Содержание
Двигатель 1NZ, его особенности, характеристики, методы устранения возникающих неполадок
Двигатель 1nz относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто.
Особенности механической части ДВС данного вида
В связи с тем, что рабочие элементы и системы смазки и охлаждения двигателей 1nz fe обладают оригинальной конструкцией, автовладельцев интересует, какие имеет движок 1NZFE характеристики.
Двигатели данного типа располагаются в поперечной плоскости в легковых автомобилях, имеющих передний привод.
Базовый мотор 1NZ FXE обладает высокой степенью сжатия, равной 10,5 и мощностью 109 лошадиных сил, объем цилиндров равен полутора литрам.
Мотор NZ— это 4-цилиндровыйсиловой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Гильзы максимально прочно соединены с блокомблагодаря неровностям на их поверхности.
Топливо впрыскивается последовательно в соответствии с системой SFI. Каждая форсунка оснащена отдельным проводом, принимающим сигналот электронного блока управления силовым агрегатом, управляющего моментом открытия и закрытия.
Двигатель 1NZ FE обладает системой зажигания, оснащенной отдельной катушкой, каждый цилиндр имеет встроенный коммутатор. Свечи марки Denso K16R-U11 и NGK BKR5EYA11.
Двигатель 1nz fe обладает такой конструкцией, которая не предусматривает проведение капитального ремонта.
Двигатель Тойота 1nz используется в моделях Allion-Premio, AurisJap,Corolla, CorollaRumionи пр.
Техобслуживание двигателей Toyota 1nz
Силовые агрегаты 1NZ FXE нуждаются в следующих регулярных процедурах:
- Через каждые десять тысяч километров пробега необходима полная замена смазочного материала.
- Зазоры в клапанах газораспределительных механизмов нужно регулировать через каждые 20 тыс.
км пути.
- Цепь газораспределительного механизма необходимо менять на новый экземпляр после прохождения автомобилем 200 000км.
Описание распространенных проблем, которыми может обладать двигатель 1nzfe
Среди силовых агрегатов фирмы Toyotaнового поколения двигатели серии NZ являются наиболее успешными. Часто встречающиеся проблемы моторов 1NZFXE:
- Заниженные и неустойчивые плавающие холостые обороты.
- Повышение расхода смазочного вещества.
- Загорание контрольной лампочки на приборной доске, указывающей на низкое либо высокое давление масла в системе смазки в силовом агрегате.
- Потрескивающий шумный клапан VVti и стуки в 1nz после запуска на холодную.
- Повышенные требования к качеству и чистоте в смазочной системе.
- Цепь привода ГБЦ (головка блока цилиндров) имеет небольшой срок эксплуатации.
- Вибрирующий мотор1nz fe.
Несмотря на перечисленные недостатки, двигатель 1nzfe, установленный в компактном автомобиле фирмы Тойота, является удачным представителем современных японских силовых агрегатов.
Мероприятия по устранению выявленных дефектов
Для стабилизации оборотов двигателя на холостом ходу нужно тщательно очистить и промыть блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода, заменить регулятор холостого хода, воздушный датчик и пр.
Повышение потребления моторного масла происходит вследствие длительных пробегов, равных 150 000 км. В данном случае мотор нуждается в замене залегающих колец и маслосъемных колпачков.
При замене однорядной цепи газораспределительного механизма и ремня генератора исчезают все шумовые эффекты. При установке цепи необходимо правильно ее затянуть. Меняя цепь необходимо также производить замену звездочки VVT, натяжного механизма и направляющей. Смазывается цепь машинной смазкой. Чтобы мотор издавал меньше шума, конструкцией предусмотрена установка специального натяжителя, башмака и успокоителя цепи.
Чтобы устранить вибрации силового агрегата, следует укрепить переднюю подушку мотора, очистить форсунки, произвести замену топливного фильтра, датчика давления масла, заднего уплотнителя коленчатого вала.
Момент затяжки болтов при закреплении головки блока цилиндров должен быть равен рекомендованным величинам, указанным в технической документации. Затягивать все болты необходимо строго по инструкции. После проведения данных мероприятий мотор будет закреплен прочно.
При загорании лампы давления масла необходимо проверить работу датчика и при необходимости заменить его на новый образец. Если датчик исправен, а лампочка продолжает светиться, нужно произвести полную замену машинного масла в смазочной системе движка.
На вопрос, какое масло лить, ответ однозначный — необходимо заливать в бак силового агрегата моторную смазку только высокого качества в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, размещенными в сопроводительной документации автомобиля. В двигатель 1nzfe рекомендуют заливать моторное масло 0W20.
Автовладельцы часто спрашивают, какие свечи стоят в системе зажигания силовых агрегатов 1nz fe. В соответствии с документацией на автомобиль, мотор 1NZFE оснащен системой зажигания, которая использует свечи, изготовленные из иридия.
Не рекомендуется использовать свечи зажигания, не являющиеся оригинальными, аналоги, как правило, имеют плохое качество.
Капитальный ремонт двигателя 1NZ не производится, т. к. блок цилиндров, установленный в нем, не является ремонтопригодным после пробега свыше 200 тысяч километров. Судя по отзывам владельцев авто, изношенный движок нужно не ремонтировать, а полностью заменить на новый экземпляр, потому что замена комплектующих деталей и узлов, вышедших из строя, обойдется дороже стоимости нового силового агрегата.
По желанию владельца авто, можно произвести тюнинг двигателя 1NZ, для этого предлагается воспользоваться стандартными тюнинговыми наборами, имеющимися в свободной продаже.
Какие есть датчики на двигатель 1nz fe
Altarena.ru — технологии и ответы на вопросы » Детали
Опубликовано
Просмотров 1755
Содержание
- Двигатель Toyota 1NZ-FE
- Технические характеристики
- Недостатки двигателя
- Куда устанавливался агрегат?
- Силовые агрегаты 1nz fe, установленные на японских автомобилях фирмы Тойота
- Особенности механической части ДВС данного вида
- Техобслуживание двигателей Toyota 1nz
- Описание распространенных проблем, которыми может обладать двигатель 1nzfe
- Мероприятия по устранению выявленных дефектов
- Какие есть датчики на двигатель 1nz fe
- 1NZ-FE/FXE — серия двигателей Тойота, начавшаяся с гибридного варианта
- Характеристики 1NZ
- Расход топлива
- На какие Тойоты устанавливался
- Слабые места и достоинства мотора
- Обслуживание
- Устройство моторов 1NZ
- Модификации 1NZ
- Заключение
- Двигатель 1 NZ FE: Обзор и технические характеристики
- Двигатель Toyota 1NZ FE — Технические характеристики
- Как выбрать мотор 1NZ-FE для замены в автомобиле
- Применение
- Типичные поломки двигателя 1NZ-FE и возможные методы их устранения
- Обслуживание
- Целесообразен ли Tuning- 1NZ FE
- Основные недостатки двигателя 1NZ- FE:
- LiveInternetLiveInternet
- Основные преимущества двигателя внутреннего сгорания 1NZ FE
- Где размещен серийный номер двигателя
- Куда устанавливается силовая установка?
- Видео
Двигатель Toyota 1NZ-FE
Серия двигателей Toyota под индексом NZ – это современные агрегаты с небольшим объемом. Начало выпуска 1NZ-FE – 2000 год. Универсальные характеристики позволили применить его во многих автомобилях концерна и даже продать лицензию на использование в других автомобилях.
В 2007 году концерн прекратил выпускать двигатель 1NZ-FE, отдав предпочтение более объемистым и сильным агрегатам. Конструкцию мотора многие считают надежной, хотя и жалоб от водителей авто с таким агрегатом также достаточно.
Технические характеристики
Заводские характеристики 1NZ-FE сделали двигатель популярным в Японии, странах СНГ и в Европе. Американцы восприняли агрегат, как слишком маломощный. В цифрах выглядит так:
Рабочий объем | 1.5 литра |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Максимальная мощность | 107 лошадиных сил |
Крутящий момент | 141 Н*м при 4200 оборотах в минуту |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Система настройки клапанов | VVT-i |
Степень сжатия | 10.![]() |
Производился мотор из легкого алюминиевого сплава. Как и все агрегаты Toyota того времени имел тонкие стенки и делал ремонтные размеры поршней невозможными.
Тем не менее, ресурс двигателя на практике доходит до 300-400 тысяч километров пробега. Главным критерием долгой жизни мотора является качество масла и топлива. Своевременное обслуживание сделает работу долговечной и надежной.
Привод ГРМ в двигателе Toyota 1NZ-FE – это цепь. Подобная конструкция избавляет водителя от необходимости периодически менять этот элемент, но эксперты советуют все же раз в 100 тысяч километров или при покупке подержанного автомобиля с этим агрегатом произвести такую процедуру, как замена цепи 1NZ-FE.
Также на практике у водителей возникали такие жалобы:
Непоправимых проблем с агрегатом не происходит, а в самом плохом случае можно привезти из Японии контрактный двигатель 1NZ-FE.
Куда устанавливался агрегат?
В силу своей универсальности двигатель устанавливался на широкий модельный ряд автомобилей Toyota:
Также по лицензии двигатель устанавливали на китайские Geely CK и MK, Great Wall C10.
За многие годы эксплуатации на самых разных автомобилях, включая коммерческие, двигатель 1NZ-FE зарекомендовал себя, как надежный, но достаточно требовательный агрегат.
Источник
Силовые агрегаты 1nz fe, установленные на японских автомобилях фирмы Тойота
Двигатель 1nz относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто.
Особенности механической части ДВС данного вида
В связи с тем, что рабочие элементы и системы смазки и охлаждения двигателей 1nz fe обладают оригинальной конструкцией, автовладельцев интересует, какие имеет движок 1NZFE характеристики.
Двигатели данного типа располагаются в поперечной плоскости в легковых автомобилях, имеющих передний привод.
Базовый мотор 1NZ FXE обладает высокой степенью сжатия, равной 10,5 и мощностью 109 лошадиных сил, объем цилиндров равен полутора литрам.
Мотор NZ— это 4-цилиндровыйсиловой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Гильзы максимально прочно соединены с блокомблагодаря неровностям на их поверхности.
Топливо впрыскивается последовательно в соответствии с системой SFI. Каждая форсунка оснащена отдельным проводом, принимающим сигналот электронного блока управления силовым агрегатом, управляющего моментом открытия и закрытия.
Двигатель 1NZ FE обладает системой зажигания, оснащенной отдельной катушкой, каждый цилиндр имеет встроенный коммутатор. Свечи марки Denso K16R-U11 и NGK BKR5EYA11.
Двигатель 1nz fe обладает такой конструкцией, которая не предусматривает проведение капитального ремонта.
Двигатель Тойота 1nz используется в моделях Allion-Premio, AurisJap,Corolla, CorollaRumionи пр.
Техобслуживание двигателей Toyota 1nz
Силовые агрегаты 1NZ FXE нуждаются в следующих регулярных процедурах:
Описание распространенных проблем, которыми может обладать двигатель 1nzfe
Среди силовых агрегатов фирмы Toyotaнового поколения двигатели серии NZ являются наиболее успешными. Часто встречающиеся проблемы моторов 1NZFXE:
Несмотря на перечисленные недостатки, двигатель 1nzfe, установленный в компактном автомобиле фирмы Тойота, является удачным представителем современных японских силовых агрегатов.
Мероприятия по устранению выявленных дефектов
Для стабилизации оборотов двигателя на холостом ходу нужно тщательно очистить и промыть блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода, заменить регулятор холостого хода, воздушный датчик и пр.
Повышение потребления моторного масла происходит вследствие длительных пробегов, равных 150 000 км. В данном случае мотор нуждается в замене залегающих колец и маслосъемных колпачков.
При замене однорядной цепи газораспределительного механизма и ремня генератора исчезают все шумовые эффекты. При установке цепи необходимо правильно ее затянуть. Меняя цепь необходимо также производить замену звездочки VVT, натяжного механизма и направляющей. Смазывается цепь машинной смазкой. Чтобы мотор издавал меньше шума, конструкцией предусмотрена установка специального натяжителя, башмака и успокоителя цепи.
Чтобы устранить вибрации силового агрегата, следует укрепить переднюю подушку мотора, очистить форсунки, произвести замену топливного фильтра, датчика давления масла, заднего уплотнителя коленчатого вала.
Момент затяжки болтов при закреплении головки блока цилиндров должен быть равен рекомендованным величинам, указанным в технической документации. Затягивать все болты необходимо строго по инструкции. После проведения данных мероприятий мотор будет закреплен прочно.
При загорании лампы давления масла необходимо проверить работу датчика и при необходимости заменить его на новый образец. Если датчик исправен, а лампочка продолжает светиться, нужно произвести полную замену машинного масла в смазочной системе движка.
На вопрос, какое масло лить, ответ однозначный — необходимо заливать в бак силового агрегата моторную смазку только высокого качества в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, размещенными в сопроводительной документации автомобиля. В двигатель 1nzfe рекомендуют заливать моторное масло 0W20.
Автовладельцы часто спрашивают, какие свечи стоят в системе зажигания силовых агрегатов 1nz fe. В соответствии с документацией на автомобиль, мотор 1NZFE оснащен системой зажигания, которая использует свечи, изготовленные из иридия.
Не рекомендуется использовать свечи зажигания, не являющиеся оригинальными, аналоги, как правило, имеют плохое качество.
Капитальный ремонт двигателя 1NZ не производится, т. к. блок цилиндров, установленный в нем, не является ремонтопригодным после пробега свыше 200 тысяч километров. Судя по отзывам владельцев авто, изношенный движок нужно не ремонтировать, а полностью заменить на новый экземпляр, потому что замена комплектующих деталей и узлов, вышедших из строя, обойдется дороже стоимости нового силового агрегата.
По желанию владельца авто, можно произвести тюнинг двигателя 1NZ, для этого предлагается воспользоваться стандартными тюнинговыми наборами, имеющимися в свободной продаже.
Источник
Какие есть датчики на двигатель 1nz fe
1NZ-FE (1.5 EFI) тип ’99 / 2NZ-FE (1.3 EFI) |
Механическая часть
В двигателе применяется алюминиевый (легкосплавный) блок цилиндров с тонкостенными чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается. К блоку крепится массивный литой картер, выполняющий роль верхней части масляного поддона.
Кованый стальной коленчатый вал с 5-ю шейками и 4-я противовесами удерживается отдельными крышками коренных подшипников. Ось коленчатого вала смещена на 12 мм относительно линии осей цилиндров (дезаксаж), что позволяет снизить боковую составляющую силы, воздействующей со стороны поршня на цилиндр, и уменьшить износ.
Легкосплавная головка блока традиционной конструкции, с обыкновенными седлами клапанов и с посадочными отверстиями под форсунки распределенного впрыска.
Для некоторых регионов выпускались специфичные модификации 2NZ-FE под этилированный бензин, лишенные системы VVT-i, без нейтрализатора и сопутствующих элементов системы управления.
Масляный насос трохоидного типа установлен на крышке цепи привода ГРМ и приводится непосредственно от коленчатого вала. Масляный фильтр расположен вертикально под двигателем, отверстием вверх.
Система охлаждения классическая для моторов «третьей волны»: привод помпы от общего ремня привода навесных агрегатов, «холодный» (80-84°C) механический термостат, обогрев корпуса дроссельной заслонки.
Система впрыска топлива
Форсунки с многоточечным распылителем оптимизированы для мелкодисперсного рассеивания топлива.
На моделях внешнего рынка, запускаемых в производство после начала 2005-го, появилась модификация, имевшая ряд отличий (главным образом, по системе управления).
— Дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS): привод двигателем постоянного тока, бесконтактный двухканальный датчик на эффекте Холла, плюс отдельный датчик положения педали акселератора. ETCS выполняет и функции управления частотой вращения холостого хода (ISC) и, на более поздних моделях, VSC.
— Датчик AFS (89467) перед нейтрализатором и кислородный датчик (89465) за ним (европейский и североамериканский рынки).
— В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры. Существенно (с 33 до 21°) уменьшился угол развала клапанов.
— Система охлаждения пополнилась нагревателем рабочей жидкости (для вариаторов) и охладителем EGR. Стал применяться более «горячий» (88°C) термостат.
Практика |
В целом, серию NZ на фоне большинства тойотовских двигателей нового поколения можно признать успешной и лишенной индивидуальных критических недостатков (вроде сорванных ГБЦ или хронического угара масла). • Опять-таки с возрастом может развиваться обычная тойотовская болезнь «треска» привода VVT после холодного запуска. Стоит напомнить, что приводы раннего образца (13050-21040) в конечном итоге были признаны производителем не слишком удачными и подлежащими замене на модифицированные (-21041). • Определенное внимание желательно уделять чистоте системы смазки и, в частности, линии VVT (включая пресловутый дополнительный фильтрик). Причем вероятность столкнуться с обильными отложениями шлама больше как раз на «беспробежных» машинах. Источник 1NZ-FE/FXE — серия двигателей Тойота, начавшаяся с гибридного вариантаДвигатель 1NZ-FE был разработан компанией Тойота уже после массового запуска первого варианта (1NZ-FXE), специально создававшегося для гибридных автомобилей. Сама серия зарекомендовала себя настолько, что моторы по-прежнему устанавливаются на некоторые модели. В статье речь пойдет об устройстве, особенностях обслуживания, достоинствах и недостатках, а также о технических характеристиках двигателя 1NZ-FE. Характеристики 1NZБензиновый двигатель 1NZ-FE, состоящий из 4 цилиндров с чугунными гильзами, начал выпускаться с 2000 года. Годы производства серии NZ – с 1997 года по настоящее время. Материалом блока служит алюминиевый сплав.
Расход топливаПрактически все конструктивные элементы современного автомобиля влияют на расход топлива. Машины японской фирмы Тойота с ДВС 1NZ здесь не исключение. Например, трехдверная Toyota Yaris с 1NZ-FE и 5МКПП демонстрирует 6,9 л в смешанном цикле на 100 км пробега. Toyota Yaris XP130 c 5-и ступенчатой АКПП показывает результат в 8,8 л. Расход универсала Toyota Corolla Fielder E160 с МКПП составляет 5,7 л. На какие Тойоты устанавливалсяДвигатель 1NZ устанавливался на обычные автомобили, а также на относящиеся к серии гибридных. Более поздняя версия ДВС (маркировка 1NZ-FE) ставилась на следующие модели Тойота: Двигатель 1NZ-FXE устанавливался на следующие гибриды Тойота: Слабые места и достоинства мотораДвигатель 1NZ-FE обладает рядом достоинств: Помимо плюсов, ДВС 1NZ имеют и недостатки. Мотор 1NZ часто выдает проблему неустойчивой работы и занижения оборотов на холостом ходу, иногда провалы дают о себе знать и на средних оборотах. Указанная требовательность к чистоте предполагает регулярные промывки, но зацикливаться на них не стоит. Иногда проблема решается заменой отвечающих за устойчивую работу ДВС элементов – регулятора холостого хода, MAF-сенсора, изношенного привода VVT. Также среди проблем автомобилей Тойота с 1NZ стоит отметить внешние утечки масла (автовладельцы называют это явление «потением»), появляющийся со временем характерный «треск» исполнительного механизма VVT при пуске холодного двигателя. Производитель признал приводы старой версии неудачными и рекомендовал владельцам автомобиля заменить их на модифицированные. Чтобы не допустить серьезной поломки моторов 1NZ, нужно помнить про ограниченный ресурс цепи газораспределительного механизма. Однозначно назвать критичную цифру трудно, стоит ориентироваться на пробег в 150 тысяч км. ОбслуживаниеТехническое обслуживание двигателя 1NZ, установленного на автомобиле Тойота, следует проводить в соответствии с предписаниями изготовителя. При прохождении ТО необходимо: Устройство моторов 1NZКак уже отмечалось выше, устройство двигателя Тойота 1NZ не рассчитано на капитальный ремонт. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, чугунные гильзы с тонкими стенками вплавлены в блок. Внешняя сторона гильз сознательно выполнена неровной, что обеспечивает качественное соединение и отвод тепла. Рубашка охлаждения является открытой. Картер крепится к блоку и представляет собой верх масляного поддона. Кованый коленвал выполнен из стали и имеет пять шеек и четыре противовеса. Благодаря 12-мм смещению оси коленвала относительно линии расположения цилиндров разработчикам удалось добиться снижения износа при боковом воздействии поршня на цилиндр. Легкосплавные поршни имеют умеренно облегченную юбку, покрытую антифрикционным полимером. Гидрокомпенсаторы 1NZ-FE появились после модификации ДВС в 2003 году, но устанавливаться они стали не на каждую машину. Более привычный вариант – регулировка при помощи набора толкателей. Автолюбители также предлагают стачивать толкатели изнутри при помощи гравера, добиваясь нужного зазора. ГРМ представлен 16-клапанной системой типа DOHC (4 клапана на цилиндр, два распредвала), привод которой обеспечивается цепью (шаг звеньев равен 8 мм). Масляная форсунка гарантирует смазку. За смазку ДВС отвечает расположенный на крышке цепи ГРМ масляный насос типа Trochoid, в котором внутренний и внешний ротор имеют кулачки особого профиля. Насос приводится в движение коленвалом. Модификации 1NZДвигатель Тойота 1NZ имеет следующие модификации:
ЗаключениеДвигатель Toyota 1NZ-FE при правильном уходе и эксплуатации способен прослужить достаточно долго. Мотор можно смело отнести к классу надежных для двигателя с малым объемом. Благодаря техническим параметрам двигателя 1NZ, заслугам и конкурентным преимуществам силовая установка концерна Тойота устанавливается на авто и сегодня. Источник Двигатель 1 NZ FE: Обзор и технические характеристикиДвигатель Toyota 1NZ FE — Технические характеристикиПри изготовлении узлов и деталей для моторов 1NZ FE производители используют специальный алюминиевый сплав. При этом рабочие цилиндры имеют тонкие стенки из чугуна высокой прочности которые вплавляются в блок. Сравнительно небольшая толщина стенок гильз не дает возможности производить дальнейший ремонт двигателя, применяя метод «перегильзовки». В этом состоит основной сдерживающий фактор при приобретении с рук подержанного автомобиля малого класса от фирмы Тойота. Основные технические характеристики двигателя 1NZ FE:
Впрыск топлива в каждую форсунку двигателя 1NZ-FE осуществляется последовательно под управлением электронного блока. Двигатель 1nz не отличается экономичностью. Он предназначен для использования в автомобилях компании Тойота, эксплуатируемых преимущественно на городских улицах с интенсивным движением. При работе в напряженных условиях города расход топлива равен приблизительно 13 л., на загородной трассе – 6, при смешанном цикле – 9 литров соответственно. Из-за невозможности проведения капитального ремонта двигателя 1nz fe второго поколения было решено усилить прочность цилиндров. Тойота королла 120 кузов двигатель 1nz fe фото:
Как выбрать мотор 1NZ-FE для замены в автомобилеПри активной эксплуатации транспортного средства возникает необходимость в восстановлении работоспособности или полной замене двигателя. Если принято решение приобрести контрактный двигатель 1NZ-FE, необходимо уделить максимум внимания на существующий пробег конкретного агрегата. Только при грамотном подходе можно с максимальной уверенностью определить, насколько изношен предложенный ДВС. При совершении сделки покупатель получает гарантию в письменном виде, где указан пробег. ПрименениеМоторы предназначаются для установки на автомобили с передним приводом марки Toyota. Поскольку объём и мощность силовой установки не позволяют использовать её на больших машинах, применение ограничено малым классом. На какие машины устанавливается двигатель:
Типичные поломки двигателя 1NZ-FE и возможные методы их устраненияЧаще всего первые неприятности начинают проявляться после длительного пробега транспортного средства. Как правило, после прохождения пути, больше 150 000 км во время движения машины начинаются характерные постукивания и посторонние шумовые эффекты. Первым делом необходимо осмотреть цепь газораспределительного механизма двигателя и, при необходимости, заменить ее. Параллельно с цепью придется сменить также механизмы натяжения и гашения колебаний (успокоитель). При обнаружении плавающих оборотов двигателя должно помочь очищение дроссельной заслонки. Датчик холостого хода также придется снять и установить новый прибор. Зачастую данные действия помогают полностью устранить возникшую проблему. ОбслуживаниеПри правильном обращении с агрегатом он может работать даже 500 тыс. км. Для этого нужно вовремя менять масло и фильтры. Своевременно — это через 10 000 км пробега. Каждые 20 000 км регулируются клапана. 150 000 км — время замены цепи ГРМ. Сделать это нужно правильно, поэтому и рассказ нужен более подробный. План работы по снятию цепи примерно такой: Все снятые детали протираются и внимательно осматриваются. Для установки цепи нужно выполнить операции в обратной последовательности. Момент затяжки болтов успокоителя равен 9 Н.м. Под крышку наносится слой свежего герметика и ставятся уплотнительные кольца. После выполнения всех операций заливается масло и охлаждающая жидкость и на некоторое время запускается мотор. При работающем двигателе осматриваются все соединения на предмет обнаружения течи. В радиатор охлаждения заливается антифриз, который нужно менять в 1,5-2 года один раз. К жидкостям, которые требуют периодической замены, относится масло. Желательно заливать рекомендуемые заводом сорта. Это не везде и не всегда возможно сделать. Наиболее популярные сорта масел из наших магазинов: «Ельф», «Мотюль 5w30». Продавцы могут посоветовать и другие виды масел. Воздушный фильтр рекомендуется менять каждые 20 тыс. км, но можно делать это чаще, если ездить много по пыльным дорогам. Целесообразен ли Tuning- 1NZ FEЕсли на машине установлен контрактный двигатель 1NZ-FE, опытные водители не рекомендуют его улучшать или усиливать. Для проведения полноценного тюнинга двигателя устанавливаются новые узлы и детали: Например, чтобы добавить мощности в 40 – 50 лошадиных сил, придется обзавестись кит-комплектом «Blitz», в который входят: Двигатель внутреннего сгорания второго поколения 1NZ FE кузов 120 справедливо считается беспроблемным. В процессе его эксплуатации в любую погоду, в жару или мороз, для бесперебойной работы данного двигателя достаточно должного ухода и своевременного технического обслуживания. Благодаря отсутствию большого количества электронных элементов, конструкция отличается простотой и надежностью. Основные недостатки двигателя 1NZ- FE:Если в бензобак двигателя 1NZ FE заливать горючее несоответствующего качества, рабочие элементы и системы мотора быстро выйдут из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту автомобиля. LiveInternetLiveInternetПятница, 20 Февраля 2009 г. 06:54 + в цитатник Начало… Процитировано 2 раз Понравилось: 1 пользователю Основные преимущества двигателя внутреннего сгорания 1NZ FEДанный двигатель обладает большим количеством достоинств, которые намного превышают минусы, упомянутые выше. С момента создания первых образцов японских двигателей 1NZ-FE прошло не менее двадцати лет. С самого начала и до сих пор они относятся к моделям, которые не подлежат капитальному ремонту. Этот факт считается их большим недостатком. Несмотря на это, данные силовые агрегаты пользуются повышенным спросом и популярностью как среди многочисленных покупателей, так и известных именитых автопроизводителей. Большое число малолитражных авто оборудованы этим двигателем. Чтобы силовой агрегат прослужил, как можно дольше (не меньше 300 000 км пробега), рекомендуется почаще осуществлять визуальный осмотр с последующей заменой следующих расходных материалов, узлов и деталей: Где размещен серийный номер двигателяКаждый двигатель внутреннего сгорания 1NZ FE, как любой другой механизм, имеет индивидуальный серийный номер. Схема размещения серийного номера Toyota Engine: На представленной схеме хорошо видно, где искать информацию о силовом агрегате. Стрелка красного цвета указывает точное место под впускным коллектором на блоке двигателя. Номер представляет собой название модели двигателя и шестизначное число: Куда устанавливается силовая установка?Существует огромное количество автотранспортных средств, куда устанавливались двигатели серии 1NZ, среди них можно выделить: Некоторые компании купили лицензию на установку данных силовых установок, поэтому они данные двигателя также можно увидеть под капотом следующих автомобилей: Geely CK и MK, GreatWall C10. Источник ВидеоОтличия двигателей 1NZ FE Замена датчика давления масла на Toyota Corolla (мотор 1NZ) Особенности конструкции задающего диск датчика коленвала 1NZ-FE, 2NZ-FE. Двигатель 1NZ-FE Замена датчика масла на 1NZ-FE. Toyota Corolla 2001 г. двигатель 1NZ-FE. контрактный двигатель 1nz-fe,как выбрать посвежее годом,мелкие отличия КЛАПАН VVT-I. Для чего и как почистить. Сколько сейчас стоит отдимексидить 1NZ-FE…. Проверка сигналов системы VVTI Toyota Fielder 1NZ-FE Поделиться или сохранить к себе: |
Параметр | Состояние | Номинальное значение | Возможное место неисправности |
Индикатор “CHECK ENGINE” (MIL) | Зажигание включено (ON) | 1 = горит 0 = не горит | Горит при отсутствии неисправностей: электронный блок управления |
Работа в режиме по обратной связи, В1 (F-S1) | Частота вращения 2500 об/мин | Выполняется (1) – норма Выполняется (2) – неисправность кислородного датчика Не выполняется (1) –условия не сформированы Не выполняется (2) – норма Не выполняется (3) – неисправность | Кислородный датчик |
Нагрузка на двигатель (CALO) | Холостой ход (кондиционер | 10-30% | Воздушный фильтр Трос акселератора Положение дроссельной заслонки |
выключен, диапазон “N”) | |||
Нагрузка на двигатель (CALO) | 2000 об/мин (кондиционер | 10-30% | Воздушный фильтр Трос акселератора положение дроссельной заслонки |
выключен, диапазон “N”) | |||
Нагрузка на двигатель (CALO) | 3000 об/мин (кондиционер | 10-30% | Воздушный фильтр Трос акселератора положение дроссельной заслонки |
выключен, диапазон “N”) | |||
Темпера тура Охлажда ющей жидкости (THW) | После холодного пуска -> | Постепенно увеличивается | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
двигатель прогрет | |||
Темпера тура | Полностью прогрет | 80-100°С | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Охлаждаю щей | |||
жидкости (THW) | |||
Темпера тура охлаждаю щей жидкости (THW) | Замыкание в цепи датчика | 140°С | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Темпера тура охлаждаю щей жидкости (THW) | Разрыв в цепи датчика | -40°С | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Топливный баланс, B1 (SFT1) | Частота вращения 2500 об/мин | -20°С<-> +20°С | Кислородный датчик |
Топливный баланс, В1 (SFT1) | Частота вращения 2500 об/мин | -20°С <-> +20°С | Кислородный датчик |
Частота вращения (ESPD) | Двигатель заглушён | 0 об/мин | Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала |
Частота вращения (ESPD) | Постоянная частота вращения | Отсутствуют значительные колебания | Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала |
Скорость автомобиля(SPD1) | Автомобиль неподвижен | 0 км/ч | Датчик скорости |
Скорость автомобиля (SPD1) | Движение с постоянной скоростью | Отсутствуют значительные колебания | Датчик скорости |
Угол опережения зажигания (№1) (IGT) | Проворачивание стартером | 5° | Датчик положения коленчатого вала |
Угол опережения зажигания (№1) (IGТ) | Холостой ход | 0<->14° | Датчик положения коленчатого вала |
Угол опережения зажигания (№1) (IGT) | 2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 15<->35° | Датчик положения коленчатого вала |
Датчик температуры воздуха на впуске (ТНА) | Зажигание включено (ON) | Температура окружающего воздуха | Датчик температуры воздуха на впуске |
Датчик температуры воздуха на впуске (ТНА) | Замыкание в цепи датчика | 140°С | Датчик температуры воздуха на впуске |
Датчик температуры воздуха на впуске (ТНА) | Разрыв в цепи датчика | -40°С | Датчик температуры воздуха на впуске |
Расходо мер воздуха (MAF) | Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 1-3 г/с | Расходомер воздуха |
Расходо мер воздуха (MAF) | 2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 2-6 г/с | Расходомер воздуха |
Расходо мер воздуха (MAF) | 3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 4-10 г/с | Расходомер воздуха |
Датчик положения дроссельной заслонки №1 (THPS) | Педаль акселератора полностью отпущена | 11-13% | Датчик положения дроссельной заслонки |
Датчик положения дроссельной заслонки №1 (THPS) | Педаль акселератора полностью нажата | 70-74% | Датчик положения дроссельной заслонки |
Датчик положения дроссельной заслонки №1 (THPS) | Педаль акселератора полностью отпущена -> полностью нажата | Изменяется | Датчик положения дроссельной заслонки |
Кислород ный датчик B1S1 (OS11) | Частота вращения 2500 об/мин | 0<->1 В | Кислородный датчик |
Время впрыска №1 (INJ) | После холодного пуска -> двигатель прогрет | Постепенно уменьшается | Цепи VG, THW, ОХ |
Время впрыска №1 (INJ) | Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 1-3 мс | Цепи VG, THW, ОХ |
Время впрыска №1 (INJ) | 2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 1-3 мс | Цепи VG, THW, ОХ |
Время впрыска №1 (INJ) | 3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 1-3 мс | Цепи VG, THW, ОХ |
Коэф.![]() | Двигатель заглушён (зажигание включено) | 40-70% | Цепи VC, VTA, THW Электронный блок управления |
Коэф. DUTY (ISCD) | После холодного пуска -> двигатель прогрет | Постепенно уменьшается | Цепи VC, VTA, THW Электронный блок управления |
Коэф. DUTY (ISCD) | Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 20-40% | Цепи VC, VTA, THW Электронный блок управления |
Коэф. DUTY (ISCD) | Кондиционер ВЫКЛ -> ВКЛ (диапазон “N”) | 5-30% | Цепи VC, VTA, THW Электронный блок управления |
Коэф. DUTY (ISCD) | АКПП “N” -> “D” (коэффициент выключен) | 0-10% | Цепи VC, VTA, THW Электронный блок управления |
Коэф. DUTY (ISCD) | Освещение, обогреватель заднего стекла ВЫКЛ -> ВКЛ (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 0-10% | Цепи VC, VTA, THW Электронный блок управления |
Датчик –выключа тель по давлению в системе ГУР (PSSW) | Рулевое колесо в положении прямолинейного движения ->вращается | OFF->ON | Датчик давления в системе ГУР Электронный блок управления |
Выключатель холостого хода (IDL) | Педаль акселератора полностью отпущена -> нажата | ON->OFF | Цепь VTA |
Сигнал стартера (STA) | Зажигание включено (ON) -> проворачивание стартером | ON->OFF | Цепь STA |
Отсечка топлива (принудительный холостой ход) (FCTM) | При длительном торможении двигателем | OFF->ON | Цепь VTA |
Отсечка топлива (на холостом ходу) (FCI) | При частоте вращения 3000-4000 об/мин педаль акселератора отпущена | OFF->ON | Цепь VTA |
Сигнал датчика давления в системе ГУР (PSHS) | Рулевое колесо в положении прямолинейного движения -> вращается) | OFF->ON (ON после включения зажигания) | Датчик давления в системе ГУР Электронный блок управления |
Реле топливного насоса (FPC) | Двигатель заглушён -> проворачивание стартером | OFF->ON | Электронный блок управления |
Электропневмо-клапан системы EVAP(PRG) | На прогретом двигателе частота вращения более 3000 об/мин -> педаль акселератора полностью нажата | OFF->ON->OFF | Электронный блок управления |
Управление VVT (VVT) | отсечка в диапазоне “D” | OFF->ON | Цепь OCV |
Система VVT (заданное положение) (ETTI) | Холостой ход | 0<->5° | Цепь OCV Электронный блок управления |
Система VVT (заданное положение) (ETTI) | отсечка в диапазоне “D” | 20<->45° | Цепь OCV Электронный блок управления |
Система VVT (действии тельное положение) (EVTI) | Холостой ход | 0<->5° | Цепь OCV Электронный блок управления |
Система VVT (действии тельное положение) (EVTI) | отсечка в диапазоне “D” | 25<->45° | Цепь OCV Электронный блок управления |
Система VVT (коэф.![]() | Холостой ход | 25<->45° | Цепь OCV Электронный блок управления |
Система VVT (коэф. DUTY) (EDV1) | отсечка в диапазоне “D” | 20-60% | Цепь OCV Электронный блок управления |
1NZ FE FE Изображение двигателя, изображения и фотографии на Alibaba
Японцы использовали 4A- Fe , 7AFE, 1NZ , 2KD, 1KD, 1KD ДВИГАТЕЛЬ В хорошем состоянии
US 200-500 / PIECT (
US 200-500 / PIECT (
US 200-500 / . Цена FOB)
5 кусочков (мин. Заказ)
Подержанные автомобильные детали 1NZ — FE Двигатель для Toyota Corolla, Premio, Allion
US 350-30000 / Twenty Foot.0012 (цена FOB)
1 двадцатифутовый контейнер (минимальный заказ)
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ оригинальный заводской двигатель 1RZ 2AZ 3E 4K 4E 5E с эффективной рабочей системой и специальной ценой
9 долларов США / 2,00299. Piece (цена FOB)
1 Piece (мин. Заказ)
Японцы использовали 4A- FE , 7AFE, 1NZ , 2KD, 1KD, 1KD Engin
US 250-270 / Piece (цена FOB)
10 штук (мин. Заказ)
Используется Engine 1NZ — FE для TOYOTA
JP ¥ 2000000-30000 / 30000 /30000 /3000000 /3000000 /3000000 /3000000 /3000000 /3000000 /3000000 /300000000 /3000000 /30000 /3000000 /30000 /30000 /30000 /30000 /30000 / FE . Двадцать футов контейнер (цена FOB)
1 Двадцать футов контейнер (мин. Заказ)
Японцы использовали 4A- Fe , 7afe, 1NZ , 2KD, 1KD, 1KD Engine , 1NZ , 2KD, 1KD, 1KD Engine 44, 2KD, 1KD, 1KD двигатель 4. В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ
US $600.0-600.0 / Tons ( FOB Price)
500 Tons (Min. Order)
Rav 4 yaris 2GR- FE 3S- FE 1NZ — FE Japan Используется двигателей из Великобритании
US 8780.0-8780.0 / Двадцать футов контейнер (цена FOB)
1 двадцать фута-контейнер (мин. Заказ)
двигатель 1NZ.
0004- FE Завершите Engine
US 500,0-500,0 / Детали (цена FOB)
5 штук (мин. Заказ)
Используется 4A- FE , 7.AFE, 100049
. , 2KD, 1KD, 1KD Engine в хорошем состоянии
US 4000,0-4000.0 / Единицы (цена FOB)
650 Единицы (мин. Порядок)
Оригинальный Diesel.0004 для внедорожника и мини -автобуса
долл. США 2489,0-2489,0 / Piece (цена FOB)
1 Piece (мин. Заказ)
. Состояние для Toyota
US $ 18900-34800 / Двадцать футов контейнер (цена FOB)
1 Двадцать футов контейнер (мин. Заказ)
Используется Двигатель Export Japan Toyota 1NZ — FE Качество, проверенное JRS JAPAN REAR STANDANTION и PAS777 Доступная спецификация
JP ¥ 3000000-4000000 / Twenty Foot Container (цена FOB)
1 CONTAD DWENTY-FOOT (минуты. Заказ)
Японцы использовали 4A- FE , 7AFE, 1NZ , 2KD, 1KD, 1KD ENGINE / CAR Используется двигатель
US 200-250 / PITE (Цена FOB)
0 /.0009
10 штук (мин. Заказ)
Японцы использовали 4A- Fe , 7afe, 1NZ , 2KD, 1KD, 1KD Engine в хорошем состоянии
US 450-500 / Piece (
US 450-500 / . Цена FOB)
1 Piece (MIN. Заказ)
Хорошее качество JDM Двигатель , Япония использовал Двигатели 2AZ- FE для оценки Hybrid DBA-ACR30W
US 2000-3000 / Piece . (цена ФОБ)
10 штук (мин. Заказ)
Используется Engine 1NZ — FE для Toyota Corolla, Premio, Allion, экспортированный из Японии
US 380-30000 / Twenty-Foot Contairer 111 (380-30000 долл. США / . Цена FOB)
1 Двадцать футов контейнер (мин. Заказ)
Используемые двигатели Auto Toyota 1NZ — FE Проверено JRS Japan Standard и PAS777 Publice0009
JP ¥ 3000000-4000000 / Двадцать футов контейнер (цена FOB)
1 Контейнер двадцать футов (мин. Порядок)
Используется европейский и японский , 2KD, 1KD, 1KD Engine в хорошем состоянии
US 700-3500 / Piece (цена FOB)
2 штуки (мин. Порядок)
Новый Engine 1NZ
— ФЭ цилиндра головки OEM 11101-21030 для Toyot
US $ 159,0-238,0 / Piece (цена FOB)
1 Piece (мин. Заказ)
FAR Engin Качество проверено JRS Japan Standard Rease Standard и PAS777 Доступная спецификация
JP ¥ 3000000-4000000 / Двадцать футов контейнер (Цена FOB)
1 Двадцать фут контейнер (Min. Off)
1 Двадцать фут (Min. ORD)
0012
1NZ — FE 2NZ- FE Автоматический Двигатель Цилиндр.
50 штук (мин. Заказ)
1NZ — FE 2NZ-TE ДВИГАТЕЛЬ Цилиндр.0011 (цена FOB)
1 Piece (мин. Заказ)
Высококачественный Auto Двигатель 2KD шкив коленчатого вала для 13408-30011
1 Piece (мин. Заказ)
Японский использовал Auto Engine 1NZ — FE (хорошее состояние) для Toyota Corolla, Premio, Allion
US 18900-29800 / . (цена FOB)
1 Двадцать футов контейнер (мин. Заказ)
для Bangladeshi Buyer Fashion Car Двигатель Toyota 1NZ — FE Проверено JRS PAS77777777777777.
JP . ¥3000000-4000000 / 20-футовый контейнер ( цена FOB)
1 20-футовый контейнер (минимальный заказ)
стальной коленчатый вал двутавровая балка 90 3fe 01nz0004 Двигатель Con Rod for Cars Toyota Premio Parts
US 10,0-38,99 / Piece (цена FOB)
4 штуки (мин. Заказ)
Катушка зажигания
-02240 для yaris 10003 10004
444449
444499
40004 40004
. Fe Двигатель
US 1-30 / Piece (цена FOB)
50 штук (мин. Заказ)
2nz- Fe 1nz — Fe Engine.0004 детали Головка блока цилиндров для TOYOTA
100-300 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. 471169-5006 for Engine 493ZQ
US $5-200 / Piece ( FOB Price)
1 Piece (Min. Order)
4pcs Connecting Rods for Toyota Corolla Vios Belta Yaris Echo 1NZFE 1NZ — FE Двигатель
US 33,0-37,3 / Piece (цена FOB)
20 штук (мин. Порядок)
Используется бензин Двигатель
. 11,0 / Бэк (цена FOB)
1 сумка (мин. Заказ)
для Toyota 1NZ 2NZ 1NZ — FE Двигатель CON GORD R723A 13041330303030303049 Engine Con Roding R723A 130413303030303030303030303030303. 0009
долл. США 2,0-2,0 / Наборы (цена FOB)
100 комплектов (мин. Заказ)
Автоатические детали Двигатель 1NZ — FE (16). 21010
US $0.3-2 / Set ( FOB Price)
1 Set (Min. Order)
Toks hot sale ignition coil OEM#
-02240/
-T2003/
-02229/
-19021 для 2NZ- FE / 1NZ — FE /1SZ- FE /2SZ- FE Двигатель
US 5,99-19,99 / Piece (цена FOB)
10 PICES (мин. Мин. sell
-02240 car engine ignition coil
-T2003 for engine 1KR- FE 1NZ — FE
US $7.5-10.0 / Piece ( FOB Price)
2 Pieces (Мин. заказ)
Engine Коляска коленчатого кольцевого кольцевого кольцевого кольцевого кольцевого кольца набора цилиндра Двигатель КОМПЛЕКТ
US 4-84 / PIECT (цена FOB)
1 PATE (мин. ) Используется двигатели для продажи в Японии Toyota 1NZ — FE
JP ¥ 2000000-5000000 / сорок футов сорок футов (цена на пейб)
1 сорока-футо0011 (мин. Заказ)
Подержанный автомобиль Двигатель Toyota 1NZ — FE
JP ¥ 2000000-3000000 / Twenty Foot Container (цена FOB)
1 Twenty-Foot Container (FOB Price)
1 Twenty-Foot. (Минимальный заказ)
TOYOTA 1NZ-FE РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Скачать Pdf
Содержание
60
страница
из
60Содержание
Оглавление
Закладки
Реклама
Содержание
ЭГ-2
ДВИГАТЕЛЬ 1NZ-FE
JОПИСАНИЕ
Двигатель 1NZ-FE представляет собой рядный 4-цилиндровый 1,5-литровый 16-клапанный двигатель DOHC.
В этом двигателе используются VVT-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения), DIS (система прямого зажигания) и ETCS-i (электронная
интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой) для обеспечения высокой производительности, бесшумности,
экономия топлива и чистые выбросы.
ДВИГАТЕЛЬ — 1NZ-FE ДВИГАТЕЛЬ
00REG01Y
00REG02Y
Содержание
Предыдущая страница
Следующая страница
Содержание
Дополнительные руководства для Toyota 1NZ-FE
- Руководство по ремонту двигателя Toyota 1HD-FT
(260 страниц)
- Двигатель Toyota 1981 2F Руководство по ремонту
(78 страниц)
- Руководство по ремонту двигателя Toyota 1KZ-TE
(408 страниц)
- Руководство по ремонту двигателя Toyota 1KZ-TE
Fo toyota hilux kzn165 серия (341 стр.
)
- Двигатель Toyota 1KZ-TE Дополнительное руководство по ремонту
(118 страниц)
- Двигатель Toyota 1 MZ–FE Механика
(599 страниц)
- Руководство по ремонту двигателя Toyota 1PZ
(349 страниц)
- Двигатель Toyota 1RZ Дополнение Руководство
для toyota hilux (525 стр.
)
- Двигатель Toyota 1CD-FTV МКПП
(82 страницы)
- Руководство по ремонту двигателя Toyota 4A-FE
(455 страниц)
- Двигатель Toyota 2GR-FE МКПП
(1021 стр.)
- Двигатель Toyota 3VZ–FE Руководство по поиску и устранению неисправностей
(529 страниц)
- Руководство по ремонту двигателя Toyota 4A-FE
(228 страниц)
- Двигатель Toyota 2VZ-FE МКПП
(324 страницы)
- Руководство по ремонту двигателя Toyota 5L-E
(80 страниц)
- Руководство по ремонту двигателя Тойота 4Y
(210 страниц)
Краткое содержание для Toyota 1NZ-FE
Toyota — двигатель 1NZ-FE — партнер из Японии
Варианты сортировки
- Марка
- Цена
- Год
- Рулить.
- Объем.
- Пробег
Toyota Platz X
Инвентарный номер: 23858
добавить в список наблюдения
|
|
|
3 991 $
Toyota Corolla Spacio X G-EDITION
Артикул:23370
добавить в список наблюдения
|
|
|
$ 3066
Галерея 1nz-fe
Нажмите, чтобы просмотреть слайд
Партнер в Японии
Галерея 1nz-fe
Щелкните для слайда
Партнер из Японии
найти подержанные автомобили
Делать
anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon
Модель
любой
Рулевое управление
любойПравоЛево
Передача инфекции
любой ATMTAT с режимом MT
Форма транспортного средства
any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader
Топливо
любойБензинДизельГаз
Водоизмещение, см3
any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001
002100220023002400250026002700280020031003200330034003500360037003800300410042004300440045004600470048004005100520053005400550056005700580050061006200630064006500660067006800600710072007300740075007600770078007
00810082008300840085008600870088008900
10092009300940095009600970098009000-1000
any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001
002100220023002400250026002700280020031003200330034003500360037003800300410042004300440045004600470048004005100520053005400550056005700580050061006200630064006500660067006800600710072007300740075007600770078007
00810082008300840085008600870088008900
10092009300940095009600970098009
000
Год
any1982198319841985198619871988198919
11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022-
any1982198319841985198619871988198919
11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022
Цена, долл.