ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Изменения шума двс после замены масла на более вязкое


После замены масла двигатель стал громче работать: причины

Достаточно распространенной ситуацией является тот случай, когда после замены масла двигатель стал работать громче. Повышение уровня шума или возникновение стука во время работы ДВС может отмечаться как на новых двигателях, так и на агрегатах с пробегом.  На одних моторах посторонние звуки слышны только «на холодную», на других двигатель шумит постоянно и независимо от температуры агрегата, на холостом ходу, под нагрузками и т.д.

Застучал двигательРекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если двигатель застучал. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностики поломки по характеру стука и возможных причинах неисправности.

Как известно, любые стуки мотора, поскрипывания, удары и другие симптомы могут являться признаком неисправности агрегата. По этой причине гул двигателя после замены масла или стук должен насторожить водителя. Далее мы рассмотрим, почему смена смазочного материала может привести к стукам, шумам или повышенной вибрации двигателя.

Читайте в этой статье

Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла

Двигатель громко работает после замены масла

Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.

  1. Начнем с того, что если после замены масла в двигателе появился стук, тогда это может быть как следствием, так и просто случайным совпадением. Во втором случае это означает, что следует исключить из списка причин само моторное масло и диагностировать двигатель путем анализа появившихся шумов или стуков. Шуметь в моторе могут различные приводы (ролики или цепь ГРМ), стук может появиться в области клапанной крышки и ГБЦ (стучат клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал) или прослушиваться в месте расположения ЦПГ (поршни, пальцы, коленвал). Также источником шумов могут выступать навесные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) или другие конструктивные элементы, например масляный насос системы смазки или водяной насос системы охлаждения. Если после замены масла в двигателе появилась вибрация, стук, троение и другие симптомы, тогда в подобных случаях не рекомендуется дальнейшая эксплуатация агрегата до точного определения причины шума или стука. Помните, поломка может прогрессировать дальше и привести к полному выходу агрегата из строя.
  2. Использование промывки перед заменой смазки часто приводит к той ситуации, когда после замены масла застучал двигатель. Если мотор, особенно с солидным пробегом, перед заливкой свежего смазочного материала активно промывался, тогда вполне возможно появление шума или стука в отдельных его узлах. Дело в том, что в любом ДВС со временем накапливается слой смолистых  отложений на поверхностях деталей. Также большое количество наслоений имеется в поддоне, где скапливаются механические продукты износа агрегата, частицы нагара, кокса, старого моторного масла и т.д. Такие отложения в самом двигателе уменьшают увеличенные зазоры между изношенными трущимися парами.

    После использования промывок слой отложений уменьшается, в результате чего зазоры естественным образом увеличиваются, двигатель начинает работать шумнее или даже стучать. В такой ситуации уровень шума или снизится по мере накопления новых отложений без последствий, или же возникнет острая необходимость ремонта двигателя.  

    Что касается поддона, промывочное масло размягчает отложения, которые отслаиваются от общей массы и забивают фильтр маслоприемника. Последствия таковы, что давление в системе смазки может в некоторых случаях понизится или упасть до такой степени, что наступит масляное голодание двигателя. Диагностика данной неисправности усложняется тем, что маслонасос при этом исправно работает, уровень масла в картере также является нормальным.
  3. Смазочный материал, который не подходит для данного типа мотора, низкокачественный дешевый продукт или откровенная подделка также может стать причиной того, что после замены масла в двигателе появился шум. В подобной ситуации рекомендуется немедленно слить такое масло. Дело в том, что появление шума или стука двигателя указывает на то, что смазка не выполняет своих защитных свойств.  Смазочный материал может не создавать необходимой масляной пленки на сопряженных поверхностях, плохо прокачиваться по системе или, наоборот, быть слишком маловязким и т.п. Для того чтобы избежать подобных рисков, рекомендуется приобретать масла, которые допущены самим производителем силового агрегата к использованию в конкретном двигателе.  Также не приветствуется смена типов и групп масел (например, замена менее вязкой синтетики на более вязкое полусинтетическое или даже минеральное масло и наоборот) без предварительной оценки целесообразности, состояния и подготовки двигателя. Если же такой переход сознательно запланирован, тогда учтите, что более вязко масло в момент холодного пуска дольше доходит до ГРМ, ЦПГ и КШМ. Естественно, шум в момент запуска двигателя (особенно в зимний период) и небольшой промежуток времени после него станет громче и будет хорошо прослушиваться. Еще необходимо добавить, что разные масла даже одного типа могут отличаться по своим свойствам. По этой причине нужно быть готовым к тому, что на масле одного производителя двигатель может работать громче или тише, чем на другом.  Что касается самого моторного масла, его следует приобретать в проверенных торговых точках или у официального дилера, так как на отечественном рынке ГСМ сегодня присутствует большое количество подделок.

Читайте также

Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра

Моторное масло и масляный фильтр

Усиление шума от двигателя может произойти в результате низкого уровня моторного масла после замены. Основной причиной является недолив масла (особенно при самостоятельном обслуживании). Неопытные автолюбители попросту боятся перелить масло в двигатель или неправильно определяют его уровень по щупу или другим показателям.

Также не все учитывают определенные нюансы, приняв решение заменить масло в машине самому:

Теперь несколько слов о масляном фильтре. Данный элемент также может влиять на работу системы смазки, что приводит к повышению уровня шума от двигателя. Дело в том, что масляные фильтры могут иметь разное сопротивление. Если использовать фильтр с высоким сопротивлением параллельно с заливкой масла с большой вязкостью, тогда пропускная способность фильтрующего элемента снизится.

Вполне очевидно, что эффективность работы системы смазки двигателя будет нарушена, детали будут смазываться хуже и двигатель станет шуметь. По этой причине следует устанавливать на машину только качественные фильтры, рекомендованные для данного типа двигателя.

Что в итоге

Как видите, причин шумной работы мотора после замены масла достаточно много. Избежать возможных неприятных последствий помогает регулярная замена смазки и фильтра, использование качественного моторного масла одного типа и производителя, отказ или умеренное использования всевозможных присадок в масло и промывок.

Напоследок добавим, что перед заменой необходимо постараться слить как можно больше отработанного масла из двигателя. Такой подход позволяет минимизировать количество старого масла, которое неизбежно остается на деталях и в поддоне.

Данное утверждение справедливо и в том случае, когда использовалась промывка или происходил переход с одного типа масла на другой. Если «отработки» останется слишком много, тогда после смешивания с новой смазкой у последней произойдет ухудшение полезных свойств и сокращение срока службы. Что касается двигателя, смешивание старого и нового масла также может оказаться причиной его шумной работы как раз после замены смазочного материала.

Читайте также

krutimotor.ru

Стук в двигателе - что делать?

После замены масла в двигателе появился стук: что делать?

Подобный симптом может напугать неопытного владельца (да и опытный автомобилист может засуетиться). И не напрасно. В большинстве случаев это тревожный признак серьезной поломки двигателя. Иногда причиной стука может стать «неправильная» смазка. Разберем причины подробнее.

Сегодня мы разберем, почему после замены масла в двигателе появился стук, из-за чего может застучать движок и как устранить шум после замены масла.

По материалам сайта Skrutit-speedometr.ru, специалисты которого помогут отмотать пробег на вашем авто качественно и без следов.

Проблема в двигателе

Причины того, что появился «неправильный» шум двигателя после замены масла, могут быть разными. Вот некоторые из них:

Эти неисправности не означают, что смазку при изношенных элементах авто менять не следует (несмотря на то, что они проявляются именно после замены). Продолжение эксплуатации, да еще и с потерявшей свойства отработкой, лишь усугубят проблему.

Стук в двигателе после замены масла, не связанный с механическими неисправностями

Он может возникать из-за того, что в двигателе скопилось достаточно много шлаковых отложений. Старое масло (ввиду потери моющих свойств) не в состоянии было их растворить, и налет закоксовался на стенках картера. Новая смазка отчистила отложения, и куски шлаков закупорили маслопроводы. Далее – масляное голодание, и характерный стук. Устранить причину можно специальными промывками или тщательной очисткой разобранного мотора.

Также стук может появляться и по причине того, что при замене смазки не менялся масляный фильтр, либо он оказался низкого качества (как вариант – не соответствие спецификации вашего автомобиля). Проходимость такого фильтрующего элемента низкая, из-за чего в системе имеет место низкое давление масла.

Еще одна причина – не заполнились внутренние полости гидрокомпенсаторов. Если посторонний шум появился сразу после замены, а затем пропал – причина была именно в этом.

Застучал двигатель после замены масла – возможно проблема в смазке

Производители автомобилей не напрасно устанавливают жесткие требования по вязкости и другим параметрам ГСМ. Если ДВС застучал после экспериментов по подбору нового бренда смазки, возможно, сработал один из следующих факторов:

Что делать, если появился стук после замены масла?

В первую очередь нужно проверить дополнительные симптомы (задымление выхлопа, падение давления масла, снижение компрессии по причине залегания клапанов). Локализовав причину, ее необходимо устранить. Затем снова сменить масло.

Если проблема в некачественной смазке, перед заменой следует промыть двигатель. Это можно сделать, произведя двойную смену с минимальным интервалом.

olmi-shop.ru

После замены масла изменился звук двигателя

После замены масла изменился звук двигателя

Появление посторонних шумов, стука или скрипа двигателя может говорить о его неисправности. Поэтому, если после замены масла звук работающего двигателя изменился, необходимо выяснить причину. Изменения могут носить разный характер. В одних случаях шум в двигателе слышен постоянно, в других - появляется только на холостых оборотах. Это может происходить как у машин с пробегом, так и у новых. В статье мы рассмотрим каковы могут быть причины этого явления.

Почему может измениться работа двигателя после замены масла

Если после замены масла появилось постукивание и вибрирование двигателя, не стоит эксплуатировать автомобиль, пока не станет ясна причина. В противном случае повреждение может привести к полному выходу двигателя из строя. Чтобы понять причину появления постороннего шума, необходимо учесть следующее:

Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо регулярно производить замену масла и масляного фильтра. Присадки к маслу и промывки использовать очень осторожно или совсем от них отказаться. Масло следует использовать качественное, всегда одного типа и от одного производителя. Чтобы избежать подделки, покупать его надо у проверенных поставщиков.

Елена Петкун

 

 

zaran.info

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Список возможных причин »

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Список возможных причин

Иногда водители задаются вопросом, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Случается подобное довольно часто, чем нередко пугает автолюбителей. Ведь шум мотора ничего хорошего не предвещает. Зачастую любые звуки из силового агрегата говорят о необходимости серьезного ремонта. Но, не стоит отчаиваться. Проблема иногда оказывается связана с техническими особенностями двигателя, а также с залитым маслом. В некоторых случаях такой шум не говорит о неисправностях. Поэтому, желательно тщательно изучить состояние мотора, только после этого можно сказать, есть ли серьезные проблемы.

Совпадение

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.

Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

Промывка

У старых двигателей часто встречаются различные отложения на внутренних деталях. Это остатки отработанного масла, частицы износа деталей движка. В некоторых случаях этот кокс, откладываясь на сопряженных деталях, уменьшает уровень износа. Когда при смене смазки двигатель промывают, или используют масло с очищающими присадками, то эти отложения вымываются. В итоге, элементы силового агрегата получают небольшой зазор, в результате чего и получается излишний шум.

Сделать в таком случае вы ничего не сможете. Если износ не критичен, то автомобиль будет ездить еще достаточно долго. После пробега в 2-3 тысячи километров на новом масле шум постепенно уменьшится.

Статья по теме «».

Некачественный продукт

К сожалению, сейчас не редкость контрафактные и низкокачественные масла на рынке. Приобретя такой продукт, вы ставите под угрозу работоспособность силового агрегата. В данном случае шум появляется в связи с низкой способностью материала к образованию масляной пленки на деталях. Смазка просто стекает с них. В итоге, двигатель работает практически на сухую. Это приводит к повышенному износу.

Чтобы избежать такой проблемы, желательно приобретать масло только у проверенных продавцов. Не стоит делать это в придорожных магазинах, риск приобретения контрафакта там значительно выше.

Статьи по теме:

portalvaz.ru

После замены масла пошел шум из двигателя [Архив]

Просмотр полной версии : После замены масла пошел шум из двигателя

Davidoff

26.03.2016, 23:18

Доброго времени суток. В общем, имею Kia cee'd JD 2014 года, 1.6 MT. Куплена была в феврале 2015. В марте сего года заменили мне масло и фильтр. Масло, вместо рекомендованного (Shell Helix Ultra 5w40 рекомендуют же), пришлось купить Mobile 1 ESP Formula 5w30. Продавец (не левый, знакомый) заверял, что масло даже превосходит Shell, и тем более оно точно настоящие, а про Shell он сам не знает, настоящее или нет. Говорит, что бывало и паленку покупали под видом нового. Ну и его все равно не было. Фильтр на экзисте заказал, оригинал. Ну приехал к механику, залили мне всё это дело.. В канистре еще чуть-чуть осталось. Уехал. По началу ничего не заметил, доехал до дома. Через пару дней надо ехать на работу, поехал. Машина рычит очень сильно. Начинает на оборотах 2000-2500, к 3000 уже очень сильно.. Ну а 5000 рев такой, как буд-то в самолете едешь. Звоню механику, рассказываю, говорит, что это из-за того, что масло было 40е, а я 30е привез. И мол через 1000-1500 км притрется и звук пропадет. Так ли это? Предложил на яму заехать, но смогу только недели через 2.. Вот думаю, может шильдик GT повесить на решетку? :-)

- - - Updated - - -

Я не знаю, можно ли указывать ссылки на другие форумы, но вот у владельца Авео (и не у одного) проблема один в один, как и у меня... http://aveoclub.info/forum/topic23836.html

egor1159

26.03.2016, 23:33

Если менял воздушный фильтр,посмотри хорошо ли закрыта крышка.Была такая фигня больше газу,больше рыка.Оказалось на крышке воздухана не защелкнут один замок.Замок защелкнул и все в порядке стало.Удачи.

Davidoff

26.03.2016, 23:41

Если менял воздушный фильтр,посмотри хорошо ли закрыта крышка.Была такая фигня больше газу,больше рыка.Оказалось на крышке воздухана не защелкнут один замок.Замок защелкнул и все в порядке стало.Удачи. Воздушный фильтр не меняли, только масляной. Насколько знаю, при замене масла воздушный фильтр трогать не нужно. Или я ошибаюсь? Но воздушный фильтр точно не меняли, т.к. я его не покупал... :-))

Еще такую вещь мне подсказали, что при защиту картера сильно подтянули, но тогда вибрация шла бы.. Вибрации нет. Только рев в двигателе..

GTишник

27.03.2016, 03:22

Даже если ты зальешь минералку лукойл звуков не должно быть посторонних.в другом причина.а к мастеру такому у которого ПРИТРЕТСЯ лучше не ездить

Уровень масла, после замены, в норме ?

dreamer21

27.03.2016, 12:21

Молибден в масле - залог тишины в двигателе... Много молибдена... ;)

Купи гарантированно нормальное масло и замени еще раз.

Miller056

27.03.2016, 15:18

Вы звук работы двигателя запишите и дайте клубням послушать)))А по сути после первой заливки у всех шумно работать мотор начинает((((Мобил - много подделок. поэтому рекомендую перейти на другое масло.

Mobile 1 ESP Formula 5w30 сейчас такое залито,всё тихо.

Что то больше похоже, что тебе как раз этот ESP и подсунули подделку вместо нормального Шелла. ))) Никакого рева не должно быть с любым маслом тем более на 30ке. Даже на 20ке все работает тихо. А вообще если почитать мануал, то ESP не особо подходит нашим движкам, т.к. оно C2, C3, а надо А5, А1. Если уж брать мобил, то Mobil 1x1 5w30, сейчас такое катаю - идеально.

Alexander_1388

28.03.2016, 11:29

У меня залито INEO MC3, Total, никаких шумов, всё работает как часики. Скорее всего просто палёное масло оказалось

Vladimir_R

28.03.2016, 13:58

Мужики, у кого музыкальный слух, слушайте музыку моего движка. ПО мне так стучит). движок прогрет, обороты ХХ.https://yadi.sk/i/25_WSxaDqXqW3

Запись конечно не ахти! Не надо перемещать мобильник! Я ни чего криминального не услышал!

Vladimir_R

28.03.2016, 15:15

Запись конечно не ахти! Не надо перемещать мобильник! Я ни чего криминального не услышал!

Я наоборот звук с разных углов думал записать, в наушниках поинтереснее будет

Asistente

28.03.2016, 15:17

На записи сжатие какое-то сильное, половина аудиоканала урезана - ничего не понятно кроме стука. Но и его сила тоже непонятна, т.к. невозможно с общим звуком мотора сравнить.

Vladimir_R

28.03.2016, 15:34

На записи сжатие какое-то сильное, половина аудиоканала урезана - ничего не понятно кроме стука. Но и его сила тоже непонятна, т.к. невозможно с общим звуком мотора сравнить.

Стук слышен, по интенсивности чуть сильнее звука форсунок.

скорее всего масло не подходит.Я купил 1.5 года назад CEED 2012 года.На первых двух ТО у оф.дилера было залито Shell helix ultra 5w40.После покупки авто я решил не ехать к оф.дилеру на обслуживание.Решил тоже купить такое же масло. После того как залил его,двигатель стал реально громче работать,ухудшилась динамика.Проехал чуть больше тысячи км и решил заменить его. На drive2 вычитал про масло Hyundai/KIA Turbo Syn SM/GF-4 5W30 и опять залил.И машина поехала практически как и раньше,двигатель тише стал работать.Через 8 тысяч опять такое же масло залил и все стало отлично работать как при покупке авто.Я думаю причина в некачественном масле.

Всем привет, у моей машинки тоже самое, после замены масла точно такой же звук, масло было залито шелл хеликс ультра 5w40, до замены было 5w30, никаких стуков до замены не было. Моя машинка киа сид 2013 г.в., двигатель 1,4 л. Тоже не знаю что делать?

- - - Updated - - -

Тарахтит, слышу из салона. Аналогичный звук с этого видео https://www.youtube.com/watch?v=Z_OABOFgmE8&list=FLzf9ghu00qmyqqwdm60hIpA

не знаю что делать?Заменить масло на нормальное.Если на 5W30 было все нормально, зачем 5W40 лить?

Первым делом открой крышку горловины доливки масла, посмотри нет ли белой эмульсии, если всё нормально то скорее всего дело не в масле, а вообще то если при замени масла меняешь производителя, желательно промывать двигатель, разные масла-разный химический состав, неизвестно как себя поведут разные присадки между собой, поэтому лучше менять на такое же. Я в Питере покупал у дилера масло Shell, оригинал, с 13 года только одно и тоже масло, проблем нет, двигатель работает как часики, тьфу, тьфу, пару раз чуть стартер не сжёг, стал заводить , а он оказывается уже работает, на приборы не посмотрел, а в салоне вообще тишина, как то так.

5/40 лучше не лить сюда, cvvt не любит густое масло. то что дилер льет - не значит хорошо. Масло я покупаю в автодоке - у поставщика который типа дилер, зачем его брать в магазине, если можно на том же автодоке/экзисте заказывать? в общем ТС - права купил, ездить не купил.

Asistente

30.04.2016, 09:37

Тарахтит, слышу из салона. Аналогичный звук с этого видеоЭто мое видео, поменял масло на оригинальное Premium LF 5W20, сейчас такого звука не слышу.

Купила 5w40 по совету, якобы двигатель тише работает, оказалось наоборот все, только хуже. Конечно буду менять, помогите разобраться с допусками ACEA A5 и ILSAC GF-4 или выше

Kat29, главное чтобы они были, и вязкость 30/20, не надо 40 покупать. больше знать про допуски вам не нужно

Kat29, главное чтобы они были, и вязкость 30/20, не надо 40 покупать. больше знать про допуски вам не нужно ...тем более, что в серисной книжке четко и недвусмыслено говорится про вязкость 20 или, на крайняк, 30.

Пытался, кстати, задать этот вопрос на крайнем ТО, когда мне хотели залить 40-ку. Жевали сопли и ничего внятного не сказали про то, почему ОД пытается впарить мне масло, выходящее за рекомендации производителя, чью продукцию обслуживают.

Мартин

30.04.2016, 17:09

...тем более, что в серисной книжке четко и недвусмыслено говорится про вязкость 20 или, на крайняк, 30.

где тут написано в книжке только 20 накрайняк 30

9764

книжка, книжкой. но про то как устроена система сvvt (она же VVT-i) я знаю, и что лучше лить маловязкие масла, тоже мне понятно.поэтому и лью 5-30, зимой 0-30.

egor1159

30.04.2016, 18:55

Господа а Вы темы не попутали?Мы тут шум обсуждаем,а ВЫ масло.

Сегодня ездила к знакомому мастеру в сервис, он говорит так муфта работает, не парься, а масло не влияет на шум. Я мастеру говорила на всех форумах владельцы сидов пишут тише двигатель работает на жидких маслах, раньшедвигатель работал еле слышно. 2 мая поеду к ОД менять сайлентблоки по гарантии, заодно и про шум спрошу. На неделе хочу съездить в Ярославль там есть мастер хороший, о всех визитах в сервис потом отпишусь.

- - - Updated - - -

Еще конечно очень боюсь ОД, был у меня случай как мне opel corsa у ОД Genser :facepalm:в Ярославле загубили, так наремонтировали, что масло в антифриз пошло, закончилось все плачевно очень.

Kat29, не нужно ездить по разным "мастерам", каждый из них возьмет денег за "консультацию" и вынесет вам мозг, нужно просто залить в мотор то масло, что ему положено.Купите масло 5W30 ACEA A5 и поменяйте его на любом сервисе по замене масла.

chirokchi

01.05.2016, 11:21

А лучше залить корейское масло Premium LF Gasoline 5w-20(05100-00151) и будет опять тихо.

А лучше залить корейское масло Premium LF Gasoline 5w-20(05100-00151) и будет опять тихо.

А если залить такое масло не повлияет на гарантию, в сервисной книжке написано рекомендовано Shell

chirokchi

01.05.2016, 23:44

Можно с мастером на ТО договориться, и киа теперь с тотал работает.

В нашем городе к сожалению с сервисами беда, ОД ТТ-Моторс как говорится еле на плаву держится. Из-за политики руководства компании ОД лишили дилерства хёнде, митсубиши и по ходу киа скоро лишат. Я к тому что маловероятно я договорюсь с мастером ТО, ткнет в сервисную книжку. Завтра все спрошу, отпишусь что к чему.

egor1159

02.05.2016, 00:18

А если залить такое масло не повлияет на гарантию, в сервисной книжке написано рекомендовано SheВо первых они масло на вкус не пробуют.Зальют на ТО тоталь,тысяч через 5 поменяете на другое.Масло можете выбрать в соответствующей теме на форуме(выбор масла в двс) и поменять в любом сервисе(с гарантии не слетите) только фильтр купите.

Спасибо, фильтр и прокладку сливной пробки заказала в автодоке, завтра посмотрю масло.

Сегодня ездила на ремонт, замена сайлентблоков подпружинных рычагов по гарантии, в сервисе про стук сказали что так работают форсунки, я им отвечаю, что это другой стук, не форсунки. Послушали, сказали что мне надо общаться с инженером по гарантии, он будет завтра. Незнаю загналась я или нет, но стала больше обращать внимание, что машину потряхивает, не когда лентяй срабатывает, а например остановилась на светофоре все дрожит. Разгоняется хуже, как будто кто-то сзади держит, на "ручнике не езжу". Все думаю не ужели все это возможно из-за масла 5w40? Я уже боюсь не капиталка ли меня ждет. Пробег 30000 км за 3 года, небольшой или мне не повезло, у всех сиды живучие, а мой не как все.:icon_cry::icon_cry:

помогите с выбором HYUNDAI/KIA 05100-00451 Масло моторное синтетическое "Premium LF Gasoline 5W-20" или HYUNDAI/KIA 05100-00441 Масло моторное синтетическое "Turbo SYN Gasoline 5W-30" или SHELL HELIX ULTRA PRO AF 5W-30 4LМасло моторное синтетическое "Helix Ultra Pro AF 5W-30"

Я склоняюсь к первому. Чтобы попробовать избавиться от преследующих вас шумов/постукивания - сразу пожиже, 5W20. Если оно не поможет, так 5W30 и подавно.

- - - Updated - - -

замена сайлентблоков подпружинных рычаговЭто которые сзади поперек машины? Просто первый раз слышу "подпружинные рычаги" ) Если картинку прикреплю, сможете опознать, которые именно сайлентблоки?

Мартин

02.05.2016, 16:17

Незнаю загналась я или нет, но стала больше обращать внимание, что машину потряхивает, не когда лентяй срабатывает, а например остановилась на светофоре все дрожит. Разгоняется хуже, как будто кто-то сзади держит, на "ручнике не езжу". Все думаю не ужели все это возможно из-за масла 5w40? Я уже боюсь не капиталка ли меня ждет. Пробег 30000 км за 3 года, небольшой или мне не повезло, у всех сиды живучие, а мой не как все.успокойтьесь для начала. не хочу с дилером проблем заливает два года на то 5w40 нкаких проблем. найдите мастера которому можете доверять по рекмендации коллег знакомых не верю что нет таких. трясти может от много чго недзарядки аккумулятора - генератор с нагрузкой- до проблем с зажиганием пропуск катушек. одним маслом вибрацию и держать за хвост не объяснишь. я бы начал чего попрощес акумулятора и тока зарядки генератора

на этом фото №3

- - - Updated - - -

"подпружинные" так написал мастер

SHELL HELIX ULTRA PRO AF 5W-30 4LМасло моторное синтетическое "Helix Ultra Pro AF 5W-30" а как выбор пал на него в этом списке?

вот отсюда Acea A5

GTишник

02.05.2016, 22:05

Всегда интересовао почему на одинаковых машинах залито одинаковое масло,но у одного шумит,а дркгого нет.

записала звук на фотоаппарат, с правой стороны четче слышно, из салона тоже слышно как тарахтит https://www.youtube.com/watch?v=_3Q1kvVfO_o&feature=youtu.be

валет77

03.05.2016, 07:41

Нормальные звуки.Мелкий частый стрекот - это форсунки. Чем больше пробег, тем их лучше слышно.Более глухие постукивания - скорее всего защита. Снимите и почувствуйте разницу.

Kat29, девушка, наслаждайтесь весной ;) мотор работает - барабанят форсунки - все нормально.не зацикливайтесь! =)

Miller056

03.05.2016, 09:55

записала звук на фотоаппарат, с правой стороны четче слышно, из салона тоже слышно как тарахтит https://www.youtube.com/watch?v=_3Q1kvVfO_o&feature=youtu.be

стандартное клацанье цепи прослушивается в одиночном стуке. с прогрево становится тише, это нормально

egor1159

03.05.2016, 14:56

Один в один с моим мотором,ни какого постороннего шума я не услышал.Правильно говорят,что после полного прогрева звук становится тише.Не волнуйтесь у Вас с движком все в порядке.

мотор работает - барабанят форсунки - все нормально Форсунки не барабанят, звук их работы штатный, а мотор работает слишком шумно. Примерно с таким звуком мой мотор работал после заливки Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Лично мне такой звук не по душе и я перешел на масло другого производителя.

Что до меня - кроме стрекота форсунок мне-таки послышались и цокотания/постукивания (одним словом, некомфортный шум двигателя). Что это - CVVT (что скорее всего и от чего должно излечить 5W20), клапаны, цепочка (маломало вероятно...) - это уже нужно слушать вживую. МЕНЯЙТЕ на 5W20. Потом станет ясно, проблема это или не совсем проблема, или вообще уже не проблема.

валет77

03.05.2016, 20:53

Вы не правы насчёт Total Quartz 9000 Energy. С ним движок работает нормально. Сейчас ОД заливает Total Neo как-то там ещё. Ну типа Total... и какбы не обращаешь внимания. С ним какое -то тарахтение идёт. Смотрите квитки с ТО.

Согласна лучше заменить масло, только еще к ОД поеду пусть диагностику сделают, частенько машинку потряхивает, я уже и 95, и 98 бензин заливала разницы нет, все равно трясет. После диагностики отпишусь.

Miller056

04.05.2016, 05:47

Что до меня - кроме стрекота форсунок мне-таки послышались и цокотания/постукивания (одним словом, некомфортный шум двигателя). Что это - CVVT (что скорее всего и от чего должно излечить 5W20), клапаны, цепочка (маломало вероятно...) - это уже нужно слушать вживую. МЕНЯЙТЕ на 5W20. Потом станет ясно, проблема это или не совсем проблема, или вообще уже не проблема.

в чем некомфортный шум? постукивание - цепь клацает, прислушайтесь у вас абсолютно также.возможно 5w20 и вылечит проблемму, но замена масла раз в 5000....

я уже и 95, и 98 бензин заливала разницы нет, все равно трясет

какие свечи, в каком состоянии, и как давно меняли?

Олег73

04.05.2016, 14:51

Эх сбросить бы мне лет 15 :) Я бы и свечи помог прочистить и с маслицем помог определиться :1_009-1:

в чем некомфортный шум? постукивание - цепь клацает, прислушайтесь у вас абсолютно также.

Сколько ушей - столько и мнений :) Я не уверен, что у меня клацает цепь и не уверен, что на звуке с видео тоже она клацает

возможно 5w20 и вылечит проблему, но замена масла раз в 5000....Я бы заменил на 20-ку как раз для локализации проблемы. Исчезнет - я бы был уверен, что это цокала муфта. Потом можно опять на 30-ку переходить, пусть она потом стрекочет, ничего ей не сделается. Не исчезнет - ну тут далее варианты - от "забить" до капиталки )))

какие свечи, в каком состоянии, и как давно меняли?

свечи не менялись, пробег 30000 км, все говорят рано менять, купила вожу с собой на всякий случай

Asistente

04.05.2016, 21:04

Тарахтит, слышу из салона. Аналогичный звук с этого видео https://www.youtube.com/watch?v=Z_OA...qmyqqwdm60hIpA На 5w20 практически не тарахтит, снял продолжение :-) https://youtu.be/FbJza_3sQjo

свечи не менялись, пробег 30000 км, все говорят рано менять, купила вожу с собой на всякий случай

есть такое золотое правило - начинать искать причину, надо от простого к сложному, в данном контексте это как раз свечи, выкрути, посмотри.

запишусь в сервис на субботу попрошу чтобы все посмотрели

запишусь в сервис на субботу попрошу чтобы все посмотрели

иногда можно "прожечь" свечи "отжигом", т.е. почистить их от всякой дряни, нагара, слоников..., выедь куда нибудь на трассу и хотя бы минут 10 на высоких оборотах (3500 и выше) прохвати!

иногда можно "прожечь" свечи "отжигом", т.е. почистить их от всякой дряни, нагара, слоников..., выедь куда нибудь на трассу и хотя бы минут 10 на высоких оборотах (3500 и выше) прохвати!

Спасибо, завтра прокачусь с ветерком :)

После "родного" масла залил "Turbo SYN Gasoline 5W-30". Километров 800-1000 стало заметно тише, через 1500 совсем тихо.

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

kia-ceed.net

Двигатель зашумел или застучал после замены масла

Достаточно распространенной ситуацией является тот случай, когда после замены масла двигатель стал работать громче. Повышение уровня шума или возникновение стука во время работы Застучал двигательРекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если двигатель застучал. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностики поломки по характеру стука и возможных причинах неисправности.

Как известно, любые стуки мотора, поскрипывания, удары и другие симптомы могут являться признаком неисправности агрегата. По этой причине гул двигателя после замены масла или стук должен насторожить водителя. Далее мы рассмотрим, почему смена смазочного материала может привести к стукам, шумам или повышенной вибрации двигателя.

Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла

Двигатель громко работает после замены масла

Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.

  1. Начнем с того, что если после замены масла в двигателе появился стук, тогда это может быть как следствием, так и просто случайным совпадением. Во втором случае это означает, что следует исключить из списка причин само моторное масло и диагностировать двигатель путем анализа появившихся шумов или стуков. Шуметь в моторе могут различные приводы (ролики или цепь ГРМ), стук может появиться в области клапанной крышки и ГБЦ (стучат клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал) или прослушиваться в месте расположения ЦПГ (поршни, пальцы, коленвал). Также источником шумов могут выступать навесные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) или другие конструктивные элементы, например масляный насос системы смазки или водяной насос системы охлаждения. Если после замены масла в двигателе появилась вибрация, стук, троение и другие симптомы, тогда в подобных случаях не рекомендуется дальнейшая эксплуатация агрегата до точного определения причины шума или стука. Помните, поломка может прогрессировать дальше и привести к полному выходу агрегата из строя.

    Теперь несколько слов о масляном фильтре. Данный элемент также может влиять на работу системы смазки, что приводит к повышению уровня шума от двигателя. Дело в том, что масляные фильтры могут иметь разное сопротивление. Если использовать фильтр с высоким сопротивлением параллельно с заливкой масла с большой вязкостью, тогда пропускная способность фильтрующего элемента снизится.

    Вполне очевидно, что эффективность работы системы смазки двигателя будет нарушена, детали будут смазываться хуже и двигатель станет шуметь. По этой причине следует устанавливать на машину только качественные фильтры, рекомендованные для данного типа двигателя.

    Что в итоге

    Как видите, причин шумной работы мотора после замены масла достаточно много. Избежать возможных неприятных последствий помогает регулярная замена смазки и фильтра, использование качественного моторного масла одного типа и производителя, отказ или умеренное использования всевозможных присадок в масло и промывок.

    Напоследок добавим, что перед заменой необходимо постараться слить как можно больше отработанного масла из двигателя. Такой подход позволяет минимизировать количество старого масла, которое неизбежно остается на деталях и в поддоне.

    Данное утверждение справедливо и в том случае, когда использовалась промывка или происходил переход с одного типа масла на другой. Если «отработки» останется слишком много, тогда после смешивания с новой смазкой у последней произойдет ухудшение полезных свойств и сокращение срока службы. Что касается двигателя, смешивание старого и нового масла также может оказаться причиной его шумной работы как раз после замены смазочного материала.

    Стук в двигателе на холодную

drive.autogear.ru

Почему после замены масла двигатель стал работать громче?

Иногда водители задаются вопросом, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Случается подобное довольно часто, чем нередко пугает автолюбителей. Ведь шум мотора ничего хорошего не предвещает. Зачастую любые звуки из силового агрегата говорят о необходимости серьезного ремонта. Но, не стоит отчаиваться. Проблема иногда оказывается связана с техническими особенностями двигателя, а также с залитым маслом. В некоторых случаях такой шум не говорит о неисправностях. Поэтому, желательно тщательно изучить состояние мотора, только после этого можно сказать, есть ли серьезные проблемы.

Совпадение

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.

Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

Промывка

У старых двигателей часто встречаются различные отложения на внутренних деталях. Это остатки отработанного масла, частицы износа деталей движка. В некоторых случаях этот кокс, откладываясь на сопряженных деталях, уменьшает уровень износа. Когда при смене смазки двигатель промывают, или используют масло с очищающими присадками, то эти отложения вымываются. В итоге, элементы силового агрегата получают небольшой зазор, в результате чего и получается излишний шум. 

Сделать в таком случае вы ничего не сможете. Если износ не критичен, то автомобиль будет ездить еще достаточно долго. После пробега в 2-3 тысячи километров на новом масле шум постепенно уменьшится.

Некачественный продукт

К сожалению, сейчас не редкость контрафактные и низкокачественные масла на рынке. Приобретя такой продукт, вы ставите под угрозу работоспособность силового агрегата. В данном случае шум появляется в связи с низкой способностью материала к образованию масляной пленки на деталях. Смазка просто стекает с них. В итоге, двигатель работает практически на сухую. Это приводит к повышенному износу. 

Чтобы избежать такой проблемы, желательно приобретать масло только у проверенных продавцов. Не стоит делать это в придорожных магазинах, риск приобретения контрафакта там значительно выше.

Другое масло

Смазка для силового агрегата обладает различными физическими качествами. Соответственно, при использовании разных типов масел поведение мотора будет различаться. Обычно моторы с минеральным маслом работают несколько громче, чем агрегаты с залитой синтетикой и полусинтетикой. Причина шума может быть в смене типа смазки. Также на уровень шума может оказывать влияние вязкость масла. Более вязкое вещество при запуске мотора, дольше поднимается к распредвалам и цилиндрам. 

Соответственно, будет наблюдаться шум при запуске двигателя и некоторое время после начала работы. В зимнее время повышенный шум может наблюдаться постоянно.

Неправильная замена

При появлении постороннего шума, обязательно проверьте уровень масла. Иногда, мастера страхуются и не доливают масло до необходимого уровня. При этом, вскоре после замены незначительная часть смазки «уходит», это естественный процесс, часть смазки просто распределяется по деталям мотора. В итоге, картер может оказаться практически сухим. Также некоторые начинающие автолюбители при замене фильтра забывают залить в новый масло. В итоге, смазка распределяется по двигателю включая элемент фильтрации. Это приводит к снижению уровня масла в картере. Эксплуатация двигателя с недостаточной смазкой приводит к быстрому выходу его из строя.

Также распространенной ошибкой при замене масла является не полный слив старой смазки. В таком случае, смешивается старое масло и новое. Это приводит к снижению технических характеристик смазки. В результате могут наблюдаться различные шумы. Особенно опасна такая ошибка при замене одного типа масла на другой. В таком случае, это может привести к быстрому выходу из строя двигателя.

P.S. От масляного фильтра во многом зависит качество работы мотора. Некоторые фильтра обладают достаточно большим сопротивлением. Применение их вместе с вязким маслом приведет к медленному прогону вещества через фильтр. Соответственно, будет снижаться эффективность работы системы смазывания деталей мотора. Это приводит к увеличению шумности двигателя. Всегда приобретайте фильтра в строгом соответствии с рекомендациями производителя, это повысит качество работы системы смазки вашего автомобиля.

piligrim4x4.ru


Смотрите также