Содержание

Двигатель 1.8 TSI: особенности, характеристики, обслуживание

Содержание

  • На какие автомобили устанавливается
  • Модификации
  • Технические характеристики
  • Особенности конструкции
  • Неисправности и ремонт
  • Обслуживание и эксплуатация
  • Тюнинг

На какие автомобили устанавливается

  • Volkswagen: Passat, Passat CC, Golf, Sharan;
  • Seat Alhambra, Leon, Altea, Toledo;
  • Skoda Octavia, Yeti, Superb;
  • Audi A3, A4, A5, TT;

Модификации

МодификацияМощностьКрутящий момент
б/н120 л. с.230 Нм при 1500-3600 об/мин.
CDAA160 л. с.250 Нм при 1500-4500 об/мин.
CDAB152 л. с.250 Нм при 1500-4200 об/мин.
CDHB160 л. с.250 Нм при 1500-4500 об/мин.
б/н, модификация для Passat в США170 л. с.250 Нм при 1750 об/мин.
б/н, устанавливался на Audi A5170 л. с.250 Нм при 1500-4800 об/мин.
CJEB170 л. с.320 Нм при 1400-3700 об/мин.

Технические характеристики

Объем двигателя1798 куб. см. (1.8 л)
Геометрия поршня82,5 на 84,1 мм
Коэффициент хода поршня0,98:1
Объем двигателя на 1 цилиндр449,6 куб. см
Степень сжатия9,6:1
Расстояние между цилиндрами в одном ряду88 мм

График зависимости крутящего момента и мощности от оборотов

Холодный запуск

Особенности конструкции

Блок цилиндров и картер

БЦ мотора 1.8 TSI выполнен из серого чугуна марки GJL 250, масса блока — 33 кг. Коленчатый вал из кованой стали с пятью основными подшипниками 58 мм. Балансировочные валы с двумя зубчатыми цепями. Масляный насос, масляный поддон с горизонтальным наклоном.

Блок цилиндров

ГБЦ и клапаны

Головка блока выполнена из литого алюминиевого справа, 16 клапанов, автоматическая гидравлическая компенсация зазора клапана, цепной привод, газораспределительный механизм по технологии DOHC.

Головка блока цилиндров 1.8 TSI

Система впуска

Датчик массового расхода воздуха горячей прокатки, корпус дроссельной заслонки из литого сплава с электронным управлением дроссельной заслонкой Bosch E-Gas, пластиковый впускной коллектор с заслонкой, турбокомпрессор с водяным охлаждением BorgWarner K03, интеркулер FMIC.

Впускной коллектор

Система охлаждения

Система охлаждения

Топливная система

Полностью контролируемый объем подачи топлива — подается необходимое в данный момент количество бензина. Топливный насос низкого давления установлен на топливном баке. Послойный впрыск топлива. Однопоршневой насос высокого давления подает давление до 150 бар в топливной рампе, выполнен из нержавеющей стали. Для использования рекомендуется бензин АИ-95 неэтилированный.

Разгонная динамика

Турбонагнетатель

Турбонагнетатель

Система зажигания и ЭСУД

Свечи зажигания рассчитаны на большой пробег. Четыре искровые катушки прямого действия. Электронный блок управления двигателем Bosch Motronic MED. Управление детонацией двигатели и постоянный контроль через лямбда-датчик.

Выхлопная система

Выполнена из чугуна, внутрь встроен турбокомпрессор, каталитические нейтрализаторы из керамики.

Неисправности и ремонт

Расход масла

Масложор стал основной проблемой владельцев автомобилей с мотором 1.8 TSI, массовым это явление стало на втором поколении, когда производитель решил перейти на новые маслосъемные кольца. Отверстия в них были настолько малы, что быстро забивались и утрачивали маслопроводящую способность. Так, объем расхода по нормам не может быть больше полулитра на 1000 км, однако в большинстве случаев цифра увеличивается в разы. Решить проблему не поможет смена масла на другую марку. Также ошибочным путем будет изменение конструкции маслоотделителя — дело не в нем. Учитывая, что на первом поколении двигателей на расход не жаловались, Volkswagen решил устанавливать поршни с поколения BZB на двигатели CDAB.

Масляный насос 1.8 TSI

Теми, кому приходится решать проблему самостоятельно, в результате долгих экспериментов, был найден выход в использовании поршня с кодом KS40251600, либо маслосъемные кольца поршней с кодом 06J198151F — на случай, если не хочется менять поршни полностью.

К сожалению, Volkswagen на следующих поколениях двигателя не смог решить закоксовывание колец, хотя попытка была за счет увеличения диаметра. Итог не утешительный — кольца все еще забиваются, только чуть позже.

А со сменой головки шатуна завод добавил путаницу, некоторым владельцем необходимо помимо поршней также сменить и шатуны.

Идентификатор двигателяЗаменяемая детальЗамена
CDAB CDA 221245Поршень 06h207065BSПоршень 06h207065BK, либо замена колец на 06J198151F
Поршень 06h207065BKKolbenschmidt 40251600 (2015 г. и старше, с прорезями).
Поршни 06h207065CP / 06h207065DFПоршень Kolbenschmidt 40761600
CDAB CDA до 221245Поршни (по инструкциям для 221245) +

Шатун 06J198401H

Шатун 06h207065DF

Среди возможных причин повышенного расхода масла также может быть нарушение уплотнения сальника коленвала. Нарушается система вентиляции картера. Решается банальной заменой сальника.

Стук поршней

С внедрением новой головки шатуна привел к проблеме с перегревом поршня и серьезными стуками с последующим повреждением стенок блока. Среди методов ремонта эффективность показали два метода:

  1. Установка ремонтных поршней с предварительной расточкой блока.
  2. Если повреждения блока слишком глубокие, тогда первый способ не поможет, в этом случае применяется гильзовка, после чего устанавливаются штатные поршни.

Разрушение корпуса балансирных валов

Возникает из-за недостаточной смазки, вследствие чего образуется перегрев и валы работают на сухую. Печальным итогом становится заклинивание двигателя или выходу из строя ГБЦ из-за соскакивания цепи.

Гидронатяжитель

Очередная недоработка производителя также может привести к ремонту головки блока, во избежание этого рекомендуется поменять гидронатяжитель на запчасть с кодом 06K109467K.

Повышенный расход охлаждающей жидкости

В основном возникает из-за неисправности насоса охлаждающей жидкости, либо по причине течи трубок, охлаждающих турбонагнетатель.

Обслуживание и эксплуатация

Замену масла следует производить раз в 7500-8000 километров, несмотря на то, какие интервалы предусмотрены автопроизводителем. Также следует внимательнее к этому относиться при условии тяжелых условий эксплуатации. Например, частое стояние в пробках. Если приходится в них проводить по несколько часов в день, двигатель работает много, при этом километраж набегает небольшой. Летом ситуация усугубляется высокими температурами.

Учитывая проблемы с расходом масла, регулярно проверяйте масляный щуп. При первых симптомах снижения уровня не поленитесь провести диагностику и выявить причину — это может уберечь от серьезных последствий и дорогостоящего ремонта. Также проверяйте уровень охлаждающей жидкости, по возможности прочищать впускные клапаны.

Что касается турбины, здесь не требуется установки турботаймера, т.к. дополнительная помпа охлаждает ее и после заглушения мотора, однако рекомендуется после поездки с высокими нагрузками на двигатель одну минуту подождать перед глушением (это в целом для всего мотора).

Несмотря на декларируемый длинный срок службы свечей зажигания их рекомендуется менять каждые 30 тысяч. Периодически следует проверять дроссель и форсунки на загрязнения и при необходимости чистить. Своевременная чистка форсунок предупредит пропуски зажигания (в основном на первом и третьем цилиндрах).

Длительная езда на скоростях более 180 км/ч может вызвать перегрев (это касается любых турбо-моторов). А вот интенсивный разгон приветствуется, т.к. двигатель любит высокие обороты.

При условии соблюдения всех правил ресурс двигателя 1.8 TSI до капитального ремонта может составить более 200 тысяч километров, после чего потребуется обязательный ремонт ГБЦ и замена поршневых колец.

Тюнинг

Чип-тюнинг двигателя возможен, зачастую обычной сменой прошивки ЭБУ, т.к. даже сам концерн Volkswagen на разных автомобилях устанавливает одну и ту же модификацию двигателя, но настраивая свою максимальную мощность.

Главная сложность — очень мало специалистов, которые могут сделать чиповку грамотно, без ущерба ресурсу мотора.

Потенциал — мощность более 215 л.с. и крутящий момент более 330 Нм при использовании бензина марки АИ-95. Расход топлива при этом способен к снижению.

После чип-тюнинга рекомендуется не скупиться на использование более дорогого и качественного масла, сократить интервалы его замены, а также исключить непроверенные заправки из списка разрешенных. В дальних поездках не лишней будет топливная канистра и достаточный запас масла (в зависимости от протяженности путешествия). В качестве альтернативы можно попробовать использование бензина АИ-98.

Двигатели Volkswagen Golf | Ресурс, описание, минусы, масло

Skip to content

Volkswagen Golf — сверхпопулярный автомобиль, ставший родоначальником европейского класса С, второе название которого, гольф-класс. Кроме того, Гольф поделился своей платформой с целым рядом разнообразных автомобилей, на его базе были разработаны: Volkswagen Jetta (Bora, Vento), Volkswagen Tiguan, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Caddy, Audi A3, Audi TT, Audi Q3, Skoda Octavia, Seat Leon и большое множество других авто. Среди конкурентов Гольфа, кроме вышеназыванных автомобилей одного класса, можно отметить: Toyota Corolla, Ford Focus, Peugeot 308, Honda Civic, Opel Astra, KIA Ceed, Renault Megane, Hyundai i30 и другие.
За всю 40-летнюю историю модели, на VW Golf ставили громадное количество различных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, как с турбиной, так и атмосферники. Рассмотрим движки Гольфов от 3-го поколения до современных моделей(первые две серии добавятся позже), здесь присутствуют моторы практически всех объемов, от совсем маленьких 1.2 до 6-ти цилиндровых 3.2 л. Ниже описание всех этих моторов, их проблемы, неисправности, ремонт, характеристики, схемы, тюнинг, ресурс, масло в двигатель и многое другое.

3 поколение Mk III (1992 — 1997)
Volkswagen Golf (60 л.с.) — 1.4 л.
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.6 л.

Volkswagen Golf (100 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (75 л. с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.8 л.

Volkswagen Golf (115 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf GTI (150 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (176 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Golf (193 л.с.) — 2.9 л.
Volkswagen Golf (64 л.с.) — 1.9 л. D
Volkswagen Golf (64 л.с.) — 1.9 л. SDI
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.9 л. TD
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDI

Volkswagen Golf (112 л.с.) — 1.9 л. TDI

4 поколение Mk IV (1997 — 2004)
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.4 л.

Volkswagen Golf (101 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (102 л. с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (117 л.с.) — 1.6 л. FSI
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.8 л.

Volkswagen Golf (125 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (180 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (115 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.3 л.
Volkswagen Golf (170 л.с.) — 2.3 л.
Volkswagen Golf (174 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Golf (204 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Golf (204 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Golf R32 (241 л.с.) — 3.2 л.
Volkswagen Golf (68 л.с.) — 1.9 л. SDI
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (101 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (110 л. с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (116 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.9 л. TDI

5 поколение Mk V (2004 — 2008)
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.4 л.

Volkswagen Golf (80 л.с.) — 1.4 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.4 л. FSI
Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (170 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Volkswagen Golf GTI (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Volkswagen Golf GTI (200 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Edition 30 (230 л. с.) — 2.0 л. TFSI
Volkswagen Golf R32 (250 л.с.) — 3.2 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

6 поколение Mk VI (2008 — 2013)
Volkswagen Golf (86 л.с.) — 1.2 л. TSI

Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Volkswagen Golf (80 л.с.) — 1.4 л.
Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (160 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (98 л.с.) — 1.6 л. LPG
Volkswagen Golf (160 л.с.) — 1.8 л. TSI

Volkswagen Golf GTI (210 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Edition 35 (235 л. с.) — 2.0 л. TFSI
Volkswagen Golf R (270 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (172 л.с.) — 2.5 л.
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Golf (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf GTD (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

7 поколение Mk VII (2012 — н.в.)
Volkswagen Golf (85 л.с.) — 1.2 л. TSI

Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (125 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (180 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Golf (98 л.с.) — 1.6 л. LPG
Volkswagen Golf GTI (220 л. с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Performance (230 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Performance (245 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Clubsport (265 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Clubsport S (310 л.с.) — 2.0 л. TSI

Volkswagen Golf R (300 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf R (310 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf R (310 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf R360S (360 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDI

Volkswagen Golf (110 л.с.) — 2.0 л. TDI 
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf GTD (184 л.с.) — 2.0 л. TDI

<<НАЗАД

  • Следующая статья Volkswagen Jetta / Bora
  • Предыдущая статья Volkswagen Caddy

Engine Volkswagen 1.8 TSI — AVTOTACHKI

Содержание

  • Технические спецификации
  • Где номером двигателя
  • Модификации
  • VW 1,8 Проблемы TSI
  • ТОНВИНГ 1,8 TSI
  • What Cars были установлены на
  • 9007

  • 1,8 TSI
  • What Cars были установлены на
  • 9007

  • 888888888888 годы. Серия силовых агрегатов — двигатель Volkswagen 1.8 TSI. Аналогом двигателя является модель того же объема TFSI, которая устанавливается на автомобили Audi. Немецкий концерн VAG выпускает множество модификаций, но у них есть общие конструктивные недостатки.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    В зависимости от модели 4-цилиндровый чугунный блок с алюминиевой головкой расположен вдоль оси автомобиля или поперек.

    Основные характеристики бензинового двигателя Volkswagen 1.8 TSI:

    1. Мощность 16-клапанного турбированного двигателя К03-К04 — 152-170 л.с. Ресурс — 350 тыс. км. Турбина создает избыточный напор 0,6 атм.
    2. Приводы газораспределительного механизма (ГРМ) с 2 валами и маслонасоса цепные. Топливный насос ТНВД приводится в движение кулачком распределительного вала, насос приводится ремнем от уравновешивающего вала.
    3. Впрыск — прямой под давлением до 150 бар с системой фазового контроля. Цилиндры Ø82,5, ход поршня 84,2 мм, степень сжатия 9,6.
    4. Заправка маслом 5W-30 — 4,6 литра, расход — 0,5 кг/1 км. Бензин АИ-95 – 5,8-7,6 л/100 км.
    Объем двигателя, куб.см 1798
    Максимальная мощность, л.с. 250 (26) до 4200
    250 (26) до 4500
    Топливо использовалось Бензин AI-95
    Потребление топлива, L / 100 км 6,9-7,4
    Engine Engine.

    Доп. информация о двигателе DOHC
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 160 (118) до 4500
    160 (118) до 5000
    160 (118) до 6200
    Степень сжатия 9.6
    Cylinder diameter, mm 81 — 82.5
    The piston stroke, mm 84.2 — 86.4
    Supercharger Turbine
    CO2 emission in g / km 158 — 171
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Система стартовой стоп Опциональный

    , где на номере двигателя

    . Полн. место соединения с коробкой передач.

    Модификации

    Серия EA888 — это двигатели объемом 1,8-2 с турбокомпрессором, их уже 4 поколения: gen0/1, gen2, gen3, gen3B (версия 2,0). Gen1 модификации/мощность: CDAA/160, CDAB/152, CDHB/160, CJEB/170. В этом же ряду стоят: BYT 1,8 TSI/160, BZB/160, CABA/120, CABB/170, CABD/170

    VW 1.8 TSI проблемы

    1. Цепь клапанного механизма. При пробеге 100-140 тыс. км наблюдается скачок на 1-3 зуба шестерни. На склоне рекомендуется оставлять автомобиль заторможенным.
    2. Система охлаждения. Неисправности термостата, течь помпы возможны на 50-60 тысячах пробега.
    3. Рабочая пара — сальник коленвала и клапан вентиляции картера. Из-за подсоса воздуха через сальник обороты холостого хода нестабильны. Замена деталей требуется через 90-120 тысяч километров пробега.

    Основной проблемой считается повышенный расход масла. Часто это происходит из-за несовершенства маслоотделителя.

    Тюнинг 1.

    8 TSI

    Концерн Volkswagen также занимается чип-тюнингом: электронный блок управления 120-сильного САВА прошивают к обычным 160 силам других моделей. Увеличение мощности после процедуры возможно со 160-170 до 215 л.с.

    Тюнинг для Стадии 2 — установка интеркулера наддувочного воздуха — интеркулер, даунпайп… Процедура дает прибавку до 240-250 сил.

    На какие автомобили устанавливался

    Двигатели BZB 1.8 TSI ставились на автомобили марки:

    • Ауди А3 8П;
    • Фольксваген Пассат Б6;
    • Шкода Суперб 2;
    • Шкода Октавия 2;
    • Сеат Альтеа 1;
    • Сеат Леон 2;
    • Seat Toledo 3.

    Двигатели более поздних годов выпуска CJSA 1.8 TSI сочетаются с моделями автомобилей:

    • Audi A3 8V;
    • Сеат Леон 3;
    • Шкода Октавия 3;
    • Фольксваген Пассат Б8.

    Главная » Двигатели » Двигатель Volkswagen 1.8 TSI

    2022-05-26

    Автор: turbo racing

    Дата:

    В: Двигатели

    Долгосрочная надежность двигателя 1.8 TSI | Фольксваген Вортекс

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    1 — 20 из 32 сообщений

    Оклис

    ·

    Зарегистрировано

    Электрический

    ·

    Зарегистрировано

    2000 Jetta TDI

    LIJetta18t

    ·

    Зарегистрировано

    2Shock02tdi

    ·

    Зарегистрировано

    Акакаге

    ·

    Зарегистрировано

    Огайодрайвер

    ·

    Зарегистрировано

    толедоспид

    ·

    Зарегистрировано

    ребенок_в_времени

    ·

    Зарегистрировано

    15 VW GTI, 22 VW Tiguan

    Бейсик

    ·

    Зарегистрировано

    Фольксваген/Порше Фахрер

    ·

    Зарегистрировано

    слишком стар, чтобы заботиться

    ·

    Зарегистрировано

    гонщик_41

    ·

    Зарегистрировано

    2019 Golf Sportwagen SE, 2013 Beetle Turbo Convertible, 1995 Mazda Miata

    gti_matt

    ·

    Зарегистрировано

    без петель

    ·

    Зарегистрировано

    Чисидипер

    ·

    Зарегистрировано

    HighMileageDriver

    ·

    Зарегистрировано

    гонщик_41

    ·

    Зарегистрировано

    2019 Golf Sportwagen SE, 2013 Beetle Turbo Convertible, 1995 Mazda Miata

    HighMileageDriver

    ·

    Зарегистрировано

    vw_nc_dude

    ·

    Зарегистрировано

    2016 Гольф 1.