Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 24
Всеядный двигатель тигра. *Тигр. Бронированный хищник*. **Военная приёмка**, ведущий Алексей Егоров
ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Men's Health. Журнал. Всеядный двигатель тигра


*Тигр. Бронированный хищник*. **Военная приёмка**, ведущий Алексей Егоров: wod_1958

"Тигр. Бронированный хищник". "Военная приёмка", ведущий Алексей Егоров // Телеканал Звезда. 25.09.2016.http://tvzvezda.ru/schedule/programs/content/201412231323-1cpc.htm/201609221555-5m88.htmhttps://youtu.be/d0NutnD-42kВ этом выпуске программы «Военная приемка» зрители телеканала «Звезда» увидят «Тигров». Мы покажем их вам в местах традиционного обитания – на дикой природе. Но вы увидите и что происходит, когда эти «хищники» выбираются на дороги.Вы поймете, почему бронеавтомобили Российской Армии считаютсяне только самыми проходимыми в мире, но и самими защищенными. Вы узнаете, переживет ли «Тигр» стрельбу в бок и взрыв под «лапами». А еще – что будет, если ему проколоть колесо. Кроме того, вы поймете, почему «Тигр» – это все-таки хищник.

ЭПИЗОДЫ

Под бронемашиной "Тигр" подорвали два килограмма взрывчатки: видео // Телеканал Звезда. 22.09.2016.http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201609221153-q6h4.htmhttps://youtu.be/p6lQ1B09a2wЖурналисты программы «Военная приемка» телеканала «Звезда» в новом выпуске испытывают российский бронеавтомобиль «Тигр». Съемочная группа устроила военной машине полный цикл испытаний - в лесу по бездорожью, на трассе, на крутых горах и в воде, и даже под обстрелом боевого оружия. В одном из эпизодов «Военной приемки» будет рассказано о свойствах брони «Тигра».В России свойства брони регламентирует ГОСТ, в странах НАТО - соглашение по стандартизации STANAG. Оба документа устанавливают шесть классов защиты для бронированной техники.По нашему стандарту пробития брони не допускаются. Если появляется хоть малейшая трещинка, сквозь которую пройдет керосин (а он может просочиться даже сквозь микротрещины), изделие идет на переплавку. По натовским стандартам, если из 100 ударов пуль 49 пробьют металл, изделие считается прошедшим испытание.То же самое и с подрывом. На Западе допускаются 50 осколочных отверстий из ста. У нас – ни одного. По западным стандартам, если человека эвакуировали из подорванной машины, и он умер через минуту после этого, то, считается, что броневик свои защитные функции выполнил.В России испытания проходят по-другому: под колесо или под днище кладут взрывчатку, ее закладывают в специальное отверстие бронеплиты, чтобы максимально воздействовать взрывной волной именно на машину. Дальше в салон ставят манекены, и подрывают. Как видно из представленного ролика испытаний, машина погибла, а экипаж не пострадал. Больше того, часто после таких испытаний «Тигр» своим ходом покидает полигон.Как рассказали журналистам «Звезды» военные эксперты, стандартный «Тигр» по требованию Минобороны выдерживает взрыв до 600 граммов взрывчатки под днищем, а усиленный «Тигр» выдерживает взрыв двух килограммов взрывчатки. Смотрите полный выпуск программы «Военная приемка» под названием «Тигр. Бронированный хищник» в 09.55 в воскресенье, 25 сентября, на телеканале «Звезда».

Всеядный "Тигр" разогнали до 140 км/ч: кадры экстремальных испытаний // Телеканал Звезда. 22.09.2016.http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201609221355-10j5.htmhttps://youtu.be/lwqYRrLTyJwНа испытаниях российского бронеавтомобиля «Тигр» журналисты «Звезды» и разработчики устроили машине экстремальные испытания – залили в бак одновременно и бензин, и дизель - и разогнали по трассе до максимальной скорости.«На "Тигре" стоит двигатель Ярославского моторного завода, современный двигатель 530-ой серии. Это двигатель, который выпускается там несколько лет. Был построен нами завод специально для этого двигателя. И это на сегодняшний момент в России самый современный дизельный двигатель», - рассказал управляющий директор дирекции «Военно-промышленный комплекс» Дмитрий Галкин.Во время эксперимента автор «Военной приемки» Алексей Егоров заправил бронеавтомобиль на обычной АЗЧ одновременно двумя различными типами топлива – дизельным и АИ-92. Двигатель у «Тигра» - «всеядный», это требование Министерства обороны.Запас хода у «Тигра» тысяча километров. Именно столько он может проехать без заправки. Конечно, во время такого режима, когда бензин смешан с соляркой, расход растет. По словам производителей машины, расход бронеавтомобиля в максимальном режиме составляет 30 литров на 100 километров, в экономичном – 15 литров на 100 километров. Во время тестового заезда журналисты «Звезды» также сняли, как «Тигр» разогнали по трассе до скорости 140 км/ч.Журналисты программы «Военная приемка» телеканала «Звезда» в новом выпуске испытывают российский бронеавтомобиль «Тигр».Съемочная группа устроила военной машине полный цикл испытаний - в лесу по бездорожью, на трассе, на крутых горах и в воде, и даже под обстрелом боевого оружия. Смотрите полный выпуск программы «Военная приемка» под названием «Тигр. Бронированный хищник» в 09.55 в воскресенье, 25 сентября, на телеканале «Звезда».

Журналисты "Звезды" расстреляли "Тигр" на испытаниях: видео // Телеканал Звезда. 23.09.2016.http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201609231225-3b7v.htmhttps://youtu.be/I50gabcc4kMЖурналисты программы «Военная приемка» телеканала» Звезда» провели испытания бронеавтомобиля «Тигр», во время которых проверили на прочность броню машины. Сначала съемочная группа побывала на заводе в Нижегородской области, где испытывают детали новых «Тигров».Журналистам показали, как в специальном тире двери и элементы корпуса расстреливают из пистолета и автомата. Броня должна выдержать попадания, и после того, как изделия проходят испытания, их используют в машинах, поступающих в войска. Поэтому на каждом новом «Тигре» под краской можно найти следы пулевых попаданий.«Военная приемка» не ограничилась поездкой на завод и сняла, как представители предприятия-производителя и эксперты обстреливают бронеавтомобиль на полигоне. Вначале по «Тигру» открыли огонь с малой дистанции из дробовика. Броня не пострадала. После этого испытатели практически в упор расстреляли окна бронемашины, но они также остались целыми.В завершение журналисты «Военной приемки» и военные представители выпустили в машину несколько пуль из карабина «Вепрь» калибром 7,62 мм. На броне «Тигра» не оказалось ни одного пробития, целыми остались и стекла, в которые выстрелили несколько раз.Журналисты программы «Военная приемка» телеканала «Звезда» в новом выпуске испытывают российский бронеавтомобиль «Тигр». Съемочная группа устроила военной машине полный цикл испытаний - в лесу по бездорожью, на трассе, на крутых горах и в воде, и даже под обстрелом боевого оружия. Смотрите полный выпуск программы «Военная приемка» под названием «Тигр. Бронированный хищник» в 09.55 в воскресенье, 25 сентября, на телеканале «Звезда».

В колеса "Тигра" забили гвозди: кадры экстремальной проверки // Телеканал Звезда. 23.09.2016.http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201609231600-awhf.htmhttps://youtu.be/CHG--v8l6YwВо время испытаний бронеавтомобиля «Тигр» на съемках программы «Военная приемка» кандидат военных наук эксперт Сергей Суворов предложил журналистам забить огромные гвозди в колеса машины, чтобы проверить их прочность. Автор «Военной приемки» Алексей Егоров забил в покрышку пять металлических гвоздей.Однако колесо у «Тигра» не спустило, и машина смогла начать движение. Как объяснил Суворов, в бронеавтомобиле установлена автоматическая система подкачки шин. Она самостоятельно закачивает воздух в покрышки, поддерживая заданное давление.«Он устанавливает рукоятку на необходимый уровень давления в колесах. И автоматика будет поддерживать этот уровень постоянно», - объяснил Суворов.Конечно, такая система подкачки давно используется на военных автомобилях. Нельзя назвать новшеством и двигатель, который может работать и на дизеле, и на бензине, и пуленепробиваемая броня давно изобретена. Уникальность «Тигра» в том, что все эти вещи собраны в одном автомобиле. И в такой комплектации машина не имеет себе равных.Журналисты программы «Военная приемка» телеканала «Звезда» в новом выпуске испытывают российский бронеавтомобиль «Тигр». Съемочная группа устроила военной машине полный цикл испытаний - в лесу по бездорожью, на трассе, на крутых горах и в воде, и даже под обстрелом боевого оружия. Смотрите полный выпуск программы «Военная приемка» под названием «Тигр. Бронированный хищник» в 09.55 в воскресенье, 25 сентября, на телеканале «Звезда».

Транспорт вежливых людей: почему тяжеловес "Тигр" понравился разведчикам // Телеканал Звезда. 23.09.2016.http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201609250846-zmg4.htmАвтор: Дмитрий ЮровСоздание большого внедорожника, которому под силу проехать через болота и бездорожье, и постройка армейского бронеавтомобиля - только с виду процессы одинаковые. На деле - создать машину, способную выдержать серьезный обстрел из стрелкового оружия, подрыв СВУ и способную передвигаться там, где дорог нет в принципе крайне тяжело.Результатом напряженной работы российских инженеров стал «Тигр» - настоящий бронированный хищник, способный не только перевозить и защищать десант от взрыва, но и бороться с бронетехникой врага.Российские специалисты, да и просто те люди, кто увлекается изучением отечественной техники, хорошо знают, что появился «Тигр» еще в начале двухтысячных. Однако широкую, и даже мировую известность «Тигр» приобрел сначала во время событий в Южной Осетии в 2008, а затем и в Крыму весной 2014 года, когда вежливые люди за считанные часы заняли все стратегически важные объекты полуострова. Тогда все мировые эксперты стали сравнивать «новую русскую технику» с техникой американской.Выяснилось, что массивный бронеавтомобиль, чаще всего запечатленный на «крымских» фотографиях с пулеметчиком наверху, создали не год, и даже не два года назад. «Тигра» некоторые специалисты российского ВПК справедливо называют представителем «новой школы» или «нового направления» в разработке и производстве военной техники.Сами военные говорят, что с появлением этой бронемашины мобильность разведчиков повысилась на порядок, а защита по третьему (и шестому в "старшей" версии броневика) классу позволила обезопасить личный состав даже при плотном огне из стрелкового оружия.

Маленький БТР

Сравнения с зарубежными бронеавтомобилями «Тигру» избежать не удалось - так уж устроен этот мир. Когда один производитель выпускает продукт и называет его лучшим в своем классе - такое заявление на пустом месте делать нельзя. Сравнение с американскими бронеавтомобилями не случайно - именно «Хамви» долгие годы считался самым проходимым военным автомобилем. Опубликованные в интернете заезды американского «Хамви», итальянского «Ивеко», грузовика «Урал» и броневика «Тигр» рассказывают о проходимости военной техники лучше, чем любые рекламные буклеты.Специалисты отмечают, что ожидаемое отставание «Ивеко» в этом случае перекрывается отсутствием конкуренции со стороны «Хамви» - на кадрах испытаний хорошо видно, как американский внедорожник трогается с места, но буквально через метр зарывается в снегу. Другой критический недостаток американской машины, связанный с ее проходимостью можно обнаружить, если попытаться поехать на «Хамви» в лес.В свежем выпуске «Военной приемки» на телеканале «Звезда» об этом рассказывает один представитель компании-разработчика бронеавтомобиля «Тигр», военный эксперт и кандидат военных наук Сергей Суворов. «Если посмотреть на "Тигр", то здесь честный клиренс в 40 сантиметров от колеса до колеса, то у американцев вместо 40, будет всего 20 сантиметров», - пояснил он.И тут важно отметить, что идеальных дорожных условий в боевых операциях не бывает - пеньки, камни, и многое другое вырывает рычаги из американской подвески. После такой аварии машины не то что бой вести, двигаться дальше не сможет. Маленьким бронетранспортером «Тигра» называют не случайно - вся ходовая бронеавтомобиля скопирована с БТР.

Большая хищная кошка

К оснащению разведывательной машины вооружением всегда подходили по-особенному. Переборщить в этом случае нельзя: строгие ограничения по массе, подвижности, живучести, и целому ряду жизненно важных для машины (и как следствие - для экипажа) параметров. По части вооружения «Тигр» универсален и подходит для разных задач. Нужно поставить стрелка с пулеметом? Пожалуйста. Поворотная платформа в «спецназовской» версии бронеавтомобиля к вашим услугам.Пулеметчика на крыше для поставленной задачи оказалось недостаточно? Не беда. Смонтируйте на подвижной платформе автоматический гранатомет. Но разработчики машины пошли чуть дальше, и вместо человека установили на крыше модуль вооружения «Арбалет». Пулемет «Корд» калибра 12,7мм, подключенный к прицельному комплексу с тепловизором полностью исключат риск поражения оператора ответным огнем - человека при обстреле защищает броня.Трудно сказать точно, как именно родилась идея установить противотанковый комплекс на шасси бронированного автомобиля, но отечественные эксперты, впрочем, как и военные, смонтированный на шасси «Тигра» противотанковый комплекс «Корнет» оценили по достоинству. Специалисты говорят, что две хорошо замаскированные машины, оснащенные ПТРК «Корнет» уже с загруженными ракетами смогут поразить по 8 танков каждая, а после перезарядки поразить еще столько же.Безусловно, такие же машины есть и у американцев - на шасси «Хамви» можно смонтировать противотанковый комплекс «Тоу», но пусковая установка в этом случае может устанавливаться всего одна. К тому же, меньше боекомплект и больше времени на перезарядку. Да и сам ПТРК по своей эффективности намного уступает «Корнету». А личный состав в это время подвергается смертельной опасности - ни оператор комплекса вооружения, ни «второй номер» расчета, подающий боеприпасы ничем не защищены.Всего же, по словам специалистов, на базе «Тигра» уже разработано более 50 модификаций - среди них машины связи, радиотехнической, радиационной, химической и биологической разведки, радиоэлектронной борьбы, командно-штабные машины, боевые машины различных комплексов вооружения. Однако среди прочих бронеавтомобилей встречаются и вовсе уникальные.Когда генеральный директор «Военно-промышленной компании» Александр Красовицкий шутя заявил, что «Тигр» сделали более зубастым, вряд ли кто-то мог предполагать, что на шасси броневика установят 30-мм пушку. Ту самую, что ставят на БТР-82А и боевой робот «Уран-9». Помимо плотного огня из бронированной капсулы оператор и вовсе можно покинуть машину - для этого используется выносной модуль управления. Фактически, «Тигр» с 30-мм пушкой из мобильной точки для ведения огня можно укрепить и превратить в неподвижную долговременную огневую точку.

Тяжеловес

За свою непростую судьбу «Тигр» уже успел повоевать - спецподразделения на Северном Кавказе неоднократно попадали в этой машине под обстрел. Следует отметить, что почти сразу после одного из таких случаев с разработчиками на связь вышли те самые спецназовцы. Засада, в которую угодили спецназовцы была организована так, что личный состав внутри «Тигров» не должен был уцелеть. Но, случилось все с точностью до наоборот. Ни испорченные бронестекла, ни подпаленная ВОГами краска на подвижность не повлияли, и бойцы быстро вышли из-под обстрела.Комментируя ситуацию с засадой на российский спецназ представитель «Военно-промышленной компании» Сергей Суворов объяснил, что выжить спецназовцам, помимо совокупности факторов помогла и строгая система государственных испытаний российской бронемашины. И тут стоит сразу заметить, что система оценки эффективности бронезащиты у российской техники, и у техники стран НАТО различается в разы.Несмотря на то, что и российский ГОСТ, и НАТОвский STANAG устанавливают шесть классов бронезащиты, оценивают эффективность специфических зарубежных очень необычно. Если по российскому стандарту сквозного пробития брони не допускается вообще, то зарубежные стандарты не так строги - если из ста выстрелов 49 пробьют корпус, то изделие считают прошедшим испытания. То же самое и с подрывом - если бойца вытащили из подорванной на фугасе зарубежной машины, и он через несколько минут скончался - то считается, что изделие свою задачу все равно выполнило.В российской системе оценки безопасности смерть экипажа означала бы, что изделие непригодно для эксплуатации, и всю партию нужно пускать не переплавку. Но такого, по словам специалистов, не случается - все возможные испытания на подрыв и обстрел проводятся задолго до передачи изделия заказчику. Стандартный армейский «Тигр» в этом случае может выдержать подрыв 600 граммов взрывчатки, а самый защищенный «Тигр-6А» может выдержать два килограмма в тротиловом эквиваленте.Нельзя точно сказать, почему зарубежные производители берегут собственные изделия, не устраивая им «тестов на выживание», но некоторые подробности из жизни европейских броневиков заставляют задуматься - а пригодны ли такие машины к целевой эксплуатации?«Итальянцы не разрешили нам проведение испытаний на баллистическую и взрывную стойкость, но мы заранее видели, что заявленный класс защиты не соответствует действительности, и простреливать некоторые зоны в этом бронеавтомобиле можно было из пистолета», - поясняет в интервью «Звезде» представитель «Военно-промышленной компании».Уникальность «Тигра» как огромного забронированного хищника заключается в том, что самые проверенные и не раз просчитанные решения по части защиты, и самые передовые по части вооружения собраны в едином корпусе. Благодаря этим качествам «Тигр» еще долго будет востребован как у отечественных заказчиков, так и у зарубежных покупателей.

wod-1958.livejournal.com

Успех двигателя, работеющего на различном топливе - Октябрь 1935 года

Зарулем Зарулем ЗР 1935 №20 Успех двигателя, работеющего на различном топливе

www.zr.ru

«Тигр-М» » Военное обозрение

На предстоящей 14-й Международной выставке средств обеспечения безопасности государства INTERPOLITEX, которая пройдет в период с 26 по 29 октября 2010 года в Москве на территории ВВЦ, «Военно-промышленная компания» планирует представить очередную новую разработку.

На стенде компании (1С12) будет впервые представлен натурный образец новой версии, ставшего уже широко известным в нашей стране и за рубежом, бронированного автомобиля «Тигр» - ВПК-233114 «Тигр-М».

Машина разрабатывалась конструкторами «Военно-инженерного центра» с целью расширения области применения специального транспортного средства «Тигр».

Главной ее особенностью является то, что на ней установлен отечественный дизельный двигатель ЯМЗ-5347-10, выполненный по экологической норме Euro-4. Кроме того, в новой модели «Тигра» были устранены некоторые недостатки, выявленные в ходе эксплуатации и боевого использования предыдущих вариантов этой машины, а также были учтены дополнительные требования Вооруженных Сил РФ.

Автомобиль предназначен для перевозки личного состава и различных грузов, буксирования прицепных систем, а так же монтажа вооружения и военной техники.

В конструкцию СТС «Тигр-М» внесено много усовершенствований, направленных на повышение его эксплуатационных свойств, надежности, эргономичности, противопульной и противоминной защиты.

На машине установлен новый, более мощный (215 л.с вместо 205 л.с) отечественный многотопливный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха ЯМЗ 5347-10.

Существенно повышена проходимость машины по слабонесущим грунтам за счет использования новой конструкции мостов с принудительно блокируемыми шестеренчатыми коническими дифференциалами.

Значительно повышена эффективность тормозной системы автомобиля за счет применения новых тормозных механизмов, а также установки вспомогательного горного тормоза с пневматическим приводом, управляемым с места водителя.

Для защиты двигателя от пуль стрелкового оружия капот выполнен бронированным. Кроме того на «Тигре-М» установлены ригельные замки и улучшенная система уплотнения всех дверей, система кондиционирования воздуха, фильтровентиляционная установка ФВУ-100А-24, предпусковой подогреватель повышенной теплопроизводительности ПЖД-16 (16 кВт вместо 12 кВт) и увеличено количество посадочных мест с 6 до 9 человек.

СТС «Тигр-М» успешно прошло испытания в 21 НИИИ МО РФ и уже к концу текущего года на ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» будет изготовлена первая партия таких машин для Министерства обороны РФ.

topwar.ru

Укрощение «Тигра»: испытываем российский боевой внедорожник

В «Тигре» сразу чувствуешь, что тут можно не бояться что-то испачкать или сломать: даже если ты везешь в салоне лом, скорее сломается он, чем детали интерьера. Впрочем, есть одно исключение: рулевое колесо буквально гнется в руках. Сначала я даже не поверил своим ощущениям. Пробую еще раз: действительно гнется — как-то несолидно для такого авто иметь столь хлипкий руль. Но посмотрим, как суровый «Тигр» его слушается.

Прежде чем завести машину, «подаю массу» — с помощью специального переключателя замыкаю минусовой контакт аккумулятора, который на стоянке отсоединен, чтобы не случилось короткого замыкания. С непривычки ключ зажигания в «Тигре» приходится искать — он тут с левой стороны руля, как на Porsche. У немцев такое расположение прижилось из-за автогонок, где раньше по правилам старт давался, когда пилоты были снаружи машин, а ключ слева давал им возможность, еще только запрыгивая за руль, уже запускать двигатель. В «Тигре» причина такая же: боевая машина должна быть в состоянии моментально отправиться на задание.

Коробка передач, в свою очередь, напоминает уже не немецкий, а итальянский суперкар — как на Lаmborghini Countach она тут «зеркальная», то есть четные передачи находятся на месте нечетных и наоборот. Хорошо хоть педали на привычных местах!

Перемещаю крохотную по сравнению с остальными деталями салона ручку КПП налево вниз, плавно отпускаю сцепление, и «Тигр» мягко, без рывков, начинает движение по полигону. Честно говоря, никак не ожидал, что этот монстр будет так покладист, но, пока я радуюсь первому успеху, приходит время переключать скорость — красная зона тахометра начинается уже с 2500 об/мин, и к этому надо привыкнуть, тем более что рева мотора внутри почти не слышно, и он тебе не подскажет, что пора перейти на следующую скорость.

Переключаются передачи легко и четко — никаких проблем. И вот мы уже летим на крейсерских 90 км/ч. Даже удивительно, что почти 8-тонный механизм так приемист и резв. Послушен «Тигр» и рулю, хотя мне так и не удается привыкнуть к мягкости самой «баранки». И все же не надо думать, что российский внедорожник обманул законы физики.

С ростом скорости крены в поворотах растут, и возникает ощущение, что «Тигр» заваливается на бок, так что сразу хочется сбавить прыть, но, как выясняется, сделать это не так-то просто. Я жму на тормоз и удивленно поднимаю бровь: машина не реагирует. На контрасте с достаточно информативным рулем и четкой работой КПП тормоза, кажется, живут своей жизнью. «Тигру» бы отлично подошел слоган «Машина, которую ничто не остановит, даже ее собственные тормоза». Впрочем, возможно, это расплата за их неубиваемость?

mhealth.ru