения: 8,0 кВт/9500 об/мин
Номинальная мощность и скорость вращения: 7,5 кВт/8500 об/мин
Максимальный крутящий момент и скорость вращения: 9,2 Н·м/7500 об/мин
Мин. Расход топлива: ≤367 г/кВт.ч
Скорость холостого хода: 1500 об/мин
Зажигание: CDI
Стартер: электростартер/кик-стартер
Смазка: Давление/разбрызгивание
Трансмиссия: 5-ступенчатая

 

Модель: 162FMJ-L
Объем двигателя: 149,4 мл
Степень сжатия: 9,6:1
Первичное передаточное число: 4,055
Диаметр цилиндра*Ход: 62 мм * 49,5 мм
Макс. Полезная мощность и скорость вращения: 11 кВт/9000 об/мин
Номинальная мощность и скорость вращения: 9,5 кВт/8200 об/мин
Максимальный крутящий момент и скорость вращения: 11,5 Н·м/7500 об/мин
Мин. Расход топлива: ≤354 г/кВт.ч
Скорость холостого хода: 1500 об/мин
Зажигание: CDI
Стартер: электростартер/кик-стартер
Смазка: Давление/разбрызгивание
Трансмиссия: 5-ступенчатая


Новые новости:

  • 10/2009 — 163FML-2MP
  • 10/2009 — 156FMI-2Z7
  • 10/2009 — 156ФМИ-2/162ФМЖ/156ФМИ-2А/162ФМЖ-А /162FMJ-N/162FMK/163FML-2/162FMK-A/162FMK-N/163FML-2N/167FMM-N
  • 10/2009 — 156FMI-2Z2/162FMJ-Z2/163FML-2Z2

9000 2 Старые новости:

  • 10/2009 — 156FMI-2M/162FMJ-M/163FML-2M
  • 10/2009 — 156FMI-2D/162FMJ-D/156FMI-2D0/162FMJ-D0/156FMI-2D5/1 56ФМИ-2Д50
  • 10/2009 — 157QMK
  • 10/2009 — 150FMG-C/152FMH-C(Lifan 150cc)
  • 10/2009 — 150FMG/152FMH(Lifan 150cc)
  • 90 107

    Следующая страница >>


     

    Сайт Руководство

    • Двигатель Lifan
    • Мотоцикл Lifan
    • Оборудование Lifan Power
    • Новости Lifan
    • О Lifan

    Новости Lifan

    90 090

  • Минивэн Lifan появится на китайском рынке в 2015 году — 03.