ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Легкий и надежный скутер Ямаха Джог Априо. Ямаха джог двигатель


Обзор скутера YAMAHA JOG COOLSTYLE

Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Это спортивная модель скутера, имеющая объем мотора 50 куб. см, отличается тем, что является самой быстрой и мощной в указанном классе. Модель любопытна тем, что имеет двухтактный двигатель, его мощность равна 7.2 л. с., установлены спортивные амортизаторы, спереди скутер оснащен усиленными гидравлическими дисковыми тормозами. На скутере есть заводские противоугонные устройства, жидкокристаллическое табло. Масса модели составляет шестьдесят девять килограммов. Такой скутер нравится приверженцам тюнинга.

Его можно всячески дорабатывать, украшать. Скутер может максимально набрать до шестидесяти километров в час. Показатель клиренса равен 100 мм, длина модели – 1670 мм, параметр полной высоты равен 1005 мм. В масляный бак можно залить 1.4 л. В бак для топлива можно залить 5.7 л. Сзади установлены барабанные тормоза. По большому счету, это отличный скутер, который отличается повышенной мощностью, хорошими скоростными показателями, возможностями для тюнинга.

Японская модель скутера, которая соединила в себе новые технологии и креативные задумки конструкторов. Эта модель выпускалась с 2000 по 2008 года. Сейчас упомянутый скутер б/у стоит от 50 тыс. рублей. Японское качество не нуждается в особых аргументах.

Видео обзор скутера YAMAHA JOG COOLSTYLE,

05 Декабря 2015, Просмотров: 7580, Автор root

Читайте также

Обзор скутера Yamaha NM-X Yamaha
В повседневной жизни среди всего разнообразия транспортных средств все большую популярность приобретают скутеры. Их существует огромное количество, которые отлично подойдут для повседневных поездок по городским улицам. Но стоит выделить скутер Yamaha NM-X, который должен превзойти все ожидания. Дан...
Обзор скутера YAMAHA CYGNUS X 125 Yamaha
Это модель 2015 года, относится к среднему классу скутеров. Мощность двигателя равна 11.2 л. с., характеристика рабочего объема мотора - 125 куб. см. В бак может поместиться 7.4 л, используемый бензин – АИ-95. Для системы запуска применен электростартер. Вариатор – используемая коробка п...
Обзор скутера YAMAHA Vino 3KJ Yamaha
Это экстравагантная модель скутера, выполненная в стиле «ретро». Использование рычажной передней подвески позволило стать модели идеальной для перемещения на дачу или по городу. Очень выделяется из толпы благодаря своему необычному внешнему облику. В топливный бак помещается 6 л, а в бак...

www.scooter-tronix.ru

Скутер Yamaha Aprio: детальный обзор и характеристика

Сегодня на обзоре, можно сказать, легендарная модель 2-х колесной техники родом из страны восходящего солнца – скутер Ямаха Джог Априо. Ни для кого не секрет, что скутеры, которые гордо «носят» знамя Ямахи считаются самыми спортивными среди японских аналогов. Априо не является исключением, с виду конечно эта модель может вызвать некое недоверие. Небольшие, скромные размеры могут подтолкнуть к мысли, что мопед медленный и не в силах радовать скоростной ездой. Но распространенное «заблуждение» сразу же меняется, после первого заезда.

Установленный двигатель объемом 50сс позволяет разгоняться Априо до 60 км/час. Если же установить несколько спортивных девайсов (коммутатор, вариатор), максимальная скорость увеличивается до 70-80 км/час. Заманчиво, не так ли? Если же добавить к этим показателем высокое качество всех деталей и сборку скутера в целом, можно смело сказать – Ямаха Джог Априо прекрасная техника, особенно для езды по «каменным джунглям». Тем более что позволить купить Ямаха Джог Априо может практически каждый. Рассмотрим основные технические характеристики.

Технические характеристики

В качестве основного силового агрегата установлен бензиновый, одноцилиндровый 2-х тактный двигатель 3KJ. Трансмиссия автоматическая (вариатор). Двигатель получает необходимое охлаждение за счет потока воздуха, который создается во время движения. Рабочий объем составляет 49 куб.см. Запуск 3KJ осуществляется электро-, а также кик-стартером. Лошадиных сил 6.4.

Размер заднего и переднего колеса: 80-90-10. Основные габаритные размеры: длина-1615 мм; ширина—630 мм; высота-1000 мм. Скутер имеет вес 61 кг. Максимальная нагрузка на раму 150 кг. Объем бензобака 4 литра, маслобака 0.8 литров. Заявленный расход топлива (паспортные данные) 1.8 на 100 км. Рама стальная, трубчатого типа.

Амортизационная система подвески во время езды работает надлежащим образом. Отлично справляется со своими задачами передняя телескопическая вилка, установленная спереди. Комфортная езда без тряски была бы не возможной без задней, пружинной подвески. В качестве тормозного механизма установлены тормоза барабанного типа. Торможение быстрое, что особо важно в экстренных ситуациях.

Дизайн

Как и на большинстве японских скутеров 90-х годов, на Априо Джог рама и двигатель «спрятаны» пластиком. Кстати о пластике, его качество достаточно высокое. Одновременно с этим, он достаточно гибкий. При незначительных падениях, микро авариях, на нем остаются лишь трещины. Приборная электромеханическая панель помещает в себе все необходимые приборы и переключатели.

Достоинства

Недостатки

В целом, данный скутер это прекрасный выбор для новичка, который только начинает приучаться к 2-х колесной технике. Простое управление, высокая маневренность и вечный двигатель доставят массу положительных эмоций. При бережной эксплуатации не должно возникать проблем с обслуживанием скутера. Остается только во время пополнять масляный бак. Также время от времени проверять пластик, который иногда от езды по неровностям послабляется. Во всем остальном скутер не прихотливый.

Идеальным выбором послужит Априо и для нежных девушек, которые также востребованы в свободе передвижения. Небольшая масса, простое управление и «скромные» габаритные размеры делают Априо наиболее подходящим вариантом для девушек и даже детей.

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

Скутер Yamaha Jog (Ямаха Джог) RR: обзор, технические характеристики модели

Обзор модели Ямаха Джог

Скутеры Yamaha среди всех моделей японского производства обладают самым спортивным характером.

Здесь имеется в виду тот факт, что все без исключения аппараты этого производителя имеют спортивные динамичные характеристики.

Если говорить о модели Ямаха Джог, то в сегменте 50сс она является лицом компании, постоянно улучшаясь и дорабатываясь.

Но, не взирая на прекрасные спортивные и динамические характеристики, Yamaha Jog выпускается и в виде спортивной версии ZR.

Модель эта часто становится победителем в гонках, и она придется по вкусу тем, кто желает выжимать из техники все возможное.

Yamaha Jog ZR запросто разгонится до 75 км/час, используя коммутатор, установленный на моделях, предназначенных для японского рынка.

Но, здесь есть один нюанс. Из Японии скутеры попадают на отечественные прилавки тюнингованными, на них установлены спортивные вариаторы и коммутаторы Daytona.

Но, наши мастера заменяют такие детали на обычные, а затем продают скутер по той же цене. Поэтому, лучше всего приобретать модели ZR из контейнера, здесь больше шансов получить тюнингованный вариант.

Необходимо учесть, что тюнинг уменьшает моторесурс зачастую даже в два раза. А, учитывая то, что скутеры эти приобретаются с целью агрессивной езды, предполагается использование двигателя по максимуму.

Это транспортное средство никак не подходит для спокойной езды за продуктами в магазин, или на работу. Yamaha Jog ZR – не для ценителей спокойной езды.

Мы же рассмотрим здесь подробно характеристики японского скутера – Ямаха Джог РР.

Технические характеристики Yamaha Jog RR

На данной модели установлен одноцилиндровый двухтактный мотор, а также жидкостный механизм для его охлаждения и раздельная смазка.

Работает он в режиме 49,00 см куб. При 7000 об./мин.

Самая большая мощность составляет 2,52 кВт или 3,43 л. с.

Механизм зажигания здесь электронный, запуск осуществляется с применением электростартера и кик-стартера.

Автоматическая коробка передач скутера оснащена клиновидным ремнем.

В качестве подвески спереди используется вилка телескопического типа, ее ход составляет 70 мм. Маятниковая задняя подвеска имеет ход – 60 мм.

Спереди тормоз представляет собой один диск, диаметр которого 190 мм.

Сзади обеспечен тормоз барабанного типа – 110 мм, оснащение переднего колеса шиной, размер которой – 110/70-12, а размер резины колеса сзади – 120/70-12.

Что касается общих размеров Yamaha Jog RR, то его общая длина составляет 1740 мм, ширина – 675 мм, а высота – 1065 мм.

Высота сиденья — 770 мм. Транспортное средство обладает дорожным просветом в 132 мм.

В полностью укомплектованном состоянии Jog RR весит 84 кг.

Бак позволяет вмещать 5,5 литров топлива.

Особенности модели

к содержанию ↑

Все без исключения скутеры производства японской компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью.

Но модель Jog RR получила еще больше усовершенствований.

Теперь мощность здесь выше, двигается скутер быстрее и он также лучше во всех остальных отношениях.

Усиленная мощность двигателя, его увеличенный крутящий момент и система охлаждения с помощью жидкости добавят еще больше динамики на дороге.

Стоит отметить, что жидкостная система охлаждения после прохождения тестов оказалась на 25% действеннее, чем воздушная. В результате, мопед Ямаха Джог, на фоне предшественников, получает треть добавочной силы и крутящего момента.

Для максимально эффективного применения этих технических улучшений, скутер оборудован специальной моделью облегченной рамы, сзади установлен спортивный амортизатор, а колесные диски увеличены, оснащены цепкой резиновой основой и надежным устройством тормозов.

Кроме того, разработчики не забыли усовершенствовать и дизайн скутера. Он приобрел остроту очертания пластиковых обвесов и гоночную графику.

Скутер Yamaha Jog создан полностью в духе спортивных мотоциклов. Графика здесь эффектная, а элементы кузова обладают неповторимыми гоночными манерами.

Задняя часть этого 50-кубового агрегата немного задрана, присутствуют спортивные обтекатели, а передние фары уникальные.

Этим он и выделяется на фоне конкурентов.

Выпускается скутер в двух типах окраски: черно-зеленой «Midnight Black» и бело-красной «Competition White».

Не взирая на компактность размеров, этот японский скутер обладает двухместным и комфортным сидением.

Сильного двигателя вполне хватает для перевозки водителя и пассажира. Пассажиры здесь могут пользоваться раскладными алюминиевыми подножками и встроенными ручками.

Багажный отсек спрятан под сиденьем. Здесь легко вместить небольшую поклажу и взрослый шлем.

Мобильные гаджеты и другие вещи могут прятаться в переднем бардачке, который защищен замком от постороннего проникновения.

Обтекатель спереди имеет хорошо продуманную форму, поэтому ноги водителя полностью защищены от брызг воды во время дождя.

Такие характеристики позволяют использовать скутер для рабочих поездок, развлекательных и небольших путешествий за город.

Кавасаки Ниндзя 1000- спортивный байк

При первом взгляде на Кавасаки Ниндзя 1000 бросается в глаза его спортивная низкая посадка.

Модель данного мотоцикла уже давно не выпускается, но популярность ее до сих пор не снизилась, и во многом это благодаря успешной конструкции мотоцикла.

Высокая маневренность и хорошая управляемость

к содержанию ↑

В любом современном скутере управляемость и маневренность имеют очень большое значение. Ведь эти транспортные средства используются на улицах города, которые часто перегружены транспортом.

Поэтому, производители оснастили Jog RR несимметричной стальной рамой, спортивной амортизационной системой с 60-миллиметровым ходом, а также вилкой телескопической модели, у которой ход составляет 70 мм.

Кроме того, здесь усилены алюминиевые колесные диски и увеличены до 12-дюймового диаметра.

	Высокая маневренность и хорошая управляемость - лучшие качества модели

Модель низкопрофильных шин превращает скутер в оптимальное транспортное средство для мегаполиса.

Если в 2001 году японцы могли предоставить покупателям только 49-кубовый агрегат с воздушной системой охлаждения, мощностью в 3 л. с. и самой высокой скоростью 69 км/час, то уже в новой модели ситуация кардинально изменилась.

Yamaha Jog RR обладает двухтактным 49-кубовым двигателем и системой охлаждения.

В результате скутер способен развивать мощность до 3,43 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 7000 об. в минуту.

По сравнению с предшественниками производительность его на 25% выше, однако, расход топлива значимо сокращен и это также является несомненным преимуществом.

Небольшой вес, а как уже говорилось, в полном оснащенном состоянии вес скутера тянет всего на 84 кг, позволяет моторной мощности обеспечить прекрасную динамику ускорения транспортному средству даже во время перевозки пассажиров.

Также следует помнить, что новый Jog является прекрасным кандидатом для тюнинга. Самого небольшого вмешательства достаточно для того, чтобы позволить ему развивать скорость 105-110 км/ч.

Шлем для квадроцикла

Как вы наверняка знаете, шлем для квадроцикла является, пожалуй, важнейшей частью экипировки. А более подробную информацию о нем вы узнаете из нашей статьи.

На сегодняшний день существует огромное разнообразие гусениц для квадроциклов. Давайте разберемся в них вместе.

Ориентировочная стоимость модели

к содержанию ↑

Для скутера Ямаха Джог цена составляет около 99 тысяч рублей. Это вполне адекватная сумма, учитывая замечательную управляемость и отличные характеристики, обеспеченные идеальным сочетанием ходовой части и силового агрегата.

Цена модели Ямаха Джонг

Но, здесь возникает вопрос: действительно ли скутер Yamaha Jog RR стоит таких денег?

Специалисты утверждают, что цена эта вполне оправданная.

Здесь обеспечена прекрасная управляемость, хорошая динамика и производительность.

Стиль скутера яркий и очень спортивный, ходовая часть в отличном состоянии, а расход топлива позволит использовать это транспортное средство очень экономно.

Выложив за новую модель порядка 99 тыс. покупатель получит суперманевренное средство передвижения в условиях плотного трафика большого города.

Преимущества скутера

к содержанию ↑

В конце обзора для лучшей наглядности выделим основные преимущества скутера:

Скутер практически не имеет недостатков, ведь первый джог появился 27 лет назад.

Сузуки Бандит 400 - отличный байк

Предлагаем вашему вниманию Сузуки Бандит 400 — отличный мотоцикл со своим характером и историей.

Обладая большим объемом и достаточной мощностью, этот Бандит способен разогнаться до скорости свыше 200 км/ч.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Герой нашей статьи — настоящий спортивный скутер, легок в управлении, имеет оборотистый двигатель жидкостного охлаждения. У него прекрасная аэродинамическая пластиковая форма, покрытая яркой графикой, что приятно радует глаз. Смотрите фото Ямаха Джонг, которые мы для вас собрали в данной подборке.

Фотогалерея Ямаха Джог -фото 1 Фотогалерея Ямаха Джог -фото 2 Фотогалерея Ямаха Джог -фото 3 Фотогалерея Ямаха Джог -фото 4 Фотогалерея Ямаха Джог -фото 5 Фотогалерея Ямаха Джог -фото 6 Фотогалерея Ямаха Джог -фото 7 Фотогалерея Ямаха Джог -фото 8 Фотогалерея Ямаха Джог -фото 9 Фотогалерея Ямаха Джог -фото 10 Фотогалерея Ямаха Джог -фото 11 Фотогалерея Ямаха Джог -фото 12 Фотогалерея Ямаха Джог -фото 13 Фотогалерея Ямаха Джог -фото 14 Фотогалерея Ямаха Джог -фото 15 Фотогалерея Ямаха Джог -фото 16 Фотогалерея Ямаха Джог -фото 17 Фотогалерея Ямаха Джог -фото 19 Фотогалерея Ямаха Джог -фото 20 Фотогалерея Ямаха Джог -фото 21 Фотогалерея Ямаха Джог -фото 22 Фотогалерея Ямаха Джог -фото 23

Видео

к содержанию ↑

Мы уже обсудили с вами все преимущества данной модели. Предлагаем посмотреть на это чудо мототехники в действии. Скутер Yamaha Jog RR — создан для тех, кто часто эксплуатирует свою двухколесную машину на пределе технических возможностей, данное видео тому подтверждение.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Комментарии (2)

В начало ↑

themoto.net

Обзор скутера Yamaha Jog C

Первые спортивные японские скутеры 50 кубов Jog, компания Yamaha выпустила в 1983 году. С этого времени скутеры считаются одними из самых динамичных спортивных моделей. Компания 1997 год отметила выпуском модели Jog C, практичной, с высокими скоростными параметрами и по бюджетной цене.

Внимательный обзор скутеров компании Yamaha позволяет сделать вывод, что любые модели, выпускаемые этой компании, отличаются оригинальным дизайном. С появлением новых технологий, производители сразу применяют их при изготовлении скутеров, поэтому скутеры всегда современны по техническим параметрам, и дизайну. Не исключение и Jog C, который прошел модернизацию уже на третий год после начала выпуска.

Отличительные особенности Jog C — превосходная динамика разгона и небольшой расход скутера при максимальной скорости, не выше 2,4литра на 100км. Компания Yamaha, на всю выпускаемую мототехнику устанавливает двигатели собственного производства. При правильной настройке карбюратора и своевременном техническом обслуживании, они практически никогда не выходят из строя. Таков и мощный, в 6,3л.с. мотор скутера Jog C – средняя степень сжатия и быстрый, плавный набор скорости без провалов и подхватов.

Обзор скутера Yamaha Jog CИнтересен классификационный обзор скутеров Jog C — к какому классу его отнести: к среднему дорожному или легкому спортивному. По весу он легче, чем средний класс, а по грузоподъемности не уступает дорожным. Размер его колес 80/90-10, то есть сравним со средним классом. По скорости он приближается к нормам среднего класса. Быстро набрав высокую скорость, скутер надежно ее удерживает, как спортивный и опытный водитель уверенно чувствует себя при динамичных маневрах на дороге.

Обзор скутера Yamaha Jog CДостоинства: — контролируемая ручкой газа высокая динамика, — спортивные характеристики, — дизайн класса «люкс», — длинное, двухместное, комфортное сиденье, — автоматически включающаяся большая хрустальная фара, — не подвержены коррозии большинство кузовных панелей.

Недостатки: — максимум скорости показывает на гладкой дороге.

Технические характеристики:

Длина — 1660ммШирина — 640ммВысота — 1025ммВысота по седлу — 650ммКолесная база — 1160ммКлиренс — 105ммТопливный бак — 3,5литраСухая масса — 64кг.Двигатель, объем — 49куб.смОхлаждение принудительное воздушное1-цилиндр (диаметр 40мм )2-х тактный, (ход поршня 39,2мм)Коэф. сжатия — 11.4Мощность max 6,8л.с. на 7000Крутящий момент 7,1 на 6500Электростартер+кик.стартер.Вариаторная АКП-трансмиссияПодвеска передняя-телескопическаяПодвеска задняя-маятниковаяТормоза-барабанные

Как и для любой модели Yamaha, средняя стоимость скутера меняется в зависимости от пробега и года выпуска: 2001 год-$580, 2002год-$696, 2005год-$612, 2006-$651, 2007год-$2 515. Скутеры Jog C последних лет выпуска продаются по цене 90-110 тыс. рублей.

x7.by

Разборка двигателя на примере Yamaha Jog

Этим материалом мы продолжаем серию статей, посвященных ремонту и техническому обслуживанию скутера. В первой статье мы произвели поэтапную разборку мопеда. Показали, как до какой детали лучше добраться. И что нужно сделать, чтобы скутер не подвел во время эксплуатации. Эта статья целиком посвящена двигателю.Материал подготовлен на основе купленной в Скутершопе Ямахи Джог. Не могу удержаться и не отметить неожиданно очень хорошее состояние скутера, так как покупался он со скидкой и специально без полной предпродажной подготовки (все равно все разбирать). Впрочем, все на фотографиях. Итак, перед нами снятый двигатель (1-2-3). Наша задача – продиагностировать его состояние, попытаться предупредить возможные поломки (согласитесь, оказаться на обочине с «умершим» двигатель не лучшая перспектива летнего отдыха). Желательно очистить корпус от грязи и потеков масла с налипшей к нему (маслу) пыли (в нашем варианте создалось впечатление, что масло в бачок наливали из ведра – полностью заляпанныйвоздушный фильтр (4) тому свидетель), нужно это для того, чтобы куски грязи не попали в жизненно важные узлы и соединения. Также пригодится чистая ветошь, бензин/керосин/диз. топливо/бензин для зажигалок (это для промывания снятых деталей). Инструмент: торцовый ключ «а 17», ключ-трубочка «на 10» + вороток, крестовая отвертка, штангенциркуль, специальный стопор коленвала (5) – сделать такой стопор не составляет труда – обычная свеча с короткой юбкой, удаляется внутренний электрод вместе с изолятором и вместо них вкручивается/вбивается подходящий по размеру болт и последняя операция – обточить шлицы «под ключ».И вот все готово. Начинаем.Откручиваем четыре болта, крепящие глушитель (6), остальные два вкручены непосредственно в корпус двигателя.Снимаем пластиковый кожух системы принудительного охлаждения (7-8). Открывается виду датчик Холла, крыльчатка (9).Снимаем декоративную крышку вариатора, для этого удаляем болты(10-11) . Под шумоизолирующей поролоновой прокладкой скрывается центральный элемент крепления крышки вариатора (12).Откручиваем все болты по периметру крышки (как правило они «прикипают», это следствие окисление металлов в соединении сталь-аллюминий, поэтому их можно сначала «сорвать» самоблокирующимися пассатижами), и снимаем крышку, старась не порвать прокладку (если она есть) (13).Вытираем ветошью внутреннюю полость, удаляя выработаные частики ремня (14). Теперь самое время проверить ширину клинового ремня (15), у Джога номинальным значением является 16.5 мм, минимальная 15,2 (если ваш ремень имеет ширину меньшую минимальной или имеет явные повреждения – смело меняте на новй оригинальный) – кстати на этом скутере оказался практически новый ремешок – как раз уложился в размер. Снять сцепление без специального инструмента весьма проблематично, но для наших целей это требуется – достаточно визуально оценить состояние колодок сцепления (16) – номинальная толщина 2.5мм, минимальная 2.0мм, если они укладываются в допуски – замечательно, на сезон точно хватит. В крышке вариатора находится опорный подшипник заднего шкива – слабое место двигателя 3KJ – мы решили забить его смазкой (люфта пока не было) (17-18).
Руками закручиваем свечу-стопор (19), за крычьчатку медленно прокручиваем коленвал до момента соприкасания стопора с поршнем – поршень упирается серединкой в болт и таким образом надежно фиксируется без риска повредить сам поршень и окна газораспределения (как в случае фиксации отверткой через окно выпуска). Откручиваем гайку (20) – момент затяжки 33 Нм.
Снимаем отсек с роликами (21). Если ролики изношенные, т.е. имеют плоские грани, меняем их.Снимаем обгонную муфту электростартера (22).Осматриваем сальник на предмет пропотевания масла и повреждения (23). Наступила пора цилиндро-поршневой группы. Набравшись терпения и аккуратности, приступаем.Откручиваем четыре гайки (24)... снимаем головку цилиндра (25-26). Медленно снимаем цилиндр (27). Теперь получаем возможность оценить суммарный люфт верхнего и нижнего подшипников шатуна – пытаемся покачать поршень параллельно шатуну, перпендикулярный люфт должен быть!

Вытащив одно стопорное кольцо, вытаскиваем поршневой палец (28). И снимаем поршень. На стенках цилиндра должны быть видны следы хона – сферические «царапины» - на них задерживается масло, обеспечивая оптимальные противоизностные качества.Кольца снимаются с поршня, вставляются в цилиндр на глубину не менее сантиметра и проверяется зазор между концами кольца, в случае, если компрессионные кольца не укладываются в норму – замена с последующей обкаткой. Теперь счищаем нагар с поршня, выпускного окна и патрубка глушителя, аккуратно пользуясь металлическим инструментом. В этом положении двигателя можно субъективно оценить состояние коренных подшипников коленвала – «покачав» его в направлении, перпендикулярном его вращению – в принципе небольшой люфт допустим (так и на нашем Джоге) , но это тревожный звоночек – можно заранее готовиться к дорогостоящей операции замены, проводить такую работу самостоятельно, без спец. инструмента и опыта не рекомендуем категорически. Лепесковый клапан проверяем просто – пытаемся «втянуть» воздух из впускного патрубка – если воздух проходит – что-то не в порядке, надо снять клапан и попробовать перевернуть лепестки, если это не получается – замена лепесков или подгонка имеющихся.В следующем выпуске – уход за пластиком – придадим блеск всему, включая покрышки.

zloyshadow.blogspot.com

Ω Характеристики скутера Yamaha Jog C

Характеристики Yamaha Jog C
Объем двигателя 50
Объем двигателя (см. куб.) 50 куб.см
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 6.8л.с./7000об.мин 
Система зажигания Электростартер
Максимальная длинна (мм.) 1615 мм.
Максимальная ширина (мм.) 640мм.
Максимальная высота (мм.) 1005 мм.
Высота сиденья (мм.) 650 мм.
Дорожный просвет (мм) 105 мм.
Тип передней подвески Телескопическая
Тип переднего тормоза Барабанный
Трансмиссия Вариатор
Объем топливного бака (литр.) 3,5  л.
Объем маслянного бака (литр) 0.9-1.2 л.
Сухой вес (кг. ) 60 кг.
Год выпуска 1996-2000 г.
Крутящий момент 7.1 при 6500 об/мин
Колесная база 1130мм.
Размер шин передней / задней 80/90-10 / 80/90-10 
Степень сжатия 41281
Расход топлива 35-40 к/ч: 2.5-3 литра на 100 км
Двигатель Двухтактный, одноцилиндровый

kharaktiristiki.ru

Карбюратор Yamaha Jog. Принцип работы и регулировка.

Если вы сталкивались с неправильной работой вашего скутера, то вам наверняка приходилось уже работать с карбюратором, что как показывает опыт очень сложная процедура. Многие скутеры имеют разные карбюраторы, и мы рассмотрим один из них, а именно карбюратор Yamaha Jog.

На дорогих скутерах с мощными двигателями устанавливаются сложные карбюраторы, так что их чистка и разборка может быть сложной. Но множество людей пользуются малокубатурными скутерами, один из них Ямаха джог, и именно этот скутер заполучил очень простой карбюратор, система которого понятна даже самому неопытному. Советов по регулировке карбюратора несколько, но самым важным является тот факт, что сам процесс должен проходить только на хорошо прогретый двигатель. Это нужно для того, чтобы потом двигатель работал на нужных оборотах именно в нагретом состоянии, а не во время холодного простоя.

 Зачем регулировать карбюратор?

  1. В случае, если вы заметили изменение цвета свечи или она плохо функционирует.
  2. Когда двигатель вашего скутера теряет мощность.
  3. Скутер невозможно завести.
  4. Потребление бензина стало больше.

Если вы заметили одну из этих поломок, то не спешите купить карбюратор на ямаху джог, его можно просто отрегулировать и правильно настроить. Причин ухудшения работы скутера может быть много, это плохое качество смеси, плохое залитое топливо и т.д. Более подробные причины вы можете посмотреть у нас на сайте, а мы вернемся к регулировке карбюратора.

Разборка карбюратора Yamaha Jog

  1. Сначала вам нужно отсоединить бензиновый шланг, предварительно приготовив отдельный резервуар с топливом.
  2. Далее необходимо снять основные винты – дросселя и качества смеси.
  3. Следующим этапом будет снятие основных деталей – дросселя, диффузора и пружины.
  4. Также необходимо снять пусковой обогатитель и поплавковую камеру.

Ниже схема деталей карбюратора Ямаха Джог, показанная в разобранном виде.

Если вы разобрали карбюратор, то вам необходима чистка каналов и других деталей. О чистке стандартного карбюратора говориться в этой статье: как почистить карбюратор. Но какая нужна регулировка этого карбюратора?

Регулировка карбюратора Ямаха Джог

Допустим, вы почистили ваш карбюратор и готовы к его настройке. Соберите все в обратном порядке и заведите ваш скутер. Чтобы он работал на холостых оборотах необходимо его настроить винтом на карбюраторе. На Ямаха джог он находиться в прямом положении, немного наклоненный винт отвечает за качество смеси. Для начала нужно закрутить оба винта на максимально возможное положение. Далее открутите винт оборотов на нужную вам частоту (слушайте двигатель и если колесо не крутиться, а скутер работает – холостой ход настроен) и параллельно откручивайте жиклер качества смеси, но сделать это нужно не больше чем на ¼ полного оборота.

Что делать если карбюратор на настроился?

Если вы правильно проделали указанные выше рекомендации, но это не помогло и ваш скутер чувствует себя плохо, давиться и имеет провалы в работе, вам нужно еще немного регулировки. Рекомендуется еще на ¼ оборота открутить жиклер качества смеси, и посмотреть на результат. В конечном итоге можно разобрать карбюратор и найти иглу золотника. Ее придется опустить на одно деление, но тогда есть вероятность потери мощности скутера.

игла карбюратора

Если вам эти рекомендации кажутся слишком сложными, не стоит отчаиваться, ведь для всех регулировка карбюратора очень сложная работа и поэтому точно здесь угадать не получается. Но мы постараемся облегчить вам задачу, предоставив видео, где специалист учит регулировать карбюратор ямаха джог.

Видео: реглировка карбюратора Ямаха Джог

загрузка...

Смотрите также

avtomoto-best.ru