ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Раскоксовка двигателя - инструкция с фото, обзор препаратов, видео. Римет раскоксовка двигателя


Раскоксовка колец... | Страница 5

Ответ: Раскоксовка колец...

....и так сподвигло к сему действу "отупевшая" со временем динамика и увеличившийся расход масла до 2 литров на 10 тыс.км. И так: затаривщись Лавриком (комплект) + лаврик для именно кокса (объем двигла 2,3, а следовательно препарата не хватало)+масло+фильтра+свечи+присадка в топливо, направился в гараж. По пути залившись топливом и вылив присадочку в топливо, оправился к к гаражу (по пути был догнан Пассатом в зад, к счастью без ущерба, впрочем к делу это не относиться). Действо проходило строго по инструкции за небольшим исключением - в каждый цилиндр заливалось по 60 мл. препарата (блок чуть под наклоном) и еще перед заливом очистителя маслянной системы не менялось масло (очиститель в начале лить не хотел - боялся засорить сетку насоса, но вспомнив что ездил на синтетике с заменой раз в 10 тыс. вряд ли много отложений, рискнул). За час что стояла, 3 раза покатал на 5 передаче по гаражу, в пределах 15 см вперед). После прошествия часа совершил ошибочку - при чистке камеры сгорания (отключив катушку, педаль в пол, крутить стартером 3 раза по 10 сек) не удосужился ничем прикрыть простанство над свечными отверстиями - последствиями стало забрызгивание моторного отсека остатками лавра и смытой грязи из камеры сгорания. Следствие: такого выхлопа (5 минут переменных оборотов после раскоксовки) не видел даже на бомбильных шестерках, через синий дым не было видно даже на 4 метра (все таки закрытое помещение), после процедуры (компрессию не мерял), но субъективно вернулась былая динамика, двигатель работает с меньшей вибрацией, пропали "утренние" стуки гидриков......расход масла правда сократился не на много, но все равно приятно - за неделю езды "в пол" расход 500 гр (~900 км, раньше за день съесть при такой езде 300 гр. могла). Далее от Теперь по плану замена свечей, воздушного и топливного (с присадкой топливо уже съедено) фильтра. Конечно чудес не бывает и "помочь" состав может при еще ненаступивших клинических случаях, т.е. если машина дымила по причине "конца" МСК, то и после раскоксовки будет дымить!!!! В добавок ко всему при учете того, что препарат агрессивен, то он негативно может сказаться на сальниках колена если ми больше 8 лет (особенно при использовании Лавра при промывке маслянной системы) и вызвать их потение.....Вкратце все!

 

www.audi-club.ru

Раскоксовка двигателя - инструкция с фото, обзор препаратов, видео :: OILS-MARKET.RU

Всем доброго времени суток! В данной статье мы расскажем Вам, как делается раскоксовка двигателя своими руками и что для этого нужно. Если Вы сталкиваетесь с понятием раскоксовки поршневых колец впервые, то именно наша статья поможет Вам с этим. 

Как правило, большая часть водителей не знают про раскоксовывание двигателя до тех пор, пока их автомобиль служит им верой и правдой. Но в определенный момент, а это случается абсолютно с каждым автомобилем, мотор начинает подъедать масло. Вместе с этим уменьшается тяговые характеристики, наблюдаются проблемы с запуском и увеличивается расход топлива. Автовладелец чаще всего обращается за помощью на СТО, где выносят вердикт: "требуется капремонт двигателя". Абсолютно для любого это звучит как приговор. Во-первых, капитальный ремонт мотора является дорогой процедурой, которая не всегда дешевле контрактного мотора. Во-вторых, процедура требует не только денежных затрат, но и времени. Однако, в таком случае есть вероятность того, что поршневые кольца попросту "залегли", снизив компрессию. Масло стало попадать в цилиндры, где оно просто сгорает и вылетает в глушитель. Если все действительно так, то требуется произвести раскоксовку двигателя своими руками и продолжить ездить. Конечно, мнения расходятся, но как показывает статистика, раскоксовываение колец помогает где-то 50 на 50. Поэтому рискнуть стоит. Благо процедура эта совсем недорогая и может быть выполнена даже самостоятельно в гараже. 

 

Причины закоксованности двигателя

Прежде, чем бороться с последствиями, давайте разберемся с первопричиной. От чего же образуется кокс внутри мотора? Давайте разбираться. Самой распространенной причиной образования кокса является использование некачественного моторного масла и топлива. Либо несвоевременная замена масла в двигателе. Что касается масла, то тут должно быть все понятно. Со временем масло теряет свои свойства, присадки перестают работать должным образом, перестает держать высокие температуры и попросту пригорает к горячим поверхностям двигателя. Со временем все это дело начинает отвердевать, образуя твердую закоксованную поверхность. То же с некачественным маслом, которое просто не работает с самого начала его использования.

Закоксованный двигатель

Плохое топливо тоже воздействует на мотор очень печально. Выражается это прежде всего в образовании нагара в камере сгорания двигателя автомобиля. Нагар образуется на стенках цилиндров, клапанах, пазах поршней, где установлены кольца и т.д. Все это неизбежно ведет к закоксовыванию поршневых колец. 

Кроме этого, на закоксовывание сильно влияет стиль езды, а именно негативно сказывается езда на не прогретом моторе, постоянное движение в пробках, перегрев двигателя. 

 

Способы раскоксовки мотора своими руками

На данный момент существует два вида раскоксовки двигателя. Оба способа можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам автосервисов. И тот, и другой способы предполагают использование специальной автохимии. Однако, различается сама процедура проведения. Различают метод мягкого раскоксовывания двигателя и жесткую раскококсовку. 

 

Мягкая раскоксовка мотора своими руками

Процедура на самом деле простая и считается скорее всего профилактической. Суть сводится к добавке в моторное масло специальной химии, которая активно воздействует на маслосъемные кольца, не оказывая никакого воздействия на камеру сгорания атомобиля. После определенного пробега моторное масло меняется на новое с использованием специальной промывки. С точки зрения эффективности такую процедуру можно использовать на двигателях, которые закоксованы не слишком сильно. Кроме этого, следует понимать, что такая химия воздействует на моторное масло на молекулярном уровне, поэтому ездить на высоких оборотах во время проведения работ не рекомендуется. 

 

Жесткая раскоксовка двигателя своими руками - инструкция с фото и видео

Суть процедуры заключается в заливке специальной жидкости в свечные колодцы. Такой тип раскоксовки делится еще на экспресс-раскоксовку и полную. Разница лишь во времени выполнения процедуры. Первая выполняется за час, вторая - от 12 часов и больше. Ниже рассмотрим пошаговую инструкцию по раскоксовке двигателя своими руками на примере VW Passat с использованием препарата LAVR ML-202.

Раскоксовка двигателя своими руками на примере VW Passat

1. Демонтируем катушки зажигания и убираем сторону. Выворачиваем свечи зажигания.  2.  Выставляем поршни в среднее положения, вращая коленвал.  3. Используя специальный шприц и трубочку заливаем равное количество жидкости в цилиндры и заворачиваем на место свечи зажигания. Оставляем все как есть на несколько часов.  

Раскоксовка двигателя своими руками на примере VW Passat

Раскоксовка двигателя своими руками на примере VW Passat

Раскоксовка двигателя своими руками на примере VW Passat

4. Снова выворачиваем свечи зажигания и накрываем свечные колодцы обычной тряпкой. 

5. После чего снимаем фишку с датчика коленвала, чтобы форсунки не распыляли топливо, и крутим несколько секунд стартером. Это нужно для того, чтобы удалить из камеры сгорания автомобиля остатки препарата. 

Раскоксовка двигателя своими руками на примере VW Passat

6. Заворачиваем на место свечи, ставим катушки, подключаем датчик распредвала и заводим мотор. Даем поработать на холостых оборотах 30 - 60 минут. В это время из глушителя будет идти серый дым. Когда машина перестанет дымить - глушим мотор и меняем моторное масло и фильтр на новые. 

Все! На этом раскоксовывание двигателя своими руками окончено. Если признаки закоксованного мотора не повторятся, то можно сказать, что Вам повезло. В противном случае можно повторить раскоксовку еще раз. Если же не помогло, то остается самый печальный вариант - капитальный ремонт. 

 

Препараты для раскоксовки двигателя своими руками - краткий обзор. 

Благо сейчас не советские времена и препаратов для роскоксовки мотора в магазина предостаточно. Это раньше наши деды делали раскоксовку из подручных средств - смешивали масло с ацетоном и керосином. Но такое средство не очень хорошо вело себя при первом запуске мотора, так как смывалась масляная пленка на стенках цилиндров. Современные средства решают эту проблему, образуя специальную смазку, защищая тем самым цилиндры от задиров и царапин. 

В нашем магазине можно купить несколько видов раскоксовки для двигателя. На данный момент это LAVR, Spectrol и РиМЕТ. В будущем мы обязательно расширим линейку химии данного назначения. Товары ищите тут - Средства для раскоксовки мотора.

Средства для раскоксовки двигателя своими руками

LAVR ML202 - это отечественное средство для раскоксовки поршневых колец. В последние годы очень хорошо зарекомендовало себя на рынке. Является одним из самых эффективных препаратов. Имеет удобный объем, шприц, трубку. Есть также комплектация с промывкой мотора. Очень удобно и экономно. 

LAVR ML202

Spectrol Антикокс - еще один российский препарат. Основное преимущество - большой объем (450 мл) и низкая цена (100-150 рублей). Судя по отзывам, препарат помогает не всегда. Однако, часть случаев указывает именно на улучшение работы мотора после использования.

Spectrol Антикокс

Раскоксователь двигателя РиМЕТ - эффективное средство для быстрой очистки поршневой группы и камеры сгорания всех типов бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. Произведен также в России. Раскоксователь представляет собой комплекс различных растворителей и поверхностно-активных веществ.

Раскоксователь двигателя РиМЕТ

 

Заключение

В данной статье было много всего сказано и написано. Давайте подведем итог всему вышесказанному. Во-первых, если у Вашего железного коня упала мощность, увеличился расход масла и топлива, то не спешите делать капремонт мотора. Для начала попробуйте произвести раскоксовку двигателя своими руками. Возможно, причина кроется в залегании поршневых колец. 

Во-вторых, всю процедуру раскоксовки мотора можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. 

В-третьих, выбирайте только качественные препараты, которые уже зарекомендовали себя на рынке.   

Видео раскоксовка двигателя своими руками

 

oils-market.ru

Раскоксовка двигателя - инструкция с фото, обзор препаратов, видео :: OILS-MARKET.RU

Всем доброго времени суток! В данной статье мы расскажем Вам, как делается раскоксовка двигателя своими руками и что для этого нужно. Если Вы сталкиваетесь с понятием раскоксовки поршневых колец впервые, то именно наша статья поможет Вам с этим. 

Как правило, большая часть водителей не знают про раскоксовывание двигателя до тех пор, пока их автомобиль служит им верой и правдой. Но в определенный момент, а это случается абсолютно с каждым автомобилем, мотор начинает подъедать масло. Вместе с этим уменьшается тяговые характеристики, наблюдаются проблемы с запуском и увеличивается расход топлива. Автовладелец чаще всего обращается за помощью на СТО, где выносят вердикт: "требуется капремонт двигателя". Абсолютно для любого это звучит как приговор. Во-первых, капитальный ремонт мотора является дорогой процедурой, которая не всегда дешевле контрактного мотора. Во-вторых, процедура требует не только денежных затрат, но и времени. Однако, в таком случае есть вероятность того, что поршневые кольца попросту "залегли", снизив компрессию. Масло стало попадать в цилиндры, где оно просто сгорает и вылетает в глушитель. Если все действительно так, то требуется произвести раскоксовку двигателя своими руками и продолжить ездить. Конечно, мнения расходятся, но как показывает статистика, раскоксовываение колец помогает где-то 50 на 50. Поэтому рискнуть стоит. Благо процедура эта совсем недорогая и может быть выполнена даже самостоятельно в гараже. 

 

Причины закоксованности двигателя

Прежде, чем бороться с последствиями, давайте разберемся с первопричиной. От чего же образуется кокс внутри мотора? Давайте разбираться. Самой распространенной причиной образования кокса является использование некачественного моторного масла и топлива. Либо несвоевременная замена масла в двигателе. Что касается масла, то тут должно быть все понятно. Со временем масло теряет свои свойства, присадки перестают работать должным образом, перестает держать высокие температуры и попросту пригорает к горячим поверхностям двигателя. Со временем все это дело начинает отвердевать, образуя твердую закоксованную поверхность. То же с некачественным маслом, которое просто не работает с самого начала его использования.

Закоксованный двигатель

Плохое топливо тоже воздействует на мотор очень печально. Выражается это прежде всего в образовании нагара в камере сгорания двигателя автомобиля. Нагар образуется на стенках цилиндров, клапанах, пазах поршней, где установлены кольца и т.д. Все это неизбежно ведет к закоксовыванию поршневых колец. 

Кроме этого, на закоксовывание сильно влияет стиль езды, а именно негативно сказывается езда на не прогретом моторе, постоянное движение в пробках, перегрев двигателя. 

 

Способы раскоксовки мотора своими руками

На данный момент существует два вида раскоксовки двигателя. Оба способа можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам автосервисов. И тот, и другой способы предполагают использование специальной автохимии. Однако, различается сама процедура проведения. Различают метод мягкого раскоксовывания двигателя и жесткую раскококсовку. 

 

Мягкая раскоксовка мотора своими руками

Процедура на самом деле простая и считается скорее всего профилактической. Суть сводится к добавке в моторное масло специальной химии, которая активно воздействует на маслосъемные кольца, не оказывая никакого воздействия на камеру сгорания атомобиля. После определенного пробега моторное масло меняется на новое с использованием специальной промывки. С точки зрения эффективности такую процедуру можно использовать на двигателях, которые закоксованы не слишком сильно. Кроме этого, следует понимать, что такая химия воздействует на моторное масло на молекулярном уровне, поэтому ездить на высоких оборотах во время проведения работ не рекомендуется. 

 

Жесткая раскоксовка двигателя своими руками - инструкция с фото и видео

Суть процедуры заключается в заливке специальной жидкости в свечные колодцы. Такой тип раскоксовки делится еще на экспресс-раскоксовку и полную. Разница лишь во времени выполнения процедуры. Первая выполняется за час, вторая - от 12 часов и больше. Ниже рассмотрим пошаговую инструкцию по раскоксовке двигателя своими руками на примере VW Passat с использованием препарата LAVR ML-202.

Раскоксовка двигателя своими руками на примере VW Passat

1. Демонтируем катушки зажигания и убираем сторону. Выворачиваем свечи зажигания.  2.  Выставляем поршни в среднее положения, вращая коленвал.  3. Используя специальный шприц и трубочку заливаем равное количество жидкости в цилиндры и заворачиваем на место свечи зажигания. Оставляем все как есть на несколько часов.  

Раскоксовка двигателя своими руками на примере VW Passat

Раскоксовка двигателя своими руками на примере VW Passat

Раскоксовка двигателя своими руками на примере VW Passat

4. Снова выворачиваем свечи зажигания и накрываем свечные колодцы обычной тряпкой. 

5. После чего снимаем фишку с датчика коленвала, чтобы форсунки не распыляли топливо, и крутим несколько секунд стартером. Это нужно для того, чтобы удалить из камеры сгорания автомобиля остатки препарата. 

Раскоксовка двигателя своими руками на примере VW Passat

6. Заворачиваем на место свечи, ставим катушки, подключаем датчик распредвала и заводим мотор. Даем поработать на холостых оборотах 30 - 60 минут. В это время из глушителя будет идти серый дым. Когда машина перестанет дымить - глушим мотор и меняем моторное масло и фильтр на новые. 

Все! На этом раскоксовывание двигателя своими руками окончено. Если признаки закоксованного мотора не повторятся, то можно сказать, что Вам повезло. В противном случае можно повторить раскоксовку еще раз. Если же не помогло, то остается самый печальный вариант - капитальный ремонт. 

 

Препараты для раскоксовки двигателя своими руками - краткий обзор. 

Благо сейчас не советские времена и препаратов для роскоксовки мотора в магазина предостаточно. Это раньше наши деды делали раскоксовку из подручных средств - смешивали масло с ацетоном и керосином. Но такое средство не очень хорошо вело себя при первом запуске мотора, так как смывалась масляная пленка на стенках цилиндров. Современные средства решают эту проблему, образуя специальную смазку, защищая тем самым цилиндры от задиров и царапин. 

В нашем магазине можно купить несколько видов раскоксовки для двигателя. На данный момент это LAVR, Spectrol и РиМЕТ. В будущем мы обязательно расширим линейку химии данного назначения. Товары ищите тут - Средства для раскоксовки мотора.

Средства для раскоксовки двигателя своими руками

LAVR ML202 - это отечественное средство для раскоксовки поршневых колец. В последние годы очень хорошо зарекомендовало себя на рынке. Является одним из самых эффективных препаратов. Имеет удобный объем, шприц, трубку. Есть также комплектация с промывкой мотора. Очень удобно и экономно. 

LAVR ML202

Spectrol Антикокс - еще один российский препарат. Основное преимущество - большой объем (450 мл) и низкая цена (100-150 рублей). Судя по отзывам, препарат помогает не всегда. Однако, часть случаев указывает именно на улучшение работы мотора после использования.

Spectrol Антикокс

Раскоксователь двигателя РиМЕТ - эффективное средство для быстрой очистки поршневой группы и камеры сгорания всех типов бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. Произведен также в России. Раскоксователь представляет собой комплекс различных растворителей и поверхностно-активных веществ.

Раскоксователь двигателя РиМЕТ

 

Заключение

В данной статье было много всего сказано и написано. Давайте подведем итог всему вышесказанному. Во-первых, если у Вашего железного коня упала мощность, увеличился расход масла и топлива, то не спешите делать капремонт мотора. Для начала попробуйте произвести раскоксовку двигателя своими руками. Возможно, причина кроется в залегании поршневых колец. 

Во-вторых, всю процедуру раскоксовки мотора можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. 

В-третьих, выбирайте только качественные препараты, которые уже зарекомендовали себя на рынке.   

Видео раскоксовка двигателя своими руками

 

oils-market.ru

Раскоксовка для двигателя РИМЕТ 240мл. - Прочая автохимия - Автохимия и косметика - Наш склад

Раскоксователь двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля во впускном трубопроводе, системе питания и на стенках камеры сгорания двигателя постепенно появляется нагар - углеродистые отложения, которые представляют собой продукты неполного сгорания топлива. Эти отложения вредны для двигателя. Наибольшую неприятность доставляет нагар в камере сгорания. При нагарообразовании, во-первых, происходит «залипание» (потеря подвижности) поршневых колец, что ведет к нарушению их работоспособности, а значит падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, резкому уменьшению ресурса, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, уве-личению токсичности отработанных газов.

Во-вторых, создаются благоприятные условия для детонации, попадание нагара на электроды и изоляторы свечей приводит к нарушению нормальной работы системы зажигания.

В третьих, нагар обладает хорошими теплоизолирующими свойствами и препятствует передаче тепла от горячих газов к охлаждающей жидкости. Кроме того, отложения имеют большую теплоемкость и, погло-щая тепло при сгорании топлива, отдают его вновь поступающим порциям смеси, нагревая их до высоких температур. Одним словом, при наличии нагара двигатель работает при более высоких температурах и мо-жет перегреться.

Чтобы избежать всех этих неприятностей нужно время от времени удалять нагар с поршней и камеры сгорания. Для этого существуют различные составы, которые растворяют вредные отложения и очищают поверхности. К таким составам относится и разработанный на НПП ВМП раскоксователь двигателя - сред-ство для быстрой очистки поршневой группы (поршневых колец и деталей камеры сгорания) всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Раскоксование двигателя рекомендуется производить каждые 25 тыс. км. пробега при штатной эксплуатации и каждые 10-15 тыс. км пробега при эксплуатации в тяжелых условиях (перегрев двигателя, большие нагрузки, плохое качество масла и топлива и т.д). Препарат заливается непосредственно в ци-линдры через технологические отверстия для свечей зажигания, форсунок или свечей накаливания.

Раскоксователь:•Очищает кольца и детали камеры сгорания.

•Уменьшает склонность двигателя к детонации и калильному зажиганию.

•Оптимизирует температурный режим поршневой группы.

•Подготавливает поверхности трения для лучшей работы антифрикционных, противоизносных и восстанавливающих препаратов.

•Восстанавливает и выравнивает компрессию в цилиндрах двигателя.

•Снижает расход топлива и масла.

•Повышает надежность и ресурс двигателя.

Способ применения раскоксователя довольно прост и автолюбитель может справиться с процедурой сам, внимательно изучив инструкцию по его применению.

Инструкция по применению раскоксователя1.Установите автомобиль на горизонтальной площадке и прогрейте двигатель до рабочей температуры.2.Заглушите двигатель, выверните свечи зажигания, форсунки или свечи накаливания (дизельный двигатель).3.Залейте препарат шприцом через свечные отверстия по 51 мл препарата в каждый цилиндр (рекомен-дуемая наполняемость шприца 17 мл. по отметке графы, т.к. учитывается вместительность трубки). Опе-рацию производить не более 20 минут!4.Закройте свечные отверстия, ввернув свечи (форсунки) для обеспечения «паровой фазы» в ка-мерах сгорания.5.Оставьте препарат в цилиндрах на 40-60 минут. Для исключения возможного воспламенения препарата снимите центральный провод с распределителя зажигания для машин с контактной системой зажигания или разъем датчика Холла для машин с бесконтактной системой зажигания.6.Через час освободите технологические отверстия, выкрутив свечи (форсунки).7.Прокрутите коленчатый вал стартером 2 - 3 раза по 4-8 секунд при полностью нажатой педали газа.8.Вверните свечи (форсунки) и восстановите цепь высокого напряжения.9.Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 - 15 минут в режиме холостого хода (на повышенных оборотах, но не более 2000 об/мин).10.Замените масло в двигателе обычным способом, замените масляный фильтр. Составы для раскоксования двигателей представляют собой смесь углеводородов, обладающих хорошей растворяющей способностью. Анализ существующих составов показал, что используются, как правило, предельные углеводороды, т.е. углеводороды общей формулы Cnh3n+2, которые относятся к классу ациклических соединений и в молекулах которых имеются только простые (одинарные) связи.

Между тем, известно, что растворяющая способность намного выше у алифатических углеводородов, которые содержат в своем составе бензольные кольца и могут содержать в молекуле двойные связи. Как измерить расворяющую способность? Задача была бы очень сложной, если бы растворяющая способность не коррелировала с показателем преломления света. Чем выше показатель преломления, тем выше растворяющая способность. Вот этот то показатель преломления мы и измеряли для различных составов, пока не остановились на определенной смеси алифатических углеводородов, показатель преломления которой был существенно выше, чем у предельных углеводородов.

К сожалению, невозможно сравнить два состава, обрабатывая ими один и тот же двигатель. Ниже приведены замеры компрессии по цилиндрам двигателя автомобиля ВАЗ 2106 до и после применения рас-коксователя. Как видим, использование препарата приводит к выравниванию компрессии и её повышению в среднем на 11%.

Меры предосторожности:

Огнеопасно! Избегать попадания прямых солнечных лучей. Хранить в хорошо проветриваемом помещении вдали от источников тепла. Не давать детям. Не допускать попадания внутрь организма. Избегать вдыхания паров. При попадании в глаза или на кожу промыть водой. Избегать попадания на лакокрасочные покрытия. Хранить при температуре от - 40 0 С до + 40 0 С. Гарантийный срок 24 месяца.

Продукции марки РиМЕТ принадлежит компании Fine Metal Powders. Продукция сертифицирована ГосСтандартом России и органами санэпиднадзора. Предприятие сертифицировано по системе менеджмента качества ISO 9001:2000 органом по сертификации AeroCert AG (Германия).

Вся приведенная информация и фото товаров являются справочной информацией и могут содержать неточности. Информация о ценах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации, максимально точную информацию можно получить по телефону +7 (347) 22-46-222 или в наших магазинах.

auto102.com


Смотрите также