ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Правильный запуск холодного двигателя зимой. Запуск двигателя зимой


Автомобили зимой: легкий запуск при -30 °C

Наш автомобиль, к которому мы настолько привыкли, что и в «булочную» ездим на нем, необходим нам всегда. Утром, днем и вечером, даже если Вы используете его как средство доставки на работу и домой. Согласитесь, что очень неприятно, когда утром выходишь на стоянку, а машина не желает заводиться. Особенно когда Вы стоите на морозе, в коротком полушубке, и в демисезонных туфлях.

Что делать?

Вариантов ровно три: такси или общественный транспорт, пробовать завести свой автомобиль или же не допускать таких ситуаций. Именно о последнем случае мы и поговорим. И сложного в данной ситуации, ровным счетом ничего нет.

Как и любой сложный механизм, автомобиль состоит из нескольких составляющих элементов. В данном случае нас интересуют те, что отвечают за запуск, а именно: аккумулятор, двигатель, коробка переключения передач. Каждая из них отвечает за свою роль, в работе машины в целом. Своевременный и профилактический уходе за ними позволят предотвратить Ваше превращение в пешехода.

Начнем по – порядку

1. Аккумулятор. 80% гарантии запуска автомобиля в сильные морозы - это надежность работы аккумулятора и плотность его зарядки. В зимний период плотность электролита должна составлять не менее 1,27. В домашних условиях достаточно трудно зарядить разрядившийся аккумулятор, а тем более, что совмещено с приобретением дополнительного оборудования.

Самый простой вариант – обратиться к электрику, в близлежащий автосервис. Процедура «реанимации» вашего аккумулятора не сложная, не требует больших денежных затрат, но при этом вы получаете гарантированный результат. Более того, вам дадут «времянку» - аккумулятор на замену, до тех пор, пока Ваш будет заряжаться. Как правило, нормальная зарядка аккумулятора осуществляется в течение суток.

Совет: попросите мастера поверить уровень напряжения, которое поступает на аккумулятор от генератора. В дальнейшем реже будете заряжать аккумулятор, вне автомобиля. Первая причина в разряженном аккумуляторе – слабая «зарядка» в бортовой сети.

2. Двигатель. Это часть делится на два этапа – топливную и смазочную. В первую очередь необходимо убедиться, что система впрыска топлива дает «нормальную» смесь, а именно не «богатую» и не «бедную». Данный факт можно определить простым способом: выкрутить свечи зажигания и посмотреть на их наконечник. Рабочая поверхность свечи зажигания должна иметь шоколадный цвет. Не черный и не белый, а именно шоколадный. Если они именно такие – соответственно качество топливной смеси и момент зажигания в норме.

Вторая часть, относящаяся к двигателю автомобиля, которую следует проверить – это масло. Оно, масло, должно быть качественным и соответствовать сезону. Рекомендую Вам использовать те масла и фильтры, что использует и советует завод изготовитель Вашего автомобиля. Разумеется, делайте поправку на сезонность – зима или лето. Соответственно, зимой масло необходимо использовать более жидкое, летом – густое. На этикетке это выглядит так: 10-W30 или 0-W40.

Поскольку мы рассматриваем «зимний вариант», я рекомендую Вам использовать для русских морозов именно 0-W40. Поскольку подавляющее большинство автомобилей уже имеют непосредственный впрыск топлива, а не карбюратор, то разбирать ситуацию с углом опережения зажигания смысла не имеет. За «искру на свече» отвечает электроника, а проверить четкость ее работы можно лишь на специальном оборудовании.

Совет: при резком наступлении морозов, не паникуйте, а постарайтесь запомнить, как и каким образом, Вы запустили двигатель. Именно запустили. В дальнейшем поступайте только так.

3. С коробкой переключения передач все значительно проще. Если на Вашем автомобиле установлена «механика» - перед пуском двигателя выжмите педаль сцепления и не отпускайте педаль до тех пор, пока двигатель не заработает в штатном режиме. Обычно это занимает 5-8 секунд.

Совет: отпускать педаль сцепления следует плавно и медленно, что позволит двигателю не «потерять» обороты, хоть и временно.

При установленной автоматической трансмиссии (автоматическая коробка переключения передач), как правило, ничего выжимать не нужно. Дождитесь, лишь, когда бензонасос завершит свою работу, а контрольные приборы погаснут на панели управления.

4. Последнее, но не мене важное – это охлаждающая жидкость. Типа "Тосол-А40", антифриз – не важно. Главное, чтобы он был той плотности, которая не позволит капитулировать двигателю перед морозами. Делайте расчет на мороз, как минимум, в 40 градусов С. Сегодня я бы Вам рекомендовал антифриз, он позволит и не замерзнуть двигателю, и не перегреться, в жару. Более того, современные типы добавок позволяют оставаться двигателю в надлежащем виде - предотвращение коррозии в рубашке двигателя.

Ну и теперь разберем практическую, «бытовую» ситуацию. Вы оставили автомобиль на стоянке в 20-00 предыдущего вечера. Ночью температура опустилась до -30, а в 7-30 Вам необходимо ехать по делам. Для начала включите зажигание и пусть все приборы на панели управления погаснут.

Затем необходимо выжать два-три раза педаль сцепления, чтобы диск сцепления отошел от маховика.

После этого, включите дальний свет фар на 5-10 секунд, позволит аккумулятору прийти в рабочее состояние. И только после таких «мероприятий» начинайте запуск двигателя.

Независимо от того какой тип впрыска топлива используется на Вашем автомобиле, ни в коем случае не нажимайте педаль акселератора (газа). Это можно будет сделать только после того, как двигатель начнет свою работу.

На отечественном рынке уже более 6-ти лет продаются и используются как предварительный подогрев двигателя, так и «удаленный запуск». Какими бы не были эти «удивительные» устройства, они ни сколько не умаляют важности профилактических мер, указанных в пунктах 1 и 2.

Удачи Вам на дороге, особенно в морозы. Надеюсь, что мои рекомендации помогут Вам избежать хотя бы половины проблем, при запуске двигателя.

electro-shema.ru

запуск двигателя зимой

Запуск двигателя зимой при температуре с отметкой ниже 18 градусов может быть сопряжен определенными трудностями. Самая главная из них заключается в том, что после длительного нахождения автомобиля на улице, его мотор совершенно остывает, масло, которое находится в картере, густеет до консистенции сметаны. Только после того, как мотор разогревается, транспортное средство заводится относительно легко, и так же просто будет заводиться и после этого. Но опять же, такой эффект возможен только при условии, что простои в течение дня не будут особо большими. В процессе зимней эксплуатации, особенно, когда столбик термометра опускается ниже 25-30 градусов, не рекомендуется оставлять автомобиль на морозе больше, чем на пару часов.

Исправные транспортные средства, имеющие отрегулированное электрооборудование и системы питания, которые отлично подготовлены к зимнему периоду, как правило, не создают практически никаких трудностей с таким процессом, как запуск двигателя зимой. Если владелец автомобиля все делает правильно, то ему не страшны даже морозы в сорок градусов.

Запуск бензинового двигателя зимой (и дизельного) полностью зависит от имеющихся навыков автомобилиста, от его опыта. Как правило, проездив уже несколько холодных периодов, он отлично знает, что и в какой последовательности ему нужно сделать для того, чтобы осуществить запуск двигателя зимой. Он знает и чувствует, насколько ему необходимо прикрыть воздушную заслонку, когда ее стоит, наоборот, открыть, надо ли нажимать на газ или подождать, и так далее. Как правило, начинающие автомобилисты данными навыками не обладают, и на практике просто следуют советам или собственной интуиции.

Нет каких-либо универсальных методов того, как осуществить запуск двигателя зимой. Например, что отлично подойдет для карбюраторного аппарата, может нанести вред инжекторному, а если таким образом произвести запуск дизельного двигателя зимой, то автомобиль может вообще прийти в негодность. Также то, что приемлемо для новых моторов, совсем не подойдет для изношенных двигателей.

Самым оптимальным вариантом будет следовать инструкции по эксплуатации автомобиля. В ней последовательность запуска автомобиля, как правило, расписана пошагово. Если ее нет или транспортное средство все равно капризничает и не поддается никаким манипуляциям, то придется набираться опыта методом проб и ошибок.

Несмотря на то, что нельзя дать какого-то универсального совета, есть немного общих правил, придерживаясь которых, можно в значительной степени облегчить запуск двигателя при низкой температуре. Основное – в самом начале включить фары, примерно на 15 секунд. Такая небольшая нагрузка сможет разогреть электролит в самом аккумуляторе, придать ему сил. Но здесь важно отметить, что при самом запуске фары стоит выключить, а также отключить магнитолу и отопитель (если они включались), поскольку в такой момент никакие лишние потребители энергии не нужны.

Следующий совет заключается в том, что заводить двигатель можно только при полностью выжатой педали, отвечающей за сцепление, только после запуска ее можно будет опустить. Также очень важно обратить внимание на то, что сама попытка запуска не должна превышать 10 секунд, а перерыв между неудачными – составлять не менее половины минуты. И нет никакого смысла в повторении более чем четырех попыток подряд, так как по большей части это ни к чему не приведет, лучше попытаться устранить возможные неполадки и начать все сначала.

Если проблема с запуском не в действиях, а в неправильной работе системы, транспортное средство лучше отправить в автосервис или оставить до более теплых дней. Сам водитель мало что может исправить на морозе, разве что быстро заменить свечи, отвечающие за зажигание, порой это помогает. Также может помочь специально продающаяся для этих целей стартовая жидкость. После нескольких впрыскиваний запуск гарантирован, но только при условии, что все системы зажигания и питания работают исправно.

fb.ru

Запуск двигателя зимой - Сто вопросов сто ответов

запуск двигателя фотоКак всегда, у нас зима приходит «неожиданно», в том числе и для автомобилистов, и с этого момента начинаются проблемы при запуске двигателя при низкой температуре зимой. Правда, почему-то, для некоторых автовладельцев зима проходит без особых проблем с машиной, а вот для других этот период является сущим наказанием.

В чем же здесь дело? В принципе, секрета здесь нет, просто к зиме автомобиль нужно правильно готовить, а также нужно соблюдать некоторые несложные правила его эксплуатации в этот период. Итак, давайте рассмотрим этот вопрос подробнее.

Подготовка автомобиля к зиме включает следующие операции:

1. Профилактический осмотр системы охлаждения двигателя, проверка работы термостата, проверка системы на отсутствие утечек охлаждающей жидкости, при необходимости промывка системы и замена охлаждающей жидкости, более подробнее читайте здесь.

2. Проверка плотности электролита в аккумуляторе, и проверка его уровня в банках АКБ (на этой странице читайте о том, как проверить плотность электролита аккумулятора). Очистка корпуса аккумулятора, особенно его верхней крышки, на которой находятся выводные штыри. Также проверьте клеммы АКБ, очистите их, и смажьте техническим вазелином или другой подобной нейтральной смазкой для предохранения клемм от окисления. Если аккумулятор старый, и с ним были проблемы даже в летний период, то его лучше заменить новым, так как зимой такой аккумулятор может вообще перестать «крутить» стартер, и подведет вас в самый неподходящий момент.

3. Проверьте работу генератора и реле-регулятора. Можно просто, с помощью мультиметра, во время работы двигателя, замерить напряжение на клеммах АКБ. Напряжение должно быть несколько выше, чем при неработающем моторе, и должно составлять 13,8 – 14,2 В. Если напряжение ниже указанного, то, возможно, есть проблемы с генератором, если же напряжение выше, то, скорее всего, не работает реле-регулятор. Если сами не можете установить причину поломки, то советуем обратиться к опытному автоэлектрику, в любом случае, эксплуатировать авто с такой неисправностью не стоит.

4. При подготовке машины к зиме, советуем заменить моторное масло, на масло, с самой низкой вязкостью, из рекомендованного производителем списка масел для данного автомобиля, как это сделать написано тут.

5. Проверьте работу стартера и бендикса, при необходимости замените неисправные детали или отремонтируйте их. Кстати, бендикс часто отказывается работать по причине загрязнения, в таком случае, помогает его промывка в бензине и последующая смазка.

6. Проверьте высоковольтные провода системы зажигания, по возможности обработайте из специальным водоотталкивающим силиконовым спреем. Проверьте свечи зажигания, а при необходимости замените их новыми.

7. При падении среднесуточной температуры ниже +7°C, «переобуйте» автомобиль в зимние шины.

8. Обработайте замки дверей и багажника специальным составом, препятствующим их обмерзанию, например, WD-40, или даже просто тормозной жидкостью, закапав небольшое её количество внутрь замков с помощью шприца.

Проделав все вышеперечисленные операции, можно считать, что ваш автомобиль подготовлен к зиме. Теперь поговорим об особенностях запуска двигателя зимой при низкой температуре.

1. Если автомобиль оборудован карбюраторным двигателем, то, вначале нужно вручную подкачать бензин в поплавковую камеру карбюратора с помощью специальной «лапки» на бензонасосе. После этого, полностью вытащите «на себя» ручку подсоса, тем самым закрыв воздушную заслонку карбюратора. Несколько раз энергично нажмите и отпустите педаль газа, чтобы дополнительная порция топлива попала во впускной коллектор.

2. Включите на 15-20 секунд дальний свет фар, чтобы немного разогреть АКБ. После чего выключите свет, и иные, не нужные в данный момент потребители электроэнергии.

3. Полностью выжмите педаль сцепления, чтобы шестерни АКБ не создавали дополнительную нагрузку на стартер и аккумулятор.

4. Попробуйте запустить мотор. Включайте стартер не более чем на 10 секунд. Между попытками пуска делаете перерыв не менее 30 секунд.

Если автомобиль исправен, проблем с пуском не должно быть, если же несколько попыток пуска не увенчались успехом, то следует искать причину этого, и устранить её. Для облегчения пуска мотора можно попробовать применить специальные препараты в аэрозольной упаковке, изготовленные на основе легкоиспаряемых веществ, таких как эфир. Такие препараты впрыскиваются прямо в воздухозаборник, после чего исправный двигатель запускается практически «с пол-оборота».

Запуск двигателя зимой, видео

Dim lights Embed Embed this video on your site

Следующие материалы:

Предыдущие материалы:

www.100voprosov.net

Запуск двигателя зимой - правила и советы

Пуск двигателя автомобиля в зимний период! С приближением зимних холодов многие автомобилисты, в особенности начинающие, сталкиваются с проблемой первого пуска движка автомобиля — запуск двигателя зимой, не зная правила. По своей неопытности очень часто автолюбители быстро разряжают аккумулятор.

Тогда приходится обращаться за помощью к другим водителям, чтобы завести машину путем таскания на буксире, методом кривого стартера или заряжать аккумулятор от другого транспортного средства. По этой причине необходимо быть подготовленным к наступлению зимы, чтобы не попасть в затруднительное положение.

Прикурить автомобиль http://www.angelshin.ru/zapusk-avtomobiley и завести с выездом предлагает Angelshin.ru — быстро, качественно, недорого!

Запуск двигателя зимой — правила и советы

Запуск двигателя зимой - правила и советыПроблема запуска двигателя зимой начнет сильно проявляться при снижении температурных показателей до отметки в -20 градусов и ниже, это коснется всех видов легковых автомобилей.

Наиболее будет затруднен первый запуск двигателя зимой после того, как он простоял на холоде неработающим всю ночь.

На морозе масло в картере станет густым и похожим на желе, а тут еще и время поджимает. В таком случае самое главное не поддаваться панике и следовать некоторым полезным советам, которые помогут завести автомобиль.

Для более простого запуска движка в зимний период, машина должна быть оснащена хорошим аккумулятором и зимним синтетическим маслом, которое не загустевает даже при очень низких температурах.

Данный тип синтетических масел маркируется буквой W, и стоящей перед ней цифрой. Цифра, стоящая в маркировке означает порог, при котором масло густеет и чем ее значение меньше, тем выше порог.

Однако наши зимы зачастую преподносят неожиданные сюрпризы и просто залить незамерзающее масло или установить новый аккумулятор — это далеко не все. В таких случаях прогреть автомобиль, можно слив тосол из системы охлаждения, а вместо него залить теплую воду.

Но важно понимать, что вода должна быть именно теплой, а не горячей, так как кипяток может привести к деформации головки блока из-за резкого перепада температуры.

Когда зимой температура снижается до отметки -20, двигатель автомобиля полностью остынет меньше чем за два часа, а если еще и дует ветер, то это время сокращается до тридцати минут и меньше. Масло в системе превращается в желе, конечно если вы не залили незамерзающее, проворачивание коленчатого вала из-за этого очень затрудняется и чтобы его провернуть аккумулятору автомобиля, придется хорошенько потрудиться, что в свою очередь приводит к быстрой его разрядке.

По этой причине запуск двигателя зимой проблема, будет слабая искра, которую с легкостью зальет холодное горючее. Из-за низкой температуры окружающей среды затрудняется образование паров бензина, что приводит к плохому его воспламенению.

Для облегчения пуска мотора в зимнее время, некоторые автолюбители подставляют под днище картера электрическую плитку, или разогревают его с помощью паяльной лампы. Однако это очень небезопасный способ, по причине того, что достаточно даже одной капли горючего, чтобы машина воспламенилась. По этой причине ни в коем случае не применяйте вышеупомянутые методы прогрева автомобиля.

Для правильного запуска двигателя автомобиля на морозе в первую очередь включите ближнее освещение на десять пятнадцать секунд, что благодаря нагрузке, разогреет аккумулятор, только не забудьте его выключить.

Запуск двигателя зимой — правила и советы — прежде чем приступить к запуску, целесообразно выжать педаль сцепления, так как масло в картере загустело до состояния желе. Нажатие педали сцепления разъединит коленчатый вал от коробки передач, что также облегчит нагрузку.

Если запуск двигателя зимой оказался неудачным, сделайте небольшой перерыв в пятнадцать двадцать секунд и повторите процедуру. Если двигатель не удалось запустить после четвертой попытки, то дальнейший запуск мотора будет бесполезен, по причине того, что свечи будут залиты холодным бензином. Необходимо выкрутить свечи прочистить их, или заменить, на запасные и снова попытаться запустить двигатель.

Естественно, что в современном мире были придуманы специальные средства для первого запуска двигателя зимой в мороз. Одним из таких средств является — стартовая жидкость, которая продается в любом автомагазине или на заправке.

Данная жидкость выпускается в виде спрея, который необходимо впрыснуть в карбюратор и ваш двигатель обязательно заведется. Конечно, это произойдет, если все остальные системы вашего транспортного средства работают нормально.

 

sochi-avto-remont.ru

Запуск холодного двигателя зимой. 10 советов

В холодное время существует риск не запустить двигатель. Чтобы решить такую неприятную проблему как запуск холодного двигателя зимой, следует воспользоваться некоторыми советами

Отапливаемый гараж есть не у всех хозяев автомашины. Поэтому большинство оставляют транспортное окно под своими окнами. В данном случае, на утро, в холодное время существует риск не запустить двигатель. В некоторых случаях, даже двери невозможно открыть, так как они примерзают вместе с замком.

Чтобы решить такую неприятную проблему как запуск холодного двигателя зимой, следует воспользоваться некоторыми советами.

Ну для начала что бы попытаться завести автомобиль, в него нужно залезть, а для этого открыть дверь, и ли по крайней мере знать, что нужно сделать, что бы двери не замерзали.

Двери

  1. Если на улице сильные морозы и двери не открываются, то предварительно нужно нанести силиконовую смазку на резиновые уплотнители.
  2. В автомобильных магазинах можно приобрести аэрозоль или брелок-размораживатель, при помощи которых можно открыть замерзший замок.
  3. Некоторые автолюбители выходят на улицу с кипятком и обливают им замок. Данный метод очень эффективный.
  4. Ключ можно нагреть обычной зажигалкой. Дверь нужно открывать очень аккуратно, так как ключ становится хрупким и может сломаться. Тогда ситуация только ухудшиться.
  5. В замок можно залить спирт.

Итак, у вас получилось попасть в салон, теперь вам нужно завести мотор. Если не получается запустить холодный двигатель зимой, то можно воспользоваться некоторыми советами.

Запускаем холодный двигатель зимой - советы

  1. Не торопитесь повернуть ключ. После того, как вы попали в салон необходимо разогреть аккумулятор. Поэтому нужно включить музыку, фары на несколько минут, иначе его можно посадить.
  2. Затем поверните ключ, но движок не запускайте. Подождите несколько секунд, в это время бензонасос будет накачивать топливо.
  3. За одну попытку, стартер не должен включаться более чем на десять секунд, иначе он просто перегреется. Чтобы освободить аккумулятор он лишней нагрузки, нужно отключить всевозможные электрические приборы.
  4. Если двигатель не заводиться длительное время, то нужно полностью выжать педаль газа, и вы это время включить стартер. Таким образом, вы можете удалить бензин из камеры сгорания, который накопился с каждой попыткой запустить двигатель.
  5. Если у вас механическая коробка, то стартер следует включать во время выжимания сцепления. Если автомобиль завелся, то сцепление не отпускайте в течение нескольких минут.

После этих процедур двигатель должен запуститься, если этого не произошло, то можно воспользоваться другими способами:

Если ни один способом не получилось произвести запуск холодного двигателя в мороз, то причина не в сильных морозах, а в поломке. Поэтому машину нужно в ближайшее время доставить в качественную мастерскую.

Предлагаю просмотреть видео "Запуск холодного двигателя в мороз"

Буду признателен если воспользуетесь кнопочками:

Рекомендуем для просмотра:

Как правильно выбрать автомобильный компрессор

У каждого автолюбителя в машине должен наход...

Выгодно ли использовать газ вместо бензина

Для того чтобы понять выгодно ли использоват...

Как экономить топливо (бензин). 11 советов

Цена на бензин стремительно и регулярно раст...

Выбор кузова автомобиля

Во время покупки машины учитывается не тольк...

Периодичность замены масла в двигателе

Моторное масло препятствует образованию корр...

Добавить комментарий

driverschools.ru

Как правильно запускать двигатель автомобиля зимой -

как правильно запускать двигатель автомобиля в мороз

С «неожиданным» приходом зимы у многих автомобилистов, наряду с гололедом и не чищеными дорогами, появляется еще одна вечная проблема – проблемный запуск двигателя своего железного друга в мороз. И я специально сказал, что данная проблема появляется у многих, а не у всех автовладельцев. Есть и такие, для которых приход морозов не сюрприз и не трагедия. И запустить двигатель свой машины у этих водил не приравнивается к совершению подвига. Можно спросить, в чем их секрет?? А ответ будет простым – весь их секрет состоит из личного опыта, предусмотрительности и соблюдения нескольких, не сложных правил по запуску двигателя автомобиля в зимний период. Думаю, опыт к Вам придет сам)), а вот о предусмотрительности и о правилах, рекомендациях можно будет узнать, прочитав данную статью.

И так, перейдем к главному – перечень правил и рекомендаций по подготовке автомобиля к зиме и запуску двигателя в мороз, от опытных автомобилистов))Начинать подготавливать автомобиль к зиме следует уже осенью. В это время следует:

1. Проверить состояние и плотность охлаждающей жидкости, при необходимости провести ее замену.

2. Проверить плотность и уровень электролита в аккумуляторе. Плотность электролита должна быть не ниже 1.27. Так же стоит обратить внимание на цвет электролита, он должен быть чистым и прозрачным. Если же, цвет электролита серый и в нем содержаться мелкие частицы, то это уже говорит о том, что начали сыпаться банки аккумулятора. И в этом случае, можно почти со 100% уверенностью предположить, что зиму он вряд ли переживет и может подвести Вас в самый не подходящий момент.

3. Так же, на срок службы аккумулятора влияет работа генератора. То есть, необходимо проверить напряжение заряда, который выдает генератор, норма 13.8 – 14.2 В (при включенном двигателе печки и ближнем свете фар). По 2 и 3 пункту Вам лучше сразу обратится к опытному электрику, который в случае необходимости сможет протестировать и отремонтировать генератор, проверить, зарядить аккумулятор и выровнять плотность электролита.

4. Перед наступлением зимней поры, можно посоветовать заменить масло в двигателе. Довольно трудно, будет завести двигатель в мороз, если масло в двигателе старое и повышенной плотности, например 15W40. Такое масло в -15 по состоянию напоминает солидол. И стартеру, провернуть двигатель с таким маслом, будет очень сложно.

5. Да и стартер, так же следует держать в «боевом» состоянии. Если при запуске двигателя стартер щелкает, свистит, скрежещет, то лучше уже сейчас его отремонтировать.

6. Далее, проверьте клеммы и провода на аккумуляторе. Клеммы должны быть хорошо закручены, без следов окисления. Если клеммы окислены, необходимо их зачистить и смазать техническим вазелином. Так же, обратите внимание на массовые провода к кузову и двигателю.

7. Свечи и провода так же необходимо проверить. При необходимости установить новые.

С подготовкой автомобиля закончили. Теперь идем дальше. Зима все таки пришла и морозы ударили)). Пришло время ответить на вопрос - Как правильно запускать двигатель автомобиля в мороз?

Правда, для того чтобы завести автомобиль, в него еще надо попасть. То есть, открыть двери)). Для того чтоб, замки не примерзали, можно использовать старый дедовский способ. Берем шприц с иголкой, наполняем его тормозной жидкостью и проливаем секреты замков. Довольно часто, замки и двери примерзают после последней мойки автомобиля. Во избежании этого проследите, чтоб после мойки замки были продуты воздухом, а резиновые уплотнители на сухо протерты.Но, представим, что замки все таки замерзли. В этом случае серьезным аргументом в решении проблемы, был бы чайник с горячей водой. Правда, возможность воспользоваться чайником есть не у всех. Для большинства более доступным и эффективным способом разморозки замков, является специальный баллончик с жидкостью – «жидкий ключ». На рынках и автомагазинах они продаются в изобилии и места много не занимают.

Средство для разморозки замков автомобилей

Наконец, Вы попали в салон своего автомобиля. Что дальше? А дальше, все будет зависит от предварительной подготовки Вашего автомобиля к зиме. Если же, подготовка была серьезной, по плану, который изложен выше, то чтобы запустить двигатель осталось проделать пару обязательных шагов.

1. Если у Вас карбюраторный двигатель, то следует вручную, используя «лапку» на бензонасосе подкачать бензин в карбюратор. Вытащите полностью трос подсоса и до конца нажмите педаль газа….Перед запуском дизельного двигателя, можно воспользоваться эфиром для быстрого запуска….

2. Дальше для всех. Включите на 10-15 секунд дальний свет, это немного позволит прогреть электролит и приведет аккумулятор в рабочее состояние. Выключите свет.

3. Выжимаем педаль сцепления. Это следует делать обязательно, так как даже на нейтральной передаче шестерни в коробке передач проворачиваются, тем самым создают дополнительную нагрузку на двигатель. А она нам сейчас не нужна.

4. Теперь пробуйте запустить двигатель. Стартером крутить можно не более десяти секунд, от четырех до пяти попыток. Если с машиной все в порядке она должна завестись. В противном случае, можно сказать, что плохо подготовились)))

Представим, что при всех наших стараниях, автомобиль завести все-таки не удалось (например, при -25 даже новый, хороший аккумулятор теряет до 50% мощности и естественно может подвести). Тогда остается два способа завести автомобиль, но без посторонней помощи уже не обойтись.

1. Первый способ, «прикурить» двигатель от другого автомобиля. Для этого понадобятся специальные медные провода с крокодилами. Подгоняем автомобиль-донор, соблюдая полярность, подключаем провода к его и своему аккумулятору. 10-15 минут даем автомобилю поработать. После чего идет очень важный момент для инжекторных двигателей – сначала глушим автомобиль-донор и только после этого пробуем запустить двигатель своего автомобиля. Это позволит нам избежать скачка напряжения, который может навредить электронике автомобиля. Вариант с карбюраторным двигателем намного безопасней, глушить автомобиль в этом случае не надо.

2. Второй способ, заводим автомобиль с буксира. Надеюсь, что у Вас в багажнике найдется буксировочный трос)). Далее схема проста – цепляемся к автомобилю «тягачу», трогаемся, набираем скорость 30-40 км/ч, выжимаем сцепление, включаем 3 или 4 передачу, поворачиваем ключ зажигания до момента загорания контрольных ламп и отпускаем педаль сцепления. В момент запуска двигателя, опять выжимаем сцепление и выключаем передачу. Немного притормаживаем, чтобы не догнать тянущий нас автомобиль, и дальним светом сигнализируем ему об остановке.

Вроде все…Надеюсь, что статья будет для Вас полезна.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

Запуск двигателя зимой в мороз — Аккумуляторы для автомобиля

запуск двигателя в мороз      Продолжаем рубрику посвященную аккумуляторам автомобиля. Сегодня я бы хотел поговорить о запуске двигателя когда на улице зима и мороз, а также немного о том, как хранить аккумуляторную батарею зимой. Эту тему считаю очень актуальной в наших широтах, так как многим из нас нужно передвигаться на авто даже в сильный мороз. По нашим наблюдениям большинство проблем с АКБ возникает именно когда на улице холодно.

Разберем основные моменты, исключая возможность всяких подогревов и дополнительный каких то «фишек» (Webasto, котлов и т.п.). Рассказываю  основу, грубо говоря, на примере самой простой машины. То есть, что можно делать в обычных условиях для запуска зимой. Инструкция подходит для всех автомобилей: от самых дешевых до самых дорогих.

Как зимой заводить машину

Итак, правильный запуск мотора в мороз. Как известно зимой на морозе все процессы замедляются, в том числе химические. Чтобы запустить двигатель, первым делом, нам нужно включить свет дальних фар на 10 - 15 секунд. Включить фары и дать им погореть, при этом мотор мы не трогаем. Зачем? Для того, что бы в аккумуляторе запустилась химическая реакция и он начал, так скажем, «взбодряться» после вот этого охлажденного состояния. Далее мы фары выключаем, потому что есть люди, которые включают фары и заводят машину на горящих. Этого делать ни в коем случае нельзя!

Теперь можно заводить двигатель машины. Обращу Ваше внимание на ещё один нюанс. Если у Вас коробка передач механическая, то на этом пункте нашей инструкции нужно выжать сцепление. И потихонечку опускать его только тогда, когда двигатель уже заведется. Если автомат, то тут сделать ничего нельзя.

Если у Вас на автомобиле стоит аккумулятор, который уже «слабый», возможного ему не хватает пускового тока, плюс он еще сильно замерз. Или просто АКБ разряжена, то можно использовать дополнительный аккумулятор. Он может быть и меньшей емкости, допустим, хранится у Вас дома и откуда то Вам достался. Подключаете его параллельно к Вашему «подмерзшему» и «прикуриваете» машину. Пускового тока становится намного больше и запуск двигателя в зимнее время становится намного проще. Также, если аккумулятор не крутит мотор зимой, а у Вас нет дополнительного АКБ, следует «прикурить» от другого авто. Как это правильно сделать мы рассматривали в отдельной статье на нашем сайте.

Есть еще куча разных дополнительных  приспособлений, которые помогают заводить двигатель машины зимой. Это и Webasto, это и прогрев от 220 В и  еще куча всего. Но сразу скажу, если у Вас установлено Webasto, то потребление его до 4 кВт, очень быстро садит батарею на авто. В таком случае, лучше устанавливать гелевый аккумулятор или AGM. Тогда все будет исправно работать.

Самое оптимальное из подогревов – это приборы, которые работают от сети 220В. Подключили в розетку, прогрели и тем самим облегчили запуск двигателя в сильный мороз.

Обслуживание аккумулятора перед зимой и хранением

Для того, чтобы обеспечить себе успешный пуск, и чтобы аккумулятор в машине не замерз в корень, не образовался лёд в банках. Следуют его хорошенько зарядить и обслужить перед зимой или хранением. Если в этом деле «чайник», то лучше отдать АКБ в специализированный сервис.

Напомню, что основным показателем заряда является:

- во-первых - плотность электролита. Опять же скажу, она должна быть, примерно 12,7 – 1,28.  Проверяем уровень электролита, если нужно, доливаем только дистиллированную воду. Не доливайте электролит, ничего дельного из этого Вы не получите.  Далее замеряем плотность.

- во-вторых – напряжение на аккумуляторе. Оно должно быть после зарядки и отстоя на уровне 12,7-13В.

При таких уровнях плотности электролита и напряжения аккумулятора, температура замерзания нашего электролита составляет около -600С.

Все таки, рекомендую забирать аккумулятор в дом, когда на улице ниже -300С. Желательно поставить в прохладное помещение (5-100С). Лучше при -30 и ниже вообще не использовать, как таковую машину. Некоторые авто эксперты утверждают, что один запуск мотора в мороз, равноценен 1000 км пробега. Насколько это точно, не знаю, но износ идет большой при запуске двигателя зимой в очень сильный мороз. Но, если аккумулятор у Вас соответствует выше указанным нормам, то ничего критичного с ним не произойдет.

Используйте свой автомобиль правильно, щадите свой аккумулятор. Он стоит сейчас не так уж и дешево, особенно если это импортные батарейки. И помните что аккумулятор нужен только для того, чтобы совершить запуск двигателя, всякие прогревы  это не для него. Для этого нужны специальные тяговые АКБ.

 

Также на эту тему:

blog-avto.com