ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Vento 2.8 VR6 (1H). Вр6 двигатель характеристики


Volkswagen Golf III (1HX) 2.8 VR6 (174 л.с., бензин, 1992)

Начальная страница › Volkswagen › Volkswagen Golf III (1HX) 2.8 VR6 (1992) - Технические данные

хэтчбек, количество дверей: 3 / 5, количество мест: 5, размеры: 4020.00 мм x 1695.00 мм x 1405.00 мм, масса: 1285 кг, объем двигателя: 2792 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 174 л.с. @ 5800 об/мин, максимальной крутящий момент: 235 Нм @ 4200 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 7.80 с, максимальная скорость: 224 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / - / 9.6 л, шины: 205/50 R15

МаркаVolkswagen
СерияGolf
МодельIII (1HX) 2.8 VR6
Первый год выпуска1992
Последний год выпуска1997
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3 / 5
Количество мест5 (пять)
Колесная база2475.00 мм (миллиметров)8.12 ft (фуов)97.44 in (дюймов)2.4750 м (метров)
Колея передняя1450.00 мм (миллиметров)4.76 ft (фуов)57.09 in (дюймов)1.4500 м (метров)
Колея задняя1434.00 мм (миллиметров)4.70 ft (фуов)56.46 in (дюймов)1.4340 м (метров)
Длина4020.00 мм (миллиметров)13.19 ft (фуов)158.27 in (дюймов)4.0200 м (метров)
Ширина1695.00 мм (миллиметров)5.56 ft (фуов)66.73 in (дюймов)1.6950 м (метров)
Высота1405.00 мм (миллиметров)4.61 ft (фуов)55.31 in (дюймов)1.4050 м (метров)
Минималный объём багажника320.0 л (литров)11.30 ft3(кубических футов)0.32 м3(кубических метров)320000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника677.0 л (литров)23.91 ft3(кубических футов)0.68 м3(кубических метров)677000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1285 кг (килограммов)2832.94 lbs (фунтов)
Максимальная масса1685 кг (килограммов)3714.79 lbs (фунтов)
Объём топливного бака65.0 л (литров)14.30 имп.гал. (имперских галлонов)17.17 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя2792 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.00 : 1
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра81.00 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.19 in (дюймов)0.0810 м (метров)
Ход поршня90.30 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.56 in (дюймов)0.0903 м (метров)
Максимальная мощность174 л.с. (английских лошадиных сил)129.8 кВт (киловаттов)176.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент235 Нм (Ньютон-метров)24.0 кгм (килограмм-сила-метров)173.3 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 4200 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч7.80 с (секунд)
Максималная скорость224 км/ч (километров в час)139.19 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе-
Расход топлива на трассе-
Расход топлива - смешанный9.6 л/100 км (литров на 100 км)2.11 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.54 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)24.50 мили/галлон (мили на галлон)6.47 мили/литр (мили на литр)10.42 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - wishbone
Задняя подвеска - тяга стабилизатора
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин205/50 R15
Колесная база- 7%
Колея передняя- 4%
Колея задняя- 5%
Длина- 10%
Ширина- 5%
Высота- 6%
Минималный объём багажника- 29%
Максимальный объём багажника- 51%
Снаряжённая масса- 10%
Максимальная масса- 14%
Объём топливного бака+ 5%
Объём двигателя+ 24%
Максимальная мощность+ 10%
Максимальный крутящий момент- 11%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 24%
Максималная скорость+ 11%
Расход топлива - смешанный+ 30%
• Seat Ibiza II (facelift) 1.9 TDI (дизель, 1999)• Volkswagen Golf III (1HX) 2.8 VR6 (бензин, 1992)Читать далее• Volkswagen Golf III (1HX) 1.4 (бензин, 1991)• Volkswagen Golf III (1HX) 2.8 VR6 (бензин, 1992)Читать далее• Volkswagen Golf III (1HX) 2.0 (бензин, 1991)• Volkswagen Golf III (1HX) 2.0 GTI 16V (бензин, 1992)• Volkswagen Golf III (1HX) 2.8 VR6 (бензин, 1992)Читать далее• Volkswagen Golf III (1HX) 2.8 VR6 (бензин, 1992)• Volkswagen Golf III Variant (1HX0) 1.9 D (дизель, 1993)Читать далее• Volkswagen Golf II (19E) 1.8 GTI G60 (бензин, 1990)• Volkswagen Golf III (1HX) 2.8 VR6 (бензин, 1992)• Volkswagen Golf III (1HX) 2.9 VR6 Syncro (1HX1) (бензин...• Volkswagen Golf II (19E) 1.8 GTI 16V (бензин, 1986)Читать далее• Volkswagen Golf III (1HX) 2.8 VR6 (бензин, 1992)• Volkswagen Golf III (1HX) 2.9 VR6 Syncro (1HX1) (бензин...• Volkswagen Golf IV (1J1) 3.2 I VR6 24V RSI (бензин, 2002)Читать далее• Volkswagen Golf III (1HX) 2.8 VR6 (бензин, 1992)• Volkswagen Golf III (1HX) 2.9 VR6 Syncro (1HX1) (бензин...• Volkswagen Golf III Variant (1HX0) 2.9 VR6 Syncro (бензин...Читать далее• Volkswagen Golf III (1HX) 2.8 VR6 (бензин, 1992)• Volkswagen Golf IV (1J1) 1.8 T (бензин, 1997)Читать далее• Volkswagen Golf III (1HX) 1.4 (бензин, 1991)• Volkswagen Golf III (1HX) 2.8 VR6 (бензин, 1992)Читать далее• Honda Civic V 1.6 16VTi (бензин, 1991)• Volkswagen Golf III (1HX) 2.8 VR6 (бензин, 1992)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

фак по установки вр6 в место 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2. 8, 2.9, 3.2. - GTI / Тюнинг - Golf2club.com

если разместил не в том месте перенсите.

смотрю Микледжан только по клаве стучит, а отчета досих пор нет по внедрению этого чуда, тогда начну атам думаю подхватят.

некоторые фото будут с других ресурсов т.к. несохранились свои.

И так начнем

Необходимио для установки.

1. кузов от Г2 в живом состояние без явных дырок и гнили ( это наверно самый главный кретерий поиска)

2. Мотор вр6 со всеми потрахами (коробка, кулиса тросовая от б3, проводка, мозги, привода)

3. бак топливный от г3 от вр 6 или абв. под колбу.

4. тяги рулевые с наконечниками от г3 или пасcи б3

5. блок иммобилайзера с ключем зажигания и антеной. если этого нет смотрите внизу в разделе электросхемы. т.к. без этого вы его не заведете!!!!выгладит этот блок вот так.f10ab61dc4e0.jpg

6. подрамник от Г3 т.к. левая подушка крипления мотора отличаеться от г2 или можно рискнуть ( присрать и на подрамник от Г2 с ПГшной подушкой) теоритически.

найди отличиеГ2

17cecb6a80f6.jpg

Г3, корра врш.

196afcdbbce2.jpg

ходовая от Г3 (рычаги, кулаки , тормоза) т.к. рычаг от г 3 длинее чем на г 2. Плюс наружние шрусы там свои ( в народе называються жирные)

можно собрать и на рычагах с ходовкой от г2. при условии что у вас изначально стоят 100мм внутренние шрусы

если у вас машина до 89 года то возможные траблы с проводкой т.к. на Г3 уже едет нового образца а на Г2 до 89 старого образца.

я вышел из положения купил новый блок предохранителей и всю проводку от пасси Б3 и затянул вместо старой. (цена вопроса от 1000 до 3000) смотря за сколько купите.

радиатор охлажденя тут 3 варианта:

1. если у вас круглые фары то можно поставить радиатор размером 720 х 380 номер радика 3A0 121 253 C

и балку от б3 - б4. плюс в этой установки. стоит радиатор ровно и есть места для вентеляторов охлаждения. номер балки 357 199 171 B

fa5828e2ab1f.gif

с джета ( ралли) мордой не прокатит т.к. упираеться радик в фары

4caa055cb1e6.jpg

на авто выглядит так. фото от dizel

63744d836677.jpg

2. радик 630 х 320 ставиться на родную подрадиаторную балку

номер радика 8MK 376 715-061 (hella) т.к. ориджинал уже снят с производства. минус в такой установки нужны плоские вентеляторы охлаждения.

3. самый колхозный вариант. радик от г3 с размером 630 х 380. плюс резка болгаркой родной подрадиаторной балки. это микледжана выход из положения.

На штатные крепления он, ясен х не встанет, ибо здоровый слишком, поэтому его можно поставить на ступеньку ниже, она есть в передней балке. Правая часть становится чотка, а вот левой не хватает места зайти ибо балка в том месте изгибается, и получается вот так.

f5d62ea27e8a.jpg

Взяв в наши рученьки балхарочку и совершив ряд непонятный движении (самвахуе)) получаем непонятно что)

4b880ee4373a.jpg

Но тем не менее радик туда чотко становится и морда закрывается

2a3301a8672d.jpg.

педальный узел.

тут тоже есть 3 варианта

1й. купить тросовый крючок и растяжку кпп 02А и не трогать педальный узел. (остаеться тросовая)

2. купить и поставить педальный узел под гидро сцепу от б3 или от Г2 с двс ПГ. или от коряги

3. присрать педальный узел с гидросцепой и АБС от Г3.

и так ставим машину в гараж. подымаем ее на козлики.

снимаем предний телек, отключаем АКБ.

сливаем все тех жидкости.

получаем вот так

bd7536f202fb.jpg

далее вытаскиваем мотор и убераем всю проводку.

5092a7f1c5f6.jpg.

далее отпускаем родной подрамник с рычагами .

теперь нам надо немного изменить форму правого лонжерона. т.к. шкив колена цепляет за него

тут есть 2а варианта.

1. забить тупо кувалдой. и покрасить с балончика. (быстро и эфективно)

2. резка сварка покраска. (долго и красиво)

я делал так

a6f26de2641b.jpg

кто то делает так

82fd120e94f4.jpg

далее подготовка запиленого куска.

теперь если есть желание то можно освежить подкапотное, если нет то приступакм дальше.далее присираем подрамник от г3

06923eb1b159.jpg

далее нам нужно будет прикрутить кулису от пасика б3.

фото кулис 1.3 и тросовая с пасика. что бы небыло вопросов

cf05e080ad42.jpg

далее и прикручиваем в место родной

2acc71c8098d.jpg

терь нам надо поставить рулевую рейку

есть 2 варианта с гуром и без принцип установки одинаков

фак по установки гидро рейки с списом запчастей http://vwts.ru/forum/111670

далее нам следует определиться с педальным узлом.

если трос то нам нужно вот это:Трос сцепления для коробки 02A 357 721 335 EЛапка выжима 02A 141 708 BШток выжима 02A 141 740 AСтопорное кольцо 02A 141 730Пыльник механизма сцепления 02A 141 7286e5aa5e1c45f.jpg

для гидро сцепы ищим от пассата б3вот это

0bd06eb849d2.jpg

eaa2c228fa28.jpg

a21441d030b0.jpg

далее готовим мотор к постановке

подтаскиваем его в подкапотное пространства и при помощи тали подымаем в верх.

1b4eb2bbbadb.jpg

после того как он заднеми подушками встал на подрамник надо будет подложить кирпичики( доски) что есть под падон и опустить мотор с тали.

далее нас ждет трабл с передним подрамником. есть 2 косяка

1. ремень навесного упераеться в него лечиться подрезкой болгаркой

42dd5ca13c5c.jpg

2. передняя опра двс. кто то делает из хокейных шайб, кто то покупает тюнинговую.

есть очень интересный выход из положения гибридная подрадиаторная балка

низ ищем от коряги / пасси, верх оставляем свой если радик вы решили оставить 630 х 320

50876f8aba70.jpg

если вы решили ставить радик 720 х 380 то ищем весь передний подрамник от пасика б3

вот мотор мы впихнули. тперь самое интересное электро проводка :icon_mrgreen:

я искал долго схемы и распиновку всех блоков. теперь имею все схемы вагов от 83 до 97 года

не смотря на то что мотор ставился на разные модели и в разные года, проводки отличаються кардинално.

выложу самые оптимальные схемы.

было два вида моторов

1. трамблерный

2. модульный.

теперь сами схемы:

для трамблерного двигателя

ODB 1

http://yadi.sk/d/CcwKcVmE2AKnt

модульный

OBD 2

hthttp://yadi.sk/d/BAbTpAuA2AKpb

но на одних схемах далеко не уедишь.

детальная распиновка бпр с обазначением каждого контакта.

http://yadi.sk/d/8vBO-lub2AL2e

даже это все вам не поможет если у вас нет иммобилайзера.

тут тоже есть 2 выхода

1. заказать готовый вариант эмулятора иммы ( легко и просто) только ждать надо. стоимость его от 1500 до... жадности продавца.выгладит он так

30d4d9a195d4.jpg

2. собрать его самостаятельно ( для маньков которые не ищут легких путей)

Поддерживает иммобилайзеры всех VAG с 92 по 2003 г. Устройство собрано на микроконтроллере Attiny 2313. Печатные платы представлены для корпуса DIP и smd. Прошивка расширением .bin, ничего страшного в этом нет, она ничем не отличается от .hex и также поддерживается всеми программами.

50011bf85d66.jpg5418ae1bcdc8.jpg19f3268c87d8.jpga3efe3812ad2.jpg

прошивкаhttp://letitbit.net/...ошивка.rar.html

печатные платыhttp://letitbit.net/..._платы.rar.html

тахометр на приборной доске от г2 показывает погоду на марсе вместо оборотов двс вр6.

тут тоже есть 2 выхода.

1. купить и заколхозить доску от г3

2. спаять не мудрую преблуду для доски г2 ( в редакции не могу найти файл)

теперь мы когда это все подключили можно приступить к установки топливного бака.

бак от г3 встет болт он без колхоза.

топливопроводы можно купить медные d-8мм или пластиковые воздушные магистрали с грузовиков они выглядят как родные и стоят по 70р за 1м.п

всякие егр, и угольные фильтра нам не нужны т.к. эти все прибомбасы сделаны для экологии.

у себя оставил вход и обратку.

по выхлопу. (от мекледжана)

Знач мой варик весь выхлоп от Г3, врш. И сочинять кастомный крепеж. Я вешал на тросах 3мм, но если подушки херовые и мотор качает как морской прибой, то слетит и с них. Кстати можно привариваться\присверливатся к кузову и ставить стоковый крепеж от Г3. Среднюю банку(чемодан) необходимо доработать(напильником), чтоб все грамотно поместилось, об этом ниже.Катализатор соотвественно выкидываем нах, вместо него можно взять пламягас и переварить фланец, потом присобачить к нему гофру и первую банку.Можно так без гофры0ab0cab0e45f.jpg

А можно так с гофрой. Гофра 54 на 200, хватает с головой.0b15f4cf122b.jpg

Второй вариант более православный.

Да! Очень рекомендую снять выпускной коллектор и поменять гофры с этом месте, что более предпочтительно, нежели с кусками труб как у меня. Ибо они часто уже помирают, а снимать на машине коллектор, невероятное западло. Не беспокойтесь, он прекрасно варится.25df93b0f9b9.jpgперезалил сылки схем по просьбе трудящихся!!!

www.golf2club.com

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Vento 2.8 VR6 (1H)

Технические характеристики Volkswagen Vento 2.8 VR6

Volkswagen Vento 2.8 VR6

  1. Фотографии Volkswagen Vento 2.8 VR6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
    Фотографии Volkswagen Vento 2.8 VR6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 10
  2. Фотографии Volkswagen Vento 2.8 VR6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
    Фотографии Volkswagen Vento 2.8 VR6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 10
  3. Фотографии Volkswagen Vento 2.8 VR6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
    Фотографии Volkswagen Vento 2.8 VR6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 10
  4. Фотографии Volkswagen Vento 2.8 VR6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
    Фотографии Volkswagen Vento 2.8 VR6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 10
  5. Фотографии Volkswagen Vento 2.8 VR6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
    Фотографии Volkswagen Vento 2.8 VR6 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 10
  6. Фотографии Volkswagen Vento 2.8 VR6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
    Фотографии Volkswagen Vento 2.8 VR6 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 10
  7. Фотографии Volkswagen Vento 2.8 VR6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
    Фотографии Volkswagen Vento 2.8 VR6 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 10
  8. Фотографии Volkswagen Vento 2.8 VR6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
    Фотографии Volkswagen Vento 2.8 VR6 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 10
  9. Фотографии Volkswagen Vento 2.8 VR6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
    Фотографии Volkswagen Vento 2.8 VR6 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 10
  10. Фотографии Volkswagen Vento 2.8 VR6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
    Фотографии Volkswagen Vento 2.8 VR6 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 10

Автомобиль Vento – элегантный и вместе с тем практичный – настоящая находка для семьи. Приличная вместимость и хорошая управляемость делают Vento привлекательным и для водителя, и для пассажиров. По развиваемой мощности Vento способен угодить любым вкусам и удовлетворить любые требования. Двигателя рабочим объемом 1,8 л, 2,0 и VR6 работают на бензине, не содержащем свинца, и весьма экономичны. Для независимой передней подвески характерно использование рычажной системы МакФерсона и цилиндрических пружин, а геометрическая схема установки управляемых колес способствует повышению динамической устойчивости автомобиля.

Технические характеристики Volkswagen Vento 2.8 VR6

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Vento 2.8 VR6.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

www.autonet.ru