капитальный ремонт двигателя м 102 мерседес w 124 engine overhaul Mercedes w 124 102 m

Добавить в избранное

Поделиться с друзьями

Вопросы и ответы

Ford Mondeo

Есть ответ

Какой момент затяжки болтов коленвала у Ford Mondeo 4 2.3?

  • Двигатель
  • Ford
  • Mondeo

DAF XF

Есть ответ

Как затянуть ГБЦ на DAF 95?

  • Двигатель
  • DAF
  • XF

Volkswagen Polo

Есть ответ

Подключение и разводка вакуумных шлангов к Volkswagen Polo

  • Двигатель
  • Volkswagen
  • Polo

Kia Ceed

Есть ответ

Hyundai / Kia 391802B000 Датчик положения коленвала: аналог, в чем разница

  • Двигатель
  • Kia
  • Ceed

Москвич 412

Есть ответ

Можно ли на Москвич 412 восстановить болт задней боковой крышки двигателя?

  • Двигатель
  • Москвич
  • 412

ВАЗ (Lada) Priora

Есть ответ

Лада Приора плохо сбрасывает обороты

  • Двигатель
  • ВАЗ (Lada)
  • Priora

Видео

все видеоматериалы

Замена ремня ГРМ VW Passat B5. ADR 1.8 98 г.в

  • Двигатель
  • ГБЦ
  • Volkswagen
  • Passat

Капиталка 4B11 от Mitsubishi Outlander. Cравниваем с G4KD от Киа #задиры

  • Двигатель
  • Mitsubishi
  • Outlander

Часть 8.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)

  • Двигатель
  • ГРМ
  • Volkswagen
  • Golf

Забыли пароль?

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Задать вопрос

Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!

Ваш автомобиль

Ваш вопрос

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Вход с паролемРегистрация

Выберите автомобиль

Капитальный ремонт двигателей, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz — АВМ — все для тюнинга УАЗ

Двигатель M112 – это первая V-образная «шестерка» для автомобилей Mercedes, до него компания обходилась рядными двигателями с 6-цилиндрами.

Новый V6 получился компактным и легким. У него легкосплавный блок цилиндров, угол развала между полублоками – 90 градусов. В приводе ГРМ – двухрядная роликовая цепь.

В головках блоков цилиндров – по одному распредвалу. На каждый цилиндр приходится 2 впускных клапана и один выпускной. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. Еще одна особенность двигателя М112 – в каждом цилиндре по 2 свечи зажигания и впускной коллектор изменяемой длины.

Этот двигатель существует в 5 вариантах рабочего объема – 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 и 3.7 литра. Разница рабочих объемов достигается не только несколькими вариантами хода поршней, но и разнообразием вариантов диаметра цилиндров.

Моторы М112 выпускались с 1997 по 2005 годы. Они прекрасно масштабировались под все заднеприводные (и полноприводные) модели Mercedes.

Этот V6 устанавливали на С- (W202 и W203), E- (W210 и E211), S-класс (W220), на кроссовер ML (W163), Гелендваген (W463), купе CLK (W208), SLK (R170 и R171), SL (R129 и R230) и семейство бусов Vito/Viano (W639). Также этот двигатель достался Chrysler Crossfire 3.2 V6

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 3,2-литрового атмосферного двигателя M112.946.

Выбрать и купить двигатель для Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надёжность мотора M112

Двигатель М112 поразил своей высокотехнологичностью и долгие годы держал марку – нареканий в его адрес в принципе не много. Стоит отметить, что, разумеется, этот двигатель не терпит экономии на обслуживании. Со временем выяснилось, что этот мотор имеет небольшой врожденный жор масла, который может увеличиться до катастрофических величин из-за проблем в системе вентиляции картера.

Неуверенный запуск двигателя

С годами мотор М112 может начать вяло запускаться или запускаться с 2- или 3-й попытке. В большинстве случев виноват обратный клапан, который находится в погружном бензонасосе. Из-за этого клапана бензонасос не успевает создать в топливной рампе необходимое и достаточно высокое давление – 4 бара.

Если после остановки двигателя давление в рампе быстро снижается до 1 бара и менее, то надо разбираться с обратным клапаном.

Там же, в погружном насосе, находится регулятор давления топлива. Если давление подачи в рампе не достигает 4 бар, то нужно проверять регулятор или же бензонасос.

Двигатель глохнет, когда указатель топлива показывает уровень в полбака

Довольно распространенная проблема на автомобилях Mercedes связана с тем, что мотор глохнет и не заводится, когда уровень топлива достигает половины. В этом случае скорее всего виноват узел с эжекционным насосом, который перекачивает топливо из левой половины бака в правую, в который находится погружной бензонасос.

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала – известный виновник того, что двигатель M112 глохнет на ходу, глохнет при остановке на светофоре, не заводится или работает с пропусками зажигания почти во всех цилиндрах. Все эти неприятности происходят на горячем двигателе, а при остывании мотор работает как ни в чем ни бывало.

Виновником этих проблем является датчик положения коленвала. Его просто необходимо поменять. Правда, он расположен очень неудобно – в труднодоступном месте сзади слева на двигателе.

Катушки зажигания

На моторе М112 установлены 6 катушек зажигания, каждая из которых обслуживает по 2 свечи зажигания (итого, 12 свечей зажигания). Каждая оригинальная катушка стоит около $140, хороший заменитель втрое дешевле. Эти катушки в принципе служат хорошо, а нарекания они вызывают из-за окисления контактов к свечным наконечникам, реже – из-за межвиткового замыкания.

При неисправности катушки зажигания появляются пропуски зажигания, постоянные, либо в момент трогания. При диагностике можно определить неработающий цилиндр. Ну а чтобы убедиться именно в неработоспособности катушки зажигания, ее нужно поменять местами с любой другой катушкой.

Номинальное сопротивление исправной первичной обмотки (между средним и боковыми контактами) – около 0,45 Ом. Сопротивление вторичной обмотки (между высоковольтной и низковольтной клеммой) – 4 или 5 кОм, в зависимости от версии катушки зажигания.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Течь масла из-под теплообменника

Нередко наблюдаются течи масла из-под корпуса теплообменника и по стакану масляного фильтра. Как правило, подтекания масла появляются на фоне проблем с вентиляцией картера, поэтому не стоит ограничиваться только заменой прокладок.

Сам теплообменник уплотняется со стаканом масляного фильтра двумя кольцевыми прокладками, а стакан фильтра посажен на единственную прокладку. Их замена не сложная. Но, повторимся, если течь возобновится в течение года, то явно двигатель имеет повышенное давление в картере.

ВКГ

Не самая приятная особенность двигателя M112 – засорение лабиринтов маслоотделителей, находящихся в клапанных крышках.

Из-за скапливания сгустков масла, закупоривания узких каналов маслоотделителей нарушается отток картерных газов и отсев паров масла.

Именно из-за засорения маслоотделителей мотор М112 начинает потеть и истекать маслом по клапанным крышкам и по уплотнениям маслоотделителя.

В этом случае нужно снять обе клапанные крышки, снять с них крышки маслоотделителей и тщательно их отмыть, и очистить от сгустков масла.

При сборке клапанные крышки нужно установить на новые прокладки, а крышки маслоотделителей нужно посадить на герметик и заменить все трубочки системы вентиляции картера. Сильный расход масла, измеряющийся парой литров на 1000 км, связан с закупориванием сливного канала в блоке цилиндров.

Этот канал находится сзади на блоке цилиндров под задней крышкой. Закупоривание этого канала происходит из-за откровенной экономии на моторном масле.

Свечи зажигания

Двигатель М112 имеет по 2 свечи зажигания на каждый цилиндр. Этот двигатель любит качественные свечи. Оригинальные свечи зажигания – иридиевые от NGK, поэтому стоит подбирать именно изделия такого типа от хороших марок. К счастью, иридиевые свечи легко служат по 100 000 км.

Также стоит осматривать состояние высоковольтных проводов и проверять их сопротивление (номинал указан на них – 2,1 КОм), т.к. они тоже не вечные и едва ли выхаживают пробег в 150 000 км. А пробой искры через провода и наконечники вызывает пропуски зажигания и нагружает недешевую катушку зажигания.

Замена свечей зажигания на двигателе М112 не такая уж и простая – наконечники сдергиваются с трудом, лучше иметь под рукой подходящий ключ. Также труднодоступны свечи 3- и 6-го цилиндров. Умелые мастера умудряются поменять все 12 свечей зажигания за 1,5-2 часа.

Форсунки

Топливные форсунки двигателя М112 сегодня служат хорошо, а лет 10-15 назад быстро погибали из-за некачественного топлива.

При засорении эти форсунки негативно влияют на расход топлива, поэтому если стоит задача улучшить показатели экономичности, стоит в том числе почистить и форсунки. Каждая форсунка оснащена внутренним фильтром.

Эти фильтры нужно выковырять и установить новые. К мерседесовским форсункам идеально подходят сетки-фильтры из ремкомплекта к форсункам ВАЗ-2110.

Промывку этих форсунок стоит делать на специальном стенде, чтобы увидеть равномерность распыления топлива.

Выбрать и купить форсунки для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Привод ГРМ

Двухрядная цепь ГРМ двигателя М112 служит не менее 300 000 – 400 000 км. О необходимости поменять цепь говорит шелест в районе 1-го цилиндра. С этим лучше не затягивать, т. к. растянутая цепь может привести к износу шестерен ГРМ, тогда придется менять и их.

Цепь ГРМ на этом двигателе можно поменять протяжкой, т.е. без особых трудозатрат. Но если звёзды изношены, то двигатель придется подразобрать. Вместе с цепью ГРМ стоит заменить и ее гидронатяжитель.

Цилиндропоршневая группа

В легкосплавный блок цилиндров двигателя М112 залиты алюминиевые гильзы с алюсиловым покрытием. Вопросов по этому материалу – минимум. Алюсил прекрасно себя проявил, блок цилиндров способен пройти не менее 500 000 км.

Износ алюсила может возникнуть по тем же причинам, что и на блоках с чугунными гильзами, то есть из-за отсутствия масла, плохого масла или перегрева.

Некоторые особенности гильз с алюсиловой поверхностью – при перегреве могут отколоться фрагменты гильз, также эти гильзы невозможно точить – слой алюсила поверхностный.

Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

MERCEDES BENZ — книги и руководства по ремонту и эксплуатации

    • Код товара:520
    • Издательство:»Машсервис»
    • Обложка:мягкая
    • Количество страниц:192
    • Двигатели:Дизель: 2,3, 2,4, 2,9 л.
    • Иллюстрации:рисунки
    • Цветность:Ч/Б + черно-белые электросхемы
    • Тип товара:Книга
    • Язык:русский
    • Формат (Ш х В):205 х 285 мм
    • ISBN:5-47311-9454
  • 459 грн

    1. Код товара:4492
    2. Издательство:»Атласы автомобилей»
    3. Год выпуска модели:с 1985 года по 1994
    4. Обложка:мягкая
    5. Количество страниц:304

    Двигатели:Бензин: 2,0, 2,2, 2,3, 2,6, 2,8, 3,0, 3,2 л. Дизель: 2,0, 2,5, 3,0 л.

    • Серия:Ремонт без проблем
    • Иллюстрации:рисунки + фотографии
    • Цветность:Ч/Б + черно-белые электросхемы
    • Тип товара:Книга
    • Язык:русский
    • Формат (Ш х В):205 х 285 мм
    • ISBN:978-5-8245-0133-9

    459 грн

  • 503 грн

    1. Код товара:519
    2. Издательство:»РОКО» («Арус»)
    3. Обложка:мягкая
    4. Количество страниц:128

    Двигатели:Дизель: 2. 3, 2.9 л ( 208D, 308D, 408D 210D, 310D, 410D ) / 2.4 л. (207D,307D)

    • Серия:Арус
    • Иллюстрации:рисунки
    • Цветность:Ч/Б + черно-белые электросхемы
    • Тип товара:Книга
    • Язык:русский
    • Формат (Ш х В):200 х 280 мм
    • ISBN:5-89744-035-2

    503 грн

  • 312 грн

    1. Код товара:5192
    2. Издательство:»Автолитература»
    3. Год выпуска модели:с 2002 года
    4. Обложка:мягкая
    5. Количество страниц:384

    Двигатели:Бензин: 2.0л., 2.4л., 2.8л., 3.2л., 3.5л. Дизель: 2.0л., 2.2л., 2.7л, 2.8л., 3.2л., 4.0л., 4.2л.

    • Иллюстрации:рисунки + фотографии
    • Цветность:Ч/Б + черно-белые электросхемы
    • Тип товара:Книга
    • Язык:русский
    • Формат (Ш х В):210 х 285 мм
    • ISBN:978-5-91783-003-2

    312 грн

  • 708 грн

    1. Код товара:6545
    2. Издательство:»АРУС»
    3. Год выпуска модели:с 2007 года + рестайлин с 2011 года
    4. Обложка:мягкая
    5. Количество страниц:382

    Двигатели:Бензин: 1,6л. , 1,8л., 2,5л., 3,0л., 3,5л

    • Иллюстрации:рисунки + фотографии
    • Цветность:Ч/Б + черно-белые электросхемы
    • Тип товара:Книга
    • Язык:русский
    • Формат (Ш х В):290 х 205 мм
    • ISBN:978-5-89744-172-3

    708 грн

  • Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W124

    180 грн

    1. Код товара:99911
    2. Издательство:Прочие издатели
    3. Обложка:мягкая
    4. Количество страниц:183
    5. Двигатели:Бензин: 200 / 200E / 230E / 260E / 300E / 230CE / 300CE / 200T / 200TE / 230TE / 300E24 / 300CE24 / 300TE24 Дизель: 200 D / 200 ТD / 250 D / 250 ТD / 300 D / 300 ТD
    6. Иллюстрации:рисунки + фотографии
    7. Цветность:Ч/Б + черно-белые электросхемы
    8. Тип товара:Книга
    9. Язык:русский
    10. Формат (Ш х В):210 х 295 мм

    180 грн

  • Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz модель 190

    • Код товара:99917
    • Издательство:Прочие издатели
    • Обложка:мягкая
    • Количество страниц:150

    Двигатели:Дизель: 190 / 190 Contact / 190Е / 190Е 1. 8 / 190Е 1.8 Contact / 190Е Sportline / 190Е Sensation / 190Е 2.0 / 190Е 2.0 Sportline / 190Е 2.3 / 190Е 2.6 / 190Е 2.6 Sportline / 190D / 190D 2.5 / 190D 2.5 Turbo

    1. Иллюстрации:рисунки + фотографии
    2. Цветность:Ч/Б + черно-белые электросхемы
    3. Тип товара:Книга
    4. Язык:русский
    5. Формат (Ш х В):210 х 295 мм

Показано 1 — 97 из 97 товаров

Несмотря на то, что автомобили марки мерседес относятся к числу весьма практичных и неприхотливых машин, они, как остальные, требуют постоянного ухода и внимания. И даже в таком случае наступает период, когда автомобилю необходима диагностика возникших неполадок и ремонт.

В таком случае каждому обладателю данного транспортного средства не помешает иметь в своем распоряжении руководство по ремонту мерседес. Данное пособие является прекрасным помощником при возникновении каких-либо проблем с машиной и даст вам все ответы на вопросы, возникшие при их решении.

В нашем магазине вы можете приобрести не только руководство по ремонту мерседес, но и многих других машин.

Используя данное руководство по ремонту мерседес, вы сможете не только отремонтировать свой автомобиль, но и своевременно выявить проблемы, которые еще не дали о себе знать.

Руководство по ремонту Mercedes и руководство по эксплуатации Mercedes является информационно-справочным пособием по техническому обслуживанию и эксплуатации данной марки автомобилей.

Данная автолитература содержит фотографии, как цветные так и черно-белые, которые в деталях иллюстрируют проведение ремонтных работ, электрические схемы соединения, а также детальную информацию по эксплуатации, устройству и обслуживанию Мерседес.

Вся литература, включая и инструкцию по эксплуатации Mersedes, содержит подробные инструкции по сборке и разборке узлов и систем автомобиля, их ремонту и регулировке с использованием запчастей и различных агрегатов. Все рекомендации, которые содержит инструкция по ремонту Mercedes, описаны пошагово и подкреплены не только рисунками, но и фотографиями.

Следует отметить, что руководство по эксплуатации Mercedes и руководство по ремонту Мерседес содержит, как правило, только те методы ремонта и обслуживания автомобиля, которые выполняются при помощи стандартного набора инструментов, доступного любому автолюбителю. При этом данная литература может содержат также и рекомендации по использованию спец инструментов и оборудования.

Книга по ремонту Мерседес или инструкция по ремонту и эксплуатации мерседес также содержит приложения, в котором собраны все дополнительные материалы, необходимые для осуществления ремонта своими руками.

Если Вы решили купить руководство по эксплуатации Mercedes, достаточно заполнить заявку на сайте или обратится к нашим менеджерам. По вопросам приобретения автолитераты звоните по телефонам, указанным на сайте.

Mercedes-Benz W124 1985-1995 Капитальный ремонт двигателей

Капитальный ремонт двигателей

7. 1. Техническая характеристика Головка блока цилиндров Максимальная

Общая информация

7.2. Общая информация В данную часть главы включены общие приемы разборки

Рекомендации по снятию двигателя

7.3. Рекомендации по снятию двигателя На всех моделях силовой агрегат

Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей

7.4. Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей Снятие Места

Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей

7.5. Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей Снятие

Снятие и установка дизельных двигателей

7.6. Снятие и установка дизельных двигателей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Последовательность разборки двигателя

7.7. Последовательность разборки двигателя Снятие кожуха масляного

Разбор головки блока цилиндров

8.8.1 Разбор головки блока цилиндров Сжатие клапанной пружины

Сборка головки блока цилиндров

8.9.1 Сборка головки блока цилиндров Установка клапана в головку блока

Снятие поршней с шатунами

7. 10. Снятие поршней с шатунами Кривошипно-шатунный механизм 4-х

Снятие коленчатого вала

7.11. Снятие коленчатого вала Расположение болтов крепления задней крышки

Блок цилиндров двигателя

7.12. Блок цилиндров двигателя Блок цилиндров 4-х цилиндрового бензинового

Поршни и шатуны

7.13. Поршни и шатуны Снятие поршневых колец Снятие стопорного

Коленчатый вал

7.14. Коленчатый вал Проверка осевого люфта коленчатого вала с

Осмотр коренных и шатунных подшипников

7.15. Осмотр коренных и шатунных подшипников Типичные дефекты подшипников

Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте

7.16. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте

Установка поршневых колец

7.17. Установка поршневых колец Измерение зазора в замке поршневого кольца

Установка коленчатого вала

7.18. Установка коленчатого вала Выбор коренных вкладышей коленчатого вала

Проверка рабочего зазора коренных подшипников

7. 19. Проверка рабочего зазора коренных подшипников Установка вкладышей

Установка коленчатого вала

7.20. Установка коленчатого вала Затягивание болта крепления крышки

Установка поршней с шатунами

8.21.1 Установка поршней с шатунами ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ

Запуск двигателя после капитального ремонта

7.22. Запуск двигателя после капитального ремонта На двигателе

Руководство по ремонту и эксплуатации w124 включая, Е-класс — Mercedes-Benz E-class, 2.2 л., 1992 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!С гуглом я вроде дружу, но видимо он со мной не дружит, поэтому литературу по W124 я искал долго и упорно. Ну а как говорится: — кто ищет — тот найдёт!

Делюсь с вами своей НАХОДКОЙ

Здесь наши собратья из клуба W202Club собрали для нас владельцев W124 целую кладезь летописей:1) Руководство по ремонту и эксплуатации w124 включая, Е-класс.Описание: Цель данного руководства: стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами.

В руководстве даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Руководство состоит из 12 разделов. Разделы поделены на части и главы.

  • 2) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
  • 3) Автомобили «Мерседес-Бенц» Техническое обслуживание, советы по эксплуатации
  • 4)Автоматические коробки передач Mercedes-Benz. Принципы работы, устройство, диагностика и ремонт

Описание: Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Мерседес Бенц» серии W124 с кузовом седан, универсал и купе с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями, а также с кузовом седан и универсал с четырех- и пятицилиндровыми дизельными двигателями.

В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.Описание: В книге представлены основные технические характеристики автомобилей «Мерседес-Бенц» моделей 200, 230Е, 260Е, 300Е, начало выпуска 1985 г.

Предложение техническое обслуживание автомобилей с описанием необходимых операций и их иллюстрацией, эксплуатационных материалов, используемых фирмой-изготовителем.Описание: В руководстве дается пошаговое описание процедур по снятию и установке, разборке, сборке и ремонту автоматических коробок передач моделей 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6.

Издание содержит подробные сведения по устройству и особенностям управления автоматическими коробками передач. Подробно описывается работа гидравлической системы управления. Приведены возможные неисправности и методы их устранения. Описаны конструктивные особенности коробок передач 722.4 и 722.5. В приложении даны цветные иллюстрации схем гидравлического управления.

5) Бензиновые двигатели Mercedes-Benz M111, М112, М113. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.

Описание: Данное руководство посвящено рассмотрению конструктивных особенностей и описанию процедур обслуживания бензиновых двигателей Mercedes серий 111, 112, 113, устанавливаемых на широкий модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz.

Основной упор делается на описание процедур снятия, установки и разборки основных механических узлов и компонентов сильвого агрегата, самостоятельное выполнение которых позволит владельцу автомобиля существенно сократить затраты на ремонт двигателя.

6) Мультимедиа руководство по ремонту w124.

7) Руководство по эксплуатации. Седан, рейстаил.8)Руководство по эксплуатации. Универсал, рестаил.Надеюсь кому-то помог!

Кнопка «поделиться» намного полезнее для ваших подписчиков, чем «нравится «. Делитесь понравившейся записью.

В данном посте присутствуют ссылки на сторонние ресурсы, которые могут содержать материалы, защищенные авторским правом. Копируя и сохраняя такие материалы Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на такие материалы сохраняются за правообладателем. Любое коммерческое и иное использование запрещено. Публикация данных ссылок не преследует никакой коммерческой выгоды, ссылки приведены только для предварительного ознакомления с данными материалами.

причин, почему ваш Mercedes Benz не заводится


Если ваш Mercedes Benz не заводится, вы можете выполнить несколько действий по устранению неполадок, чтобы избежать затрат на ремонт Mercedez Benz Laguna Niguel. Однако, прежде чем вы попытаетесь решить проблему самостоятельно, сначала необходимо выполнить несколько условий, таких как:

  1. В вашем автомобиле должно быть топливо
  2. ваш Mercedes Benz должен искрить
  3. он должен иметь электроэнергию для запуска двигателя
  4. должна запуститься система авторизации дисков

Вы бы знали, что ваш Мерседес не заводится, если:

  1. двигатель глохнет после запуска
  2. вы слышите щелчок, но не запускается
  3. ваша машина переворачивается, но не заводится
  4. двигатель щелкает, но не заводится
  5. вставляешь ключ в замок зажигания, а он не заводится

Причины, по которым ваш Mercedes Benz не заводится:

Аккумулятор . Наиболее очевидная причина заключается в том, что батарея может быть уже слишком старой. Большинство владельцев транспортных средств заменят батарею только после десяти лет использования, но замену следует рассматривать уже через 6-7 лет.

Если у вас относительно новый аккумулятор, но двигатель не запускается, подзарядите аккумулятор с помощью 12-вольтового зарядного устройства.

Предохранители и реле. Затем следует проверить предохранитель в цепи стартера, зажигания, EIS или топливного насоса, если проблема не в аккумуляторе. Помните, что если какая-то конкретная система автомобиля дает сбой, именно предохранитель принимает на себя всю тяжесть и сгорает. Убедитесь, что вы заменили его предохранителем с тем же амперным током, что и оригинальный, после проверки предохранителя с помощью цифрового мультиметра.

Выключатель стоп-сигнала. Если ваша система авторизации вождения Mercedes Benz не позволяет вам завести автомобиль, более вероятно, что ваш выключатель стоп-сигнала не работает.

Модуль выбора передач. Если вы не видите, как индикатор передачи на комбинации приборов меняется с букв P на R и N, когда вы перемещаете рычаг переключения передач из положения парковки в положение заднего хода и затем в нейтральное положение, скорее всего, модуль селектора передач неисправен.

Проблемы с топливом. Для проверки убедитесь, что у вас есть датчик давления топлива с переходником клапана Шредера. Вы должны выключить двигатель и подключить манометр к контрольному порту клапана Шредера. После подключения запустите двигатель и убедитесь, что таким образом вы получаете около 60 фунтов на квадратный дюйм, даже если вы выключите двигатель, давление будет стабильным.

Также проверьте состояние топливного насоса и реле топливного насоса. Вы должны слышать, как работает топливный насос каждый раз, когда кто-то поворачивает ключ зажигания в положение 2. Если вы этого не сделаете, значит, проблема в вашем топливном насосе.

Обязательно замените топливный фильтр, так как старые часто засоряются.

Проверить коды неисправностей двигателя. Проверьте код, который будет отображаться на вашем «Мерседес-Бенц», с помощью сканера OBD1 или OBD2, в зависимости от модели вашего «Мерседес-Бенц».

Датчик положения коленчатого вала.

Вы узнаете, что у вас вышел из строя датчик положения коленчатого вала, если:

  1. загорится индикатор проверки двигателя
  2. машина периодически заводится
  3. машина дает пропуски зажигания
  4. есть колебания при запуске
  5. двигатель вибрирует
  6. двигатель глохнет

Если у вас возникли какие-либо из этих проблем, замените датчик, так как он стоит совсем недорого.

Ключ не поворачивает зажигание/Система авторизации водителя. Наиболее вероятным сценарием, если ваш ключ не поворачивается, является то, что аккумуляторная батарея полностью или частично разряжена, поскольку это не позволяет электронной системе зажигания (EIS) функционировать должным образом. Убедитесь, что ваша батарея работает правильно.

Новые автомобили Mercedes Benz со SmartKey не заведутся, если система авторизации водителя (DAS) выйдет из строя, особенно если аккумулятор полностью или частично разряжен.

Если ваши собственные диагностические тесты и поиск неисправностей не заведут ваш автомобиль, позвоните в автоцентр Laguna Niguel по телефону (949) 582-2191 для ремонта вашего Mercedes Benz Laguna Niguel.

 

Руководство по ремонту Mercedes-Benz серии W124: 1985-1993

Ах, этот Mercedes…

Есть ли другой автомобиль, который говорит о классе и изысканности так же, как слова «Мерседес-Бенц»? Не важно какой. Выберите число. Мерседес 200, 300, W124? Все автомобили построены с применением высококачественных технологий.

К сожалению, многие владельцы настолько очарованы своей покупкой, что верят, что ездят на механизме, созданном на планете Кылзитет, и только клоны, посланные на землю в качестве людей-механиков, могут прикасаться к ним. Кто из нас на самом деле знает, как легко было бы управлять сборкой воздушного фильтра, если бы мы знали, где найти монтажные кронштейны, фиксирующие зажимы, воздухозаборник, элементы воздушного фильтра и резиновые уплотнительные чехлы?

Итак, тайны вашего прекрасного автомобиля готовы к раскрытию. Все, что вам нужно, это это удобное руководство по ремонту Haynes 3523. На его страницах вы найдете широкий спектр информации о серийном и дополнительном оборудовании автомобиля, от тормозных систем до процедур ремонта дизельного двигателя.

Настоящее Руководство по ремонту серии Haynes 3253 W124 распространяется на следующие двигатели:

  • Бензиновый двигатель 2,0 л (1996 куб.8CC) Бензиновый двигатель
  • 2,6L (2597CC) Бензиновый двигатель
  • 2,8 л (2799 куб.
  • 2,0L (1997CC) Дизельный двигатель
  • 2,5 л (2497CC) Дизельный двигатель
  • 3,0L (2996 куб. , 320 и т. д., и дает каждому владельцу начальную и конечную точку для понимания того, что для чего и как решать вопросы обслуживания и ремонта.