«За рулем» назвал главные проблемы двигателя Lada Vesta — Газета.Ru

«За рулем» назвал главные проблемы двигателя Lada Vesta — Газета.Ru | Новости

close

100%

Низкие показатели, повышенный расход масла, недостаточная надежность и дорогой ремонт являются основными недостатками двигателя «ВАЗ-21179», рассказал эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин. Речь идет о моторе объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с., который устанавливался на семейство автомобилей Lada Vesta.

«Показатели мощности (122 л.с.) — на уровне моторов начала века. Многие современные агрегаты выдают столько же лошадиных сил при рабочем объеме 1,6 л. Между тем литровая мощность — показатель совершенства конструкции мотора», — рассказал эксперт.

При этом двигатель большего рабочего объема (при сохранении общей концепции) будет расходовать больше топлива, отметил он.

Мотор объемом 1,8 л может потреблять 500 мл масла на 1 тыс. км пробега, хотя нормой считается, когда в двигатель не требуется доливать масло между ТО, сообщает эксперт. Другим недостатком является отсутствие углубления в поршнях, предотвращающих встречу клапанов и поршней при обрыве зубчатого ремня ГРМ (хотя на остальных ременных моторах ВАЗ предусмотрел эти углубления, объяснил специалист).

Кроме того, при заправке автомобиля бензином АИ-92 на некоторых режимах работы мотора происходит сильная детонация и разрушаются поршни. Наконец, капитальный ремонт двигателя «ВАЗ-21179» обойдется дороже по сравнению с 1,6-литровым агрегатом — в первую очередь, из-за стоимости запчастей, добавил эксперт «За рулем» и посоветовал выбирать более простой и надежный мотор «ВАЗ-21129».

Ранее «АвтоВАЗ» объявил цены Lada Niva с кондиционером и подогревом сидений.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Наталья Тарасова

Страховать нельзя отказывать

Управляющий директор – начальник управления методологии и компетенций СберСтрахования жизни Наталья Тарасова о полисах для людей с инвалидностью

Юлия Меламед

Муж дурак, хоть и помер

О бабификации населения

Георгий Бовт

Сталин жив

К 70-летию временно усопшего

Марина Ярдаева

А кто здесь обезьяна?

О том, сделает ли труд из школьника человека

Дмитрий Воденников

Рукописи не едят

О голодном Гоголе и прожорливом огне

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Новый двигатель 1.8 Лада или ВАЗ-21179 (122 л.с.) особенности устройства, сборка, конструкция – Цена нового авто

Новый двигатель на моделей Лада объемом 1.8 литра мощностью 122 л.с. стал настоящим открытием для российских потребителей, которые давно ждут современного мощного и экономичного мотора на машинах ВАЗ. И вот такой силовой агрегат появился — новый 1.8 литровый ВАЗ-21179. Первая модель на которую устанавливают данный движок, это Лада ХРей. Правда пока данный мотор ставят в сочетании с роботизированным автоматом, что не позволяет раскрыть весь потенциал агрегата.

Но недавно стало известно, что выход Лада Веста 1.8 состоится в ближайшее время. Кроме версии с роботизированным автоматом, такая модификация наконец получит механическую коробку передач. То есть Lada Vesta 1.8 (122 л.с.) с 5-ступенчатой механикой может оказаться вполне драйверской машиной с прекрасной динамикой разгона. Все таки 170 Нм крутящего момента может понравится многим любителям старта со светофора.

Сегодня мы расскажем и даже покажем видео, которое даст полное представление об особенностях устройства нового мотора. Сразу скажем, что блок цилиндров выполненный из чугуна у 1.8 движка имеет те же размеры, что и у версии 1.6 литра. Вы спросите каким образом добавили объема? Конструкторы решили просто увеличить ход поршня с 75,6 до 84,0 мм, для чего был установлен коленвал с увеличенным радиусом шатунных шеек с 47,8 до 43 мм.

Далее предлагаем видео сборки нового мотора 1. 8 на конвейере «Автоваза».

По видео понятно, что силовой агрегат с чугунным блоком имеет алюминиевую головку блока цилиндров и алюминиевый же поддон. На 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Привод газораспределительного механизма ременный. Но внимательный наблюдатель может заметить, что шкивы впускного и выпускного распределительных валов разные. Действительно, на впускном валу размещен исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения. То что в мировом автопроме давно широко используется наш автогигант задействовал впервые на моторе ВАЗ-21179. Механизм изменения фаз ГРМ позволяет оптимизировать подачу топливной смеси в камеры сгорания на разных режимах работы силовового агрегата, чуть раньше или чуть позже открывая или закрывая впускные клапана.

Двигатель с индексом 21179 имеет ряд конструктивных особенностей и массу иностранных комплектующих. Например распредвалы сделаны в Корее. Надежный водяной насос и масляный насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB. Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня ГРМ — с двумя роликами, немецкой фирмы INA. Облегченная шатунно-поршневая группа производится компанией Federal Мogul. Топливная рампа и ремень ГРМ — фирмы Continental.

Кстати, дроссельный узел двигателя 1.8 для моделей Лада не имеет механической связи с педалью газа. Никакого тросика от педали, только провод передающий сигнал с датчика положения педали на дроссель.

Новый бензиновый атмосферный мотор ВАЗ может свободно работать на бензине марки АИ-92. Как заявляет производитель моторесурс двигателя ВАЗ-21179 в 400 тысяч километров не предел. Замена ремня ГРМ требуется не часто, по заверениям инженеров «Автоваза» он может отходить до 180 000 километров. Невероятно, но факт.

«Автоваз» недавно опубликовал видео, как каждый собранный 1.8-литровый мотор проходит испытания на конвейере, прежде, чем его устанавливают на машины. Предлагаем посмотреть данное видео и вам.

Такая тщательная проверка каждого силового агрегата для новых Lada XRay и Lada Vesta радует. Неужели в нашей стране научились делать классные силовые агрегаты.

В ближайшее время новый 1.8 литровый мотор ВАЗ окажется под капотом не только у Икс Рея и Лада Веста, но и станет силовым агрегатом для Lada Largus, появится на обычной Ниве (Lada 4х4) и отправится на сборочные конвейеры Chevrolet Niva. Недавно появилась информация, что данный двигатель станет основным мотором для новейшего полнопрводного кроссовера ВАЗа Lada XCode. Хочется верить, что это не последний удачный агрегат отечественного производства.

Engine Swap Depot — повышение производительности благодаря творческой хирургии

  • E90, W108

Спенсер Бейн хотел объединить классический немецкий дизайн с современной немецкой техникой. Он добился этого, установив кузов Mercedes 280 SE (W108) 1971 года поверх… Подробнее »BMW 335d 2011 года с кузовом Mercedes

1971 года.

  • Корса

Макс любит водить свой Chevrolet Corsa из Бразилии по улицам и трассам. Opel предлагал несколько вариантов двигателей, самый большой из которых был 1,6 л… Подробнее »Chevy Corsa с 2,0 л X20XEV Inline-Four

  • E30

Этот BMW 318i E30 1991 года выставлен на продажу на Facebook Marketplace, расположенном в Уилмингтоне, штат Делавэр, за 8500 долларов США. Автомобиль оснащен двигателем с турбонаддувом… Подробнее »BMW E30 1991 года с Ford Probe Turbo 2,2 л Inline-Four

  • JK, Wrangler

Dakota Customs построили этот Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2016 года на своей компании в Южной Дакоте. В моторном отсеке они заменили 6,4-литровый Hemi… Подробнее »2016 Wrangler Rubicon на 6,4-литровый Hemi V8

  • Duster

Этот Plymouth Duster 1971 года прошел долгий путь в модификациях и пробегах. Сейчас он находится в Европе и больше не оснащен… Подробнее »Plymouth Duster с двигателем BMW V12

  • K20

Джей Мигер из Real Street Performance научил своего сотрудника Рики, как построить рядную четверку Honda K20 для принудительной индукции. Двигатель оснащен K20A2… Подробнее »Сборка Honda K20A2 для Boost

  • 2002

Гарри любит водить свой BMW 2002 года выпуска 1974 года выпуска. Автомобиль прошел долгий путь благодаря его тяжелой работе. Он был оснащен встроенным… Подробнее »BMW 2002 года с двигателем Honda F20C 9.0013

  • Beetle, Bug

Этот Volkswagen Beetle 1969 года выставлен на продажу на Bring a Trailer и находится в Парампе, штат Невада. Он оснащен двигателем Chevy V8 объемом 383 куб. См… Подробнее »1969 Beetle с двигателем Chevy V8 объемом 383 куб.см

.

Ваз — все о Sunset Drives и запасных лампочках • Petrolicious

By Petrolicious Productions

25 августа 2014

Владелец и фотограф: Юрий Ильягуев

Год, марка и модель: 1971 ВАЗ 2101 

Местонахождение: Москва, Россия

Я всегда любил автомобили, но со временем мои вкусы изменились от новых спортивных автомобилей до старых/молодых. Сегодня большинству автомобилей, которыми я увлечен, не менее двадцати лет. Тем не менее, я по-прежнему глубоко ценю современные технологии, и помимо ВАЗа у меня есть Subaru Impreza STi, а также полностью оригинальный седан BMW E36 M3. В целом, я бы сказал, что вырос со страстью, которая развилась естественным образом.

Мой брат нашел эту ВАЗ, и я купил ее у ветерана, который большую часть времени держал машину в своем гараже, поэтому с 1971 года она проехала всего 59 000 км. И это первая модель ВАЗ, когда-либо выпущенная. Тогда мастерство было намного лучше, поэтому качество сборки этого автомобиля намного выше по сравнению, например, с более поздним 21011.

Ваз 21011 внешне практически идентичен, за исключением некоторых деталей, но это автомобиль первого поколения (с конвейера) и сошел с завода в 1971. Несмотря на то, что у него есть много модификаций, таких как внешняя краска, диски и заниженная подвеска, двигатель находится в своем первоначальном, стоковом состоянии. Интерьер был переработан в тонкую черную кожу с сиденьями от более поздней модели. Я знаю, что многие пуристы против модов, но я решил придать ему индивидуальный подход и для всех модификаций использовал новые детали, чтобы сохранить оригиналы и иметь возможность вернуть машину в исходное состояние, когда захочу. к. Больше всего на свете я люблю ездить на нем летними вечерами по городу с очень низким трафиком на закате.

Однако, поскольку это российская машина, я могу рассказать вам несколько историй о проблемах с ней. Всегда есть мелочи, такие как лампочки, которые нужно заменить, поэтому у меня всегда есть коробка с лампочками. Недавно у меня тоже была течь в бензонасосе, на устранение которой у меня ушел целый день. Но, к счастью, запасных частей все еще в наличии, так что он снова работает отлично. Кроме того, у меня были проблемы с проводкой. С возрастом автомобиля проводка иногда становится немного смешной. В частности фонари. Часто поворотники мигают забавным образом или вообще не мигают. В целом машина отличная, но у нас в России есть маленькие недочеты и проблемы, связанные с автомобилями ВАЗ. Тем не менее, люди, которые водят их, знают о проблемах и обычно принимают их во внимание. Так что заниматься этими мелочами — часть вождения и владения ВАЗом. Другими словами, это часть развлечения.

Хотите увидеть свой старинный автомобиль на Petrolicious? Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Теги
Первое поколение/ Россия/ Русский Автомобиль/ Ваз 2101/ Юрий Ильягуев

Вступить в Общение

Рыночные находки
Maserati Quattroporte с патиной

Избранное
Ferrari Dino Competizione отличается, и это хорошо

Связанные

10

Автоспорт

Приготовьтесь к квалификационным спринтерским гонкам Формулы-1 с обратной сеткой — возможно, они состоятся уже в следующем году

14 октября 2019 г.