Содержание
ВАЗ 2114 16 клапанная: отличия и особенности
ВАЗ-2114 впервые поступил в серийное производство в 2003 г, и получил условное название «Самара-2». Это рестайлинговая версия автомобиля ВАЗ-2109, качественно усовершенствованная, и модернизированная. Выпущены 8-клапанная и 16-клапанная модели ВАЗ 2114. Каждая из них отличается конструктивными особенностями, и, как следствие, техническими характеристиками.
Ваз 2114
Содержание
- Чем отличается ВАЗ 2114 от «девятки»
- Как менялся двигатель ВА3-2114
- Особенности 16-клапанного двигателя
Чем отличается ВАЗ 2114 от «девятки»
ВАЗ-2114 создан на базе девятой модели, но при этом обладает своими особенностями, которых нет у девятой модели. Это касается и внешнего вида, и технических характеристик машины.
Главной задачей конструкторов было создать более современный и удобный автомобиль, который при этом сохранил бы все положительные стороны модели 2109, которая стала «народной».
Ваз 2114 и ваз 2109
Первое, что бросается в глаза при сравнении двух моделей ВАЗ – более плавные и «мягкие» очертания у ВАЗ-2114. Как и девятая модель, четырнадцатая – пятидверный хэтчбек. Но у модификации 2114 изменились очертания капота, фары, и добавились молдинги. Также изменились передний и задний бамперы.
К другим отличиям ВАЗ-2114 от «девятки» можно отнести:
- Новый, более комфортный, дизайн салона с большей звукоизоляцией.
- Добавлены передние стеклоподъемники, пепельницы для пассажиров, кресла стали более удобными.
- Пропал характерный стучащий звук, который был в салоне «девятки».
- Заменена система отопления на более современную, в сравнении с устаревшей системой девятой модели.
- Приборная панель заменена на «европанель», оборудованную бортовым компьютером с датчиками температуры, напряжения в сети, состояния систем авто, и т. д.
- Произошла постепенная модернизация двигателя с 8-клапанного на 16 клапанную, с увеличенным объемом.
- С 2011 г. на автомобиле появился новый электронный блок управления.
16-клапанная ВАЗ-2114 отличается улучшенной коробкой передач с «закрытыми» подшипниками, которые дают меньшую потерю крутящего момента, и уменьшение нагрева деталей трансмиссии.
Отличия ваз 2114 от ваз 2109
Практически не изменились габариты авто – ВАЗ 2114 лишь на 40 кг тяжелее и на 10 см длиннее своей предшественницы. Подвеска также осталась прежней, с небольшой доработкой стоек и амортизационной системы. По отзывам автовладельцем, улучшилось качество металла – он меньше подвержен ржавчине.
Как менялся двигатель ВА3-2114
Первоначально ВАЗ-2114 был оборудован стандартным для девятки 8-клапанным инжекторным двигателем с объемом 1,5 литра. Затем АвтоВАЗ начал выпускать автомобили с увеличенным объемом движка – 1,6 литров, электронными катушкой-дросселем и педалью газа.
16 клапанный двигатель на ВАЗ-2114 появился в 2009 г. На дочернем предприятии АвтоВАЗ «Супер-Авто» была выпущена модель с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литров (на классической Лада Самара оставлен 8-клапанный).
8- и 16-клапанный двигатель ваз 2114
Такая модель существенно отличалась от 8-клапанной. В первую очередь, возросла максимальная мощность двигателя – до 89 л. с. В 2010 г. дочернее предприятие ВАЗ «Супер-Авто» начало выпуск модели с развиваемой мощностью 94 л.с.
Поскольку ВАЗ 2114 16 клапанная обладает большей мощностью, чем модель, на которой стоит восьмиклапанный двигатель, встала необходимость в улучшении системы торможения и сцепления с дорожным покрытием. Поэтому данный автомобиль оборудован улучшенными стойками и амортизаторами, и новыми тормозными дисками. Главное отличие таких дисков – вентилирующая полость, чтобы избежать перегрева. Также они чуть большего диаметра в сравнении со старой модификацией – 14, а не 13 дюймов.
Особенности 16-клапанного двигателя
Принцип, по которому работают двигатели 8 и 16 клапанов, одинаков. Но при этом, двигатель 16 клапанов, который стоит на ВАЗ 2114, намного эффективнее в работе. Там быстрее проходят процессы сгорания топливной смеси, при этом снижается уровень шума и вибрации от работающего мотора.
16-ти клапанный двигатель ваз 2114
К основным преимуществам 16-клапанного двигателя относятся:
- увеличенная мощность – до 98 л. с;
- больший КПД в сравнении с 8-клапанным, и соответственно, меньший расход топлива – 7л/100 км, в то время как у ВАЗ-2109 расход составляет 7,6 л/100 км;
- лучший крутящий момент, из-за чего разгон авто происходит быстрее – за 11,2 секунды до скорости 100 км/ч. У «девятки» эта скорость достигается за 13,2 секунды.
- большая максимальная скорость, которую развивает машина – 190 км/ч по сравнению с 160 км/ч у 8-клапанного двигателя.
По мнению автолюбителей, такой двигатель обладает большими возможностями для тюнинга (головка цилиндров, расположение впускных и выпускных клапанов, и т.д.). Тем не менее, владельцы отмечают и некоторые недостатки двигателя, в сравнении с 8-клапанным. Главный из них – более дорогостоящий и сложный ремонт из-за усложненной конструкции. Но это компенсируется оптимизацией расхода топлива, большей мощностью, и другими положительными моментами.
Таким образом, ВАЗ 2114 на 16-клапанном двигателе – более усовершенствованная модель в сравнении со своей предшественницей, «девяткой». Она обладает более мощным двигателем, лучшими характеристиками сцепления с дорожным покрытием. С точки зрения дизайна и удобства, автомобиль также стал более комфортным и современным.
какой лучше, отличия, преимущества, 1.5 или 1.6
Содержание
Двигатель
В данной статье узнаем о моторах, которые устанавливаются на все семейство «Самар».
Двигатель — сердце машины, соответственно, от его типа зависят все основные характеристики автомобиля: мощность, расход топлива, надежность, ремонтопригодность.
На ВАЗ-2114, 2115, 2116 устанавливаются инжекторные моторы объемом 1,5 и 1,6 л.
Двигатель 1,5 л 8-клапанный (8-кл.)
Устанавливался на ВАЗ-2114, 2113, 2115 до 2007 года выпуска включительно.
- Индекс по паспорту — 2111.
- Объем — 1500 см³ (58 кВт).
- Крутящий момент — 116 Нм (при 3000 об/мин. ).
- Мощность — 77 л. с.
- Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек.
Мотор 1,6 л 8-кл
Устанавливался на ВАЗ-2114, 2113, 2115 до 2007 года выпуска включительно.
- Индекс по паспорту — 21114/1116.
- Объем — 1600 см³.
- Мощность — 81 л. с.
- Кр. момент — 132 Нм (при 3800 об/мин.).
- Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек.
Особых проблем по движкам нет, разве что 8-кл. моторы любят троить по тем или иным причинам.
Двигатель 1,6 л 16-клапанный (16-кл.)
Двигатель 1,6 л 16-кл
На ВАЗ-2114, 2113, 2115 в ограниченной серии от производства «СуперАвто» устанавливались движки от «Двенашки» и от «Приоры.
Двигатель 21124 1,6 л 16-кл:
- Мощность — 89 л. с.
- Крутящий момент — 131 Нм при 3100 об/мин.
- Разгон до 100 км/ч — 11,5 с.
Мотор 21126 1,6 л 16-кл:
- Мощность — 98 л. с.
- Момент силы — 145 Нм при 4000 об/мин.
- Разгон до 100 км/ч — 10,5 с.
Какой двигатель лучше: 1,5 л 8-кл.
или 1,6 л 8-кл?
Часто люди при выборе автомобиля задаются вопросом: «А какой двигатель лучше?» В нашем же случае все не так просто. Подобный вопрос может возникнуть, если рассматривать покупку авто уже «лохматых» годов: 2006-2007. Именно в этот период на ВАЗ-2113, 2114 и 2115 устанавливались двигатели как 1,6 л, так и 1,5 л, характеристики которых изложены выше.
По сути, они ничем не отличаются, помимо объема, норм выхлопа, систем подачи топлива и пары датчиков. Поэтому главным отличительных пунктом является именно объем двигателя. Разница в 0,1 л дает больший крутящий момент с низов, чуть добавляет максимальной мощности и, пожалуй, такой же или даже меньший расход топлива, чем на 1,5 л. Единственный минус — более шумный в работе на холостых.
Раньше, в годах 2008-2012, люди неохотно брали модели 1,6 л, мол, громкий, склонный к поломкам и т. д. По факту, он превосходит мотор объемом 1,5 л по всем показателям. Соответственно, мы вам рекомендуем его. Но это, что касается 8-кл. моторов, которые устанавливались серийно. Далее рассмотрим 16-кл.
Какой мотор лучше 1,6 16- или 8-клапанный?
16-кл. моторы устанавливались ограниченной серией на «АвтоВАЗе» или на дочернем предприятии «СуперАвто». Также их самостоятельно монтировали фанаты тюнинга.
По своей технологичности превосходят 8-кл. движки. Соответственно, если есть вариант взять 16-кл. мотор, то было бы неплохо остановиться на таком варианте. Но везде есть свои нюансы.
Преимущества 16-клапанных моторов над 8-клапанными
- Лучшая продувка цилиндров — большая мощность.
- Более стабильная работа двигателя — меньше шумов.
- КПД больше — меньший расход топлива.
Однако 16-кл. двигатель (1,6 л) от «Приоры» (21126) гнет клапаны при обрыве ремня. Почему-то это многих пугает. Просто нужно следить за состоянием автомобиля, ремней, роликов, помпы, тогда все будет нормально! На всех современных автомобилях гнет клапаны.
Какое масло лить в двигатель?
Масло бывает трансмиссионное и для двигателя. Также разделяется по классу вязкости. Определенному движку предназначена своя вязкость. К примеру, какой-то мотор любит больше синтетику, другой — полусинтетику.
Для 8-кл. рекомендуется второй вариант:
- 10W-40;
- 15W-40.
Для 16-кл. больше подойдет первый вариант:
- 5W-30;
- 5W-40.
Как заменить масло?
Цепь ГРМ 2101-1006040 к а/м ВАЗ-2101
2101-1006020
№ 2101-1006020
Звездочка распределительного вала
2101-1006021
#2101-1006021
Шайба
2101-1006022
№ 2101-1006022
Шайба упорная
2101-1006016
№ 2101-1006016
Штифт регулировочный
15970721
#15970721
Болт М10х1,25х25
2101-1006066
№ 2101-1006066
Пружина плунжера
2101-1006068
#2101-1006068
Регулировочный стержень
2101-1006072
№ 2101-1006072
Натяжение пружины
2101-1006060
№ 2101-1006060
2101-1006070
№ 2101-1006070
Шайба
2101-1006100
#2101-1006100
Демпфер цепи
2103-1006100
#2103-1006100
Демпфер цепи
2101-1006065
№ 2101-1006065
2101-1006080
#2101-1006080
Кольцо, замок
11197773
#11197773
Шайба 6 пружинная коническая
2101-1006078
№ 2101-1006078
10
1
#10 1
Болт М6х30
2101-1006075
№ 2101-1006075
Фиксатор
2101-1006096
#2101-1006096
Стопорное кольцо
10
#10
Болт М6х16
15896211
#15896211
Гайка М6
13540821
#13540821
Шпилька М6х14
2101-1006082
№ 2101-1006082
Прокладка
2101-1006098
#2101-1006098
Болт
2101-1006090
№ 2101-1006090
Пыльник натяжителя
2101-1006040
2101-1006090-10
№ 2101-1006090-10
Пыльник натяжителя
2103-1006040
#2103-1006040
Цепь привода распредвала
2103-1006090
№ 2103-1006090
Пыльник натяжителя
2101-1006050
№ 2101-1006050
Ограничительный палец
2101-1005030
№ 2101-1005030
Звездочка коленчатого вала
10205920
#10205920
Сегмент шплинта 5×9
T-204 — Клапан слива моторного масла 3/4″-16 UNF
- Описание
- Спецификация
- Монтаж
- Отзывы
- Возврат/Гарантия
Оригинальный клапан для слива масла Fumoto улучшает процесс замены масла с 1976 года. Заменив сливную пробку на клапан Fumoto, вы избавите себя от беспорядка и необходимости в инструментах при замене масла. Выбирая Fumoto, вы больше не будете разливать масло на свой автомобиль, одежду и пол. Прошли времена замерзших сливных пробок и оборванных резьб. Внезапно взять пробы для анализа масла проще простого, как раз, два, три. Пришло время обновить масло, выбрав Fumoto.
Особенности:
- Однократная замена сливной пробки становится постоянным решением для замены масла
- Замена масла без беспорядка и без инструментов, благодаря которой ваши руки, одежда и пол будут чистыми.
- Замена масла своими руками стала еще проще.
- Прямоточная конструкция, предназначенная для быстрого слива масла.
- Клапан имеет двойное уплотнение с обоих концов для предотвращения утечек.
- Наши оригинальные рукоятки UP & TURN выдерживают любую вибрацию двигателя и исключают случайные открытия.
- Рычажные зажимы обеспечивают дополнительную безопасность клапанов.
- Все клапаны производятся на нашем аффилированном ISO-сертифицированном заводе в Японии и перед отправкой проходят испытания на герметичность.
- Ограниченная пожизненная гарантия на товары, приобретенные у Fumoto или у наших авторизованных продавцов в США или Канаде.
Зажимы рычага для предосторожности
Когда клапаны Fumoto закрыты, они надежно заблокированы и не открываются сами по себе. Рычажные зажимы обеспечивают дополнительную безопасность клапанов и могут быть прикреплены только тогда, когда рычаг полностью зафиксирован в заблокированном положении. Установка рычажного зажима подтверждает, что ваш клапан надежно заблокирован и закрыт.
Промышленность доверяет
Компания Fumoto получила статус оригинальных запчастей в Японии от крупнейших производителей автомобилей и грузовиков, таких как; Toyota, Nissan, Mazda, Fuso, UD Trucks и Isuzu. В Соединенных Штатах продукт использовался Cummins, Caterpillar, Daimler, Paccar, Kenworth, Freightliner, Peterbilt, JLG, Taylor Power Systems и многими другими.
Широкие области применения
Клапаны Fumoto подходят для большинства двигателей и используются в различных областях. Автомобили, пикапы, автобусы, фургоны, коммерческие грузовики, внедорожники, мотоциклы, генераторы, лодки, косилки, сельскохозяйственные тракторы, строительные машины, промышленное оборудование и многое другое. Клапаны также предназначены не только для отверстий для слива масла, но и для трансмиссий, воздушных резервуаров и даже для слива охлаждающей жидкости.
Отличный продукт. Никаких разливов, меньше очистки и так просто!
Консультант по обслуживанию в Firestone
Вес | 0,27 фунта |
Артикул | Т-204 |
Тип продукта | Оригинал |
Размер резьбы | 3/4-16 УНФ |
Уплотнение | Волокнистая прокладка |
Диаметр ниппеля | н/д |
Длина ниппеля | н/д |
Корпус | Кованая латунь |
Ручка | Нержавеющая сталь |
Пружина | Нержавеющая сталь |
Мяч | Латунь (хромированная) |
RoHS | Выполнено (2015/863) |
Гидравлическое испытательное давление | 0,6 МПа |
Испытательное давление на герметичность | 0,10 МПа |
Номинальное давление | 145 фунтов на квадратный дюйм |
Номинальная температура | от -40° до 365°F |
Рекомендуемый крутящий момент | 354 дюйм-фунта (30 фут-фунтов) |
1.
Подготовьте:
- Сборка: поместите синюю волокнистую прокладку (не требуется для клапанов с конической резьбой или уплотнительными кольцами) на клапан, чтобы после установки она ровно встала между масляным поддоном и клапаном.
- Подготовка: Снимите сливную пробку с масляного поддона. Слить старое масло. Очистите область дренажного отверстия перед установкой.
2. Установите:
- Затяните вручную: Вкрутите клапан в отверстие для слива масла вручную, не перекрещивая резьбу.
- Полностью затяните: затяните с помощью серповидного ключа на корпусе клапана* â…› на ¼ оборота от руки или до значения, указанного в таблице моментов затяжки для вашей модели клапана. Не затягивайте слишком сильно.
- Не используйте гаечный ключ на головке выхода ниппеля, если он имеется.
- Адаптер может потребоваться, если клапан невозможно полностью затянуть из-за контакта с масляным поддоном.
3.
Закройте и наполните:
- Закройте клапан, резко повернув рычаг управления по часовой стрелке, пока он не остановится и не станет перпендикулярным выпускному отверстию для масла. Рычаг защелкнется в углублении и зафиксируется в этом положении.
- Установите зажим рычага (дополнительно) и залейте новое масло.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- Чтобы открыть клапан, снимите зажим рычага, если он установлен, затем поднимите рычаг и поверните его.
- Чтобы закрыть клапан, для стандартных клапанов поверните рычаг, пока он не остановится и не станет перпендикулярным выпускному отверстию для масла. Для клапанов типа SX поверните рычаг до упора и параллельно выходному отверстию для масла. Рычаг защелкнется в углублении и зафиксируется в этом положении. Вы не сможете повернуть рычаг, не подняв его вверх. Установите на место зажим рычага вокруг турели клапана. Если рычаг установлен неправильно, зажим рычага не подойдет.
Предупреждение:
- Перед эксплуатацией автомобиля проверьте масляный поддон на наличие утечек.
- Всегда ведите машину осторожно, и если вы наедете на какой-либо посторонний предмет на дороге, остановитесь и осмотрите клапан на наличие повреждений или утечек.
Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить отзыв
Мы обменяем или вернем деньги при возврате товара в течение 100 дней, если вы не удовлетворены.
Обратите внимание: наша политика возврата действительна только для клиентов в США и Канаде, которые приобретают наши продукты непосредственно в нашем интернет-магазине.
Важно
- Fumoto не оплачивает стоимость доставки возвращаемых товаров из Канады. Fumoto покрывает стоимость доставки запасных частей в Канаду.
- Для покупателей за пределами США и Канады все товары, продаваемые через наш веб-сайт, являются окончательными. Возврат или обмен не принимаются.
В течение 100 дней с даты покупки:
Возврат средств:
В течение 100 дней мы принимаем все запросы на возврат и выдаем предоплаченные этикетки для возврата без каких-либо условий для клиентов из США, которые приобрели наши продукты ) прямо из нашего интернет-магазина.