Содержание

Двигатель 1NZ, его особенности, характеристики, методы устранения возникающих неполадок

Двигатель 1nz относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто.

Особенности механической части ДВС данного вида

В связи с тем, что рабочие элементы и системы смазки и охлаждения двигателей 1nz fe обладают оригинальной конструкцией, автовладельцев интересует, какие имеет движок 1NZFE характеристики.

Двигатели данного типа располагаются в поперечной плоскости в легковых автомобилях, имеющих передний привод.

Базовый мотор 1NZ FXE обладает высокой степенью сжатия, равной 10,5 и мощностью 109 лошадиных сил, объем цилиндров равен полутора литрам.

Мотор NZ— это 4-цилиндровыйсиловой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Гильзы максимально прочно соединены с блокомблагодаря неровностям на их поверхности.

Топливо впрыскивается последовательно в соответствии с системой SFI. Каждая форсунка оснащена отдельным проводом, принимающим сигналот электронного блока управления силовым агрегатом, управляющего моментом открытия и закрытия.

Двигатель 1NZ FE обладает системой зажигания, оснащенной отдельной катушкой, каждый цилиндр имеет встроенный коммутатор. Свечи марки Denso K16R-U11 и NGK BKR5EYA11.

Двигатель 1nz fe обладает такой конструкцией, которая не предусматривает проведение капитального ремонта.

Двигатель Тойота 1nz используется в моделях Allion-Premio, AurisJap,Corolla, CorollaRumionи пр.

Техобслуживание двигателей Toyota 1nz

Силовые агрегаты 1NZ FXE нуждаются в следующих регулярных процедурах:

  1. Через каждые десять тысяч километров пробега необходима полная замена смазочного материала.
  2. Зазоры в клапанах газораспределительных механизмов нужно регулировать через каждые 20 тыс.  км пути.
  3. Цепь газораспределительного механизма необходимо менять на новый экземпляр после прохождения автомобилем 200 000км.

Описание распространенных проблем, которыми может обладать двигатель 1nzfe

Среди силовых агрегатов фирмы Toyotaнового поколения двигатели серии NZ являются наиболее успешными. Часто встречающиеся проблемы моторов 1NZFXE:

  1. Заниженные и неустойчивые плавающие холостые обороты.
  2. Повышение расхода смазочного вещества.
  3. Загорание контрольной лампочки на приборной доске, указывающей на низкое либо высокое давление масла в системе смазки в силовом агрегате.
  4. Потрескивающий шумный клапан VVti и стуки в 1nz после запуска на холодную.
  5. Повышенные требования к качеству и чистоте в смазочной системе.
  6. Цепь привода ГБЦ (головка блока цилиндров) имеет небольшой срок эксплуатации.
  7. Вибрирующий мотор1nz fe.

Несмотря на перечисленные недостатки, двигатель 1nzfe, установленный в компактном автомобиле фирмы Тойота, является удачным представителем современных японских силовых агрегатов.

Мероприятия по устранению выявленных дефектов

Для стабилизации оборотов двигателя на холостом ходу нужно тщательно очистить и промыть блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода, заменить регулятор холостого хода, воздушный датчик и пр.

Повышение потребления моторного масла происходит вследствие длительных пробегов, равных 150 000 км. В данном случае мотор нуждается в замене залегающих колец и маслосъемных колпачков.

При замене однорядной цепи газораспределительного механизма и ремня генератора исчезают все шумовые эффекты. При установке цепи необходимо правильно ее затянуть. Меняя цепь необходимо также производить замену звездочки VVT, натяжного механизма и направляющей. Смазывается цепь машинной смазкой. Чтобы мотор издавал меньше шума, конструкцией предусмотрена установка специального натяжителя, башмака и успокоителя цепи.

Чтобы устранить вибрации силового агрегата, следует укрепить переднюю подушку мотора, очистить форсунки, произвести замену топливного фильтра, датчика давления масла, заднего уплотнителя коленчатого вала.

Момент затяжки болтов при закреплении головки блока цилиндров должен быть равен рекомендованным величинам, указанным в технической документации. Затягивать все болты необходимо строго по инструкции. После проведения данных мероприятий мотор будет закреплен прочно.

При загорании лампы давления масла необходимо проверить работу датчика и при необходимости заменить его на новый образец. Если датчик исправен, а лампочка продолжает светиться, нужно произвести полную замену машинного масла в смазочной системе движка.

На вопрос, какое масло лить, ответ однозначный — необходимо заливать в бак силового агрегата моторную смазку только высокого качества в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, размещенными в сопроводительной документации автомобиля. В двигатель 1nzfe рекомендуют заливать моторное масло 0W20.

Автовладельцы часто спрашивают, какие свечи стоят в системе зажигания силовых агрегатов 1nz fe. В соответствии с документацией на автомобиль, мотор 1NZFE оснащен системой зажигания, которая использует свечи, изготовленные из иридия.

Не рекомендуется использовать свечи зажигания, не являющиеся оригинальными, аналоги, как правило, имеют плохое качество.

Капитальный ремонт двигателя 1NZ не производится, т. к. блок цилиндров, установленный в нем, не является ремонтопригодным после пробега свыше 200 тысяч километров. Судя по отзывам владельцев авто, изношенный движок нужно не ремонтировать, а полностью заменить на новый экземпляр, потому что замена комплектующих деталей и узлов, вышедших из строя, обойдется дороже стоимости нового силового агрегата.

По желанию владельца авто, можно произвести тюнинг двигателя 1NZ, для этого предлагается воспользоваться стандартными тюнинговыми наборами, имеющимися в свободной продаже.

Какие есть датчики на двигатель 1nz fe

Altarena.ru — технологии и ответы на вопросы » Детали

Опубликовано

Просмотров 1755

Содержание

  1. Двигатель Toyota 1NZ-FE
  2. Технические характеристики
  3. Недостатки двигателя
  4. Куда устанавливался агрегат?
  5. Силовые агрегаты 1nz fe, установленные на японских автомобилях фирмы Тойота
  6. Особенности механической части ДВС данного вида
  7. Техобслуживание двигателей Toyota 1nz
  8. Описание распространенных проблем, которыми может обладать двигатель 1nzfe
  9. Мероприятия по устранению выявленных дефектов
  10. Какие есть датчики на двигатель 1nz fe
  11. 1NZ-FE/FXE — серия двигателей Тойота, начавшаяся с гибридного варианта
  12. Характеристики 1NZ
  13. Расход топлива
  14. На какие Тойоты устанавливался
  15. Слабые места и достоинства мотора
  16. Обслуживание
  17. Устройство моторов 1NZ
  18. Модификации 1NZ
  19. Заключение
  20. Двигатель 1 NZ FE: Обзор и технические характеристики
  21. Двигатель Toyota 1NZ FE — Технические характеристики
  22. Как выбрать мотор 1NZ-FE для замены в автомобиле
  23. Применение
  24. Типичные поломки двигателя 1NZ-FE и возможные методы их устранения
  25. Обслуживание
  26. Целесообразен ли Tuning- 1NZ FE
  27. Основные недостатки двигателя 1NZ- FE:
  28. LiveInternetLiveInternet
  29. Основные преимущества двигателя внутреннего сгорания 1NZ FE
  30. Где размещен серийный номер двигателя
  31. Куда устанавливается силовая установка?
  32. Видео

Двигатель Toyota 1NZ-FE

Серия двигателей Toyota под индексом NZ – это современные агрегаты с небольшим объемом. Начало выпуска 1NZ-FE – 2000 год. Универсальные характеристики позволили применить его во многих автомобилях концерна и даже продать лицензию на использование в других автомобилях.

В 2007 году концерн прекратил выпускать двигатель 1NZ-FE, отдав предпочтение более объемистым и сильным агрегатам. Конструкцию мотора многие считают надежной, хотя и жалоб от водителей авто с таким агрегатом также достаточно.

Технические характеристики

Заводские характеристики 1NZ-FE сделали двигатель популярным в Японии, странах СНГ и в Европе. Американцы восприняли агрегат, как слишком маломощный. В цифрах выглядит так:

Рабочий объем1.5 литра
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Максимальная мощность107 лошадиных сил
Крутящий момент141 Н*м при 4200 оборотах в минуту
Газораспределительный механизмDOHC
Система настройки клапановVVT-i
Степень сжатия10. 5:1

Производился мотор из легкого алюминиевого сплава. Как и все агрегаты Toyota того времени имел тонкие стенки и делал ремонтные размеры поршней невозможными.

Тем не менее, ресурс двигателя на практике доходит до 300-400 тысяч километров пробега. Главным критерием долгой жизни мотора является качество масла и топлива. Своевременное обслуживание сделает работу долговечной и надежной.

Привод ГРМ в двигателе Toyota 1NZ-FE – это цепь. Подобная конструкция избавляет водителя от необходимости периодически менять этот элемент, но эксперты советуют все же раз в 100 тысяч километров или при покупке подержанного автомобиля с этим агрегатом произвести такую процедуру, как замена цепи 1NZ-FE.

Также на практике у водителей возникали такие жалобы:

Непоправимых проблем с агрегатом не происходит, а в самом плохом случае можно привезти из Японии контрактный двигатель 1NZ-FE.

Куда устанавливался агрегат?

В силу своей универсальности двигатель устанавливался на широкий модельный ряд автомобилей Toyota:

Также по лицензии двигатель устанавливали на китайские Geely CK и MK, Great Wall C10.

За многие годы эксплуатации на самых разных автомобилях, включая коммерческие, двигатель 1NZ-FE зарекомендовал себя, как надежный, но достаточно требовательный агрегат.

Источник

Силовые агрегаты 1nz fe, установленные на японских автомобилях фирмы Тойота

Двигатель 1nz относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто.

Особенности механической части ДВС данного вида

В связи с тем, что рабочие элементы и системы смазки и охлаждения двигателей 1nz fe обладают оригинальной конструкцией, автовладельцев интересует, какие имеет движок 1NZFE характеристики.

Двигатели данного типа располагаются в поперечной плоскости в легковых автомобилях, имеющих передний привод.

Базовый мотор 1NZ FXE обладает высокой степенью сжатия, равной 10,5 и мощностью 109 лошадиных сил, объем цилиндров равен полутора литрам.

Мотор NZ— это 4-цилиндровыйсиловой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Гильзы максимально прочно соединены с блокомблагодаря неровностям на их поверхности.

Топливо впрыскивается последовательно в соответствии с системой SFI. Каждая форсунка оснащена отдельным проводом, принимающим сигналот электронного блока управления силовым агрегатом, управляющего моментом открытия и закрытия.

Двигатель 1NZ FE обладает системой зажигания, оснащенной отдельной катушкой, каждый цилиндр имеет встроенный коммутатор. Свечи марки Denso K16R-U11 и NGK BKR5EYA11.

Двигатель 1nz fe обладает такой конструкцией, которая не предусматривает проведение капитального ремонта.

Двигатель Тойота 1nz используется в моделях Allion-Premio, AurisJap,Corolla, CorollaRumionи пр.

Техобслуживание двигателей Toyota 1nz

Силовые агрегаты 1NZ FXE нуждаются в следующих регулярных процедурах:

Описание распространенных проблем, которыми может обладать двигатель 1nzfe

Среди силовых агрегатов фирмы Toyotaнового поколения двигатели серии NZ являются наиболее успешными. Часто встречающиеся проблемы моторов 1NZFXE:

Несмотря на перечисленные недостатки, двигатель 1nzfe, установленный в компактном автомобиле фирмы Тойота, является удачным представителем современных японских силовых агрегатов.

Мероприятия по устранению выявленных дефектов

Для стабилизации оборотов двигателя на холостом ходу нужно тщательно очистить и промыть блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода, заменить регулятор холостого хода, воздушный датчик и пр.

Повышение потребления моторного масла происходит вследствие длительных пробегов, равных 150 000 км. В данном случае мотор нуждается в замене залегающих колец и маслосъемных колпачков.

При замене однорядной цепи газораспределительного механизма и ремня генератора исчезают все шумовые эффекты. При установке цепи необходимо правильно ее затянуть. Меняя цепь необходимо также производить замену звездочки VVT, натяжного механизма и направляющей. Смазывается цепь машинной смазкой. Чтобы мотор издавал меньше шума, конструкцией предусмотрена установка специального натяжителя, башмака и успокоителя цепи.

Чтобы устранить вибрации силового агрегата, следует укрепить переднюю подушку мотора, очистить форсунки, произвести замену топливного фильтра, датчика давления масла, заднего уплотнителя коленчатого вала.

Момент затяжки болтов при закреплении головки блока цилиндров должен быть равен рекомендованным величинам, указанным в технической документации. Затягивать все болты необходимо строго по инструкции. После проведения данных мероприятий мотор будет закреплен прочно.

При загорании лампы давления масла необходимо проверить работу датчика и при необходимости заменить его на новый образец. Если датчик исправен, а лампочка продолжает светиться, нужно произвести полную замену машинного масла в смазочной системе движка.

На вопрос, какое масло лить, ответ однозначный — необходимо заливать в бак силового агрегата моторную смазку только высокого качества в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, размещенными в сопроводительной документации автомобиля. В двигатель 1nzfe рекомендуют заливать моторное масло 0W20.

Автовладельцы часто спрашивают, какие свечи стоят в системе зажигания силовых агрегатов 1nz fe. В соответствии с документацией на автомобиль, мотор 1NZFE оснащен системой зажигания, которая использует свечи, изготовленные из иридия.

Не рекомендуется использовать свечи зажигания, не являющиеся оригинальными, аналоги, как правило, имеют плохое качество.

Капитальный ремонт двигателя 1NZ не производится, т. к. блок цилиндров, установленный в нем, не является ремонтопригодным после пробега свыше 200 тысяч километров. Судя по отзывам владельцев авто, изношенный движок нужно не ремонтировать, а полностью заменить на новый экземпляр, потому что замена комплектующих деталей и узлов, вышедших из строя, обойдется дороже стоимости нового силового агрегата.

По желанию владельца авто, можно произвести тюнинг двигателя 1NZ, для этого предлагается воспользоваться стандартными тюнинговыми наборами, имеющимися в свободной продаже.

Источник

Какие есть датчики на двигатель 1nz fe

1NZ-FE (1.5 EFI) тип ’99 / 2NZ-FE (1.3 EFI)

Механическая часть

В двигателе применяется алюминиевый (легкосплавный) блок цилиндров с тонкостенными чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается. К блоку крепится массивный литой картер, выполняющий роль верхней части масляного поддона.

Кованый стальной коленчатый вал с 5-ю шейками и 4-я противовесами удерживается отдельными крышками коренных подшипников. Ось коленчатого вала смещена на 12 мм относительно линии осей цилиндров (дезаксаж), что позволяет снизить боковую составляющую силы, воздействующей со стороны поршня на цилиндр, и уменьшить износ.

Легкосплавная головка блока традиционной конструкции, с обыкновенными седлами клапанов и с посадочными отверстиями под форсунки распределенного впрыска.

Для некоторых регионов выпускались специфичные модификации 2NZ-FE под этилированный бензин, лишенные системы VVT-i, без нейтрализатора и сопутствующих элементов системы управления.

Масляный насос трохоидного типа установлен на крышке цепи привода ГРМ и приводится непосредственно от коленчатого вала. Масляный фильтр расположен вертикально под двигателем, отверстием вверх.

Система охлаждения классическая для моторов «третьей волны»: привод помпы от общего ремня привода навесных агрегатов, «холодный» (80-84°C) механический термостат, обогрев корпуса дроссельной заслонки.

Система впрыска топлива

Форсунки с многоточечным распылителем оптимизированы для мелкодисперсного рассеивания топлива.

На моделях внешнего рынка, запускаемых в производство после начала 2005-го, появилась модификация, имевшая ряд отличий (главным образом, по системе управления).

— Дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS): привод двигателем постоянного тока, бесконтактный двухканальный датчик на эффекте Холла, плюс отдельный датчик положения педали акселератора. ETCS выполняет и функции управления частотой вращения холостого хода (ISC) и, на более поздних моделях, VSC.

— Датчик AFS (89467) перед нейтрализатором и кислородный датчик (89465) за ним (европейский и североамериканский рынки).

— В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры. Существенно (с 33 до 21°) уменьшился угол развала клапанов.

— Система охлаждения пополнилась нагревателем рабочей жидкости (для вариаторов) и охладителем EGR. Стал применяться более «горячий» (88°C) термостат.

Практика
В целом, серию NZ на фоне большинства тойотовских двигателей нового поколения можно признать успешной и лишенной индивидуальных критических недостатков (вроде сорванных ГБЦ или хронического угара масла).

• Опять-таки с возрастом может развиваться обычная тойотовская болезнь «треска» привода VVT после холодного запуска. Стоит напомнить, что приводы раннего образца (13050-21040) в конечном итоге были признаны производителем не слишком удачными и подлежащими замене на модифицированные (-21041).

• Определенное внимание желательно уделять чистоте системы смазки и, в частности, линии VVT (включая пресловутый дополнительный фильтрик). Причем вероятность столкнуться с обильными отложениями шлама больше как раз на «беспробежных» машинах.

Источник

1NZ-FE/FXE — серия двигателей Тойота, начавшаяся с гибридного варианта

Двигатель 1NZ-FE был разработан компанией Тойота уже после массового запуска первого варианта (1NZ-FXE), специально создававшегося для гибридных автомобилей. Сама серия зарекомендовала себя настолько, что моторы по-прежнему устанавливаются на некоторые модели. В статье речь пойдет об устройстве, особенностях обслуживания, достоинствах и недостатках, а также о технических характеристиках двигателя 1NZ-FE.

Характеристики 1NZ

Бензиновый двигатель 1NZ-FE, состоящий из 4 цилиндров с чугунными гильзами, начал выпускаться с 2000 года. Годы производства серии NZ – с 1997 года по настоящее время. Материалом блока служит алюминиевый сплав. Мотор обладает следующими техническими характеристиками:

Турбированный силовой агрегат выдавал 150-152 л.с. при 6000 об./мин. Крутящий момент при этом на некоторых моделях мог доходить до 206 Н*м при 4000 об./мин.

Расход топлива

Практически все конструктивные элементы современного автомобиля влияют на расход топлива. Машины японской фирмы Тойота с ДВС 1NZ здесь не исключение. Например, трехдверная Toyota Yaris с 1NZ-FE и 5МКПП демонстрирует 6,9 л в смешанном цикле на 100 км пробега. Toyota Yaris XP130 c 5-и ступенчатой АКПП показывает результат в 8,8 л. Расход универсала Toyota Corolla Fielder E160 с МКПП составляет 5,7 л.

На какие Тойоты устанавливался

Двигатель 1NZ устанавливался на обычные автомобили, а также на относящиеся к серии гибридных. Более поздняя версия ДВС (маркировка 1NZ-FE) ставилась на следующие модели Тойота:

Двигатель 1NZ-FXE устанавливался на следующие гибриды Тойота:

Слабые места и достоинства мотора

Двигатель 1NZ-FE обладает рядом достоинств:

Помимо плюсов, ДВС 1NZ имеют и недостатки. К ним относятся:

Мотор 1NZ часто выдает проблему неустойчивой работы и занижения оборотов на холостом ходу, иногда провалы дают о себе знать и на средних оборотах. Указанная требовательность к чистоте предполагает регулярные промывки, но зацикливаться на них не стоит. Иногда проблема решается заменой отвечающих за устойчивую работу ДВС элементов – регулятора холостого хода, MAF-сенсора, изношенного привода VVT.

Также среди проблем автомобилей Тойота с 1NZ стоит отметить внешние утечки масла (автовладельцы называют это явление «потением»), появляющийся со временем характерный «треск» исполнительного механизма VVT при пуске холодного двигателя. Производитель признал приводы старой версии неудачными и рекомендовал владельцам автомобиля заменить их на модифицированные.

Чтобы не допустить серьезной поломки моторов 1NZ, нужно помнить про ограниченный ресурс цепи газораспределительного механизма. Однозначно назвать критичную цифру трудно, стоит ориентироваться на пробег в 150 тысяч км.

Обслуживание

Техническое обслуживание двигателя 1NZ, установленного на автомобиле Тойота, следует проводить в соответствии с предписаниями изготовителя. При прохождении ТО необходимо:

Устройство моторов 1NZ

Как уже отмечалось выше, устройство двигателя Тойота 1NZ не рассчитано на капитальный ремонт. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, чугунные гильзы с тонкими стенками вплавлены в блок. Внешняя сторона гильз сознательно выполнена неровной, что обеспечивает качественное соединение и отвод тепла. Рубашка охлаждения является открытой. Картер крепится к блоку и представляет собой верх масляного поддона.

Кованый коленвал выполнен из стали и имеет пять шеек и четыре противовеса. Благодаря 12-мм смещению оси коленвала относительно линии расположения цилиндров разработчикам удалось добиться снижения износа при боковом воздействии поршня на цилиндр.

Легкосплавные поршни имеют умеренно облегченную юбку, покрытую антифрикционным полимером. Поршневые пальцы запрессовываются, но, несмотря на этот факт, особых проблем в процессе эксплуатации не возникало.

Гидрокомпенсаторы 1NZ-FE появились после модификации ДВС в 2003 году, но устанавливаться они стали не на каждую машину. Более привычный вариант – регулировка при помощи набора толкателей. Автолюбители также предлагают стачивать толкатели изнутри при помощи гравера, добиваясь нужного зазора.

ГРМ представлен 16-клапанной системой типа DOHC (4 клапана на цилиндр, два распредвала), привод которой обеспечивается цепью (шаг звеньев равен 8 мм). Масляная форсунка гарантирует смазку.

За смазку ДВС отвечает расположенный на крышке цепи ГРМ масляный насос типа Trochoid, в котором внутренний и внешний ротор имеют кулачки особого профиля. Насос приводится в движение коленвалом.

Модификации 1NZ

Двигатель Тойота 1NZ имеет следующие модификации:

Что касается двигателя 1NZ-FXE, его специально разрабатывали для гибридных автомобилей. Высокая степень сжатия и запаздывающее закрытие впускного клапана – особенности мотора.

Заключение

Двигатель Toyota 1NZ-FE при правильном уходе и эксплуатации способен прослужить достаточно долго. Мотор можно смело отнести к классу надежных для двигателя с малым объемом. Благодаря техническим параметрам двигателя 1NZ, заслугам и конкурентным преимуществам силовая установка концерна Тойота устанавливается на авто и сегодня.

Источник

Двигатель 1 NZ FE: Обзор и технические характеристики

Двигатель Toyota 1NZ FE — Технические характеристики

При изготовлении узлов и деталей для моторов 1NZ FE производители используют специальный алюминиевый сплав. При этом рабочие цилиндры имеют тонкие стенки из чугуна высокой прочности которые вплавляются в блок. Сравнительно небольшая толщина стенок гильз не дает возможности производить дальнейший ремонт двигателя, применяя метод «перегильзовки». В этом состоит основной сдерживающий фактор при приобретении с рук подержанного автомобиля малого класса от фирмы Тойота.

Основные технические характеристики двигателя 1NZ FE:

Объем двигателя1,5 литра
Максимальная вырабатываемая мощность109 л. с.
Количество цилиндров4
Расположение двигателяПоперечное
Тип системы газораспределенияDOCH
Вес мотора112 кг
Объем моторного масла в системе смазки3,7 литров

Впрыск топлива в каждую форсунку двигателя 1NZ-FE осуществляется последовательно под управлением электронного блока.

Двигатель 1nz не отличается экономичностью. Он предназначен для использования в автомобилях компании Тойота, эксплуатируемых преимущественно на городских улицах с интенсивным движением. При работе в напряженных условиях города расход топлива равен приблизительно 13 л., на загородной трассе – 6, при смешанном цикле – 9 литров соответственно.

Из-за невозможности проведения капитального ремонта двигателя 1nz fe второго поколения было решено усилить прочность цилиндров. Параллельно с этим, на поршни наносится специальный слой в виде напыления для снижения сил трения.

Тойота королла 120 кузов двигатель 1nz fe фото:

Интересно: Многие транспортные средства, на которых установлены двигатели внутреннего сгорания 1NZ-FE, утилизируются намного быстрее, чем ломается их мотор. Благодаря уникальной надежности, данный двигатель пользуется повышенной популярностью среди многочисленных автолюбителей. Компания устанавливает двигатель 1nz fe на семнадцати моделях малолитражных автомобилей марки «Тойота». Многие автопроизводители американских, европейских транспортных средств тоже часто отдают предпочтение этому высококачественному японскому двигателю. Для получения дополнительных лошадиных сил, некоторые водители, которым не хватает 109 л. с., форсируют параметры силового агрегата.

Как выбрать мотор 1NZ-FE для замены в автомобиле

При активной эксплуатации транспортного средства возникает необходимость в восстановлении работоспособности или полной замене двигателя. Даже соблюдение правил эксплуатации автомобиля не избавляет его от вероятности износа рабочих деталей и узлов двигателя внутреннего сгорания. Как указано выше, данная модель силового агрегата не подлежит ремонту. Если двигатель с течением времени перестал заводиться или просто выполнять привычные функции, его нужно заменить.

Если принято решение приобрести контрактный двигатель 1NZ-FE, необходимо уделить максимум внимания на существующий пробег конкретного агрегата. Только при грамотном подходе можно с максимальной уверенностью определить, насколько изношен предложенный ДВС. При совершении сделки покупатель получает гарантию в письменном виде, где указан пробег.

Применение

Моторы предназначаются для установки на автомобили с передним приводом марки Toyota. Поскольку объём и мощность силовой установки не позволяют использовать её на больших машинах, применение ограничено малым классом.

На какие машины устанавливается двигатель:

Марка транспортного средстваНазвание машин
ТойотаCorolla Yaris Premio Бельта Раум Платц Fun Cargo Sienta Вилл VS Вилл VC
ДжилиСК МК
Грейт ВолС10
СционхА хВ

Типичные поломки двигателя 1NZ-FE и возможные методы их устранения

Чаще всего первые неприятности начинают проявляться после длительного пробега транспортного средства. Прежде всего появляются следующие проблемы:

Как правило, после прохождения пути, больше 150 000 км во время движения машины начинаются характерные постукивания и посторонние шумовые эффекты. Первым делом необходимо осмотреть цепь газораспределительного механизма двигателя и, при необходимости, заменить ее. Параллельно с цепью придется сменить также механизмы натяжения и гашения колебаний (успокоитель).

При обнаружении плавающих оборотов двигателя должно помочь очищение дроссельной заслонки. Датчик холостого хода также придется снять и установить новый прибор. Зачастую данные действия помогают полностью устранить возникшую проблему.

Обслуживание

При правильном обращении с агрегатом он может работать даже 500 тыс. км. Для этого нужно вовремя менять масло и фильтры. Своевременно — это через 10 000 км пробега. Каждые 20 000 км регулируются клапана. 150 000 км — время замены цепи ГРМ. Сделать это нужно правильно, поэтому и рассказ нужен более подробный. План работы по снятию цепи примерно такой:

Все снятые детали протираются и внимательно осматриваются.

Для установки цепи нужно выполнить операции в обратной последовательности. Момент затяжки болтов успокоителя равен 9 Н.м. Под крышку наносится слой свежего герметика и ставятся уплотнительные кольца. После выполнения всех операций заливается масло и охлаждающая жидкость и на некоторое время запускается мотор. При работающем двигателе осматриваются все соединения на предмет обнаружения течи.

В радиатор охлаждения заливается антифриз, который нужно менять в 1,5-2 года один раз. К жидкостям, которые требуют периодической замены, относится масло. Желательно заливать рекомендуемые заводом сорта. Это не везде и не всегда возможно сделать. Наиболее популярные сорта масел из наших магазинов: «Ельф», «Мотюль 5w30». Продавцы могут посоветовать и другие виды масел. Воздушный фильтр рекомендуется менять каждые 20 тыс. км, но можно делать это чаще, если ездить много по пыльным дорогам.

Целесообразен ли Tuning- 1NZ FE

Если на машине установлен контрактный двигатель 1NZ-FE, опытные водители не рекомендуют его улучшать или усиливать. Это связано с тем, что такие, сравнительно дешевые, силовые агрегаты, как правило, являются одноразовыми. И если приобретать для них дорогостоящие наборы запчастей (кит-комплекты), может оказаться, что их стоимость будет соизмеримой ценам на сам движок.

Для проведения полноценного тюнинга двигателя устанавливаются новые узлы и детали:

Например, чтобы добавить мощности в 40 – 50 лошадиных сил, придется обзавестись кит-комплектом «Blitz», в который входят:

Двигатель внутреннего сгорания второго поколения 1NZ FE кузов 120 справедливо считается беспроблемным. В процессе его эксплуатации в любую погоду, в жару или мороз, для бесперебойной работы данного двигателя достаточно должного ухода и своевременного технического обслуживания. Благодаря отсутствию большого количества электронных элементов, конструкция отличается простотой и надежностью.

Основные недостатки двигателя 1NZ- FE:

Если в бензобак двигателя 1NZ FE заливать горючее несоответствующего качества, рабочие элементы и системы мотора быстро выйдут из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту автомобиля.

LiveInternetLiveInternet

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 06:54 + в цитатник

Начало…

Процитировано 2 раз Понравилось: 1 пользователю

Основные преимущества двигателя внутреннего сгорания 1NZ FE

Данный двигатель обладает большим количеством достоинств, которые намного превышают минусы, упомянутые выше.

С момента создания первых образцов японских двигателей 1NZ-FE прошло не менее двадцати лет. С самого начала и до сих пор они относятся к моделям, которые не подлежат капитальному ремонту. Этот факт считается их большим недостатком. Несмотря на это, данные силовые агрегаты пользуются повышенным спросом и популярностью как среди многочисленных покупателей, так и известных именитых автопроизводителей. Большое число малолитражных авто оборудованы этим двигателем.

Чтобы силовой агрегат прослужил, как можно дольше (не меньше 300 000 км пробега), рекомендуется почаще осуществлять визуальный осмотр с последующей заменой следующих расходных материалов, узлов и деталей:

Где размещен серийный номер двигателя

Каждый двигатель внутреннего сгорания 1NZ FE, как любой другой механизм, имеет индивидуальный серийный номер.

Схема размещения серийного номера Toyota Engine:

На представленной схеме хорошо видно, где искать информацию о силовом агрегате. Стрелка красного цвета указывает точное место под впускным коллектором на блоке двигателя.

Номер представляет собой название модели двигателя и шестизначное число:

Куда устанавливается силовая установка?

Существует огромное количество автотранспортных средств, куда устанавливались двигатели серии 1NZ, среди них можно выделить:

Некоторые компании купили лицензию на установку данных силовых установок, поэтому они данные двигателя также можно увидеть под капотом следующих автомобилей: Geely CK и MK, GreatWall C10.

Источник

Видео

Отличия двигателей 1NZ FE

Замена датчика давления масла на Toyota Corolla (мотор 1NZ)

Особенности конструкции задающего диск датчика коленвала 1NZ-FE, 2NZ-FE.

Двигатель 1NZ-FE

Замена датчика масла на 1NZ-FE.

Toyota Corolla 2001 г. двигатель 1NZ-FE. Вибрация двигателя на ХХ

контрактный двигатель 1nz-fe,как выбрать посвежее годом,мелкие отличия

КЛАПАН VVT-I. Для чего и как почистить.

Сколько сейчас стоит отдимексидить 1NZ-FE….

Проверка сигналов системы VVTI Toyota Fielder 1NZ-FE

Поделиться или сохранить к себе:

Двигатель 1NZ-FE – технические характеристики

ПараметрСостояниеНоминальное значениеВозможное место неисправности
Индикатор “CHECK ENGINE” (MIL)Зажигание включено (ON)1 = горит

0 = не горит

Горит при отсутствии неисправностей: электронный блок управления
Работа в режиме по обратной связи, В1

(F-S1)

Частота вращения    2500 об/минВыполняется (1) – норма Выполняется (2) –

неисправность кислородного датчика

Не выполняется (1) –условия не сформированы

Не выполняется (2) – норма

Не выполняется (3) – неисправность

Кислородный датчик
Нагрузка на

двигатель (CALO)

Холостой ход (кондиционер10-30%Воздушный фильтр

Трос акселератора

Положение дроссельной заслонки

выключен, диапазон “N”)
Нагрузка на

двигатель (CALO)

2000 об/мин (кондиционер10-30%Воздушный фильтр

Трос акселератора

положение дроссельной заслонки

выключен, диапазон “N”)
Нагрузка на

двигатель (CALO)

3000 об/мин (кондиционер10-30%Воздушный фильтр

Трос акселератора

положение дроссельной заслонки

выключен, диапазон “N”)
Темпера

тура

Охлажда

ющей

жидкости (THW)

После холодного пуска ->Постепенно

увеличивается

Датчик температуры охлаждающей

жидкости

двигатель прогрет
Темпера

тура

Полностью прогрет80-100°СДатчик температуры охлаждающей

жидкости

Охлаждаю

щей

жидкости (THW)
Темпера

тура охлаждаю

щей жидкости (THW)

Замыкание в цепи датчика140°СДатчик температуры охлаждающей жидкости
Темпера

тура охлаждаю

щей жидкости (THW)

Разрыв в цепи датчика-40°СДатчик температуры охлаждающей жидкости
Топливный баланс, B1 (SFT1)Частота вращения 2500 об/мин-20°С<-> +20°СКислородный датчик
Топливный баланс, В1 (SFT1)Частота вращения 2500 об/мин-20°С <-> +20°СКислородный датчик
Частота вращения (ESPD)Двигатель заглушён0 об/минДатчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала
Частота вращения (ESPD)Постоянная частота вращенияОтсутствуют

значительные колебания

Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала
Скорость

автомобиля(SPD1)

Автомобиль неподвижен0 км/чДатчик скорости
Скорость

автомобиля (SPD1)

Движение с постоянной скоростьюОтсутствуют

значительные колебания

Датчик скорости
Угол опережения зажигания (№1) (IGT)Проворачивание стартеромДатчик положения коленчатого вала
Угол опережения зажигания (№1) (IGТ)Холостой ход0<->14°Датчик положения коленчатого вала
Угол опережения зажигания (№1)

(IGT)

2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”)15<->35°Датчик положения коленчатого вала
Датчик температуры воздуха на впуске

(ТНА)

Зажигание включено (ON)Температура окружающего воздухаДатчик температуры воздуха на впуске
Датчик температуры воздуха на впуске

(ТНА)

Замыкание в цепи датчика140°СДатчик температуры воздуха на впуске
Датчик температуры воздуха на впуске

(ТНА)

Разрыв в цепи датчика-40°СДатчик температуры воздуха на впуске
Расходо

мер воздуха (MAF)

Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”)1-3 г/сРасходомер воздуха
Расходо

мер воздуха (MAF)

2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”)2-6 г/сРасходомер воздуха
Расходо

мер воздуха (MAF)

3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”)4-10 г/сРасходомер воздуха
Датчик положения дроссельной за­слонки №1 (THPS)Педаль акселератора пол­ностью отпущена11-13%Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной за­слонки №1 (THPS)Педаль акселератора пол­ностью нажата70-74%Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки №1 (THPS)Педаль акселератора пол­ностью отпущена -> полно­стью нажатаИзменяетсяДатчик положения дроссельной заслонки
Кислород

ный датчик B1S1 (OS11)

Частота вращения 2500 об/мин0<->1 ВКислородный датчик
Время впрыска №1 (INJ)После холодного пуска -> двигатель прогретПостепенно уменьшаетсяЦепи VG, THW, ОХ
Время впрыска №1

(INJ)

Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”)1-3 мсЦепи VG, THW, ОХ
Время впрыска №1

(INJ)

2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”)1-3 мсЦепи VG, THW, ОХ
Время впрыска №1

(INJ)

3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”)1-3 мсЦепи VG, THW, ОХ
Коэф. DUTY (ISCD)Двигатель заглушён (зажигание включено)40-70%Цепи VC, VTA, THW

Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD)После холодного пуска -> двигатель прогретПостепенно уменьшаетсяЦепи VC, VTA, THW

Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD)Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”)20-40%Цепи VC, VTA, THW

Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD)Кондиционер ВЫКЛ -> ВКЛ (диапазон “N”)5-30%Цепи VC, VTA, THW

Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD)АКПП “N” -> “D” (коэффициент выключен)0-10%Цепи VC, VTA, THW

Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD)Освещение, обогреватель заднего стекла ВЫКЛ -> ВКЛ (кондиционер выклю­чен, диапазон “N”)0-10%Цепи VC, VTA, THW

Электронный блок управления

Датчик –выключа

тель по давлению в системе ГУР (PSSW)

Рулевое колесо в положении прямолинейного движения ->вращаетсяOFF->ONДатчик давления в системе ГУР Электронный блок управления
Выключатель холо­стого хода (IDL)Педаль акселератора пол­ностью отпущена -> нажатаON->OFFЦепь VTA
Сигнал стартера

(STA)

Зажигание включено (ON) -> проворачивание стартеромON->OFFЦепь STA
Отсечка топлива (принудительный холостой ход) (FCTM)При длительном торможе­нии двигателемOFF->ONЦепь VTA
Отсечка топлива (на холостом ходу)

(FCI)

При частоте вращения 3000-4000 об/мин педаль акселератора отпущенаOFF->ONЦепь VTA
Сигнал датчика давления в системе ГУР (PSHS)Рулевое колесо в положении прямолинейного движения -> вращается)OFF->ON

(ON после включения зажигания)

Датчик давления в системе ГУР Электронный блок управления
Реле топливного насоса (FPC)Двигатель заглушён -> проворачивание стартеромOFF->ONЭлектронный блок управления
Электропневмо-клапан системы EVAP(PRG)На прогретом двигателе частота вращения более 3000 об/мин -> педаль акселератора полностью нажатаOFF->ON->OFFЭлектронный блок управления
Управление VVT

(VVT)

отсечка в диапазоне “D”OFF->ONЦепь OCV
Система VVT (заданное положе­ние) (ETTI)Холостой ход0<->5°Цепь OCV

Электронный блок управления

Система VVT (заданное положение) (ETTI)отсечка в диапазоне “D”20<->45°Цепь OCV

Электронный блок управления

Система VVT (действии

тельное положение) (EVTI)

Холостой ход0<->5°Цепь OCV

Электронный блок управления

Система VVT (действии

тельное положение) (EVTI)

отсечка в диапазоне “D”25<->45°Цепь OCV

Электронный блок управления

Система VVT (коэф. DUTY) (EDV1)Холостой ход25<->45°Цепь OCV

Электронный блок управления

Система VVT

(коэф. DUTY)

(EDV1)

отсечка в диапазоне “D”20-60%Цепь OCV

Электронный блок управления

1NZ FE FE Изображение двигателя, изображения и фотографии на Alibaba

Японцы использовали 4A- Fe , 7AFE, 1NZ , 2KD, 1KD, 1KD ДВИГАТЕЛЬ В хорошем состоянии

US 200-500 / PIECT (

US 200-500 / PIECT (

US 200-500 / . Цена FOB)

5 кусочков (мин. Заказ)

Подержанные автомобильные детали 1NZ FE Двигатель для Toyota Corolla, Premio, Allion

US 350-30000 / Twenty Foot.0012 (цена FOB)

1 двадцатифутовый контейнер (минимальный заказ)

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ оригинальный заводской двигатель 1RZ 2AZ 3E 4K 4E 5E с эффективной рабочей системой и специальной ценой

9 долларов США / 2,00299. Piece (цена FOB)

1 Piece (мин. Заказ)

Японцы использовали 4A- FE , 7AFE, 1NZ , 2KD, 1KD, 1KD Engin

US 250-270 / Piece (цена FOB)

10 штук (мин. Заказ)

Используется Engine 1NZ FE для TOYOTA

JP ¥ 2000000-30000 / 30000 /30000 /3000000 /3000000 /3000000 /3000000 /3000000 /3000000 /3000000 /300000000 /3000000 /30000 /3000000 /30000 /30000 /30000 /30000 /30000 / FE . Двадцать футов контейнер (цена FOB)

1 Двадцать футов контейнер (мин. Заказ)

Японцы использовали 4A- Fe , 7afe, 1NZ , 2KD, 1KD, 1KD Engine , 1NZ , 2KD, 1KD, 1KD Engine 44, 2KD, 1KD, 1KD двигатель 4. В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ

US $600.0-600.0 / Tons ( FOB Price)

500 Tons (Min. Order)

Rav 4 yaris 2GR- FE 3S- FE 1NZ FE Japan Используется двигателей из Великобритании

US 8780.0-8780.0 / Двадцать футов контейнер (цена FOB)

1 двадцать фута-контейнер (мин. Заказ)

двигатель 1NZ.

0004- FE Завершите Engine

US 500,0-500,0 / Детали (цена FOB)

5 штук (мин. Заказ)

Используется 4A- FE , 7.AFE, 100049

. , 2KD, 1KD, 1KD Engine в хорошем состоянии

US 4000,0-4000.0 / Единицы (цена FOB)

650 Единицы (мин. Порядок)

Оригинальный Diesel.0004 для внедорожника и мини -автобуса

долл. США 2489,0-2489,0 / Piece (цена FOB)

1 Piece (мин. Заказ)

. Состояние для Toyota

US $ 18900-34800 / Двадцать футов контейнер (цена FOB)

1 Двадцать футов контейнер (мин. Заказ)

Используется Двигатель Export Japan Toyota 1NZ FE Качество, проверенное JRS JAPAN REAR STANDANTION и PAS777 Доступная спецификация

JP ¥ 3000000-4000000 / Twenty Foot Container (цена FOB)

1 CONTAD DWENTY-FOOT (минуты. Заказ)

Японцы использовали 4A- FE , 7AFE, 1NZ , 2KD, 1KD, 1KD ENGINE / CAR Используется двигатель

US 200-250 / PITE (Цена FOB)

0 /.0009

10 штук (мин. Заказ)

Японцы использовали 4A- Fe , 7afe, 1NZ , 2KD, 1KD, 1KD Engine в хорошем состоянии

US 450-500 / Piece (

US 450-500 / . Цена FOB)

1 Piece (MIN. Заказ)

Хорошее качество JDM Двигатель , Япония использовал Двигатели 2AZ- FE для оценки Hybrid DBA-ACR30W

US 2000-3000 / Piece . (цена ФОБ)

10 штук (мин. Заказ)

Используется Engine 1NZ FE для Toyota Corolla, Premio, Allion, экспортированный из Японии

US 380-30000 / Twenty-Foot Contairer 111 (380-30000 долл. США / . Цена FOB)

1 Двадцать футов контейнер (мин. Заказ)

Используемые двигатели Auto Toyota 1NZ FE Проверено JRS Japan Standard и PAS777 Publice0009

JP ¥ 3000000-4000000 / Двадцать футов контейнер (цена FOB)

1 Контейнер двадцать футов (мин. Порядок)

Используется европейский и японский , 2KD, 1KD, 1KD Engine в хорошем состоянии

US 700-3500 / Piece (цена FOB)

2 штуки (мин. Порядок)

Новый Engine 1NZ

ФЭ цилиндра головки OEM 11101-21030 для Toyot

US $ 159,0-238,0 / Piece (цена FOB)

1 Piece (мин. Заказ)

FAR Engin Качество проверено JRS Japan Standard Rease Standard и PAS777 Доступная спецификация

JP ¥ 3000000-4000000 / Двадцать футов контейнер (Цена FOB)

1 Двадцать фут контейнер (Min. Off)

1 Двадцать фут (Min. ORD)

0012

1NZ FE 2NZ- FE Автоматический Двигатель Цилиндр.

50 штук (мин. Заказ)

1NZ FE 2NZ-TE ДВИГАТЕЛЬ Цилиндр.0011 (цена FOB)

1 Piece (мин. Заказ)

Высококачественный Auto Двигатель 2KD шкив коленчатого вала для 13408-30011

1 Piece (мин. Заказ)

Японский использовал Auto Engine 1NZ FE (хорошее состояние) для Toyota Corolla, Premio, Allion

US 18900-29800 / . (цена FOB)

1 Двадцать футов контейнер (мин. Заказ)

для Bangladeshi Buyer Fashion Car Двигатель Toyota 1NZ FE Проверено JRS PAS77777777777777.

JP . ¥3000000-4000000 / 20-футовый контейнер ( цена FOB)

1 20-футовый контейнер (минимальный заказ)

стальной коленчатый вал двутавровая балка 90 3fe 01nz0004 Двигатель Con Rod for Cars Toyota Premio Parts

US 10,0-38,99 / Piece (цена FOB)

4 штуки (мин. Заказ)

Катушка зажигания

-02240 для yaris 10003 10004

444449

444499

40004 40004

. Fe Двигатель

US 1-30 / Piece (цена FOB)

50 штук (мин. Заказ)

2nz- Fe 1nz Fe Engine.0004 детали Головка блока цилиндров для TOYOTA

100-300 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. 471169-5006 for Engine 493ZQ

US $5-200 / Piece ( FOB Price)

1 Piece (Min. Order)

4pcs Connecting Rods for Toyota Corolla Vios Belta Yaris Echo 1NZFE 1NZ FE Двигатель

US 33,0-37,3 / Piece (цена FOB)

20 штук (мин. Порядок)

Используется бензин Двигатель

. 11,0 / Бэк (цена FOB)

1 сумка (мин. Заказ)

для Toyota 1NZ 2NZ 1NZ FE Двигатель CON GORD R723A 13041330303030303049 Engine Con Roding R723A 130413303030303030303030303030303. 0009

долл. США 2,0-2,0 / Наборы (цена FOB)

100 комплектов (мин. Заказ)

Автоатические детали Двигатель 1NZ FE (16). 21010

US $0.3-2 / Set ( FOB Price)

1 Set (Min. Order)

Toks hot sale ignition coil OEM#

-02240/

-T2003/

-02229/

-19021 для 2NZ- FE / 1NZ FE /1SZ- FE /2SZ- FE Двигатель

US 5,99-19,99 / Piece (цена FOB)

10 PICES (мин. Мин. sell

-02240 car engine ignition coil

-T2003 for engine 1KR- FE 1NZ FE

US $7.5-10.0 / Piece ( FOB Price)

2 Pieces (Мин. заказ)

Engine Коляска коленчатого кольцевого кольцевого кольцевого кольцевого кольцевого кольца набора цилиндра Двигатель КОМПЛЕКТ

US 4-84 / PIECT (цена FOB)

1 PATE (мин. ) Используется двигатели для продажи в Японии Toyota 1NZ FE

JP ¥ 2000000-5000000 / сорок футов сорок футов (цена на пейб)

1 сорока-футо0011 (мин. Заказ)

Подержанный автомобиль Двигатель Toyota 1NZ FE

JP ¥ 2000000-3000000 / Twenty Foot Container (цена FOB)

1 Twenty-Foot Container (FOB Price)

1 Twenty-Foot. (Минимальный заказ)

TOYOTA 1NZ-FE РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Скачать Pdf

Содержание

60

  • страница

    из
    60

  • Содержание

  • Оглавление

  • Закладки

Реклама

Содержание

ЭГ-2

ДВИГАТЕЛЬ 1NZ-FE

JОПИСАНИЕ

Двигатель 1NZ-FE представляет собой рядный 4-цилиндровый 1,5-литровый 16-клапанный двигатель DOHC.

В этом двигателе используются VVT-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения), DIS (система прямого зажигания) и ETCS-i (электронная

интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой) для обеспечения высокой производительности, бесшумности,

экономия топлива и чистые выбросы.

ДВИГАТЕЛЬ — 1NZ-FE ДВИГАТЕЛЬ

00REG01Y

00REG02Y

Содержание

Предыдущая страница

Следующая страница

Содержание

  Дополнительные руководства для Toyota 1NZ-FE
  • Руководство по ремонту двигателя Toyota 1HD-FT

    (260 страниц)

  • Двигатель Toyota 1981 2F Руководство по ремонту

    (78 страниц)

  • Руководство по ремонту двигателя Toyota 1KZ-TE

    (408 страниц)

  • Руководство по ремонту двигателя Toyota 1KZ-TE

    Fo toyota hilux kzn165 серия (341 стр. )

  • Двигатель Toyota 1KZ-TE Дополнительное руководство по ремонту

    (118 страниц)

  • Двигатель Toyota 1 MZ–FE Механика

    (599 страниц)

  • Руководство по ремонту двигателя Toyota 1PZ

    (349 страниц)

  • Двигатель Toyota 1RZ Дополнение Руководство

    для toyota hilux (525 стр. )

  • Двигатель Toyota 1CD-FTV МКПП

    (82 страницы)

  • Руководство по ремонту двигателя Toyota 4A-FE

    (455 страниц)

  • Двигатель Toyota 2GR-FE МКПП

    (1021 стр.)

  • Двигатель Toyota 3VZ–FE Руководство по поиску и устранению неисправностей

    (529 страниц)

  • Руководство по ремонту двигателя Toyota 4A-FE

    (228 страниц)

  • Двигатель Toyota 2VZ-FE МКПП

    (324 страницы)

  • Руководство по ремонту двигателя Toyota 5L-E

    (80 страниц)

  • Руководство по ремонту двигателя Тойота 4Y

    (210 страниц)

  Краткое содержание для Toyota 1NZ-FE

Toyota — двигатель 1NZ-FE — партнер из Японии

Варианты сортировки

  • Марка
  • Цена
  • Год
  • Рулить.
  • Объем.
  • Пробег

Toyota Platz X

Инвентарный номер: 23858
добавить в список наблюдения

Год 2001
миль 78 262
км 125 950
Тип седан
Транс. В
Объем. 1500 куб. см
Турбо
Полный привод
Рулевое управление Левый

3 991 $

Toyota Corolla Spacio X G-EDITION

Артикул:23370
добавить в список наблюдения

Год 2001
миль 53 438
км 86 000
Тип седан
Пер. В
Объем. 1500 куб. см
Турбо
Полный привод
Рулевое управление справа

$ 3066

Галерея 1nz-fe

Нажмите, чтобы просмотреть слайд

Партнер в Японии

Галерея 1nz-fe

Щелкните для слайда

Партнер из Японии

найти подержанные автомобили

Делать
anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель
любой

Рулевое управление
любойПравоЛево

Передача инфекции
любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства
any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader

Топливо
любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3
any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

002100220023002400250026002700280020031003200330034003500360037003800300410042004300440045004600470048004005100520053005400550056005700580050061006200630064006500660067006800600710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009000-1000
any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

002100220023002400250026002700280020031003200330034003500360037003800300410042004300440045004600470048004005100520053005400550056005700580050061006200630064006500660067006800600710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000

Год
any1982198319841985198619871988198919

11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022-
any1982198319841985198619871988198919

11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022

Цена, долл.