Содержание
Двигатель на Toyota Corolla Fielder NZE121G 1NZ-FE
-
Цена
72,000 Р – цена без отгрузки товара -
Состояние
Б/У -
На складе
1 шт.
-
Штрих-код
5551720
В корзину
Проверить наличие на сейчас
Как купить этот товар?
-
Название запчасти
Двигатель, Двс
-
Модель авто
Toyota Corolla fielder - Кузов NZE121G
- Двигатель 1NZ-FE
-
Доп. информация
+коса+блок EFI(89666-12170)под мех.дросс NZE121-0168591 *** По всем вопросам приобретения ДВС и КПП и оформления комплекта документов на ДВС пишите на e-mail [email protected] . - Продавец склад «T-Style Москва» Московская область, Клинский район с.Тиликтино
Только выдача интернет заказов
Доставка по Москве, отправка ТК по России. Доставка до пунктов выдачи в Москве
Отправка по России.
Показать контактные данные продавцa
Все предложения Двигатель на Toyota Corolla fielder
Фотографии
Вопросы и ответы по товару
Я покупатель
Я продавец
Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1004 для двигателей 1NZ-FE, 1NZ-FXE
Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1004 для двигателей 1NZ-FE, 1NZ-FXE, которые устанавливались на автомобили TOYOTA (ALLEX, ALLION, bB, COROLLA, COROLLA FIELDER, COROLLA RUNX, COROLLA SPACIO, ECHO, FUNCARGO, IST, PLATZ, PORTE, PREMIO, PRIUS, PROBOX, RACTIS, RAUM, SIENTA, SUCCEED, VITZ, WILL CYPHA, WILL VS, YARIS), SCION (XA, XB).
Комплектация:
- Цепь ГРМ (Количество звеньев – 124; маркировочные – 1, 7, 32)
- Гидронатяжитель цепи ГРМ
- Планка натяжителя цепи ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Шестерня коленчатого вала
- Шестерня распределительного вала
Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.
- Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (~1325 кг)
- Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
- Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
- Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
- Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0. 15-0.25 мм)
Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.
Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.
Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях — 1ZZ-FE, SR20). «»Обкаточный стенд»» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях ~ 241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.
Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия — 14 дней с момента покупки.
Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.
[Б/у] Двигатель 1NZ-FE TOYOTA COROLLA — BE FORWARD Автозапчасти
[Б/у] Двигатель 1NZ-FE TOYOTA COROLLA — BE FORWARD Автозапчасти
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять
Обратите внимание, что JavaScript недействителен.
УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАДЕРЖКЕ ДОСТАВКИ Наш офис будет закрыт на новогодние праздники с 31 декабря по 3 января. Наши поставщики и перевозчики будут закрыты с 28 декабря по 4 января. Доставка заказов, размещенных после 22 декабря, может иметь значительную задержку. Приносим извинения за неудобства и желаем вам счастливого праздника!
УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАДЕРЖКЕ ДОСТАВКИ Наш офис будет закрыт на новогодние праздники с 31 декабря по 3 января. Наши поставщики и перевозчики будут закрыты с 28 декабря по 4 января. Доставка заказов, размещенных после 22 декабря, может иметь значительную задержку. Приносим извинения за неудобства и желаем вам счастливого праздника!
БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
- ТОЙОТА
- ВЕНЧИК
- Двигатель и компоненты
- Двигатели
- [Б/у] Двигатель 1NZ-FE TOYOTA COROLLA
Двигатель и компоненты
Предметы
1161 доллар США
Перевозки
—
Итоговая цена
1161 доллар США
(изменить)
Стоимость доставки варьируется в зависимости от товаров в вашей корзине. Вы можете изменить параметры позже в корзине.
Нужна помощь с этим предметом?
Shipping Calculator
Shipping Country
selectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileColombiaCommonwealth of DominicaComorosCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracao/Netherlands AntillesCyprusCzech republicD.R.CongoDenmarkDjiboutiDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLAO PDRLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacauMadag ascarMaheMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMOLDOVAMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNigerNigeriaNiueNorwayOmanOtherPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPUERTO RICOQatarRepublic of El SalvadorRepublic of Guinea-BissauRepublic of MacedoniaRepublic of NicaraguaRepublic of South AfricaRepublic of the CongoReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaba IslandSaint Eustatius Saint HelenaSaint Kitts And NevisSamoaSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSLOVENIASolomon IslandsSomaliaSomalilandSouth SudanSpainSri LankaSt. BarthelemySt.CroixSt.LuciaSt.MaartenSt .ThomasSt.VincentСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирияTAIWANТанзанияТаиландТогоТонгаТортолаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуОАЭСГандаУкраинаВеликобританияУру guayВИРДЖИНСКИЕ ОСТРОВАСШАСШАУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве
Запрос на этот товар
ПРИМЕЧАНИЕ
- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Представленное выше изображение может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Цена
1161 долл. США
Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ
1 человек сейчас смотрят этот товар
Местонахождение товара | ЯПОНИЯ |
---|---|
№ изделия | PA00989709 |
Способы оплатыОплата |
Предметы
1161 доллар США
Перевозки
—
Итоговая цена
1161 доллар США
(изменить)
Стоимость доставки варьируется в зависимости от товаров в вашей корзине. Вы можете изменить параметры позже в корзине.
Нужна помощь с этим предметом?
Технические характеристики
Состояние | Б/у |
---|---|
Марка | ТОЙОТА |
Модель | ВЕНЧИК |
Название продукта | 1NZ-FE Двигатель ТОЙОТА КОРОЛЛА |
Код модели | UA-NZE121 |
Рег. Год/месяц | 2003/6 |
Пробег | 53000 |
Тип миссии | 4FAT |
Модель двигателя | 1НЗ-ФЕ |
Объем двигателя | 1500 |
Топливо | Бензин |
Привод | — |
Производитель автозапчастей | — |
Оригинальные детали № | — |
Описание
Этот элемент поставляется ТОЛЬКО с двигателем.
Трансмиссия, генератор, стартер и ЭБУ не включены.
Если вам нужны двигатель и трансмиссия в сборе, пожалуйста, перейдите ЗДЕСЬ.
IN, T/C, A/C
ПРИМЕЧАНИЕ
- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Представленное выше изображение может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Вы достигли предела
Создайте учетную запись, чтобы сохранить неограниченное количество элементов в списке избранного.
Вы получите уведомление по электронной почте, если какие-либо товары в вашем списке продаются со скидкой.
Уже есть учетная запись? Войти
Элементы будут добавлены в панель избранного
Project bB: Building For Boost
Это было долго с момента моего последнего обновления Project bB, но теперь, когда все на самом деле собирается вместе, я подумал, что это будет хорошей идеей чтобы ввести вас в курс дела, прежде чем прогресс (надеюсь) станет более быстрым.
Когда мы остановились, в мастерской JTune Automotive в Окленде извлекли серийный двигатель и автоматическую коробку передач, и мое внимание было приковано к подготовке четырехцилиндрового двигателя Toyota 1,5 л для наддува.
По правде говоря, когда я впервые задумал турбонаддув этого bB, моя идея была гораздо менее грандиозной. В Японии примерно в 2003 году JDM Vitz (Yaris), iST (Scion xA) и bB (Scion xB) можно было купить с турбонаддувом Toyota Racing Development (TRD), модификация с болтовым креплением , которая действительно пробудила 1NZ-FE. двигатель с наддувом всего на несколько фунтов на квадратный дюйм, повышая выходную мощность со 110 л.с. до примерно 150 л.с. Спустя пятнадцать лет после этого в Японии довольно регулярно появляются пригодные для эксплуатации экземпляры и комплекты двигателей от уставших и разбившихся автомобилей, поэтому самым простым способом повысить турбонаддув моего bB было бы пойти по этому пути.
Но потом я начал думать о возрасте и пробеге любого двигателя , который я нашел, и о том, что в какой-то момент будет хотя бы обновление. Хотя я уверен, что на машине будет весело ездить с дополнительными 40 л. км (62 000 миль) — я мог бы сделать его мощнее, снизив степень сжатия с заводских 10,5:1 до уровня, более удобного для наддува. Так что я решил стиснуть зубы и использовать двигатель вне машины в качестве основы для сборки с турбонаддувом, что в конечном итоге позволило бы мне опираться на него немного сильнее.
Хотя 1NZ-FE представляет собой очень простой 1,5-литровый 16-клапанный агрегат с двумя распредвалами, который Toyota устанавливала на многие свои компактные бюджетные модели, когда я начал искать, я обнаружил удивительное количество готовых вариантов, когда он пришли к обновленным внутренностям. Они варьировались от eBay — универсальный до элитного. Я не хотел тратить глупую сумму денег, поэтому выбирал детали, исходя из сочетания репутации бренда и стоимости.
Думаю, я мог бы обойтись простой заменой шатунов, но поскольку двигатель полностью разваливался, кованые поршни тоже имели смысл. Для этого я выбрал Arias, у которого есть два разных предложения сжатия для 1NZ — спецификация 11,5: 1 для высокопроизводительных безнаддувных сборок и 9..0:1 для принудительной индукции и закиси азота. Для обоих этих вариантов также был выбор размеров отверстия 75,06 мм (+0,06 мм увеличенного – чуть больше стандартного) или 75,50 мм (+0,5 мм увеличенного).
Но здесь я совершил свою первую ошибку – поверив, что то, что я собираюсь получить, было таким же, как и то, что рекламировалось. На самом деле, это была моя вторая ошибка, когда дело дошло до сборки этого двигателя. Первая ошибка заключалась в том, что в механическом цеху не были измерены диаметры цилиндров до до заказа поршней, потому что, если бы я сделал это, я бы знал, что двигатель немного не соответствует спецификации, и что вариант с увеличенным размером 0,05 мм был бы моим лучшим выбором. Конечно, к тому времени, когда я получил эту информацию, поршни «75,06 мм» уже были в моих руках здесь, на другом конце света. Но это было только начало моих проблем…
Поршни Arias оказались меньше, чем они рекламируются (на самом деле они стандартного размера, а не увеличенного на +0,06 мм), что оставило мне несколько вариантов: # 1) Найдите другой блок 1NZ и посмотрите, лучше ли он. #2) Сократите мои потери и закажите новый комплект увеличенных кованых поршней. #3) Вкладыши/втулки изготавливаются на заказ и устанавливаются в блок. #4) Откажитесь от исправления отверстий, установите поршни и надейтесь на лучшее. Из-за ограниченного бюджета я сразу исключил варианты №2 и №3.
Для № 1 ребята из New Zealand Car Parts Auckland разобрали меня с 1NZ от Yaris YRS 2014 года с пробегом чуть более 50 000 км (31 000 миль). Учитывая относительно небольшой пробег и чистое состояние двигателя, я действительно думал, что этот 1NZ станет моим спасителем, но измерение его отверстий показало, что он тоже не соответствует идеальным характеристикам для поршней стандартного размера. Интересно, что размеры между двумя блоками были очень похожими, что затем поставило еще пару вопросов и подняло еще одну потенциальную проблему: имеют ли эти двигатели econobox идеальные отверстия с завода? И, что более важно, что должно было случиться с формой отверстий, когда головка блока цилиндров была затянута вниз? Я мог бы ответить на последний вопрос, изготовив специальную пластину крутящего момента, имитирующую установку головки блока цилиндров, но стоимость этого была непомерно высокой.
Именно в этот момент я решил, что вариант №4 – лучший вариант действий. До того, как разобрать двигатель, он работал хорошо и ничуть не дымил (даже при сильном вращении на динамометрическом стенде), поэтому простое удаление стекла с отверстий и установка поршней того же размера, что и заводские (пусть и кованые), теоретически было бы не хуже. чем то, с чего я начал, но с дополнительной прочностью и меньшим сжатием, в которых я нуждался.
Для шатунов я использовал детали Брайана Кроуэра (BC). Как я уже упоминал ранее, стандартные удилища 1NZ — это его ахиллесово исцеление, и когда вы видите одно из них ниже, я не думаю, что мне нужно объяснять, почему. Для сравнения, удилища BC очень мощные. Да, в основном это связано с их конструкцией двутавровой балки, но, будучи изготовленными из стали 4340 для аэрокосмической промышленности, они намного превосходят их с точки зрения материала. Стоимость стержневых болтов составляет 2000 ARP.
В качестве последнего снимка внутренних обновлений, вот параллельное сравнение стандартной комбинации поршня и шатуна Toyota из моего bB 1NZ и новой комбинации кованого поршня Arias (без колец) и кованого штока BC. Новые детали слишком красивы, чтобы их можно было спрятать внутри двигателя, но я буду очень счастлив, если больше никогда их не увижу!
Мой приятель Эндрю, опытный изготовитель гоночных двигателей, помогает мне собрать мой 1NZ, но я доверил всю работу с машиной одной из самых уважаемых компаний в стране, занимающихся такого рода работами. Taylor Automotive работает с 19 лет.79, и это популярный магазин во многих магазинах в Новой Зеландии. Они также довольно активны в автоспорте: владелец Харли Тейлор ведет кампанию за лидерство в Новозеландском спидвее Midget, а также собирается сесть за руль очень крутого гоночного автомобиля BMW, над которым, по совпадению, Эндрю проделал большую работу.
План был прост: согласно спецификации Эндрю, компания Taylor Automotive подготовит блок к сборке, включая все механические работы и критический подбор размеров подшипников, а также отремонтирует головку блока цилиндров. Учитывая объем работы в Taylors, мне было трудно снимать весь процесс обработки, но Пол, менеджер цеха, был рад предоставить несколько изображений по ходу дела.
Головка блока цилиндров была обработана в первую очередь, и здесь вы можете увидеть все механизмы клапанов перед повторной сборкой. Если бы я собирал этот двигатель для высокой мощности или использования в гонках на высоких оборотах, я бы определенно переделал головку и оснастил ее большими клапанами и распредвалами с турбонаддувом, но, поскольку я сосредоточен на силе и уличном использовании, мы не беспокоились. о любой из этих вещей.
Перед восстановлением непокрытая головка была очищена в горячем резервуаре и слегка снята, а клапаны были повторно установлены для оптимального уплотнения после того, как были сделаны обратные разрезы для облегчения потока. Я поставил совершенно новые маслосъемные колпачки Toyota OEM (которые поставлялись с полным комплектом прокладок двигателя), а также 16 кулачков/подъемников от второго двигателя на случай, если их можно будет использовать при установке зазора клапана.
Была одна модернизация головки блока цилиндров, которую я выбрал: пружины клапанов Брайана Кроуэра. Обновлять пружины клапанов или нет, по-видимому, мнения в Интернете разделились, и многие утверждают, что они требуются только для безнаддувных сборок с высокими оборотами. Другая точка зрения, которую, как я знаю, разделяет наш друг Бизи Эзериоха из Бизимото, заключается в том, что пружины клапанов – это модернизация, которую вам абсолютно необходимо сделать с помощью – , если вы добавляете принудительную индукцию к безнаддувному двигателю. Причина? Наддув давит на заднюю часть поверхности клапана, борясь с пружиной и уменьшая ее жесткость. Увеличивая жесткость пружины клапана (устанавливая пружины клапана с высокими характеристиками), вы противодействуете этому эффекту. Стоимость комплекта пружин и титановых фиксаторов была действительно разумной, поэтому я думаю, что обновление стоило того, чтобы его сделать.
Мы собираемся прикрутить головку блока цилиндров с помощью шпилек ARP, и я также взял набор основных шпилек ARP для спокойствия. Поскольку основная сила ARP имеет гораздо большее усилие зажима, чем OEM-шпильки, искривление основного отверстия является реальной возможностью, поэтому хонингование линии было выполнено с установленными на месте основными крышками, и все было затянуто в соответствии со спецификацией.
Это произошло после того, как цилиндры были подвергнуты сверхлегкому удалению остекления и отполированы шатунные шейки.
На этом этапе осталось позаботиться только об одной из самых важных вещей — надрезах цилиндров для зазора шатуна. Это обычное требование при переходе на шатуны с большими физическими размерами, чем у стандартных элементов, и в случае с моим 1NZ необходимо было удалить разумное количество материала на дне цилиндров.
Я был в магазине, когда Дитер, проработавший в Taylor Automotive 30 лет, делал насечки. Сначала было удалено около 5 мм материала в самом низу цилиндров, куда в противном случае попали бы штоки компенсатора, но этого все равно было недостаточно. В итоге 9мм вырез был сделан, и мы были готовы к работе.
После завершения всей работы с машиной мы готовы снова собрать двигатель, а это значит, что мы на шаг ближе к тому, чтобы вернуть его обратно в отсек в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач Vitz RS.