Содержание
«ШКОДА» А7 1 6 MPI – проверенная временем практичность
Самая популярная «ШКОДА» 1 6 MPI
Если речь заходит об автомобилях SKODA, то пальму первенства по продажам в России держат автомобили с атмосферными двигателями. Вторичный рынок уверенно голосует за «ШКОДА» 1 6 MPI, независимо от модели автомобиля. Поэтому руководство SKODA никак не может снять с производства этот агрегат.
Наибольшее распространение у российских автовладельцев получила «ОКТАВИЯ» А7 1 6. Она считается наиболее экономичной и дешёвой в ремонте и обслуживании. Да, двигатель на «ШКОДА» 1 6 MPI не так динамичен, как TSI, но в российских условиях большее значение имеют другие факторы.
Итак, двигатели «ШКОДА» 1 6 MPI – это фольксвагеновские инжекторные агрегаты с многоточечным устройством топливного впрыскивания. Сокращение MPI расшифровывается как Multi Point Injection – значит, для каждого цилиндра двигателя существует своя форсунка-инжектор.
Вторая особенность двигателей 1. 6 MPI – это отсутствие турбокомпрессора. Топливо подаётся во впускной коллектор обыкновенным бензонасосом с давлением в три атмосферы. И третья особенность – водяная система охлаждения.
Но рядовому автовладельцу «ШКОДА» А7 1 6 технические подробности не особо интересны. Для него главное, что двигатель 1.6 MPI не требователен к качеству топлива и может нормально работать на 92-м бензине. Прочный и неприхотливый, свои 300 тысяч километров при своевременной замене масла и фильтров он откатывает на 100%.
В случае поломки простая конструкция позволяет недорого отремонтировать двигатель, да и новый он стоит гораздо меньше, чем агрегаты TSI. Он меньше перегревается, и резиновые опоры под ним снижают шумы и вибрацию. Вот несколько причин, почему в 2015 году двигатели 1.6 MPI серии ЕА211 начали выпускать на калужском заводе.
Данная конструкция двигателей считается самой устаревшей из всей линейки Volkswagen. Но безотказная работа ДВС, экономичность и практичность раз за разом убеждают компанию оставить его в производстве. Впрочем, главная проблема этого двигателя в том, что он уже с большим трудом проходит по современным экологическим нормам. Еще пара лет – и SKODA вынуждена будет окончательно от него отказаться. Но пока есть время, можно успеть купить «ОКТАВИЯ» А7 1 6.
«ОКТАВИЯ» А7 1 6
Впрочем, с двигателями 1.6 MPI выпускается не только «ОКТАВИЯ»: их ставят на «РАПИД» и даже на новый «КАРОК». Востребованность двигателя в России всё ещё очень высока. Но «ОКТАВИЯ» пользуется наибольшей популярностью, она в целом считается одним из самых востребованных автомобилей.
SKODA OCTAVIA выпускается в кузове лифтбэк и универсал. Хэтчбека «ШКОДА ОКТАВИЯ» нет и не будет – этот тип кузова производитель реализовал в модели SCALA. Габариты автомобиля таковы: длина 4670 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм, колёсная база 2686 мм. Объём багажного отделения в стандартном положении составляет 568 л, а со сложенными задними сиденьями – 1558 л.
Автомобиль строится на модульной платформе MQB, подвеска его состоит из стойки «Макферсон» спереди и многорычажной балки сзади. Привод – передний и подключаемый полный HTRAC.
Что касается двигателей, то, помимо «ОКТАВИЯ» А7 1 6 MPI на 100 л. с., в продаже есть версии с двигателями 1.4 TSI на 150 л. с. и 1.8 TSI на 180 л. с. Они динамичнее: автомобиль с двигателем 1.4 TSI разгоняется до сотни за 8,1 секунды и максимально развивает 219 км/ч. Автомобиль с двигателем 1.8 TSI – ещё быстрее: разгон до 100 км/ч занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 231 км/ч.
В этом плане «ШКОДА» А7 1 6 MPI выглядит скромнее: «ОКТАВИЯ» 1 6 на механике имеет показатель разгона в 10,6 секунды с максимальным значением скорости 192 км/ч, а версия с автоматом разгоняется до сотни ровно за 12 секунд и способна развить 190 км/ч.
Расход топлива в зависимости от коробки передач у автомобиля составляет: в городском цикле 8,1–8,4 л/100 км, на трассе 5–5,1 л/100 км, в смешанном – 6,1–6,3 л/100 км. Это самые большие показатели расхода из всех двигателей OCTAVIA.
Получается, что, с одной стороны, двигатель 1. 6 MPI самый медленный и неэкономичный из представленных. А с другой – он самый недорогой и практичный в долгой перспективе. И дилемму, какой двигатель выбрать для своей SKODA OCTAVIA, каждый автолюбитель решает для себя сам.
1.6 MPI – проблемы и неисправности
На первый взгляд двигатель рабочим объемом 1595 см3 уже устарел. Он родом из восьмидесятых годов прошлого века. Впервые мотор был предложен в Volkswagen Golf V. На фоне японских и итальянских конкурентов двигатель казался «отсталым». У него не было ни турбонаддува, ни 16-клапанной головки, ни даже непосредственного впрыска топлива. Единственный современный элемент – пластиковый впускной коллектор, который начал широко использоваться еще в начале девяностых годов. В конечном итоге, в 2012 году мотор был выведен из ассортимента Европейских автомобилей концерна Volkswagen из-за несоответствия жестким нормам токсичности. На других рынка, в частности в России, двигатель до сих пор успешно предлагается. Пользуется он спросом и на вторичном рынке. В чем секрет 1.6 MPI?
Простота конструкции двигателя — огромное преимущество для подержанного автомобиля. С устройством этого мотора знаком практически каждый механик, поэтому устранение неисправностей не будет дорогим. Более того, благодаря тому, что силовой агрегат был создан в те года, когда о даунсайзинге еще никто не слышал, его выносливость многократно превосходит современные двигатели. В настоящее время распространены самые мощные варианты мотора — 101 и 102 л.с. Правильно эксплуатируемый и своевременно обслуженный двигатель способен пройти не меньше 400-500 тыс. км до первого серьезного ремонта. Это очень много, учитывая, что многие современные моторы, в том числе и дизельные, едва дотягивают до 250 000 км. Долголетием силовой агрегат обязан минимальному количеству управляющей электроники. Кроме того, с точки зрения эксплуатации, большим преимуществом является наличие гидрокомпенсаторов зазора клапанов.
Обычно при работе двигателя на сжиженном газе наблюдается преждевременный износ клапанов и седел клапанов. Это вынуждает владельца чаще заезжать на сервис для регулировки зазора клапанов. В случае с 1.6 MPI, благодаря гидрокомпенсаторам, такой необходимости не возникает. По этой причине двигатель, работающий на газе, как правило, находится в хорошем состоянии даже спустя 300 000 км.
Присматривая автомобиль на вторичном рынке, будьте осторожны и не спутайте 1.6 MPI с не менее распространенным 1.6 FSI. Хотя они и имеют одинаковый литраж, но кардинально разные по конструкции. Двигатель FSI дебютировал в VW Golf IV. Он отличается 16-клапанной головкой блока и непосредственным впрыском топлива. Силовой агрегат страдает теми же заболеваниями, что и флагманские двигатели этого типа: отложение нагара на впускных клапанах, что со временем приводит к повреждению клапанов и седел клапанов. Наличие непосредственного впрыска практически исключает возможность установки газового оборудования. Применимы лишь индивидуальные решения, которые дороже почти в 2 раза.
Подыскивая автомобиль с перспективой перевода его на газ, обязательно обратите внимание на модельный код двигателя. Следует избегать моторов с обозначением BSE. Эти устройства имеют «слабую» головку блока мексиканского производства. Остальные модификации мотора хорошо справляются с переходом на «газовое топливо».
Audi: A3 I/II, A4 B5/B6/B7.
SEAT: Ibiza II, Altea, Altea XL, Leon I/II, Toledo II/III.
VOLKSWAGEN: Golf IV/V/VI, Golf Plus, Touran, Polo IV, Passat B5/B6.
SKODA: Octavia I/II, Felicia, Fabia I/II.
Что такое порядок работы 4- и 6-цилиндрового двигателя?
Введение
«Огонь» это слово всегда вызывает у автолюбителя мурашки по коже, так как для него слово огонь напоминает мощь, конечно это правда, огонь самый главный источник энергии от рождения матушки земли. В двигателе, как мы знаем, огонь, производимый свечой зажигания, является основным источником энергии, которая преобразует химическую энергию в механическую энергию, это основной принцип, по которому работает двигатель, а теперь давайте погоняем лошадей нашего разума и подумаем, как происходит ли сгорание в двигателе с более чем одним цилиндром? Как осуществляется управление воспламенением топлива (сгоранием) в многоцилиндровом двигателе? Давайте просто выкопаем это.
Порядок работы многоцилиндрового двигателя – это последовательность передачи мощности каждого цилиндра, установленная разработчиком таким образом, чтобы сгорание топлива в разных цилиндрах происходило в заранее определенном порядке, который может обеспечить непрерывную и максимальную выходную мощность через коленчатый вал двигателя. многоцилиндровый двигатель.
Порядок работы различен для разных конфигураций двигателя, например – Порядок работы 2-цилиндрового V-образного двигателя отличается от порядка работы 4-цилиндрового рядного двигателя.
Зачем нужен приказ о стрельбе?
Как мы все знаем, четырехтактный двигатель, который мы используем сегодня, работает по циклу Отто или дизельному циклу, в котором цикл, включающий всасывание, сжатие, мощность и выпуск, завершается за 4 такта или 4 движения возвратно-поступательного движения поршня
- Когда речь идет о двигателе, имеющем более 1 цилиндра, процесс становится довольно сложным, поэтому требуется заранее определенная последовательность сгорания или воспламенения топлива. коленчатый вал увеличивается, поскольку все поршни соединены с одним коленчатым валом, и если двигателю не обеспечен правильный порядок зажигания, существует вероятность выхода из строя коленчатого вала.
- Правильный порядок запуска двигателя обеспечивает максимальную мощность, плавность хода и длительный срок службы двигателя, а также предотвращает нежелательные вибрации двигателя.
- Из всех 4 тактов (всасывание, сжатие, рабочий и выпускной), необходимых для завершения цикла двигателя, рабочий такт является самым сильным и создает различные нагрузки (механические или термические), которые могут вызвать отказ двигателя, например детонацию, поэтому Для многоцилиндрового двигателя важно, чтобы рабочие такты в любых двух соседних цилиндрах не происходили одновременно, из-за чего двигатель должен иметь заранее определенный и правильный порядок запуска.
- Неправильный порядок зажигания может повлиять на балансировку двигателя и коленчатого вала из-за возникновения неконтролируемых напряжений, из-за которых двигатель может получить резкий ход, нежелательный звук и нежелательную вибрацию, которая может внезапно сломать любой компонент двигателя и является довольно опасной. для оператора или людей поблизости.
- Неправильный порядок зажигания двигателя напрямую влияет на экономию топлива двигателя из-за неправильного сгорания, вызванного неправильным порядком зажигания.
- Оператор сталкивается с проблемой запуска двигателя из-за нарушения угла опережения зажигания, вызванного неправильным порядком зажигания двигателя.
Читайте также:
Что такое двигатель Стирлинга — типы, основные детали, работа и применение?
Как работает система рулевого управления с усилителем? – Лучшее объяснение
Как работает свободнопоршневой двигатель?
Порядок работы различных многоцилиндровых (2, 4, 6) двигателей.
Источник
Для правильного понимания порядка работы двигателя давайте возьмем несколько примеров различных многоцилиндровых двигателей, используемых в современных автомобилях.
(i) Рядный 2-цилиндровый двигатель Tata Nano. В Tata Nano используется 2-цилиндровый рядный двигатель, хотя он и является более чем 1-цилиндровым двигателем. очевидно, что при воспламенении цилиндра 1 или воспламенении от свечи зажигания цилиндр 2 будет находиться в такте сжатия и порядок воспламенения будет 1-2.
( ii) Рядный 4-цилиндровый двигатель Maruti Suzuki Swift – В автомобилях, таких как Swift, с 4-цилиндровыми двигателями, расположенными по прямой, порядок работы двигателя составляет 1-3-4-2, что означает, что во всех цилиндрах будет зажигание или зажигание от свечи зажигания в соответствии с последовательностью 1-3-4-2, обнаружено, что в 4-цилиндровом двигателе полный порядок зажигания дает 720 градусов вращения коленчатого вала, что означает каждый рабочий такт на отдельный поршень обеспечивает вращение коленчатого вала на 180 градусов.
- Все 4 цилиндра в рядном 4-цилиндровом двигателе установлены на четырех пальцах коленчатого вала, расположенных через каждые 180 градусов коленчатого вала.
- Для бесперебойной работы 4-цилиндрового двигателя требуется, чтобы каждый цилиндр имел разный ход в любой момент, например-
В любой момент в рядном 4-цилиндровом двигателе обычно видно, что когда цилиндр 1 с рабочим тактом, чем цилиндр 4, обычно рассматривается как такт всасывания, цилиндр 2 и цилиндр 3 обычно рассматриваются как такт выпуска и сжатия соответственно.
(iii) V-образный 2-цилиндровый двигатель мотоцикла Harley Davidson Iron 833. В Harley Davidson Iron 833 используется 2-цилиндровый двигатель, размещенный в V-образной форме, с тем же порядком работы, что и у рядного 2-цилиндрового двигателя. используется упомянутое выше, т.е. 1-2.
(iv) Шестицилиндровый V-образный двигатель Honda Accord- V-образная форма используется, когда требуется правильный и эффективный порядок стрельбы.
- Порядок работы в Honda Accord (6 цилиндров расположены V-образно, так что цилиндры 1,2,3 расположены слева, а 4,5,6 — справа) настроен как 1-5 -3-6-2-4,
- Порядок зажигания 1-5-3-6-2-4 означает, что шатунные шейки с установленным поршнем расположены через каждые 60 градусов коленчатого вала.
- Поскольку импульс мощности генерируется при каждом повороте коленчатого вала на 720 градусов, это означает, что рабочий такт в двигателе V6 получается при каждом повороте коленчатого вала на 120 градусов.
(v) Плоский шестицилиндровый двигатель, используемый в Porsche 911 GT3- В некоторых автомобилях, таких как Porsche 911 GT3 6-цилиндры размещены в горизонтальной плоскости с противоположным направлением, т.е. цилиндры 1,2,3 расположены слева, а цилиндр 4,5,6 расположены справа, используются.
- Как и в двигателе V6, все поршни установлены на 6 шатунных шейках, расположенных через каждые 60 градусов коленчатого вала.
- Порядок зажигания этого типа двигателя настроен как 1-4-5-2-3-6, что означает, что воспламенение или искровое зажигание будет происходить через каждые 120 градусов поворота коленчатого вала.
Порядок стрельбы 2, 3, 4 и 6 цилиндров в табличной форме приведен ниже:
S.NO
Количество цилиндров 9000
Количество Fire 9000
. Order
1.
2 1-2 2.
3
1-2-3,
1-3-2
3. 4 1-3-4-2
1-2-4-3
1-3-2-4
1-4-3-2
4.
6
1-5-3-6-2-4
1-4-3-6-2-5
1-6-5-4-3-2
1-2-3-4-5-6
1-4-2-5-3-6
1-4-5-2-3-6
1-6-3-2-5-4
1-6-2-4-3-5
1-6-2-5-3-4
1-4-2-6-3-5
Из приведенных выше примеров вполне понятно, как устроен порядок зажигания в разных автомобилях с разной конфигурацией двигателя. Но цель всех порядков зажигания, используемых в разных двигателях, одна и та же: плавная работа двигателя с меньшей вибрацией и высокой выходной мощностью.
Чтобы узнать больше о порядке включения всех многоцилиндровых двигателей, посетите:
https://en.wikipedia. org/wiki/Firing_order
Порядок включения и номера цилиндров для двигателей Land Rover
Войти в мой аккаунт
Ваш электронный адрес
Пароль
Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость
Добро пожаловать!
Смотрите, как Даг, наш главный техник Land Rover, объясняет, как пронумерованы цилиндры на различных двигателях Land Rover North American Spec, и порядок их работы.
Применимо к этим моделям:
- ВСЕ
Это видео было просмотрено: 0 раз
Выберите категорию
Выберите свой автомобиль
1) Select Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model
Быстрые поставки, отличные товары.
Хуан Г.
Колумбус, Огайо12-14-22
Подходящие детали высокого качества. Отличное обслуживание клиентов и хорошая доставка.
Mark M.
WOODSTOCK, GA12-13-22
Продукты всегда то, что я ищу или лучше, на сайте легко ориентироваться и найти то, что я ищу, доставка всегда быстрый. Это всегда лучше, чем пытаться попасть в …
Ной М.
Нью-Франкен, Висконсин12-13-22
Отличный сервис. Ценю знания вашей команды, мой торговый представитель всегда был на высоте и готов помочь.
John A.
Laguna Niguel, CA12-13-22
Хороший сервис, быстрая доставка и качественные детали
Jon G.
Chester, NJ12-13-22
49. всегда удобно при заказе по телефону
Обычно лучшие цены можно найти
Доступны детали большинства серийМайкл Б.
Хоумвуд, Калифорния12-13-22
Быстро, компетентно и надежно.
JEFFREY B.
NICEVILLE, FL12-12-22
Хороший выбор запчастей в наличии.
Dean G.
Bondurant, IA12-9-22
Еще раз супер отличное обслуживание клиентов, обеспечиваемое отделом продаж / персоналом.. убедился, что заказал правильные детали для прокладки головки блока цилиндров на моего ребенка. Детали пришли в целости и сохранности на следующий день.
Барри Г.
Бруклин, Нью-Йорк12-1-22
Я был очень доволен сотрудничеством с Atlantic British. Я ценю кураторские наборы для обслуживания и немедленную доступность запчастей.
Адам Г.
Голуэй, Нью-Йорк12-1-22
Отзывы наших клиентов…
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, хорошо разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9.0005
-Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.