Содержание
Двигатели бензиновые с цепным пониженным редуктором Двигатель Lifan 188F-R 13,0 л.с., редуктор цепной
Тип устройства | профессиональный, 4-тактный, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов. Оснащен центробежным многодисковым сцеплением и цепным редуктором (понижает обороты вала и повышает крутящий момента). |
Модель двигателя | 188F-R. |
Применение | пользуется популярностью при создание и конструирование для: мини машины, мото буксировщика, снегохода, мото собаки, картинга, баги и другой мини моторной техники для езды. |
Редуктор | цепной понижающий. |
Сцепление | центробежное многодисковое — позволяет регулировать количество оборотов вала редуктора при помощи педали или рукоятки газа (самостоятельное подключение). |
Мощность двигателя (максимальная) | 13 л.с. / 9,55 кВт. |
Рабочий объем двигателя | 389 см³. |
Расположение вала / Диаметр вала | горизонтальное / 25 мм. |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 88×64 мм. |
Максимальная мощность мощность на валу | 9,5 кВт при 1800 об/мин. |
Номинальная выходная мощность на валу | 8,2 кВт при 1500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент на валу | 46 Нм при 1250 об/мин. |
Степень сжатия | 8.0:1 |
Объем топливного бака | 6,5 литров. |
Расход топлива | до 3,57 л/час (374 г/кВт.час). |
Объем масла в картере | 1,1 литра. |
Тип используемого масла | автомобильные детергентные — API/SE или более высокого класса SAE 10W-30, 20W, 30W |
Интервал замены масла в двигателе | после первых 20 часов работы и последующие каждые 100 часов или 1 раз в 6 месяцев. При использовании двигателя в экстремальных условиях замену следует производить каждые 25 часов. |
Расположение клапанов | OHV — верхнее. |
Система охлаждения | воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха . |
Система запуска | ручной стартер — возвратно пусковой механизм. |
Система зажигания | транзисторное — бесконтактное полупроводниковое. |
Направление вращения коленчатого вала | против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности. |
Упаковка | картонная коробка. |
Комплектация | — свечной ключ, — инструкция по эксплуатации. |
Сухая масса двигателя | 33 кг. |
Габаритные размеры двигателя (Д×Ш×В) | 405х450х443 мм. |
Габаритные размеры упаковки (Д×Ш×В) | 515х485х526 мм. |
Родина бренда / Страна производитель | Китай / Китай — знаменитый автомобильный производитель. |
Гарантия производителя | 1 год. |
Написать комментарий
Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечени символом *
Двигатель бензиновый Lifan 188F (13 л.с.)
- Главная
- Двигатели
- Двигатели Lifan
- Бензиновые двигатели Lifan с прямой передачей
- Двигатель бензиновый Lifan 188F (13 л.с.)
Простая конструкция двигателя бензинового Lifan 188F (13 л.с.) делает его популярным у производителей бытовой садовой и строительной техники. Мотор имеет компактные габариты, отличается надежностью и практичностью. Двигатель комплектуется ручным стартером, обеспечивающим легкий запуск в любую погоду.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | |
Мощность: |
13 л.с. |
Расположение вала: |
горизонтальное |
Диаметр вала: |
25 мм |
Диаметр цилиндра: |
88 мм |
Ход поршня: |
64 мм |
Рабочий объем: |
389 см3 |
Степень сжатия: |
8.0:1 |
Максимальная выходная мощность: |
9. 5 кВт при 3600 об/мин |
Номинальная мощность: |
7.8 кВт при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
23 Нм при 2500 об/мин |
Система зажигания: |
бесконтактное полупроводниковое |
Запуск: |
ручной |
Емкость топливного бака: |
6.5 л |
Расход топлива: |
374 г/Квт.ч |
Объем масла в двигателе: |
1.1 л |
Катушка освещения: |
нет |
Вес: |
31 кг |
Размеры: |
465 х 435 х 500 мм |
Размер упаковки: |
485 х 455 х 525 мм |
Код с картинки*:
Имя*:
Телефон:
Email*:
Товар*:
Ваше сообщение*:
Код с картинки*:
Имя*:
Телефон:
Email*:
Проект*:
Ваше сообщение*:
Имя*:
Телефон:
Email*:
Услуга*:
Ваше сообщение*:
Принято!
Предупреждение
Ошибка
Производство 13-литрового двигателя Volvo Truck
Оставить комментарий
/ Двигатель, Особенности двигателя, Материалы двигателя, Избранные статьи, Технология, Особенности технологии / Автор
Ромен Николя
Завод Volvo Group в Шевде производит около 300 двигателей в день. Мощные 13- и 16-литровые двигатели доставляются на сборочные предприятия, где устанавливаются на грузовики, продаваемые в Европе и других странах мира.
На следующих рисунках показан сложный процесс превращения песка и металлолома в передовые двигатели, развивающие мощность до 750 лошадиных сил и способные тянуть грузы массой 200 тонн.
Создание современного дизельного двигателя представляет собой сложный процесс, включающий ряд этапов, включающих литье, механическую обработку, сборку, испытания и покраску. Двумя самыми большими компонентами являются блок цилиндров (также известный как блок цилиндров) и головка блока цилиндров. Каждый из них отлит как одно целое
Готовые отливки содержат полости сложной формы, через которые, например, перемещаются поршни вверх и вниз. Для создания этих полостей изготавливаются стержни различных видов из затвердевшего песка, которые затем помещаются в формы для литья.
Сердечники погружаются в ванну, содержащую смесь воды и огнеупорного материала. Этот процесс известен как покрытие керамическим шламом, и он дает сердечникам покрытие, улучшающее качество поверхности отливки.
Человеческое прикосновение. Операторы проводят руками по коробкам с сердечниками для головок цилиндров. Они нащупывают любые шероховатости, которые могут привести к дефектам отливок.
На следующей станции роботы упаковывают стержни, прошедшие проверку, в так называемые сборные ящики, которые переходят к покрытию керамической суспензией.
Эти ящики были помещены в литейные формы из песка, спрессованного под давлением 200 тонн. Песок в литейных формах можно использовать повторно от четырех до пяти раз, после чего его утилизируют. Ежедневно завод принимает около 100 тонн песка для производства двигателей.
Старый литейный цех. Десять раз в час в плавильный цех подается сырье и литейный кокс. Плавильные печи охлаждаются 6000 литров воды в минуту. Затем расплавленный металл направляется в три раздаточные печи (показаны здесь). Из раздаточных печей расплавленный металл транспортируется к непосредственному процессу литья, где он разливается в формы.
Новый литейный цех был открыт в 2010 году. Краска на стенах по-прежнему белая, что указывает на то, что эта рабочая среда имеет очень мало общего с тем, что происходит в традиционном литейном цехе. Здесь производятся только головки блока цилиндров, и процесс в значительной степени автоматизирован.
Ящики с песком помещают в заполненные водой стальные кокили, в которых можно контролировать скорость затвердевания железа. В результате водяного охлаждения можно восстановить около 50 процентов используемой энергии.
Следующий этап включает в себя механическую обработку отливок. Это начинается с черновой обработки в несколько этапов. Стружка возвращается в литейный цех и переплавляется
Перед прецизионной обработкой компоненты промывают и устанавливают такие детали, как корпус подшипника распределительного вала и заглушки. Каждый этап детально проверяется как вручную, так и на измерительном оборудовании
После прецизионной обработки готовое изделие проходит окончательную проверку. Около половины обработанных деталей поставляется на собственное производство двигателей в Шевде. Остальные поставляются на другие моторные заводы Volvo Group.
Сборочный цех на заводе — это отдельный мир. Есть магистрали для 13-литровых и 16-литровых двигателей. Ряд более коротких линий, на которых собираются такие компоненты, как поршни, соединены с основными линиями.
Здесь можно увидеть Никласа Берггрена, устанавливающего форсунки на 13-литровый двигатель.
Робот опускает поршень с шатунами в блок цилиндров. Роботы используются для многих процедур сборки
Высшая точка для любителей двигателей. Головка блока цилиндров крепится к блоку цилиндров
Андерс Йоханссон прикрепляет шестерни, которые являются частью трансмиссии двигателя. После еще нескольких станций так называемая базовая сборка завершена, и внутренняя часть двигателя закончена.
После базовой сборки и промежуточного хранения устанавливаются внешние детали двигателя. Здесь можно увидеть Малин Йоханссон, примеряющую кадр.
Тест на карусели. Пока один двигатель тестируется в испытательной камере, готовится следующий двигатель. Затем пол вращается, и входит следующий двигатель.
Двигатель замаскирован и покрашен. Литые и обработанные детали прошли в общей сложности 84 различных участка в течение примерно четырех часов. Попутно тяжелые блоки металла трансформировались в готовый дизельный двигатель.
Дизельные двигатели Cursor 13 л
– Мой CNH Reman
Дизельный двигатель Case IH-FPT представляет собой дизельный двигатель объемом 12,9 л (13 л), соответствующий стандарту Tier 4 B/Final, мощностью 620 л.с. (при номинальной мощности), максимальной мощностью 682 л.с. с мощностью ВОМ 473 л.с.
Дизельные двигатели CNH Industrial Reman Cursor 13L используются в самых мощных тракторах Steigers, Quads и T9 с максимальной мощностью от 350 000 до > 500 000 долларов США в зависимости от модельного года, часов и состояния трактора. Этот дизельный двигатель FPT имеет объем 12,9Дизельный двигатель L (13L) Tier 4 B/Final мощностью 620 л.с. (номинально), максимальная 682 л.с. с мощностью ВОМ 473 л.с. Наш двигатель представляет собой двухступенчатый 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и рабочим объемом 787 куб. дюймов (12,9 л), использующий топливную систему Common Rail с электронным управлением.
НАЙТИ ДИЛЕРА