ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мотокультиваторы Honda: особенности, характеристики и ремонт. Двигатель honda для мотоблока крот


Мотокультиватор Крот - замена двигателя на импортный

Замена мотора на мотокультиваторе КротМотокультиватор Крот заслужил доверие покупателей благодаря надежности и простоте конструкции. Тем не менее, многие фермеры пытаются всячески усовершенствовать агрегат, улучшить его технические характеристики и эксплуатационные показатели.

Для этого можно приобрести и установить новый двигатель для мотокультиватора Крот – он сделает агрегат более мощным, что положительно скажется на его производительности и возможностях.

Устройство культиватора Крот

В комплектации отечественного агрегата практически отсутствуют лишние детали, однако конструкция культиватора выполнена таким образом, чтобы владелец смог использовать его в самых разных хозяйственных целях. Благодаря надежности основных узлов техника способна выдерживать длительные нагрузки. Конструкция агрегата состоит из таких элементов:

Двигатель для мотокультиватора Крот

Отдельного внимания среди всех элементов заслуживает двигатель – его объем составляет примерно 60 см3, крутящий момент – 6000 об./мин, а мощность – 2,6 л. с. Двигатель работает на смеси моторного масла и бензина.

Не трудно догадаться, что невысокая мощность штатного мотора толкает фермеров на его замену. Выполнить эту операцию достаточно просто, однако потребуется правильно выбрать двигатель для культиватора Крот. Ниже разберемся, какой мотор подойдет для монтажа на отечественный агрегат.

Какие моторы подходят для установки на культиватор Крот?

Двигатель для культиватора Крот

Мотор Лифан 168 FB

Мощность 6,5 л. с. с 2-сантиметровым валом шкива. Некоторые комплектации имеют вал, длиной 1,9 см.

Воздушный фильтр мотора должен быть оборудован масляной ванной, которая помогает понизить нагрузку на мотор на местности с повышенной запыленностью.

Импортный мотор Sadko DE-220, мощностью 4,2 л. с.

Диаметр вала этого двигателя составляет 1,9 см, а запускается мотор с помощью шнура.

Электрический мотор Patriot, мощностью 7 л. с.

Мотор Лифан 168 FB для мотокультиватора КротОн также достаточно надежный, однако недалеко от участка должен располагаться источник бесперебойного электрического питания.

Каждый из этих моторов хорошо садиться в конструкцию культиватора, а монтаж устройства потребует минимум переделок рамы.

Самостоятельная замена двигателя – инструкция и нюансы

Чтобы поменять штатный мотор на импортный, нужно придерживаться инструкции. Правильный алгоритм выглядит следующим образом:

Импортный мотор Sadko DE-220

  1. Вначале открутите крепление заводского мотора, уберите провода газа и глушения;
  2. Снимите двигатель с рамы;
  3. Приложите новый мотор и отметьте на раме места, в которых потребуется просверлить отверстия;
  4. Установите новый мотор, наденьте на него ремень и передвиньте вдоль по раме до максимального натяжения ремня. Убедитесь, что шкив мотора и шкив редуктора расположены в одной плоскости;
  5. Соедините мотор с рамой болтами.
  6. Подключите каналы трансмиссии.

Перед работой готовую конструкцию следует «прогнать» на холостых оборотах.

Во время обкатки придется спалить не менее двух бензобаков топлива, однако такие «жертвы» необходимы для исправной работы нового мотора.

pro-motobloky.ru

Культиваторы Крот — обзор характеристик моделей

О мотокультиваторах марки Крот наслышаны многие фермеры и агрономы, ведь компания начала производство сельскохозяйственной техники еще в 80х годах и за весь период своей работы смогла доказать, что отечественные мотоблоки и мотокультиваторы ничем не уступают иностранной продукции по функциональности и надежности.

Мотокультваторы Крот – в чем причина популярности?

Эти культиваторы российского производства превосходят другие отечественные и некоторые импортные аналоги практически по всем параметрам. Такая техника позволяет установить плуг, фрезы и различные окучники. Эти модели успешно справляются с обработкой целины и тяжелых глинистых грунтов.

Как показывает практика, лучше всего эти агрегаты подходят для работы на участках, площадью не более 10 соток.

Отличительные особенности:

Самой компактной моделью считается агрегат «Крот М», обладающий мощностью в 5 л. с. Он подходит для вспашки небольших участков с применением широкого спектра навесного оборудования. Если обрабатываемый участок имеет большую площадь, то стоит рассмотреть представителей ряда МК – они более мощные и надежные.

Мотокультиваторы Крот: детально рассматриваем самые популярные модели

Сегодня компания представляет на рынке невероятное разнообразие вариантов, поэтому, чтобы оценить все положительные особенности продукции, следует познакомиться с несколькими представителями бренда.

Культиватор крот МК-9-02

Этот агрегат считается одним из самых современных, поскольку он оснащен 4х-тактным двигателем Hammermann с верхним расположением кулачков. Немалая мощность и продуманность всех деталей превращают его в очень достойного соперника для приспособлений иностранного производства.

Технические характеристики:

Культиваторы Крот

Благодаря воздушной системе охлаждения удается продлить срок эксплуатации культиватора, тем самым избежав перегреваний и порчи деталей из-за высокой температуры. В том случае, если появляется необходимость в использовании ходоуменьшителей, можно пускать в ход колеса большого диаметра, которые будут оборачиваться гораздо медленней комплектационных и способствовать замедлению агрегата.

Мотокультиватор Крот МК-5-01

Мотокультиватор Крот МК-5-01 Honda

Технические характеристики:

Повысить уровень производительности и расширить и без того широкий спектр реализуемых задач поможет специальное навесное оборудование, которое можно приобрести в магазинах или же попытаться сделать самостоятельно, ведь нередко простые самоделки оказываются более продуктивными чем дорогие вспомогательные детали.

Культиватор Крот МК-4-01

Культиватор Крот МК-4-01Агрегат дополнен двигателем известной американской компании «Briggs & Stratton», поэтому можно с уверенностью сказать, что мощности детали хватит на выполнение многих задач. 3,6 лошадиных сил будет достаточно для обработки небольшого земельного участка или внушительной приусадебной территории, рассчитанной на высадку овощей и корнеплодов.

Технические характеристики Крот МК-4-01:

Инструкция по эксплуатации культиватора Крот

Инструкция по эксплуатации культиватора Крот

Немало радует, что такие агрегаты сопровождаются специальными инструкциями, где представлена информация по ремонту и подбору запчастей. Более того, подобные руководства подскажут, как измерить диаметр вала, заменить его, «привести в чувства» культиватор и все, что связано с ним.

Мотокультиватор Крот 1А

Мотокультиватор Крот МК 1А относится к наиболее популярным представителям сельхозтехники. Из-за высокого спроса на агрегат, производитель расширил модельный ряд этого семейства. Сегодня техника встречается в нескольких комплектациях, что дает возможность каждому из покупателей выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

Мотокультиваторы Крот

Современный мотокультиватор Крот 1А снабжается рукояткой с эргономичной формой. Модель весит немного больше своего предшественника, что повышает ее проходимость в процессе первичной обработки почвы. Помимо вспашки грунта, агрегат успешно справляется со многими другими задачами. Так, модель используется для:

Конечно, для всех этих работ необходимо отдельно приобретать нужный инвентарь. Окучник, колеса с грунтозацепами, картофелекопалка, плуги, косилка, тележка.

В зависимости от своей комплектации, модель может снабжаться 2-или 4-тактным мотором. Эксплуатация первого увеличивает ресурс агрегата, а использование второго повышает силовую тягу – это более удобно на заросших участках. Двигатель культиватора работает под воздушным охлаждением. Трансмиссия механическая, некоторые агрегаты могут двигаться только вперед. Самая легкая комплектация имеет вес в 48 кг. Благодаря этому агрегат отличается маневренностью на узких участках.

Культиватор Крот 1А обладает улучшенной конструкцией, что положительно влияет на его технические показатели. Агрегат отличается повышенной надежностью запчастей, отличным качеством сборки и наличием защиты от загрязнений и попадания воды.

Технические характеристики культиватора Крот 1А:

Мотокультиватор Крот 1А. Технические характеристики

Одним из преимуществ модели является ее небольшие габариты. Высота агрегата составляет 130, ширина – 81, а высота – 106 см. Благодаря сравнительно скромным размерам, агрегат успешно используется для работки грунта на клумбах, в парниках и небольших участках с обильными посадками.

Мотокультиватор Крот МК 1А 02

Рабочие показатели этой комплектации практически полностью идентичны с предыдущей моделью. Тем не менее, этот агрегат имеет некоторые конструктивные отличия. К ним относится:

Мотокультиватор Крот МК 1А 02

Спектр работ у модели МК 1А 02 достаточно широкий. Агрегат успешно используется для вспашки редко обрабатываемой почвы, он легко справляется с высокими сорняками, способен перекачивать большие объемы воды и косить сено.

Возникли неисправности с культиватором Крот? Что делать и как быть?

Представленная на нашем сайте универсальная инструкция по эксплуатации подойдет для решения проблем, связанных со всеми моделями производителя Крот. Отыскать достойные альтернативы оригинальным запчастям не сложно, ведь нередко в магазинах имеются необходимые детали. Стоит отметить, что к мотокультиваторам Крот зачастую подходят и китайские элементы.

Проблема

Решение
Задний ход дается с трудом и редуктор подозрительно себя ведет Необходимо проверить целостность компонента, потому что в большинстве случаев причиной проблем является изношенность. В таком случае следует заменить редуктор с реверсом.
Не заводится культиватор Скорее всего, проблема в электронном зажигании. Подобную ситуацию может создать срыв шнура пуска и неисправности в храповом механизме. Замена шнура решит проблему.
Двигатель потерял былую мощность Нужно прочистить карбюратор, продуть бензошланг и очистить воздушный фильтр.
Компрессия отсутствует Следует заменить цилиндр, поршень и поршневые кольца.

Стоит всегда помнить, что руководство поможет разобраться с возникшей ситуации и позволит избавиться от проблемы даже своими руками.

Расход топлива культиваторами Крот

Культиватор Крот МК 1А

Большинство современных моделей оснащаются центробежным регулятором частоты вращения коленвала, который подключается непосредственно к мотору. Это позволяет снизить расход топлива моделями Крот. На понижение расхода также влияет воздушный фильтр, улучшенный карбюратор и наличие реверса, дающего возможность двигаться в заднем направлении.

В большинстве моделей расход топлива не превышает 1 л. смеси за час работы. Почти все агрегаты работают на низкооктановом бензине марки АИ-76. Бензин следует перемешивать с маслом М-12 ТП или МГ-8А. Объем топливного бака составляет 1,8 л.

Правила эксплуатации культиваторов Крот

Мотокультиватор Крот 1А

В процессе использования техники производитель советует придерживаться определенных правил. К ним относиться:

Все эти советы помогут продлить жизнь технике. Если вы заметите какую-либо неисправность, можно попытаться устранить ее самостоятельно. Однако если опыта в ремонте культиватора нет, то лучше не рисковать, и отвезти агрегат прямо к мастеру.

 

pro-motobloky.ru

Двигатель для мотоблока Крот — ремонт своими руками

Двигатель для мотоблока Крот - техническими особенностиМотоблок – один из важнейших видов сельскохозяйственной техники. Они используются практически во всех типах работ, связанных с обрабатыванием земли. Каждый владелец земельного участка выбирает самую подходящую для себя модель. Рассмотрим довольно популярный в сельхоз сфере мотоблок фирмы Крот.

Особенности модели Крот

Двигатель для мотоблока КротМотоблок Крот уже давно занял хорошую и прочную позицию на рынке сельскохозяйственной техники. Многие дачники и землевладельцы используют технику именно этой модели. Чтобы агрегат проработал долгое время и обеспечивал качественный результат, каждому устройству нужно достойное обслуживание: менять горючее и смазку (использовать только качественные технические жидкости), перед началом работы учитывать, что двигатель мотоблок Крот нуждается в пробной обкатке. Нужно регулярно диагностировать агрегат на наличие поломок, своевременно заменять износившиеся, устаревшие или сломанные запчасти.

Какими техническими особенностями обладает мотоблок Крот?

Двигатель для мотоблока Крот - обслуживание

  1. Бесконтактное зажигание.
  2. Топливный бак, рассчитанный на 1,8 литров горячего.
  3. Наличие воздушного фильтра, предотвращающего попадание инородных частиц в механизмы двигателя.
  4. Карбюратор модели К-60В.
  5. Стартер, который расположен на раме, работающей от ручного запуска.
  6. Двигатель объемом 2,6 литров, дающий 6 тыс. оборотов при максимальной мощности.

Конечно, время и нагрузки делают свое дело. Любой мотоблок, даже самый качественный, иногда нуждается в реставрации или замене составных деталей. Особенной частью агрегата является двигатель, и его ремонт выносится на первый план в любом случае. Осуществить ремонтные процессы с двигателем можно своими руками.

Осуществляем ремонт мотоблока Крот самостоятельно

Заменить сальники редуктора мотоблока

Чтобы самостоятельно заменить сальники редуктора, вам необходимо запастись изрядным количеством инструментов. С первого раза вы можете не понять, какая именно деталь является сальником, но это сразу выяснится, когда из нее начнет струиться масло.

Один из самых капризных механизмов – кикстартер. Чтобы отремонтировать кикстартер, вам нужно будет приобрести смазку, вооружиться инструментом, извлечь крышку на вариаторе, открутить болты на стартере и достать его. После этого деталь осматривается, расходные материалы (сальники, прокладки) меняются, изделие смазывается и устанавливается обратно.

Также тяжело будет заменить кольца в двигателе. Здесь нужно обладать техническими навыками и опытом работы с деталями мотоблока. В ремонте поможет следующая схема.Ремонт мотоблока Крот самостоятельно - схема

Должное внимание следует уделять и дополнительному оборудованию для данного агрегата. Нужно правильно подбирать его, так как оно дает определенную нагрузку на двигатель. Плуг или перекладной плужок – самые часто используемые комплектующие. Следует учитывать все нюансы при работе с ними.

Если вы решили полностью заменить двигатель, можно установить электроконструктор (электрический тип двигательного механизма). Лучше использовать импортные двигатели: их качество, обычно, гораздо выше.

pro-motobloky.ru

Мотокультиватор "Крот". Установка двигателя Хонда 6,5 л/с.

И так советский мотокультиватор Крот с двухтактным двигателем 2.4 л/с., кто-то двигатель хвалит кто-то нет, но, стоит признать, он слабенький и с запчастями большая проблема, поэтому альтернатива ремонту – замена двигателя на более мощный. Установим на раму с редуктором новый двигатель, копию Хонда 6.5 лошадиных сил.

Отсоединяем трос газа и проводку

    

Снимаем кожух ремня и сам ремень

Откручиваем двигатель, четыре гайки снизу с двух сторон

Примеряем шкив на вал нового двигателя и отрезаем отрезной машинкой часть вала, так чтобы вал был утоплен относительно шкива на пару миллиметров

Шкив со шпонкой устанавливаем и зажимаем через шайбу и гравер болтом, шкив блокируем газовым ключом. Болт можно не стопорить, вал вращается в противоположную сторону, поэтому болт не открутится. Если кто-то переживает, не сложно изготовить шайбу-стопор и застопорить, но еще раз повторяю - это лишнее.

Новые двигателя, как правило идут без масла. Масло заливаем до нижнего края резьбы, как указано на схеме справа (примерно 600 гр). Заливные и сливные пробки для удобства расположена с обоих сторон, так как двигатели устанавливаются на разное конечное оборудование. Марку и тип масла подберите согласно инструкции. Двигатель очень не прихотлив и работает практически на любом масле, но я рекомендую лить то, что японский доктор прописал.

Тяга газа с завода идет заблокированной, нужно немного отпустить контрящую гайку торцовым ключом на 10, до того момента пока тяга не начнет свободно двигаться.

Вставляем два болта 8 мм в заднею часть двигателя и ставим двигатель на раму, в прорези в задней части рамы до упора, двигатель нужно поставить так, чтобы шкивы расположились максимально ровно относительно друг друга, в передней части размечаем два отверстия (в этой раме только одно левое, но как правило справа тоже нужно сверлить, конкретно эта рама необычная), сверлим отверстие для болта 8 мм.

Подбираем болты для крепления двигателя, диаметр 8 мм, длина не менее 35 мм до шляпки. Ставим шайбу сверху, шайба, гравер снизу. 

Выставляем шкивы ровно относительно друг друга, это важно, из-за ошибки может не включаться сцепление, ремень будет быстрее изнашиваться и, возможно, даже перекручиваться, слетать со шкивов. Поэтому, все точно выставляем и прикручиваем.

Со старого двигателя снимем проводку. Трос газа, к сожалению короткий, поэтому придется купить новый. Устанавливаем ремень, профиль А  750 мм, такой же как и использовался до этого.

 Берем пруток хорошей стали 4 мм или 5 мм, подойдет сварочный электрод. Изготавливаем два поддерживающих упора для ремня, это нужно для того, чтобы, когда вы включите сцепление, ремень приподнялся над верхним шкивом и начал проскальзывать. С одной стороны, можно использовать упор, который расположен на кожухе, его нужно только немного подогнуть, но, к сожалению, он поддерживает ремень лишь краешком и не всегда надежно работает, поэтому я изготавливаю два упора.

Упоры крепим болтами 8 мм,  подбирая длину болтов нужно учесть глубину глухого отверстия в двигателе, толщину прутка и шайб, в моем случае 16 мм до шляпки. Болты не обязательно покупать можно и укоротить, только, если у вас отрезной диск не такой как у меня, через минуту он эффектно разлетелся, к счастью, никто и ничто не пострадало. Упоры устанавливаем в стандартные отверстия в задней крышке двигателя.

Упоры можно реализовать и как-то иначе, не суть. Важно,  что, когда вы включите сцепление, верхняя часть ремня должна буксовать, на верхнем шкиве. Вот как этот элемент реализован в итальянском мотокультиваторе Meccanika Benassi (Меkаника Бенасси) с двигателем Субару.

Подгибаем часть кожуха, чтобы он не упирался в раму внизу под двигателем.Устанавливаем и зажимаем кожух, проверяем упор на кожухе, если используем его, так же проверяем хорошо ли стал кожух  в тех местах где пришлось его подгибать.

Устанавливаем новый трос газа, если он длинный как в моем случае, трос укорачиваем. Фиксируем трос в предусмотренном для него месте, регулируем и убеждаемся, что все ходит легко и не заедает. Газ должен включаться до упора и легко сбрасывается.

Устанавливаем воздушный фильтр, обращаем внимание, на угол аэродинамического уклона корпуса фильтра, расположить нужно низкой частью вперед, так будет намного ниже сопротивление встречного воздуха, что приведет к существенной экономии топлива, лучшему разгону и более высокой максимальной скорости.

Подключаем провод зажигания, который мы сняли со старого двигателя, если нужно удлиняем его, один провод не важно какой прикручиваем на массу, в любое место. Мне удобно на корпус масленого датчика (прочтите инструкцию о работе масленого датчика, суть в том что если масла мало двигатель либо не запуститься, либо будет глохнуть при наклонах, на подъемах). Второй провод соединяем с фишкой, в которую приходит черный провод, он уходит под топливный бак на катушку зажигания, соединяем скруткой, если у кого-то паранойя можно спаять, но это лишнее, изолируем и фиксируем на двигателе.

Старый двигатель в коробку. Мотокультиватор с новым "сердцем", инструкцией и ЗИПом, счастливому хозяину.

Не забывайте после работы закрывать топливный краник, это важно, топливный бак находится выше карбюратора. Иногда под иглу что-то попадает, или она зависает, в этом случае весь бензин перетечет из бака в цилиндр и картер двигателя, ничего в этом страшного нет, но время потратите много. Возьмите за правило: поработал - закрой кран.

          Запускаем: включаем зажигание, его, кстати, можно и не выключать глушить удобней кнопкой на ручке, открываем топливный краник, закрываем воздушную заслонку, запускаем. Если на улице не холодно, тогда сразу открываем воздушную заслонку, если холодно, открываем ее медленно. Даем поработать минутку, даем газ и выключаем сцепление, все работает, включаем сцепление ремень останавливается, можно работать.

           После того, как закончили работу, обязательно закрываем топливный краник, даже если это короткая остановка на часик или два. Это важно!

  Ну и Крот в работе, у Владимира Иосифовича двигатель на одну л.с. слабее, и старец не открыл полностью газ, но посмотрите, как уверенно он идет с плужком по примороженной земле. 

После модернизации можно смело ставить грунтозацепы и плуг. 

Удачи!

Author: Василий Мартысевич. 30.01.2016 Минск

minimehanik.blogspot.com

Двигатель для мотокультиватора Крот, модельный ряд, замена

Двигатель для мотокультиватора Крот

Культиваторы Крот, пожалуй, одни из самых распространенных среди всех производителей. Помимо множества своих преимуществ, они имеют и недостатки. Читая отзывы владельцев такой техники на различных форумах можно выявить одну главную проблему всех агрегатов Крот. Она заключается в двигателе. В основном на модели более старого образца ставились 2-тактные моторы. Несмотря на то, что работали они не плохо, тем ни менее постоянно давали о себе знать. Двигатель очень часто глохнул. И какую-либо диагностику не проводишь, и как его не чинишь, все равно проблема остается. Поэтому многие владельцы начали заменять 2-тактные некачественные моторы на импортные более мощные и выносливые модели.

Модели движков для мотокультиватора Крот

Модельный ряд такой детали достаточно велик. Понятное дело, что все рознятся производителями и мощностями. Наиболее часто на Крот устанавливают импортные двигатели Лифан, Хонда, Гринфилд, Субару.

Многие владельцы Крота жалуются на его встроенный 2-тактный двигатель и берутся заменять его на более мощный. Такую операцию можно в принципе провести самостоятельно придерживаясь всех инструкций и схем. Но если вы не обладаете такими техническими умениями все же лучше обратиться в мастерскую, где замену двигателя выполнят быстро и качественно.

В общем, чтобы двигатель нормально функционировал за ним нужно постоянный надлежащий уход. Так что если вы не придерживались всех условий по эксплуатации данной запчасти, то конечно мотор может вас огорчить своими неисправностями.

Заменяется двигатель для культиватора Крот по стандартной схеме:

  1. Для начала сливается все масло с мотора.
  2. Отсоединяется газовый трос.
  3. Отворачивая 4 нижних гайки, изымаем сам движок.
  4. Чтобы крепление было правильным и точным, примеряем его на агрегат.
  5. Если крепежные отверстия не совпадают, тогда нужно будет сделать новые.
  6. Установка нового мотора.
  7. Производим настройку ремней передачи и системы управления.

Тем, кто только собирается обзавестись агрегатом марки Крот, стоит знать, что его движок нужно обязательно обкатать. Это поспособствует его нормальной работе в дальнейшем и поможет избежать ряда будущих неисправностей. Абсолютно каждый культиватор Крот имеет свое руководство по обслуживанию, где подробно расписан срок обкатки мотора. Также там вы найдете всю информацию по заливке топлива и масла. Обязательно соблюдайте пропорциям, которые расписаны в инструкции. Если вы не будете придерживаться тех элементарных указаний, то ремонта двигателя тогда вам не избежать.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru

Мотокультиваторы Honda — особенности, характеристики и ремонт

Мотокультиваторы HondaМногие опытные фермеры успели оценить высокое качество и универсальность, которыми обладает мотокультиватор Honda.

Каждая из моделей удобная в эксплуатации, простая по конструкции и экономная при работе. Какими еще преимуществами обладает техника с двигателем Хонда – изучим ниже.

Достоинства и недостатки культиваторов Honda

В первую очередь, необходимо отдать должное конструкции агрегатов этой марки. В устройстве техники практически нет лишних запчастей, что во многом упрощает ее обслуживание и ремонт. Сам культиватор Хонда обладает скромными габаритами, что улучшает его маневренность на небольших по площади земельных участках, грядках, клумбах и в теплицах.

Японские мотокультиваторы Honda пользуется спросом благодаря своей универсальной конструкции, надежности и привлекательной цене. Среди плюсов таких агрегатов необходимо выделить:

Японский мотокультиватор Honda

Среди наиболее популярных моделей японского производителя нужно выделить комплектацию Honda FG201 DE. Этот агрегат оснащен четырехтактным бензиновым мотором Honda. Система запуска позволяет приводить мотор в действие буквально одним движением за счет наличия автоматического декомпрессора.

В качестве органов управления в конструкции модели выступают складные ручки с рычагами. Этот представитель идеально подходит для вспашки почвы, окучивания растений, истребления сорняков и смешивания почвы с удобрениями.

Мотокультиватор Honda FG-201-DE

Основные характеристики агрегатов рассмотрим на примере модели FG-201-DE. Агрегат обладает такими особенностями:

Глубина вспашки составляет не более 15 см, а ширина охватываемой полосы – 30 см. Помимо культивирования грунта, модель также успешно выполняет рыхление и фрезерование почвы и обработку междурядий.

Среди минусов нужно выделить небольшой объем топливного бака – всего 0,9 л. Из-за этого, даже при скромном потреблении топлива, оператору придется делать вынужденные перерывы на дозаправку.

Правила эксплуатации и ухода за агрегатами Хонда

Мотокультиватор Хонда

От правильности эксплуатации каждой из моделей зависит срок ее эксплуатации и исправность. Поэтому для владельца крайне важно изучить советы производителя и не допускать ошибок. Изготовитель настоятельно рекомендует:

Важно учитывать, что мотокультиватор Хонда относится к малогабаритным конструкциям, поэтому он не предназначен для обработки целины. Вместо этого его следует применять для работы н а небольших участках, площадью до 5 соток с мягкой почвой.

Самостоятельный ремонт японских культиваторов

Так как культиватор Honda – небольшой агрегат, не обладающей высокой мощностью, то часто он попросту не выдерживает нагрузки. Чтобы устранить неисправность, приходится менять сразу оба клапана – впускной и выпускной. Помимо них, также необходимо поменять ремень ГРМ.

Культиватор Honda

После того, как элементы будут куплены, можно приступать к работе. Алгоритм выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно притереть клапаны так, чтобы они идеально встали в посадочное место внутри культиватора;
  2. Затем установите клапаны и поставьте ГРМ согласно меткам на ремне;
  3. Соберите конструкцию и запустите мотор. Если двигатель по-прежнему не работает, то следует проверить посадку клапанов.

В конце еще раз обкатайте двигатель на холостых оборотах.

pro-motobloky.ru

Мотокультиватор "Крот". Установка двигателя Хонда 6,5 л/с. -

Здравствуйте! Считаю своим долгом предупредить, если у вас нет должного образования или опыта, лучше обратиться к нам в мастерскую. Следует помнить, что любая ошибка на этапе разборки, сборки агрегата приведет к существенному удорожанию ремонта и большой потери времени. Любые запчасти для мотоблока, культиватора вы можете купить у нас в мастерской или  заказать наложенным платежом по почте. Консультацию по интересующим Вас вопросам можно получить по телефону.

Сегодня речь пойдет о мотокультиваторе «Крот» с двухтактным двигателем 2.4 л/с.

Ремонт мотокультиватора своими руками

Кто-то двигатель хвалит кто-то нет, но, стоит признать, он слабенький и с запчастями большая проблема, поэтому альтернатива ремонту – замена двигателя на более мощный. Установим на раму с редуктором новый четырехтактный двигатель, копию Honda GX 6.5 лошадиных сил.

IMG_20151027_122745

Отсоединяем трос газа и проводку

IMG_20151027_104251

IMG_20151027_104300

Снимаем кожух ремня и сам ремень

IMG_20151027_104326

IMG_20151027_104320

IMG_20151027_104356

Откручиваем двигатель, четыре гайки снизу с двух сторон.

IMG_20151027_104419

Примеряем шкив на вал нового двигателя и отрезаем отрезной машинкой часть вала, так чтобы вал был утоплен относительно шкива на пару миллиметров.

IMG_20151027_104827

IMG_20151027_104847

IMG_20151027_104954

Устанавливаем шкив со шпонкой и зажимаем через шайбу и гравер болтом.

IMG_20151027_104955

Новые двигателя, как правило идут без масла. Масло заливаем до нижнего края резьбы, как указано на схеме справа (примерно 600 гр). Марку и тип масла подберите согласно инструкции.

IMG_20151027_105011

Тяга газа с завода идет заблокированной. Нужно немного открутить контрящую гайку торцовым ключом на 10, до того момента пока тяга не начнет свободно двигаться.

IMG_20151027_105030

Следующий шаг. Вставляем два болта диаметром 8 мм в заднею часть двигателя и ставим двигатель на раму, в прорези в задней части рамы до упора, двигатель нужно поставить так, чтобы шкивы расположились максимально ровно относительно друг друга, в передней части размечаем два отверстия (в этой раме только одно левое, но как правило справа тоже нужно сверлить, конкретно эта рама необычная), сверлим отверстие для болта 8 мм.

IMG_20151027_105352

IMG_20151027_105357

Подбираем болты для крепления двигателя, диаметр 8 мм, длина не менее 35 мм.  Ставим шайбу сверху, шайба, гравер снизу.

IMG_20151027_105606

Выставляем шкивы ровно относительно друг друга, это важно, из-за ошибки может не включаться сцепление, ремень будет быстрее изнашиваться, возможно, даже перекручиваться, слетать со шкивов. Поэтому, все точно выставляем и прикручиваем.

IMG_20151027_105642

IMG_20151027_110303

IMG_20151027_110326

Со старого двигателя снимем проводку. Трос газа, к сожалению, короткий придется установить новый. Устанавливаем ремень, профиль А 750 мм, такой же какой и использовался до этого.

IMG_20151027_110802

IMG_20151027_110903

IMG_20151027_111224

 Дальше. Берем пруток из хорошей стали диаметром 4 мм или 5 мм и изготавливаем два поддерживающих упора для ремня, это нужно для того, чтобы, когда вы включите сцепление, ремень приподнялся над верхним шкивом и начал проскальзывать. С одной стороны, можно использовать упор, который расположен на кожухе, его нужно только немного подогнуть, но, к сожалению, он поддерживает ремень лишь краешком и не всегда надежно работает, поэтому изготавливаем два упора.

IMG_20151027_111746

IMG_20151027_111946

IMG_20151027_112559

IMG_20151027_113500

Упоры крепим болтами через шайбу и гравер  (нужно учесть глубину глухого отверстия в двигателе, толщину прутка и шайб).  Упоры устанавливаем в стандартные отверстия в задней крышке двигателя. Когда вы включите сцепление, ремень должен буксовать, на верхнем шкиве. Подгибаем часть кожуха, чтобы он не упирался в раму внизу под двигателем.

IMG_20151027_112603

Устанавливаем и зажимаем кожух, проверяем хорошо ли стал кожух  в тех местах где пришлось его подгибать.

IMG_20151027_113605

IMG_20151027_113537

Устанавливаем новый трос газа. Фиксируем трос в предусмотренном для него месте, регулируем и убеждаемся, что все ходит легко и не заедает. Газ должен включаться до упора и легко сбрасывается.

IMG_20151027_114100

IMG_20151027_115521

Устанавливаем воздушный фильтр.

IMG_20151027_120603

IMG_20151027_120853

Подключаем провод зажигания, который мы сняли со старого двигателя, если нужно удлиняем его, один провод не важно какой прикручиваем на массу, в любое место. Мы как правило подсоединяем этот провод на корпус масленого датчика (прочтите инструкцию о работе масленого датчика). Второй провод соединяем с фишкой, в которую приходит черный провод, он уходит под топливный бак на катушку зажигания, соединяем скруткой, можно спаять, изолируем и фиксируем на двигателе.

IMG_20151027_122401

Старый двигатель в коробку. Мотокультиватор с новым «сердцем», инструкцией и ЗИПом, счастливому хозяину.

IMG_20151027_122721

IMG_20151027_125429

Не забывайте после работы закрывать топливный краник.

Запускаем: включаем зажигание, его, кстати, можно и не выключать глушить удобней кнопкой на ручке, открываем топливный краник, закрываем воздушную заслонку, запускаем. Если на улице не холодно, тогда сразу открываем воздушную заслонку, если холодно, открываем ее медленно и не полностью, даем поработать минутку, все можно работать.

  Ну и «Крот» в деле, у Владимира Иосифовича двигатель на одну л.с. слабее, и старец не открыл полностью газ, но посмотрите, как уверенно он идет с плужком по примороженной земле.

После модернизации можно смело ставить грунтозацепы и плуг.

Удачи!

Author: Василий Мартысевич. 30.01.2016 Минск

Tags: Мотокультиватор "Крот"

motoblok-master.by


Смотрите также