ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель? Залило двигатель бензином


Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель

Конечно, не каждый водитель, но огромное их количество, попадали в подобную ситуацию: вечером оставил авто в гараже, никаких признаков проблем не было. Наутро пришел, вставил ключ в зажигание, стал запускать двигатель, но он отказывается заводиться. Причин такого поведения автомобиля может быть очень много, но сейчас будем рассматривать одну из них – залив свечей зажигания бензином. Это очень частая проблема, причем вне зависимости от того, автомобиль с карбюратором или же с инжектором. Обратим внимание, что в теплую погоду таких ситуаций замечено намного меньше, чаще залив свечей зажигания бензином происходит при отрицательных температурах.

Причина того, что происходит залив свечей в варианте автомобиля с инжектором, очень проста, и связана она с особенностями работы электронных «мозгов» авто. Во время того, когда на улице холодный воздух, для смешивания топливно-воздушн ой смеси необходимо потребление большего количества бензина. ЭБУ добросовестно подает такую команду форсункам инжектора, а они, в свою очередь, увеличивают подачу топлива в камеру сгорания. Далее стартер создает в цилиндрах нужную компрессию, плюс старается создать необходимую искру, позволяющую сгенерировать вспышку. Здесь стоит учитывать и качество топлива, которое не всегда соответствует идеальным параметрам. Если у автомобиля идеальная компрессия, то запуск сможет начаться и в случае минимального импульса. Но такую компрессию возможно встретить только у нового автомобиля. Поэтому, как правило, для нового авто не характерен залив свечей зажигания топливом. Ну а если внутри машины искра довольна слаба, а компрессия в холодных условиях не создает нужные параметры, то топливо попадет в камеру сгорания в очень большом количестве, ведь форсунки работают вне зависимости от других параметров. Топливо продолжает попадать на свечи, тем самым заливая их, а они же не могут при таких условиях нормально функционировать. Это полное описание процесса, при котором происходит залив свечей на инжекторе.

Далее рассмотрим действия, которые необходимо проделать, столкнувшись с этой проблемой.

Итак, есть два варианта ваших действий. Если почитать спец. литературу по эксплуатации авто, то всегда можно встретить подобную фразу: в случае залива свечей инжектора, необходимо выкрутить их, после чего хорошенько просушить. В то время, когда свечи сняты, требуется порядка 15 секунд на прокрутку стартера. После этих действий достаточно вставить свечи на место и повторно завести двигатель. Данные действия являются рекомендованными производителем.

Но есть и второй способ, народный, который широко распространен среди водителей. Если свечи залиты, то перед тем, как их выкрутить, нужно запустить двигатель через режим «продувки». Заключается это в том, что педаль газа выжимается в пол, до упора, а стартер прокручивается секунд 10, после этого педаль газа можно отпустить. После проделанных действий двигатель должен запуститься. Связано это с тем, что подача топлива перекрывается, а свечи продуваются воздухом.

В тех случаях, когда описанные действия не помогают, необходимо скручивать свечи и просушивать. Свечи, установленные в инжекторе, в общем то, мало чем отличаются от свечей карбюраторного двигателя, так что вполне допустим старый верный способ: выкрутить свечи и очистить их щеткой для металла или же обычной зубной щеткой, после этого необходимо просушка при помощи фена. Также для просушки можно использовать газовую плиту или духовку. После этого нужно проверить зазор и вернуть свечи на их место. Теперь двигатель точно должен завестись.

Специалисты советуют почаще проводить чистку свечей для подержанных авто, также не забывать, периодически, производить их замену. Если происходит так, что свечи стало заливать достаточно часто, практически каждое утро, то тут необходима различная диагностика. Свечи нужно проверить на качество подаваемой искры, форсунки проверить на чистоту, понаблюдать за выходом искры с катушки зажигания.

Для того чтобы свечи не заливались бензином, требуются идеальные условия. Причем многие из них возможно контролировать самостоятельно. К примеру, аккумулятор должен быть хорошо заряжен, стартер должен быть исправным. Моторное масло обязательно должно выполнять требуемые параметры, а его характеристики должны соответствовать времени года. Форсунки инжектора необходимо своевременно регулировать и прочищать. Критерии есть и к проводам высокого напряжения – они должны быть качественными и исправными.

Существует и еще один народный совет: для того, чтобы в холодное время не было проблем с заводом двигателя, нужно хотя бы раз в месяц «крутить» двигатель. Для этого на протяжении 50-100 км рекомендуется двигаться со скоростью 100-120 км/час, в это время в бензобак должно быть залито хорошее топливо. Если такой возможности нет, то достаточно раз в пару дней при движении на авто разгонять двигатель до 4500-5000 оборотов примерно на 10 секунд. В этом случае происходит самоочистка камеры от нагара и отложений.

06.02.2017

energy-avto.ru

Заправил бензин вместо дизеля или дизель вместо бензина, что делать? |

Заправил бензин вместо дизеля или дизель вместо бензина, что делать?

Каждый современный человек, не обязательно автомобилист, знает о том, что двигатели современных авто могут работать на различных типах топлива, это может быть бензин или дизельное топливо, а также альтернативный тип топлива — ГАЗ.

При покупке нового авто тип топлива каждый выбирает исходя из собственных соображений. Однако нередко после покупки в основном у новичков случаются неприятные ситуации, когда на заправке вместо дизеля в бак заливается бензин или наоборот — дизель вместо бензина. В этих неприятных ситуациях, к сожалению, не все знают, как поступить правильно, чтобы не нанести вред своему автомобилю, а точнее его силовому агрегату.

Сегодня я расскажу, что делать если вместо дизеля вы заправили бензин или наоборот дизель вместо бензина. Вы узнаете, как правильно действовать в этой ситуации, для того чтобы выйти из нее с наименьшими потерями. Кроме того, я поведаю о том, чем чревато смешивание двух разных типов топлива и, что делать если это все-таки случилось.

Возвращаясь к вышесказанному, отмечу, что не всегда неопытный водитель виновен в том, что ему заправили бензин вместо дизеля или дизель вместо бензина, нередко такую глупость может выкинуть сам заправщик, который то ли замешкался, то ли просто перепутал два пистолета. Бывает также, что "пистолеты" путают заправщики-стажеры, которые только начинают работать на АЗС и нередко путают где соляра, а где бензин.

Также нередко причиной, когда вместо бензина заливают дизель или наоборот становится новая машина на другом типе топлива или "вторая машина в семье", которая "кушает" не бензин, а дизель. В таких ситуациях очень просто ошибиться и вместо бензина залить соляру или наоборот. В общем не важно кто, не важно как, предположим, что это уже случилось и эту проблему нужно как-то решать.

Заправил бензин вместо дизеля — что делать?

Итак, случилось то, что случилось, и вы не знаете, как быть. Первое, что вам ни в коем случае не следует делать — это заводить автомобиль и пытаться на нем ехать домой или на СТО. Такая мера предосторожности позволит существенно удешевить ремонт вашего авто. Все, что в таком случае придется сделать — вызвать эвакуатор и отвезти машину на СТО, где с авто снимут топливный бак для последующей промывки. На сервисе вам промоют бак и топливный насос, заменят топливный фильтр, и вы смело сможете ездить, как и прежде на своем авто.

Если же ошибку удалось заметить не сразу, и заправленный бензином дизельный бак был обнаружен после того, как вы покинули заправку своим ходом, приготовьтесь к более дорогому и длительному ремонту вашего авто. Кроме вышеперечисленных пунктов вам ко всему прочему придется: менять свечи, масло, промывать форсунки или менять их, продувать и промывать топливную систему и топливный насос, выполнить полную замену всех фильтров (масляный, топливный, и т. д.).

Залил дизель вместо бензина — что делать?

Если у вас бензиновый двигатель и вы, как и в предыдущем случае, по ошибке залили вместо одного топлива другое, то скажу прямо, повезло вам меньше чем тем, кто оказался в первой ситуации, то есть когда вместо дизеля заправили бензин. Бензин по сравнению с дизельным топливом (ДТ), менее плотный, поэтому сразу после того как вы вольете соляру в бак своего бензинового авто, она тут же ляжет на дно бака и в случае запуска двигателя сразу начнет "действовать". Дизельное топливо проникнет в топливную магистраль, после чего вы сразу услышите изменения в работе мотора, появится стук, пропадет «тяга», а из выхлопной повалит густой черный дым.

Как и в первом случае наилучшим вариантом для вас будет если вы прямо на АЗС заметите, что совершили ошибку и не будете пытаться заводить двигатель. В таком случае вам удастся обойтись, как говориться "малой кровью", бак и топливный насос промоют, заменят пару фильтров и все. Кроме того, важно отметить, что в отличие от предыдущей ситуации, когда случайно был залит бензин в дизельный мотор, ситуация, когда дизель был залит в бензобак, более щадящая с точки зрения вреда и ремонта. Дело в том, что долго проработать на такой "жиже" бензиновый мотор не сможет и, скорее всего, вред для силового агрегата будет минимальным.

Если же в баку было немного бензина и мотор работал вперемешку то на одном то на другом типе топлива, то урон все же будет нанесен. Вероятнее всего безвозвратно будет повреждены топливные фильтры, из строя выйдут форсунки. Из-за содержания в ДТ парафина, фильтрующие элементы будут забиты, после чего по цепочке будут забиты магистрали, причем если это случится в холодное время года процесс разрушения будет происходить гораздо быстрее. Поэтому, как только вы поняли то, что перепутали "пистолеты" и вместо бензина заправили дизель сразу же заглушите мотор, до выяснения ситуации.

В общей сложности вам придется:

Любая из этих ситуаций неприятна и вполне может выбить вас из колеи или заставить нервничать, к тому же так или иначе это чревато денежными расходами. Однако как бы то ни было — это поправимо! Даже при самом плохом раскладе, ваш автомобиль починят и он, как и раньше, будет служить вам правдой и верой, а вам в будущем, советую быть более внимательным к тому, что вы заливаете в бак своего автомобиля.

У меня все, до новых встреч на АвтоПульсаре. Пока.

Статья написана специально для сайта АвтоПульсар.

avtopulsar.ru

Заливает свечи бензином? Не беда! – Avtopub

Нередко при старте двигателя многие водители сталкиваются с тем, что свечи заливает бензином. В результате этого запуск силового агрегата может занять достаточно много времени.

По этой причине сперва нужно просушить свечи, а уже после этого заниматься поиском причин того. В сегодняшней статье мы рассмотрим некоторые решения, которые пригодятся владельцам автомобилей с карбюраторными моторами, а также двигателями с системой впрыска.

Если в моторном отсеке вашего авто расположен карбюраторный агрегат и залило свечи зажигания, нужно нажать педаль акселератора до упора, после чего попытаться несколько раз провернуть мотор с помощью стартера. В цилиндрах окажется свежий воздух, который сможет просушить свечу, благодаря чему у вас получится запустить двигатель, слегка отпустив педаль газа. В таком случае во время продувки топливо не будет попадать в камеру сгорания, поскольку вы откроете дроссельную заслонку, из-за чего разрежения в карбюраторе будет недостаточно.

Однако свечи может заливать бензином не лишь на карбюраторных двигателях, но также на инжекторных моторах. Но не стоит отчаиваться, так как свечу зажигания продувают и на таких силовых агрегатах. Чтобы сделать это, нужно включить зажигание и медленно нажать педаль акселератора до пола. При этом компьютер не будет осуществлять подачу горючего в камеру сгорания, а свечи подсохнут, поскольку в цилиндры сможет попасть воздух. После этого надо прокрутить мотор в течение нескольких секунд, используя для этого стартер. Даже если свечи уже залиты, вы сможете запустить мотор после такой несложной операции привычным методом. Если же автомобиль дальше не заводится, можно повторить процедуру еще раз.

В некоторых случаях трудно самостоятельно понять, почему свечу зажигания постоянно заливает. Тогда оптимальным решением станет обращение к специалистам. Также советуем обратить внимание на более подробную статью, в которой рассматривается этот вопрос, — http://avtopub.com/chto-delat-esli-zalilo-svechi/

avtopub.com