ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель для Ford Focus седан, 3 поколение, Mk 3, 2.0, бензин, 150 л.с (01.2010 - 06.2015), XQDA. Xqda двигатель характеристики


Контрактный (б/у) двигатель XQDA для Ford Focus хэтчбек, 3 поколение, Mk 3, 2.0, бензин, 150 л.с (01.2010

Двигатель Ford Focus является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

Двигатель XQDA выпускался с 2010 года. Контрактный двигатель на Ford Focus 3-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Ford Focus на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Ford Focus, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Ford Focus в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя XQDA
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6500
Мощность 150
Система старт-стоп да
Тип двигателя Duratec
Объем двигателя 2000
Тип топлива Бензин
Расход топлива, л/100 км 6.7
Нагнетатель Нет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 202 (21) / 4000

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

dvigatelikorobki.ru

Контрактный (б/у) двигатель XQDA для Ford Focus седан, 3 поколение, Mk 3, 2.0, бензин, 150 л.с (01.2010

Двигатель Ford Focus является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

Двигатель XQDA выпускался с 2010 года. Контрактный двигатель на Ford Focus 3-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Ford Focus на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Ford Focus, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Ford Focus в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя XQDA
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6500
Мощность 150
Система старт-стоп да
Тип двигателя Duratec
Объем двигателя 2000
Тип топлива Бензин
Расход топлива, л/100 км 6.7
Нагнетатель Нет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 202 (21) / 4000

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

dvigatelikorobki.ru

Характеристики двигателя 2.3 DOHC 16V Ford Galaxy 1995

Specifications

Engine management EEC V
Emission standard 96 EC
Engine code Y5B
Firing order 1‐3‐4‐2
Bore mm 89,6
Stroke mm 91
Cubic capacity cm3 2295
Compression ratio 10,0:1
Power output (EC) kW 107,0
Power output (EC) (PS) 145,5
Power output (EC), at rev/min 5500
Torque (EC) Nm 203,0
Torque (EC), at rev/min 2500
Idle speed rev/min 875
Max. engine speed (continuous) rev/min 5950
Max. engine speed (intermittent) rev/min 6175
Spark plugs AGPR22P1
Electrode separation ‐ spark plugs mm 1,0

Location of engine code on cylinder block

Код двигателя 2.3 DOHC 16V Ford Galaxy 1995

Engine code (3‐digit): Y5B.

Engine serial number (7‐digit).

 

Cast mark 2,3
Cylinder bore diameter, standard class 1 mm 89,60 ‐ 89,61
Cylinder bore diameter, standard class 2 mm 89,61 ‐ 89,62
Number of main bearings 5
Centre main bearing width (without thrust half washers), standard mm 21,17 ‐ 21,23
Fitted main bearing shells
Vertical inside diameter, standard mm 55,003 ‐ 55,030
Vertical inside diameter, 1st undersize 0,05 mm 54,953 ‐ 54,980
Vertical inside diameter, 2nd undersize 0,25 mm 54,753 ‐ 54,780
Vertical inside diameter, 3rd undersize 0,50 mm 54,503 ‐ 54,530
Vertical inside diameter, 4th undersize 0,75 mm 54,253 ‐ 54,280
Main bearing parent bore diameter, standard mm 59,287 ‐ 59,300
Main bearing parent bore diameter, oversize 0,40 mm 59,687 ‐ 59,700
End float mm 0,093 ‐ 0,303
Main bearing journal diameter, standard mm 54,98 ‐ 55,00
Main bearing journal diameter, undersize (green) mm 54,73 ‐ 54,75
Main bearing journal to shell clearance mm 0,020 ‐ 0,039
Big‐end bearing journal diameter, standard mm 50,89 ‐ 50,91
Big‐end bearing journal diameter, undersize 0,25 (green) mm 50,64 ‐ 50,66
Thrust half washer thickness, standard mm 2,301 ‐ 2,351
Thrust half washer thickness, oversize 0,38 mm (yellow) mm 2,491 ‐ 2,541
Centre main bearing journal width, standard mm 26,025 ‐ 26,075
Centre main bearing journal width, oversize 0,38 (yellow) mm 26,405 ‐ 26,455
Bore diameter, big‐end mm 53,89 ‐ 53,91
Bore diameter, small end mm 20,589 ‐ 20,609
Fitted big‐end bearing shells
Vertical inside diameter, standard mm 50,916 ‐ 50,950
Vertical inside diameter, 1st undersize 0,025 mm 50,892 ‐ 50,926
Vertical inside diameter, 2nd undersize 0,25 mm 50,666 ‐ 50,700
Vertical inside diameter, 3rd undersize 0,50 mm 50,416 ‐ 50,450
Vertical inside diameter, 4th undersize 0,75 mm 50,166 ‐ 50,200
Vertical inside diameter, 5th undersize 1,00 mm 49,916 ‐ 49,950
Big‐end bearing journal to shell clearance mm 0,006 ‐ 0,060
Big‐end bearing end float mm 0,090 ‐ 0,3610
Piston diameter, standard 1 ‐ coated mm 89,580 ‐ 89,610
Piston diameter, standard 2 ‐ coated mm 89,590 ‐ 89,620
Piston pin length mm 63,0 ‐ 63,8
Interference fit in small‐end bore mm 0,016 ‐ 0,042
Piston ring gap (fitted), top mm 0,3 ‐ 0,46
Piston ring gap (fitted), middle mm 0,5 ‐ 0,76
Piston ring gap (fitted), bottom mm 0,15 ‐ 0,71
Piston ring positions (distribute the ring gaps at 90° intervals around the circumference of the piston. This also applies to the elements of the oil scraper ring.)
Cast mark 2,3
Upper correction angle ‐ inlet (production) degrees 30
Upper correction angle ‐ exhaust (production) degrees 30
Valve seat angle degrees 44,5 ‐ 45,5
Valve seat width, inlet mm 1,18 ‐ 2,02
Valve seat width, exhaust mm 1,35 ‐ 2,19
Upper correction angle ‐ inlet (production) degrees 75
Upper correction angle ‐ exhaust (production) degrees 75
Valve stem guide diameter ‐ inlet mm 7,063 ‐ 7,094
Valve stem guide diameter ‐ exhaust mm 7,063 ‐ 7,094
Camshaft bearing parent bore diameter mm 26,00 ‐ 26,03
Max. permissible distortion ‐ measured across cylinder head mm 0,05
Max. permissible distortion ‐ measured along/diagonally across cylinder head mm 0,10
Max. permissible peak‐to‐valley height Rz ‐ cylinder head mating face mm 0,0135
Max. depth to which the cylinder head may be machined mm 0,20
Combustion chamber height (measurement "a") mm 13,80
Cylinder head height (measurement "b") mm 147,25
Number of camshaft bearings per camshaft 5
Drive Single roller chain
Camshaft end float mm 0,02 ‐ 0,26
Cam lift ‐ inlet mm 9,4
Cam lift ‐ exhaust mm 8,75
Valve timings, inlet opens before TDC degrees CS 9
Valve timings, inlet closes after BDC degrees CS 51
Valve timings, exhaust opens before BDC degrees CS 48
Valve timings, exhaust closes after TDC degrees CS 12
Camshaft bearing journal diameter mm 25,96 ‐ 25,98
Valve timing DOHC
Valve clearance adjustment Hydraulic tappets
Hydraulic tappet diameter mm 30
Hydraulic tappet clearance in housing mm 0,025 ‐ 0,071
Valve length, inlet mm 111,67 ‐ 112,13
Valve length, exhaust mm 111,37 ‐ 111,83
Valve head diameter, inlet mm 33,5
Valve head diameter, exhaust mm 30,0
Valve stem diameter, standard inlet mm 7,025 ‐ 7,043
Valve stem diameter, standard exhaust mm 6,999 ‐ 7,017
Valve stem diameter, oversize 0,2 inlet mm 7,225 ‐ 7,243
Valve stem diameter, oversize 0,2 exhaust mm 7,199 ‐ 7,217
Valve stem diameter, oversize 0,4 inlet mm 7,425 ‐ 7,443
Valve stem diameter, oversize 0,4 exhaust mm 7,399 ‐ 7,417
Valve stem guide clearance, inlet mm 0,020 ‐ 0,069
Valve stem guide clearance, exhaust mm 0,046 ‐ 0,095
Free valve spring length mm 43,6
Spring length (compressed) mm max. 26,5
Valve spring inside diameter mm 17,2
Valve spring wire diameter mm 3,7
Number of turns 7,4
Oil pressure at 875 rev/min (using SAE 10W/30 at a temperature of 80°C) bar 1,60
Oil pressure at 2000 rev/min (using SAE 10W/30 at a temperature of 80°C) bar 3,10
Pressure relief valve opens at bar 3,70 ‐ 4,60
Oil pressure warning light comes on at bar 0,30 ‐ 0,50
Oil pump, clearance between rotor and oil pump housing mm 0,154 ‐ 0,304
Inner/outer rotor clearance mm 0,05 ‐ 0,20
Rotor end float at mating face mm 0,039 ‐ 0,104

Spacer shims for balancer shaft housing

0,26 ‐ 0,29 mm 0,15 mm Silver
0,30 ‐ 0,44 mm 0,30 mm Pale blue
0,45 ‐ 0,59 mm 0,45 mm Red
0,60 ‐ 0,75 mm 0,60 mm Black
0,76 ‐ 0,90 mm 0,75 mm Green

Lubricants, Adhesives and Sealers

Coolant ESD‐M97B49‐A
Brake fluid and clutch fluid SAM 6C9103 A
Power steering hydraulic fluid N052146 VX00
Manual transmission fluid (VXT 75) WSD‐M2C200‐C
Automatic transmission fluid (AG4) N052162 VX00
Differential fluid (SAE75 W90) (AG4) N052145 VX00
Lubricant ‐ spark plug threads, HO2S sensors (`Never Seeze') ESE‐M1244‐A
Lubricant, crankshaft position sensor O‐ring WSD‐M1C226‐A
Sealer, contact faces between cylinder block and crankshaft rear oil seal carrier WSE‐M4G323‐A6
Sealer, engine coolant temperature sensor, coolant pump angle connector, oil pressure switch, chain guide bolts (Loctite 243) WSK‐M2G349‐A7
Silicone grease A960‐M1C171‐AA
Engine oil ‐ initial fill including filter 5,1
Engine oil ‐ oil change including filter change (every 15.000 km) 4,0
Engine oil ‐ oil change without filter change 3,75
Manual transmission fluid (VXT 75) 2,0
Automatic transmission fluid (AG4)
Initial fill 5,5
Change 3,5
Automatic transmission fluid (AG4), filled for service life 0,8
Coolant
VXT 75 manual transmission, one heater radiator 8,6
VXT 75 manual transmission, two heater radiators 10,4
VXT 75 manual transmission, two heater radiators and an auxiliary heater 11,1
AG4 automatic transmission, one heater radiator 8,9
AG4 automatic transmission, two heater radiators 10,7
AG4 automatic transmission, two heater radiators and an auxiliary heater 11,4
Recommended engine oils:
SAE 5W30 / below ‐20 to above 40 degrees Centigrade Ford Formula E Economy Motor Oil ACEA A1‐96, B1‐96 and WSS‐M2C912‐A1
Alternative engine oils:
SAE 10W30 / ‐20 to over 40 degrees Centigrade Ford Super Multigrade Motor Oil ACEA A1‐96, B1‐96 or A2‐96, B2‐96 or API/SH/CD EC
SAE 10W40 / ‐20 to over 40 degrees Centigrade Ford XR+ High‐performance High‐lubricity Motor Oil ACEA A3‐96, B3‐96 or API/SH/CD EC
SAE 5W40 / below ‐20 to above 40 degrees Centigrade Ford Formula S Synthetic Engine Oil ACEA A3‐96, B3‐96 or API/SH/CD EC
If these specified engine oils are not available, other engine oils may be used, provided they conform to at least the API/SH/CD EC specification.
Intake manifold to cylinder head: studs (microencapsulated) 14 10
Intake manifold to cylinder head: nuts and bolts 22 16
Throttle body to intake manifold 10 7
Idle air control (IAC) valve to intake manifold 10 7
Exhaust manifold to cylinder head: studs (microencapsulated) 14 10
Exhaust manifold to cylinder head: nuts 23 17
Heat shield to exhaust manifold 9 7
Exhaust gas recirculation (EGR)/secondary air injection pipe to exhaust manifold 35 26
EGR pipe bracket to heat shield 23 17
EGR pipe bracket to cylinder block 10 7
EGR valve to intake manifold 23 17
Front exhaust pipe to exhaust manifold 35 26
Front exhaust pipe to catalytic converter 35 26
Exhaust pipe to balancer shaft housing bracket 35 26
Balancer shaft housing to cylinder block, stage 1 5 4
Balancer shaft housing to cylinder block, stage 2 17 13
Balancer shaft gears to stub shaft 19 14
Alternator to accessory bracket 23 17
Cable (terminal 30) to alternator 17 13
Cable (terminal 61) to alternator 6 4
Clutch pressure plate 24 18
Wiring rail to starter motor 17 13
Cable (terminal 30) to starter motor 14 10
Ground cable to starter motor 23 17
Flange bolts ‐ transmission to engine 44 32
Driveshaft centre bearing to cylinder block bracket 27 20
Oil drain plug ‐ manual transmission 35 26
Oil filler plug ‐ manual transmission 35 26
Automatic transmission fluid drain plug, AG4 automatic transmission 15 11
Air conditioning compressor 23 17
Coolant pump to accessory bracket 23 17
Coolant pump pulley 23 17
Coolant outlet housing 20 15
Coolant pipe bracket to cylinder block 23 17
Power steering pump 23 17
Upper bracket on power steering pump high‐pressure pipe to cylinder block 35 26
Lower bracket on power steering pump high‐pressure pipe to bracket 8 6
Pulley to power steering pump 23 17
Steering gear to front crossmember 48 35
Engine roll restrictor (steel) to transmission 98 72
Engine roll restrictor (aluminium) to transmission 70 52
Engine roll restrictor (aluminium bolt, 88 mm long)to transmission, stage 1 60 44
Engine roll restrictor (aluminium bolt, 88 mm long)to transmission, stage 2 90 degrees 90 degrees
Engine roll restrictor (both types) to crossmember 98 72
Front engine mounting bracket to hydraulic engine mounting 54 40
Front engine mounting bracket to engine support plate 61 45
Engine support plate to engine 58 43
Rear hydraulic engine mounting to body 54 40
Oil intake pipe to balancer shaft housing 12 9
Sump to balancer shaft housing 12 9
Oil drain plug 24 18
Oil pressure switch 27 20
Oil filter connector 57 42
Oil pump 12 9
Oil pump (assembly) 10 7
Oil pump sprocket 33 24
Upper chain guide ‐ oil pump drive 26 19
Lower chain guide ‐ oil pump drive 12 9
Chain tensioner ‐ oil pump drive 12 9
Front axle crossmember to bodywork, stage 1 150 111
Front axle crossmember to bodywork, stage 2 90 degrees 66
Transverse arm ball joint to spindle carrier 55 41
Track rod end to spindle carrier, stage 1 30 22
Track rod end to spindle carrier, stage 2 90 degrees 90 degrees
Stabiliser link rod to suspension strut 100 74
Lock nut, suspension strut top mount 60 44
Wheel bolts (except with 16 inch aluminium rims) 150 111
Wheel bolts (only with 16 inch aluminium rims) 170 125
Main bearing 97 72
Big‐end bearing, stage 1 7 5
Big‐end bearing, stage 2 16 12
Big‐end bearing, stage 3 90 degrees 90 degrees
Crankshaft rear oil seal carrier 15 11
Crankshaft position (CKP) sensor 4 3
Lower timing chain cover 11 8
Flywheel 87 64
Engine drive plate to crankshaft 87 64
Vibration damper hub to crankshaft, stage 1 52 38
Vibration damper hub to crankshaft, stage 2 85 degrees 85 degrees
Vibration damper to vibration damper hub 34 25
Driveshaft centre bearing bracket to cylinder block 47 35
Accessory bracket to cylinder block 47 35
Engine support plate to cylinder block 44 32
Crankcase ventilation pipe bracket 9 7
Cylinder head bolts, stage 1 10 7
Cylinder head bolts, stage 2 35 26
Cylinder head bolts, stage 3 90 degrees 90 degrees
Cylinder head bolts, stage 4 90 degrees 90 degrees
Additional cylinder head bolts 38 28
Camshaft bearing caps 24 18
Upper timing chain guide 12 9
Lower timing chain guide 26 19
Camshaft sprockets 59 44
Upper timing chain cover 8 6
Cylinder head cover, stage 1 3 2
Cylinder head cover, stage 2 9 7
Camshaft position (CMP) sensor 5 4
Spark plugs 18 13
Rear engine lifting eye 25 18
Front engine lifting eye 47 35
Ignition coil 10 7
Ignition coil cover 5 4
Oil dipstick tube to cylinder head 18 13
Engine support plate bracket to cylinder head (left‐hand side of the engine) 44 32
Generator mounting to cylinder head 23 17
Engine support plate bracket to cylinder head (left‐hand side of the engine): nut 47 35
Engine support plate bracket to cylinder head (left‐hand side of the engine): bolt 44 32

proford-spb.ru

Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Ford Mondeo

Технические характеристики двигателя

Описание  
Код двигателя QXBA AZBA
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа Уровень IV
Диаметр цилиндра 85,0 mm
Ход поршня 88,0 mm
Рабочий объем 1998 см³
Степень сжатия 18:1
Выходная мощность при 4000/мин 103 кВт (140 л.с.) 96 кВт (130 л.с.)
Крутящий момент при 1750 об/мин 320 Nm
Максимальная частота вращения двигателя (при кратковременной работе) 5000 об/мин
Максимальная частота вращения двигателя (при постоянной работе) 4500 об/мин
частоту вращения при холостом ходе 800 об/мин.
Расход масла 0.1 л/ 1000 км

Моторные масла

ВязкостьСпецификации
SAE 5W-30 WSS-M2C913-C
SAE 5W-30 WSS-M2C913-D

Заправочные объемы, моторное масло

Описаниел
Первая заправка, включая масляный фильтр 5,6
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр 5,5
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра 5,0

Спецификации давления масла

Описаниеbar
Давление масла при 2000 об/мин 2,0
Давление масла при 4000 об/мин 4,0

Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи

ИзделиеСпецификации
Охлаждающая жидкость WSS-M97B44-D
Нанесите герметик WSE-M4G323-A4

Блок цилиндров

Описаниеmm
Диаметр цилиндра 85,000 - 85,018
Внутренний диаметр отверстия под коренные подшипники 63,731 - 63,750
Радиальный зазор в коренных подшипниках 0,022 - 0,072

Поршни

Описаниеmm
Диаметр поршня 84,915 - 84,946
Зазор поршня в цилиндре 0,056 - 0,103
Зазоры в стыках поршневых колец
- верхнее компрессионное кольцо 0,200 - 0,350
- нижнее компрессионное кольцо 0,800 - 1,000
- маслосъемное кольцо 0,250 - 0,500

Положение зазоров поршневых колец: зазоры поршневых колец следует равномерно распределить по окружности поршня. Это также относится и к маслосъемным кольцам. Расположите зазоры поршневых колец под углом 120 градусов друг к другу.

Коленчатый вал

Описаниеmm
Диаметр коренной шейки 59,975 - 60,000
Диаметр шатунной шейки 49,980 - 50,000
Осевой зазор коленчатого вала 0,07 - 032

Шатун

Описаниеmm
Диаметр отверстия нижней головки шатуна 53,708 - 53,695
Диаметр отверстия верхней головки шатуна 28,007 - 28,020
Зазор в подшипнике шатуна 0,023 - 0,072

Поршневой палец

Описаниеmm
Длина поршневого пальца 69,700 - 70,000
Диаметр поршневого пальца 27,995 - 28,000

Распределительный вал

Описаниеmm
Осевой зазор распределительного вала 0,070 - 0,168
Диаметр шейки подшипника 25,059 - 25,080

Клапаны

Описаниеmm
Диаметр стержня клапана 5,969 - 5,987
Направляющая втулка клапана 6,000 - 6,018
Радиальный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой клапана - впускной клапан 0,013 - 0,049
Радиальный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой клапана - выпускной клапан 0,023 - 0,059

Головка цилиндров

Описаниеmm
Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0,55 - 0,60 1,210- 1,290 (одно отверстие)
Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0,61 - 0,65 1,260 - 1,340 (два отверстия)
Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0,66 - 0,70 1,310 - 1,390 (три отверстия)
Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0,71 - 0,75 1,360 - 1,440 (четыре отверстия)
Максимальная неплоскостность - при продольном и диагональном измерении 0,030
ОписаниеNm
Заглушка блока цилиндров 42

proford-spb.ru