ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Защита тормозной машинки. Защита двигателя питбайка


Как сделать защиту картера питбайка на зиму

Еще год назад я делал полноценную защиту картера. Да-да, ту самую которая закрыта со всех сторон.

Результат меня полностью устраивал и радости не было предела, но все длилось ровно до того момента, пока не началась первая грязь, а потом и снег...

В общем, получилось у меня закрытое со всех сторон корыто, в котором летом и осенью накапливалось безумное количество грязи, а ее уже даже великий керхер не мог выгнать. Но это пол беды... грязь-то пофиг, но вот зимой...

А зимой в сию конструкцию летел сне. Далее от теплого мотора он таял – и в итоге получался айсберг, способный потопить Титаник. Мало того, что эта глыба перекрывала свободное циркулирование воздуха, так напитавшийся водой снег при большой минусовой температуре распирал! Он буквально выгибал всю защиту!

Ну, решение проблемы не заставило себя долго ждать... Керн, дрель и 4 сверла разной размерности)

Значит, сначала размечаем предполагаемые отверстия и кеном помечаем места, где будем сверлить.

Когда все будущие отверстия намечены, начинаем сверлить. Я взял сверло м6, то есть 6 мм, кто не понял.

Сверлим столько, сколько вам хочется, но без фанатизма, иначе ослабите металл, и защита будет слишком легко поддаваться деформации.

Все вертикальные отверстия были рассверлены сверлом М8, 8 мм. Зачем? Да по сути просто так, да и смотрится реально лучше)

Боковые части защиты также не были оставлены без внимания. Тут то же самое: керн, сверло м6, а верхний ряд отверстий был рассверлен сверлом на 12. Кажется, весьма недурно вышло.

Остается только загрунтовать, покрасить и покрыть лаком, что и было сделано )

К сожалению, боевых испытаний пока не было, так как питу предстоят еще долгие дорогостоящие доработки, но, думаю, проблема с набиванием грязи, а тем более талого снега, сойдет на нет)))

Вывод: Полноценная защита – это, конечно, хорошо, но затевая очередную переделку, думайте о последствиях)

pitbikeclub.ru

Как сделать защиту двигателя питбайка на зиму

Не секрет, что клоны кабовских моторов, в том числе питовских, имеют весьма не выигрышное положение цилиндра и карбюратора. Особенно это становится заметно в холодное время года. Дело в том, что карбюратор располагается очень уж открыто и обдувается ветрам со всех четырех сторон. Ко всему этому цилиндр располагается горизонтально, и никакого мало-мальского обдува карбюратора теплом от ребер цилиндра ожидать не приходится даже в самых изощренных фантазиях.

К примеру, любой вертикальный мотор даже китайского эндуро не требует никаких доработок для эксплуатации зимой.

zashhita_dvigatelja_na_zimu_1.jpg

Все потому, что карбюратор располагается за цилиндром и защищен, как от снега с неба, так и от летящего из-под колес, который, кстати, и создает проблемы на моторах питбайков. На вертикальных моторах набегающий поток воздуха охлаждает цилиндр спереди, а теплый отводится назад, на карбюратор, что является явным плюсом при эксплуатации в холодное время года.

Ну, а теперь о питбайках.

Как уже написано выше, на питбайках расположение карбюратора иное и не очень-то удачное. У меня возникла проблема уже в -5 градусов. Мотор прекрасно заводился, работал, но стоило поездить буквально 5-10 минут – наступал полный кирдык! В начале пит начинал тупо дергаться и глохнуть, а потом вообще замерзала заслонка, и мотор весело так молотил на отсечки. После этого он, естественно, немедленно глушился, и как результат – перелив и мокрая свеча.

Кстати, впускной патрубок тоже ни грамма не согревается ничем, поэтому испаряемость бензина крайне мала, и получить мокрую свечу проще некуда.

Но на этом беда-то не заканчивается! И на без того ледяной карбюратор летит снег из-под колес, после чего в карбюраторе наступает ледниковый период, результатом которого становятся замерзшие жиклеры! Ах да, на свечной колпачок тоже набивается снег, начинает массировать, и, естественно, опять возникают перебои с работой двигателя. Короче, после двух дней мучений стало ясно, что мотор надо как-то защищать.

Решение пришло быстро, причем достаточно простое. Способ использовался еще с годов 60-х. Требуется просто-напросто закрыть двигатель от потока набегающего ветра и летящего из-под колес снега.

Итак, поехали.

Главной точкой крепления защиты станет кронштейн радиатора. Кстати, так как в креплении имеются демпферы, назойливого вибрационного звена от металла не возникнет.

zashhita_dvigatelja_na_zimu_2.jpg

Сам защитный лист я изготовил из рифленого алюминия: он легкий, свободно поддается изгибам, не ржавеет, да и эстетический вид лучше.

zashhita_dvigatelja_na_zimu_3.jpg

Есть одно НО: хоть и стоит цель максимально утеплить мотор, но оставить его абсолютно без охлаждения нельзя, ведь мы итак закрываем процентов 60 охлаждения. Именно поэтому радиаторы я не стал закрывать, а наоборот вынес перед защитой.

zashhita_dvigatelja_na_zimu_4.jpg

В верхней части защитный лист был вплотную подогнан к баку, тем самым встречному ветру и, самое главное, снегу фактически неоткуда попасть на карбюратор.

zashhita_dvigatelja_na_zimu_5.jpg

Двух точек крепления на кронштейне радиатора, в принципе, достаточно, но дабы избежать дребезжания, еще одной точкой крепления не стоит пренебрегать. Именно поэтому было сделано отверстие в защите картера, и дополнительно закреплен защитный лист.

zashhita_dvigatelja_na_zimu_6.jpg

В результате не сложных действий удается достаточно эффективно защитить мотор от невзгод погодных условий. Кстати, свечной колпачок тоже закрыт, и с ним теперь тоже нет проблем.

zashhita_dvigatelja_na_zimu_7.jpg

Ну и, как говорилось выше, радиаторы оставляем открытыми, пусть выполняют свою прямую функцию.

zashhita_dvigatelja_na_zimu_8.jpg

После испытаний и эксплуатации по снегу в мороз минус 12 градусов, все проблемы как рукой сняло, карбюратор прекрасно работал БЕЗ ЗАМЕНЫ ЖИКЛЕРОВ! Перебоев с искрой также больше не возникало.

zashhita_dvigatelja_na_zimu_9.png

Ну и, самое главное, теплый воздух после закрытия не улетал со скоростью звука, а мало-мальски да и задерживался и, тем самым, подогревал и впускной патрубок, и карбюратор. И больше никакого снега! Только радость от катания!

zashhita_dvigatelja_na_zimu_10.jpg

Итог: Данная несложная защита двигателя поможет вам эксплуатировать питбайк практически в любых условиях! Но все же поменять жиклеры не помешало бы: все же разница в летних и зимних температурах более чем ощутимая, как для вас, так и для мотора. 

pitbikeclub.ru

ВсЁ о Питбайке!!: Тюнинг

1. Защита моноамортизатора от грязи.Прежде чем поставить гофру на моноамортизатор питбайка данной модели надо посмотреть, что может мешать ему. Натянуть гофру дело не хитрое, но надо, что бы все работало и не мешало друг другу.     На фото видно, что трубка вентиляции картерных газов находится очень близко к пружине амортизатора.

 Решение данной проблемы простое, но многие этого не делают потому, что не замечают этого за брызговиком. Тонкости есть всегда и ими НЕЗЯ принебрегать.    Снимаем трубку. Берем ножик и отрезаем лишнее. 

 Одеваем трубку на место и смотрим. У нас появилось место для гофры.      Заглянем немного вперед, как все это будет смотреться уже с установленным моноамортизатором в защите. Что бы понятно было, для чего нужно, что то отрезать ....     Стоит и еще зазор толщиной с палец. Понятно, тереться не будет!

  Далее одеваем гофру на моноамортизатор. Перед этим лучше брызнуть в гофру смазкой, что бы лучше натянуть на пружину. Гофра одевается впритык.

    Потом берем два хомута пластиковых не по 3коп за штуку, а нормальные! А то потом начнется, что все отвалилось и тд. Сколько ездил ничего у меня не слетало.Главное, посмотреть внимательно на фото, понять где находится место для стяжки хомутом и как расположен бубырь от хомута, что бы не перетер защитные пленки.     Первый хоиут ставится над пружиной.

Второй хомут ставится нежду верхними витками пружины моноамортизатора.

    Оркусываем торчащие хреньки от хомутов. Получаем готовый защищенный от грязи моноамортизатор.

 2. Продолжим....Поставил себе удлинители крыльев 9пока на перед), как и на предыдущих питах- проверено временемВырезал из самых дешевых брызговиков спарко.

Как обычно крутой болт и гайка с фиксатором

Две дырки в заборе и готово.

Как показали испытания брызговиков такого размера хватает, что бы удержать 80% кокашек. Можно и больше, но чистым приезжать - ну, это не правильно.

  Все знают, что тросик немного длинее и укорачивать его не собираются. Регулировок не хватает и по этой причине пришлось вставлять втулку, что бы не было свободного хода на ручке газа.

    И смазал маслом с АКПП, что бы в холод не подклинивало.Отрезал кусок какой то втулки

Одеваем 

Теперь регулирка есть.

Следующее 

  Я сделал тюнинг впускной системы.     Мне не нравились никогда воздушные фильтры из поролона.     Мне не понравилось расположение фильтра и я решил модернизировать систему. Вынести забор воздуха под сидение. Но матушка ЛЕНЬ сказала, что потом придется снимать сидение при промывке "нулевика" (фвоздушного фильтра с нулевым сопротивлением)! Вот тут то я озадачился.     Решение пришло быстро- надо взять фильтр от мотоцикла с большим в два раза объемом двигателя. Тогда и мыть его придется в два раза реже!

    И так:Поролоновый фильтр - "нулевик", которым комплектовался питбайк КАЙО / KAYO  CRF801-7L Basic 125сс.

   Я купил:Короб воздушного фильтра и фильтр "нулевик" от какогото кроссового мотоцикла с объемом 250сс.Патрубок, от какой то непонятной модели кроссового мотаХомуты.

Обратите внимание, что корпус фильтра имеет слив различной гадости - это шланг с пробкой, установленой в самой низкой части корпуса.

 В патрубке, несмотря на его жесткость, стояла распорная пружина. Это меня радовало. Не надо докупать лишние железки.

 Снял я старый нулевик. Хотел быстро просунуть патрубок между рамой и моноамортизатором питбайка, но не получилось сразу. Мешалость крепление - ухо приваренной к раме. Попробовал спилить- мало места.    Вспомнил старый инструмент: молоток побольше и зубило.     И началось. три удара и вот результат:

  Еще удар! Готово. Прошелся напильником, что бы не было острых краев.А, что мы собственно, срубили за ухо и нафига оно нужно? А оно держит пленку- брызговик весом в 10граммов! Руби смелее и не думай. 

  Далее, пропихиваем патрубок соединяющий карбюратор и корпус воздушного фильтра и затягиваем хомуты.

Более детально видно.

  Крепление корпуса воздушного фильтра- это мелочи. Сверху просверленны два отверстия в которые вставляем два хомута и крепим к раме.     Завтра постараюсь выложить дополнительные фото.    Всем удачи и безопасной и безаварийной езды!

     Что бы амортизатор не протер гофру, надо немного защитить воздуховод (всасывающий патрубок). На рисунке выше видно, что все очень компактно.Я нашел остатки от автомобиля и одел сверху патрубка.

  Окончательная работа и завершающие фото. Специально крупным планом, что бы было видно воздуховод и его защиту от амортизатора. Закрепил защиту обычным пластиковым хомутом.

 Еще фото, что бы понять для чего нужна дополнительная защита на патрубок. Тут видно соприкасание патрубка с моноамортизатором.

 Окончательный вариант со всеми креплениями и тд.

    Крепление  короба фильтра к раме сделал обычными хомутами пластиковыми. Держится отлично. Пришлось в фильтре просверлить два дополнительных  отверстия под хомуты. Заняло 2 минуты.

Одел пластик, все ненужное взгляду скрылось. 

Фото сделано снизу. Все уместилось и это радует.

3. Вот придумал удлинитель на впускной коллектор что бы можно было подлезть к жиклеру  карбюратора (микуни вм22), и настроить его .

Вытачивал я его из текстолита всё ровно, внутри не чего не мешает диаметр такой же как и у коллектора выступов нет . Выточил в форме ромба .

                             пит грязный т.к. после покатушек  01.05.2014

4. Вот защита движка от грязи , вобще на 50% помогает сохранить пит чистым , и сам чистый.

    5.  Еще одна няшка для пита  , и своей спины это крыло.  Крыло сделал из авто спарковских брызговиков , покупались за 100 руб комплект .            

Доработка корзины сцепления на питбайке кайо 125

 1. Постоянно буксующее сцепление достало. Очень тяжело при весе более 100кг с экипом стараться тихо ездить, что бы сберечь сцепление. На фига тогда мы их покупали эти питбайки? А сцепление буксует и горит.... А питбайки для души и куплены были для убийства в грязи.

    Решили сделать небольшой тюнинг- доработать корзину под свой вес.

 1. Самый сложный этап был - это подобрать более жесткие пружины. В грузовиках и легковых мы не нашли.....Путь был сложный. Пошел я покупать пульки для своей пневматики и увидел новые пружины для ружья пневматического. Был вызван продавец для показа пружины, произведены сразу замеры на месте.      Нормально, по диаметру подходит! Жесткость подберем количеством витков пружины! Ура, сказали мы и пошли....Глаза продавца еще долго валялись на полу с отвисшей челестью.... Он слышал непонятный разговор, что эта пружина пойдет для мотоцикла в какую то корзину, что бы что то не буксовало. А купленные мной пульки вывели из строя весь коллектив.... Пульки- сцепление- корзина- буксует- горит эти слова не могли в их головах выстроить логическую цепочку....

Итак фото пружины:

2. Толщина стандартной пружины 1.95мм, купленной 2.15мм

3. Длина стандартной пружины в распущенном состоянии 21мм. По этому мы не стали мудрить и нарезали пружины по 21мм. Резали спокойно с паузой, что бы не нагреть пружину и не "отпустить" ее.

4. Получились такие заготовки..... (Справа родная пружина)

Для нормальной установки на наждаке подточили концы пружин...

6. Далее процесс сборки по человечески при помощи съемника

7. Вставляем стопорное кольцо.... 8. Корзина сцепления с усиленными пружинами готова к установке на питбайк!

vseopitbayke18.blogspot.com

Для питбайков

Амортизаторы и вилки топовых производителей профессионального и штатного уровня для питбайка. Детали для ремонта, расходные материалы и ремкомплекты для амортизаторов.

Глушители, выхлопные коллекторы, выхлопные системы в сборе. Комплектующие для установки выхлопной системы на питбайк.

Графика на пластик питбайка.

Двигатели в сборе для питбайков различных производителей, объемов и моделей.

В этом разделе представлены все имеющиеся в продаже детали двигателей YX, Daytona, Lifan, Zongshen для питбайков. Для удобства рекомендуем воспользоваться строкой поиска или перейти к специализированному разделу запчастей двигателя. Для сокращения сектора поиска используйте фильтр по брендам.

Все детали и компоненты, относящиеся к головке цилиндра двигателя питбайка.

Все детали и компоненты,  относящиеся к центральной поршневой группе двигателя питбайка.

Все детали, относящиеся к картеру двигателя питбайка и его наружным и внутренним компонентам.

Приводные звезды питбайка различных типов и размеров.

Колеса для питбайков в сборе разных радиусов, профилей и типов. Здесь вы подберете как бюджетный вариант колес, так и усиленные колеса для профессиональных питбайк гонок.

Большой выбор топливных кранов для любой модели питбайка.

В этом разделе мы собрали болты, винты, шпильки, гайки, шайбы и прочие элементы для крепления узлов питбайка.

Маятники и компоненты их крепления,  для питбайков разных марок и моделей.

В этом разделе собраны все элементы для ножного управления питбайком и их компоненты.

Компоненты для ремонта колес питбайков.

В этом разделе собраны все оси и втулки, которые применяются в конструкции питбайка.

Большой выбор элементов пластика и сидений для питбайка. Разные типы и цвета. Комплекты и отдельные детали.

В этом разделе собраны все подшипники, применяемые в конструкции питбайка.

Огромный выбор кроссовых и дорожных мотопокрышек и мотокамер R10-R17 для питбайка от ведущих производителей.

В этом разделе представлены запасные части неподходящие под конкретные категории.

В этом разделе представлены радиаторы для питбайков  разных типов, размеров и модификаций и их компоненты.

Рамы и компоненты для разных моделей питбайков.

Направляющие ролики, слайдеры и успокоители приводной цепи. Слайдеры осей колеса.

Огромный выбор рулей для питбайка. Различные типы, цвета, диаметры и производители.

В этом разделе представлены все элементы для ручного управления питбайка. Рычаги тормоза и сцепления различных типов, грипсы, защита рук и прочие компоненты управления.

Компоненты электрооборудования питбайка.  Генераторы и их комплектующие, свечи зажигания различных типов, элементы проводки, коммутаторы,  реле-регуляторы, замки зажигания, фары и прочее.

В этом разделе представлены запасные части для топливной системы питбайка. Карбюраторы и их компоненты, топливные баки, шланги, крышки, краны и прочие детали.

Компоненты тормозной системы для питбайков разных марок и моделей. Тормозные машинки, суппорта и их компоненты, тормозные шланги, тормозные колодки.

Траверсы для различных питбайков и их компоненты.  Выносы руля различной высоты, подшипники рулевой колонки, оси и прочие элементы крепления передней вилки питбайка.

В этом разделе представлен большой выбор тросов газа и сцепления для питбайка любой марки и модели. Различные размеры, цвета и типы.

Огромный выбор прокладок, шайб, колец и прочих уплотнительных элементов применяемых в конструкции узлов питбайка.

Воздушные фильтры нулевого сопротивления для питбайка  различных диаметров. Топливные фильтры различных типов. Масляные фильтры для двигателя питбайка, сменные фильтрующие элементы.

Приводные цепи для питбайка различных типоразмеров и производителей. Большой выбор.

В этом разделе собраны различные шланги, применяющиеся в конструкции питбайка. Топливные, масляные, тормозные и прочие шланги.

jazzmoto.ru

Ништяки для пита - Тюнинг питбайка

Маленькие приятные радости, способные поднять настроение владельцу, а питомцу лучше выглядеть и бодрее работать.

Разноцветные цепи для питбайка Вот такие веселенькие разноцветные цепи предлагает компания Renthal.

Тормоза Braking для питбайка

Тормоза Braking для питбайка А это комплект из машинки, суппорта и тормозного диска для лучшей остановки вашего пита, предлагает компания Braking.

Daytona CDI Чтобы поднять обороты и снять ограничитель, Daytona выпускает гоночные коммутаторы Progress Racing, знакомые многим по скутер-тюнингу. Цена совсем не кусается — 60 евро.

DAYTONA crankshaft Нарастив объем двигателя и увеличив обороты надо быть уверенным что коленвал выдержит возросшие нагрузки. Для таких случаев Daytona предлагает свои усиленные коленвалы по цене 195 евро.

Decomp valve А это клапан декомпрессии, для облегчения запуска двигателя. Стоит 180 евро.

Keihin

Keihin Монструозный карбюратор Keihin сможет приготовить достаточное кол-во смеси для вашего раздутого мотора.

Minimotard conversion kit pitbike Набор для превращения кроссового питбайка в минимотард. В него входят: низкий руль, грипсы, колеса с обутыми сликами, звездочкой и увеличенным тормозным диском, двухпоршневой суппорт и защита руля.

Alu tank KLX Не знаю для каких нужд может потребоваться алюминиевый топливный бак. Но такой существует для питбайка KLX.

Twenty Такие ручки помогут придать индивидуальности вашему питбайку, и не сломаются при падении, за счет складывающегося механизма.

mypitbike.ru

Защита двигателя (сталь) TTR125 от 670.00

Гарантия

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Исчисление гарантийного срока начинается:

•Со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором

•Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара

•Для сезонных товаров — с момента наступления сезона

•При дистанционной продаже — со дня доставки Товара

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Обмен и возврат

В случае, если Вы уже получили товар ранее с помощью курьерской службы или на почте, Вы сможете вернуть его в течение 7 дней с момента его доставки. Все товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке и с сохранением товарного вида, потребительских свойств и в неиспользованном состоянии.

Для оформления возврата Вам необходимо заполнить заявление на возврат (скачать), вложить его в заказ для отправки в наш интернет-магазин, а также обязательно надо дублировать скан или фото заявления на электронную почту, во избежание проблем на случай утери оригинала при транспортировке.

Также Вы можете вернуть товар в офис: 107370. г.Москва, Шоссе Открытое, Владение 14Д, Строение 2, заполнив заявление на возврат (скачать).

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).

Товар не входил в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55).

Обмен Товара надлежащего качества: Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

3. Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества

Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9.

Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.

Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.

Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.

В зависимости от формы оплаты возвращаемого Товара и правовой принадлежности Покупателя (физическое или юридическое лицо), возврат денежных средств осуществляется:

1. Физическим лицам:

- Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового, товарного чеков, паспорта Покупателя. При выдаче денежных средств по расходному кассовому ордеру или заменяющему его документу отдельному лицу кассир требует предъявления документа (паспорта или другого документа), удостоверяющего личность получателя, записывает наименование и номер документа, дату выдачи и подразделение, выдавшее документ, и забирает расписку получателя (пункт 15 раздела II Письма ЦБ РФ от 04.10.1993г. № 18 Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в РФ»).

- Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит сразу после получения заявления от магазина в процессинговый центр. Зачисление денежных средств осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту.

- Если возвращаемый Товар был оплачен через платёжную систему электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI и другие), возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней.

При выдаче денежных средств по расходному кассовому ордеру или заменяющему его документу отдельному лицу кассир требует предъявления документа (паспорта или другого документа), удостоверяющего личность получателя, записывает наименование и номер документа, дату выдачи и подразделение, выдавшее документ, и забирает расписку получателя (пункт 15 раздела II Письма ЦБ РФ от 04.10.1993г. № 18 Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в РФ»).

2. Юридическим лицам:

Возврат денежных средств осуществляется: - Наличными в кассе Продавца при наличии кассового чека, товарной накладной (ТОРГ 12), доверенности на получение денежных средств и паспорта Получателя; - Безналичным расчётом; - На основании соответствующего официального письма (скачать) с указанием реквизитов организации с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.

По всем вопросам, связанным с возвратом товара, вы можете обращаться по телефону 8-985-918-29-00, или по Е-mail: [email protected]

scooter-ani.ru

Как сделать защиту тормозной машинки питбайка

Защита задней тормозной машинки используется не так части, да и, по сути, она не нужна. Причин на это несколько. Первая – машинка стоит копейки, да и сломать или повредить ее достаточно тяжело. Да, бывает, конечно, что на стандартных машинках ломаются верхние крышечки, но это настолько редко, что не стоит уделять этому внимания.

Первыми защиту машинки стали ставить на питстерах и потмото, но популярности данная приблуда так и не получила.

Так зачем же тогда нужна целая статья по изготовлению защиты тормозной машинки? Выше написано, что родная машинка стоит копейки, но когда речь заходит про установку тормозной машинки NISSIN, то тут лучше перестраховаться, нежели отломить пластмассовый штуцер на хреновине с внушительной ценой.

В общем, сделать защиту крайне просто. Берем листовой металл 2 мм толщиной и вырезаем заготовку. После чего загибаем два прямых угла, обтачиваем до нужной вам геометрии – и полдела сделано)

Просто металл смотрится как-то не особо, поэтому накерниваем места будущих отверстий в нашей защите тормозного цилиндра.

Я делал отверстия сверлом М6, потому что отверстия скорее декоративные, особой важности в диаметре нет. Главное, чтобы они были не огромные, иначе от защиты пользы будет ноль, ибо жесткости не будет вовсе, этакая консервная банка.

А, собственно, вот и все ) Час делов – и все готово)))

Единственное, что остается сделать, это загрунтовать, покрасить и залакировать. Вуаля =)))

Итог: Испытаний, к сожалению, не было, но лучше перестраховаться)))

pitbikeclub.ru