ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт Волга ГАЗ-24. Двс газ 24 ремонт


Ремонт автомобиля "Волга" ГАЗ-24 своими руками

Автомобили ГАЗ «Волга» являются самыми старыми легковыми автомобилями, популярными во времена Советского Союза и первых лет перестройки. Последняя машина «Волга» сошла с конвейера в 2010 году, приостановив историю развития этой линейки машин среднего класса.

ГАЗ Волга 24

Так выглядит ГАЗ Волга 24

Однако эти «старенькие» автомобили и сейчас пользуются популярностью у своих преданных поклонников. Некоторые модели, в частности «Волга» ГАЗ-24, получили статус эксклюзивных ретро автомобилей, а машины из последних серий до сих пор успешно эксплуатируются своими владельцами. Поэтому тема обслуживания и ремонта «Волги» также не потеряла своей популярности.

Вернуться к оглавлению

С чего начинается ремонт «Волги»

Автомобиль «Волга» относится к автомобилям, ремонт которых не всегда возможно выполнить самостоятельно. Поэтому приступать к работам целесообразно только при наличии опыта и подходящего инструмента или обратиться к профессиональным мастерам по ГАЗ «Волге».

Учитывая средний возраст «бегающих» автомобилей, среди типичных неисправностей можно выделить следующие:

Данный перечень обусловлен как конструктивными особенностями автомобилей, так и условиями эксплуатации, в том числе, состоянием дорог, качеством бензина и применением противолёдных реагентов.

В зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля список основных неисправностей, конечно, может варьироваться, однако указанные выше являются наиболее типичными.

Вернуться к оглавлению

Восстановление деталей кузова

К сожалению, большинство автомобилей «Волга», выпущенные до 2001 года,

изначально имело лакокрасочное покрытие, практически не обеспечивающее защиту от коррозийных процессов, поэтому большинство автомобилей требует проведения работ по восстановлению кузова.

Основными деталями, которые подвержены наибольшему воздействию отрицательных факторов внешней среды, являются:

  1. Двери, в основном нижняя их часть.
  2. Днище, в частности, пороги.
  3. Крышка багажника.
  4. Нижние части крыльев.
  5. Передняя часть капота.
  6. Рамка лобового стекла.

Надо отметить, что обновление кузова «Волги», впрочем, как и любого другого автомобиля, лучше производить сразу после обнаружения проблемных участков, чтобы исключить дальнейшее распространение коррозии и свести к минимуму финансовые затраты.

Работы по восстановлению кузова могут быть выполнены следующими способами:

Вернуться к оглавлению

Ремонт заднего моста

Наиболее уязвимое место в подвеске «Волги» — это редуктор заднего моста, который в процессе эксплуатации подвергается значительным нагрузкам.

Задний мост ГАЗ 24

Признаками необходимого ремонта этого узла являются шумы, появляющиеся в редукторе при движении. В зависимости от их характера можно провести предварительную диагностику неисправностей. Наиболее частыми деталями, требующими замены, являются следующие:

  1. Подшипники полуосей.
  2. Подшипники ведущей шестерни редуктора.
  3. Сателлиты.

В процессе эксплуатации происходит ослабление крепежных гаек соединения деталей, что также вызывает дополнительный шум и преждевременный износ.

Ремонт заднего моста, в первую очередь, заключается в проведении своевременных профилактических работ, которые могут быть связаны с частичной или полой разборкой модуля, в том числе:

задний мост Газ 2410

Так выглядит задний мост Газ 2410

Надо отметить, что основным мероприятием при проведении технического обслуживания является контроль, добавление и замена масла в картере заднего моста, поскольку отсутствие или недостаток масла способствует преждевременному износу этого модуля.

Вернуться к оглавлению

Ремонт двигателя

Проведение ремонтных работ в отношении двигателя — наиболее сложный и дорогостоящий процесс, поэтому к его обслуживанию и эксплуатации необходимо относиться очень внимательно.

К преждевременному износу внутренних деталей, прежде всего, приводят:

Двигатель ГАЗ Волга 24

Среди типичных работ по ремонту можно выделить следующие основные мероприятия,которые носят и профилактический характер, однако позволяют продлить срок эксплуатации мотора:

  1. Замену ремня вентилятора охлаждения.
  2. Затяжку болтов крепления ГБЦ, замену прокладки-уплотнителя головки блока цилиндров при наличии утечек масла.
  3. Обновление масляного и воздушного фильтров.
  4. Замену сальника коленчатого вала.
  5. Регулировку зазора клапанов.
  6. Замену насоса жидкости охлаждения (помпы), а также патрубков.

Проведение данных мероприятий позволит отсрочить проведение капитального ремонта силового агрегата, однако при длительной эксплуатации автомобиля он все равно неизбежен.

В этом случае необходимо произвести разбор основного блока двигателя и, предварительно проведя диагностику состояния внутренних деталей, выполнить соответствующие замены или действия по восстановлению работоспособности деталей, в том числе:

Проводить капитальный ремонт двигателя целесообразно в автосервисе, который специализируется на автомобилях ГАЗ.

Таким образом, ремонт «Волги», выполненный своевременно, продлит жизнь автомобилю и обеспечит комфортное передвижение своему владельцу. В свою очередь регулярное проведение профилактического обслуживания и регламентных замен сведет работы по ремонту «Волги» к минимуму.

 

avtomobilgaz.ru

Теория ДВС: ГБЦ ГАЗ-24 (Обзор)

Похожее видео

Картинка: газ 2410 нюансы помпы для 402 двигателя. Картинка: ремонт газ 24 v8 Картинка: 5 ступенчатая кпп с газели на волгу газ 24. газ 24. ремонт газ 24. установка кпп волга Картинка: теория двс: гбц газ-24 (обзор) Картинка: змз-406. ремонт головки блока двигателя волги.
Картинка: газ-24-34 "волга" двигатель v8 Картинка: разборка 402 двигателя (волга). сделай сам! Картинка: wgc#1 замена прокладки гбц змз 402 Картинка: горит лампа давления масла на холостом ходу замена масляного насоса газ 2410 волга +чистка свечей Картинка: обзор волга тюнинг/газ-24 1jz-gte
Картинка: motor volga gaz 24 po go запуск двигателя Картинка: газ 24-10 1992. баржа пандоры ч.2 ремонт стартера 

videoremont-mashin.ru

Книга по ГАЗ-24  Проверка технического состояния двигателя

< Система охлаждения                                                                                  Книга по ГАЗ-24

 

 

НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗ-24

 

 

Проверка технического состояния двигателя ГАЗ-24

 

Во время эксплуатации автомобиля могут появиться различные неисправности двигателя, для устранения которых не требуется вмешательство специальной ремонтной мастерской.

Перечень типичных неисправностей двигателя и методы их устранения приведены в таблице 2

Необходимость в ремонте двигателя при нормальной эксплуатации автомобиля наступает примерно через 150 тыс. км пробега. К этому времени износ деталей достигает величин, вызывающих падение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и масла, понижение давления масла в системе смазки, понижение компрессии в цилиндрах, а так же ненормальные стуки и шумы в двигателе. Своевременное определение необходимости ремонта предупреждает возникновение аварийного состояния двигателя и тем самым облегчает проведение ремонта. Поэтому весьма важно периодически проверять техническое состояние двигателя.

Падение мощности двигателя проявляется в снижении динамических качеств автомобиля, в ухудшении приемистости. Автомобиль вяло разгоняется, плохо преодолевает подъемы (приходится преждевременно включать понижающую передачу), не развивает максимальную скорость.

Следует иметь в виду, что указанные признаки могут быть также следствием нарушения регулировки механизмов ходовой части автомобиля (тормозов и подшипников передних колес, углов схождения передних колес) и низкого давления в шинах. Поэтому перед проверкой двигателя следует устранить все нарушения в ходовой части автомобиля.

Путь свободного качения (выбег) исправного автомобиля, движущегося со скоростью 50 км/ч, должен быть не менее 500 м. Такое испытание проводится в безветренную погоду на сухом горизонтальном участке шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием.

Расход топлива (эксплуатационный) зависит не только от технического состояния двигателя, но и (при исправном состоянии ходовой части автомобиля) от дорожных условий, нагрузки, методоввождения. Поэтому эксплуатационный расход топлива не является объективным показателем технического состояния автомобиля.

Техническое состояние двигателя (при исправности других механизмов автомобиля) определяется контрольным расходом топлива при движении полностью груженного автомобиля по горизонтальному участку шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием со скоростью 40-50 км/ч. Испытание производится на участке протяженностью 4-5 км в двух противоположных направлениях. Контрольный расход топлива не должен превышать для автомобиля ГАЗ-24 с двигателем 24Д 8 л на 100 км, с двигателем 2401 8,5 л на 100 км; для автомобиля ГАЗ-24-02 с соответствующими двигателями на 1 л больше.

При определении контрольного расхода для питания двигателя бензином пользуются отдельным мерным бачком.

Расход масла на угар контролируется замером количества масла, доливаемого до метки "П" указателя уровня за определенный пробег. Постепенно, по мере увеличения износа деталей двигателя, расход масла увеличивается. Если расход масла на угар превышает 0,25 кг на 100 км, то двигатель подлежит ремонту.

Давление масла в системе проверяется контрольным манометром, который присоединяют к масляному фильтру вместо датчика давления масла (резьба в фильтре 1/4" коническая). Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения менее 1 кгс/см2 и при малой частоте вращения холостого хода менее 0,5 кгс/см2 свидетельствует о неисправностях в системе смазки или чрезмерном износе подшипников коленчатого или распределительного вала. Такой двигатель подлежит ремонту.

Компрессия в цилиндрах определяется компрессометром на прогретом до 70-85° С двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора и вывернутых свечах, карбюратор при этом должен быть без топлива. Испытание проводят прокручиванием коленчатого вала стартером. Аккумуляторная батарея должна быть исправной и полностью заряженной.

Компрессия в цилиндрах для двигателя 24Д менее 8,5 кгс/см2 и для двигателя 2401 менее 8 кгс/см2 свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или о негерметичности посадки клапанов. Чтобы установить истинную причину неисправности, следует за лить через свечное отверстие в каждый цилиндр по 20-30 см3 масла, применяемого для двигателя, и вновь проверить компрессию. Повышение компрессии указывает на неисправность (износ) колец или цилиндра; если значение компрессии не повысилось, то, следовательно, нарушена герметичность посадки клапанов.

Шумностъ работы двигателя проверяется прослушиванием его работы на холостом ходу при различной частоте вращения коленчатого вала. Двигатель должен быть прогрет до 70-85° С.

Без применения стетоскопа прослушивают работу распределительного механизма: клапанов - при частоте вращения 500- 1000 об/мин, толкателей - при частоте вращения 1000 - 1500 об/мин, шестерен распределительного вала - при частоте вращения 1000-2000 об /мин. С помощью стетоскопа прослушивают работу поршневой группы, шатунных и коренных подшипников при резком кратковременном повышении частоты вращения коленчатого вала до 2500 об/мин.

Не допускаются стук и дребезжание поршней, стуки коренных и шатунных подшипников, поршневых колец, стуки или резкий шум высокого тона шестерен привода распределительного вала, шестерен масляного насоса и его привода, шум высокого тона и писк крыльчатки вентилятора и подшипников водяного насоса.

Допускаются равномерный стук клапанов и толкателей, сливающийся в общий шум; периодический стук клапанов и толкателей при нормальных зазорах в клапанном механизме; выделяющийся стук клапанов и толкателей, исчезающий или появляющийся при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя; ровный нерезкий звук, возникающий при работе привода распределителя, и невыделяющийся из общего фона шум шестерен масляного насоса.

Ориентировочно зазоры в сопряжениях основных деталей вследствие износа не должны превышать следующих значений (в мм):

юбка поршня - гильза цилиндра 0.25
поршневое кольцо - канавка поршня (по высоте) 0,15
замок поршневого кольца 2.50
поршень - поршневой палец. 0,015
верхняя головка шатуна - поршневой палец 0,03

шатунные и коренные подшипники коленчатого вала 

0,15
стержень клапана -втулка 0,20
шейка распределительного вала - втулка в блоке 0,15
осевое перемещение коленчатого и распределительного валов 0,25

Работоспособность двигателя может быть восстановлена заменой изношенных деталей новыми стандартного размера или перешлифовкой изношенных деталей и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера.

Завод выпускает следующие детали ремонтных размеров: поршни и поршневые кольца диаметром 92; 92,5; 93 и 93,5 мм; поршневые пальцы диаметром 25; 25,08; 25,12 и 25,2 мм; вкладыши коренных подшипников для шеек диаметром 64; 63,95; 63,75; 63,5; 63; 62,75 и 62,5 мм; вкладыши шатунных подшипников для шеек диаметром 58; 57,95; 57,75; 57,5; 57; 56,75 и 56,5 мм; втулки распределительного вала, которые после запрессовки в блок растачивают под шейки вала, причем диаметры шеек могут быть уменьшены до 0,75 мм от номинального значения; седла клапанов с увеличенным на 0,05 и 0,25 мм наружным диаметром; втулки клапанов с необработанной внутренней поверхностью.

 

 Книга по ГАЗ-24                                                         Возможные неисправности >

 

www.long-vehicle.narod.ru                                                      Rambler's Top100

long-vehicle.narod.ru

Ремонт ГАЗ-24

Ремонт Волги ГАЗ-24 своими руками

ГАЗ-24 был снят с производства в середине 80-х годов. Тем не менее до сих пор мы встречаем на улицах Волги с классическим внешним видом, с хромированной решеткой радиатора, с ветрячками в передних дверях и дверными ручками с кнопкой. Это двадцатьчетверки. За рулем некоторых двадцатьчетверок сидят их многолетние владельцы, которым дорога эта машина, в других Волгах - молодые ребята, у которых нет денег на более современные модели. Третья категория - истинные поклонники этой машины. Но любая из этих категорий рано или поздно сталкивается с одной проблемой - ремонтом. И это неудивительно. Ведь самой молодой двадцатьчетверке более 15 лет.

Увы, стоимость ремонта в сервисе одинаковая, что для новой машины, что для подержанной. А стоимость машин разная. Неудивительно поэтому, что значительная часть владельцев ГАЗ-24 в той или иной степени освоила ремонт машины своими силами.

Эта страница предназначена для тех, кто хочет сам заняться ремонтом своей двадцатьчетверки. Здесь вы найдете материалы по опыту ремонта различных узлов и ссылки на другие сайты, посвященные этой теме.

 

 

 

 

Copyright© V.Bulkin            E-mail: long-vehicle.narod.ru            Rambler's Top100

long-vehicle.narod.ru


Смотрите также