Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 24
Vr6 ремонт двигателя. Ремонт и замена головки блока цилиндров на Volkswagen Passat B3 двигатель AAA (VR6)
ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV). Vr6 ремонт двигателя


Ремонт и замена ГБЦ двиг. AAA (VR6)

Ремонт и замена ГБЦ двиг. AAA (VR6)

 

Предыстория сегодняшнего ремонта: После гибели моего движка было принято волевое решение не парить себе и другим мозг, а заказать двигатель из Германии с документами……..это была долгая история…….но вот я счастливый обладатель этого немецкого пенсионера с разборки. Перекинули мне в сервисе движок на котором с виду даже свечи не разу не меняли, и я начал ожидать когда полезут косяки, они не заставили себя долго ждать. Он почти сразу начал кушать сначала масло, а потом и антифризом запивать, в последние дни литра по 2 в день подливал G12. После этого решили сделать этому прожорливому пенсионеру операцию по пересадке головы, которая была отремонтирована 15 000км пробега назад и чудом выжила в «черный» понедельник.

За несколько дней до настоящего ремонта делал раскоксовку LAVRом, компрессия до раскоксовки была 1-(9,5) 2-(6) 3-(8,5) 4-(9,7) 5-(9,6) 6-(9) покатался пару дней и снова замерял,стала 1-(11) 2-(12) 3-(11,4) 4-(12) 5-(12) 6-(12,1) но думаю, что такая высокая компрессия в основном из-за попадающего в камеру сгорания масла. После LAVRа машина поехала раза в полтора лучше, но потом из-за течей масла и антифриза через прокладку ГБЦ всё загадилось снова, машина дымила и троила.

Вот она, моя красавица rolleyes.gif

user posted image

вот донорский орган со старого мотора

user posted image

вмятины оставлены болтом попавшим в камеру сгорания. Седла клапанов к счастью уцелели.

user posted image

почему-то в сервисах мне все время ломают шпильки на выпускном коллекторе, я сам разбирал не однократно, но не одной не сломал

итак, то что можем выкрутить, выкручиваем…..

user posted image

что не можем выкрутить рассверливаем……

user posted image

забиваем звездочку и выкручиваем

user posted image

user posted image

очищаем фланцы от старых прокладок и нагара, вкручиваем новые шпильки М10х28 и прикидываем новенькие прокладки (VAG 357 253 115 D ) красота

user posted image

далее необходимо восстановить клапана поврежденного цилиндра (старые позагибало)

направляющая клапана покоцана с наружней части, что для клапана опасности не представляет

user posted image

берем вот такой съемник маслосъемных колпачков и сдергиваем их

user posted image

user posted image

далее берем притирочную пасту и начинаем притирать клапана, у меня приспособа для притирки клапанов не влезала в колодец, я использовал обычные пассатижи, которыми держал клапан за ножку через тряпочку, занятие конечно трудозатратное, но тут всего 2 клапана нужно было притереть…

user posted image

примерно так должен выглядеть притертый клапан (впускной VAG 021 109 601 L, выпускной VAG 021 109 611 G)…..

user posted image

после притирки запрессовываем маслосъемные колпачки (VAG 027 109 675) главное не перекосить колпачок

user posted image

вставляем пружинки на места и засухариваем, лучше вдвоем, один сжимает пружины другой пинцетом вставляет сухарики

user posted image

пока головка блока снята, лучше прогнать метчиками все сорванные резьбы, да и не сорванные тоже, где резьбы осталось мало были вкручены шпильки (для надежности можно на герметик, а навсегда – на Поскипол)…..

user posted image

рекомендую пролить все каналы головки Карбклинером, оттуда повытекало море грязи и сразу продуть компрессором

user posted image

теперь переходим непосредственно к «больному»

user posted image

вот место течей….

user posted image

под крышкой что-то чернова-то как-то….

user posted image

Итак разбираем:Снимаем провода, раскручиваем воздуховод, сапун и всё, что касается воздуха до заслонки, снимаем пластиковые крышки…..

user posted image

сливаем антифриз, можно как описано в теме:

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=84989

снимаем клеммы с датчиков на термостате, разъем вентилятора, шланги системы охлаждения

user posted image

снимаем топливные шланги, чтоб бензин не тек на пол, рекомендую заткнуть их болтом и запоминаем сразу где подача, где обратка…..

user posted image

и разбираем как можно больше всего, чтобы освободить двигатель с правой стороны…..

user posted image

и с левой….

user posted image

а также сверху…..

user posted image

откручиваем впускной коллектор, размещение болтов показано на рисунке и снимаем вместе с заслонкой и клапаном холостого хода не разбирая их…..

user posted image

впуск черный от масла, а масло менялось всего километров 700 назад…..

user posted image

откручиваем кожух выпускного коллектора, масляный щуп и кронштейн проводов массы на головке, топливную рампу и вторую часть впускного коллектора можно не снимать, просто скинуть с форсунок клеммы и отвести проводку вправо, откручиваем кронштейн на котором висит центральный шлейф проводки и доп.насос охлаждающей жидкости и подвязываем справа (лучше разъем снять и убрать совсем, просто у меня он сломан) также необходимо ослабить ремень привода агрегатов и снять натяжной ролик (там всё просто, нужен болт М8 подлиннее)

user posted image

снимаем термостат, выдернув его из двигателя вместе с пластиковой трубой (можно и поотдельности)

user posted image

если всё снято, то можно приступать к откручиванию клапанной крышки…

user posted image

снимаем верхнюю крышку, а затем и боковую (предварительно выкрутив натяжитель двухрядной цепи) и видим распредвалы, здесь следует обратить внимание на то, что крышки распредвалов пронумерованы вверх ногами и стрелочки смотрят в сторону ремня

user posted image

user posted image

теперь задача провернуть коленвал и выставить движок в верхнюю мертвую точку (ВМТ) я вращал за болт коленвала, когда шпонки на распредвалах смотрят вверх, а проточки на валах с обратной стороны встают горизонтально и можно в каждую засунуть напильник, оперев на головку блока, то это ВМТ

теперь главное пометить и не стронуть с места коленвал, я помечал в разных местах большой шкив ремня, фото не очень удачное……

user posted image

еще одну важную метку нужно поставить на двурядной цепи, помечаем цепь в том месте где зуб цепи расположен напротив шпонки соответствующего распредвала (впринципе цепь можно не помечать, это просто как дополнительная проверка при последующей сборке)

user posted image

user posted image

снимаем успокоитель, после снятия он рассыпался у меня в руках, но у меня был заготовлен новый (VAG 021 109 469)…..

user posted image

user posted image

башмак натяжителя (VAG 021 109 509 A) тоже не влучшем состоянии, но чтобы его поменять надо снимать коробку, откручивать нижнюю крышку, поддон и т.п. решили сделать в другой раз….

user posted image

чтобы скинуть цепь откручиваем одну из звездочек распредвалов, держась при этом за вал, там есть нарезка под ключ…..

user posted image

кстати есть еще метка на промежуточном валу, если заглянуть в нижнюю крышку она смотрит прямо на нас……

user posted image

теперь внимание, подвязываем цепь так, чтобы она не перескочила зубья на промежуточном валу и оставляем натянутой….

user posted image

берем вороток побольше и начинаем откручивать болты головки блока их 20 шт…….

user posted image

проверяем еще раз все ли откручено от головки и потихоньку снимаем её не растеряв при этом втулки…..

user posted image

вот такая вот картина…….прокладочка видимо еще заводская……

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

очищаем блок, обезжириваем, примеряем новую прокладку ГБЦ (VAG 021 103 383 L) прокладка покупалась Elring, а на самой написано VictorReinz, что меня обрадовало…..

user posted image

на всякий случай порядок работы цилиндров….

user posted image

теперь ставим на донорскую головку половинку коллектора через прокладку (VAG 021 133 227 H)ставим на форсунки новые резиночки (VAG 035 906 149 A) смазываем литолом форсунки в рампу, а потом рампу с форсунками к коллектору…..

user posted image

user posted image

user posted image

ставим гидрокомпенсаторы, распредвалы, крышки и притягиваем их, только усилие там около 25-30 Н.м требуется, иначе шпильки вытянутся….

user posted image

таким вот образом можно блокировать распредвалы в ВМТ двумя напильниками пошире……

user posted image

user posted image

обезжирив поверхность, опускаем головку на прокладку…..

user posted image

болты головки блока рекомендую взять новые, на ВР6 они трех различных длин:короткие M11X1,5X85 (VAG 021 103 384 E) – 7шт,средние M11X1,5X119 (VAG 021 103 384 D) – 10шти длинные M11X1,5X144 (VAG 021 103 384 F) – 3шт

user posted image

начинаем протягивать болты головки по порядку указанному в описаниях, от центра к краям…..

user posted image

user posted image

сто раз проверяем метки, смотрим на шкив коленвала, не ушла ли метка, ставим распредвалы напильниками в ВМТ и накидываем цепь и затягиваем звездочку, ставим успокоитель…..

user posted image

user posted image

user posted image

наливаем немного маслица на гидрики, чтобы в сухую ничего не крутилось, вообще рекомендую перед запуском покрутить двидок за болт коленвала несколько раз вручную (заодно и поглядеть не встретятся ли клапана )……

user posted image

ставим боковую крышку,отмыв, обезжирив и намазав её герметиком….

user posted image

обезжириваем клапанную крышку и её посадочное место, расправляем новую прокладку (VAG 021 103 483 B или D не знаю чем они отличаются) притягиваем клапанную крышку от центра к краям моментом где-то 20-25 не более

user posted image

вкручиваем свечи, чтобы ничего не уронить в камеру сгорания……

user posted image

ставим ролик, ремень, выкручиваем болт и ремень натягивается….

user posted image

далее пока есть возможность отмываем корпус термостата и осматриваем его на трещины….

было…

user posted image

стало…

user posted imageдалее много времени было потрачено на восстановление сгнившей или оборваной проводки, задубевших вакуумных трубочек и провода массы на двигатель…..

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

подвижную пружинку воздушной заслонки можно смазать силиконовой смазкой…..

user posted image

ставим впускной коллектор на новую прокладку (VAG 021 133 227 J)

user posted image

собираем все в обратной последовательности….

user posted image

user posted image

user posted image

отмываем воздухозабор, вот она эмульсия, кстати в масле эмульсии нет, видимо сразу испарялась в сапун (этот сапун чистился незавно и вот, что с ним стало за пару дней)

user posted image

user posted image

vw_bad.gif

всё собираем проверяем, заливаем антифриз, подливаем масло, первую прокрутку я сделал стартером, чтоб масло немного разошлось по двигателю, просто скинув центральный провод с катушки крутанул несколько раз……..

user posted image

и заводим…..

user posted image

оставляем поработать, будет дымить, вонять, особенно вонючие прокладки приемной трубы…..

ну вот, как-то так

проехал уже 500 км, антифриз не уходит, дыма на прогретой вообще нет, масло не ест, вот то место где были подтеки

user posted image

Расходники:Клапан выпускной Dello — 119р.Клапан впускной Ае — 236р.Болты ГБЦ короткие Febi — 96р. (7шт)Болты ГБЦ средние Febi — 86р. (10шт)Болты ГБЦ длиные Febi — 167р. (3шт)Прокладка ГБЦ Elring — 1234р.Прокладка клапанной крышки Reinz — 306р.Успокоитель цепи VAG — 689р.Маслосъемные колпачки Goetze — 15р. (2шт)Прокладка впускного коллектора (верхняя) Reinz — 200р.Прокладка впускного коллектора (между ГБЦ и коллектором) Elring — 219р.Прокладки приемной трубы VAG — 249р. (2шт)Герметик — 200р.

ИТОГО:5764р. (приблизительно)

 

vaguralremont.ru

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе AAA (VR6) VW Passat B3

Двигатель AAA устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 - 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 - 1998

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 - 1995

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 - 2001

Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (7DC) 1996 - 2003

Ранее был Фотоотчет о гибели и последующей разборке блока ВР6:

http://vwts.ru/forum/102377.html

это его продолжение (Part 2), но на этот раз ремонт ГБЦ...

Предыстория сегодняшнего ремонта: После гибели моего движка было принято волевое решение не парить себе и другим мозг, а заказать двигатель из Германии с документами... это была долгая история... но вот я счастливый обладатель этого немецкого пенсионера с разборки. Перекинули мне в сервисе движок на котором с виду даже свечи не разу не меняли, и я начал ожидать когда полезут косяки, они не заставили себя долго ждать. Он почти сразу начал кушать сначала масло, а потом и антифризом запивать, в последние дни литра по 2 в день подливал G12. После этого решили сделать этому прожорливому пенсионеру операцию по пересадке головы, которая была отремонтирована 15 000км пробега назад и чудом выжила в «черный» понедельник.

За несколько дней до настоящего ремонта делал раскоксовку LAVRом, компрессия до раскоксовки была 1-(9,5) 2-(6) 3-(8,5) 4-(9,7) 5-(9,6) 6-(9) покатался пару дней и снова замерял, стала 1-(11) 2-(12) 3-(11,4) 4-(12) 5-(12) 6-(12,1) но думаю, что такая высокая компрессия в основном из-за попадающего в камеру сгорания масла. После LAVRа машина поехала раза в полтора лучше, но потом из-за течей масла и антифриза через прокладку ГБЦ всё загадилось снова, машина дымила и троила.

Вот она, моя красавица

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

вот донорский орган со старого мотора

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

вмятины оставлены болтом попавшим в камеру сгорания. Седла клапанов к счастью уцелели.

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

почему-то в сервисах мне все время ломают шпильки на выпускном коллекторе, я сам разбирал не однократно, но не одной не сломал

итак, то что можем выкрутить, выкручиваем…..

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

что не можем выкрутить рассверливаем……

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

забиваем звездочку и выкручиваем

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)
Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

очищаем фланцы от старых прокладок и нагара, вкручиваем новые шпильки М10х28 и прикидываем новенькие прокладки (VAG 357 253 115 D ) красота

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

далее необходимо восстановить клапана поврежденного цилиндра (старые позагибало)

направляющая клапана покоцана с наружней части, что для клапана опасности не представляет

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

берем вот такой съемник маслосъемных колпачков и сдергиваем их

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)
Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

далее берем притирочную пасту и начинаем притирать клапана, у меня приспособа для притирки клапанов не влезала в колодец, я использовал обычные пассатижи, которыми держал клапан за ножку через тряпочку, занятие конечно трудозатратное, но тут всего 2 клапана нужно было притереть…

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

примерно так должен выглядеть притертый клапан (впускной VAG 021 109 601 L, выпускной VAG 021 109 611 G)…..

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

после притирки запрессовываем маслосъемные колпачки (VAG 027 109 675) главное не перекосить колпачок

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

вставляем пружинки на места и засухариваем, лучше вдвоем, один сжимает пружины другой пинцетом вставляет сухарики

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

пока головка блока снята, лучше прогнать метчиками все сорванные резьбы, да и не сорванные тоже, где резьбы осталось мало были вкручены шпильки (для надежности можно на герметик, а навсегда – на Поскипол)…..

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

рекомендую пролить все каналы головки Карбклинером, оттуда повытекало море грязи и сразу продуть компрессором

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

теперь переходим непосредственно к «больному»

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

вот место течей….

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

под крышкой что-то чернова-то как-то….

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

Итак разбираем: Снимаем провода, раскручиваем воздуховод, сапун и всё, что касается воздуха до заслонки, снимаем пластиковые крышки…..

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

сливаем антифриз, можно как описано в теме:

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=84989

снимаем клеммы с датчиков на термостате, разъем вентилятора, шланги системы охлаждения

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

снимаем топливные шланги, чтоб бензин не тек на пол, рекомендую заткнуть их болтом и запоминаем сразу где подача, где обратка…..

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

и разбираем как можно больше всего, чтобы освободить двигатель с правой стороны…..

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

и с левой….

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

а также сверху…..

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

откручиваем впускной коллектор, размещение болтов показано на рисунке и снимаем вместе с заслонкой и клапаном холостого хода не разбирая их…..

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

впуск черный от масла, а масло менялось всего километров 700 назад…..

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

откручиваем кожух выпускного коллектора, масляный щуп и кронштейн проводов массы на головке, топливную рампу и вторую часть впускного коллектора можно не снимать, просто скинуть с форсунок клеммы и отвести проводку вправо, откручиваем кронштейн на котором висит центральный шлейф проводки и доп.насос охлаждающей жидкости и подвязываем справа (лучше разъем снять и убрать совсем, просто у меня он сломан) также необходимо ослабить ремень привода агрегатов и снять натяжной ролик (там всё просто, нужен болт М8 подлиннее)

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

снимаем термостат, выдернув его из двигателя вместе с пластиковой трубой (можно и поотдельности)

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

если всё снято, то можно приступать к откручиванию клапанной крышки…

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

снимаем верхнюю крышку, а затем и боковую (предварительно выкрутив натяжитель двухрядной цепи) и видим распредвалы, здесь следует обратить внимание на то, что крышки распредвалов пронумерованы вверх ногами и стрелочки смотрят в сторону ремня

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)
Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

теперь задача провернуть коленвал и выставить движок в верхнюю мертвую точку (ВМТ) я вращал за болт коленвала, когда шпонки на распредвалах смотрят вверх, а проточки на валах с обратной стороны встают горизонтально и можно в каждую засунуть напильник, оперев на головку блока, то это ВМТ

теперь главное пометить и не стронуть с места коленвал, я помечал в разных местах большой шкив ремня, фото не очень удачное……

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

еще одну важную метку нужно поставить на двурядной цепи, помечаем цепь в том месте где зуб цепи расположен напротив шпонки соответствующего распредвала (впринципе цепь можно не помечать, это просто как дополнительная проверка при последующей сборке)

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)
Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

снимаем успокоитель, после снятия он рассыпался у меня в руках, но у меня был заготовлен новый (VAG 021 109 469)…..

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)
Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

башмак натяжителя (VAG 021 109 509 A) тоже не влучшем состоянии, но чтобы его поменять надо снимать коробку, откручивать нижнюю крышку, поддон и т.п. решили сделать в другой раз….

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

чтобы скинуть цепь откручиваем одну из звездочек распредвалов, держась при этом за вал, там есть нарезка под ключ…..

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

кстати есть еще метка на промежуточном валу, если заглянуть в нижнюю крышку она смотрит прямо на нас……

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

теперь внимание, подвязываем цепь так, чтобы она не перескочила зубья на промежуточном валу и оставляем натянутой….

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

берем вороток побольше и начинаем откручивать болты головки блока их 20 шт…….

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

проверяем еще раз все ли откручено от головки и потихоньку снимаем её не растеряв при этом втулки…..

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

вот такая вот картина…….прокладочка видимо еще заводская……

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)
Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)
Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)
Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

очищаем блок, обезжириваем, примеряем новую прокладку ГБЦ (VAG 021 103 383 L) прокладка покупалась Elring, а на самой написано VictorReinz, что меня обрадовало…..

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

на всякий случай порядок работы цилиндров….

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

теперь ставим на донорскую головку половинку коллектора через прокладку (VAG 021 133 227 H) ставим на форсунки новые резиночки (VAG 035 906 149 A) смазываем литолом форсунки в рампу, а потом рампу с форсунками к коллектору…..

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)
Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)
Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

ставим гидрокомпенсаторы, распредвалы, крышки и притягиваем их, только усилие там около 25-30 Н.м требуется, иначе шпильки вытянутся….

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

таким вот образом можно блокировать распредвалы в ВМТ двумя напильниками пошире……

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)
Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

обезжирив поверхность, опускаем головку на прокладку…..

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

болты головки блока рекомендую взять новые, на ВР6 они трех различных длин: короткие M11X1,5X85 (VAG 021 103 384 E) – 7шт, средние M11X1,5X119 (VAG 021 103 384 D) – 10шт и длинные M11X1,5X144 (VAG 021 103 384 F) – 3шт

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

начинаем протягивать болты головки по порядку указанному в описаниях, от центра к краям…..

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)
Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

сто раз проверяем метки, смотрим на шкив коленвала, не ушла ли метка, ставим распредвалы напильниками в ВМТ и накидываем цепь и затягиваем звездочку, ставим успокоитель…..

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)
Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)
Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

наливаем немного маслица на гидрики, чтобы в сухую ничего не крутилось, вообще рекомендую перед запуском покрутить двидок за болт коленвала несколько раз вручную (заодно и поглядеть не встретятся ли клапана )……

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

ставим боковую крышку,отмыв, обезжирив и намазав её герметиком….

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

обезжириваем клапанную крышку и её посадочное место, расправляем новую прокладку (VAG 021 103 483 B или D не знаю чем они отличаются) притягиваем клапанную крышку от центра к краям моментом где-то 20-25 не более

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

вкручиваем свечи, чтобы ничего не уронить в камеру сгорания……

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

ставим ролик, ремень, выкручиваем болт и ремень натягивается….

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

далее пока есть возможность отмываем корпус термостата и осматриваем его на трещины….

было…

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

стало…

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

далее много времени было потрачено на восстановление сгнившей или оборваной проводки, задубевших вакуумных трубочек и провода массы на двигатель…..

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)
Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)
Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)
Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)
Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)
Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

подвижную пружинку воздушной заслонки можно смазать силиконовой смазкой…..

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

ставим впускной коллектор на новую прокладку (VAG 021 133 227 J)

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

собираем все в обратной последовательности….

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)
Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)
Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

отмываем воздухозабор, вот она эмульсия, кстати в масле эмульсии нет, видимо сразу испарялась в сапун (этот сапун чистился незавно и вот, что с ним стало за пару дней)

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)
Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

всё собираем проверяем, заливаем антифриз, подливаем масло, первую прокрутку я сделал стартером, чтоб масло немного разошлось по двигателю, просто скинув центральный провод с катушки крутанул несколько раз……..

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

и заводим…..

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

оставляем поработать, будет дымить, вонять, особенно вонючие прокладки приемной трубы.....

ну вот, как-то так

проехал уже 500 км, антифриз не уходит, дыма на прогретой вообще нет, масло не ест, вот то место где были подтеки

Ремонт и замена ГБЦ на двигателе Фольксваген AAA (VR6)

Расходники: Клапан выпускной Dello - 119р. Клапан впускной Ае - 236р. Болты ГБЦ короткие Febi - 96р. (7шт) Болты ГБЦ средние Febi - 86р. (10шт) Болты ГБЦ длиные Febi - 167р. (3шт) Прокладка ГБЦ Elring - 1234р. Прокладка клапанной крышки Reinz - 306р. Успокоитель цепи VAG - 689р. Маслосъемные колпачки Goetze - 15р. (2шт) Прокладка впускного коллектора (верхняя) Reinz - 200р. Прокладка впускного коллектора (между ГБЦ и коллектором) Elring - 219р. Прокладки приемной трубы VAG - 249р. (2шт) Герметик - 200р.

ИТОГО:5764р. (приблизительно)

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: asdVR6

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Volkswagen Golf III | Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)

2.13.2 Общие сведения

2.13.2 Общие сведения Аббревиатура VR6, применяемая для двигателей AAA и ABV, означает, что цилиндры имеют V-образное расположение, хотя речь идет о двигателе с конфигурацией блока цилиндров, внешне напоминающей блок цилиндров рядного двигателя. Первая модификация двигателя VR6 ААА рабочим объемом 2,8 л и мощностью 174 л.с. (128 кВт) впервые была установлена в 1991 г. В 1994 г. в результате модернизации был выпущен дви...

2.13.3 Снятие головки блока цилиндров на двигателях VR6

2.13.3 Снятие головки блока цилиндров на двигателях VR6 Для снятия головки блока сделайте следующее: — снимите направляющие свечных проводов, сместив их вдоль блока цилиндров, затем извлеките их вверх, как показано на рисунке стрелками; — снимите крышку распределителя зажигания, стяните наконечники кабелей свечей со свечей; Рис. 2.56. Верхняя часть головки блока цилиндров: 1 — кабель свечей зажигания с разъемами и направляющими устро...

2.13.4 Особенности разборки / осмотра / установки головки блока цилиндров двигателей VR6

2.13.4 Особенности разборки / осмотра / установки головки блока цилиндров двигателей VR6 Основные процедуры по разборке/осмотру/сборке головки блока цилиндров на двигателях VR6 идентичны процедурам, описанным для остальных двигателей. Вместе с тем, существует и ряд отличий: Рис. 2.59. Нумерация и ориентация крышек подшипников распределительного вала на двигателях VR6 — на двигателях VR6 каждая крышка подшипника распределительного вала имеет стрелку, кот...

2.13.5 Цепной привод газораспределительного механизма двигателей VR6

2.13.5 Цепной привод газораспределительного механизма двигателей VR6 Рис. 2.54. Элементы цепного привода распределительных валов двигателя VR6: 1 — звездочка; 2 — поводок распределителя зажигания; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — ось, 25 Н·м; 5 — башмак натяжителя; 6 — натяжитель двухрядной цепи, 20 Н·м; 7 — двухрядная цепь; 8 — звездочка привода двухрядной цепи; 9 —  ведомая звездочка однорядной цепи; 10 — натяжитель однорядной цепи; 11 — болт, 11 Н·м; 12 ...

automn.ru