ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Причины появления ошибки (Check Engine) Daewoo Nexia. Жгут двигателя нексия


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДКА АВТОМОБИЛЯ Daewoo Nexia Дэу Нексия (каталог запчастей)

"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ                           

 Пояснения к каталогу Таблица цветовых кодов Идентификационный номер  Таблица кодов комплектаций Идентификация номера детали Идентификация наименования+ 1. Двигатель+ 2. Управление двигателем+ 3. Сцепление и трансмиссия+ 4. Ходовая часть автомобиля- 5. Электрооборудование  5110 фара   5140 фонарь   5220 контрольно-измерительные приборы   5310 стеклоочиститель   5330 стеклоомыватель   5410 электрические приборы   5420 антенна   5430 автомагнитола   5610 аккумуляторная батарея   5620 предохранители и реле   5710 электрическая проводка автомобиля + 6. Кузов и экстерьер+ 7. Интерьер+ 8. Отопление и кондиционер+ 9. Инструменты и материалы Пробки на Яндекс.Картах
       

WIRING HARNESS

 

В З Т

№ ПОЗИЦИИ

НАИМЕНОВАНИЕ

К O Д

/

Д

НОМЕР ДЕТАЛИ

Д В Г

МОДЕЛЬ

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Л

/ П

К О Л

ПРИМЕНЕНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

I

II

III

IV

С

ПО

  [01]

(р)

жгут панели приборов

(А) WIRING-INSTRUME

NT PANEL

 
 

96224593

-

S

S

S

S

-T97/CAL

1

 

19960530

   

Y

96244259

-

S

S

S

S

-T97/CAL

1

19960601

     

O

96244259

-

-

S

-

S

&T97-CAL

1

19961123

19970430

   

N

96211936

-

-

S

-

S

&T97-CAL

1

19970501

     
 

96175880U00

-

-

-

-

O

&T97&CAL

1

20040801

     
  [02]

(р)

жгут передний

(А) WIRING-FRONT

   
 

96213966

-

O

O

-

-

&C59-HL4/T97

1

 

19960630

E01

 

N

96227945

S

O

O

-

-

&C59-HL4/T97

1

19960701

19980909

E01

 

N

96245064

S

O

O

-

-

&C59-HL4/T97

1

19980910

20021121

E01

 
 

96213954

S

O

O

-

-

&C60-HL4-T97

1

 

19960630

E01

 

N

96227936

S

O

O

-

-

&C60-HL4-T97

1

19960701

20020321

E01

 
 

96227943

S

S

-

-

-

&C59&HL4-T97

1

19970101

19970331

E01

ZK

N

96245064

S

S

-

-

-

&C59&HL4-T97

1

19970401

 

E01

YN

 

96227934

S

O

-

-

-

&C60&HL4-T97

1

19970101

19970331

E01

ZA

N

96245057

S

O

-

-

-

&C60&HL4-T97

1

19970401

 

E01

YE

 

96227942

S

-

S

-

-

&C59&HL4&T97

1

19970601

19980616

E92,E93

ZJ

N

96245063

S

-

S

-

-

&C59&HL4&T97

1

19980617

 

E92,E93

YM

 

96227935

S

-

O

-

-

&C60&HL4&T97

1

19970501

19980218

E92,E93

ZB

N

96245058

S

-

O

-

-

&C60&HL4&T97

1

19980219

 

E92,E93

YG

 

96491678

D

-

-

S

S

&C59&HL4-T97

1

20020801

 

E01

Y3

 

96491676

D

-

-

O

O

&C60&HL4-T97

1

20020801

 

E01

Y1

 

96491677

D

-

-

S

S

&C59&HL4&T97

1

20020801

 

E92,E93

YY

 

96245071

D

-

-

O

O

&C60&HL4&T97

1

20020801

 

E92,E93

XY

  [03]

(р)

жгут двигателя

(А) WIRING-ENGINE

   
 

96215527

S

S

S

S

S

 

1

   

E01,E92

 
 

96233606

S

S

S

S

S

 

1

20040427

 

E93

 
  [04]

(р)

жгут инжекторов

(А) WIRING-INJECTION

   
 

96213994

S

S

S

-

-

&NM7

1

   

E01,E92

Y4

 

96213993

S

S

S

-

-

&NN6

1

20010501

 

E93

Y3

 

96246477

D

-

-

O

O

&C59&NM7

1

20020801

 

E01,E92

S3

 

96238827

D

-

-

O

O

&C60&NM7

1

20020801

 

E01,E92

SY

 

96291269

D

-

-

O

O

&C59&NN6

1

20020801

 

E93

S1

 

96238822

D

-

-

O

O

&C60&NN6

1

20020801

 

E93

SU

  [05]

(р)

жгут передней двери

(А) WIRING-FRONT DO

OR

 
 

96186975

-

-

S

-

S

-AU3

ЛВ

1

       

В З Т

№ ПОЗИЦИИ

НАИМЕНОВАНИЕ

К O Д

/

Д

НОМЕР ДЕТАЛИ

Д В Г

МОДЕЛЬ

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Л

/ П

К О Л

ПРИМЕНЕНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

I

II

III

IV

С

ПО

[05]

(р)

жгут передней двери

(А) WIRING-FRONT DO

OR

 

96186979

-

-

S

-

S

-AU3

ПР

1

       

96192536

-

-

O

-

O

&AU3

ЛВ

1

19970501

   

TR

96186978

-

-

O

-

O

&AU3

ПР

1

19970501

   

TK

[06]

(р)

жгут задней двери

(А) WIRING-REAR DOC

R

 

96215547

-

-

S

-

S

-AU3

2

     

RB

96215546

-

-

O

-

O

&AU3

2

19970501

   

RA

[07]

(р)

жгут пола

   

(А) WIRING-FLOOR

   

96227958

-

S

-

-

-

-A30-AU3

1

 

20001031

 

LH

N

96281906

-

S

-

-

-

-A30-AU3

1

20001101

   

NH

96227952

-

-

S

-

S

&A31-AU3

1

     

LA

96227953

-

-

O

-

O

&A31&AU3

1

19970501

20031027

 

LB

Y

96281901

-

-

O

-

O

&A31&AU3

1

20031029

     
[08]

(р)

жгут задка

 

(А) WIRING-REAR BOD

у

 

96208349

-

S

-

-

-

-T93

1

 

20040420

E01

RC

Y

96210248

-

S

-

-

-

-T93

1

20040421

 

E01

RT

96189430

-

-

S

-

S

-T93

1

   

E01

RB

96210248

-

S

-

S

-

&T93

1

20010501

 

E92,E93

 

96210247

-

-

S

-

S

&T93

1

20020801

 

E92,E93

 
[09]

(р)

жгут централ ьной консоли

(А) WIRING-CENTER C

ONSOLE

 

96147987

-

S

S

-

-

 

1

 

19960630

   

N

96230939

-

S

S

-

-

 

1

19960701

     

Y

96284712

-

S

S

S

S

 

1

20001107

     
[10]

(р)

жгут аккумуляторной батареи

(А) WIRING HARNESS-

BATTERY

 

96238825

D

 

-

S

S

 

1

20020801

     
[11]

(р) жгут открывания багажника

(А) WIRING-AUTO TRUNK

 

96175873

-

S

S

S

S

 

1

       
[12]

(р) жгут освещения номерного знака

(А) WIRING-REAR END PANEL

 

96175877

-

S

S

S

S

 

1

       
[13]

(р)

жгут антиобледенителя

(А) WIRE-BACK WINDO

W HEATED

 

90239286

-

S

S

S

S

 

ЛВ

1

       

90239287

-

S

S

S

S

 

ПР

1

       
[17]

(р) з

ЗАЖИМ жгута

 

(А) STRAP-MOUNTING

   

90061222

-

S

S

S

S

 

3

   

L=50

 

90138193

-

S

S

S

S

 

1

   

L=122

 
[18]

(р) з

ЗАЖИМ жгута

 

(А) STRAP-MOUNTING

   

09279238

-

S

S

S

S

 

1

   

L=149

 

В

З

№ ПОЗИЦИИ

НАИМЕНОВАНИЕ

К O Д

НОМЕР

Д

МОДЕЛЬ

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Л

К

ПРИМЕНЕНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

Т

ДЕТАЛИ

В Г

I

II

III

IV

/ П

О Л

С

ПО

/

Д

  [18]

(р) зажим жгута

   

(А) STRAP-MOUNTING

   
 

09275821

-

S

S

S

S

   

1

   

L=250

 
  [19]

(р) зажим жгута

   

(А) STRAP-MOUNTING

   
 

90039907

-

S

S

S

S

   

1

   

L=255

 

deu-nexia.ru

Основные причины появления ошибки (Check Engine) двигателя на Daewoo Nexia

Появление значка «Ошибка двигателя» (Check Engine) на ряде моделей Daewoo, включая Nexia – ситуация довольно распространенная и может быть продиктована большим количеством причин.

Некоторые из них могут серьезно влиять на работоспособность силового агрегата, а другие быть незаметными. Тем не менее, вне зависимости от причины появления тревожного сигнала, имеет смысл сразу заняться ее устранением.

Как определить причину появления сигнала Check Engine?

Сразу отметим, что самостоятельно диагностировать причину появления сигнала на приборной панели без наличия бортового компьютера практически невозможно. В случае, если БК установлен, то возможно непосредственно просмотреть информацию и коды ошибки двигателя. Если же он отсутствует, единственным способом является диагностика двигателя на сервисном центре.

разъем для диагностики и шнурДиагностический разъем на нексии n150 dohc

В процессе диагностирования мастер через специальный сервисный разъем подсоединяет компьютер со специальным программным обеспечением, который извлекает и визуализирует информацию из памяти электронного блока управления Daewoo Nexia.

Отдельно стоит сказать, что появление Check Engine может быть связано с обычным сбоем электроники, некачественным топливом и иными причинами. В таком случае можно попытаться «перезагрузить» электронный блок, сняв отрицательную клемму с АКБ на 10 минут. Если ошибка не исчезла, то это означает, что диагностика все-таки необходима.

Горит лампочка Check Engine в Daewoo Nexia Горит лампочка Check Engine в Daewoo Nexia

Перечень наиболее распространенных неисправностей

Как правило, причиной появления индикатора Check Engine становятся следующие неисправности:

  1. Ошибка в работе лямбда-зонда (кислородного датчика). Этот датчик отвечает за анализ количества кислорода в выхлопных газах авто, корректируя соответствующим образом подачу топлива и обеспечивая оптимальные параметры топливной экономичности. Причиной его поломки может стать большое количество факторов – от технических дефектов до низкого качества бензина. Если коды ошибки показывают на его неисправность, датчик требует замены. Следует помнить, что заменить датчик следует обязательно, поскольку связанное с его неисправностью изменение состава выхлопных газов может привести к преждевременному выходу из строя катализатора – весьма дорогостоящего элемента выпускной системы.
  2. Поломка в катализаторе. Катализатор отвечает за очистку выхлопных газов и соответствие автомобиля Nexia современным экологическим нормам на выброс в атмосферу СО. Причиной неполадок в работе становиться, в большинстве своем, низкое качество отечественного бензина и несвоевременное прохождение регламентных ТО. Сам катализатор довольно дорог, и некоторые автомобилисты прибегают к его удалению, устанавливая при этом «обманку» — самодельное устройство, при котором «Чек» не загорается. Использовать подобные ухищрения не рекомендуется ввиду трудностей, которые могут возникнуть при прохождении государственного технического осмотра (содержание вредных веществ в выхлопе резко увеличится).
  3. Выход из строя датчика массового расхода воздуха, осуществляющего регулировку подачи воздуха в систему впрыска двигателя. Подобная поломка приводит к перебоям в работе силового агрегата, вызванным обеднением либо обогащением смеси и сопровождается «плавающими» оборотами, дерганием машины в движении и т.д.
  4. Сбои в работе свечей зажигания либо проводке. Перебои, связанные с износом и выходом из строя высоковольтных проводов и свечей нередко сопровождаются выводом ошибки двигателя.
Одна из причин Check Engine - требуется замена свечей зажиганияОдна из причин Check Engine — требуется замена свечей зажигания

Данные причины являются наиболее распространенной причиной срабатывания индикатора, однако они – далеко не единственные. На 8-клаппанном силовом агрегате Nexia с рабочим объемом в полтора литра (а также на автомобилях Chevrolet Lanos/Zaz Chance с этим же мотором) нередки случаи, когда «Чек» загорается при пробеге в 10-15 тысяч километров. При этом код ошибки сигнализирует о неисправности датчика коленвала. На практике никакой замены датчика в этой ситуации не требуется, а сбой вызван ошибками в стандартном программном обеспечении электронного блока управления. Устраняются они путем перепрошивки ЭБУ с использованием соответствующего программного обеспечения. Впрочем, осуществить эту процедуру можно лишь в сервисном центре.

Еще одной причиной появления «тревожной лампочки» может стать крайне простой, но далеко не очевидный для автолюбителя фактор – снижение герметичности топливной системы, вызванное… неплотно закрученной крышкой бензобака. По этой причине следует всегда завинчивать крышку до срабатывания предохранительной «трещотки».

Общие выводы

Как мы видим, причин появления ошибок в работе двигателя на данной модели Daewoo существует довольно много, однако все они присущи, в той или иной степени, всем автомобилям с системой инжекторного впрыска топлива. При этом, стоит отдать должное, случаи серьезных неисправностей, связанных с мотором, в Нексии довольно редки. Обусловлено это надежностью силового агрегата, ведущего свою «историю» с начала 80-х годов прошлого столетия.

К слову, владельцы отмечают, что особой надежностью в эксплуатации отличаются именно 8-клапанные моторы, а 16-клапанные версии несколько уступают им по данному параметру.

В частности, эти моторы страдают серьезным недостатком – течью масла из под клапанной крышки при пробеге свыше 50 тысяч километров.

Несмотря на все вышеперечисленные нюансы, появление сигнализатора Check Engine является серьезным поводом для проверки работоспособности двигателя. Игнорирование сигнализатора может привести к серьезным неполадкам, а в отдельных случаях и к капитальному ремонту мотора.

По этой причине владельцам Нексий есть смысл рекомендовать установку бортового компьютера, позволяющего оперативно получить информацию о кодах ошибок и, соответственно, принять своевременные меры к устранению неисправности. Этот путь выглядит наиболее простым, поскольку сегодня имеется большой выбор бортовых компьютеров для различных моделей Daewoo.

ravon2.ru

Полезные советы по дэу нексия

Блиц-советы по эксплуатации Дэу нексии.

Если в вашем регионе достаточно холодные зимы, рекомендую не поскупиться на замену масла в КПП. Изначально заводом-изготовителем залито всесезонное трансмиссионное масло 80w90. Но в морозы масло густеет настолько, что пока не разогреется коробка передач переключить передачу требует особых усилий. Залив трансмиссионное масло 75w90, вы почувствуете большую разницу.

через пару лет рекомендую смещать на 5 мм с помошью молотка и небольшого ломика. Последний обмотать в тряпку, чтобы не поцарапать краску. Стуки в шарнирах больше не появятся.

Поменять лампу в противотуманке проще всего на эстакаде, но не всегда она под рукой. Поэтому предлагает более удобный способ. Снимаем спереди пластиковую накладку на противотуманке, под ней будут 2 самореза (головка на 7), и вытаскиваем целиком противотумаку. Теперь удобно менять лампу.

Датчик фонарей заднего хода находится на передней части коробки передач. Если встать перед двигателем, посмотреть на трамблер и опустить свой взгляд вниз, то увидите провод, идущий к коробке передач. Проверяется просто - при включенном зажигании включить заднюю передачу и замкнуть контакты на разьеме провода, подходящего к "лягушке". Если фонари загорелись - датчик неисправен. Внимание, разъем с защелкой - снимайте аккуратно чтобы не поломать при отключении от лягушки.

Восстановить порванные нити можно с помощью токопроводящего клея "Контактол".

Открывая багажник, замечено, что крышка упирается в резиновые отбойники-ограничители. Вынимаем их, переворачиваем и вставляем обратно, предварительно слегка раздвинув пассатижами штырьки, на которые они одеваются. Теперь крышка багажника открывается шире и не будет падать на спину. Как вариант, можно установить газовый упор на крышку багажника, будет еще удобнее!

Падает крышка багажника на нексии (nexia) Падает крышка багажника на нексии (nexia) Падает крышка багажника на нексии (nexia)
Резиновый отбойник Как было Как стало

Также, можно решить данную проблему, установив пружины от задних тормозных колодок ВАЗ 2108-09 в указанные места

Падает крышка багажника на нексии (nexia)

Как известно, многие на зиму устанавливают картонку перед радиатором охлаждения (и не только на нексии), попробуем поделиться советом куда именно устанавливать картонку на нексии. Картонка ставится между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера (если он имеется), надежно и плотно устанавливается, никуда не проваливается. Закрывать радиатор рекомендуется примерно на 2/3  его площади, оставив 1/3 для охлаждения радиатора (обычно в районе вентилятора радиатора) - если не оставлять небольшой площади для охлаждения радиатора, возникает вероятность перегрева двигателя.

Картонка на радиатор нексии (nexia)

Осенью, зимой и весной, когда наступает пора дождей, на фары, фонари и номера налетает масса грязи. Стирать грязь сухой тряпкой - занятие малоприятное и к тому же бесполезное - липкая жижа лишь размазывается по стеклу, образуя непрозрачную плёнку. К тому же, после чистки "насухо" на госномерах облазит краска, стекла затираются - покрываются мелкими царапинками и мутнеют (особенно лобовое). Поэтому обычно люди смачивают тряпку водой или незамерзайкой, а потом трут ею стекло. Смачивать тряпку из 5-литрового баллона довольно неудобно, поэтому было придумано следующее приспособление.В магазинах довольно часто можно встретить питьевую воду с "соском", который выполняет роль дозатора. Дальше наверно все ясно - "плюем" водой или незамерзайкой на фары, зеркала и окна через "сосок", потом уже спокойно все вытираем тряпочкой. К тому же, "сосок" таких бутылочек надежный и герметичный.

Многие используют для смазки дверей WD-40, но на самом деле она для смазки дверей не годится. Ею можно (даже нужно) промыть все петли дверей. Для этого снимает верхнии пробки в петлях дверей, и вдуваем в оси WD-40 чтобы вышла вся грязь. Ближе к окончанию промывки снимаем и нижнюю пробку. Вместо WD-40 вполне подходит керосин (продается в любом хозмаге). Поздравляем - промывка окончена! Теперь нужно смазать петли дверей - закрываем нижние пробки и проливаем уже моторным маслом (можно немного добавить графитовой смазки или литола). Не забываем при смазывании разрабатывать механизм петли - постоянно открываем и закрываем двери. Также, можно подбить оси, сместив их постукиванием на 4-5 мм, что обеспечит равномерный их износ. Смазать защелки замков моторным маслом, предварительно их промыв также, как и оси петель. Уплотнительные резинки по кругу дверного проема обработать силиконовой смазкой, они будут эластичнее и не будут примерзать зимой. Уделите час времени только своему автомобилю, и двери станут закрываться тихо, как у холодильника, и исчезнет много всяких кузовных постукиваний при езде.

Начнем с того, что лючок пластиковый (не все знают), а значит он довольно хрупкий в мороз. Не стоит его гнуть, мять, пинать в надежде что он наконец-то сдастся и откроется. Советуем поступить в таком случае следующим образом. Замок лючка бензобака находится в положении "9 часов" (если рассматривать лючок как циферблат часов). Берем пластиковую карту, просовываем ее в щель, и начинаем просто мять язычок замка лючка. Вся загвоздка в том, что в морозы (особенно после автомойки) на замок лючка попадает вода, которая потом превращается в лед. И наша задача - отколоть этот лед. Также не забываем периодически подергивать тросик замка лючка, расположенный в багажнике. Через 2-3 минуты указанных выше действий лючок бензобака будет открыт.

Достоверно можно определить расход топлива следующим образом. Заезжаем на заправку, заказываем оператору полный бак, и заправляем до первого щелчка заправочного пистолета. Обнуляет суточный одометр. Катаемся, тратим топливо, и когда стрелка указателя уровня начнет подкрадываться к нулевой отметке, едем опять на ту же заправку, и заправляемся именно на той же колонке (опять до первого щелчка), что и в прошлый раз - это исключит погрешность наклона, т.к. небольшое изменение наклона автомобиля грозит погрешностью в 0,5-1,5 л. Теперь считаем расход топлива (РТ), в л/100 км:

РТ =  (Литраж * 100)/ Километраж;

Литраж - количество залитого топлива на заправке во второй раз;

Километраж - количество накатанных километров, от первой заправки до второй (показания одометра).

Если в пути у вас выгорела контактная группа замка зажигания, а до места ремонта нужно доехать, то можно завести нексию следующим образом:

  1. Разбираем панель для доступа к замку зажигания
  2. Перемыкаем между собой провода "30" и "15", идущие на контактную группу замка зажигания. При этом должно загореться зажигание (загораются лампы на панели приборов)
  3. Проводом "50" касаемся сомкнутых ранее проводов "30" и "15", при этом начнет крутить стартер. Как только машина заведется, убираем провод "50" от связки проводов "30" и "15"
  4. Провод "15А" (отвечается за работу климатической системы) подводим к сомкнутым ранее проводам "30" и "15", делаем скрутку и обматываем изолентой. Если эта связка разомкнется в пути, то машина заглохнет (повторяем все операции сначала). 

Иногда на нексии случается такое, что перестает работать 4-ая скорость вентилятора печки, хотя при этом остальные три скорости работают. В чем же загвоздка?

Причина отказа работы четвертой скорости печки до невозможности проста - за максимальную скорость вентилятора печки отвечает отдельный предохранитель, следовательно, заменив его можно восстановить работу вентилятора печки. Если же предохранитель целый, то причина может быть в реле, которое отвечает за 4-ю скорость вентилятора печки.

Не работает четвертая скорость печки на нексии (nexia)

Своевременно не замененный ремень может загнуть клапана, это известно всем владельцам 16-ти клапанных нексий. И если это произойдет, будет уже большая проблема, чем просто замена. Если срезало некоторые зубья ремня ГРМ, как правило, это несколько зубцов в том месте, где находились шестерни распредвала или коленчатого вала, а клапана не встретились с поршнями, можно сделать следующее: снять ремень, разрезать его вдоль ножом на две равные части.Вновь установить обе половинки на двигатель, чтобы при этом провернутые места со срезанными зубьями оказались напротив друг-друга. Тогда вам удастся доехать до места назначенияили ремонта

При включении обогрева заднего стекла на нексии снег тает, и в виде льда скапливается внизу заднего стекла, в щели между задним стеклом и крышкой багажника. Во время езды часто слышны поскрипывания, довольно раздражает.

Выход из ситуации - либо не пользоваться обогревом заднего стекла, либо своевременно после поездки (пока лед еще не прочно схватился) удалять лед и снег с заднего стекла щеткой для сметания снега. Также рекомендуем установить уплотнитель на крышку багажника, и лед больше не будет скапливаться.

Некоторые неисправности двигателя можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы.

Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление - признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов.

Черный дым — признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок.

Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда проникает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию.

Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или холодную погоду - нормальное явление.

Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечь охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель - он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

Изначально все антирадары подключаются в гнездо прикуривателя. Это не очень удобно, т.к. постоянно болтаются провода вдоль центральной консоли. Но данный вопрос решается очень просто - запитать антирадар можно от часов нексии! Провод питания антирадара обрезается до необходимой длины (оставьте еще дополнительно 20 см запаса, его можно спрятать под торпедо), отверткой поддеваете часы (они на защелке) и запитываете антирадар к питанию часов.

 Подключение антирадара к часам на нексии (nexia)

В нексию заливается тормозная жидкость марки DOT-4, фирма-производитель принципиального значения не имеет.

DEXRON-2 или DEXRON-3.

Всему виной прокладка клапанной крышки, но можно раз и навсегда решить этот вопросы. Предложены два варианта решения:

1. Покупаем пористую (типа микрофибры) резину толщиной 3 мм, вырезаем по контуру клапанной крышки. Сажаем прокладку на красный термостойкий формирователь прокладок, и затягиваем клапанную крышку от середины к краям так, чтобы прокладку немного выдавило, но не до упора.

2. Берем оригинальную прокладку и отрезаем заподлицо перемычки спереди, сзади и от колец для свечных колодцев. Укладываем прокладку на место. Промазываем герметиком (формирователем прокладок) посадочные места для колец и вверх ногами (чем нибудь плоским) укладываем эти кольца на свои места. Избытки герметика пальцем формируем вокруг колец внутри и снаружи. Оставляем на пару часов. После крышку притягиваем шуруповертом, поэтапно выставляя момент затяжки (я остановился на шестерке). Пробег более 50 т. км, не пропускает.

Подробно вопрос лечения течи прокладки рассмотрен в материале "Замена прокладки клапанной крышки".

Выход есть! Достаточно наклеить или закрепить степлером на обратную сторону коврика жесткую половину замка "липучка". Роль мягкой половины "липучки" будет выполнять ковролин на полу.

Штатные пистоны для крепления обшивки двери нексии дорогие, но можно использовать пистоны от приоры, немного доработав их.

Пистоны от приоры на нексию (nexia) Пистоны от приоры на нексию (nexia) Пистоны от приоры на нексию (nexia)
Слева от нексии, справа от приоры Обрезаем ножом, как показано на рисунке Должно получиться вот так

Для комплектации GL вместо штатных пистонов нексии отлично подходят пистоны от калины, после небольшой доработки

Слева: оригинальный пистон от калины; в середине: доработанный пистон от калины; справа: оригинальный пистон нексии. За основу взята пистон от калины (цена 3-5 руб/шт.), срезана нижняя часть и немного пластика по кругу для уменьшения диаметра. Также сделан вырез на этом кругу, дабы клипса вставлялась в дверную карту. Обшивка на таких клипсах крепится плотно, раз и навсегда.

Достаточно перевернуть запаску, и в багажнике нексии появляется дополнительное место под насос, буксировочный трос и другие автопринадлежности.

Устранение ерзания ковриков на нексии (nexia)
  1. Вынимаем реле стеклоочистителя, снимаем с него крышку
  2. Выпаиваем диод (черненький такой, с полоской), который идет на контакт 53с, впаиваем вместо него резистор 47 кОм 0.125 Вт
  3. Выпаиваем конденсатор на 47 мкФ (он там тоже один), впаиваем вместо него конденсатор на 100 мкФ 16 В

Если задержка окажется для вас слишком малой, можно установить резистор на 80-90 кОм. Или установить вместо резистора поненциометр (переменный резистор), как на регулировке количества взмахов дворников - тогда сможете сами регулировать задержку включения дворников. Ну, а если и вовсе не хотите копаться с паяльником, то можно не разбирая реле заизолировать ножку 53с, после чего обратно его поставить: теперь потянете рычажок на себя - работает омыватель, двигаете рычожок - работают дворники.

По неосторожности была сломана защелка лючка бензобака, и он перестал закрываться. Проблема решается просто: в лючке проделывается отверстие, в которое вставляется винт 5х30.

Ремонт защелки лючка бензобака на нексии (nexia) Ремонт защелки лючка бензобака на нексии (nexia)

Действительно, неправильное подключение к блоку управления печкой печки чревато неправильной работой заслонок нексии, и сменой направлений обдува. Ниже приведена фотография правильного подключения шлангов.

 

Правильное подключение шланчиков вакуумника (шара под капотом) на нексии (nexia)

Шланги: с белой полосой (S) - вакуумный шар; черный без полосы (1) - рециркуляция; с оранжевой полосов (3) - лицо; с синей полосой (4) - ноги, ноги/лицо; с красной полосой (5) - ноги, стекло.

Огнетушитель лучше всего хранить как можно ближе к водителю, чтобы в случае пожара максимально быстро его вытащить и применить. Некоторые автолюбители хранят огнетушитель в багажнике, но это неправильно.

Идеальное размещение огнетушителя возле сиденья водителя. Сверлив отверстие в кронштейне крепления сиденья и крепим болтом медицинский жгут, которым уже крепим огнетушитель.

Где хранить огнетушитель на нексии (nexia) Где хранить огнетушитель на нексии (nexia)

Правильным решением считается подключение клаксона через отдельное реле, с аккумулятора через предохранитель. По возможности клаксоны рекомендуется установить повыше относительно уровня земли, чтобы меньше попадала вода на их контакты.

Как правильно подключить клаксон на нексии (nexia) Как правильно подключить клаксон на нексии (nexia)

Штатно лампы подсветки индикации панели приборов светят не очень ярко. Но можно значительно улучшить их яркость, обклеив колодцы ламп фольгой.

Улучшение яркости ламп панели приборов на нексии (nexia) Улучшение яркости ламп панели приборов на нексии (nexia)

Если генератор нексии выдает слабое напряжение, либо напряжение теряется (например, плохая масса), лампы фар будут светить довольно тускло. Проверьте генератор и улучшите массу автомобиля.

Правильное подключение шланчиков вакуумника (шара под капотом) на нексии (nexia)
Метки: полезные советы по дэу нексия, фак дэу нексия, faq nexia

www.nexia-faq.ru