ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ЗИЛ 432720 бортовой 4х4 в Москве — продажа и лизинг. Зил 432932 двигатель


автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 497442 шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 497442 шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси грузового автомобиля ЗИЛ предназначено для оборудования самосвальной установки, монтажа специальных кузовов, фургонов, установок, и движения по всем видам дорог.

Габаритные размеры шасси ЗИЛ 497442

ЗИЛ 497442 шасси 4х2

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики шасси ЗИЛ-497442

Колесная формула 4х2
Максимальная конструктивная нагрузка шасси, кгс 6745
Масса снаряженного шасси, кг 4230
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 24900 (2490)
заднего моста 17400 (1740)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 11200
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 30000 (3000)
заднего моста 82000 (8200)
Радиус поворота, м 6,9
Максимальная скорость, км/ч 90
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км 20,7
Вместимость топливного бака, л 170

Двигатель шасси ЗИЛ 497442

Модель двигателя ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460)при 1400 мин.-1

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-497442

Сцепление

  • Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 5,63
    • второй — 2,64
    • третьей — 1,48
    • четвертой — 1,00
    • пятой — 0,81
    • заднего хода — 5,36
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, главная передача гипоидная.
  • Передаточное число — 6,33.

Карданная передача

  • Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Карданные валы трубчатые, балансированные.
  • Количество карданных валов — 2.
  • Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 497442

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установлены на всех колесах.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — с автоматическим регулированием тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 12 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Аккумуляторная батарея одна, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-497442

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Дополнительное оборудование шасси ЗИЛ 497442

  • Жидкостной предпусковой подогреватель двигателя мод. ПЖБ-18
  • Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплительный чехол
  • Микропроцессорная система зажигания
  • Спальная полка
  • Обогреватель спальной полки

Фотографии ЗИЛ 497442 шасси 4х2

ЗИЛ 497442 шасси 4х2 Фото № 1 ЗИЛ 497442 шасси 4х2 Фото № 2

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433432 шасси 6х6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 433432 шасси 6х6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси грузового автомобиля ЗИЛ с колесной формулой 6x6 предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования и движения по всем видам дорог и местности.

Габаритные размеры шасси ЗИЛ 433432

ЗИЛ 433432 шасси 6х6

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики шасси ЗИЛ-433432,ЗИЛ-433422*

Колесная формула 6х6
Масса перевозимого груза, кг 4450
Масса снаряженного шасси, кг 6395
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 37250 (3725)
задней тележки 26700 (2670)
Полная масса автомобиля, кг 11170
Нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 40400 (4040)
задней тележки 71300 (7130)
Полная масса автопоезда, кг 15370
Радиус поворота, м 10,2
Максимальная скорость, км/ч, не менее 85
Контрольный расход топлива автомобиля при V=60 км/ч,л/100 км 24
Вместимость топливных баков, л 2 x 170

* ЗИЛ 433422 — модификация для министерства обороны.

Двигатель шасси ЗИЛ 433432, ЗИЛ 433422

Модель двигателя ЗИЛ-6451
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем, л 8,74
Степень сжатия 18,5
Мощность, л.с. (кВт) 170 (125)при 2800 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 50 (490)при 1400-1600 мин.-1

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-433432

Предпусковой подогреватель

  • Жидкостной, тип 15.8106, с автоматическим поддержанием режима подогрева и температуры в кабине.

Сцепление

  • Однодисковое, герметизированное.
  • Диаметр ведомого диска 380 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,39
    • второй — 3,56
    • третьей — 2,14
    • четвертой — 1,23
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 5,75
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Раздаточная коробка

  • Двухступенчатая с муфтой включения переднего моста.
  • Передаточные числа: 2,08 и 1,00.
  • Управление передачами рычагом через систему тяг.
  • Электропневматический привод включения переднего моста.
  • Допускается отбор мощности от верхнего люка до 44 кВт.

Ведущие мосты

  • Двухступенчатые с проходным промежуточным мостом.
  • Главная передача — двойная, с парой спирально-конических и парой косозубых цилиндрических шестерен.
  • Общее передаточное число — 6,73.
  • Дифференциалы шестеренчатые, конические с четырьмя сателлитами.
  • Привод ведущих колес переднего моста через полуоси с шарнирами равных угловых скоростей.

Карданная передача

  • Четыре карданных вала: привода раздаточной коробки, среднего, заднего и переднего мостов.
  • Каждый карданный вал с шлицевым соединением и двумя шарнирами на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 433432

  • Колеса дисковые, 228Г-508.
  • Шины диагональные, камерные, 14,75/80R20модели М-93 или радиальные 12.00R20модели КИ-113 с регулируемым давлением.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Стояночный тормоз барабанного типа с двумя внутренними колодками, разжимным кулаком, установлен на раздаточной коробке.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на каждый мост.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 24 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Система регулирования давления воздуха в шинах

  • С подводом воздуха через полуоси.

Тяговая лебедка

  • Горизонтальная с червячным редуктором.
  • Привод карданным валом от коробки отбора мощности.

Кабина ЗИЛ 433432

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также углы наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Фотографии ЗИЛ 433432 шасси 6х6

ЗИЛ 433432 шасси 6х6 Фото № 1 ЗИЛ 433432 шасси 6х6 Фото № 2

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 432732 шасси 4х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 432732 шасси 4х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси ЗИЛ 4x4 предназначено для монтажа специальных кузовов, фургонов, различных установок и движения по всем видам дорог и местности.

Габаритные размеры шасси ЗИЛ 432732

ЗИЛ 432732 шасси 4х4

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики шасси ЗИЛ 432732

Колесная формула 4х4
Масса перевозимого груза, кг 3800
Масса снаряженного шасси автомобиля, кг 4525
Распределение нагрузки на дорогу от массы снаряженного шасси через шины, Н (кгс) переднего моста 27800 (2780)
заднего моста 17450 (1745)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 8460 (8120)*
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы автомобиля через шины, Н (кгс) переднего моста 40600 (4060)*
заднего моста 44000 (4400) /40600 (4060)*
Радиус поворота, м 8,6
Скорость движения шасси автомобиля, км/ч минимальная, устойчивая 3,0
максимальная 70
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км 19,0
Вместимость топливного бака, л 170

* — Для автомобиля, оборудованного системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

Двигатель шасси ЗИЛ 432732

Модель двигателя Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров L4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 35 (350)при 1300-1700 мин.-1

Предусматривается также установка дизельного двигателя ММЗ Д-245.9 Е2 При этом автомобиль имеет обозначение ЗИЛ-43273Т.

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ 432732

Средство облегчения пуска двигателя

  • Электрофакельное устройство во впускном трубопроводе двигателя.

Сцепление

  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод механизма выключения сцепления гидравлический с пневмогидравлическим усилителем.

Коробка передач

  • Механическая, трехходовая, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности до 22 кВт.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 7,44
    • второй — 4,10
    • третьей — 2,29
    • четвертой — 1,47
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 7,09
  • Синхронизаторы на II, III, IV, и V передачах.

Ведущие мосты

  • Имеют двухступенчатые главные передачи с парой конических зубчатых колес со спиральными зубьями и парой цилиндрических зубчатых колес с косыми зубьями.
  • Общее передаточное число главных передач — 6,73.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.

Раздаточная коробка

  • Механическая, с двумя передачами.
  • Передаточные числа передач:
    • первой — 2,08
    • второй — 1,00
  • Переключение передач рычагом, расположенным в кабине и смонтированном на картере коробки передач.
  • Допускается отбор мощности до 44 кВт.

Карданная передача

  • Три карданных вала с шарнирами на игольчатых подшипниках и подвижные шлицевые соединения.

Колеса и шины ЗИЛ-432732

  • Колеса дисковые, 228Г-508.
  • Шины радиальные, камерные, 12.00R20модели КИ-113.
  • Шасси может быть оборудовано системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Тормозной привод — пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, с автоматическим регулятором тормозных сил на заднем мосте.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ 432732

  • Цельнометаллическая с термоизоляцией, трехместная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя.
  • Кроме того, регулируется положение сиденья в продольном направлении, а также углы наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Фотографии ЗИЛ 432732 шасси 4х4

ЗИЛ 432732 шасси 4х4 Фото № 1 ЗИЛ 432732 шасси 4х4 Фото № 2

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433102 шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 433102 шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси грузового автомобиля ЗИЛ предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования и движения по всем видам дорог.

Габаритные размеры шасси ЗИЛ 433102

ЗИЛ 433102 шасси 4х2

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики шасси ЗИЛ-433102

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 6950
Масса снаряженного шасси, кг 4825
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 29400 (2940)
заднего моста 18850 (1885)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 12000
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 40000 (4000)
заднего моста 80000 (8000)
Полная масса автопоезда, кг 23500
Радиус поворота, м 8,0
Максимальная скорость, км/ч при полной массе автомобиля 95
при полной массе автопоезда 85
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км, не более автомобиля 17,5*
автопоезда 24,4*
Вместимость топливного бака, л 170

* — На шинах ЕХ12.

Двигатель шасси ЗИЛ 433102

Модель двигателя ЗИЛ-645
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем, л 8,74
Степень сжатия 18,5
Мощность, л.с. (кВт) 185 (136)при 2800 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 52 (510)при 1400-1600 мин.-1

По специальному заказу модель может поставляться с двигателем САТ-3116 (185 л.с.). Номер модели ЗИЛ-43310Б.

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-433102

Сцепление

  • Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Диаметр ведомого диска 380 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Девятиступенчатая с задним планетарным демультипликатором.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 9,65
    • второй — 6,33
    • третьей — 4,50
    • четвертой — 3,33
    • пятой — 2,70
    • шестой — 1,90
    • седьмой — 1,35
    • восьмой — 1,00
    • девятой — 0,81
    • заднего хода — 6,77
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Управление демультипликатором автоматическое с пневматическим приводом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 5,29.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 433102

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-433102

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Дополнительное оборудование шасси ЗИЛ 433102

  • Предпусковой подогреватель
  • Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
  • Утеплительный чехол
  • Спальная полка
  • Обогреватель спальной полки
  • Противоподкатный брус

Фотографии ЗИЛ 433102 шасси 4х2

ЗИЛ 433102 шасси 4х2 Фото № 1

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 432720 бортовой 4х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 432720 бортовой 4х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ 4x4 предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог и местности.

Габаритные размеры бортового ЗИЛ 432720

ЗИЛ 432720 бортовой 4х4

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики бортового ЗИЛ 432720

Колесная формула 4х4
Масса перевозимого груза, кг 3400 (3000)*
Масса снаряженного автомобиля, кг 4850
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) переднего моста 28200 (2820)
заднего моста 20300 (2030)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 8460 (8120)*
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) переднего моста 40600 (4060)
заднего моста 44000 (4400) /40600 (4060)*
Внутренние размеры платформы, мм длина 2520
ширина 2254
высота бортов 450
Радиус поворота, м 8,1
Скорость движения автомобиля, км/ч минимальная, устойчивая 3,0
максимальная 70
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км 19,0
Вместимость топливного бака, л 170

* — Для автомобиля, оборудованного системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

Двигатель бортового грузовика ЗИЛ-432720

Модель двигателя Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров L4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 35 (350)при 1300-1700 мин.-1

Предусматривается также установка дизельного двигателя ММЗ Д-245.9 Е2. При этом автомобиль имеет обозначение ЗИЛ-43272Н.

Стандартное оборудование ЗИЛ-432720

Средство облегчения пуска двигателя

  • Электрофакельное устройство во впускном трубопроводе двигателя.

Сцепление

  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод механизма выключения сцепления гидравлический с пневмогидравлическим усилителем.

Коробка передач

  • Механическая, трехходовая, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности до 22 кВт.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 7,44
    • второй — 4,10
    • третьей — 2,29
    • четвертой — 1,47
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 7,09
  • Синхронизаторы на II, III, IV, и V передачах.

Ведущие мосты

  • Имеют двухступенчатые главные передачи с парой конических зубчатых колес со спиральными зубьями и парой цилиндрических зубчатых колес с косыми зубьями.
  • Общее передаточное число главных передач — 6,73.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.

Раздаточная коробка

  • Механическая, с двумя передачами.
  • Передаточные числа передач:
    • первой — 2,08
    • второй — 1,00
  • Переключение передач рычагом, расположенным в кабине и смонтированном на картере коробки передач.
  • Допускается отбор мощности до 44 кВт.

Карданная передача

  • Три карданных вала с шарнирами на игольчатых подшипниках и подвижные шлицевые соединения.

Колеса и шины ЗИЛ-432720

  • Колеса дисковые, 228Г-508.
  • Шины радиальные, камерные, 12.00R20модели КИ-113.
  • Автомобиль может быть оборудован системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Тормозной привод — пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, с автоматическим регулятором тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-432720

  • Цельнометаллическая с термоизоляцией, трехместная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя.
  • Кроме того, регулируется положение сиденья в продольном направлении, а также углы наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Платформа

  • Платформа с откидными бортами, основание платформы металлическое, настил пола деревянный, оборудована высоким передним бортом.

Фотографии ЗИЛ 432720 бортовой 4х4

ЗИЛ 432720 бортовой 4х4 Фото № 1 ЗИЛ 432720 бортовой 4х4 Фото № 2

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433442 шасси 6х6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 433442 шасси 6х6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси грузового автомобиля ЗИЛ с колесной формулой 6x6 предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования и движения по всем видам дорог и местности.

Габаритные размеры шасси ЗИЛ 433442

ЗИЛ 433442 шасси 6х6

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики шасси ЗИЛ-433442

Колесная формула 6х6
Масса перевозимого груза, кг 4450
Масса снаряженного шасси, кг 6665
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 32950 (3295)
задней тележки 33700 (3370)
Полная масса автомобиля, кг 10715
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 37350 (3735)
задней тележки 69800 (6980)
Полная масса автопоезда, кг 14915
Радиус поворота, м 10,2
Максимальная скорость, км/ч, не менее 85
Контрольный расход топлива автомобиля при V=60 км/ч,л/100 км 24
Вместимость топливных баков, л 2 x 170

Двигатель шасси ЗИЛ 433442

Модель двигателя ЗИЛ-508.10
Тип двигателя карбюраторный
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем, л 6,0
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)при 3200 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 41 (402)при 1800-2000 мин.-1

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-433442

Предпусковой подогреватель

  • Жидкостной, тип П16Б, с автоматическим поддержанием режима подогрева.

Сцепление

  • Однодисковое, герметизированное.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм, с УКФН.
  • Гидравлический привод с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 7,44
    • второй — 4,10
    • третьей — 2,29
    • четвертой — 1,47
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 7,09
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Раздаточная коробка

  • Двухступенчатая с муфтой включения переднего моста.
  • Передаточные числа: 2,08 и 1,00.
  • Управление передачами — рычагом через систему тяг.
  • Электропневматический привод включения переднего моста.
  • Допускается отбор мощности от верхнего люка до 44 кВт.

Ведущие мосты

  • Двухступенчатые с проходным промежуточным мостом.
  • Главная передача — двойная, с парой спирально-конических и парой косозубых цилиндрических шестерен.
  • Общее передаточное число — 6,73.
  • Дифференциалы шестеренчатые, конические с четырьмя сателлитами.
  • Привод ведущих колес переднего моста через полуоси с шарнирами равных угловых скоростей.

Карданная передача

  • Четыре карданных вала: привода раздаточной коробки, среднего, заднего и переднего мостов.
  • Каждый карданный вал с шлицевым соединением и двумя шарнирами на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 433442

  • Колеса дисковые, 228Г-508.
  • Шины радиальные 12.00R20модели КИ-113 с регулируемым давлением.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на передний мост и заднюю тележку.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 12 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Одна аккумуляторная батарея напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем (14 В, 110 А).

Система регулирования давления воздуха в шинах

  • С подводом воздуха через полуоси.

Тяговая лебедка

  • Горизонтальная с червячным редуктором.
  • Привод карданным валом от коробки отбора мощности.

Кабина ЗИЛ-433442

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение сиденья в продольном направлении, а также углы наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Фотографии ЗИЛ 433442 шасси 6х6

ЗИЛ 433442 шасси 6х6 Фото № 1 ЗИЛ 433442 шасси 6х6 Фото № 2

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 43272Н бортовой 4х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 43272Н бортовой 4х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ 4x4 предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог и местности.

Габаритные размеры бортового ЗИЛ 43272Н

ЗИЛ 43272Н бортовой 4х4

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики бортового ЗИЛ 43272Н

Колесная формула 4х4
Масса перевозимого груза, кг 3400 (3000)*
Масса снаряженного автомобиля, кг 4850
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) переднего моста 28200 (2820)
заднего моста 20300 (2030)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 8460 (8120)*
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) переднего моста 40600 (4060)
заднего моста 44000 (4400) /40600 (4060)*
Внутренние размеры платформы, мм длина 2520
ширина 2254
высота бортов 450
Радиус поворота, м 8,1
Скорость движения автомобиля максимальная, км/ч 89
Вместимость топливного бака, л 170

* — Для автомобиля, оборудованного системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

Двигатель бортового грузовика ЗИЛ-43272Н

Модель двигателя ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460)при 1400 мин.-1

Стандартное оборудование ЗИЛ-43272Н

Средство облегчения пуска двигателя

  • Электрофакельное устройство во впускном трубопроводе двигателя.

Сцепление

  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод механизма выключения сцепления гидравлический с пневмогидравлическим усилителем.

Коробка передач

  • Механическая, трехходовая, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности до 22 кВт.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 7,44
    • второй — 4,10
    • третьей — 2,29
    • четвертой — 1,47
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 7,09
  • Синхронизаторы на II, III, IV, и V передачах.

Ведущие мосты

  • Имеют двухступенчатые главные передачи с парой конических зубчатых колес со спиральными зубьями и парой цилиндрических зубчатых колес с косыми зубьями.
  • Общее передаточное число главных передач — 6,73.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.

Раздаточная коробка

  • Механическая, с двумя передачами.
  • Передаточные числа передач:
    • первой — 2,08
    • второй — 1,00
  • Переключение передач рычагом, расположенным в кабине и смонтированном на картере коробки передач.
  • Допускается отбор мощности до 44 кВт.

Карданная передача

  • Три карданных вала с шарнирами на игольчатых подшипниках и подвижные шлицевые соединения.

Колеса и шины ЗИЛ-43272Н

  • Колеса дисковые, 228Г-508.
  • Шины радиальные, камерные, 12.00R20модели КИ-113.
  • Автомобиль может быть оборудован системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Тормозной привод — пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, с автоматическим регулятором тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-43272Н

  • Цельнометаллическая с термоизоляцией, трехместная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя.
  • Кроме того, регулируется положение сиденья в продольном направлении, а также углы наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Платформа

  • Платформа с откидными бортами, основание платформы металлическое, настил пола деревянный, оборудована высоким передним бортом.

Фотографии ЗИЛ 43272Н бортовой 4х4

ЗИЛ 43272Н бортовой 4х4 Фото № 1 ЗИЛ 43272Н бортовой 4х4 Фото № 2

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru