ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя Опель Сигнум 3.2 / 211 л.с. Z 32 SE. Z32Se характеристики двигателя


Мнение эксперта

ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯОстановимся на особенностях эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобили первого поколения. Это четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4л и V-образный шестицилиндровый объемом 3,2л. Основное правило – это периодическая замена моторного масла каждые 10-15 тысяч км пробега. Если автомобиль достаточно много времени проводит в городских пробках, предпочтительнее менять масло каждые 10 тысяч пробега.Двигатель Z24XE - хорошо изученный, неприхотливый и надежный силовой агрегат. Его газораспределительный механизм с ременным приводом повторяет конструкцию мотора, устанавливаемого еще на автомобили Opel Omega Z22XE. Главное требование – замена ремня ГРМ, роликов и помпы каждые 60 тысяч км. Дело в том, что ремень ГРМ получает дополнительную нагрузку, так как помпа приводится в действие этим же ремнем. Обрыв ремня ГРМ – достаточно грустная история. Довольно типичная неисправность – «протраивание» в работе двигателя, вызванное попаданием масла в свечные колодцы из-за высыхающей со временем прокладки клапанной крышки.Двигатель Z32SE имеет цепной привод газораспределительного механизма, и иногда способен преподнести сюрприз. Основная неисправность – наличие ошибки в контроллере управления двигателем по электромагнитным клапанам давления масла распредвалов, свидетельствующие об увеличении длины цепи. Ошибка эта является системной и не удаляется средствами компьютерной диагностики. Причем, нельзя утверждать, что вытягивание цепи является конструктивным недостатком этого двигателя. Многие клиенты нашего автосервиса никогда не сталкивались с подобной проблемой. Одной из причин, влияющих на вытягивании цепи ГРМ (в местах завальцовки соединительных втулок и звеньев), можно считать нерегулярную замену либо использование некачественного масла.Еще одной неприятностью может стать необходимость замены передней крышки двигателя из-за текущих сальников электромагнитных клапанов давления.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Ходовая часть Антара достаточно надежна. Владельцев радуют «неубиваемые» амортизаторы, не теряющие своей эффективности даже в сильные морозы.В связи с естественным износом приходится менять втулки переднего и заднего стабилизаторов, стойки стабилизаторов, передние рычаги или их задние сайлент-блоки.Неудачная конструкция рулевой рейки приводит к возникновению неприятных стуков. Если причиной стуков являются рулевые тяги, они подлежат замене.Многие непрофильные сервисы ошибочно принимают реечные стуки за износ верхних опор передних амортизаторов.ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Случаются «глюки» в виде самопроизвольного срабатывания парковочной системы или индикации на приборном щитке работающего парктроника, когда вроде бы и препятствий никаких поблизости нет. С набором скорости «глюк» исчезает.С другой стороны, надо учитывать, что парковочная система является лишь помощником при маневрировании. Не стоит забывать и про датчики системы, которые необходимо содержать в чистоте. Может быть тогда и количество «глюков» пойдет на убыль…Некоторые автовладельцы снимают рамку номерного знака и крепят номер непосредственно на передний бампер, считая, что диаграмма направленности излучателей (датчиков) захватывает рамку. Спорная мера.

РАЗНОЕ

Положительным моментом выглядит, в отличие от других автомобилей, возможность замены датчиков ABS задних или передних колес отдельно от ступиц.К конструктивным недостаткам можно отнести «подклинивающий» при отрицательных температурах трос капота. Необходимо тщательно удалять скопившуюся влагу (снег) в месте изгибов магистрали троса.Любители езды по бездорожью сталкиваются с необходимостью замены датчика раздаточной коробки – размещен он неудачно и его легко зацепить.Многих владельцев пугает скрежещущие звуки, доносящиеся из насоса ГУРа после запуска двигателя при низких отрицательных температурах. С разогреванием масла и повышением давления в системе неприятный звук исчезает.

ВЫВОДЫ

Конструктивно Opel Antara является непосредственным «родственником» автомобиля Chevrolet Captiva. Обе модели имеют одинаковую платформу и незначительно различаются размерами кузова, элементами отделки и дизайнерскими решениями. Тем не менее, при всей технической схожести, Antara отличается высокой степенью надежности и более качественной сборкой.Обладая достойным комфортом, Опель Антара выгодно отличается от своих «классовых» конкурентов по цене. Обновлённая версия увидела свет в конце 2012 года. Автомобиль получил легкий рестайлинг по кузову, интерьеру, и полностью обновил линейку двигателей.С нетерпением буду ждать отзывов об автомобиле владельцев новых Антар!

 

car2you.ru

Спецификации автомобиля (характеристики) Опель Вектра / Opel Vectra

Технические данные определены по нормам ЕС. Возможны изменения. Данные, приведенные в техническом паспорте автомобиля, всегда имеют приоритет перед данными в Инструкции по эксплуатации.

Технические характеристики

Замечание: В зависимости от элементов специальной комплектации данные могут отличаться от приведенных, соответствующую справку можно получить на любой фирменной СТО Opel.

Привод

Передний (модели 2WD)

РКПП....................5- или 6-ступенчатая, полностью синхронизированная AT .... 5-ступенчатая с электронным управлением и системой ActiveSelect

AT (АКП) с системой CVTronic..... 6-ступенчатая, с тремя режимами управления

Тормозная система и подвеска

Тип тормозной системы.. Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилением, ABS

Тормозные механизмы передних колес.......................Дисковые, вентилируемые

Тормозные механизмы задних колес................Дисковые (при соответствующей комплектации - вентилируемые) Привод стояночного тормоза ... Тросовый, на задние колеса

Передняя подвеска...........Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска................Многорычажная независимая с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Тип привода ... Электрогидроусиленная реечная передача

Динамические характеристики

Максимальная скорость движения, км/ч

Замечание: Максимальная скорость может быть развита при не более чем половинной загрузке от максимально допустимой. Комплектация транспортного средства дополнительными узлами и агрегатами может приводить к снижению фактически развиваемой максимальной скорости относительно приведенных значений.

Двигатель Z16XE Z18XE Z18XEL Z22SE Z32SE Y20DTH Y22DTR
Тип коробки передач:        
РКПП - 203 196 216 248 192 206
Спортивная 192 205 198 - - - -
AT - - - 210 246 - 202
CVTronic - 190 - - - - -

Расход топлива, эмиссия СО2 (на примере моделей Седан)

Для определения расхода топлива с 1996 года действует инструкция 80/1268/EWG в последней модификации 1999/100/ EG.

Инструкция базируется на реальных условиях дорожного движения: езда в городе оценивается с коэффициентом в 1/3, а за его пределами: 2/3 с учетом холодных запусков и фаз ускорения. Неотъемлемой составной частью инструкции является указание на обязательность публикации эмиссии углекислого газа (С02).

Замечание: Приведенные данные носят лишь ориентировочный характер. При определении расхода топлива по стандарту 1999/100/EG учитывается собственная масса автомобиля, устанавливаемая по той же инструкции. Комплектация транспортного средства дополнительными устройствами и агрегатами приводит к изменению массы, что неизбежно сказывается на величине расхода топлива и эмиссии СО2. Большое влияние на расход топлива оказывает состояние и правильность установки шин и колес.

Седан (расход топлива в л/100 км, эмиссия СO2 в г/км)

Двигатель Z16XE | Z18XE Z18XEL | Z22SE Z32SE Y20DTH Y22DTR
  (РКПП/Спортивная/AT/CVTronic)
В городе 10.2/-/-/- 10.8/11.1/-/11.7 10.8/11.1/-/- 11.9/-/13.6/- 14.3/-/15.8/- 7.9/-/-/- 8.7/-/10.7/-
За городом 5.9/-/-/- 5.9/6.1/-/6.4 5.9/6.1/-/- 6.7/-/6.Э/- 7.6Л/7.8/- 4.8/-/-/- 5.2/-/5.Э/-
Смешанный цикл 7.5/-/-/- 7.7/7.Э/-/8.4 7.7/7.9/-/- 8.6/-/Э.4/- 10.1/-/10.7/- 5.9/-/-/- 6.5/-/7.7Л
Эмиссия СO2 180/-/-/- 184/190/-/202 184/190/-/- 206/-/226/- 243/-/257/- 159/-/-/- 176/-/208/-

Типоразмер и давление накачки шин

Замечание: Не все имеющиеся на рынке шины в настоящее время соответствуют конструктивным требованиям автомобилей - прежде чем приобретать новые шины проконсультируйтесь у специалистов.

Внимание: Шины типоразмеров 215/50 R 17, 225/45 R 17 не могут быть использованы в качестве зимних шин! При установке запасного колеса с летней шиной на автомобиль с зимними шинами может измениться управляемость автомобиля - при первой же возможности замените запасное колесо на соответствующее новое!

Давление воздуха необходимо проверять на холодных шинах (7).

Внимание: Если в ходе длительной поездки за счет нагрева давление воздуха в шинах увеличится, ни в коем случае не снижайте его!

Приведенные значения давления воздуха в шинах одинаковы для летних и зимних шин. В запасном колесе всегда должно поддерживаться давление воздуха для полной нагрузки. Значения давления воздуха в шинах для конкретной модели приводятся также на табличке, расположенной на внутренней стороне крышки заливной горловины топливного бака. В случае расхождения данных следует следовать указаниям на табличке автомобиля.

Давление в шинах передних/задних колес, бар (1 бар - 100 кПа)

Двигатели Типоразмер шин Типоразмер дисков Загрузка до 3 пассажиров Полная загрузка
  195/65 R 151) 6 1/2 Jx15  
Z16XE/Z18XE 215/55 R 16 6 1/2 Jx16 2.0/2.2 2.2/2.7
215/50 R 17 7 Jx17
  225/45 R 17 7 Jx17  
Z20NET 215/55 R 16 6 1/2 Jx16 2.3/2.3 2.4/2.9
Z22YH 215/55 R 16 6 1/2 Jx16 2.2/2.2 2.3/2.8
225/45 R 18 7 1/2 Jx18
Z32SE - модели Седан (АТ)/Универсап
215/55 R 16
6 1/2 Jx16 2.5/2.4 2.6/3.1
Z32SE - модели Signum 225/45 R 18 7 1/2 Jx18 2.6/2.3 2.7/3.2
Z19DTH 195/65 R 151)2) 6 1/2 Jx15 2.4/2.4 2.5/3.0
215/55 R 16 6 1/2 Jx16 2.3/2.3 2.4/2.9
  195/65 R 15" 6 1/2 Jx15 2.3/2.3 2.5/3.0
Z19DT/Y20DTH/Y22DTR 215/55 R 16 6 1/2 Jx16 2.2/2.2 2.3/2.8
  225/45 R 17 7 Jx17
Y30DT - модели Седан/Универсал 215/55 R 16 6 1/2 Jx16 2.6/2.4 2.7/3.2
Y30DT - модели Signum 225/45 R 17 7 Jx17 2.8/2.5 2.9/3.4
1 Модели Signum - только зимние шины 2) Модели Signum с РКПП  

Монтажные размеры тягово-сцепного устройства

Подробные рекомендации по эксплуатации автомобиля с тягово-сцепным устройством приведены в соответствующем разделе. Ниже приведены установочные размеры. Все указанные размеры соответствуют тягово-сцепному устройству прицепа, смонтированному на заводе-изготовителе.

Замечание: Послепродажная установка тягово-сцепного устройства должна производиться специалистами СТО Opel. Пред покупкой проконсультируйтесь на сервисной станции о допущенных для данной модели конструкциях тягово-сцепных устройств.

Седан/Хэтчбэк

Установочные размеры тягово-сцепного устройства на моделях Седан/Хэтчбэк

Все размеры в мм:

А 334 G 486.5
В 1061 Н 218
С 514.5 I 495
D 480.5 J 492.5
Е 50 К 201
F 492.5  

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Усилие затягивания болтов колеса составляет 110 Нм.

vectra-signum.com

Ремонт двигателя Опель Сигнум 3.2 / 211 л.с. Z 32 SE

Ремонт двигателя Опель Сигнум 3.2 / 211 л.с. Z 32 SE может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Opel Signum 3.2 / 211 л.с. Z 32 SE может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Опель Сигнум 3.2 / 211 л.с. Z 32 SE самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Опель Сигнум 3.2 / 211 л.с. Z 32 SE:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Опель Сигнум 3.2 / 211 л.с. Z 32 SE, бензинРемонт двигателя Опель Сигнум 3.2 / 211 л.с. Z 32 SE, дизельЗамена прокладки ГБЦ Опель Сигнум 3.2 / 211 л.с. Z 32 SEЗамена маслосъемных колпачков Опель Сигнум 3.2 / 211 л.с. Z 32 SEДиагностика двигателя Опель Сигнум 3.2 / 211 л.с. Z 32 SE
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на Опель Сигнум 3.2 / 211 л.с. Z 32 SE: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Опель Сигнум 3.2 / 211 л.с. Z 32 SE - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Opel Signum 3.2 / 211 л.с. Z 32 SE при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru