127 Двигатель гнет клапана или нет – АвтоТоп

Двигатель ВАЗ 21127

Годы выпуска – (2013 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – Объем мотора – 1596 см. куб. Мощность – 106 л.с. /5800 об.мин Крутящий момент – 148Нм/4000 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км Вес двигателя ВАЗ 21127 -115 кг Расход масла 21127 приора — 50гр/1000км Масло в двигатель лада 21127: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в 127 двигателе : 3,5л. При замене лить 3-3,2л.

Ресурс 21127: 1. По данным завода — 200 тыс. км 2. На практике — 200 тыс. км

Двигатель ВАЗ-21127 создан на базе «приоровского» 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126, однако имеет от него следующие отличия:

— максимальная мощность увеличена до 106 л.с. (у ВАЗ-21126 — 98 л.с.) — крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм — вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) установлены датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ) (после отказа от ДМРВ, практически исчезла проблема плавающих оборотов на холостом ходу, с которой мучились многие владельцы отечественных автомобилей

)

Изменения в двигателе ВАЗ-21127

Основное изменение в двигателе ВАЗ-21127 — появление системы регулируемого впуска воздуха. Она представляет собой новый ресивер, в котором установлены управляемые заслонки, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах воздух в двигатель поступает по длинному каналу, на высоких — по короткому, что должно улучшать показатели эластичности двигателя. По сути, это обычная система инерционного наддува.

Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127

Плюсы: — улучшенная эластичность двигателя — решение проблемы плавающих оборотов на холостом ходу

Минусы: — Резко вырастает стоимость транспортного налога, т.к. двигатель мощнее 100 л.с. — При обрыве ремня ГРМ двигатель по-прежнему гнет клапаны — Автомобиль с данным двигателем стоит дороже

Информация по двигателю 21127:

Если знаете интересную информацию по этому двигателю оставляйте ссылки в комментариях.

Четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания серии 126 установлены на автомобилях Lada Priora и их модификациях, выпускаемых известным предприятием АвтоВАЗ. 126 двигатель относится к категории четырехтактных моторов, оснащен системой впрыска топлива распределенного типа, распределительный вал расположен в верхней части. Силовой агрегат оснащен жидкостной системой охлаждения. Охлаждающая жидкость циркулирует внутри замкнутой системы под напором. Функционирование системы смазки мотора 21126 основано на разбрызгивании и подаче жидкости под давлением.

Одно из отличий

Новый двигатель основывается на предыдущей версии ДВС – ВАЗ-21126. Каких-либо кардинальных изменений компания-производить не планировала, тем не менее серьезные отличия присутствуют.

Главная особенность заключается в применении современной впускной системы с заслонками, благодаря которой воздух в цилиндры поступает немного иначе. Когда двигатель развивает высокие обороты, он проходит по длинному пути. При холостых или низких оборотах воздух сначала поступает в резонансную камеру. В результате топливо сгорает полностью, что приводит к улучшению характеристик двигателя ВАЗ-21127.

Теперь под капотом авто помещается уже 106 «лошадок», хотя объем мотора остался таким же – 1,6 литра. Причем это касается не только высоких, но и низких оборотов. И тут можно подумать, что с увеличением мощности увеличился и расход топлива. В действительности экономичность осталась прежней. Это те же 6,7 литров на каждую сотню километров.



Неисправности и ремонт нового двигателя 21127 Приора

Двигатель ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. новый вазовский мотор, продолжение приора мотора 21126 и базирующийся на все том же измененном блоке 21083. Движок инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Особенностью двигателя 127 в том, что на него была установлена система впуска с резонансной камерой, обладающей регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин. Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются. Вместе с тем, все так же двигатель 21127 приоры гнет клапана, остальные проблемы остались те же, шумы, стуки, троения…причины их порождающие, описаны в статье про 126 движок. По ощущениям и отзывам, мотор стал ехать с низов поинтересней обычного 126 мотора, на верхах ситуация такая же, изменения незначительные, но ощутимые.

Вторая особенность

Другая особенность – это замена ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) в пользу других устройств – ДАД и ДТВ. Благодаря слаженной работе дуэта сенсоров абсолютного давления и температуры воздуха, плавающие обороты в холостом режиме работы двигателя не страшны.

В остальном это все тот же силовой агрегат инжекторного типа с 16 клапанами (по четыре штуки на каждый цилиндр). Что касается основы, то блок не претерпел никаких изменений еще с ВАЗ-21083. Привод газораспределительного механизма двигателя «Лады» 21127 конструкторы оснастили автоматическим натяжителем.

Преимущества

Чем так хорош новый двигатель? Тут стоит выделить несколько достоинств:

  • Все навесное оборудование располагается оптимальным образом, что существенно сокращает трудозатраты по обслуживанию и ремонту автомобиля.
  • За счет особой конструкции впускного коллектора силовой агрегат работает в стабильном режиме, а холостые обороты не «плавают».
  • Существенно увеличена не только мощность, крутящий момент теперь тоже больше – 148 Нм вместо 145 Нм.

Линейка моторов 21127 была расширена производителем. Но, пожалуй, неоценимым преимуществом является оснащение двигателя новинкой в виде ресивера с инерционным наддувом.

Двигатели Лада Гранта 8 клапанов

Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2014 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.

Седан до рестайлинга 2011 – 2019

1.6 л 11183 МКП5
Типинжектор
Топливобензин АИ-92
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Рабочий объем1596 см³
Мощность82 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Разгон до 100 км/ч12.6 с
Скорость (макс)165 км/ч
Экологич. классЕвро 4
Расход город9. 7 л
Расход трасса6.1 л
Расход смешанный7.4 л

Недостатки

Несмотря на улучшенные характеристики двигателя 21127, слабые стороны тоже присутствуют. И главный минус – это уязвимость клапанов. В случае обрыва ГРМ они могут быть легко погнуты поршнями. Другой не менее выраженный недостаток заключается в высокой стоимости ремонта двигателя. Причем неважно, где и кто этим будет заниматься: профессиональные мастера СТО или же сами владельцы транспортных средств.

Главным образом дороговизна обусловлена тем фактом, что ремень ГРМ, автоматический натяжитель и ролик в комплекте стоят очень даже недешево. Связано это с тем, что они изготавливаются зарубежным производителем Gates. То же самое касается и деталей ШПГ, которые производятся тоже иностранной, но уже другой фирмой — Federal Mogul.

Блок цилиндров

Блок отливается из высокопрочного чугуна. Нумерация цилиндров осуществляется со стороны установки шкива коленчатого вала. Каждому цилиндру, по результатам замера его диаметра, присваивается размерный класс.

Блок 21126 окрашен в серый цвет. Обработка стенок выполняется в соответствии с требованиями фирмы Federal Mogul. У блока 21126 три класса через 0,01 мм (А, В, С). Клеймо класса цилиндра расположено на нижней плоскости блока.

Рекомендуем посмотреть:

  • Гнет ли клапана на восьмиклапанном двигателе
  • Как обойти уплату транспортного налога
  • Какими двигателями комплектуется лада гранта

  • Что такое датчик дад
  • Какой мотор стоит на гранте

  • Впускной распредвал ваз 2112 16 клапанов

Основной список неисправностей

Как заверяет отечественный производитель, ресурс силового агрегата составляет 200 тысяч километров с сохранением эксплуатационных свойств. Тем не менее даже такое совершенное устройство двигателя 21127 не исключает появление разных неисправностей. Зачастую может наблюдаться трение, впрочем, это характерно для большинства современных силовых агрегатов. В основном это указывает на засорившиеся форсунки. Их промывка дает нужный результат.

Могут произойти и проблемы с электроникой. Зачастую при этом больше всего страдают:

  • катушка зажигания;
  • стартер;
  • электронный блок управления;
  • регулятор давления топлива или холостого хода.

Иногда из подкапотного пространства можно услышать стуки. Не стоит откладывать осмотр автомобиля на неопределенный срок, лучше сразу же определить источник постороннего шума. Вполне вероятно, что звуки издают гидрокомпенсаторы, и тогда беспокоиться не о чем.

Паниковать стоит, если причина стуков не в этих деталях. С большей долей вероятности это может указывать на износ шатунно-поршневой группы.

Серьезные поломки

По заверениям производителя Gates, срок службы ремня ГРМ составляет 120 тысяч километров. Однако в ходе эксплуатации двигателя 21127 это не всегда подтверждается. В большинстве случаев виновником становится обводной ролик, из-за которого ремень рвется. А это уже приводит к более серьезным последствиям: клапана гнутся. Угрозы капительного ремонта можно избежать, заменив штатные поршни на безвтыковые аналоги.

К сожалению, качество термостатов отечественного производства с течением времени остается неизменным. Поэтому их поломка по-прежнему является наиболее частой причиной перегрева автомобиля. Следует отметить, что морозы такой двигатель тоже плохо переносит. В связи с чем некоторым предусмотрительным водителям приходится во время зимней эксплуатации автомобиля прикрывать картонкой радиатор.

Заявленный ресурс в 200 тыс. км оправдает себя только в случае своевременного прохождения ТО и замены расходных материалов.

Также не стоит игнорировать первые признаки каких-либо неисправностей двигателя ВАЗ-21127. В противном случае придется готовиться к капитальным вложениям. Иногда легче просто купить сразу новую машину.

Техническое обслуживание

Если вовремя проводить техническое обслуживание автомобиля, шансы на то, что вы избежите капитального ремонта двигателя, высоки. Лучше перестраховаться и избежать высоких затрат не только финансовых, но и временных. Нервов тоже будет потрачено немало.

Поэтому необходимо придерживаться следующего регламента:

  • Ремень ГРМ может прослужить и 180, и все 200 тысяч километров, но осматривать его необходимо гораздо чаще.
  • Кислородный датчик отличается немного меньшим ресурсом – не более 100 тысяч км.
  • Вся система охлаждения, как и сама жидкость, исправно прослужит в течение 40 тысяч километров пробега.
  • Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20 тысяч километров.
  • Масляный фильтр вместе со смазкой необходимо менять еще чаще – не реже чем через каждые 10000 километров пробега.

Чтобы выполнить все перечисленные процедуры, необязательно обращаться к мастерам СТО. В отношении двигателя ВАЗ-21127 (106 л. с.) все эти работы можно выполнить самостоятельно в своем гараже, что позволит сохранить семейный бюджет.

Что касается топлива, то рекомендует заливать в бак бензин не ниже марки АИ-95. И тогда двигатель будет работать уверенно, исправно и долго.

Полезные рекомендации

Поскольку в системе охлаждения слабое звено – это термостат, то необходимо тщательным образом следить за температурой антифриза, которая не должна превышать +95…+98 °C. Иначе не избежать преждевременного износа деталей.

В ходе работ по самостоятельной замене масляного фильтра нужно обращать внимание на уплотнение клапанной крышки. Наличие подтеков указывает на неудовлетворительное техническое состояние прокладки. Из-за этого нередко моторы перегреваются.

Некоторые автолюбители предпочитают увеличивать мощность своих транспортных средств путем проведения чип-тюнинга. Правда в результате прошивки блока управления особого прироста в мощности не ожидается – всего лишь пять лошадиных сил.

Существенную пользу двигателю 21127 может принести установка распредвалов Стольникова 8,9 с фазой 280. В результате машина до сотни километров в час разгонится уже за меньшее время – 9 секунд. Любители скорости будут довольны.

Тюнинг двигателя Приора 21127

Обща конструкция двигателя осталась прежней, все те принципы, что мы применяли на 126 ом движке, применяем и здесь. Для небольшой прибавки мощности, для быстрого передвижения по городу скажем, достаточно установить выхлоп на 51 мм трубе с пауком 4-2-1, ресивер оставим наш двухступенчатый заводской, купим заслонку 54 мм, это даст нам около 115-120 л.с. Добавив городские валы Стольников 8.9 фаза 280, поедем до 100 за 9 сек, примерно. Эти валы особо на низы не повлияют, а с новым ресивером не причинят неудобств, к тому же качественные, долговечные и т.д. Можно поставить более злые валы Стольников 9.15 фаза 316, но под них нужно растачивать впускные и выпускные каналы по клапана 31 мм/27 мм, убирать ступеньки седел клапанов, заменить форсунки на более производительные вроде BOSCH 431 360сс или 440сс с запасом. Таким образом мы добьемся мощности за 150 л.с.

Компрессор и тубина на 21127 приора мотор

Если этих методов окажется недостаточно, значит мотор либо хорошенько надуть либо раскрутить в небеса. Так или иначе нам нужно менять ресивер, а значит разница между доработкой 127 и 126 мотора стирается. Как установить компрессор на 21127 или турбину, а так же отстроить злой атмо читаем ТУТ.

Общественное мнение

Как отмечают многие владельцы автомобилей LADA Kalina 2-го поколения, оснащенных новым двигателем, они в действительности почувствовали прирост мощности. Особенно это было заметно при низких оборотах. Чтобы разогнать машину до скорости 100 км/ч, требуется 11,5 секунд, а это для отечественного транспорта является большой заслугой.

Как показывают другие отзывы, двигатель 21127 беспокоит ряд владельцев, что связано с уже наболевшей проблемой – высоким риском обрыва ремня ГРМ. Но тут нужно либо смириться с таким положением вещей, либо заменить поршни, как выше было уже упомянуто. Обрыв страшен не только гнутыми клапанами, другие детали тоже могут получить серьезные повреждения.

Характеристики двигателя Lada Granta Liftback ВАЗ-21127

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность – 106 л. с. или 78 кВт при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Степень сжатия – 10.6
  • Средний расход топлива – 6.7 литров

Главным минусом 16-клапанных двигателей ВАЗ является обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой поломку клапанного механизма. То есть при обрыве, клапана гнет обязательно. Хочется верить, что эта проблема, когда нибудь будет решена.

127 Двигатель ваз 106 л с характеристики

Двигатель ВАЗ 21127

Годы выпуска – (2013 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – Объем мотора – 1596 см. куб. Мощность – 106 л.с. /5800 об.мин Крутящий момент – 148Нм/4000 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км Вес двигателя ВАЗ 21127 -115 кг Расход масла 21127 приора — 50гр/1000км Масло в двигатель лада 21127: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в 127 двигателе : 3,5л. При замене лить 3-3,2л.

Ресурс 21127: 1. По данным завода — 200 тыс. км 2. На практике — 200 тыс. км

Двигатель ВАЗ-21127 создан на базе «приоровского» 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126, однако имеет от него следующие отличия:

— максимальная мощность увеличена до 106 л.с. (у ВАЗ-21126 — 98 л.с.) — крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм — вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) установлены датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ) (после отказа от ДМРВ, практически исчезла проблема плавающих оборотов на холостом ходу, с которой мучились многие владельцы отечественных автомобилей

)

Изменения в двигателе ВАЗ-21127

Основное изменение в двигателе ВАЗ-21127 — появление системы регулируемого впуска воздуха. Она представляет собой новый ресивер, в котором установлены управляемые заслонки, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах воздух в двигатель поступает по длинному каналу, на высоких — по короткому, что должно улучшать показатели эластичности двигателя. По сути, это обычная система инерционного наддува.

Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127

Плюсы: — улучшенная эластичность двигателя — решение проблемы плавающих оборотов на холостом ходу

Минусы: — Резко вырастает стоимость транспортного налога, т.к. двигатель мощнее 100 л.с. — При обрыве ремня ГРМ двигатель по-прежнему гнет клапаны — Автомобиль с данным двигателем стоит дороже

Информация по двигателю 21127:

Если знаете интересную информацию по этому двигателю оставляйте ссылки в комментариях.

Что главное в автомобиле? Колеса, салон, а может подвеска — Мы считаем что при выборе авто важно все. Но двигатель занимает самое важное значение при решеннии о покупке автомобиля. На ладу Весту ставят 3 совремменных мотора от АвтоВаз. Любому автолюбителю любопытно было бы узнать подробно о каждом из них.

Всего в обзорном материале будут рассмотрены три основных типа двигателя:

— двигатель 21129 от ВАЗ — технические проблемы, характеристики; — 21179 от ВАЗ — новый топовый мотор 1,8 ставят на последние модификации включая Лада Веста SW Cross; двигательная установка HR16DE-h5M от Ниссан — цепной мотор с внушительным ресурсом, но ручной настройкой клапанов.

21044 1997 — 2003 технические характеристики, цены

цены пробег фото

ваз 2104 1.7 бензин описание

универсал / универсал 21044 выпускался с января 1997 по январь 2003 года. 5400 об/мин — это самая мощная ВАЗ 2104 1984 — 2003 годов выпуска и крутящий момент 127 Нм (Нм) на 3400 оборотах в минуту.

21044 имеет классический задний привод (RWD) и механическую коробку передач.
21044 разгоняется до скорости 100 километров в час за 17 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 140 км/ч .

21044 технические данные

Наиболее часто сравнивают с

21011 1970

Сравните 21044 с 21011 1970

21021 1971

Сравните 21044 с 21021 1971

21059 1980

Сравните 21044 с 21059 1980

2103 1972

Сравните 21044 с 2103 1972

21060 1976

Сравните 21044 с 21060 1976

21073 1982

Сравните 21044 с 21073 1982

Сравните 21044 с другим автомобилем

Все ВАЗ 2104 универсал [1984 — 2003] модификации

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Минусы топлива.
2104
Январь 1984 г. — январь 2003 г.
1.2 Бензин 58 л.с. 7,5 л/100 км
21041
Январь 1984 г. — январь 2003 г.
1.2 Бензин 59HP 7,5 л/100 км
21043
Январь 1984 г. — январь 2003 г.
1,5 бензин 70 л.с.
21045
Январь 1984 г. — январь 2003 г.
1,5 Дизель 50 л.с. 6,7 л/100 км
21044
19 января84 — янв. 2003 г.
1,7 бензин 76 л.с. 6,5 л/100 км
21044
Январь 1997 г. — январь 2003 г.
1,7 бензин 79 л.с.
2104
Январь 1984 г. — январь 2003 г.
1,8 Дизель 64 л.с. 6,7 л/100 км

ВАЗ 2104 ценыфото

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Добавить отзыв о 21044

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

2000 ВАЗ Лада 106 110 технические характеристики, характеристики

1999 г.
Альфа Ромео 146 1,8 Т. Спарк 16В

5 door sedan/​saloon FF 5M 1747 cm 3 /106.6 cuin 144 PS 142 bhp 106 kW 200.0 CO 2 1215 kg

1999 г.
Альфа Ромео 146 2.0 ти

5-дверный седан/седан FF 5M 1970 см 3 /120,2 CUIN 155 PS 153 BHP 114 KW 210.0 CO 2 кВт 210. 0 CO 2 210,0 CO 2 210.0 CO 2 210,0 CO 2 2 210,0 CO 2 210,0 .
1999 г.
Ауди А4 1.8Т
В5

4 door sedan/​saloon FF 5M 1781 cm 3 /108.7 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 1255 kg

1999 г.
Ауди А4 1.8Т Автомат
В5

4 door sedan/​saloon FF 5A 1781 cm 3 /108. 7 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 1300 kg

1999 г.
Ауди А4 1.8Т кватро
В5

4 дверного седана /салона FA 5M 1781 CM 3 /108,7 CUIN 150 PS 148 BHP PS 148 BHP PS 148 BHP PS 148 BHP PS 148 PS 148 PS 148 PS .
2001 г.
БМВ 318i
Е46

4 door sedan/​saloon FR 5M 1995 cm 3 /121.7 cuin 143 PS 141 bhp 105 kW 180.0 CO 2 1395 kg

2001 г.
БМВ 318i Автомат
Е46

4 дверной седан /салон FR 5A 1995 CM 3 /121,7 CUIN 143 PS 141 BHP 9018 10187

9

9

88888 9018

78 141 BHP 9018

8 141 BHP 9018 103 PS 141 BHP 9018 PS . 6,0 CO 2 1425 кг

2002 г.
Ситроен С-Кроссер
Концепция

4-дверный многоцелевой автомобиль FA A 1997 см 3 /121,9 куб. дюйм

2000 г.
Додж Неон Р/Т

4 door sedan/​saloon FF 5M 1996 cm 3 /121.8 cuin 152 PS 150 bhp 112 kW 1161 kg

1998 г.
Фиат Мареа 155 20в

4 door sedan/​saloon FF 5M 1998 cm 3 /121. 9 cuin 156 PS 154 bhp 115 kW 1255 kg

1999 г.
Лянча Лайбра 2.0 20v

4-дверный седан/седан FF 5M 1998 см 3 /121,9 куб. дюйм 154 л.с. 152 л.с.0178 236.0 CO 2 1350 кг

1999 г.
Lancia Lybra 2.0 Комфортроник

4 door sedan/​saloon FF 4A 1998 cm 3 /121.9 cuin 156 PS 154 bhp 115 kW 248. 0 CO 2 1380 kg

1999 г.
Лексус ИС 200

4-дверный седан/седан Передняя 6M 1988 см 3 /121.3 CUIN 155 PS 153 BHP 114 KW 231.0 CO 2 147777777777 CO 2 14777777777777777 CO 2 9018 147777777777777777777 CO 2 777777777777777777777777777777777 .
1999 г.
Лексус ИС 200 Автомат

4 door sedan/​saloon FR 4A 1988 cm 3 /121. 3 cuin 155 PS 153 bhp 114 kW 234.0 CO 2 1485 kg

1999 г.
Лексус ИС 200 Премиум

4 door sedan/​saloon FR 4A 1988 cm 3 /121.3 cuin 155 PS 153 bhp 114 kW 1375 kg

1999 г.
Лексус ИС 200 Селект

4 door sedan/​saloon FR 4A 1988 cm 3 /121. 3 cuin 155 PS 153 bhp 114 kW 1375 kg

1999
Лексус ИС 200 Спорт

4 door sedan/​saloon FR 6M 1988 cm 3 /121.3 cuin 155 PS 153 bhp 114 kW 1365 kg

2000 г.
Ниссан Блюберд Сильфи 20XJ
G10
GH-TG10

4-дверный седан FF Вариатор 1998 см 3 /121,9 куб. дюйм 150 л.с. кВт 199 л.с.0178 1220 кг

1998 г.
Ниссан Примера 200 STi

4 door sedan/​saloon FF 5M 1998 cm 3 /121.9 cuin 146 PS 144 bhp 107 kW 1270 kg

1998 г.
Ниссан Примера 2.0 ГТ

4-дверный седан/седан FF 5M 1998 см 3 /121,9 куб. дюйм 150 PS 148 л.с. 110 кВт 1225 кг

1998 г.
Ниссан Примера 2.0T4
Р11
GF-HNP11

4 door sedan/​saloon FA 5M 1998 cm 3 /121.9 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 1360 kg

1998 г.
Ниссан Примера 2.0T4 Автомат
Р11
GF-HNP11

4-дверный седан/седан FA 4A 1998 см 3 /121,9 куб.дюйм 150 л.с. 148 л.с. 110 кВт 1380 кг

1998 г.
Ниссан Примера 2.0Тм
Р11
ГФ-ХП11

4 door sedan/​saloon FF 5M 1998 cm 3 /121.9 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 1230 kg

1998 г.
Ниссан Примера 2.0Tm вариатор
Р11
ГФ-ХП11

4-дверный седан/седан FF CVT 1998 CM 3 /121.9 CUIN 150 PS 148 BHP 148 BHP BHP BHP BHP BHP .
1998 г.
Ниссан Примера 2.0Тм С
Р11
ГФ-ХП11

4 door sedan/​saloon FF 5M 1998 cm 3 /121.9 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 1230 kg

2001 г.
Опель Вектра Комфорт 2.2 16В

4 door sedan/​saloon FF 5M 2198 cm 3 /134.1 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 1420 kg

1999 г.
Сиденье Толедо 2.3 V5

4 door sedan/​saloon FF 5M 2324 cm 3 /141. 8 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 1303 kg

2001 г.
Vauxhall Vectra 2.2i 16v компакт-диск

4 door sedan/​saloon FF 5M 2198 cm 3 /134.1 cuin 147 PS 145 bhp 108 kW 202.0 CO 2 1380 kg

2001 г.
Vauxhall Vectra 2.2i 16v CD Автомат

4-дверный седан FF 4A 2198 см 3 /134,1 куб. дюйм 147 PS 145 л.с.0191 кВт 219,0 CO 2 1383 кг

2001 г.
Опель Вектра 2.2i 16v CDX

4 door sedan/​saloon FF 5M 2198 cm 3 /134.1 cuin 147 PS 145 bhp 108 kW 202.0 CO 2 1387 kg

2001 г.
Vauxhall Vectra 2.2i 16v CDX Автомат

4-дверный седан/седан FF 4A 2198 cm 3 /134.1 cuin 147 PS 145 bhp 108 kW 219. 0 CO 2 1390 kg

2001 г.
Опель Вектра 2.2i 16v ЛС

4 door sedan/​saloon FF 5M 2198 cm 3 /134.1 cuin 147 PS 145 bhp 108 kW 202.0 CO 2 1345 kg

2001 г.
Vauxhall Vectra 2.2i 16v LS Автоматическая

4 door sedan/​saloon FF 4A 2198 cm 3 /134.1 cuin 147 PS 145 bhp 108 kW 219. 0 CO 2 1348 kg

2001 г.
Опель Вектра 2.2i 16v SRi

4-дверный седан/седан FF 5M 2198 см 3 /134,1 куб. дюйм 147 л.с. 145 л.с. 108 кВт 202.0 CO 2 1363 кг

2001 г.
Vauxhall Vectra Estate 2.2i 16v CDX

4 door estate/​station wagon FF 5M 2198 cm 3 /134.1 cuin 147 PS 145 bhp 108 kW 207. 0 CO 2 1390 kg

2001 г.
Опель Вектра Хэтчбек 2.2i 16v CDX

4 door sedan/​saloon FF 5M 2198 cm 3 /134.1 cuin 147 PS 145 bhp 108 kW 202.0 CO 2 1390 kg

1999 г.
Фольксваген Жук 1.8Т

2 door sedan/​saloon FF 5M 1781 cm 3 /108.7 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 194,0 CO 2 1264 кг

2001 г.