Содержание

Мерседес 124 двигатели 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км.











Mercedes-Benz W124 является одним из наиболее известных и узнаваемых седанов этой марки. Он выпускался в промежуток с 1984 по 1995 года и помимо версии с кузовом седан, также производился в версии «универсал», «купе», «кабриолет» и даже «лимузин».
За историю своего производства Mercedes-Benz 124 пережил несколько рестайлингов, в ходе которых его экстерьер подвергался значительным изменениям, а также устанавливалась новые моторы и трансмиссии. Всего до 1995 года было произведено свыше 2 500 000 автомобилей, после чего эту модель сменил Mercedes-Benz 210.

Содержимое

  • Mercedes-Benz 124
    • Расход бензина Мерседес 124 на 100 км. Отзывы

На автомобили Мерседес в кузове W124 устанавливались достаточно большое количество различных силовых агрегатов. Изначально автомобиль мог быть оснащен одним из семи доступных моторов: бензиновыми карбюраторными объемом 2.0, 2.3, 2.6 и 3.0 л, а также дизелями объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра.

Через некоторые время линейка моторов пополнилась турбодизельными моторами объемом 2.0 и 3.0 литра, а также инжекторным бензиновым двигателем 2.0 л. С 1989 года устанавливались новые, более экономичные и экологичные дизельные моторы, а также новый бензиновый инжекторный мотор 3.0 литра, развивающий 220 л.с. Самым мощным мотором, что устанавливался на Мерседес 124, стала 5-литровая V-образная «восьмерка», способная выдать 326 л.с.

В начале 1990-х годов все дизельные и бензиновые моторы были модернизированы в плане повышения крутящего момента на низах, снижения потребления топлива, а также удешевления их производства.

Расход бензина Мерседес 124 на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Москва. Если хотите покупать Мерседес – еще тот, мейд ин Дойчланд, на версии моложе 1995 года даже нечего смотреть. Это мое личное мнение. Поэтому когда мне выстрелил Mercedes-Benz в кузове W124 универсал, с мотором «миллионником» 2.8 л. Кузов – гнили и ржавчины нет вообще, практически вся краска- родная. В салоне натуральная кожа, натуральное дерево – шик и блеск. Расход на уровне современных машина – в городе до 15 л, на трассе – 9-11 л.
  • Михаил, Заречный. Mercedes-Benz W124, 2.3АТ бензин, седан, 1987 г. Денег было немного, но хотелось именно немца. За имеющуюся сумму выбрать хорошее тяжело, но я сильно постарался.. В итоге получил хороший мотор с расходом от 10 до 14 л в среднем, живой салон с вставками из натурального дерева, удобные кресла и потрясающую обзорность. Пробег кстати более 300 тыс – но автомобиль живой, хоть и требовал небольшого ремонта.
  • Виталий, Барнаул. Мерседес – это наркотик. Если у вас во владении такой автомобиль пробудет хотя бы полгода – на другую марку вы не сядете никогда. Поэтому раз пересев на японца, я понял, что наркозависимый и быстро сбагрил его, купив взамен Мерса в 124-ом кузове – настоящую живую классику. Расход в городском цикле 12-13 литров, мотор 150 лошадок – кто разбирается, это легендарный «миллионик», салон из натуральных материалов (кожа и дерево), полный элекропакет… В общем, таких сейчас уже не делают…
  • Денис, Екатеринбург. Мерседес в любом кузове был моей старой и влажной мечтой родом еще из детства. Найти хорошего живого «немца», тем более в 124-кузове – это проблема, поэтому я выбрал такой, с которым меньше всего ремонта. Да, пришлось вложиться в кузов, но автомобиль 1990 года, ему четверть века – причем ржавчины на кузове нет вообще. В общем, крепче Мерса только танк. Ну и мотор вообще вещь – поначалу расход был 17 литров, но после визита на СТО настроили впрыск топлива. Теперь у меня больше 14 л расходов нет.
  • Михаил, Серов. Автомобилем владею уже 6 лет – купил после того, как почти 10 лет отмучился с отечественным автопромом. С Мерином тоже пришлось помучиться – мне его продали почти за бесценок, но с убитым мотором и турбиной (как можно так убить немецкий мотор, я не представляю), плюс пришлось красить. Но это того стоит – в мотор конечно вложился крепко, но я не восстанавливал старый турбодизель, а поставил бензиновый объемом 2.6 л в после капиталки. Расход сейчас в городе максимум 16 литров, на трассе – 8-10 л.
  • Алексей, Москва. Мерседес W124, 1994 год, бензиновый мотор 2.3АТ. Это мой первый автомобиль – покупал, потому что ходил около него долго и все засматривался. Да, есть куча косяков, особенно по кузову, но все поправимо. Самым серьезным был повышенный расход топлива – доходило до 20 л, но после замены дросселя расход снизился почти на 30%. Теперь в городе с пробками у меня не больше 15 л, а так в среднем 12-12.5 л.
  • Леонид, Кировоград. Автомобиль мне достался чудом – через знакомого поляка выхватил в Германии двух Мерсов от первого владельца, в 124 и 190 кузове. «Сто девяностого» сразу продал, а второго оставил себе – состояние идеальное, красный цвет, бензиновый мотор 2 литра с пробегом 200 тыс км. Цена – даже говорить не буду, чтобы не изошел никто слюной от зависти. Расход – 12 л в городе, мотор прослужит еще лет двадцать, не меньше.
  • Шамиль, Симферополь. После того, как неньку турнули из Крыма, все реально изменилось. Не знаю, кому как, а по мне так стало лучше – работа появилась не только в сезон, ну и все такое. Лично у меня поднялось благосостояние, и я вполне смог накопить денег, чтобы купить машину. Да, пусть не новую, но неплохую иномарку — Мерседес 124, с мотором 2.3 литра, год выпуска – 1989. Пусть год выпуска никого не пугает – автомобиль в отличном состоянии, после небольшого ремонта снова как новенькая. И расход приемлемый – 12 литров.
  • Денис, Асбест. Это мой уже второй Мерс и причем именно в 124 кузове. Первая машина попала в аварию, но так как я тепло к ней относился, брал точно такую же, но после рестайлинга, с мотором «миллионником» 2.2АТ. Коробку кстати сразу пришлось ремонтировать, поэтому было время довести автомобиль до ума. После всего мотор работает как часы – расход всего 13 л в городе и до 6 л на трассе, для автомобиля 1993 года – песня.






Поделиться статьей:



присадка для продления ресурса коробки и двигателя

Мерседес Е-класса в кузове w210 производился в период с 1995 по 2003 год. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Комплектовалось бензиновыми и дизельными двигателями, пяти- и шестиступенчатыми механическими трансмиссиями, а также четырех- и пятиступенчатыми АКПП. Доступны задне- и полноприводные версии. По надежности и долговечности модель значительно уступает предшественнику в кузове w124. Хотя перечень типичных неисправностей и возможности для безразборного ремонта напрямую зависят от комплектации w210, типа установленного мотора, коробки, привода.

Двигатели Мерседес w210

M111

Бензиновый двигатель M111 выпускался в нескольких вариациях, объемом 2. 0 и 2.3 л. Его мощность варьируется от 136 до 186 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 260 Ньютон∙метров.

Начнём наш обзор с базового двигателя – M111 E20. Его объем составлял 2.0 л, блок цилиндров изготавливался из чугуна, а расход в смешанном цикле варьировался в пределах 10 л на 100 км пути. Среди других особенностей наличие гидрокомпенсаторов и электронный впрыск топлива. В приводе ГРМ используется цепь, ресурс которой достигает 250 тыс. км. При правильном обслуживании данная силовая установка баз проблем проедет 300 тыс. км.

В 2000 году двигатель M111 E20 подвергли модернизации: доработали ГБЦ и блок цилиндров, поменяли поршни с шатунами, модернизировали топливную систему. Что касается типичных неисправностей мотора M111 E20, к ним относят:

  • Утечки масла, спровоцированные износом прокладки ГБЦ.
  • Падение мощности и повышенный расход бензина. Причина кроется в вышедшем из строя расходомере воздуха, который служит до 100 тыс. км.
  • При пробеге свыше 200 тыс. км могут износиться юбки поршней.


[ads1]

ПРИМЕЧАНИЕ: мотор M111 E20ML по конструктивным особенностям и неисправностям во многом схож с M111 E20, но его мощность за счет компрессора достигает 186 лошадиных сил.

Также существует модификация M111 E23 объемом 2.3 л, которая выдает 150 лошадиных сил, при этом её крутящий момент достигает 220 Ньютон∙метров. Это ДВС с таким же чугунным блоком цилиндров, который поступил в массовое производство в 1995 году. Его расход в смешанном цикле составляет 8.3 л на 100 км пути. Его поломки совпадают с теми, которые характерны для всей линейки M111. Для продления ресурса этих моторов, если упала компрессия, повысился расход масла и расход топлива, уместно использовать присадку RVS Master Engine Ga6. Попадая внутрь двигателя, ремонтно-восстановительный состав образует на рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой. Узлы трения восстанавливаются и упрочняются, что увеличивает ресурс на 120 тыс. км. За счёт этого выравнивается компрессия в цилиндрах, снижается расход бензина (в среднем экономия достигает 1-2 л), повышается давление масла, минимизируется уровень шумов и вибраций.

M112

Бензиновый двигатель М112 производился в различных модификациях объемом 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 л. Базовая версия М112 E24 выдает 170 лошадиных сил, а её крутящий момент достигает 225 Ньютон∙метров. Расход в смешанном цикле – 10 л на 100 км пути. Конструктивно представляет собой V-образный шестицилиндровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров. Выпускался в период с 1997 по 2000 год.

Бензиновый двигатель M112 E28 объемом 2.8 л выпускался с 1997 по 2005 год. Его мощность составляет 204 лошадиные силы, а крутящий момент – 270 Ньютон∙метров. Средний расход, в зависимости от версии, колеблется в пределах от 10.5 до 11.5 л на 100 км. В приводе ГРМ применяется цепь, срок службы которой достигает 200 тыс. км. ГБЦ аналогична той, которая используется для двигателя M112 объемом 3. 2 л. Она изготовлена из алюминия, применяется один распредвал и три клапана на цилиндр. Также предусмотрены гидрокомпенсаторы.

Версия M112 E26 объемом 2.6 л представляет собой бензиновый V-образный шестицилиндровый ДВС мощностью 170 лошадиных сил. Крутящий момент силового агрегата достигает 240 Ньютон∙метров.

Мотор M112 E32 выпускается с 1997 года, блок цилиндров здесь также изготовлен из алюминия, а конструктивно ДВС представляет собой V-образную шестерку. Объем бензинового двигателя составляет 3.2 л, мощность варьируется в пределах 224 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 315 Ньютон∙метров. Ресурс M112 E32 достигает 300 тыс. км.

Проблемы и типичные неисправности всех двигателей линейки M112, которые устанавливались на Мерседес W210, схожи:

  • Жор масла. Зачастую причина этого явления кроется в износе маслосъемных колпачков или накоплении нагара в системе вентиляции картерных газов.
  • Утечки смазки. Чтобы устранить проблему, как правило, достаточно заменить прокладку на масляном теплообменнике.    

M104

Бензиновый двигатель с чугунным блоком цилиндров выпускался с 1991 по 1998 год. Конструктивно представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель, объем которого, в зависимости от модификации, варьируется от 2.8 до 3.6 л. Этот ДВС заменил в линейке ушедшую серию M103, от которой он отличается в том числе особенностями зажигания.


[ads2]

Двигатель M104 объемом 3.0 л выпускается с начала 90-х годов. Комплектовался усовершенствованной ГДЦ с двумя распредвалами, тепловые зазоры клапанов регулировались автоматически, на впуске ставилась система изменения фаз газораспределения. Позже появился двигателя M104 объемом 3.2 л, который отличался по конструкции коленчатого вала и ходу поршня. Также впоследствии заменили впускной коллектор и цепь, применяемую в газораспределительном механизме.

Вся линейка двигателей M104 считается надежной и долговечной. Хотя у этого ДВС есть и определенные недостатки:

  • Утечки масла в районе головки блока цилиндров либо первых двух цилиндров. Также при износе сальников теплообменника следы смазочного материала заметны на корпусе масляного фильтра.
  • Коробление ГБЦ в результате перегрева. Зачастую деформация происходит при сильном температурном перепаде, случается это на пробеге свыше 80–90 тыс. км. В случае перегрева вероятно повреждение стержня выпускного коллектора.
  • Появление задиров на поршнях с последующим стуком в блоке цилиндров. Такой исход вероятен при нарушении норм эксплуатации и обслуживания, ведь это чревато перегревом ДВС с последующими задирами и даже необходимостью делать капитальный ремонт силового агрегата.      
  • Загрязнение радиатора. Для предотвращения негативных последствий требуется профилактическая промывка.

M119

Бензиновые V-образные восьмицилиндровые двигатели объемом от 4.2 до 6.0 л выпускались в течение 10 лет, до 1999 года. Блок цилиндров здесь выполнен из алюминия, а в приводе ГРМ применяется цепь. Этот ДВС считается надежным и бесперебойным, хотя у него есть типичные недостатки. Например, цепь газораспределительного механизма склонна растягиваться при пробеге 120 тыс. км. Нередко выходят из строя коннекторы маслоподачи, которые изготовлены из пластика. При их износе повышается шумность двигателя, а именно – гидрокомпенсаторов. Из-за большо веса двигателя М119 на Мерседес w210, где он установлен, быстро выходят из строя подушки мотора.

ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы продлить ресурс двигателей Мерседес w210, нужно строго соблюдать межсервисный интервал по замене масла, для очистки от нагара и раскоксовки уместно применять состав RVS Master Motor Flush MF5. Эта присадка бережно снимает отложения и формирует на рабочих поверхностях защитный металлокерамический слой.

Дизельные двигатели Mercedes-Benz w210

Для Мерседеса в кузове w210 были доступны различные дизельные моторы объемом от 2.0 до 3.2 л:

  • OM604.
  • OM605.
  • OM602.
  • OM606.
  • OM611.
  • OM613.
  • OM647.

Мощность этих силовых установок варьируется от 88 до 197 лошадиных сил, а крутящий момент – от 135 до 470 Ньютон∙метров. Для продления ресурса дизельных двигателей, чтобы повысить и выровнять компрессию в цилиндрах, устранить повышенный шум и вибрации, подойдет присадка RVS Master Engine Di12. Она восстанавливает и упрочняется изношенные поверхности трения, за счет чего снижается расход топлива и масла, упрощается пуск двигателя на холодную.

Также для продления срока службы дизельных силовых агрегатов и их топливной системы уместно использовать катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав повышает цетановый показатель дизтоплива на 3–5 единиц, благодаря чему минимизируется износ блока цилиндров.

МКПП и АКПП Мерседес w210

Mercedes-Benz E-class в период до 2002 года комплектовался механическими и автоматическими трансмиссиями. Базовой АКПП стала коробка 722.6. Это автоматическая пятиступенчатая трансмиссия с электронной системой управления. В состав трансмиссии входит три планетарных ряда, входной и выходной валы, а также вал солнечных шестерен. Инженеры продумали и оптимизацию переключений, внедрив в конструкцию автоматической трансмиссии две обгонные муфты. Одним из главных элементов АКПП является электрогидравлический блок, который помещен в масляную ванну. В гидротрансформаторе АКПП 722.6 установлена муфта блокировки. Что касается надежности гидроавтомата, он вполне может проехать 300–400 тыс. км без капитального ремонта и серьезных вмешательств в конструкцию. Слабыми элементами до модернизации 1999 года считались подшипники в планетарном механизме, а также муфта свободного хода.

Чтобы продлить ресурс АКПП 722.6, устранить гул и вибрацию, подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она эффективно борется с пинками и пробуксовкой путем восстановления рабочих поверхностей трения. Благодаря её применению переключения становятся легкими и плавными.

ВАЖНО: для продления срока службы МКПП и полного привода 4Matic на Мерседес w210 подойдёт присадка RVS Master Transmission Tr5. Она эффективно компенсирует износ на поверхностях контактных деталей.

прототип Mercedes-Benz C111 | Отзывы

Mercedes-Benz >> C111 прототип >> Mercedes-Benz C111 прототип

Mercedes-Benz C111 — это клин из того, что могло бы быть; это икона из 70-х, которую нельзя купить за деньги.

Слова: Кайл Форчун
Фото: Ричард Пардон — @richardpardon

Опубликовано: 21 октября 2015 г.0014

Tech Specs

Model tested Mercedes-Benz C111
Pricing insured for circa €6 million
Engine 3.5-litre V8 petrol
Трансмиссия пятиступенчатая механическая, задний привод
Тип кузова двухдверное купе
0026 Top speed 240km/h (estimate)
0-100km/h 7. 7 seconds (estimate)
Power 200hp at 5,800rpm
Torque 320 Нм при 4000 об/мин

Ни за какие деньги его не купишь; Mercedes-Benz C111 — легендарный суперкар, который был оставлен только для внутренних экспериментальных работ. Теперь это бесценный музейный экспонат, видеть его — привилегия, а водить его — тем более. Мы попали в число немногих счастливчиков.

Какому-то счастливчику-инженеру Mercedes-Benz в начале 1970-х годов вручили ключи от C111 и сказали, что это будет их машина для испытаний и разработки. Никогда еще не было построено ни одного экспериментального автомобиля, который стал бы настолько культовым. Впервые C111 был представлен восторженному приему на автосалоне во Франкфурте в 1969 году, где люди так стремились стать первыми, кто купил его, что совали чеки-бланши сотрудникам Mercedes-Benz в надежде припарковать один из них в своем гараже. Никто никогда не будет, несмотря на его присутствие на нескольких автосалонах и несколько новых версий C111. Действительно, этот автомобиль C111 II был представлен с большей мощностью и слегка измененным стилем на автосалоне в Женеве 19 марта.70, в то время как его преемники будут попадать в заголовки на протяжении всего десятилетия за побитые рекорды скорости и выносливости.

Настоящая шутка или катастрофическое деловое решение со стороны Mercedes-Benz? Невозможно сказать, но, несмотря на то, что он так и не был запущен в производство, было построено около 14 автомобилей, оснащенных всем, от роторных бензиновых двигателей Ванкеля до рядных турбодизелей и, в его последнем воплощении, бензинового агрегата V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с. Последний помог ему достичь едва ли правдоподобной средней скорости круга 403,7 км/ч на итальянском высокоскоростном испытательном треке Нардо, на котором пилотировал доктор Ханс Лейбольд в 1979.

Для того инженера, которому вручили ключи от оранжевого (его официальное название цвета переводится как «розовое вино») клина с крыльями чайки, должно быть, было похоже на пилота-испытателя Зоны 51, надевающего свой летный костюм, чтобы опробовать спасенный внеземной комплект. Среднемоторная компоновка, мощность исходила от четырехроторного агрегата Ванкеля мощностью 350 л. Этого достаточно, чтобы его современник Lamborghini Miura P400S выглядел медленным — итальянец отставал от немца примерно на 19.км/ч и 0,7 секунды.

Современные характеристики и внешний вид остаются современными и сегодня. Несколько характерных признаков винтажности C111 включают выдвижные фары и высокий профиль шин Michelin XWX, покрывающих крошечные 15-дюймовые легкосплавные диски. Длинная передняя часть идет вразрез с относительно короткой и вертикальной задней частью, хотя задние контрфорсы и выпуклые колесные арки делают вид сзади в три четверти, возможно, самым привлекательным для C111. Контрастная матовая черная отделка искусно используется для визуального удлинения и облегчения кузова из стекловолокна, что делает C111 абсолютно красивым автомобилем. Это невероятно, если учесть, что он когда-либо использовался только как внутреннее экспериментальное транспортное средство.

Даже интерьер выглядит готовым к производству: тонкое плетеное рулевое колесо, клетчатые тканевые сиденья, напоминающие о десятилетии, в котором он был задуман, вертикальная стереосистема DIN Becker FM и простые, четкие инструменты, очень соответствующие тому, что вы найдете. ни в одном из своих серийных суперкаров-современников. Роль этого автомобиля заключалась в тестировании первых антиблокировочных тормозных систем, кондиционера и радиоантенны на лобовом стекле; в то время как технология подвески C111, препятствующая нырянию, была представлена ​​​​на серийных автомобилях Benz вскоре после того, как C111 был представлен. Каждый современный Mercedes-Benz может проследить какой-то технологический элемент до C111, даже если сам автомобиль никогда не производился.

Судя по работе, лазить по C111, тестируя новые технологии, не могло быть плохим занятием. Салон просторный, производительности хватает. Говорят, что решение не запускать его в производство связано с несколькими факторами: надвигающийся топливный кризис беспокоит членов совета директоров Mercedes-Benz, а идея экстремально мощного суперкара со средним расположением двигателя не совсем соответствовала плану компании. затем дух времени, основанный на безопасности. Роторные двигатели Ванкеля тоже были быстро сняты, их экономичность и потребность в обслуживании беспокоили инженеров, поэтому турбодизельные агрегаты использовались в десятилетнем стремлении Merc к установлению рекордов скорости и выносливости, прежде чем бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 500 л. скорость. Другие экземпляры C111 были оснащены современными двигателями Benz, а этот получил 3,5-литровый бензиновый агрегат M116 V8, который использовался, среди прочего, в R107 350 SL. С 200 л.с. у него недостаточно производительности, чтобы соответствовать внешнему виду, а разгон до 100 км/ч занимает от 7,5 до 8,0 секунд, хотя на сегодня этого достаточно.

Сидеть в C111 — удовольствие; иметь возможность повернуть ключ и уехать — редкая привилегия. Этот M116 V8 оживает с воодушевляющим ревом, а тонкий брандмауэр позади гарантирует, что его звук почти беспрепятственно проникает в салон. Механическая пятиступенчатая коробка передач с изгибом требует нажатия сверху, чтобы включить ее в первую очередь, хотя сцепление легкое. Бросок через ворота не самый точный и не любит спешки. Обзорность отличная, учитывая низкий профиль автомобиля, что, учитывая его страховку на сумму около 6 миллионов евро, является хорошей вещью. Поездка по Суррею в Англии показывает, что C111 II — это легко управляемый автомобиль в пробке, если вы можете забыть о его ценности и редкости . .. Пробег по Mercedes-Benz World, Бруклендс, испытательный трек позволяет немного больше отказаться от изучить возможности C111. Он весело катится в поворотах, но после поворота успокаивается, и ощущения от рулевого управления прекрасно богаты, езда безупречна, а баланс также замечателен. Он будет двигаться под вами, если вы поднимете его, хотя на самом деле у него нет силы, чтобы сломать сцепление в сухую погоду. В любом случае, было бы немного неловко разбрасываться такой драгоценной, редкой машиной. Подвеска, препятствующая нырянию, работает на удивление хорошо, нос C111 уверенно ведет себя при торможении, хотя, несомненно, есть ощущение, что тормоза исчерпают свои возможности после неоднократных резких остановок на высокой скорости, несмотря на относительно небольшой собственный вес C111. Двигатель мощностью 200 л.с. не чувствует себя маломощным, поэтому на низких оборотах он достаточно динамичный, даже если он показывает все свои лучшие качества на более высоких скоростях. Он звучит великолепно и на более высоких оборотах, и в то время как тахометр показывает головокружительные 10 000 оборотов в минуту, когда роторы Ванкеля вращались назад, поспешно нанесенная красная полоса на 6 000 оборотах в минуту обозначает пределы возможностей 3,5-литрового V8. В целом, C111 демонстрирует талантливое шасси, даже если его общее ощущение больше похоже на GT, чем на настоящий суперкар — по крайней мере, в этой спецификации. Трудно понять, каково это должно было быть, когда мощность увеличилась на 150 процентов.

Случай того, что могло бы быть, поскольку, если бы Mercedes-Benz запустил C111 в производство, это, несомненно, переписало бы книги по истории суперкаров, но отмахнуться от него как от сноски в истории Mercedes-Benz значит сделать это огромную медвежью услугу, не в последнюю очередь потому, что некоторые цифры, связанные с ним, до сих пор поражают воображение. Таким образом, C111 остается иконой, возможно, как из-за своей неуловимости, так и из-за того, что он привнес в технологический арсенал компании. Итак, в списке желаний поставлена ​​галочка, у кого-нибудь есть McLaren F1, который они готовы позволить мне водить следующим?

Большое спасибо музею Бруклендса за предоставленную нам возможность снимать C111 на знаменитом склоне трассы Бруклендс. www.brooklandsmuseum.com


Mercedes-Benz >> C111 прототип >> Mercedes-Benz C111 прототип


Tech Spects

1924

Протестирована модель Mercedes-Benz C111
Прайс Затрачен для Circa € 6 миллионов
0026 Двигатель 3,5-литровый бензин V8
Трансмиссия Пятиступенчатая ручная работа, задний привод
Стиль
Стиль
Стиль
. 240 км/ч (оценка)
0-10028 7,7 секунды (оценка)
200HP AT 5.80025 200HP AT 5. 80025 200HP AT 5.80025 200HP AT 5.80025 200HP AT 5.80025 200HP AT 5.80025 200HP AT 5.80025 200.0024

Крутящий момент 320 Нм при 4000 об/мин

Фото: Mercedes C111 Prototypes

Рынки США Загрузка…

ЧАС
М
С

В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Технические новости

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Читать в приложении

Мерседес Бенц

Вы, вероятно, никогда не слышали об одном из самых удивительных автомобилей Mercedes-Benz, когда-либо созданных.

Когда вы думаете о культовых автомобилях Mercedes-Benz конца 60-х или начала 70-х годов, на ум, скорее всего, приходят такие автомобили, как 600 Pullman или, может быть, 300 SEL 6.3.

У нас есть C 111. Это безумно выглядящий, супергладкий, проект экспериментального автомобиля с роторным двигателем, который Mercedes-Benz начал разрабатывать в 1967 году.

C 111 изначально был построен, больше о различных многообещающих автомобильных инновациях. В частности, армированные стекловолокном пластиковые материалы, используемые для изготовления наружных панелей кузова, а также новый на тот момент роторный двигатель.

По крайней мере, так все начиналось.

Несмотря на то, что C 111 впервые дебютировал во Франкфурте в 1969 году, было много разговоров и похвал, однако Mercedes-Benz утверждает, что никогда не собирался выводить этот автомобиль на рынок.

Мерседес Бенц

[Источник: Mercedes-Benz]

Прототип 1970 года, известный как C111-I, использовал трехроторный роторный двигатель Ванкеля.

Он выдавал 280 лошадиных сил и имел максимальную скорость 167 миль в час.

Мерседес Бенц

Следующий прототип, C 111-II 1970 года, представлял собой четырехроторный роторный двигатель Ванкеля мощностью 350 лошадиных сил, обеспечивающий впечатляющую максимальную скорость 186 миль в час. Он был способен разогнаться до 60 км/ч всего за 4,9 секунды.

Мерседес Бенц

Для сравнения, Ford GT40 Mark III 1967 года разгонялся до сотни за 5,1 секунды.

После испытаний Mercedes решил, что роторные двигатели недостаточно надежны для использования в серийных автомобилях.

Мерседес Бенц

Если вы не знакомы с роторными двигателями Ванкеля, вы должны знать, что они не совсем идеальны.

Но вау, этот C 111-II выглядел хорошо.

Мерседес Бенц

Со всех сторон.

Мерседес Бенц

Эти фирменные двери Mercedes Gullwing сыграли большую роль в том, что C 111 выглядит так хорошо.

Мерседес Бенц

У него тоже был довольно милый интерьер.

Мерседес Бенц

После того, как Mercedes отказался от роторных двигателей Ванкеля, он переключился на дизельные двигатели.

Встречайте C 111-II D.

Мерседес Бенц

В C 111-II D использовался дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил. Однажды его испытали на трассе Нардо в Италии, где он смог установить 16 различных мировых рекордов.

 

Хотя дизельные и роторные автомобили были крутыми, наиболее впечатляющим с точки зрения производительности был последний прототип, оснащенный более стандартным, большим бензиновым двигателем V8.

Показанный здесь прототип был оснащен меньшим 3,5-литровым двигателем V8 вместо 4,8-литрового V8, использовавшегося в последнем прототипе.

Мерседес Бенц

Последний автомобиль с большим бензиновым двигателем смог развить скорость почти 251 миль в час на закрытой гоночной трассе. Такие скорости сегодня едва ли возможны для большинства суперкаров и гиперкаров.

Мерседес Бенц

Если вы хотите лично увидеть одно из этих удивительных автомобильных чудес, вам, скорее всего, придется отправиться в Штутгарт, Германия, и посетить музей Mercedes-Benz.