Двигатель 1.8 TSI: особенности, характеристики, обслуживание

Содержание

На какие автомобили устанавливается

  • Volkswagen: Passat, Passat CC, Golf, Sharan;
  • Seat Alhambra, Leon, Altea, Toledo;
  • Skoda Octavia, Yeti, Superb;
  • Audi A3, A4, A5, TT;

Модификации

МодификацияМощностьКрутящий момент
б/н120 л. с.230 Нм при 1500-3600 об/мин.
CDAA160 л. с.250 Нм при 1500-4500 об/мин.
CDAB152 л. с.250 Нм при 1500-4200 об/мин.
CDHB160 л. с.250 Нм при 1500-4500 об/мин.
б/н, модификация для Passat в США170 л. с.250 Нм при 1750 об/мин.
б/н, устанавливался на Audi A5170 л. с.250 Нм при 1500-4800 об/мин.
CJEB170 л. с.320 Нм при 1400-3700 об/мин.

Технические характеристики

Объем двигателя1798 куб. см. (1.8 л)
Геометрия поршня82,5 на 84,1 мм
Коэффициент хода поршня0,98:1
Объем двигателя на 1 цилиндр449,6 куб. см
Степень сжатия9,6:1
Расстояние между цилиндрами в одном ряду88 мм

График зависимости крутящего момента и мощности от оборотов

Холодный запуск

Особенности конструкции

Блок цилиндров и картер

БЦ мотора 1.8 TSI выполнен из серого чугуна марки GJL 250, масса блока — 33 кг. Коленчатый вал из кованой стали с пятью основными подшипниками 58 мм. Балансировочные валы с двумя зубчатыми цепями. Масляный насос, масляный поддон с горизонтальным наклоном.

Блок цилиндров

ГБЦ и клапаны

Головка блока выполнена из литого алюминиевого справа, 16 клапанов, автоматическая гидравлическая компенсация зазора клапана, цепной привод, газораспределительный механизм по технологии DOHC.

Головка блока цилиндров 1.8 TSI

Система впуска

Датчик массового расхода воздуха горячей прокатки, корпус дроссельной заслонки из литого сплава с электронным управлением дроссельной заслонкой Bosch E-Gas, пластиковый впускной коллектор с заслонкой, турбокомпрессор с водяным охлаждением BorgWarner K03, интеркулер FMIC.

Впускной коллектор

Система охлаждения

Система охлаждения

Топливная система

Полностью контролируемый объем подачи топлива — подается необходимое в данный момент количество бензина. Топливный насос низкого давления установлен на топливном баке. Послойный впрыск топлива. Однопоршневой насос высокого давления подает давление до 150 бар в топливной рампе, выполнен из нержавеющей стали. Для использования рекомендуется бензин АИ-95 неэтилированный.

Разгонная динамика

Турбонагнетатель

Турбонагнетатель

Система зажигания и ЭСУД

Свечи зажигания рассчитаны на большой пробег. Четыре искровые катушки прямого действия. Электронный блок управления двигателем Bosch Motronic MED. Управление детонацией двигатели и постоянный контроль через лямбда-датчик.

Выхлопная система

Выполнена из чугуна, внутрь встроен турбокомпрессор, каталитические нейтрализаторы из керамики.

Неисправности и ремонт

Расход масла

Масложор стал основной проблемой владельцев автомобилей с мотором 1.8 TSI, массовым это явление стало на втором поколении, когда производитель решил перейти на новые маслосъемные кольца. Отверстия в них были настолько малы, что быстро забивались и утрачивали маслопроводящую способность. Так, объем расхода по нормам не может быть больше полулитра на 1000 км, однако в большинстве случаев цифра увеличивается в разы. Решить проблему не поможет смена масла на другую марку. Также ошибочным путем будет изменение конструкции маслоотделителя — дело не в нем. Учитывая, что на первом поколении двигателей на расход не жаловались, Volkswagen решил устанавливать поршни с поколения BZB на двигатели CDAB.

Масляный насос 1.8 TSI

Теми, кому приходится решать проблему самостоятельно, в результате долгих экспериментов, был найден выход в использовании поршня с кодом KS40251600, либо маслосъемные кольца поршней с кодом 06J198151F — на случай, если не хочется менять поршни полностью.

К сожалению, Volkswagen на следующих поколениях двигателя не смог решить закоксовывание колец, хотя попытка была за счет увеличения диаметра. Итог не утешительный — кольца все еще забиваются, только чуть позже.

А со сменой головки шатуна завод добавил путаницу, некоторым владельцем необходимо помимо поршней также сменить и шатуны.

Идентификатор двигателяЗаменяемая детальЗамена
CDAB CDA 221245Поршень 06h207065BSПоршень 06h207065BK, либо замена колец на 06J198151F
Поршень 06h207065BKKolbenschmidt 40251600 (2015 г. и старше, с прорезями).
Поршни 06h207065CP / 06h207065DFПоршень Kolbenschmidt 40761600
CDAB CDA до 221245Поршни (по инструкциям для 221245) +

Шатун 06J198401H

Шатун 06h207065DF

Среди возможных причин повышенного расхода масла также может быть нарушение уплотнения сальника коленвала. Нарушается система вентиляции картера. Решается банальной заменой сальника.

Стук поршней

С внедрением новой головки шатуна привел к проблеме с перегревом поршня и серьезными стуками с последующим повреждением стенок блока. Среди методов ремонта эффективность показали два метода:

  1. Установка ремонтных поршней с предварительной расточкой блока.
  2. Если повреждения блока слишком глубокие, тогда первый способ не поможет, в этом случае применяется гильзовка, после чего устанавливаются штатные поршни.

Разрушение корпуса балансирных валов

Возникает из-за недостаточной смазки, вследствие чего образуется перегрев и валы работают на сухую. Печальным итогом становится заклинивание двигателя или выходу из строя ГБЦ из-за соскакивания цепи.

Гидронатяжитель

Очередная недоработка производителя также может привести к ремонту головки блока, во избежание этого рекомендуется поменять гидронатяжитель на запчасть с кодом 06K109467K.

Повышенный расход охлаждающей жидкости

В основном возникает из-за неисправности насоса охлаждающей жидкости, либо по причине течи трубок, охлаждающих турбонагнетатель.

Обслуживание и эксплуатация

Замену масла следует производить раз в 7500-8000 километров, несмотря на то, какие интервалы предусмотрены автопроизводителем. Также следует внимательнее к этому относиться при условии тяжелых условий эксплуатации. Например, частое стояние в пробках. Если приходится в них проводить по несколько часов в день, двигатель работает много, при этом километраж набегает небольшой. Летом ситуация усугубляется высокими температурами.

Учитывая проблемы с расходом масла, регулярно проверяйте масляный щуп. При первых симптомах снижения уровня не поленитесь провести диагностику и выявить причину — это может уберечь от серьезных последствий и дорогостоящего ремонта. Также проверяйте уровень охлаждающей жидкости, по возможности прочищать впускные клапаны.

Что касается турбины, здесь не требуется установки турботаймера, т.к. дополнительная помпа охлаждает ее и после заглушения мотора, однако рекомендуется после поездки с высокими нагрузками на двигатель одну минуту подождать перед глушением (это в целом для всего мотора).

Несмотря на декларируемый длинный срок службы свечей зажигания их рекомендуется менять каждые 30 тысяч. Периодически следует проверять дроссель и форсунки на загрязнения и при необходимости чистить. Своевременная чистка форсунок предупредит пропуски зажигания (в основном на первом и третьем цилиндрах).

Длительная езда на скоростях более 180 км/ч может вызвать перегрев (это касается любых турбо-моторов). А вот интенсивный разгон приветствуется, т.к. двигатель любит высокие обороты.

При условии соблюдения всех правил ресурс двигателя 1.8 TSI до капитального ремонта может составить более 200 тысяч километров, после чего потребуется обязательный ремонт ГБЦ и замена поршневых колец.

Тюнинг

Чип-тюнинг двигателя возможен, зачастую обычной сменой прошивки ЭБУ, т. к. даже сам концерн Volkswagen на разных автомобилях устанавливает одну и ту же модификацию двигателя, но настраивая свою максимальную мощность.

Главная сложность — очень мало специалистов, которые могут сделать чиповку грамотно, без ущерба ресурсу мотора.

Потенциал — мощность более 215 л.с. и крутящий момент более 330 Нм при использовании бензина марки АИ-95. Расход топлива при этом способен к снижению.

После чип-тюнинга рекомендуется не скупиться на использование более дорогого и качественного масла, сократить интервалы его замены, а также исключить непроверенные заправки из списка разрешенных. В дальних поездках не лишней будет топливная канистра и достаточный запас масла (в зависимости от протяженности путешествия). В качестве альтернативы можно попробовать использование бензина АИ-98.

Подбор масла для 1.8 TSI (EA888 gen2) евро 5 — CDAA, CDAB, CDHA, CDHB

Масло в двигатель VAG 1.8 TSI (120 л.с. / 152 л.с. / 160 л.с. )

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CDAA, CDAB, CDHA, CDHB

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

1. Общие данные о двигателях 1.8 TSI семейства EA888 gen2 (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB)

Для двигателей 1.8 TSI CDAA, CDAB, CDHA, CDHB в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.8 TSI CDAA, CDAB, CDHA, CDHB мощностью 152, 120 и 160 л.с., соответственно, являются средненагруженными. В своей конструкции эти двигатели используют обычный турбо наддув с давлением избытка в 0,6 бар. Наддув состоит из турбины KKK K03 и воздушного интеркулера. Эти моторы ставились на компактные автомобили и среднеразмерные автомобили. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.8 TSI семейства EA888 gen2.

2. Предписанные заводом масла для двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen2 (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB)

Моторы 1.8 TSI CDAA, CDAB, CDHA, CDHB с различными обновлениями и ревизиями продержались на конвейере достаточно долго с 2008 до 2017 года. В 2008 году в них использовались соответствующие масла того периода эксплуатации с допусками VW 504 00/503 00/503 01 и VW 502 00/501 01. Тем не менее эти моторы до сих пор исправно служат на многих автомобилях концерна и их по прежнему надо хорошо обслуживать, поэтому им предписали более современные продукты.

Долгое время (до 2018 года) основным оригинальным продуктом в России для этих моторов считался Кастроловский VAG Special Plus 5w-40. Однако с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

«Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»

Не смотря на то, что для этих моторов в наших условиях предписано полновязкое густое масло 5w-40, стоит обратить внимание на то, что из-за проблем с маслосъёмными кольцами моторов до номера двигателя CDA 482228, лучше использовать более текучие масла с вязкостью 0w-30. Это предписал и сам завод, столкнувшись с проблемами закоксовывания колец.

Разумеется, если вы меняли поршневую группу и ставили поршни от EA888 gen1 с маслосъёмными кольцами с прорезями или установлены маслосъёмные кольца наборного типа (как на заводской 4-ой ревизии поршневой, начиная с номера двигателя CDA 482228), то можно смело лить более подходящее нагруженному мотору 5w-40, если этого допускает климатическая зона.

В 2020 году стало известно, что новым поставщиком моторных масел для концерна VAG в Европе становится компания Shell, при этом упаковка оригинального моторного масла также изменилась и не копирует тару Shell, а имеет свой уникальный дизайн. В России в том же году концерн Фольксваген заключил партнёрское соглашение с нефтяной компанией «Лукойл» о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания авто в качестве поставщика оригинальных масел.

Масло в двигательVAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (до 12.2019)
Castrol (G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (до 12.2019)
Castrol (G 052 545 M2 (1л) / G 052 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III FE 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 545 M2 (1л) / G S55 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
Lukoil (G R52 195 M2 (1л) / G R52 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11. 2018)
Castrol (G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

VAG Special G 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018 до 12.2019)
Castrol (G 052 502 M2 (1л) / G 052 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

VAG Special G 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 502 M2 (1л) / G S55 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
Lukoil (G R52 502 M2 (1л) / G R52 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

VAG Special C 0W-30 — для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018 до 12.2019)
Castrol (G 055 167 M2 (1л) / G 055 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

VAG Special C 0W-30 — для России с фиксированным интервалом замены (c 2020)
Lukoil (G R55 167 M2 (1л) / G R55 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

Объём масла в двигателе4,6 л
Расход масла (допустимый)до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
Замена масла проводитсяпо заводскому регламенту с гибким интервалом замены QI6 — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены QI4 — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия).
В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену масла по интервалу замены QI2 из-за низкого качества топлива и тяжёлых условий эксплуатации.

Поэтому сейчас в России для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, Special G и Special C, которые уже сняты с производства):

МаслоОбъём 1 лОбъём 5 лОбъём 60 лОбъём 208 л

VAG Special Plus 5W-40 (Castrol)
VW 502.00 / 505.00​

G 052 167 M2​

G 052 167 M4​

G 052 167 M6​

G 052 167 M9​

VAG Special G 5W-40 (Castrol)
VW 502.00 / 505.00​

G 052 502 M2​

G 052 502 M4​

G 052 502 M6​

G 052 502 M9​

VAG Special C 0W-30 (Castrol)
VW 502. 00 / 505.00​

G 055 167 M2​

G 055 167 M4​

G 055 167 M6​

G 055 167 M9​

VAG Special G 5W-40 (Shell)
VW 502.00 / 505.00​

G S55 502 M2​

G S55 502 M4​

G S55 502 M6​

G S55 502 M9​

VAG Special G 5W-40 (Lukoil)
VW 502.00 / 505.00​

G R52 502 M2​

G R52 502 M4​

G R52 502 M6​

G R52 502 M9​

VAG Special C 0W-30 (Lukoil)
VW 502.00 / 505.00​

G R55 167 M2​

G R55 167 M4​

G R55 167 M6​

G R55 167 M9​

3. Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen2 (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB):

Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00, допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 и допуск VW 504.00 / 507.00 по состоянию на 04.01.2021 года.

Европейский допуск VW 504.00 / 507.00 для гибких интервалов замены по программе LongLife в наших условиях долго не живёт, как правило 7500 км и 250 моточасов для него критический потолок. В регионах с плохим качеством топлива — ещё меньше. Поэтому в идеале, следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00, которые могут продержаться уверенно и 10 000 км пробега, но на нагруженных и склонных к закоксовыванию моторах — лучше снизить интервал смены до 7500 км или 250 моточасов. Плюс моторы Евро 5 не имеют сажевых фильтров и не столь требовательны к маслу с точки зрения капризности катализаторов.

По поводу вязкости:

  1. Если мотор используется в пенсионерских режимах, что само по себе плохо и имеет поршневую с маслосъёмными кольцами первых 3-ёх ревизий, то следует обратиться к вязкости 0w-30.
  2. Если ваш мотор имеет с завода 4-ую ревизию поршневой или поршневая уже заменена на новую с маслосъёмным кольцом коробчатого типа с прорезями, либо с наборным маслосъёмным кольцом, а режим эксплуатации подразумевает регулярное желание «притопить», то тут лучше сделать выбор в пользу 5w-40.

Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.8 TSI (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB). Обратите внимание, что для двигателей TSI с непосредственным впрыском важно низкое содержание золы и серы. Данные по тестам взяты из YouTube канала Ойл Клуб Torcon:

НазваниеВязкостьACEAДопускБазаЗастываниеЩелочноеКислотноеТ. вспышкиСераЗольность

VAG Special G (Lukoil Russia)​

5w-40​

A3/B4​

502.00/505.00​

Гидрокрекинг
VHVI​

— 49 С​

11,07​

1,74​

233 C​

0,326 %​

1,28 %​

Liqui Moly Synthoil High Tech (Meguin Germany)

5w-40​

A3/B4​

502. 00/505.00​

ПАО-синтетика​

— 55 C​

10,06​

2,10​

233 C​

0,312 %​

1,35 %​

  • Addinol Super Light 0540 5w-40
  • Bardahl XTC 5w-40
  • Castrol Edge Professional OE 5w-40
  • Eni i-Sint MS 5w-40
  • G-Energy F Synth 5w-40
  • Kuttenkeuler S-Tronic 5w-40
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40
  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40
  • Mobil Super 3000 X1 5w-40
  • Motul 8100 X-Cess 5w-40
  • Rowe Hightec Synt RSi 5w-40
  • Shell Helix Ultra Professional AV 5w-40
  • Total Quartz 9000 Energy MVP 5w-40

Также не забывайте писать о том, какое масло вы сами заливаете в мотор 1,8 TSI (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB) семейства EA888 gen2 и какие у вас ощущения от работы двигателя с уточнением пробега.

Проблемы с двигателем VW 1.8 TSI: общие проблемы и решения

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Политика конфиденциальности

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

4899

В этой статье мы объясним наиболее распространенные проблемы с двигателем VW 1.8 TSI и рассмотрим несколько простых решений.

Четырехцилиндровый VW 1.8 TSI считается одним из самых уважаемых двигателей Volkswagen. Являясь частью семейства EA888, он был впервые разработан Audi в 2007 году и с тех пор используется во многих автомобилях других производителей.

Двигатель Volkswagen EA888 за прошедшие годы претерпел значительные усовершенствования и выпускается в вариантах объемом 1,8 и 2,0 литра. Водителям особенно нравится, что эти бензиновые двигатели достигают максимальной выходной мощности всего через пару сотен оборотов в минуту после достижения максимального крутящего момента. Это означает, что эффективность и скорость идут рука об руку, и владельцы не жалуются на работу двигателя.

Изображение предоставлено: Unsplash

До сих пор было 3 поколения EA888 с третьим поколением двигателя 1.8 TSI, получившим корону как лучший вариант VW на рынке.

Несмотря на эту блестящую репутацию, проблемы с двигателем VW 1.8 TSI есть во всех трех поколениях. Некоторые из них более серьезны, чем другие, о которых должны знать существующие и потенциальные владельцы. Gen 2 считается самым худшим из этой линейки, поскольку страдает от серьезной проблемы с утечкой масла, которая с тех пор подорвала репутацию EA888.

Ниже мы обсудим основные особенности VW 1.8 TSI, чтобы ознакомиться с ним, прежде чем углубляться в основные проблемы двигателя, включая симптомы и исправления .

Изображение предоставлено: Unsplash

Содержание

Характеристики двигателя VW 1.8 TSI – EA888

Несмотря на то, что в EA888 есть что любить, некоторые из наиболее важных особенностей включают:

Многоточечный непосредственный впрыск топлива

Используется для повышения эффективности использования топлива , третье поколение 1.8 TSI оснащено многоточечным впрыском топлива. Эта технология позволяет впрыскивать точное количество топлива в каждый цилиндр в нужное время. Преимущество этого заключается в более прямой мощности, когда она вам нужна, без чрезмерного расхода топлива.

Выпускной коллектор с водяным охлаждением

В модели EA888 выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров двигателя. Это означает, что автомобили VW с двигателем 1,8 TSI могут использовать водяное охлаждение для снижения температуры выхлопных газов9.0036 снижение общего износа двигателя .

Это также улучшает холодный запуск и позволяет салону прогреваться намного быстрее. Кроме того, EA888 может использовать более бедную смесь воздуха и топлива, что еще больше увеличивает пробег.

С турбонаддувом

Все три поколения 1.8 TSI оснащены турбонаддувом, причем первое и второе оснащены турбонагнетателем KKK K03 с верхним пределом давления наддува 0,6 бар. Третье поколение шло с турбонаддувом IS12, и несколько владельцев GTI утверждали, что без проблем выдают 300 л.с. Изображение предоставлено: Unsplash

Какие автомобили VW оснащены двигателем 1.8 TSI EA888?

Двигатель VW 1.8 TSI был основой модельного ряда Volkswagen с момента его запуска. Модели вы можете найти в 10 моделях, включая:

1. VW Jetta Mk5/Sagitar (2006-2011)

2. VW Jetta Mk6 (2010-2018)

3. VW Jetta Mk7 GLI (2018+)

4. VW Passat B6/B7/B8 (2005+)

5. VW Passat CC (2008+)

6. VW Golf GTI Mk5 (2006-2010)

7. VW Golf GTI Mk6 (2009-2014)

8. VW Golf GTI Mk7 (2014-2020)

9. VW Golf R (2014+)

10. Tiguan (2016+). проблемы

Хотя у водителей нет проблем с производительностью и эффективностью VW EA888 1.8 TSI, он не считается одним из самых надежных доступных двигателей. Есть несколько заметных проблем с EA888, некоторые из которых считаются неустранимыми, а другие считаются более незначительными.

Истощение масла

В частности, это касается второго поколения EA888, двигатель имеет репутацию двигателя, пожирающего масло. Проблема появляется относительно рано в жизни двигателя и, безусловно, является самой большой жалобой владельцев как на 1,8, так и на 2,0-литровые варианты EA888.

Главный виновник — тонкие поршневые кольца моделей Gen 2, которые, к счастью, при необходимости можно заменить.

Симптомы: Помимо низких показателей масла, вы заметите появление масла на двигателе и свечах зажигания. Также могут быть взрывы синий дым из выхлопной трубы.

Решение: Хотя это ни в коем случае не «простое» решение, замена поршней и поршневых колец в двигателе считается лучшим решением. Большинство владельцев выбирают поршневые детали двигателей Gen 1, у которых, как правило, меньше проблем с расходом масла. Изображение предоставлено: Unsplash

Отказ водяного насоса

Не только проблема VW 1.8 TSI, отказ водяного насоса является общей проблемой для всех автомобилей. Тем не менее, VW с EA888, как правило, находят пластиковое колесо компрессора выходит из строя почти каждые 20 000 миль на их водяном насосе, что делает эту проблему довольно регулярной.

Симптомы: Одним из первых признаков является пронзительный вой, исходящий из области блока цилиндров. После этого указатель температуры двигателя поднимется выше и загорится сигнальная лампа автомобиля. Вы также заметите утечку охлаждающей жидкости под автомобилем.

Решение: Если вы заметили эти симптомы, необходимо установить новый водяной насос. Это ремонт, который можно провести самостоятельно, если вы чувствуете себя комфортно, но любой гараж сможет провести этот ремонт, если нет.

Неисправность катушки зажигания

Немного менее распространенная проблема, связанная с двигателем, — это неисправность катушки зажигания. Катушка зажигания используется для преобразования электрической энергии от автомобильного аккумулятора в воспламеняющуюся форму, которая позволяет сгорать в двигателе.

Симптомы: Основным признаком неисправной катушки зажигания является то, что автомобиль просто не заводится или дает пропуски зажигания при повороте ключа . Автомобили с более современной приборной панелью могут показывать определенное предупреждение на бортовом компьютере или мигать индикатор проверки двигателя. Ранние признаки включают грубое турбо на высоких оборотах, а также на холостом ходу. Ваш двигатель также может неравномерно глохнуть.

Решение: Бывает сложно отличить неисправную катушку зажигания от неисправной свечи зажигания, поэтому может потребоваться экспертная диагностика. В любом случае необходима диагностика и замена деталей.

Изображение предоставлено: Unsplash

Течь корпуса термостата

Что-то, что затрагивает модели Gen 3 больше, чем предыдущие версии EA888, — это утечка охлаждающей жидкости двигателя из корпуса термостата. Эта часть регулирует поток охлаждающей жидкости в зависимости от внутренней температуры двигателя, но владельцы сообщают о регулярных утечках.

Симптомы: Как и при других проблемах, связанных с охлаждающей жидкостью двигателя, вы заметите, что температура двигателя выше нормы. Ваш двигатель может в конечном итоге полностью перегреться и выключиться, если проблема не будет устранена.

Обратите внимание на утечку охлаждающей жидкости в моторном отсеке и под автомобилем, а также на индикаторы низкого уровня охлаждающей жидкости.

Решение: Если вы обнаружите, что причиной утечки является термостат, важно заменить его как можно скорее. Это несложное исправление, которое может быть выполнено теми, кто ремонтирует свои собственные автомобили.

Поскольку речь идет о двигателе автомобиля, важно, чтобы работа была выполнена правильно, а испытания под давлением проводились после завершения работ. Поэтому в большинстве случаев рекомендуется профессиональная работа.

Изображение предоставлено Pixabay

Растяжение цепи привода ГРМ

В моделях EA888 поколения 1 и 2 была выявлена ​​проблема, связанная с растяжением цепи привода ГРМ. Цепь ГРМ является важным компонентом трансмиссии , и ее растяжение приведет к отказам двигателя, ошибкам и снижению производительности.

Большинство владельцев начинают замечать проблемы после пробега 70 000 миль, и проблема связана с тем, что двигатель работает сильнее, чем обычно, в течение более длительных периодов времени, например, при ежедневной езде по автомагистралям/автострадам.

Симптомы: Вы, вероятно, увидите индикатор проверки двигателя , как только проблема станет достаточно серьезной, чтобы ее заметить. Цепь может чрезмерно проскальзывать в результате неправильного натяжения. Вы также можете заметить небольшие кусочки металла в масляном поддоне под двигателем, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу.

Если проблема не обнаружена на ранней стадии, ваш автомобиль вообще не заведется и может быть потенциально опасен, если сломается во время движения на высокой скорости.

Решение: Это непростое решение, и его следует поручить специалистам по двигателям VW. Замена цепи ГРМ также является дорогостоящей работой, и, поскольку ее ремонт может стоить несколько тысяч, иногда это является причиной того, что владельцы продают свои автомобили.

Изображение предоставлено Pixabay

Забитые углеродом впускные клапаны

Хотя это не только проблема для VW 1.8 TSI, этот двигатель особенно подвержен нагару  отложению впускных клапанов. Нагарообразование является естественным следствием сгорания топлива, при этом на впускных клапанах со временем образуются отложения. Однако EA888 имеет репутацию двигателя, засоряющего впускные клапаны углеродом чаще, чем другие двигатели, и владельцы должны принять меры против этого.

Симптомы: Вы можете заметить значительное снижение расхода топлива и производительность двигателя, если на впускных клапанах накапливается достаточное количество углерода. Если проблема становится достаточно серьезной, вы будете испытывать пропуски зажигания, остановку двигателя и стук в двигателе.

Решение: Профилактика — лучшее лекарство в этом случае, когда владельцы часто выезжают на скоростную полосу автомагистрали, чтобы «выстрелить» из скопления углерода, двигаясь на высоких оборотах в минуту в течение 20 минут или более. Если накопление углерода уже является проблемой, его можно очистить вручную или обратиться к любому механику, который может полностью устранить засорение впускного клапана.

Воздушно-масляный сепаратор Проблемы с клапаном

Воздушно-масляный сепаратор (также известный как принудительный вентилятор картера) позволяет вашему автомобилю контролировать поток своих выбросов, направляя газы в двигатель для безопасного сжигания.

Однако в EA888 есть несколько сообщений об отказе этой детали, что часто происходит из-за сбоев во внутренней работе клапана, таких как резиновая диафрагма и пружины, которые больше не работают должным образом.

Симптомы: С этим клапаном может быть несколько проблем, наиболее распространенные симптомы включают пропуски зажигания и чрезмерный расход масла . Однако важно правильно поставить диагноз в гараже, так как это также симптомы других проблем с VW 1.8 TSI, что означает, что возможна ошибочная диагностика.

Решение: Замена PCV — это то, что некоторые владельцы решают сделать самостоятельно. Деталь относительно недорогая, но ее может быть сложно установить, если вы никогда не делали этого раньше. Большинству людей рекомендуется оставить это обученному механику или специалисту по двигателям, если у вас нет опыта замены таких деталей. Изображение предоставлено: Unsplash

Надежен ли двигатель VW 1. 8 TSI EA888?

Несмотря на свою репутацию, большинство владельцев считают двигатель достаточно надежным, поскольку при хорошем уходе за двигателями EA888 срок службы составляет от 150 000 до 200 000 миль и более.

Репутация двигателя как ненадежного во многом связана с моделями Gen 2 VW 1.8 TSI, которые больше страдали от чрезмерного расхода масла. Эта проблема была настолько распространена, что вся линейка EA888 приобрела репутацию «ненадежной».

Помимо проблем с цепью ГРМ, нагара и негерметичных деталей, репутация двигателя как ненадежного, возможно, не совсем оправдана.

Тем не менее, учитывая огромное количество двигателей EA888 на дорогах, которыми оснащаются довольно мощные автомобили, справедливо будет сказать, что двигатель по-прежнему в значительной степени надежен, особенно если у вас есть модель Gen 3. Однако, помимо проблем с Gen 2, EA888 страдают примерно таким же количеством отказов, как и другие линейки двигателей.

VW 1.8 TSI Техническое обслуживание

Лучший способ ухода за двигателем 1.8 TSI — это регулярная замена масла и фильтров. В то время как в вашем руководстве указано, что вы должны делать это один раз каждые 10 000 миль или около того, большинство владельцев считают необходимым делать это каждые 5-6000 миль, чтобы предотвратить чрезмерный износ внутренних частей двигателя и обеспечить его бесперебойную работу.

Эти более регулярных замен масла и фильтров являются общим знаменателем среди владельцев автомобилей с EA888, которые все еще пригодны к эксплуатации после 100 000 миль.

Вы также должны включить в свою процедуру технического обслуживания проверку свечей зажигания каждые 20 000 миль с помощью мультиметра, чтобы проверить, могут ли они воспламениться, а также тщательную очистку впускного клапана для удаления нагара каждые 50–60 000 миль. Изображение предоставлено. : Unsplash

1.8 TSI Vs 1.5 TSI

  1. Рабочий объем: 1. 5 TSI имеет меньший рабочий объем 1,5 литра по сравнению с 1.8 TSI, который имеет рабочий объем 1,8 литра. Это означает, что 1,8 TSI может обеспечить большую мощность и крутящий момент, чем 1,5 TSI, но также может быть менее экономичным.
  2. Турбокомпрессор: Оба двигателя оснащены технологией турбонаддува, которая позволяет повысить мощность и эффективность. Однако 1,8 TSI создает большее давление наддува, что приводит к более высокой производительности.
  3. Трансмиссия: 1.5 TSI часто работает в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а 1.8 TSI обычно сочетается с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это может повлиять на ощущения от вождения и отзывчивость двигателя.
  4. Области применения: 1,5 TSI обычно используется в небольших моделях Volkswagen, таких как Golf, а 1,8 TSI часто используется в более крупных автомобилях, таких как Passat или Tiguan. Конкретное применение каждого двигателя может повлиять на его производительность и возможности.

Таким образом, двигатели 1,5 TSI и 1,8 TSI являются популярными вариантами, которые предлагают различные функции и преимущества. В то время как 1,8 TSI может обеспечить большую мощность и крутящий момент, 1,5 TSI часто более экономичен и может лучше подходить для небольших автомобилей или повседневной езды. В конечном итоге выбор между этими двигателями будет зависеть от ваших конкретных потребностей и предпочтений.

Часто задаваемые вопросы

Какой тип масла следует использовать с двигателем 1.8 TSI EA888?
Для большинства двигателей VW 1.8 TSI требуется синтетическое масло 5W-40 или 5W-30. Однако у разных автомобилей будут свои рекомендации, поэтому важно свериться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Там же можно узнать объем масла с фильтром и без.

Двигатели TSI 1.8 EA888 все еще производятся?
Да, EA888 все еще производится, и Volkswagen продолжает оптимизировать двигатель.

Знаете ли вы? Последняя версия известна среди энтузиастов как Evo4 и будет использоваться в автомобилях Golf GTI и Golf R 2022 года. Если у вас возникли проблемы с этой силовой установкой, пожалуйста, оставьте нам комментарий ниже. Приятного вождения!

Вам также могут понравитьсяСВЯЗАННЫЕ

Рекомендуемые вам

Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal

Volkswagen Group постоянно выпускает новые модели автомобилей, и двигатель 1,8 TSI / TFSI EA888 пользуется большим спросом благодаря своей мощности в любом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.

Автомобили концерна Volkswagen с двигателем 1,8 TSI/TFSI EA888, как правило, являются достойными транспортными средствами, но брендирование двигателя вызывает затруднения как у владельцев, так и у покупателей. Двигатель имеет отличную динамику при низком потреблении бензина.

Тем не менее, есть проблемы, связанные с репутацией двигателя. Но как этот двигатель конкурирует с другими двигателями?

Что такое двигатели VW/Audi 1.

8 TSI/TFSI EA888?

Двигатель Volkswagen EA888 был представлен в двух размерах: 1,8 и 2,0 литра. Компания 1.8t TSI/AUDI AG разработала и разработала двигатель 1.8 TSI/TFSI семейства EA888, дебют которого состоялся в 2007 году. Он оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

За время своего существования двигатель обновился до трех поколений: 1.8 TSI EA888 Gen-1, 1.8 TSI EA888 Gen-2 и 1.8 TSI EA888 Gen-3.

Все двигатели 1,8 имели 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель K03 с турбонаддувом, за исключением Gen3, в котором использовался турбодвигатель IS12, который до сих пор модернизируется и производится. 2.0 TSI/TFSI был выпущен в марте 2008 года, вскоре после версии 1.8, и имеет три версии, также известные как 2.0 TSI EA888 Gen1, 2.0 TSI EA888 Gen2 и 2.0 TSI EA888 Gen3.

Двигатели EA888 1,8 TSI и 2,0 TSI пришли на смену 1,8-литровым и 2,0-литровым двигателям серии EA113. Двигатель 1. 8 TSI EA888 постоянно совершенствуется и, как мы упоминали выше, имеет пока три поколения.

Технические характеристики и конструкция двигателя:

  • Выпуск: 2007 г. – настоящее время
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: серый чугун
  • Конфигурация: Встроенный 4
  • Отверстие: 82,5 мм
  • Ход: 84,1 мм
  • Клапанный механизм: DOHC, четыре клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 1,8 л (1798 куб.см)
  • Степень сжатия: 9,6
  • Вес: 318 фунтов.
  • Максимальная мощность: 170 л.с. при 4000–6200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 240 фунто-футов при 1500–4850 об/мин

1,8 TSI EA888, поколение 1

Двигатель 1,8 TSI Gen 1, получивший от Volkswagen коды BYT и BZB, был заменой двигателя 2,0 TSI EA113. Единственное, что общего у этого двигателя со своим предшественником, — это расстояние между цилиндрами 88 мм (3,46 дюйма).

В основе двигателя лежит блок цилиндров и картер из серого чугуна. Это прочный и надежный материал с хорошими акустическими демпфирующими свойствами, обеспечивающий большую долговечность и стабильность. Кроме того, картер был оснащен двумя балансировочными валами с цепным приводом, вращающимися в противоположных направлениях, для снижения вибрации. Высота блока двигателя теперь составляет 220 мм.

Двигатель получил стальной коленчатый вал с восемью противовесами, новые поршни из алюминиевого сплава и шатуны длиной 148 мм. 1.8TSI Gen 1 имеет алюминиевую 16-клапанную головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом. Устройство регулировки фаз газораспределения впускных клапанов встроено во впускной распределительный вал. Каждый цилиндр имеет четыре клапана – по два на впуск и два на выпуск.

Впускной клапан имеет диаметр 34,0 мм, выпускной клапан имеет диаметр 28,0 мм, диаметр штока обоих клапанов составляет 6 мм. Кулачковые толкатели с роликовыми пальцами с низким коэффициентом трения и автоматической коррекцией гидравлического зазора управляют клапанами.

Турбина 1-го поколения

Двигатель 1-го поколения оснащен пластиковым впускным коллектором переменной длины и турбонагнетателем BorgWarner KKK K03 с водяным охлаждением, встроенным в чугунный выпускной коллектор. Турбокомпрессор создает максимальное давление 8,7 фунтов на квадратный дюйм.

 Подача бензина осуществляется системой непосредственного впрыска топлива с последовательными форсунками с шестью отверстиями, управляемыми соленоидом. Bosch Motronic MED 17.5 — это блок управления двигателем 1.8 TSI EA888 Gen-1.

Кроме того, двигатели 1.8 TFSI для двигателей Audi (двигатели CABA, CABB и CABD) оснащены системой послойного впрыска топлива (FSI) и регулируемым масляным насосом. Первоначальная версия 1.8TSI EA888 производилась до 2010 года, однако второе поколение дебютировало в 2008 году, через год после выпуска Gen1.

1.8 TSI EA888 Generation 2

Разработчики быстро исправили недостатки и запустили вторую итерацию в 2008 году. Некоторое время поколение 2 двигателя 1. 8 TSI производилось вместе с Gen 1, однако Gen2 стал более популярным. вариант внутри двух.

Коды двигателей следующие: CDAA, CDHA и CDHB. Двигатель получил новый стальной коленчатый вал с меньшими диаметрами коренных шеек. Но одной из самых больших проблем, с которыми сталкивается этот двигатель, является высокий расход масла, вызванный новыми поршнями и поршневыми кольцами.

Регулируемый масляный насос теперь входит в стандартную комплектацию всех двигателей. В остальном структура двигателя такая же, как и у двигателя Gen-1, с небольшими изменениями в мельчайших деталях и настройкой ЭБУ. И последняя итерация, 1.8 TSI Gen-3, выпускалась до 2015 года.

1.8 TSI EA888 Generation 3 

доступен для автомобилей Audi, но впоследствии стал доступен для других брендов VW Group. Третье поколение представляет собой значительно улучшенную версию предыдущего поколения и почти новый 1,8-литровый двигатель семейства EA888.

В двигатель добавлен новый облегченный блок цилиндров с тонкими стенками. Модернизированный коленчатый вал стал более прочным и легким и имеет всего четыре противовеса. Более того, поршни и шатуны также были изменены.

Переработанная головка блока цилиндров — наиболее заметная модификация. Это 16-клапанная алюминиевая головка блока цилиндров DOHC со встроенным выпускным коллектором. Оба распределительных вала оснащены системой изменения фаз газораспределения. Кроме того, после 3100 об/мин активируется двухступенчатая регулировка подъема клапана.

Цепь ГРМ осталась прежней, однако натяжитель цепи был изменен. Топливная система сочетает в себе непосредственный впрыск топлива внутри камер сгорания с типичным многоточечным впрыском топлива перед впускными клапанами. Турбокомпрессор IHI IS12 входит в стандартную комплектацию двигателя 1,8 TSI EA888 поколения 3 с максимальным давлением наддува 18,8 фунтов на квадратный дюйм.

Применение двигателя VW/Audi 1.8 TSI/TSFI:

  • 2006–2011 VW Jetta Mk5/Sagitar
  • 2005 – настоящее время VW Passat B6
  • 2006 — 2011 Мк5 ГТИ
  • Ауди ТТ Мк2 8Дж
  • Фольксваген Пассат СС
  • Ауди 8П А3
  • Ауди Б7 А4
  • СЕАТ Леон Mk2 (1P)
  • Ауди А5
  • Ауди А4
  • Шкода Йети
  • СИДЕНЬЕ Altea XL
  • Skoda Octavia Mk2 (1Z, Минг Руи)
  • Шкода Суперб Мк2 (3Т)

Проблемы, связанные с двигателем VW/Audi 1.

8 TSI/TSFI: 

Двигатель VW/Audi 1.8 TSI/TSFI имеет немало проблем и проблем на протяжении всего своего пребывания в отрасли. Некоторые из них встречаются чаще, чем другие. Возможно, большинство этих проблем связано с опытом некоторых владельцев и бывших владельцев.

Нестабильный срок службы, высокий расход масла и проблемы с цепью ГРМ снискали 1.8 TSI EA888 ужасную репутацию среди автовладельцев во всем мире. К сожалению, самый популярный двигатель 1.8TSI Gen2 обозначил не только себя, но и все семейство 1.8 TSI EA888 как нестабильное.

Некоторые проблемы с двигателем включают: 

1. Проблемы с цепью ГРМ 

Растянутая цепь ГРМ является распространенной проблемой в двигателях 2,0 т Volkswagen EA888 Gen1 и Gen2; более конкретно варианты CCTA, CBFA, CAEB, CAEA, CDNC и CPMA.

Сообщалось, что основной причиной растяжения цепи ГРМ является превышение нормальной мощности в течение длительного периода времени. Он должен прослужить весь срок службы вашего автомобиля, если только непредвиденные события не создадут дополнительную нагрузку на него, и в этом случае вам может потребоваться заменить его только один раз.

Поскольку цепь ГРМ обычно не является элементом планового обслуживания, эта проблема, скорее всего, останется незамеченной до тех пор, пока не начнут проявляться некоторые симптомы.

Проблема обычно сопровождается чрезмерным шумом двигателя и ненадежной работой, что может привести к катастрофическому повреждению двигателя. Однако двигатели Gen-3 имеют переработанный натяжитель и менее подвержены подобным поломкам.

2. Чрезмерный расход масла

Gen2 хорошо известен своей склонностью к повышенному потреблению масла. Эта типичная проблема вызвана слишком тонкими поршневыми кольцами. Расход масла довольно прогрессивный, достигая 2 литров на 600 миль при пробеге примерно 60 000 миль.

Решение проблемы заключается в использовании поршней и поршневых колец от двигателя Gen1 вместо заводских поршней Gen2. Эта проблема не указана в списке проблем для поколений 1 и 3. 

Для двигателей Gen3 привод турбокомпрессора необходимо отрегулировать, когда пробег достигает 60 000 миль или меньше.

3. Нагарообразование

Нагарообразование на впускных каналах и впускных клапанах является неотъемлемой проблемой двигателей с прямым впрыском. Вместо того, чтобы впрыскиваться в порт и вымываться, топливо заливается прямо в цилиндр. Это приводит к уменьшению потока воздуха, увеличению нагрузки на клапаны и плохому закрыванию зазоров.

В результате двигатель будет генерировать меньше энергии и потреблять больше бензина. Помимо прямого впрыска, двигатели Gen3 включают впрыск топлива в порты; в этом случае последнее поколение позволяет избежать этой проблемы и поддерживает достаточно чистые впускные компоненты.

Резюме

Несмотря на указанные выше неисправности и недостатки, эти двигатели достаточно хороши. Они обеспечивали большую мощность и крутящий момент при меньшем расходе бензина, чем конкуренты. Все поколения легко настроить с помощью переназначения ECU. Двигатели, следующие за этапом 2 и 3 — более эффективный выхлоп, мощный турбонагнетатель и обновленный блок управления двигателем — обеспечивают поразительные показатели мощности и крутящего момента.