ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Отзывы владельцев о Тойота Королла дизель. Двс дизель тойота


Дизельные двигатели внедорожников Toyota

Дизельные двигатели внедорожников ToyotaToyota встраивает в свои автомобили четырех и шести цилиндровые дизельные двигатели, объем которых составляет от 2,4 до 4,2л. У нас одними из самых популярных двигателей являются два дизеля: атмосферный 2L(2,4 л) и турбированный 2LT(2,4 л), а также более поздний аналог 3L(2,8 л). Эти двигатели устанавливаются в 3L(2,8 л).Моторы этой серии имеют вихревую камеру с клапанным приводом, цилиндрическими толкателями, а также зазор, который регулируется шайбой. В эксплуатации они показали надежность и силу, а также они неприхотливы в условиях эксплуатации. Такие конструкции могут ремонтировать специалисты, имеющие среднюю степень квалификации.

Меньше распространены турбодизельные двигатели 1KZ-T объемом три литра, которые устанавливают на машины Land Cruiser, 4-Runner.

Такие двигатели имеют вихревые камеры расположенные сверху распределительного вала и непосредственного клапанного привода через цилиндрические толкатели, зазоры, которых регулируются шайбами. Привод такой системы, осуществляют шайбы, или же зубчатый ремень.Топливная система Nippon Denso которая выпускалась до девяносто шестого года имела механическое управление, а позже ее управление стало электронным. Эти двигатели являются надежными, правда, некоторые проблемы могут возникать в эксплуатации топливной системы, распылителях форсунок. Эти проблемы могут привести к чрезмерному расходу топлива, дымлению или даже прожогу поршней и форкамер.

Дизельные двигатели внедорожников ToyotaЗапасные детали на этот двигатель очень дорогие, потому что он редко встречается.На автомобили Ланд Краузер семидесятой, восьмидесятой и сотой серий, устанавливают моторы с шестью цилиндрами, имеющие объем 4,2литра. У этих моторов три модификации 1НZ( имеющий сто тридцать шесть лошадиных сил),1НD-Т (имеющий сто шестьдесят пять лошадиных сил) и 1НD-FT(имеющий сто шестьдесят восемь лошадиных сил). Самая простая и надежная модификация – двигатель с вихревой камерой 1 HZ без турбонаддува.Этот мотор является верхневальным с непосредственным приводным клапаном, толкателями и зазором, который регулируется шайбами. Привод этого механизма, который распределяет газ, и ТНВД сделан немного не обычно: от шестерни коленчатого вала, которая проходит через паразитную шестеренку приводиться к ТНВД, а от него при помощи зубчатого ремня производиться привод распределительного вала. Такая система, значительно снижает нагрузку, которой подвергается зубчатый ремень, за счет того, что с него снимается функция привода.

Чтобы увеличить жесткость цилиндрового блока, коренные крышки у подшипников коленного вала дизельного двигателя 1HZ,выполнены как единая плита, которая представляет собой нижнюю часть этого блока. Еще одна его особенность – наличие у вкладышей нескольких групп размеров. Это не обычный подход принят для того, чтобы сделать двигатель более надежным, хотя таким образом, ремонтировать его будет сложнее. Двигатели серий 1HD-T и 1HD-FT по блочной конструкции, аналогичны 1HZ, но у них нет впрыска топлива, а также четырехклапанного распределения газа.

Оба двигателя имеют турбонадув, насосы для топлива в большинстве двигателей обычные, они управляются механически.

Клапанный привод в двигателях 1HD-T такой же, как и у 1HZ, а двигатели 1HD-FT работают при помощи коромысел, которые плавно регулируют клапаны, винтами. Каждое коромысло приводится в движение при помощи моста, который соединяет соответствующие клапаны. Так как схема позволяет использовать все двадцать четыре клапана и один распределительный вал.

Подобным двигателем нужно хорошее масло и топливо. Несмотря на то, что они обладают большими ресурсами, случается такое, что нужно делать ремонт из-за задиров в группе поршней. Атмосферные двигатели с вихревой камерой, такие ситуации практически не грозят. Кстати, именно поэтому и нужно при приобретении автомобиля для России, нужно выбирать более простой двигатель, так как он более надежен и долговечен.

  • Toyota Harrier — что за зверь?
  • Пикап Toyota Hilux 2014
  • Toyota Highlander 2015 — обновление кроссовера
  • Toyota Land Cruiser Prado 2014
  • Концепт-кроссовер Toyota C-HR
  • Японский мини-паркетник Toyota Verso
  • Toyota Fortuner 2014 — обзор кроссовера
  • mvt4x4.ru

    Двигатель 1VD-FTV Toyota | Ресурс, характеристики, проблемы

    Характеристики двигателя 1VD

    Производство Toyota Motor Corporation
    Марка двигателя 1VD
    Годы выпуска 2007-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация V-образный
    Количество цилиндров 8
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 96
    Диаметр цилиндра, мм 86
    Степень сжатия 16.8
    Объем двигателя, куб.см 4461
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 202/3400235/3200272/3600286/3600
    Крутящий момент, Нм/об.мин 430/1200-3200615/1800-2200650/1600-2900650/1600-2900
    Экологические нормы Евро-2 (Филиппины, Вьетнам)Евро-3 (Аргентина, ЮАР, Новая Гвинея)Евро-4Евро-5
    Турбокомпрессор IHI VB36 + VB37Garrett GTA2359V
    Вес двигателя, кг 340 (АКПП)325 (МКПП)
    Расход  топлива, л/100 км (для Land Cruiser 200) — город — трасса — смешан. 11.28.59.5
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30 (2012+)5W-3010W-30 (до 2012)15W-40 (до 2012)
    Сколько масла в двигателе, л 9.2
    Замена масла проводится, км 5000
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —400+
    Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 300+—
    Двигатель устанавливался Toyota Land Cruiser 200/70Lexus LX450d

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1VD-FTV

    Двигатель 1VD-FTVВ 2007 году на автомобиле Land Cruiser 200 был установлен дизельный двигатель 1VD-FTV, который заменил рядный 6-ти цилиндровый двс 1HD и атмосферный 1HZ. Нынешний 1VD оснащался V-образным чугунным блоком цилиндров с углом развала 90° и со смещением одного ряда цилиндров относительно другого на 22 мм. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, диаметр цилиндров 86 мм, а с учетом 8 цилиндров, все вместе это дает 4.5 литра рабочего объема. 

    Сверху блока две алюминиевые ГБЦ, каждая с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Размер впускных клапанов 30.1 мм, выпускных 27 мм, толщина ножки клапана 6 мм.

    Регулировать клапана здесь не нужно — на 1VD стоят гидрокомпенсаторы. Распредвалы здесь 199/233.Впускные распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая рассчитанная на весь срок службы и проблем не вызывает.

    На моторах 1VD используется впрыск Common Rail и ТНВД Denso HP4.Дизельные двигатели Тойота 1VD-FTV используют две турбины IHI VB36 и VB37 с интеркулером.Для классического Land Cruiser 70, эти силовые установки оснащалась одной турбиной Garrett GTA2359V.Российская версия отличается более низким давлением Common Rail и сниженной мощностью.

    Подтянуть мотор до требований новых экологических стандартов позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR. Версии под стандарты Евро-5 отличается ЭБУ и сажевым фильтром.

    Выпуск дизельных двс 1VD-FTV продолжается по сей день.

    Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1VD

    Двигатели до 2010 года могли иметь проблему с расходом масла, причиной чему являлась вакуумная помпа и ее замена решала этот вопрос.В остальном мотор 1VD-FTV отличный и проблем не имеет, он не настолько прочный и надежный как 1HD или 1HZ, но при регулярном обслуживании проблем вам не доставит. Эти силовые установки любят оригинальное высококачественное масло и такого же высокого качества топливо. В этом случае они ходят долго и проблем не доставляют, ресурс 1VD может превышать 400 тыс. км.

    Тюнинг двигателя 1VD

    Чип-тюнинг

    Так как все битурбо 1VD технически идентичны, то прошивка любого такого мотора позволяет легко получить 320-330 л.с. и 750 Нм крутящего момента или больше. Если к чипу дополнительно поставить даунпайп и залить прошивку Stage 2, то открывается возможность поднять мощность до 360+ л.с. и момент под 800 Нм или больше.Более простым вариантом видится замена ЭБУ своего 235-сильного мотора на европейский мозг на 286 л.с или на 272 л.с.Мотор Land Cruiser 70 на 202 л.с. можно раскачать до 250 л.с., а момент поднять до 540 Нм с помощью все той же прошивки блока управления.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

    <<НАЗАД

    wikimotors.ru

    отзывы владельцев моделей 2005, 2008 и 2009 года с двигателем 1.4 и 1.8

    2440 Просмотров

    Оснащенная дизельным двигателем Toyota Corolla – это экономичное и практичное авто, составляющее достойную конкуренцию другим представителям С класса. Впервые на модели Короллы был установлен дизельный агрегат в далеком 1983 году с выходом в свет пятого поколения автомобиля. Его рабочий объем составлял 1.8 л. Позже дизельная модификация была переработана, и появился малообъемный и практичный движок с емкостью 1.4 л.

    Особенности дизельной Короллы

    Toyota Corolla 1.4 дизель имеет рабочий объем 1398 см3, но отличается высокой экономичностью и достаточной резвостью. Его мощность составляет всего 90 л. с. на 6000 оборотов в минуту. При этом крутящий момент на 5200 об/мин достигает 157 Нм.

    Фото дизельной версии Тойота Королла

    Фото дизельной версии Тойота Королла

    Расход топлива, заявленный производителем для дизельной версии, составляет в режиме движения по городу всего 5 литров, а по трассе и в комбинированном цикле – около 4.2 л. Эта характеристика добавляет популярности Тойота Королла с дизелем.

    Еще одна важная особенность, которую всегда включает описание любого двигателя, – уровень токсичности выхлопа. Для Короллы все дизельные агрегаты соответствуют стандарту Евро-4. При этом сам мотор по весу немного тяжелее, чем бензиновый, и требует более частой замены масла.

    На дизельных версиях, как и на бензиновых, полужесткая подвеска, которую составляют МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. Комплектуется Королла дизель пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Не особо отличается и внешность Toyota Corolla с двигателем такого типа.

    Особенностью дизельных агрегатов является их подверженность влиянию холодных температур: замерзание дизельного топлива происходит при температуре ниже -35°.

    Многочисленные отзывы от владельцев такой модификации Короллы имеют положительный характер и свидетельствуют о востребованности и популярности автомобиля. А если к этому добавить экономичность и оптимальную динамичность, то преимущества очевидны.

    Отзывы

    Виктор, стаж вождения – 15 лет

    Брал свою Toyota Corolla 2005 года уже с пробегом 60 000 км, это было в 2008 году. Езжу уже долго, нареканий нет, дизелек пашет, как положено. Первый год привыкал к автомату после механики, сейчас уже не представляю другую трансмиссию. Удивительно, что мотор практически бесшумный и хорошо тянет на скорости. Расход топлива по трассе всего 5 л на 100 км, а по городу – в районе 6 литров. После еще 50 тысяч км заменил помпу и поменял антифриз. В целом без претензий – оптимальный вариант для тех, кто хочет сэкономить. Кстати, все дизельные вариации до 2008 года и после собирались исключительно для европейского рынка, а значит, и качество имеют соответствующее.

    Дмитрий, стаж вождения – 16 лет

    Я владелец Короллы 2009 года с дизельным мотором 1.4 л. Общий пробег моего авто, купленного у первого хозяина, составляет 180 000 км. Я лично откатал на нем 35 000 км. В процессе сменил диодный мост генератора, втулки стабилизатора, масло заливал (делаю это каждые 8–9 тыс. км) и фильтр менял. Технический ресурс, на который рассчитан движок, при малом объеме достаточен для нормального разгона. А если к этому добавить маневренность и клеевую подвеску, то, на мой взгляд, равных конкурентов пока за такую сумму не найти.

    Светлана, стаж вождения – 10 лет

    2008 год выдался для меня удачным, это сопряжено не только с покупкой Короллы на дизеле, но и с удачным опытом ее эксплуатации. В большинстве случаев модельный ряд был представлен бензиновыми агрегатами, но я с дизеля хотела пересесть на дизель. И не пожалела, что в качестве нового авто выбрала эту модель. Реальная экономия и красивый стильный вид – все, что надо девушке-водителю!

    Тойота Королла 2008-го года выпуска с дизельным мотором

    Тойота Королла 2008-го года выпуска с дизельным мотором

    Сергей, стаж вождения – 21 год

    Мою красотку 2008 года пригнали из Европы, так как для России дизели японский концерн не предлагал. Порадовала способность заводиться в морозы, даже при -40 градусов. О сложностях меня постоянно предостерегали опытные водители, но не заметил, чтобы у меня топливо замерзало. А еще классно, что мощность в 90 л. с – это маленький налог.

    Заключение

    Можно долго спорить, что лучше – дизельный или бензиновый агрегат, но владельцы авто с дизелем готовы выдвигать свои доводы в пользу данного мотора. Основные достоинства – практичность и экономичность, соответствующий нормам уровень выхлопа и достаточная мощность.

    clubmashin.ru

    Тойота Королла дизель: особенности и преимущества

    Тойота Королла – компактный седан С-класса, отличающийся сочетанием мощности и экономичности, вместительности и элегантности. На международный рынок вышло уже одиннадцатое поколение данной модели, не перестающей занимать лидирующее место в сердцах поклонников авто марки Тойота.

    Тойота Королла доступна в нескольких комплектациях, стандартно на европейском рынке представлены модели с бензиновыми двигателями. В 2013 году для японского рынка компания запустила гибридные версии седана Королла Аксио и универсала Королла Филдер. Существует и дизельная версия столь полюбившейся модели. К примеру, дизельный 2.2-литровый двигатель доступен на универсале Филдер, имеет мощность в 140 л.с. При этом для международного рынка такая модель комплектовалась лишь бензиновыми агрегатами.

    Особенности дизельной версии модели Королла

    В 2010 и 2013 году появились современные версии полноценного седана Тойота Королла, использующие дизель в качестве топлива. Рабочий объем двигателя 1398 см³, мощность при 6000 об/мин – 90 л.с. Несмотря на то, что количество «лошадок» у дизельных моделей меньше, чем у бензиновых собратьев, такие автомобили не менее резвы и динамичны. Крутящий момент, на что важно обратить внимание при выборе дизельного авто, в Тойоте Королле достигает 157 Нм при 5200 об/мин. Для сравнения, в бензиновой версии Короллы с двигателем объемом 1.33 л крутящий момент составляет 128 Нм при 3800 об/мин, с объемом 1.6 л значение равноценно дизельной 1.4-литровой Королле.

    Мощь и сила под капотом Тойоты Короллы

    Мощь и сила под капотом Тойоты Короллы

    Преимущество дизельных автомобилей также заключается в их более низком расходе топлива. Так, заявленный производителем расход при перемещении по городу на дизельной Королле составляет около 5 л/100 км, по трассе и в смешанном цикле – около 4-4.3 литров. В реальности данное значение может возрасти на несколько пунктов (особенно в зимнее время). В любом случае, Королла на дизеле более экономичная, чем бензиновые собратья (минимум 5.6 литров в смешанном цикле на авто с мотором 1.33 л).

    Дизельный двигатель на Тойоте Королле соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-4. К дополнительным особенностям эксплуатации двигателя на дизеле стоит отнести тот факт, что он тяжелее бензинового, масло, как правило, нуждается в замене немного чаще, чем обычно.

    Что касается трансмиссии, автомобиль переднеприводный, как и весь модельный ряд Короллы, тип коробки передач – 6-ступенчатый автомат. Тойота Королла отличается особенно мягкой и плавной подвеской. В автомобиле передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная), задняя – пружинная, полузависимая.

    Японское качество проявляется и в надежной системе торможения. Дисковые тормоза в сочетании с интеллектуальной системой торможения и антиблокировочной ABS позволяют сбрасывать скорость со 100 км/час на отрезке 39.3 м.

    Тойота Королла на дизеле и бензине: есть ли другие отличия?

    Внешне автомобиль полностью повторяет бензиновую версию, имеет габариты 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Колесная база достаточно широкая – 2600 мм. Это дало возможность создателям сделать достаточно просторный салон. Клиренс авто – 150 мм. Тойота Королла плавно и мягко проходит неровности, однако не создана для преодоления бездорожья и разбитых дорог. Новое поколение Тойота Королла имеет уменьшенный радиус разворота – 10.4 м. Это позволяет безаварийно парковаться и разворачиваться. С этой же целью на внутреннее зеркало выводится изображение с задней камеры парковки, а само зеркало автоматически затемняется и не отсвечивает в глаза водителю.

    Несмотря на свою компактность, авто очень вместительное. Объем багажника – 450 л, что в сравнению с «одноклассниками» достаточно внушительно (для сравнения объем багажника у Лансера Х – 315 л).

    Элегантность и сдержанность в экстерьере Toyota Corolla

    Элегантность и сдержанность в экстерьере Toyota Corolla

    Легкость управления обеспечивает электроусилитель руля. Автомобиль имеет хорошее сцепление с поверхностью, однако Королле не хватает резвости на поворотах и быстроты реакции на повороты руля. Для комфортного вождения рулевая рейка регулируется по высоте и глубине.

    Что касается внутренней отделки, она одинакова для всех версий Короллы одного поколения вне зависимости от типа топлива. В автомобиле нового поколения интерьер создан для удобства водителя. Руль слегка приплюснут снизу, имеет кожаную обивку и качественную прошивку. Уплотнители в районе ладоней снимают нагрузку на суставы кисти и облегчают управление и сцепку с рулем. Подлокотник выдвинут вперед, ближе к рукоятке переключения передач для дополнительного комфорта водителя.

    Эргономичный салон Короллы

    Эргономичный салон Короллы

    В модели предусмотрена возможность выбора между тканевой и кожаной обивкой салона. Комфорт обеспечивают и дополнительные опции, как, например:

    Приборная панель имеет лишь два аналоговых устройства: спидометр и тахометр. Основная информация также выводится на бортовой компьютер.

    Безопасность и надежность – основные черты Тойоты Короллы

    Безопасность водителя и пассажиров – основной принцип, который лег в основу создания не только новой Тойоты Короллы.

    Для повышения этого показателя в авто предусмотрены не только передние и боковые подушки, но и (в зависимости от комплектации) подушки безопасности занавесочного типа («шторки»), коленные подушки для водителя, ремни безопасности для всех пассажиров, специальное крепление для детского кресла Isofix и детский замок. С этой же целью в автомобиле предусмотрены такие системы, как ABS, EBA, EBD. В дизельной комплектации предусмотрена система курсовой устойчивости VSC и электронная система тяги TRC.

    Автомобиль имеет противотуманные фары, светодиодные фонари дневного света, галогенные лампы ближнего света. Система Multirefleсtor позволяет регулировать высоту фар. В машине есть омыватели фар. В боковых зеркалах дизайнерами предусмотрены повторители поворотов.

    Таким образом, Тойота Королла с дизельным двигателем – достойная альтернатива бензиновой версии. Сочетание стильной внешности, классического эргономичного интерьера и меньшего расхода дизельного топлива (по сравнению с бензином) делают такой автомобиль особенно желанным для всех поклонников авто марки Тойота!

    Читайте также

    Другие статьи

    corollafan.ru

    Ремонт дизельного двигателя Тойота в сети автосервисов

    Современная линейка дизельных моторов автомобилей Тойота включает в себя агрегаты объемом от 1,4 до 4,5 л с отдачей от 170 до 650 л.с.:

    Обозначение Объем, куб. см. Мощность, л.с. Момент, Нм Модели
    1ND-TV 1364 75 - 90 170 - 190 Yaris, Auris, Corolla
    1CD-FTV, 2CD-FTV, 1AD-FTV 1995 90 - 126 215 - 310 Corolla, Auris, Avensis, RAV4
    2AD-FTV 2231 150 - 177 310 - 400 Lexus IS220d, Auris, Corolla, Avensis, RAV4, Verso
    2GD-FTV 2393 150 400 Hilux
    2KD-FTV 2492 102 - 120 200-320 Fortuner, Hilux
    1GD-FTV 2755 177 450 Hilux, LC Prado
    1KD-FTV 2982 163, 173, 190 410 Hilux, LC Prado
    1VD-FTV 4461 235 - 286 650 Land Cruiser

    Дизели имеют свои особенности конструкции (высокую степень сжатия, отсутствие свечей зажигания, более низкую температуру газов на выпуске) Больше всего проблем способны доставить моторы KD. Их поршни имеют недостаточный запас прочности и на пробегах 50-150 тыс. км могут разрушиться, оставив следы на стенках цилиндра.

    Остальные, даже менее объемные агрегаты обладают серьезным ресурсом: ремонт дизелей Тойоты Ярис обычно требуется после пробега 200-300 тыс. км. А огромные 8-цилиндровые «монстры» при хорошем обслуживании легко «выхаживают» более 500 тыс. км.

    Ремонт дизелей

    Отечественные условия эксплуатации (низкие температуры, нестабильное качество топлива, несоблюдение некоторыми владельцами интервалов ТО) увеличивают нагрузку на силовой агрегат и увеличивают вероятность появления в нем неисправностей.

    Необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться в автосервис для диагностики либо ремонта дизельного двигателя Тойота при появлении:

    Основными показателями состояния дизеля являются:

    Каждый двигатель имеет свои характерные особенности ремонта, известные только опытным дизелистам, поэтому с их обслуживанием и ремонтом лучше справятся специализированные техцентры, входящие в сеть «Автосервис Toyota».

    Ремонт дизельных двигателей Тойота и топливной аппаратуры высокого давления осуществляет "Автосервис - Дизель".

    Где ремонтировать Toyota

    www.autoservice-toyota.ru

    Новый дизель 2.8 на "Прадо" 150 (обзор характеристик двигателя) |

    Новый дизель 2.8 на “Прадо” 150 (обзор характеристик двигателя)

    toyota-land-cruiser-prado-2016

    Новый дизель 2.8 на Land Cruiser Prado 150

    Во второй рестайлинговой версии четвертого поколения Land Cruiser Prado не произошло кардинальных изменений внешности, интерьера (появились новые варианты кожаной обивки). Главной «изюминкой» рестайлинга стал новый дизель 2.8.

    Дизельные версии внедорожника:

    3-х литровый дизель входил в комплектацию еще первого поколения «Прадо» (1987 г.). Три последующих поколения обязательно комплектовались дизельными двигателями трехлитрового объема, оптимальными для веса внедорожника.

    В дизельном моторостроении у конструкторов «Тойоты» были явные провалы (дизель 1NT, 1.5L) и признанные удачи – нетурбированный дизель 1HZ (шесть цилиндров, 4,2L).

    3-х литровые дизели «Прадо» первых поколений оборудовались шестеренчатым приводом, механическим управлением ТНВД. У них был отмечен единственный недостаток – частые перегревы головки блока. У более поздних дизелей с электронным управлением, при общей надежности, недостатком считалась дороговизна топливной аппаратуры.

    Особенности и технические характеристики нового дизельного двигателя 2.8

    Рестайлинговый дизель Land Cruiser Prado 150 относится к новому семейству наддувных дизельных двигателей GD. Полностью алюминиевый мотор схож с предыдущей модификацией по характеристикам (2.8 L, 177 л.с.). Дизель получил новый корпус, головку блока, балансирные валы, картер, навесное оборудование. Полная модернизация изменила порядок впрыска. Пилотный и основной этапы у нового дизеля дублируются дополнительными впрысками. Пять этапов впрыска сглаживают взрывной характер горения, уменьшают вибрации.

    Изменения конструкции нового дизеля позволили сократить расход топлива (на 0,8 литра), увеличить мощность (на 4 л.с.), крутящий момент (на сорок Нм). Надежность двигателя должна повысить и замена ременного привода ГРМ на цепной, считающийся более долговечным.

    Мотор комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, ранее доступной только для топовых версий внедорожника с четырехлитровым бензиновым “движком”. Поведения автомобиля на дороге обновленный двигатель не изменил. Запас тяги избыточен для длинных обгонов, внедорожного движения, однако время разгона ухудшилось на секунду.

    Значительной статистики по эксплуатации нового “сердца” Prado пока не накоплено. Но будем надеяться, что дизельные моторы семейства GD станут очередным успехом Toyota, прославившейся «неубиваемостью» и огромным ресурсом создаваемых ею двигателей.

    Автовладельцу на заметку:

    Автотовары (широкий выбор – от запчастей до брызговиков)

    Аккумуляторы

    Видеорегистраторы

    Шины и диски (шинный центр “Вианор”)

    Видео по теме – тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизелем 2.8

    land-cruiser.org

    Ремонт дизельного двигателя Toyota |

    Главная » Ремонт дизельного двигателя Toyota

    Основное направление работы наших техцентров – ремонт дизельного двигателя Toyota. В ходе ремонта мы делаем упор на:

    8b2f178s-960

    Специфика нашей работы позволяет гарантировать качество ремонтных работ, ведь они осуществляются с полным понимаем особенностей машин данного автоконцерна. Наши дизелисты знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию работоспособности автомобиля Toyota в будущем. Так, мастер подскажет на что стоит обратить внимание чтобы предупредить возникновения распространенной поломки дизеля Тойота после выполненного ремонта. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.

    Конечная цена оглашается после диагностики автомобиля, поэтому чтобы определить цену услуг, вы можете связаться с нами по телефону.

    Перед началом ремонта приемщик подготавливает для вас весь пакет документов. Со стороны техцентра всегда выдается гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой. Мы сотрудничаем с физ. и юр. лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

    Капитальный ремонт дизеля

    Капитальный ремонт дизеля Toyota предполагает полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается с конкретной проблемой, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.

    Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Тойота:

    Переборка и дефектовка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от запаса необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для поиска нужного элемента. Мы готовы найти любые детали дизельного мотора Toyota.

    Перебрать двигатель мы предлагаем в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт. Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Мы закупаем детали через проверенные каналы поставки, которые предлагают как неоригинальные детали, так и оригинальные запчасти. Учитывается необходимость замены элементов в комплекте, такой подход оговаривается с автовладельцем заранее.

    Распространенные услуги по ремонту дизеля Toyota

    Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых элементов.

    Замена расходников, которая входит и в техобслуживание двигателя, вопреки предрассудкам, не является полумерой. Обновить фильтры или установить новые свечи накала – это уже шаг на пути к устранению ряда симптомов неисправности. Хотя, конечно, помощь требуется и на иных «участках» мотора.

    {ab3)

    Диагностика дизельного мотора Тойота

    Диагностировать неполадки мотора можно рядом способов. Мы можем предложить:

    В комплексе это дает крайне точный результат. Особенно, если учитывать взаимосвязь всех элементов дизеля, которые могут выходить из строя по цепочке. Именно поэтому, дизелист выявляет сопутствующие дефекты системы.

    Наиболее распространенные поломки мотора Toyota – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, выход из строя электроцепи и сбой регулировки топливной системы агрегата. Все эти неполадки внешне проявляются характерными признаками. Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности. Важные признаки: дымность выхлопа ({v46}), увеличенный расход топлива, шумность работы, потеря мощности и тому подобные проявления. Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: на горячем или холодном двигателе, на холостом ходу, при частых оборотах, при запуске или торможении, при снижении скорости или при равномерном движении и иное.

    Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель Toyota, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля. Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

    dizelt.ru


    Смотрите также