Содержание

Двигатели бензиновые с цепным пониженным редуктором Двигатель Lifan 188F-R 13,0 л.с., редуктор цепной

Тип устройствапрофессиональный, 4-тактный, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов. Оснащен центробежным многодисковым сцеплением и цепным редуктором (понижает обороты вала и повышает крутящий момента).
Модель двигателя188F-R.
Применениепользуется популярностью при создание и конструирование для: мини машины, мото буксировщика, снегохода, мото собаки, картинга, баги и другой мини моторной техники для езды.
Редукторцепной понижающий.
Сцеплениецентробежное многодисковое — позволяет регулировать количество оборотов вала редуктора при помощи педали или рукоятки газа (самостоятельное подключение).
Мощность двигателя (максимальная)13 л.с. / 9,55 кВт.
Рабочий объем двигателя389 см³.
Расположение вала / Диаметр валагоризонтальное / 25 мм.
Диаметр цилиндра × ход поршня88×64 мм.
Максимальная мощность мощность на валу9,5 кВт при 1800 об/мин.
Номинальная выходная мощность на валу8,2 кВт при 1500 об/мин.
Максимальный крутящий момент на валу46 Нм при 1250 об/мин.
Степень сжатия8.0:1
Объем топливного бака6,5 литров.
Расход топливадо 3,57 л/час (374 г/кВт.час).
Объем масла в картере1,1 литра.
Тип используемого маслаавтомобильные детергентные — API/SE или более высокого класса SAE 10W-30, 20W, 30W
Интервал замены масла в двигателепосле первых 20 часов работы и последующие каждые 100 часов или 1 раз в 6 месяцев. При использовании двигателя в экстремальных условиях замену следует производить каждые 25 часов.
Расположение клапановOHV — верхнее.
Система охлаждениявоздушная, с принудительной циркуляцией воздуха .
Система запускаручной стартер — возвратно пусковой механизм.
Система зажиганиятранзисторное — бесконтактное полупроводниковое.
Направление вращения коленчатого валапротив часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности.
Упаковкакартонная коробка.
Комплектация— свечной ключ, — инструкция по эксплуатации.
Сухая масса двигателя33 кг.
Габаритные размеры двигателя (Д×Ш×В)405х450х443 мм.
Габаритные размеры упаковки (Д×Ш×В)515х485х526 мм.
Родина бренда / Страна производительКитай / Китай — знаменитый автомобильный производитель.
Гарантия производителя1 год.

Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечени символом *

Двигатель бензиновый Lifan 188F (13 л.с.)

  1. Главная
  2. Двигатели
  3. Двигатели Lifan
  4. Бензиновые двигатели Lifan с прямой передачей
  5. Двигатель бензиновый Lifan 188F (13 л.с.)

Простая конструкция двигателя бензинового Lifan 188F (13 л.с.) делает его популярным у производителей бытовой садовой и строительной техники. Мотор имеет компактные габариты, отличается надежностью и практичностью. Двигатель комплектуется ручным стартером, обеспечивающим легкий запуск в любую погоду.






















ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Мощность:

13 л.с.

Расположение вала:

горизонтальное

Диаметр вала:

25 мм

Диаметр цилиндра:

88 мм

Ход поршня:

64 мм

Рабочий объем:

389 см3

Степень сжатия:

8.0:1

Максимальная выходная мощность:

9. 5 кВт при 3600 об/мин

Номинальная мощность:

7.8 кВт при 3600 об/мин

Максимальный крутящий момент:

23 Нм при 2500 об/мин

Система зажигания:

бесконтактное полупроводниковое

Запуск:

ручной

Емкость топливного бака:

6.5 л

Расход топлива:

374 г/Квт.ч

Объем масла в двигателе:

1.1 л

Катушка освещения:

нет

Вес:

31 кг

Размеры:

465 х 435 х 500 мм

Размер упаковки:

485 х 455 х 525 мм

Код с картинки*:

Имя*:

Телефон:

Email*:

Товар*:

Ваше сообщение*:

Код с картинки*:

Имя*:

Телефон:

Email*:

Проект*:

Ваше сообщение*:

Имя*:

Телефон:

Email*:

Услуга*:

Ваше сообщение*:

Принято!

Предупреждение

Ошибка

Производство 13-литрового двигателя Volvo Truck

Оставить комментарий

/ Двигатель, Особенности двигателя, Материалы двигателя, Избранные статьи, Технология, Особенности технологии / Автор
Ромен Николя

Завод Volvo Group в Шевде производит около 300 двигателей в день. Мощные 13- и 16-литровые двигатели доставляются на сборочные предприятия, где устанавливаются на грузовики, продаваемые в Европе и других странах мира.

На следующих рисунках показан сложный процесс превращения песка и металлолома в передовые двигатели, развивающие мощность до 750 лошадиных сил и способные тянуть грузы массой 200 тонн.

Создание современного дизельного двигателя представляет собой сложный процесс, включающий ряд этапов, включающих литье, механическую обработку, сборку, испытания и покраску. Двумя самыми большими компонентами являются блок цилиндров (также известный как блок цилиндров) и головка блока цилиндров. Каждый из них отлит как одно целое

Готовые отливки содержат полости сложной формы, через которые, например, перемещаются поршни вверх и вниз. Для создания этих полостей изготавливаются стержни различных видов из затвердевшего песка, которые затем помещаются в формы для литья.

Сердечники погружаются в ванну, содержащую смесь воды и огнеупорного материала. Этот процесс известен как покрытие керамическим шламом, и он дает сердечникам покрытие, улучшающее качество поверхности отливки.

Человеческое прикосновение. Операторы проводят руками по коробкам с сердечниками для головок цилиндров. Они нащупывают любые шероховатости, которые могут привести к дефектам отливок.

На следующей станции роботы упаковывают стержни, прошедшие проверку, в так называемые сборные ящики, которые переходят к покрытию керамической суспензией.

Эти ящики были помещены в литейные формы из песка, спрессованного под давлением 200 тонн. Песок в литейных формах можно использовать повторно от четырех до пяти раз, после чего его утилизируют. Ежедневно завод принимает около 100 тонн песка для производства двигателей.

Старый литейный цех. Десять раз в час в плавильный цех подается сырье и литейный кокс. Плавильные печи охлаждаются 6000 литров воды в минуту. Затем расплавленный металл направляется в три раздаточные печи (показаны здесь). Из раздаточных печей расплавленный металл транспортируется к непосредственному процессу литья, где он разливается в формы.

Новый литейный цех был открыт в 2010 году. Краска на стенах по-прежнему белая, что указывает на то, что эта рабочая среда имеет очень мало общего с тем, что происходит в традиционном литейном цехе. Здесь производятся только головки блока цилиндров, и процесс в значительной степени автоматизирован.

Ящики с песком помещают в заполненные водой стальные кокили, в которых можно контролировать скорость затвердевания железа. В результате водяного охлаждения можно восстановить около 50 процентов используемой энергии.

Следующий этап включает в себя механическую обработку отливок. Это начинается с черновой обработки в несколько этапов. Стружка возвращается в литейный цех и переплавляется

Перед прецизионной обработкой компоненты промывают и устанавливают такие детали, как корпус подшипника распределительного вала и заглушки. Каждый этап детально проверяется как вручную, так и на измерительном оборудовании

После прецизионной обработки готовое изделие проходит окончательную проверку. Около половины обработанных деталей поставляется на собственное производство двигателей в Шевде. Остальные поставляются на другие моторные заводы Volvo Group.

Сборочный цех на заводе — это отдельный мир. Есть магистрали для 13-литровых и 16-литровых двигателей. Ряд более коротких линий, на которых собираются такие компоненты, как поршни, соединены с основными линиями.

Здесь можно увидеть Никласа Берггрена, устанавливающего форсунки на 13-литровый двигатель.

Робот опускает поршень с шатунами в блок цилиндров. Роботы используются для многих процедур сборки

Высшая точка для любителей двигателей. Головка блока цилиндров крепится к блоку цилиндров

Андерс Йоханссон прикрепляет шестерни, которые являются частью трансмиссии двигателя. После еще нескольких станций так называемая базовая сборка завершена, и внутренняя часть двигателя закончена.

После базовой сборки и промежуточного хранения устанавливаются внешние детали двигателя. Здесь можно увидеть Малин Йоханссон, примеряющую кадр.

Тест на карусели. Пока один двигатель тестируется в испытательной камере, готовится следующий двигатель. Затем пол вращается, и входит следующий двигатель.

Двигатель замаскирован и покрашен. Литые и обработанные детали прошли в общей сложности 84 различных участка в течение примерно четырех часов. Попутно тяжелые блоки металла трансформировались в готовый дизельный двигатель.

Дизельные двигатели Cursor 13 л
– Мой CNH Reman

Дизельный двигатель Case IH-FPT представляет собой дизельный двигатель объемом 12,9 л (13 л), соответствующий стандарту Tier 4 B/Final, мощностью 620 л.с. (при номинальной мощности), максимальной мощностью 682 л.с. с мощностью ВОМ 473 л.с.

Дизельные двигатели CNH Industrial Reman Cursor 13L используются в самых мощных тракторах Steigers, Quads и T9 с максимальной мощностью от 350 000 до > 500 000 долларов США в зависимости от модельного года, часов и состояния трактора. Этот дизельный двигатель FPT имеет объем 12,9Дизельный двигатель L (13L) Tier 4 B/Final мощностью 620 л.с. (номинально), максимальная 682 л.с. с мощностью ВОМ 473 л.с. Наш двигатель представляет собой двухступенчатый 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и рабочим объемом 787 куб. дюймов (12,9 л), использующий топливную систему Common Rail с электронным управлением.

НАЙТИ ДИЛЕРА

Почему Cursor? , Дизельные двигатели FPT 8,7 л и 12,9 л, изготовленные специально для Case IH, были протестированы на производительность и долговечность в течение более 25 миллионов часов на фермах Северной Америки.Тракторы Case IH могут работать с более низкими оборотами, обеспечивая больший крутящий момент и меньшее переключение на пониженную передачу.Тракторы Steiger Quadtrac лучший рабочий диапазон с номинальной мощностью 2100 об / мин, 19Пиковая мощность при 00 об/мин и пиковый крутящий момент при 1400 об/мин. В целях повышения эффективности использования топлива и мощности компания Case IH использует только систему SCR, которая устраняет необходимость в сажевых фильтрах (DPF) и системе рециркуляции отработавших газов охлаждающей жидкости (CEGR).